новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Подскажите где можно убрать катализатор на Пежо 307, и сделать обманку, чтоб убрать ошибку антиполюшен? Пежо 308 универсал. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. Цены на обновленный Peugeot 308 начинаются с 21650 евро, а за модификацию GTi придется отдать как минимум 39100 евро.
Надёжен ли «львёнок» ? Обзор болячек Peugeot 308 (T7)
Новый Peugeot 308 с турбомотором проехал на одном баке топлива 1,8 тысячи км. Виталий считает, что страхи о лизинговых автомобилях преувеличены, и полагает, что не прогадал, когда вместо Renault Megane купил лизинговый Peugeot 308. Автомобиль в кузове хэтчбек предстал перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130.
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
Всем привет У меня Пежо 308 1.6 турбо 150 лс 2008 г Хочу поставить 6 ст МКПП вместо 5 ст Может у кого стоит на бензине такая,скажите что по расходу и стоит ли ставить? Клуб владельцев пежо 308, а так же всех владельцев ЕР6 и их модификаций)). Peugeot 308. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. на трассе "Таврида" вблизи Белогорска в Крыму произошло ДТП с участием микроавтобуса и грузовика. Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла.
Автоновости
- ⚡Эксклюзивно
- РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
- ⚡Эксклюзивно
- У кого пежо 308 помогите советом. - Большой Воронежский Форум
- Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip
Peugeot308Club.ru
Много это или нет- решайте сами. Традиционное шуточное объявление на сервисах начала десятых годов Традиционное шуточное объявление на сервисах начала десятых годов Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т. Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой - это то, за что можно только похвалить производителя.
Друзья, если есть, что добавить - милости прошу, в комментарии. Именно у Пежо все детали продаются отдельно. На Опеле, Форде, Рено или Фольксвагене не поменяешь отдельно шаровую опору или ступичный подшипник, а на Пежо - поменяешь.
Причём сделано всё очень грамотно и удобно, крепёж не закисает как на японцах. По поводу "авто для тёплых стран". У концерна PSA испытательный полигон в Норвегии ещё с 80-х годов, поэтому любой Пежо легко пускается в минус 30-35, в отличии от многих азиатских конкурентов.
Можно долго ещё уличать автора во лжи, но думаю и так всё ясно. Машины у Пежо очень качественные и крепкие, поэтому и дорогие.
В течение последнего полугода авто ездит раз в неделю на расстояние не более 10 км, до этого почти ежедневно не более 15 км в день в среднем. Вложено уже около 150т руб, и пыж продолжает радовать.
Заменен задний тормозной барабан, ремень грм, передние рулевые тяги, задняя балка в сборе, это из крупного. По мелочи - напряги с коробкой, несколько раз диагностика, безрезультатно, аккумулятор, стекло трещит от малейшей песчинки под замену, задний повортник левый отошел контакт, абс датчик поменян, всего уже не вспомнить, масла фильтра все вовремя. Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде. Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена.
Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась.
Хотя задняя подвеска выполнена по упрощенной схеме, с торсионной балкой, машина не чудачила при резких маневрах — благодаря подобранным амортизаторам, она держалась на дуге надежно, не досаждая резкими срывами. Разве что чуть огорчал ход кулисы КПП — вроде и не слишком легкий, но какой-то невнятный. На них вальяжно катили сербы. Но устраивать гонки уже было ни к чему — мы приближались к кофе-стопу. Сзади у всех хэтчбеков появился хромированный молдинг. Само собой, на носу и на корме — новые фирменные эмблемы.
Сзади — небольшой спойлер и крупные хромированные трубы. Увеличенные диски из легкого сплава с особым дизайном радовали своей соразмерностью с объемными колесными арками. Сиденья обшиты кожей с красной строчкой, на педалях — алюминиевые накладки. Плюс премиальная исчерпывающая комплектация.
Наверно никаких замечаний по эксплуатации не будет.
