Дилеры продают дефицитный УАЗ Патриот с автоматом за 3 миллиона рублей.
«Получил то, что хотел»: я потратил 352 200 ₽ на содержание УАЗа Патриота за 2 года
Обновленный УАЗ Патриот отзывы с фото. «На «Патриот» 2019 года пересел с модели, выпущенной в 2017 году, поэтому отзывы о новой модели даже не стал читать, поскольку с этим внедорожником знаком не понаслышке. UAZ Patriot хоть и является наиболее доступным полноценным внедорожником на рынке, однако по-прежнему имеет массу недостатков, заставляющих потенциальных покупателей отказываться от визита к дилеру. Отзыв владельца УАЗ Патриот. Купить УАЗ Патриот по низким ценам у официального дилера в Минске: +375 29 698-98-12. Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Интересные и полные отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот). В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки.
Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом?
А потом, съехали с трассы и поехали по лесу и полю. И что вы думаете? Прошло примерно полчаса, и «таракан» встал в первой же яме и буксовал.
Как сообщил генеральный директор компании, запланирована его установка в связке с бензиновым двигателем ZMZ Pro объемом 2,7 л и мощностью 149 л. Реализация озвученный проектов улучшит УАЗ Патриот с помощью продукции китайского автопрома. Но скептики полагают, что проблему с надежными современными внедорожниками можно решить гораздо проще — устранением таможенных и других сопутствующих сборов. Что думаете по этому поводу?
Делитесь своими соображениями в комментариях. Благодарим за поддержку канала поставленным лайком!
К сожалению, на моем УАЗ Patriot «рыжики» пробивают изнутри через краску ЛКП не повреждено , то есть плохое качество подготовки к покраске, под расширителями арок просто «кошмар», это скопище мокрого песка, зимой - ледяной монолит. Снимал расширители и из передних вытряхнул килограмма по два этой гадости - уплотнитель на расширителях арок пропускают все внутрь, а дренажа нет - вот все и копится, все это приводит к сильнейшей коррозии крыльев, можно каждый год снимать - картина будет одинаковой.
Достоинства: проходимость. Наличие рамы. Недостатки: низкое качество комплектующих и сборки на заводе. Ездил на УАЗ Patriot с семьей на юг.
Без проблем. Расход топлива с загруженным верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км. Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. Зимой, на обычной зимней резине - проезжал по лесу, снега выше колена.
Проблемы «застрял во дворе» - просто нет, как таковой. С парковкой - тоже нет проблем. Залезет почти на любой бордюр. Печка - при минус 25 в салоне УАЗ Patriot было даже жарко.
На стандартной резине проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал. Благодаря «самоблоку» - проблемы «словил диагональ» не существует. Силовой бампер сзади - не просаживается задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере.
Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G». При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены.
Через три года пробег 33 тыс. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных. Ощутимо добавилось мощности и резвости. Увеличение расхода топлива не заметил.
Даже меньше, вроде, стало. Заменены главные пары в мостах для проходимости , сальник заднего моста и потекший радиатор на медный - 8000 рублей. Достоинства: вместительный багажник. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно.
Недостатки: эргономика. Мотор изначально «задушен». Уникальность сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить. Салон за такие деньги - отличный.
Места внутри - как в «ГАЗели». Регулировки сидений, торпеда, материалы, все на уровне недорогих иномарок, но устроиться можно очень комфортно. Правда, это не касается шума в салоне: рев двигателя стоит такой, что на передних сиденьях не слышишь, о чем говорят на задних. Пассажиры задних рядов в УАЗ Patriot доложили, что чувствуют себя как в маршрутке.
Да и управление сим агрегатом не иначе, как работой не назовешь. Сцепление тугое, руль тяжелый, да ещё и движений с ним в два раза больше, чем на обычных машинах.
По трассе идем с ним в районе 120 километров в час, мне достаточно, чтобы не спеша доехать. Бензина уходит в районе 12 литров. Ну, в том же Ниссан Патруле - гораздо больше. Так что тут я даже не переживаю. Хотел себе большую машину?
