Новости почему мусульмане террористы в основном

Члены запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» готовят теракты на территории страны, потому что мстят за поражение в Сирии и Ираке. Одной из причин, почему некоторые мусульмане присоединяются к террористическим организациям, может быть политическая ситуация в их странах. Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры.

Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы

И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха. Террористы вполне могли думать, что выполняют задание лидера какой-нибудь, например, исламской группировки, получив его в Телеграме. Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных. Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха.

Почему исламисты атаковали Россию

Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? — Почему терроризм возник вокруг ислама, а не вокруг христианства? Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры.

Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов

Использование термина «мусульманский терроризм» или попытки стереотипизации всех мусульман как террористов является ошибочным и неправдивым. Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. 24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. Докладчиками выступили руководитель Приволжского центра региональных и.

Почему вокруг мусульман смуты и войны?

Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. По предварительным данным, террористы хотели совершить теракт для «ИГИЛ-Хорасан». Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? Хотя ресурсы «Исламского государства» (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация) сообщили о своей ответственности за массовое убийство людей в «Крокус Сити Холле», высказываются и другие предположения о том, кто мог организовать теракт.

Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике

Те, кто действительно решил примкнуть к террористам, со мной, к сожалению, уже не советуются. Как в Сирии относятся к действиям российских военных? Но постоянно общаюсь с родными. Мои родители живут в Латакии, где, кстати, размещена военная российская база. Это более или менее спокойный район. Жители Сирии очень благодарны России за то, что она помогает бороться с террористами. Если бы не российские военные, то, наверное, ИГИЛ и прочие радикалы, давно одержали победу. Моя мама каждый день совершает молитву за здоровье русских. Союз мусульман Волгоградской области поддерживает связь не только с муфтиями и исламскими объединениями регионов России, особенно тесно общаемся с духовными управлениями Дагестана и Чечни, но и с другими странами. Так, я совсем недавно побывал в Иране на Международном конкурсе чтецов Корана. Он проходил под лозунгом «Один Коран — одна умма!

Важно, чтобы главную книгу ислама все мусульмане трактовали и понимали одинаково, тогда и не будет никакого кровопролития. Справка "МК в Волгограде" Атака на "Ататюрк" 28 июня в международном терминале стамбульского аэропорта прогремели три мощных взрыва. Перед тем как подорвать себя, террористы-смертники открыли по пассажирам аэропорта огонь из автоматического оружия. В результате теракта погибло 44 человека, в том числе 19 иностранцев, 239 человек были ранены. Премьер Турции Бинали Йылдырым уже заявил, что собранные улики указывают на причастность к теракту террористической группировки "Исламское государство". В результате теракта в стамбульском аэропорту погибло 44 человека. Боевик Чатаев по кличке Однорукий, все это время жил в Грузии, где ему выдали паспорт. На все официальные запросы российских правоохранительных органов с требованием задержать Однорукого в Тбилиси отвечали отказом. Предполагаемый организатор теракта в 2003 г. Несколько раз он арестовывался в Болгарии, Грузии, Швеции и Украине, но каждый раз по удивительному стечению обстоятельств ему удавалось уйти от наказания или экстрадиции в Россию.

В 2010 году Чатаев был в очередной раз задержан на территории Украины работниками министерства внутренних дел в г. Ужгород и по решению суда ожидал в следственном изоляторе экстрадиции в Россию, однако Европейский суд неожиданно быстро применил правило 39 Регламента Суда и направил правительству Украины требование о том, что имеющий статус беженца в Австрии Ахмед Чатаев не должен быть выдан. Позже в поддержку Чатаева выступила международная правозащитная организация Amnesty International. О том, что Чатаев опасен, российские спецслужбы предупреждали неоднократно. По данным Национального антитеррористического комитета, Однорукий является активным членом ИГИЛ и входит в спецподразделение по подготовке терактов в России и Европе. После теракта турецкие спецслужбы задержали 27 человек, в том числе четверо иностранцев.