Заводится безотказно, в морозы до 25 какие в Москве были пока. Вся электроника работает, никаких глюков. Единственная перегоревшая лампочка противотуманная пока заменена. Печка греет, музыка музычит нормально, что еще надо? Всякие мелкие недостатки конструкции типа широких стоек передних боковых окон уже описаны, они не критичны.
Да, бензин и масло любит кушать. С маслом вообще эта первая иномарка для которой оказался нужен долив в межсервисный интервал пробега в 20 тыс. Передние колодки быстро стерлись на 20 тыс. Зато торможение мягкое и эффективное.
Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!»
Авто показалась достаточно мягким на тест-драйве, при поездке на купленном- авто имеет весьма упругую подвеску, что в принципе гуд, походит по настройкам на немцев. Шумка весьма неплоха. Двигатель действительно тарахтит, но, думаю через несколько тысяч будет в норме, хотя и сейчас не критично. Климат очень хорош, при сравнении с пассатом очень быстро греет салон, по первым поездкам очень теплая машина.
По крайней мере, на фоне Фокуса или Сида. Периодически необходимо пополнять запасы «мочевины» AdBlue. Найти ее можно как на АЗС, так и в магазинах запчастей. Коробка рассчитана на 400 ньютон-метров момента и при должном обслуживании надежна. Масло нужно менять каждые 60 тысяч километров. А что с мотором?
Полуторалитровый турбодизель DV5 — менее изученный зверь, хотя большинство расходников на него можно заказать с минимальным ожиданием. И по каждому пункту есть несколько аналогов. Дизель объемом полтора литра прекрасно тащит универсал. Но есть сложности в обслуживании — воздушный фильтр спрятан под жабо. При замене придется делать много лишних операций. Пригнать машину из Европы — теперь выгодно? Проверили Просто сам двигатель еще совсем свежий дебютировал в 2017 году , и даже в Европе нет машин с большими пробегами. Расчетный ресурс — 250—300 тысяч километров, но сколько реально пройдет этот дизель, пока не ясно.
Еще реже встречается 2-литровый турбодизель. Это старый мотор из 2000-х, но тоже очень живучий. Если вам интересно, что он из себя представляет, то кликайте по ссылке в описании — у нас есть его подробный обзор. Ищете дизельные моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. Это касается как всех атмосферных моторов 1. Этот тот самый AL4, рожденный в 1990-х. Французы тщательно его модернизировали и улучшали. Рестайлинговому Peugeot 308, то есть с 2011 года, досталась его поздняя версия, которая скрывается под индексом AT8. Кстати, некоторые поклонники Peugeot 308 искренне верят, что на рестайлинговых машинах установлен «автомат» ZF. Это не так. От ZF там только гидротрансформатор да соленоиды в гидроблоке. Да, они дешёвые в ремонте, но вкладываться в их переборку приходится каждые 100 000 км. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это модификация агрегата TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор.
Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure. Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Турбомотор 156 л. В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка. Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон. Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP 110 л.
Peugeot представил новый универсал 308 SW
Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС. Универсал Peugeot 308 SW получил сразу две гибридные версии и появится в продаже в Европе в следующем году. в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона. manual-peugeot-308. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок.
Новости Peugeot 308
Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Турбомотор 156 л. В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка. Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон. Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP 110 л. Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей».
Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку. Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.
Anonymous 18. Может действительно в др. Компьтер смотрели трижды. Первый раз - пришло письмо, что надо проверить "комп. Я просто так волнуюсь, потому что скоро ганатийный срок истечет, а я не собиралась менять машину в ближ 3-5 лет Mагнолия C. Когда с моей такое происходило, а авторизованном причем сервисе честно сказали, что переделывать глобальные неполадки влетит в копечку и вообще это оч трудоемкая работа - одлно переделают, другое сломается - как-то так. В общем честные ребята попались. Ну или готовьтесь к тому, что постоянно будете менять свечи. А бензин точно не при чем - я после таких случаев, помнится, и заправки меняла и самый лучший заливала - все в пустую. Проблема эта там уже решена,каким образом-я не в курсе,у меня другой тип впрыска. В сервисе сказали, что это настолько редкий случай, что это рыле будут на заказ выписать И ждать неделю.
Балалайка неплохая, играет сносно. Работа стеклоочистителей немного странная - какой-то бестолковый расход жидкости, рычажок отпустил, а она все брызгает. По сборке конечно есть недочеты, все-таки не фриц. А так очень, даже очень неплохой пепелац.
При этом я стараюсь не ездить на «Пежо» в «дизельном» стиле, а даю возможность мотору раскрутиться. Пускай произойдёт регенерация сажевого фильтра — почему бы и нет? Универсал Peugeot 308 имеет длину 4 585 мм, ширину 1 563 мм, высоту 1 472 мм. Объём багажника в стандартном положении составляет 610 литров, а при сложенных задних сиденьях доходит до 1 660 л. Первым можно назвать клиренс — его не хватает. Следом — заднюю подвеску. Если спереди стоит классический макферсон, то на второй оси — балка с пружинами. Когда загружаю салон концертным оборудованием или три человека садится сзади, то «корма» хорошенько проседает. Сам багажник вместительный и помогает в работе: помещаются колонки, сабвуферы и прочая аппаратура — до потолка. Третий ряд удачный, хотя при рослом водителе и пассажире сзади может недоставать комфорта. Mazda 6 2. Единственное, чего не хватает, — задняя камера. С другой стороны, и без неё быстро привыкаешь. При таком наборе и «автомате» считаю приобретение большой удачей. Мой «Пежо» — во всех смыслах приятная машина. Кому-то не очень удобно, а для меня — логично и понятно. Хочешь не хочешь, мода на сенсорное управление машиной берёт своё. Некоторые владельцы жалуются, что панель приборов над рулём. На мой взгляд, это удачное решение: не приходится выглядывать из-за руля, чтобы увидеть спидометр, он всегда виден и открыт. Да и в городе ощущаешь его на примере шумоизоляции. Ты уже перечислял процедуры, и их немало. Сколько пришлось заплатить? Сюда вошла замена ремня ГРМ, роликов, помпы, цепи с сопутствующими расходниками , натяжителей и антифриза. Раз двигатель заменен по гарантии, то и цепь должна быть, считай, новой. Знакомые сервисмены говорят, что не стали бы менять цепь, если бы обнаружили, что мотор новый. Мой механик решил сменить хорошее на новое. Тот бэушный комплект с пробегом 10 тысяч километров у меня потом купили за 200 рублей. Мне всё равно не нужен был — благо не выбросил, — улыбается Андрей. Кто-то экономит на моторном масле.
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
- 308SW за и против!
- Запчасти подвески есть
- Клуб любителей Пежо
- Community Landing Page on Viber
- Клуб любителей Пежо
854 topics in this forum
- Архив автомобилей Пежо 308, 2012 год - Технические характеристики
- Все слабые места авто Peugeot 308
- Peugeot 308 club | Peugeot
- Запчасти подвески есть
- У форумі 27 тем
Клуб любителей Пежо
Форум Пежо 308 Клуб - Форум Пежо 308 Клуб | вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. |
1.2 puretech peugeot 308 fault p15a8 | Объявления о продаже Peugeot 308. |
Peugeot Club - Вопросы по обслуживанию 308 - 307 | Новости. Аккредитация в СРО. |
Peugeot 308 II
Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.
Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Турбомотор 156 л. В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка. Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы.
Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон. Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP 110 л. Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей».
Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку. Но главные метаморфозы оказались внутри.
При таком наборе и «автомате» считаю приобретение большой удачей. Мой «Пежо» — во всех смыслах приятная машина.
Кому-то не очень удобно, а для меня — логично и понятно. Хочешь не хочешь, мода на сенсорное управление машиной берёт своё. Некоторые владельцы жалуются, что панель приборов над рулём. На мой взгляд, это удачное решение: не приходится выглядывать из-за руля, чтобы увидеть спидометр, он всегда виден и открыт. Да и в городе ощущаешь его на примере шумоизоляции. Ты уже перечислял процедуры, и их немало.
Сколько пришлось заплатить? Сюда вошла замена ремня ГРМ, роликов, помпы, цепи с сопутствующими расходниками , натяжителей и антифриза. Раз двигатель заменен по гарантии, то и цепь должна быть, считай, новой. Знакомые сервисмены говорят, что не стали бы менять цепь, если бы обнаружили, что мотор новый. Мой механик решил сменить хорошее на новое. Тот бэушный комплект с пробегом 10 тысяч километров у меня потом купили за 200 рублей.
Мне всё равно не нужен был — благо не выбросил, — улыбается Андрей. Кто-то экономит на моторном масле. По регламенту положено Total 0w-20 и 0w-30. Здесь уже нет Eolys, а есть система AdBlue с сухим сажевым фильтром, который чаще прожигается. Я покупаю оригинальную жидкость, стоящую втрое дороже белорусской, но потратить раз в 10 тысяч километров всего-то 50 рублей… Разве это большая цифра и оправданная экономия? Некоторые заливают жидкость даже для грузовых авто, а потом говорят, якобы у «Пежо» ненадёжная «экология».
Ремонт и восстановление системы AdBlue будет стоить очень дорого, отшивать «экологию» в мои планы не входит. Трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы, но все мы знаем оговорки производителей про суровые условия эксплуатации. Допуск здесь уже Aw-2, то есть с предыдущего поколения КПП тойотовское масло сюда не подходит. Строго прописано, что смешивать и заливать другое нельзя. Весной прошлого года ничего не нашли в Беларуси, но из Европы привезли Ravenol. Четырёхлитровая банка для частичной замены стоила 450 рублей, а второй раз, через 10 тысяч километров, — 320 BYN.
Замену производил сам, так как раньше занимался автомобилями. Процедура в целом несложная. Хочешь спросить, сколько мне насчитали?
Карочи, звоните, побазарим, от души.
Отдам тока в заботливые руки. Карочи, каждому любителю сказок про серого волчка расскажу сваю историю, а реал Покупашке - правду. Перекупов и салоны прокляну на растоянии, к настойчивым подъеду лично за компенсацией.
пежо 308 сс
Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак. Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. Добро пожаловать в клуб автовладельцев Peugeot 308 и просто почитателей этой модели. Пежо клуб 308, 207, 207 RC. Секта свидетелей белого пыжа с панорамой на механике. Французы готовят обновленный Peugeot 308: первое изображение. На днях заглянул к нам в ЕвроАвто на Ушинского клиент с автомобилем Пежо 308.
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
Узнайте об опыте обслуживания и эксплуатации легковых автомобилей Peugeot 308. Инженеры и дизайнеры подарили Peugeot 308 новый, динамичный и агрессивный облик вкупе с передовыми характеристиками надежности и безопасности. Клуб владельцев пежо 308, а так же всех владельцев ЕР6 и их модификаций)).
Peugeot 308 II
Нажмите для раскрытия... Те, которые придумывались, а в идеале еще и делались людьми, которые ЛЮБЯТ работать: корейцы, японцы, у которых в приоритете не "пожрать и отдохнуть", а чего-то добиться. Видели в новостях, чтобы в Японии или Корее студенты бастовали????
При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты.
Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.
Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7.
Однако останавливаться французы не стали и представили ограниченную серию Roadtrip, основанную на комплектации Allure. Peugeot 308 Roadtrip - это "приглашение к путешествию". Так спецверсию описывают в компании.
К поездке, по мнению французов, должны побуждать пакет с оранжевыми акцентами Orange Sunset в сочетании с новым синим цветом кузова Vertigo Blue при этом стайлинг доступен и с другими оттенками.
Также электрический 308-й получит систему выбора режимов движения, всего их четыре — это Eco, Normal, Sport и Brake для максимальной рекуперации.