Вроде бы и 9 лет прошло, а в машину садишься, откидываешься в кресле, а спина тебе потом благодарна. Ничего не болит, сколько бы ты не проехал. Салон просторный, куча разных кармашков.
Какие еще обновления?
- УАЗ Патриот 2023. Что нового? — УАЗ Patriot, 2,7 л, 2023 года | покупка машины | DRIVE2
- Отзывы владельцев УАЗ Патриот (все достоинства и недостатки)
- Отзывы на Автомобиль УАЗ Патриот, 2018 г.
- Россияне назвали главные недостатки нового УАЗ Патриот, узнав которые вы не захотите его покупать
- Общие плюсы и минусы
- Недостатки UAZ Patriot 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Добротная машина.
- Подписаться на отзывы
- Отзывы владельцев УАЗ Патриот / УАЗ Патриот
- УАЗ Патриот, отзывы владельцев (355 отзывов) - стоит ли покупать?
- В российских автосалонах пропали внедорожники «УАЗ Патриот»
Подписаться на отзывы
Своими глазами: упрощенный УАЗ Патриот 2023 года | Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot. |
Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства | Мой внедорожник | Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot. |
УАЗ Патриот - Реальный отзыв владельца | Уаз патриот 2024! Новый мост! |
УАЗ уехал на СВО: из автосалонов исчезли внедорожники «Патриот» | Отзывы реальных владельцев об автомобилях УАЗ Патриот, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля УАЗ Patriot. |
Россияне назвали главные недостатки нового УАЗ Патриот, узнав которые вы не захотите его покупать
Внедорожник предложен исключительно в полноприводном исполнении, а вот выбрать доступную трансмиссию возможно между механической коробкой либо «автоматом». Достоинства Несмотря на то, что УАЗ Патриот отлично известен на российском рынке, многие автолюбители, прежде чем принять решение о его покупке, знакомятся с отзывами, оставляемыми в Сети владельцами внедорожника. В целом, положительные качества машины достаточно хорошо известны всем. Главный плюс автомобиля — его показатели проходимости.
За счет наличия всех основных систем, которые свойственны внедорожникам, а также адаптации к российским условиям эксплуатации, УАЗ Патриот способен преодолевать достаточно сложное бездорожье. Вторым значимым плюсом ульяновского авто является является его вместительный багажный отсек. Мало какая модель из присутствующих на рынке способна похвастаться подобными размерами багажника.
Ну а третьим серьезным преимуществом автомобиля эксперты и владельцы УАЗ Патриот называют его доступность. Причем в данном случае речь идет как о стоимости внедорожника в момент его покупки, так и о ценах на ремонт и комплектующие. Недостатки По аналогии с главными преимуществами отечественного внедорожника, его отрицательные стороны также очень хорошо знакомы автолюбителям.
Корпус машины не оцинкован, и учитывая тот факт, что УАЗ Патриот нередко эксплуатируют на бездорожье, уже через некоторое время автомобиль начинает покрываться «рыжиками» ржавчины. В этот же недостаток автолюбители относят и то, что ЛКП кузова является очень тонким и крайне слабо держится. Многих автомобилистов не устраивает качество материалов, которые принимают участие в отделке автомобиля.
Жесткий пластик и не самая качественная ткань, которой обиты кресла внедорожника, как правило, вызывают основные претензии у автолюбителей. Еще один серьезный минус автомобиля — отсутствие внятной шумоизоляции, из-за чего во время езды в салоне очень шумно. Некоторый негатив вызывает слабый уровень оснащения автомобиля современными системами, тяжелые двери, закрывающиеся довольно громко, а также не самые комфортные кресла.
Ну и заключительный отрицательный момент — это устаревшие внешность и форма кузова внедорожника.
Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм. Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм. Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома. С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..
Почему так получилось? Давайте окунемся в историю! Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача — довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю — с этими задачами он справляется на 100 процентов.
Не так давно ездил на «Патриоте» в Варшаву, и интересно было наблюдать за реакцией местных жителей. Многие обходили машину со всех сторон и спрашивали: «Это УАЗ? Для них удивителен тот факт, что в «Патриоте» есть электрические стеклоподъемники, климат-контроль, электронная «раздатка», в общем есть все современные функции. У многих знакомых еще возникает вопрос, как ведет себя машина на трассе. Я всегда отвечаю: «На трассе я еду, как король». Во-первых, высоко и хорошая обзорность, во-вторых, я чувствую себя в безопасности. Опять-таки каждому свое.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
УАЗ Патриот
УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на Российские владельцы высказали свое мнение об УАЗ «Патриот» с новым мотором. В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки. опять "Патриот" в той же комплектации. В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки. Купил УАЗ Патриот после иномарки, отзыв владельца. Всего найдено 44 отзывов о модели UAZ Patriot.
УАЗ Патриот, отзывы владельцев (355 отзывов) - стоит ли покупать?
Подвеска стала заметно мягче, рулевое управление — более чувствительным но это уже на любителя. Но неровности на дороге по-прежнему отдают в руль, а при сильном боковом ветре ощущается давление на рулевое колесо. Стал намного короче ход переключения коробки передач: первое время постоянно казалось, что не до конца включил передачу, но вскоре привык к этой особенности работы механизма. При движении стуки отсутствуют, как и любые другие посторонние звуки. На данный момент внедорожником доволен, но время покажет, насколько качественно он сделан». Вячеслав опыт эксплуатации UAZ Patriot — 1 месяц.
Этот внедорожник, в отличие от Паджеро и прочих иных более именитых собратьев по классу, не пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Да, он не лишен недостатков, но, когда вы покупаете эту машину, то получаете не только средство передвижения, но возможность забраться туда, куда не проедут большинство моделей. С тех пор, как я стал владельцем УАЗа, у меня в голове постоянно возникают мысли выехать на выходные куда-нибудь за город, в лес или к реке. Во многих отзывах об УАЗе Патриот можно прочитать, что лучше взять что-нибудь подороже и получше: да, эти люди по-своему правы, однако не станет ли вам жалко ваш Паджеро, когда вы будете пробираться по лесной дороге, царапая борта и нанося повреждения порогам? Первое впечатление, которое возникло после того, как я проехался на этом автомобиле, — это какой же тяговитый двигатель!
Включив 5 передачу, можно проехать много километров, преодолевая подъёмы и спуски, но не переключаясь конечно, если впереди не возникнет препятствия в виде фуры.
Несмотря на подавляющее большинство рекомендаций Пикабушников не брать гордость отечественного автопрома, моё "загорелся" не прошло. Я тщетно ждал комментарий от компании УАЗ в связи с моими вопросами по безопасности пассажира на среднем заднем сиденье, и также тщетно - разблокировки моего аккаунта в их группах в ВК и инсте...
Хочешь не хочешь, а будешь постоянно давить тапку, лишь бы хоть как то ехать в потоке. Ни двигателю, ни коробке это не хорошо. Я не знаю какая коробка GM там послужила донором, но у меня был Тахо и коробка там была самым слабым звеном.
Крутая теория, толкьо к сожалению с практикой расходится. И 1HZ мертвых я видел кучу после нескольких сотен км, а УАЗ с мотором родным 26 лет простоявшим и набежавшим тоже не одну сотню у меня сейчас в владении тоже есть, кроме японского рамно-мостового любимца. Эта техника работает миллионы км при соблюдении двух условий: обслуживание без кроилова и эксплуатация без убивания намеренного. Остальное всё это редкие случайности и браки, везде случающиеся и реально единичные. ArGeo: По поводу коробок. Классическому АКПП, такому как стоит на уазике, единственное что на срок службы влияет это на сколько близко к его максимальному моменту рабочий момент движка.
Со слабым движком коробка будет очень долго ходить. У Тахо как раз с этим и проблема была, которая усугублялась жестким кроиловом с обслуживанием в духе "это же американец, он миллионник, нафига ему полную замену масла каждые 90к км делать, частичную в 50к км сделаем дешманской жижей и ему пофиг будет". Кстати второй раз интересуюсь, нафига джипу мощный двиг если есть адекватная понижайка?
Единственный недостаток, это завышенная цена! И отсутствие хорошей качественной модернизации! Езжу уже 9 лет, все радует! С Бурятии два раза ездил в Сочи, и 4 раза во Владивосток, проблем небыло! Машина всегда будет работать, если хозяин не белоручка с женским голосом, ну или диванный критик! Александр 18. Антикор и прочую фигню сделал. На 6000км отьебнул радиатор, на 15к км отьебнула головка гбц.. Виктор 19. Я работаю с этими машинами с 2006 г. Да есть кое какие отклонения, но в целом очень хорошая машина. Если вы хотите все что пишите: шумку, сиденья, пластик и т. Да согласен, наш автопром пока в глубокой ж.. Но при всем при этом УАЗ Патриот зарекомендовал очень и очень хорошо. Надо пожелать Ульяновскому заводу немного поработать над качеством этой машины и ни кого не слушать. И не думайте что я пишу просто так, как рание писатели писали про диванных писак, я эксплуататор в госструктуре и занимаюсь эксплуатацией данных машин много лет и могу сравнивать что это было в 2006 году и что стало сейчас. Но вот только цена кусается… Ему цена тыс 600-700 не больше….
UAZ Patriot
Опять удивились. Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье. При вскрытии дверной коробки были удивлены. Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. Руки бы оторвать сборщикам. На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей. Открыл машину с центального замка, положил ключ на водительское сиденье, закрыл дверь, машина закрылась. Так как ЦЗ не увидел из-за датчиков дверей, что двери открывались.
Вскрыли машину сверху арки двери, больше ключ не оставляю, пока не поменяю датчики. Ну и напоследок. На пробеге 9500 км загорелся чек. Машина ровно через раз когда заводится, работает нормально. То есть завел — мотор троит, глушишь, заводишь еще раз — чек горит, но машина нормально работает, в 3 раз опять троит мотор. Сейчас отдали сервисменам, комп показал "проблема во втором цилиндре". Поменяли свечу, катушку — результата никакого. Стоил бы он 600-700 тысяч, мне бы, честно говоря, было пох.. Но когда за машину отдаешь 1200000 рублей! То возникает вопрос — какого х..
Дополнительный отопитель способен зажарить, несмотря на низко расположенные дефлекторы. Как и подогрев задних сидений — это стандартное оборудование топ-версии. Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру. Завершение обгона отмечаешь как праздник. Но чаще решаешь не лезть. Затейливой формы фары и интегрированные бамперы потребовали «реформ» крыльев. Зеркала — с повторителями поворотников, а все стёкла, кроме дверных, теперь вклеенные: кузов с ними, говорят, жёстче, и ему не так страшны мойки высокого давления, которые прежде, согласно Инструкции, грозили отжимом уплотнителей.
Оптимальные обороты, как обеденный перерыв — «с двух до трёх»: ни мотора не слышно, ни шин. Тишина и тепло — вот главные «асфальтовые» радости Патриота. Если включить ещё и задний отопитель салона, ноябрь покажется маем. Подвеску, чувствуется, не пробьёшь, но скорость поднимается к сотне вместе с пузырьками газировки: козление не побороть, только перетерпеть. О каком городе мы говорим? Одно дело — когда за светофорами и пробками маячит Алтай или, скажем, Салехард обратите внимание, какие потрясающие у патриотоводов с Драйва2 фотоальбомы! Бортовой компьютер отныне есть у всех Патриотов.
Хромированные ободки шкал — отличие топ-исполнения Limited: помимо расхода топлива и запаса хода здесь на зелёный дисплей выводится забортная температура, напряжение бортсети и цифровые показания спидометра. Одна засада: выбор режимов осуществляется не нажатием, а вращением штырька справа. Из князи — в грязи, снега и болота: вот маршрут! Четыре часа тряски на «понижайке» с выключением зажигания она теперь не вылетает по замёрзшим горным тропам — и мне кажется, я понимаю, откуда у владельцев Патриотов столько тепла к своим машинам. Проходимость — только первая из причин. Вторая — сама природа, те её ракурсы и виды, которые благодаря этой проходимости открываются. А третья — друзья, с которыми ты до всего этого добрался.
Вы стоите выше облаков, наблюдаете, как небесные массы валятся в пропасть, рассматриваете затейливо намороженный иней на траве — и напрочь забываете о всяких шкворнях, незащищённом блоке управления раздаткой и прочих мелочах жизни. У начального Патриота на центральной консоли заглушка, у среднего — простенькая MP3-магнитола, а у топового — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. Навигационная система — с картами Navitel, покрывающими территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Компас с альтиметром скорее развлечение. Камера заднего вида под ручкой багажника от грязи не защищена, на дисплее — статичные линии-подсказки. Но спускаемся мы с покорённых вершин… И слышим, что звуков в салоне прибавилось. Самый неожиданный — это хруст в углу лобового стекла.
Нажимаешь на стекло изнутри — звук исчезает. Опросил коллег: разболталась спинка сиденья, не отщёлкивается капот, вываливается из корпуса наружное зеркало. Сравните, что год назад писал Алексей Смирнов: «На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель.
Это все, что изменил от стандар... Прочитал отзыв УАЗ Патриот с двигателем Ивеко , согласен полностью со всем кроме заводки в -17 градусов.
Две зимы проблем не знал, заводилась с пол пинка на -35, а в эту зиму почувствовал, что такое -10, машина даже не чихает, ноль эмоций. Перепробовал все. С решением проблемы по подсказанному мето... Купил УАЗ Патриот дизельный. Доволен, как слон, машина под меня заточена, в городе езжу на ней на работу, живу в центре, работаю в Шереметьево. Расход смешной: 8-9 - по трассе, 12 - по городу в пробках!
После работы еду на природу, город не очень люблю. Комплектация самая обычная, ничего не ставил,... Если бы хотел управлять танком, купил бы танк, а хотелось купить большую машину, с большим багажником, большим салоном... Конечно, управлять такой машиной прикольно, но до первой же поломки, которые случаются, увы, очень часто. Самое главное поломки - это ерундовые: то шланг омывателя отлетит очен...
АКПП — очень удобная вещь — это факт.
Едет, едет очень хорошо, разницы с МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Двигатель 150 л. Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г. Основной пробег трасса 35 000 км, 5 000 город и 5 000 горы Башкирия поля степи итд.! Из поломок 0! Только 3 ТО у дилера.
И просил чтоб протягивали машину два раза. Город 15 литров, максимум 17. Практически не глушу машину, только ночует Все масла и жидкости в норме, один раз долил 30г тормозной жидкости, так как лампа прирезком торможении загоралась и 1 литр тосола. Вообще Патриот не для трассы автомобиль. Если вы и собрались куда-то ехать, то киньте в багажник пару мешков с цементом или как я 2 рельсы положил. Иначе устанете, потому что он скачет как козлик.
Это поможет и в город,е так как он легкий и постоянно идет пробуксовка и на первой, и на второй передачах.
Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом». Новая эпоха в истории главного российского внедорожника
И ведь какое дело: днем хочу УАЗ, а ночью, если присниться. Поехал, посмотрел, купил!
И поехали мы этим составом на рыбалку под Тулу. По трассе на ровном ходу шли оба, периодически друг друга обгоняя[. А потом, съехали с трассы и поехали по лесу и полю.
Вроде бы и 9 лет прошло, а в машину садишься, откидываешься в кресле, а спина тебе потом благодарна. Ничего не болит, сколько бы ты не проехал. Салон просторный, куча разных кармашков. Тут и с женой по магазинам, и с мужиками - на охоту. Очень маневренный в городе. Объехать пробку, перестроиться - не составляет никакого труда. Бонус: машина большая, и ее все пропускают. По крайней мере, мой.
И ведь какое дело: днем хочу УАЗ, а ночью, если присниться. Поехал, посмотрел, купил!
Новый UAZ Patriot 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Доброго времени суток,дорогой ь владельцем УАЗ Патриот в комплектации Премиум с января 2020 г., покупал его на смену бензиновому Кайрону 2011 г. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки UAZ Patriot, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Патриот. УАЗ Патриот — это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, отзывы. Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на Российские владельцы высказали свое мнение об УАЗ «Патриот» с новым мотором.