Помимо этого, финансовую помощь движению оказывают частные спонсоры из Саудовской Аравии и других стран Персидского залива, а также палестинцы, живущие в Европе и Соединенных Штатах. На протяжении долгого времени в движении выступали за создание единого исламского государства организация запрещена в России на территории всей исторической Палестины, в том числе и на месте современного государства Израиль, а своей целью провозглашали изгнание с палестинских земель "израильских оккупантов". Первая боевая операция движения Антиизраильская террористическая деятельность ХАМАС началась в разгар первой интифады, 18 февраля 1989 года, с похищения и убийства израильского солдата. Представители движения, нарядившиеся религиозными евреями, предложили военнослужащему Армии обороны Израиля подвезти его, а затем убили солдата по дороге. В ответ Израиль запретил боевое крыло движения, шейха Ясина арестовали и приговорили к пожизненному сроку. Затем движение стало применять бомбы. Однако в октябре 2000-го, с началом второй интифады, движение активизировало террористическую деятельность и начало использовать смертников-шахидов. Убийство израильских подростков В 2014 году ХАМАС начал вооруженную борьбу против Израиля с похищения и убийства трех израильских подростков на Западном берегу Иордана.

В 2016 году, после освобождения ранее находящегося под контролем ИГ Алеппо стало ясно, что всех, кто хотя бы сомневался в обоснованности действий и целей ИГИЛ, жестоко пытали, на территории города царили бедность и голод, взимались огромные налоги. Этот хаос невозможно было назвать «справедливым обществом» или «халифатом» и уж тем более он не имеет никакого отношения к Исламу. Безусловно, мусульмане и раньше воевали и одерживали победы. Ислам всегда имел колоссальный мобилизационный потенциал, особенно в эпоху Праведного Халифата. Что касается псевдоджихада ИГИЛ, то правоверные мусульмане не последуют за ним, потому что он противоречит учению Ислама, и он не получит той помощи, которая ведёт к победе. У преступлений террористов не может быть религиозного оправдания. Кроме того, пропагандисты террористов призывают умирать за религию, подрывать себя и уносить тем самым жизни врагов, что, по мнению известного богослова, имам-хатыба Московской мемориальной мечети Шамиля Аляутдинова, уже является нелогичным и противоречивым, ведь человек верующий стремится жить и трудиться во благо людей, и его вера должна только укреплять в нём это желание. А подобные призывы являются лишь последствием намерено ложного истолкования Корана и хадисов. Использование ИГ современных технологий В отличии от многих более традицонных группировок, например, от Талибана, члены которого не стремились к использованию современных технологий, в ИГИЛ широко используют DarkNet и, шире, IT. Следовательно, членство в ИГ не требует и физического присутствия боевика — достаточно клика мышки, чтобы пополнить ряды террористов. Также киберпространство используется для координации действий боевиков и спящих ячеек, а также для финансирования членов террористических группировок из любой точки мира и привлечения новых сторонников. В документе под названием «Оператор, ты тоже воин джихада» Media Operative, You Are a Mujahid, Too , опубликованном ИГИЛ в 2016 году, описывается концепция «медиаджихада», к которому призывают составители документа и лидеры группировки. Если вернуться к сравнению с афганскими моджахедами, раньше в распоряжении которых для ведения пропаганды имелись лишь аудиозаписи, листовки, журналы и видеокассеты, у современных «джихадистов» есть гораздо более удобный и всеохватывающий ресурс — Интернет и цифровые технологии. В данном документе его авторы призывают к активному использованию интернет-пространства для съёмок казней, пропагандистских проповедей и всего, что может быть использовано для устрашения «неверных» и привлечения новых последователей. Для оправдания использования современных технологий, некоторые идеологи ИГ, например, Абу Хамза аль-Мухаджир, занимавший высокие посты в структуре ИГ в Ираке, сравнивают цифровые технологии и СМИ с поэзией. По их мнению, поэзия была самым распространённым видом распространения информации времён Пророка Мухаммада САС. Таким образом, они заявляют, что действуют согласно традициям того времени. Это вызывает уважение и поддержку необразованных с религиозной точки зрения боевиков, воюющих на стороне ИГ. Конечно, нельзя сказать, что, согласно Исламу, использование современных технологий абсолютно недопустимо. Таким образом, благодаря медиапропаганде и использованию цифровых технологий вербовщикам ИГИЛ удалось привлечь большое количество новых сторонников. Кроме того, современные технологии активно использовались для воодушевления террористов, сумевших захватить обширные территории Ирака и Сирии, но позже потерявших их в результате череды военных и репутационных поражений. Тем не менее мы видим, что терроризм эволюционирует и становится опаснее. Следовательно, необходимо бороться с ним активнее, используя новые способы противодействия террористам и уведомляя людей о мерзости и незаконности деятельности террористов как с правовой точки зрения, так и с точки зрения Ислама и Шариата. Незаконность деятельности ИГИЛ с точки зрения Ислама Что касается вышеупомянутой практики взимания налогов, следует заметить, что во многом она противоречила Шариату. Во-первых, на завоёванных ИГИЛ территориях немусульмане платили налог-джизью. За это им должна была быть обеспечена безопасность, но этого не произошло. Более того, он не расходовался на территории, где был собран, и направлялся на финансирование террористической деятельности, а не на цели, указанные в Коране. Это лишь инструмент достижения сугубо политических целей и обмана. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Последствия подобной розни бывают ужасны и приводят к оскорблениям верующих мусульман, как это было при сожжении Корана в норвежском городе Кристиансанн членами организации «Остановим исламизацию Норвегии». Иногда подобные конфликты приводят даже к убийствам: одним из самых страшных примеров является массовый расстрел прихожан мечети в Новой Зеландии. Кроме того, некоторые молодые и восприимчивые люди, исповедующие Ислам, живут в окружении различных стереотипов о данной религии и со временем начинают считать, что это и есть Ислам и нормы поведения, которые соответствуют ему. Таким образом, стереотипизация Ислама приводит к искажению религии, которая на самом деле подразумевает любовь и уважение к окружающим и не только мусульманам , а также милосердие и труд на пути к процветанию всего общества. Этим разладом в обществе активно пользуются вербовщики ИГИЛ, обещая победу над «неверными», которые так долго угнетали мусульман.

Арабы 5-8 веков взяли все хорошее, что было в античной науке, дополнили, сохранили и сберегли от варваров. Однако, уже в средние века арабский мир начинает отставать. Крестовые походы показывают, что европейцы начинают превосходить мусульман технически. Далее, после изобретения огнестрельного оружия, пропасть между мусульманским и христианским миром увеличивается катастрофически и арабы уже никогда больше не смогут на равных противостоять европейцам. Почему так произошло? Главных причины две: 1 Чрезмерное влияние религии на светскую жизнь в мусульманских странах. Религиозные правители — Халифы являются одновременно и правителями государства, в то время как в Европе светская власть короли существует отдельно, а религиозная власть — отдельно. Религия не приемлет развитие, основной ее принцип — традиционализм, ей чужды любые изменения, даже позитивные, религиозная идеология опирается не на факты, а на догмы, поэтому она всегда будет тормозить прогресс и развитие. Суть ростовщичества, запрещенного у мусульманских странах — это банкинг. Развитие и эффективное функционирование экономики без банкинга невозможно. Если, например, среди людей среднего достатка рождается индивид с гениальной технической идеей, то для ее воплощения в жизнь нужны кредиты и инвестиции, а если их нет, то идея реализована скорей всего не будет. Экономика исламских стран не развивалась именно благодаря религиозному запрету на ссудный процент. Отставание постоянно увеличивалось, пока в 20 веке не достигло уровня, при котором догнать Европу арабы и весь мусульманский мир не смогут уже никогда. Пример Саудовской Аравии, Эмиратов и прочих богатых за счет нефти арабских стран еще раз лишь подчёркивает как глубока пропасть технического отставания Востока от Запада. Уже нескольким поколениям арабов оплачивается обучения в лучших европейских университетах. Результат — нулевой, толку — никакого. Арабских ученых как не существовало, так и не существует, все небоскребы Дубая по прежнему строятся европейскими специалистами и инженерами, арабы как были ни к чему ни годны, так и остались абсолютно необучаемы серьезным наукам — они умеют только заниматься торговлей, доить верблюдов, стрелять из АК-47 и понтоваться, разъезжая по пустыне на больших белых европейских, американских и японских автомобилях. Мусульманская религия не позволяет красть. Но зато она позволяет обманывать.

Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле"

Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. Терроризм — это хорошее светское образование. Доктор Сейджман на корню разбивает устойчивое заблуждение о том, что террористы — это сообщество невежественных, малограмотных людей, не ведающих о том, что происходит в мире. Более того, эксперт утверждает, что данная группа состоит из подлинных «граждан мира», знакомых со многими странами Запада и Ближнего Востока, способных при этом одинаково хорошо говорить на нескольких языках. Терроризм — это зрелые, сознательные люди. Средний возраст присоединения к джихаду составляет сегодня от 25 до 30 лет. Подавляющее большинство террористов имеют семьи и нескольких детей. Терроризм — это здоровая психика. Марк Сейджман утверждает, что никаких патологических изменений психики у исследуемых террористов не выявлено.

Моджахеды с медицинской точки зрения не являются фанатиками.

Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман — сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма. Именно там он и нашёл единомышленников, познакомившись с Ферузом Назаровым он бежал в Москву из Узбекистана, где его разыскивали за экстремистскую деятельность , а также с другими молодыми людьми с Кавказа и из Средней Азии.

Им он внушал необходимость отделения Северного Кавказа от России с целью организации на его территории независимого исламского государства». То есть, когда — как в упомянутом выше случае в армейской части — вещают про недовольство таджиков отсутствием молельной комнаты, недовольны те именно отсутствием места, где можно было бы пропагандировать экстремизм и сколачивать ячейки из религиозных радикалов. Задержанный в Ставрополе при подготовке теракта в День города таджик — не единственный такой террорист из Средней Азии, пойманные в 2013 году в России.

В результате личного досмотра у него обнаружено и изъято: 5 боевых патронов калибра 9 мм, боевая ручная осколочная граната РГД-5 со взрывателем УЗРГМ-2 и 14,12 граммов героина». Судя по всему, кровавый теракт «мирный гастарбайтер» готовил не просто в выходной, а в День города, когда на улицах Москвы особенно людно. Но это далеко не единственный террорист из Средней Азии, выявленный в том году в России.

Накануне 8 марта 2017 года, как сообщили 15 марта 2017 года «Известиям» источники в силовых ведомствах, в Москве был задержан прилетевший из Стамбула 23-летний гражданин Таджикистана Изаттило М. По данным источников «Газеты. Этот случай показателен как элемент идущего массового замещения населения в ходе нового «великого переселения народов».

Встряв в дикую пробку в районе Петушков, решил сократить дорогу свернул на просёлок и двинулся вглубь района, — писал 20 декабря 2021 года автор Telegram-канала «Тума тмутараканская». Я уже тогда отметил, что на улицах и за оградами на удивление много людей. Бегающие детишки, идущие куда-то по своим делам женщины.

Особенностью происходящего было то, что в большинстве своём эти люди были характерной среднеазиатской внешности. Много было характерно «закутанных» женщин, мирно сидящие около явно своих домов группы мужчин среднеазиатов, стоящие рядом с домами автомобили «Яндекс-такси» с московскими номерами». То есть, обосновавшиеся на Владимирщине гастарбайтеры ездили оттуда работать в Москву — собственно, как и упомянутые Аброров с братом.

КТО проводилась не только в Александровском районе в апреле 2017-го, когда в одной из деревень была ликвидирована упомянутая выше вооруженная группа таджиков, но и в мае 2019-го, когда в Кольчугино центр одноименного района была ликвидирована группа религиозных экстремистов с оружием и самодельным взрывным устройством.

Лидер «Созидания», говоря о том, каким образом должна вестись борьба с исламским экстремизмом и радикализмом, подчеркнул необходимость дать отпор носителям этой идеологии. Шарипов считает, что к этой деятельности должны быть привлечены наиболее авторитетные и популярные среди мусульман проповедники, такие как Фарид Салман и даже бывший имам мечети «Кул Шариф» Рамиль Юнусов. На судьбе последнего докладчик остановился отдельно, заметив, что Юнусова, как лицо духовное, сильно испортила близость к власти. Шарипов уверен, что Юнусов мог бы принести пользу умме, предварительно признав свои ошибки. Последующая дискуссия показала, что в потворстве ваххабизму общественность склонна винить власти Татарстана. Так, руководитель татарстанского отделения Объединенного гражданского фронта Камиль Зартдинов считает, что это попытка использовать фундаменталистов для «запугивания Москвы»: «Клан бывшего хозяина Казанского кремля пытается сегодня использовать ту же схему, что и в 1990-е годы, когда светские националисты были инструментом для шантажа федерального центра.

При этом эмоционально накаленная, взрывная динамика исламского мира коренится в миросозерцании не только части духовных лидеров ислама, но и ведомых ими масс: если мир движется «не туда», лучше ему погибнуть.

И этот фаталис-тическая установка исподволь закрепляется в сознании «мирных» и «эмоционально спокойных» мусульман. Нельзя не отметить и факторы геополитического плана, безусловно способствовавшие появлению и разрастанию этой «раковой опухоли» - исламского терро -ризма. Во-первых, противостояние Север - Юг богатых западных стран «золотого миллиарда» и развивающихся бедных и беднейших государств, население бол ьш ин-ства которых исповедует ислам. По данным организации «Программа развития ООН», в 1960-е гг. Во-вторых, в глобальном противостоянии биполярного мира обе сверхдержавы - США и Советский Союз - активно готовили в спецлагерях и финансировали деятельность «своих» террористов, стремясь использовать их в борьбе друг против друга. Своей кульминации данная практика достигла в период войны в Афганистане, когда войска СССР в декабре 1979 г. В качестве контр -меры СШ А при поддержке Пакистана и Саудовской Аравии предприняли действия по созданию международной организации, на основе которой впоследствии возникло движение «Талибан». В ходе афганской войны сформи -ровался иностранный экспедиционный корпус численностью примерно 25 тыс.

Руко -водителем корпуса после гибели в результате теракта палестинца по происхождению А. Аззама стал саудовский подданный У. В тренировочных лагерях Афганистана иностранцам-новобранцам в рамках «курса молодого бойца» препо -давались специфические идеи, сформированные в фор -ме концепции «Симпатии и антипатии». Суть этой концепции, если оставить в стороне теологические вопро -сы, заключалась в том, что обязанностью мусульмани -на является участие в джихаде, священной войне про -тив «неверных», которая трактуется исключительно как вооруженная борьба. Ключевым моментом этого учения является то, что « неверными» провозглашаются не только « безбожники», но и все мусульмане, которые подчи -няются «неверным», общаются с ними или не согласны с идеями концепции, в частности с ее трактовкой джи -хада. Идея такфира то есть провозглашения «неверными» мусульман понадобилась для того, чтобы оправдать вооруженную борьбу моджахедов против афганцев-мусульман, которые с оружием в руках защищали режим Демократической Республики Афганистан. Иностранный исламский экспедиционный корпус продолжал существовать и после вывода советских войск в 1 989 г. Это привело к резкому всплеску насилия в регионе.

Террористические акты имели место в Саудовской Аравии, Египте и других странах, а в Алжире началась гражданская война, в ходе которой алжирские вооруженные силы, насчитывающие около 180 тыс. Сегодня следы деятельности « афганцев » можно об -наружить в различных регионах мира, в том числе на Кавказе, где долгие годы действовал участник войны в Афганистане иорданский гражданин Хаттаб. Хотелось бы обратить внимание на следующее обстоятельство. Речь идет о так называемом евроисламе. Этот термин появился сравнительно недавно и крайне актуализировался в связи с ноябрьскими 2005 г. По мнению западных исследователей, угроза исламизма идет не столько со стороны традиционного ислама ближневосточного толка с его прочными локальными корнями, сколько со стороны «неофундаментализма выпускников университетов», пренебрегающих традиционными культурными устоями «прежней родины » со всеми этими бесконечными, ведущимися на протяжении целых столетий спорами богослово в-улемов о теологических и юридических тонкостях. Неофундаменталисты мыслят гораздо шире, можно сказать глобально , признают науку и технические достижения Запада, стремясь поставить их на службу обновленному исламу, несущему спасение от «духовной смерти», идущей с Запада. Многие исламские экстремисты, по сути, убеждены, что они вовлечены в конфликт поистине космического масштаба, великую борьбу между Добром и Злом, предначертанную Божественным откровением.

Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России

Почему там, где «Бог» и «вера» — убийства? Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы.

Название представляет собой аббревиатуру "Харакат аль-мукауата аль-исламийя" Исламское движение сопротивления. Однако уже через несколько лет Израиль признал движение террористическим и запретил его. В ней не признается право Израиля на существование и ставится цель создания палестинского государства на всей территории, которую занимала подмандатная Палестина до образования Израиля в 1948 году. Военное крыло было создано в 1992 году, ее руководители — Мухаммед ад-Дейф и Марван Исса. Численность военного крыла, по данным СМИ, составляет около 10—12 тысяч человек. Ядро бригад составляют несколько сотен бойцов, прошедших военную подготовку в Иране и Сирии. После объявления блокады сектора Газа в 2007 году, руководство ХАМАС начало осуществлять военное обучение внутри анклава. По данным британской газеты The Telegraph, эта страна перечисляла движению около 22 миллионов долларов ежемесячно.

При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани!

Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «... Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум. В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников. Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «...

Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы. Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте — сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» Коран, 9:32 — то есть, согласно Аль-Даххаку ум.

История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов. Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами. Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает: «Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку» [18]. Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло 41:34 , обращаться к врагам со словами мира 25:63 , мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха 16:125 , обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо 60:8 , вести себя с другими народами наилучшим образом 3:110 и уважать свободу вероисповедания 2:256, 10:99. Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно. Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость.

Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения. Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника. Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле. На этом этапе должно быть очевидно, что один из лучших способов противодействовать злоупотреблению писанием — это распространение всевозможной информации, необходимой для понимания мирной и толерантной природы Писания, и расширение возможностей тех, кто способствует этому пониманию. Продолжать характеризовать ислам как религию насилия — значит, играть на руку экстремистам с обеих сторон, которые стремятся посеять ненависть и навязать войну. Ибн Аббас поясняет, что в 6 году хиджры, когда мусульмане прибыли в Мекку, намереваясь совершить хадж, курайшиты не позволили им сделать этого. Мусульманам пришлось вернуться домой, предварительно заключив мирный договор, предполагающий, что они смогут совершить хадж на следующий год.

Однако они опасались, что и на следующий год их могут перебить, когда они будут в состоянии ихрама. Эти аяты были явлены, чтобы они, не сомневаясь, защищались от нападения в священных чертогах Мекки. В итоге битвы не произошло, и мусульмане смогли мирно совершить хадж аль-Вахиди, аль-Самарканди, аль-Табари. Знаменитые ранние мусульманские ученые Абуль Алия, Саид ибн Джубай и Ибн Зайд также поясняли, что в данном случае «преступление границ дозволенного» означает «воевать с тем, кто с вами не воюет». Знаменитый мусульманский ученый, халиф из династии Омейядов Умар ибн Абдулазиз на вопрос об этом аяте ответил, что он запрещает воевать с теми, кто не участвует в войне.

Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?

На модерации Отложенный Париж, Ницца, Вена — везде треш, кровь и паника. Воины Аллаха режут головы, тыкают ножами тушки неверных, стреляют, давят их грузовиками, взрывают себя вместе с ними. Все это вызывает у недалеких обывателей мистический ужас. Это пугает, как все непонятное и неконтролируемое. На самом же деле в феномене исламского терроризма нет ничего нового или необъяснимого. Распедалим вопрос?

Для начала давайте разберемся с корректностью термина «исламский терроризм». Насколько допустимо утверждение, что мусульмане склонны к терроризму? Вполне, на мой взгляд, допустимо. Это так же верно, как то, что черные склонны бацать рэп, хоть не все черные — рэперы, а рэперы — не все черные. Любители порассуждать о том, что ислам — религия мира, учит только хорошему, а у террористов нет ни национальности, ни религии, а также прочие фанаты политкорректности и адепты мультикультурализма, наверное, сразу могут идти по известному трехбуквенному адресу. И даже уточнения типа того, что терроризм надо называть не исламским, а исламистским, я буду игнорировать.

Советская пропаганда так же упорно называла гитлеровскую НСДАП не национал-социалистической партией, а национал-социалистской, чтобы не дискредитировать слово «социализм». Тут та же манипуляция. Исламизм, можно подумать, не имеет отношения к исламу. Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Вовсе не потому, что они мусульмане, а исключительно потому, что фанатики. Ислам, как идеология кровавых убийц ничем принципиально не отличается от христианства, как идеологии кровавых убийц.

Любая религия — это дикость и идеологическая база для кровавой резни. Ну, про кровавые крестовые походы и тотальный геноцид крестоносцами жителей завоеванных городов, надеюсь, хотя бы из школьного курса истории вы что-то помните. Да и вообще европейское христианство эпохи своего расцвета — это censored полнейший: мракобесие, инквизиция, массовые психозы, охота на ведьм, борьба с язычеством огнем и мечом. Чинным, благородным, интеллектуальным и гламурным христианство стало очень незадолго до своего заката. Сейчас христанство скорее мертво, чем живо.

Заявление Владимира Путина об исламистах

  • Почему террористы в основном мусульмане
  • Почему исламскими террористами всё чаще становятся этнические русские? -
  • Почему большинство террористов мусульмане?
  • Почему террористы в основном мусульмане
  • Кому выгоден «исламский» терроризм?
  • Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов - МК Волгоград

Состав и численность ХАМАС

  • Бабий бунт: как радикалы вербуют российских школьниц в террористы
  • Почему террористы в основном мусульмане
  • Почему таджикистанцы вступают в ряды террористов?
  • Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве? Что говорят эксперты о целях "Исламского государства"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий