Новости паруса в тумане 5 сезон прохождение

Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магия. Паруса в тумане. Туман от многочисленных смертей стал плотнее и темнее, из него вышли злые духи, помогающие Диего. узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге. Фестиваль пройдет с 3 по 5 мая 2024 года в Юсуповском саду, по адресу: наб. реки Мойки, 94. У нас вы можете узнать цены на билеты, расписание, программу, все об участниках фестиваля. Watch video Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магия. Duration: 1:01:33, likes: 220, Views: 14,844. Рыцари Клуба Романтики | Прохождения | Гайды - 80 photos.

Паруса в тумане 7 серия Битва за Санта-Доминго (5 сезон) Клуб романтики Sail in the fog

Вот так у нас всегда!!!!!!! За что! За прекрассную работу? Которую хочется смотреть!

За прекрассную актерскую игру? За что?

Сирена и Каппелан стали так сказать практически любовниками, со мной путешествовали Агог - Замятыш и Попугай - Попуг. Сердце вернулось Себастьяну. Я восстановила Поляну и Рундук за 30 алмазов. История меня очень порадовала, она однозначно одна из лучших! Но у меня вопрос, можно ли было спасти умерших?

Чудеса случаются. Как мы оказались в люксовом отеле? Правда о Горбачёве в... Классно отдыхаете! Радуюсь вместе с вами и впечатляюсь Есть прекрасные места на земле-творения рук человеческих Ура! Горбачев вернулся! Дима,ты иногда,может ненароком,но обижаешь людей Это я по-поводу твоей реплике о высказываемых подписчиками предположений судьбы Горбачева Что собственно ты узрил там оскор...

Если солдаты были переманены Аделаидой, то они очень помогут в сражении. Если Аделаида подыграла Капеллану на острове с каннибалами, то он выйдет к мертвецам в облике нового божества с молитвой и пламенем. Если при этом присутствует Сирена, то она растерзает каждого, кто приблизится к Падре. Если в своё время сердце Себастьяна было отдано Тьме, то Манта вернёт его, и Себастьян ринется в бой. Если вы уговорили Шибальбу присоединиться, то он вступит в битву и станет мешать Дейви Джонсу и его приятелям 25. Если вы уговорили Катрину присоединиться, то она вступит в битву и станет мешать Дейви Джонсу и его приятелям 26. Если вы убедили Анаси присоединиться к битве, то он внесёт в ряды врага сумятицу и разлад 27. Если сердце Себастьяна было отдано Дейви Джонсу, то Себастьян не сможет сражаться и замедлит команду 22й, 24й, 25й 26й и 27й пункты впоследствии повлияют на получаемый Аделаидой урон 5 сезон 13 серия. Если в своё время вы вытянули карту «Фортуна», то она поможет Аделаиде против Блудницы 2. Если вы брали только одного питомца — он умрёт. Если вы брали с собой Лорензу, она ослабит блудницу магией. Если Келпи подарила спутнику жемчужину, тот выстрелит ей по Блуднице. Аделаида была Не очень известна — Незначительно повлияет на бой Весьма известна выбор за 30 репутации — Весомо повлияет на бой Легендой этих морей выбор за 60 репутации — существенно повлияет на бой 6. Если Аделаида заключила сделку с Шибальбой, то придёт время к ней воззвать. Это усилит Аделаиду. Если в своё время вы вытянули карту «Мир», то она облегчит перемещение Аделаиде 1й, 2й, 3й, 4й, 5й, 6й, 7й, а так же пункты, указанные в конце предыдущей серии влияют на получаемый Аделаидой урон 8. Костюмы и шляпы ничего не дают. Если в своё время сердце Себастьяна было отдано Русалке, то она вернёт его, и Себастьян будет вдохновлён до конца плаванья. Это смягчит удар от Левиафана. Если Иви пересела на новое судно, её манёвр затормозит чудище. Иви может появиться, если вы оставили её на корабле, или не появиться, если вы пересадили её на новое судно! Если ваш избранник Хорхе, то он протаранит чудище. Если ваш избранник Диего, то Хуан расстреляет чудище.

Последние комментарии

  • Путь Силы: гайд по «Паруса в тумане»
  • прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 5 сезон часть 14 финал на русском 2020 | Video
  • Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5)
  • Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта
  • ГАЙД Как выйти на ветку с ДИЕГО | Паруса в тумане 📽️ Топ-5 видео
  • Серия 1 - Берег черепов

Паруса в тумане статы

Пират хочет получить карту сокровищ обратно. Сильвер вырвал карту из рук главной героини и бросился бежать. Внимательно следите за тем, кому Сильвер бросил карту. Аделаида должна броситься к тому пирату, который был указан в разговоре и показан на экране последним. Аделаида вместе с командой и противниками выбежали к береговой линии. Если в 1 сезоне 10 серии сохранили глаз Пью, то мужчина с «Моржа» обстреляет Галеон.

С одной стороны аборигены с другой агрессивно настроенный «Морж». Аделаиде предстоит сделать выбор за очки репутации среди пиратов. Стоит отметить, что ценник с репутацией для каждого игрока будет свой. Цена складывается из многих факторов: в чьих руках карта, приручили ли вы Агога, пошел ли Сильверна сделку против Аделаиды, кто был капитаном Моржа, на чей стороне совет капитанов с Тортуги. Чем больше фактов на вашей стороне, тем меньше очков репутации вам будет предложено затратить на принятие решения.

Если в 5 сезоне 1 серии Бобби не собрал травы, то: Что-то пошло ни так и попутный ветер пропал. На море установился штиль. Галеон долгие дни стоял без движения, а палящее солнце пропекало судно до самого дня. Выбираем лёгкий наряд: Выбираем головной убор: Лоренза подойдёт к Аделаиде и посетует на жару. Благородной девушке очень душно в её пышных нарядах.

Выбираем наряд для девушки: Бобби с прискорбием сообщит, что запасы пресной воды на галеоне истощены до предела. Аделаида не готова сдаваться и умереть мучительной смертью в открытом море. Если в 5 сезоне 1 серии Бобби собрал приправы в джунглях, или вы брали в плен сирену, то команда галеона будет спасена от цинги. Если в 5 сезоне 1 серии Бобби не собрал приправы в джунглях, и вы брали в плен сирену, то -1 целостность корабля. Такая жеребьёвка будет проводиться каждый день, позже к этому ритуалу должны присоединиться и офицеры.

Он пришел за Себастьяном. Конец 3-й серии. Время раскрыть карты. Что происходит и происходило за спиной Аделаиды всё это время? Играем от лица Себастьяна: Молодой Себастьян проиграл Скользкому Нику всё своё имущество, но дьявольский приспешник предложит молодому мужчине поставить на кон самое бесценное, что у него есть.

Дух питается слабостью главной героини. Стоит уточнить, что таймер в этом выборе слишком быстрый. Старайтесь моментально сделать выбор. Это нужно будет повторить несколько раз. Если вы прошли успешно предыдущий выбор, то "Пока вы сопротивляетесь Дейви Джонсу и не отдали ему свои силы.

Аделаида потеряла часть своих сил. Не сдаваться выбор за алмазы. Дух покажет свой мир Аделаиде. Что-то произошло с девушкой и она распахнула свои глаза: Взгляд тьмы 34 алмаза. Звездный свет 34 алмаза.

Пламенный взгляд 34 алмаза. Черные глаза бесплатно. Сияющие глаза бесплатно. Алые глаза бесплатно. Верные помощники Аделаиды - забытые духи прорвались в мир Дейви Джонса.

Это изменило их облик. Гневные духи. Духи баланса 20 алмазов. Духи бесплатно. Дейви Джонс пригрозит убийством одного из родителей, а затем обещает, что Диего с помощью магии потопит все корабли друзей главно героини.

Аделаиде предстоит сделать последний шаг к победе, но какова может бвть цена?

В начале игры нам предстоит выбрать ей внешность: тип лица и волосы. Дополнительно мы можем приобрести наряды за игровую валюту — кристаллики. На сюжет это никак не повлияет, поэтому ориентируемся исключительно на свой вкус. Приступаем к прохождению.

В нашу комнату входят родители. Этот день должен стать для нас самым счастливым, ведь мы собираемся выйти замуж. Родители пребывают в сентиментальном настроении, поэтому решаем расспросить их. Можем спросить, как мать или отец помнят день свадьбы. От мамы услышим, что все было идеально, от отца — что он не помнит большую часть церемонии.

После разговора с родителями выходим во двор и отправляемся к священнику. Нас ожидает церемония, которую внезапно прервет толпа живых мертвецов, внезапно атаковавших город. На этом моменте мы откроем глаза. Итак, мы играем за Аделаиду — единственную дочь губернатора колонии. Действие разворачивается в 18 веке.

Родители попросят нас выйти в город. Там мы увидим, как солдаты избивают парнишку, который был нашим старым знакомым — Вильямом. Решаем за него вступиться: отвлечем солдат беседой — повышаем дипломатию; стукнем солдата корзинкой — получаем балл силы, но солдат это запомнит. Из разговора узнаем, что единственная вина парня — то, что он оказался на пути некого Диего до Очоа. Вскоре подойдет и сам Диего, который крайне недоволен нашим вмешательством.

Он пригрозит сурово наказать нас. Можем пробубнить, что он гад, извиниться или сказать, что он не имеет на это права. Значения это не имеет, нас все равно отпустят. Солдаты начнут говорить о каком-то деле, которое привело их сюда. Можем поинтересоваться, не боятся ли они влипнуть в неприятности с таким начальством, или попытаться выведать, зачем они здесь.

Ничего путного мы не узнаем. Отойдя от солдат, говорим с Вильямом, который поблагодарит нас за спасение. После разговора направляемся на прогулку в порт, где видим боцмана у одного из кораблей. Заводим речь о романтичности морских пейзажей, но бывалый волк с нами не согласен: хоть эта жизнь ему по душе, опасностей в них много. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье.

Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы: интересуемся, каково это слышать залпы орудий — получим плюс к силе; узнаем, как это — постоянно видеть новые земли — получаем балл дипломатии. В разговор влезет Вильям и скажет, что он тоже мечтает бороздить морские просторы, но боцман прогонит нас обоих. Вернувшись домой, узнаем, что родители решили выдать нас замуж. Говорим, что не хотим замуж за незнакомца, или же возмущаемся, что нас об этом оповестили последними. Родители начнут утешать нас и сулить отъезд в Европу.

Оказывается, наше замужество давно спланировано, ведь дела в колонии идут очень плохо. Можем спросить, как же любовь, или понять, что все это — политика. Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве. Вскоре в комнату снова войдет отец. В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой.

Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор. Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом. Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы.

Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас. Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии. На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр.

Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт.

Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка».

Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу.

Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой.

Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться.

Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе.

Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся.

Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся.

Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана.

Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии.

В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды.

Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку.

Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов.

Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно.

Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры.

Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это.

Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля.

По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону.

Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание.

Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию.

Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу.

Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше.

У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше.

Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова.

Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.

Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет.

Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье.

Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии.

Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу.

На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом.

Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами.

За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой.

Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас.

Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать.

Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой.

Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства.

В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.

Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж.

Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.

Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают.

Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет.

Черные глаза бесплатно. Сияющие глаза бесплатно. Алые глаза бесплатно. Верные помощники Аделаиды - забытые духи прорвались в мир Дейви Джонса. Это изменило их облик. Гневные духи. Духи баланса 20 алмазов.

Духи бесплатно. Дейви Джонс пригрозит убийством одного из родителей, а затем обещает, что Диего с помощью магии потопит все корабли друзей главно героини. Аделаиде предстоит сделать последний шаг к победе, но какова может бвть цена? Дейви Джонс показал Аделаиде, как злые духи Диего, напитавшись силы, преобразились: обзавелись собственным телом, перегородили пролив и готовы топить целые флотилии. Теперь друзьям главной героини несдобровать. Мои друзья справятся! Я отомщу за своих друзей! Борьба союзников со злыми духами: Хорхе. Если направить Кончиту, Агога и Панцо на одного духа, то они втроём его полностью уничтожат.

Работорговец нападает на галеон зелёный дух. Что бы справится с духом внимательно читайте указания спутников. Уйти влево. Уйти вправо. Королева нападает на галеон красный дух.

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Не пропустить интересные музыкальные концерты и вечеринки мая вам поможет Афиша КП. Узнать подробности Программа В начале мая Юсуповский сад преобразится — станет волшебным местом, исполняющим желания. В парке магическим светом засияют арт-объекты и инсталляции, появятся сказочные персонажи. На три дня сад станет самым романтическим местом Северной столицы. В программе фестиваля виртуозная игра симфонического оркестра, который исполнит рок-хиты, огненно-пиротехническое представление от театра огня и света «БезГраниц», выступление с огнеметами и запуск тысячи фонариков желаний, которые по легенде исполняют заветные мечты.

Выберите, какие бусы сплести: Пышные тропические бусы — 11 алмазов.

Украшение из сказочных цветов — 18 алмазов. Бусы из цветов. Крис будет недовольна, что вы сбежали из лагеря, никого не предупредив: Тебе лучше в это не ввязываться. В следующий раз возьму тебя с собой. Вы с Крис [или Себастьяном] следуете к водопаду: Соблазнить ее [его].

Зато у тебя теперь есть возможность всё рассчитать, если охота пройти эту прекрасную игру на максималочках Поздравляю с интересным окончанием ПВТ, разработчики молодцы, очень постарались тут должны быть тысяча сердечек Показать больше.

Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию.

Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля.

Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии.

Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».

Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации.

Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет.

Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана.

За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь.

Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем.

Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков.

Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию.

Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом.

Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов.

Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли.

Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник.

После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда.

Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов.

Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства.

Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней.

Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой.

Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку.

После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы.

Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу.

Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию.

Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет.

Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа.

Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии.

В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек.

В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим.

Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.

Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль.

В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать.

Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл.

Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы.

По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии.

Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию.

Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей.

Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта.

По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав.

Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики.

Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде.

Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец.

Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана.

Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь.

Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито.

Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна.

Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии.

Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька.

В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы.

В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана.

Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы.

Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами.

В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка.

Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика.

На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории.

Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами.

За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после. Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну.

Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку.

Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться.

Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном. Увидев его, мы подбежим к нему.

Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку.

Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика. Мы их выгоним и займем свое место.

Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно. Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы.

Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения. Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет.

Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник.

Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации. Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл.

Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака.

В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать.

Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру.

Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы.

Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо.

С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече.

Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа.

По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие.

Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться.

Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон. Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план.

Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно.

Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии. Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы.

Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей. Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве.

По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет.

Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего. Серия 5 Тюремщик, узнав о том, что к нему направляются с проверкой, понимает: чтобы привести тюрьму в порядок есть всего час.

Поэтому он направляется в нашу сторону. По пути дипломатии под видом монахини просим тюремщика провести нас. Начинаем разговор: просим разрешения обратиться — повышается уровень дипломатии; грубо подзываем — повышаем силу.

Если с нами пошел напарник, он отвлечет тюремщика. Если нет, мы все равно сможем подобраться к родителям. Они будут рады нас видеть и начнут задавать вопросы: говорим, что все это время провели в безопасном месте — повышается уровень дипломатии; говорим, что нам удалось побывать в местах, полных опасности — повышается уровень силы.

Родители очень сожалеют, что Диего захватил власть в колонии и чувствуют себя очень виноватыми: говорим, что они в этом не виноваты — повышаем светлую магию; говорим, что вся вина только на них — повышаем темную магию. Если мы идем по пути силы, то солдаты Диего расскажут ему о том, что Себастьян оказался в тюрьме. Пока солдаты говорят, мы сможем залезть в сумку одного из них и вытащить оттуда гранату.

Если у нас выбран путь дипломатии, то к нам подойдет капитан.

клуб романтики // паруса в тумане // гайд на наряды // 5 сезон 3 серия

Как бы вам не было жаль Дика, но для вас лучше - убрать его с глаз, иначе будет напоминать только плохое. Возьмите щенка как Найдочка.... Ценю за трудолюбие и отношению к своей родне! Спрашиваете совета, чем в первую очередь заняться? Мое мнение - землей. Пополоть и возможно что-то посадить. Ангелина у тебя прелесть!!!

Хозяюшка все делает с умом.

Внимательно следите за изображением монстров. Аделаида должна сражаться с тем существом, который появится последним на экране, перед выбором.

Одержав победу, девушка обратится к Агог-Агогу: «Ну что? Выбираем трофейный наряд: От изобилия магии, своды храма стали рушиться. Аделаида схватила кусок карты и бросилась бежать к ожидающим её спутникам.

В джунглях к Аделаиде подкрался Агог. Выбираем цвет существа на своё усмотрение. Мужчины пришли за должком.

Конец 2-й серии. Впереди дорога домой за последней частью карты. Но кое-кто из старых знакомых стоит у вас на пути.

Сильвер со своей командой нагнал Аделаиду и стал у неё на пути. Пират хочет получить карту сокровищ обратно. Сильвер вырвал карту из рук главной героини и бросился бежать.

Внимательно следите за тем, кому Сильвер бросил карту. Аделаида должна броситься к тому пирату, который был указан в разговоре и показан на экране последним. Аделаида вместе с командой и противниками выбежали к береговой линии.

Если в 1 сезоне 10 серии сохранили глаз Пью, то мужчина с «Моржа» обстреляет Галеон. С одной стороны аборигены с другой агрессивно настроенный «Морж». Аделаиде предстоит сделать выбор за очки репутации среди пиратов.

Стоит отметить, что ценник с репутацией для каждого игрока будет свой. Цена складывается из многих факторов: в чьих руках карта, приручили ли вы Агога, пошел ли Сильверна сделку против Аделаиды, кто был капитаном Моржа, на чей стороне совет капитанов с Тортуги. Чем больше фактов на вашей стороне, тем меньше очков репутации вам будет предложено затратить на принятие решения.

Если в 5 сезоне 1 серии Бобби не собрал травы, то: Что-то пошло ни так и попутный ветер пропал. На море установился штиль. Галеон долгие дни стоял без движения, а палящее солнце пропекало судно до самого дня.

Дисциплина и снабжение работа в грузу. Серия 07 Завершите битву с сиренами в обязательном порядке. Закрытая офицерская форма. Катана Кусанаги 12 бриллиантов. Отклонить запрос.

Меховой костюм 29 бриллиантов. Серия 10 Китчевая серьга 17 бриллиантов. Венок Ла Муэрте 20 бриллиантов. Гариада Райских островов 27 бриллиантов. Серия 02 Отключить абориген точно.

Бегите от туземцев, не поранившись.

В своей комнате не увидим картину, к нам войдёт барышня Диего. В клетке с монстром Паруса в тумане. Все ответы.

Дальнейшие действия зависят от того, как мы обошлись с Барышней ранее на балу. Нет отношений с Барышней. Выбираем, что сказать: Колкость. Союзники с Барышней.

Раскроем свою маскировку и представимся. Она скажет: "Ты доставила много неприятностей нашему дому…" Вашему дому?! Он сам виноват в своих бедах. Барышня признается, что Диего одержим другой, всё гоняется за нами.

Узнаем, что наши вещи унесли в кладовку. Она просит, чтобы Диего не пострадал. Враги с Барышней. Выбираем действие: Ударить в ответ.

Захватить её. Оглушить её. Оставить связанной. В кладовке попытаемся найти свои вещи.

Убрать Хлам. Только в конце найдём картину, на ней часть карты. Духи предупредят об опасности. Иногда нужно улыбаться.

Вы правы. Надо найти заложников. В зале Хуан даст приказ идти во двор к Диего. Это окажется ловушкой, окажемся в окружении солдат.

Диего скажет, что мы каждый раз попадаемся в его западню. Отвечаем ему: "И каждый раз…" Ты остаешься с носом. Я выбираюсь из нее. Диего похвалится своими победами.

И к чему ты клонишь? Может, хватит уже болтать? Он предложит присесть, выпить и обсудить планы. Диего подойдёт со спины, чтобы придвинуть нам стул.

Позволить ему. Диего покажет, что отпускает наших родителей на лодке. А после перейдёт к переговорам, предложит выпить: красное, белое вино, кьянти, шампанское. Диего в курсе, что мы собрали все части карты.

Это так. Тебе соврали. Ему нужен Меч Мёртвых, чтобы командовать амией мертвецов, и воевать более успешно, всё это приведёт к мировому господству. Разговор прервёт солдат, он доложит о появлении мертвецов из тумана.

Пока все отвлеклись, выбираем: Что делать с Диего? Плеснуть напитком в лицо. Пырнуть его ножом. Отпустить остроту.

Выбежим на улицы города. Услышим крики карательных отрядов. Горите в аду! Успокой господь их души.

С самой высокой точки надо подать знак своим, чтоб подтягивались к восстанию. Побежим к тюрьме. Мертвецы повсюду. Куда бежать?

Увернуться влево. Увернуться вправо. Сменить направление. В тумане встретим Дейви Джонса.

Попробуем так. Если заплатим кристаллы, увидим облик монстра. Уничтожу тебя. Дейви Джонс начнёт вытягивать из нас силы.

На помощь прискачет Келпи, унесёт нас из тумана, и доставит к тюрьме. Я хочу, чтобы ты присоединилась. С помощью магии обратимся к жителям Санта-Доминго. Лозунг: За свободу!

За родной дом! Мы непобедимы! Подадим сигнал с помощью северного сияния. Его увидят на галеоне.

Битва за Санта-Доминго Паруса в тумане. Кай Китобой: "Мы будем…" Охотиться за кораблями! Следовать за галеоном! Жак-Люмьер: "Слушайте мой приказ!

На вражеский флот! Бобби осматривает туман, и докладывает: "Враг! Слева по борту! Справа по борту!

В городе два знакомых солдата ведут наших родителей. Если перевербовали их, они отпустят пленников. Реакция отца: Смилостивиться.

Краткое содержание паруса в тумане

За прекрассную актерскую игру? За что? За то что артисты хотят что б мы не скучали и не засыпали. Хоть что то...

М Что делать, когда скучно - 12 идей! Скорее всего рекомендации, изложенные в ролике, подойдут дошкольникам или ученикам младших классов.

Если вы взяли лук, который посоветовала Оливия, верно совершили два первых выстрела, и далее выбрали «И я не проиграю» 5 , то «За ошеломительную победу ты получила балл Бизнесмена! Зато у меня есть друзья» — «Твои отношения с Рэйчел улучшились! Сезон 1, Серия 5: Все заново. Аделаида очнулась в открытом море.

Сердце вернулось Себастьяну. Я восстановила Поляну и Рундук за 30 алмазов.

История меня очень порадовала, она однозначно одна из лучших! Но у меня вопрос, можно ли было спасти умерших? Становятся ли бесплатными те действия, на которые я уже потратила алмазы?

Если Аделаида подыграла Капеллану на острове с каннибалами, то он выйдет к мертвецам в облике нового божества с молитвой и пламенем. Если при этом присутствует Сирена, то она растерзает каждого, кто приблизится к Падре. Если в своё время сердце Себастьяна было отдано Тьме, то Манта вернёт его, и Себастьян ринется в бой. Если вы уговорили Шибальбу присоединиться, то он вступит в битву и станет мешать Дейви Джонсу и его приятелям 25. Если вы уговорили Катрину присоединиться, то она вступит в битву и станет мешать Дейви Джонсу и его приятелям 26. Если вы убедили Анаси присоединиться к битве, то он внесёт в ряды врага сумятицу и разлад 27. Если сердце Себастьяна было отдано Дейви Джонсу, то Себастьян не сможет сражаться и замедлит команду 22й, 24й, 25й 26й и 27й пункты впоследствии повлияют на получаемый Аделаидой урон 5 сезон 13 серия.

Если в своё время вы вытянули карту «Фортуна», то она поможет Аделаиде против Блудницы 2. Если вы брали только одного питомца — он умрёт. Если вы брали с собой Лорензу, она ослабит блудницу магией. Если Келпи подарила спутнику жемчужину, тот выстрелит ей по Блуднице. Аделаида была Не очень известна — Незначительно повлияет на бой Весьма известна выбор за 30 репутации — Весомо повлияет на бой Легендой этих морей выбор за 60 репутации — существенно повлияет на бой 6. Если Аделаида заключила сделку с Шибальбой, то придёт время к ней воззвать. Это усилит Аделаиду. Если в своё время вы вытянули карту «Мир», то она облегчит перемещение Аделаиде 1й, 2й, 3й, 4й, 5й, 6й, 7й, а так же пункты, указанные в конце предыдущей серии влияют на получаемый Аделаидой урон 8. Костюмы и шляпы ничего не дают. Если в своё время сердце Себастьяна было отдано Русалке, то она вернёт его, и Себастьян будет вдохновлён до конца плаванья.

Это смягчит удар от Левиафана. Если Иви пересела на новое судно, её манёвр затормозит чудище. Иви может появиться, если вы оставили её на корабле, или не появиться, если вы пересадили её на новое судно! Если ваш избранник Хорхе, то он протаранит чудище. Если ваш избранник Диего, то Хуан расстреляет чудище. Если вы переманили на свою сторону Короля крабов, то он примет на себя один удар Левиафана.

Клуб романтики. Паруса в Тумане. Аделаида.

Смотрите так же новые видео: #Видео #прохождение #романтики #паруса #тумане #сезон. В моём прохождении всё-таки что-то пошло не так: мне не хватило 3 дипломатии (капееееец), зато с репутацией был небольшой перебор, силы было. 12.1M posts. Discover videos related to Паруса В Тумане 5 Сезон 11 Серия on TikTok. See more videos about Guten Rutsch Wünschw, Red Thunder Feuerwerk, Beste Freunde Zitate Silvester, Hochwasser in Sandkrug, مسلسل المتوحش الحلقة 81 كامل, مطعم اربيل في هيرني. Продолжаем знакомиться с частями увлекательной мульт-игры «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рожденные Луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». Паруса в тумане прохождение 1 сезон 3скрия. Видео: Последовательность как правильно собирать статы в игре Паруса в тумане все сезоны.

Прохождение "Клуб Романтики — Паруса в Тумане" 5 сезон 11 серия. ПУТЬ АЛМАЗОВ (без комментариев)

Паруса в тумане 3 сезон:blush: гайды. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Паруса в Тумане. Гистограмма просмотров видео «Гайд Прохождение Игры Паруса В Тумане 5 Сезон Репутация Сила Дипломатия Магия 18.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Паруса в Тумане Прохождение — 5 Серия 5 Сезон! Продолжаем знакомиться с частями увлекательной мульт-игры «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рожденные Луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане».

Posts navigation

  • Паруса в тумане. 5 сезон 1 серия. Берег черепов. Клуб романтики
  • Клуб романтики. Паруса в Тумане. Аделаида.
  • Паруса в тумане гайд
  • InMotion Hosting
  • Гайды клуб романтики паруса

Прохождение «Клуб Романтики — Паруса в Тумане» 5 сезон 11 серия. ПУТЬ АЛМАЗОВ (без комментариев)

Смотрите так же новые видео: #Видео #прохождение #романтики #паруса #тумане #сезон. картинка: Последовательность как правильно собирать статы в игре Паруса в тумане все сезоны. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Genshin Impact. Паруса в тумане 3 сезон:blush: гайды. Прохождение Паруса в Тумане 6 серия 5 сезон. Гайд «В клетке с монстром».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий