Новости почему стихотворение железная дорога обращено к детям

Почему именно к ребенку обращается автор?.Да потому что Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять.

Железная дорога некрасов почему стихотворение посвящается детям

«Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». В своем стихотворении "Железная дорога" Некрасов обращается не только к одному герою, сыну генерала "юному Ване", но ко всем детям. Сегодня мы познакомимся ещё с одним стихотворением Некрасова «Железная дорога», написанным в 1862 году. Стихотворение Некрасова «Железная дорога» не только развлекает детей и воспитывает любовь к приключениям, но и содержит социальные и эстетические ценности. Стихотворение «На железной дороге» находится на стыке многих тем, мотивов, образов.

Литература

На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Почему стихотворение обращено к ая дорога. Почему автор стихотворения использует именно это выражение? Какую роль играет первая часть для понимания основного смысла стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога»? В своем стихотворении "Железная дорога" Некрасов обращается не только к одному герою, сыну генерала "юному Ване", но ко всем детям. В стихотворении «Железная дорога» автор раскрывает несколько проработанных и довольно ярких образов. Дети только формируют своё мировоззрение, если они поймут несправедливость, то будут с ней бороться. В начале ноября обсуждаем стихотворение Некрасова «Железная дорога» — и копаемся в исторических документах.

Почему стихотворение обращено к детям железная дорога?

Во времена, когда была написана поэма Некрасова середина XIX века , строительство железных дорог было масштабным проектом, в котором принимали участие не только взрослые рабочие, но и дети. Дети участвовали в строительстве железной дороги в разных ролях. Они выполняли различные задачи, такие как доставка кирпичей и строительных материалов, разметка и выкопка котлованов, а также участвовали в процессе укладки рельсов. Некоторые дети, особенно подростки, были наняты в качестве учеников-пономарей или учеников-усыпальщиков. Они отвечали за установку и обслуживание железнодорожной инфраструктуры, такой как светофоры и сигнальные устройства. Участие детей в строительстве железной дороги имело свои преимущества и недостатки. С одной стороны, детям давалась возможность получать опыт и образование в технической сфере, а также зарабатывать небольшие деньги для своей семьи. С другой стороны, работа на стройке была опасной и изнурительной, дети подвергались риску травмироваться или заболеть из-за тяжелых условий труда. Некрасов обращается к детям в своей поэме, чтобы выразить свою поддержку и признание их участия в таком важном и трудном деле, как строительство железной дороги. В стихотворении он передает их отвагу, упорство и преданность делу.

Кроме того, Некрасов обращается к детям за помощью в решении проблем общества и делает акцент на значимости их роли в будущем развитии страны. Символика железной дороги для детей Страницы поэмы Н. Некрасова «Железная дорога» обратили внимание не только взрослых читателей, но и детей. Почему же это произведение стало таким популярным среди самых юных? Символика железной дороги в стихотворении Некрасова оказывает особое влияние на детскую аудиторию. Для детей железная дорога — это не только просто транспортное средство, но и своего рода символ передвижения, путешествия и возможностей. Некрасов, используя образ железной дороги, рассматривает ее с разных сторон, что вызывает интерес и восхищение у детей. Для детей железная дорога может стать своего рода метафорой для жизни: она символизирует постоянное движение, стремление к новым приключениям и открытиям. В стихотворении Некрасова дети могут увидеть, что даже железная дорога, казалось бы неодушевленный объект, имеет свои эмоции и чувства: она «живет», «вздыхает» и «говорит».

Это помогает детям лучше понять, что все вокруг имеет свою суть и может быть интересным. Кроме того, поэтическое описание железной дороги позволяет детям воображать и создавать свои собственные картинки о том, что видят и чувствуют герои произведения. Это развивает воображение и креативное мышление, что является важными навыками у детей. Такие метафорические образы и символы важны для развития литературной культуры у детей. Они помогают расширить возможности восприятия и интерпретации текста, а также позволяют детям лучше понять окружающий мир и свои собственные чувства и эмоции.

Именно к детям обращается автор стихотворения,он призывает их к действию ,к созиданию, чтобы сделать жизнь прекрасней и легче,такой народ :"Вынесет все и широкую, ясную ,грудью дорогу проложит себе. Говоря с Ваней,он обращался к юному поколению и их потомкам,сожаления,что не увидит светлого будущего,которое наступит не завтра : "Жаль только - жить в эту пору прекрасную.

Не разогнул свою спину горбатую Он и теперь еще: тупо молчит И механически ржавой лопатою Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять... Благослови же работу народную Да не робей за отчизну любезную... Вынес достаточно русский народ, Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе.

Да потому что Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять… Благослови же работу народную И научись мужика уважать. Чувства уважения к к людям,к чужому труду, любви к Родине,привитые с детства способны изменить будущее России.

Да не робей за отчизну любезную… Вынес достаточно русский народ Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе.

Некрасов Н. А. «Железная дорога»

Почему именно к ребенку обращается автор?.Да потому что Эту привычку к труду благородную. В стихотворении Некрасова "Железная дорога" рассказывается о строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Стихотворение Некрасова «Железная дорога» не только развлекает детей и воспитывает любовь к приключениям, но и содержит социальные и эстетические ценности.

ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном. Номер №7

Слушай, мой милый: труды роковые Кончены — немец уж рельсы кладет. Мертвые в землю зарыты; больные Скрыты в землянках; рабочий народ Тесной гурьбой у конторы собрался… Крепко затылки чесали они: Каждый подрядчику должен остался, Стали в копейку прогульные дни! Это удивительно, но подобный страшный едкий взгляд был практически во всех произведениях Николая Алексеевича Некрасова. Даже его любовная лирика практически всегда представляла собой именно такую картину, порою, стоит все же отдать должное, неуместную. Однако, во многом именно благодаря этим трем язвительным и резким качествам, Некрасов смог стать одним из самых влиятельных и, что уж тут говорить, важных и нужных поэтов девятнадцатого века.

Почему же это произведение стало таким популярным среди самых юных? Символика железной дороги в стихотворении Некрасова оказывает особое влияние на детскую аудиторию. Для детей железная дорога — это не только просто транспортное средство, но и своего рода символ передвижения, путешествия и возможностей. Некрасов, используя образ железной дороги, рассматривает ее с разных сторон, что вызывает интерес и восхищение у детей. Для детей железная дорога может стать своего рода метафорой для жизни: она символизирует постоянное движение, стремление к новым приключениям и открытиям. В стихотворении Некрасова дети могут увидеть, что даже железная дорога, казалось бы неодушевленный объект, имеет свои эмоции и чувства: она «живет», «вздыхает» и «говорит». Это помогает детям лучше понять, что все вокруг имеет свою суть и может быть интересным. Кроме того, поэтическое описание железной дороги позволяет детям воображать и создавать свои собственные картинки о том, что видят и чувствуют герои произведения. Это развивает воображение и креативное мышление, что является важными навыками у детей. Такие метафорические образы и символы важны для развития литературной культуры у детей. Они помогают расширить возможности восприятия и интерпретации текста, а также позволяют детям лучше понять окружающий мир и свои собственные чувства и эмоции. В итоге, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям чтобы показать им важность движения и стремления к новым открытиям. Оно также помогает в развитии детского воображения и литературной культуры, что является неотъемлемой частью детского развития. Отражение социальных проблем в стихотворении В первой части стихотворения Некрасов показывает тяжелые условия жизни детей-рабочих: их искалеченное тело, голод, обман и унижение. Он обращается к маленьким рабочим с мольбой о помощи и сочувствии: «Ах, малютка, ты совсем убитый, пустынной дороге!.. Таким образом, поэт выражает свое негодование по отношению к жестоким условиям жизни рабочих детей. Далее Некрасов осуждает железнодорожные «князей», которые отдают приказы своим подчиненным, но сами смотрят на все это со стороны. Они не видят ужаса и страданий маленьких рабочих, несмотря на то, что они сами приезжают в своих комфортабельных вагонах. В этом Некрасов подчеркивает разрыв между классами и неразбериху в соблюдении справедливости в стране. Он также обращает внимание на произвол власти, которая способствовала этим жестоким условиям и систематическому эксплуатации детского труда. Некрасов призывает детей не ждать помощи от «князей», а самим бороться за свои права. В стихотворении «Железная дорога» Некрасов искренне отражает социальные проблемы своего времени, показывая свою негодование и пропагандируя борьбу за правду и справедливость. Он обращается к детям в надежде на то, что они смогут изменить свою трудовую жизнь и обрести справедливость и достойные условия. Возрождение интереса к чтению у детей Однако, интерес к чтению среди детей снижается.

Не разогнул свою спину горбатую Он и теперь еще: тупо молчит И механически ржавой лопатою Мерзлую землю долбит! С одной стороны автор рисует образ мертвеца, с другой стороны — это реальный труженик, доведенный тяжелым трудом до того, что он стал похож на мертвеца. Из песни мы узнаем о тяжелых условиях, в которых работали строители железной дороги, об угнетении и жестокости начальства о том, что много людей погибло, прежде чем другие могли ездить на поездах, то есть «плоды пожинать». Это песня мертвецов вызывает чувство тоски и возмущения несправедливостью: страдания людей могли быть намного меньше, если бы начальство относилось к рабочим как к братьям, с уважением к их труду. Прочитаем обращение автора к Ване: Не ужасайся их пения дикого! С Волхова, с матушки Волги, с Оки, С разных концов государства великого — Это все братья твои — мужики! В этой строфе важно утверждение, что нет людей особенных, что презрение к простонародью, которое воспитывалось в дворянских семьях, — это сословный предрассудок. Все люди на Земле братья: и генеральские дети, и ребенок, родившийся в семье крепостного крестьянина. Благородна одна лишь привычка к труду, и жизнь за чужой счет — это нарушение высшей справедливости. Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять... Благослови же работу народную И научись мужика уважать. Идеал лирического героя — это труд, «привычка к труду благородная». Герой прямо призывает к труду тех, кто беззастенчиво пользуется плодами народного труда. Привычка к труду, народное терпение, выносливость — это те качества, которые позволяют Некрасову верить в лучшее будущее народа. Да не робей за отчизну любезную...

Кроме того, Некрасов обращается к детям за помощью в решении проблем общества и делает акцент на значимости их роли в будущем развитии страны. Символика железной дороги для детей Страницы поэмы Н. Некрасова «Железная дорога» обратили внимание не только взрослых читателей, но и детей. Почему же это произведение стало таким популярным среди самых юных? Символика железной дороги в стихотворении Некрасова оказывает особое влияние на детскую аудиторию. Для детей железная дорога — это не только просто транспортное средство, но и своего рода символ передвижения, путешествия и возможностей. Некрасов, используя образ железной дороги, рассматривает ее с разных сторон, что вызывает интерес и восхищение у детей. Для детей железная дорога может стать своего рода метафорой для жизни: она символизирует постоянное движение, стремление к новым приключениям и открытиям. В стихотворении Некрасова дети могут увидеть, что даже железная дорога, казалось бы неодушевленный объект, имеет свои эмоции и чувства: она «живет», «вздыхает» и «говорит». Это помогает детям лучше понять, что все вокруг имеет свою суть и может быть интересным. Кроме того, поэтическое описание железной дороги позволяет детям воображать и создавать свои собственные картинки о том, что видят и чувствуют герои произведения. Это развивает воображение и креативное мышление, что является важными навыками у детей. Такие метафорические образы и символы важны для развития литературной культуры у детей. Они помогают расширить возможности восприятия и интерпретации текста, а также позволяют детям лучше понять окружающий мир и свои собственные чувства и эмоции. В итоге, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям чтобы показать им важность движения и стремления к новым открытиям. Оно также помогает в развитии детского воображения и литературной культуры, что является неотъемлемой частью детского развития. Отражение социальных проблем в стихотворении В первой части стихотворения Некрасов показывает тяжелые условия жизни детей-рабочих: их искалеченное тело, голод, обман и унижение. Он обращается к маленьким рабочим с мольбой о помощи и сочувствии: «Ах, малютка, ты совсем убитый, пустынной дороге!.. Таким образом, поэт выражает свое негодование по отношению к жестоким условиям жизни рабочих детей. Далее Некрасов осуждает железнодорожные «князей», которые отдают приказы своим подчиненным, но сами смотрят на все это со стороны. Они не видят ужаса и страданий маленьких рабочих, несмотря на то, что они сами приезжают в своих комфортабельных вагонах. В этом Некрасов подчеркивает разрыв между классами и неразбериху в соблюдении справедливости в стране. Он также обращает внимание на произвол власти, которая способствовала этим жестоким условиям и систематическому эксплуатации детского труда. Некрасов призывает детей не ждать помощи от «князей», а самим бороться за свои права.

Ответ от учителя

  • Почему стихотворение железная дорога обращено к детям? | Сайт вопросов и ответов
  • Некрасов "Железная дорога": ответы на вопросы ~ Проза (Школьная литература)
  • Страница 220 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 1
  • Почему стихотворение обращено к детям железная дорога —

Подробный анализ стихотворения Некрасова «Железная дорога»

Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом: Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям? После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Видимо, речь идет о стихотворении Некрасова "Железная дорога"? Оно построено как разговор с мальчиком Ваней, которому автор рассказывает, кем на самом деле была построена железная дорога, по которой они едут - не графом Клейнмихелем, а русскими мужиками, их непосильным трудом, они голодали, гибли от болезней : "А по бокам-то все косточки русские. Сколько их, Ванечка, знаешь ли ты? И верить в свой народ, в его силы, в то, что он все может:"Вынесет все и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе"... Это самое главное - вселить в молодежь веру в свой народ, свою страну, ее светлое будущее, в "пору прекрасную", в которой жить "не придется ни мне, ни тебе".

Картина чудесной осени является контрастом к картине страшных условий труда, голода и смертей, о которых рассказывает автор. Почему Некрасов называет голод царём? В чём проявляется власть этого царя? Поэт называет голод царём потому, что голод правит миром. Человеку нужна пища, чтобы не умереть, поэтому вся его жизнь направлена на преодоление голода. Голод правит миром, заставляя человека трудиться, изменять мир, делать открытия. Все достижения прогресса направлены на то, чтобы человек не испытывал голода. Но власть голода всё ещё огромна. Он заставляет людей бежать в другие страны, идти воевать, наниматься на нелюбимую, тяжёлую работу. Голод "стоит за плечами" каждого из нас. Как вы помниаете строки "Многие в страшной борьбе, к жизни воззвав эти дебри бесплодные гроб обрели здесь себе"? Какая мысль выражена антитезой? Эти строчки значат: многие люди трудились, чтобы бесплодные земли сделать пригодными для жизни, и многие из них умерли. Антитеза заключается в следующем: люди изменяют, оживляют мёртвую природу, но при этом умирают. Чтобы подарить жизнь чему-нибудь мёртвому, надо пожертвовать чем-то живым. Перечитайте фантастическую картину, где изображается толпа мертвецов? Что означают их слова "Божие ратники, мирные дети труда"? Что мы узнаём из их песни, какое чувство она вызывает?

Автор рассказывает Ване о тяжелом труде, слова о голоде говорят, что невыносимая доля заставляет рабочих браться за любую работу, чтобы прокормить свою сеьмю. У русского мужика нет выбора, он живет как раб. Автор ставит на одну ступень простолюдинов и знать, тем самым пытается показать мальчику, что каждый человек достоин уважения, а государство держится на труде. Цитаты показывают сравнение не в пользу генерала, автор противостоит генералу, у них разные взгляды и убеждения, но у автора есть будущее, а у генерала нет, потому что в один момент терпение народа иссякнет и он восстанет на защиту своих прав. Поэма "Железная дорога" написана Некрасовым в 1864 году, когда он стал уже известен. Прошло три года после отмены крепостного права. Крестьяне, получив волю, не могли достаточно заработать на своих землях и шли в город, стало очень много дешевой рабочей силы. Многие нанимались чуть ли не за одну еду. Воспользовавшись этим, их нанимали сотнями на строительство железной дороги. Главных героев можно назвать троих -- мальчика Ваню, его отца-генерала, которые едут по железной дороге, а также автора. Ваня спрашивает отца, кто построил эту дорогу, на что генерал отвечает: "Граф Клейнмихель, душечка. И снится ему самый главный герой -- это народ, который строит дорогу. Бывшие крестьяне трудятся по 12-14 часов, живут в землянках, в холоде и голоде, не зная отдыха. Умирают от болезней, и хоронят их тут же, на их место приходят новые. Дорога построена на костях. Поэт рисует истинную картину создания железной дороги. И надеется, что рано или поздно народ сбросит с себя ярмо непосильного труда и "широкую, ясную грудью дорогу проложит себе". Он верит в простых людей и призывает их превозмочь гнет царизма. Стихотворение Н. Некрасова "Железная дорога" учит маленького Ваню и читателя вместе с ним любить "Отчизну любезную" и ее многострадальный народ. Автор убеждает нас, что Русь всегда славилась талантами и трудолюбием, а трудности и невзгоды ее только закаляют, делают еще сильнее и мудрее. Эта физическая и моральная устойчивость и позволяет верить в светлое будущее народа: Правда, все эти мысли автор не надеется донести до современного ему поколения, до власть предержащих. К его словам абсолютно глух генерал. Более того, он раздражен тем, что всей этой крамолой смущают ум его мальчика. Надежду лучшее будущее поэт связывает с Ваней, чья душа еще восприимчива к мудрым наставлениям. Именно Ванино поколение, по мысли Некрасова, должно стать строителем нового общества. Но вот полное народное счастье не суждено увидеть даже ребенку: Стихотворение "Железная дорога" было написано известным русским поэтом Н. Некрасовым в 1864 году.

Кроме того, стихотворение написано в простой и доступной форме, что позволяет детям легко понять его смысл и насладиться красотой поэзии.

Почему стихотворение Некрасова привлекает детей?

  • Навигация по записям
  • Почему стихотворение "железная дорога" обращено к детям ?
  • Почему стихотворение обращено к детям железная дорога кратко
  • Некрасов «Железная дорога» Почему стихотворение обращено к детям?

История создания

  • Почему стихотворение некрасова железная дорога обращено к детям? Помогите! - Знания онлайн
  • Главная мысль стихотворения железная дорога
  • Почему стихотворение железная дорога обращено к детям
  • Почему стихотворение обращено к детям железная дорога —

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий