Новости отзывы рендж ровер

Отзыв o Range Rover Evoque оставил: Алексей из города Москва. Range Rover (Рэндж Ровер). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Range Rover 4 / L405 (2012-2022)

Готов концепт дизайна модели. Осень 2001 года. Новое поколение Range Rover представлено журналистам на тесты. Февраль 2002 года. Начало продаж модели. Моторы — от BMW: бензиновый 4,4 282 л. Январь 2005 года. Представлена обновленная версия машины.

Обновления внешности и моторной линейки, новые 6-ступенчатые АКП. Бензиновые V8 новой линейки Jaguar AJ41: атмосферный 4,4 305 л. Дизельный мотор остается от BMW. Обновлены многие электронные блоки. Май 2005 года. Рестайлинговые машины поступают в продажу. Май 2006 года.

Появление нового фордовского турбодизеля V8 3,6 литра 272 л. Он заменяет баварский мотор и сочетается с 6-ступенчатой АКП. Также машина получила новую мультимедийную систему производства Continental c шиной MOST и ряд новых опций, включая систему управления трансмиссией и подвеской Terrain Response. Обновлен дизайн салона. Август 2009 года. На Нью-Йоркском автосалоне представлен второй рестайлинг модели. Очередное обновление внешности и интерьера, свежий набор опций.

Моторы 4,4 и 4,2 заменены на 5-литровые двигатели новой серии мощностью 375 и 510 л. Представлен и дизельный V8 4,4 313 л. Сентябрь 2009 года. Обновленные бензиновые машины поступают в продажу сразу, а дизель 3,6 остается в серии еще на год. Август 2010 года. В продажу поступают варианты с турбодизелем 4,4, которые были анонсированы в августе 2009-го. Осень 2012 года.

Выходит следующее поколение модели в кузове L405, производство первого поколения сворачивается. Заказные варианты могут иметь дату производства вплоть до весны 2013 года. Кузов Внешние панели Найти машину с видимой ржавчиной достаточно сложно: ЛКП толстое, есть слой оцинковки, а двери, передние крылья и капот, как уже было сказано, алюминиевые. Но дело не только в этом. Основная задача Range Rover — быть красивым, комфортным и престижным. Ну а какой престиж, если у вас ржавые задние крылья и коцки на крыше? Разумеется, нормальный владелец машину перекрашивает, и лишь когда денег уже ни на что не остается, страдает внешность.

Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть. Максимум — выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений. На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников.

А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание! Чуть-чуть истории И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л.

Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным — 155 л. В 1994 году Range Rover Classic так назывались первые Рейндж Роверы сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы — только V 8 с минимальной мощностью 192 л. Коробки — пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным. Двигатель Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое.

Поэтому любуйтесь, вот он — пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л. Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов. Менять масло нужно каждое ТО периодичность ТО по регламенту — 13 тысяч пробега или один раз в год. Полная стоимость операции — 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров либо через 8 лет. Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

Manoeuvring Lights использует фонари заднего хода и дополнительные светодиодные огни направленного света, расположенные с каждой стороны автомобиля. Система 360-градусного обзора преобразует данные, поступающие от четырех внешних камер в единое трехмерное изображение, а также показывает, что происходит с разных сторон автомобиля. Оно позволяет одним нажатием кнопки превратить внутреннее зеркало заднего вида без рамки в цифровой экран. Для передачи изображения система использует камеру заднего вида высокой четкости, установленную высоко в «плавнике» автомобиля. Камера обеспечивает превосходную четкость в условиях недостаточной видимости, а также имеет гидрофобное покрытие, сохраняющее ее характеристики. Система «прозрачного» капота Clear Sight Ground View, показывающая на центральном сенсорном экране Pivi Pro скрытые под передней частью кузова области дороги. Умная система даже может показать, что находится под всем автомобилем. Система автономной парковки Remote Park Assist Система Remote Park Assist позволяет внедорожнику самостоятельно маневрировать в условиях сильно ограниченного пространства. Активируя систему с помощью Pivi Pro, водитель, указывает, на какое из доступных мест необходимо поставить автомобиль. После этого, если система подтверждает, что для заезда достаточно пространства, водитель может покинуть салон, продолжая контролировать работу системы через приложение на смартфоне. Используя ультразвуковые датчики и бортовые камеры, система может совершать как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Remote Park Assist дополняет систему Park Assist последнего поколения, с которой новый Range Rover может в автономном режиме вставать на парковочное место и выезжать с него. Системы мониторинга возможности столкновения сзади Rear Collision Monitor и защиты водителя и пассажиров Occupant Protection Assist, используя передние и задние угловые радары, обнаруживает риск возникновения аварии в пределах 70 метров от транспортного средства. Если такой риск возникает, система предупреждает пассажиров, прежде чем помочь смягчить последствия столкновения. Если датчики обнаруживают угрозу столкновения в течение 1,4 секунды, система включает световые сигналы аварийной сигнализации. Если же риск возникает через 1,2 секунды, автомобиль готовится к удару: закрываются окна, натягиваются ремни безопасности, изменяется положение подголовников и наклон сидений. Пакет Driver Assist Pack включает адаптивный круиз-контроль с системой помощи рулевым управлением, систему контроля степени усталости водителя, контроль слепых зон Blind Spot Assist и систему мониторинга при движении задним ходом.

Пока отзывная кампания касается только машин для североамериканского рынка, собранных на заводе в Солихалле Великобритания. До этого Land Rover как минимум дважды отзывал новые Range Rover: один раз причиной стал дефект рядных бензиновых двигателей объёмом 3,0 литра, в другой раз владельцев пришлось побеспокоить из-за внезапного срабатывания подушек безопасности.

Все официально продаваемые у нас «Велары» — полноприводные с многодисковой межосевой муфтой, подключающей передние колеса. Модификации с V6 по умолчанию оснащены пневмоподвеской, которая предлагается машинам с самыми мощными «четверками» за доплату. В любом исполнении кузов подержанного Range Rover Velar будет в идеальном состоянии, правда, только при условии, что автомобиль не побывал в серьезном ДТП с последующим некачественным восстановлением. Даже на самых первых экземплярах можно заметить лишь редкие сколы на передней части машины. А сам кузов, несмотря на внешнюю легкость и воздушность, отличается выдающейся прочностью и жесткостью. Наши зимы не так легко переносит лишь хромированное покрытие внешних элементов декора — оно может помутнеть и на относительно свежих экземплярах. Досадно, что главная прелесть безупречного с дизайнерской точки зрения кузова — утопающие в нем дверные ручки оказались проблемными. На первых машинах их меняли по гарантии по нескольку раз. Здесь отдельный респект компании Land Rover, которая всегда идет на встречу клиентам, бесплатно обновляя дефектные узлы и выдавая на время ремонта подменный автомобиль. Бывает, что какая-то из ручек открылась и после этого не заезжает обратно. А потом после запуска двигателя, как ни в чем не бывало, продолжает исправно работать. Причем это никак не связано ни с влажностью, ни с температурой, ни с временем года. Хотя зимой надо быть все же аккуратнее. Если после мойки оставить кроссовер на морозе с задвинутыми ручками, они замерзнут и дверь, естественно, не откроется. Поэтому — надо либо оставлять в теплом боксе до высыхания, либо в холодном гараже с открытыми ручками до выветривания. Англичане знают об этой проблеме и по мере возможности решают ее. На машинах после последней модернизации в 2020 году приводной механизм выдвижных ручек стал надежнее, а мультимедийка, которая также преподносила неприятные сюрпризы, теперь работает быстрее и эффективнее. Электрика иногда может подтупливать и глючить, хотя софт несколько раз официально обновлялся. С завидной регулярностью выходят из строя различные датчики — в основном парктроники и открывания двери багажника ногой. Правда, в основном мелкие проблемы решаются перезагрузкой и перезапуском двигателя. Кстати, о двигателях. Двухлитровые «четверки» серии Ingenium с активными гидравлическими опорами, балансирными валами и управляемым электроникой водяным насосом. Бензиновые моторы мощностью 249 250 и 300 сил, причем более мощный, с двумя турбокомпрессорами, капризнее и накладнее в содержании. Двигатели успели зарекомендовать себя вполне надежными.

Рекомендуемые сообщения

  • Что чаще всего ломается в Range Rover R322
  • Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover?
  • Наиболее частые проблемы Land Rover
  • Как подержанный Range Rover Sport разоряет владельцев
  • Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover? — Журнал «4х4 Club»
  • Включай передачу

Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер)

И ничего, нормальные ручки, без проблем в зимней эксплуатации. Двойные «плавники» Источник: Дмитрий Косенко Когда-нибудь видели двойные «плавники» на крыше? А они существуют — один «плавник» стандартно с антенной, а во второй встроена кинокамера. Картинка с камеры дублирует обзор в салонное зеркало, причем камера эта подвержена минимальным загрязнениям.

Салон машины Источник: Дмитрий Косенко В салоне три монитора, как и на предыдущей модели — приборка, экран климата, основная мультимедиа. Только основной дисплей вырос в размерах до экрана приличного ноутбука. Черный блеск Источник: Дмитрий Косенко Думаете, это пластиковый глянец?

Это натуральное дерево, покрытое черным рояльным лаком. Содержание натуральных материалов в машинах такого уровня максимально. Светлая кожа Вот, к примеру, кожа особой выделки, цвет можно подобрать по желанию.

Отделка кожей Источник: Дмитрий Косенко Кожей же отделаны и панели салона, боковые накладки, ниши в дверях — негоже тут использовать угрюмый пластик. Задние места Источник: Дмитрий Косенко Проследуем на второй ряд — вот вы видите центральный подлокотник. Он поднимается и опускается с помощью электропривода.

Никаких проблем во время сделки не возникло. Первые впечатления В название поста фигурирует словосочетание «Антикризисный автомобиль» и это не просто так. В наше время кузовные элементы и элементы подвески стоят примерно одинаково для всех автомобилей, а вот что касается силовых установок и коробок, можно попасть на очень неудачную комбинацию.

Огромный плюс Range Rover Sport 4. Советы Покупайте отчеты, они могут сэкономить как и время, так и деньги. Но не опирайтесь целиком на них, особенно в случае старых автомобилей.

Также отчет не работает в случае автомобилей, завезенных по параллельному импорту. Простой пример — машину везут из США, она была бита и утоплена там, а потом кое-как восстановлена. На фото выглядит идеально, продавец также заверяет что машина идеальная, отчет ничего не покажет, так как авто был бит в другой стране.

Тут вам поможет только диагностика в грамотном сервисе. Поэтому пусть главным советом будет — не пренебрегайте ни отчетами, ни диагностикой.

Под капотом нужно взглянуть на патрубки подвода воздуха к коллектору, нет ли на них трещин и масла. Источником проблем служит та же система рециркуляции. Она вообще капризная и после 200 тысяч пробега лучше её обслужить. На всякий случай. Беда бензинового V8 обычно в том, что машины с этим мотором чаще других попадают в аварии и бьются именно передком.

После проходят через кузовной ремонт и быстренько продаются. На фоне этого, подтёки масла далеко не самое страшное, а про неисправности компрессора вообще мало кто слышал. Главное — масло вовремя менять! Шум из ГРМ на холодную указывает на необходимость замены привода компрессора, водяной помпы, ну и самих цепей, что в комплексе может дойти до 200 тысяч рублей на детали и работу. Совет от мастеров: чтобы проверить состояние ГРМ, снимите крышку заливной горловины — мотор будет пытаться заглохнуть, но шумы и стуки станут отчётливее. Но самое важное, что должен знать каждый владелец Range Rover — при резкой потере масла автомобиль никак не сигнализирует об этом и запороть двигатель можно за считанные минуты. Причина утечки, как правило, протечка слива масла турбонагнетателя и сам нагнетатель, реже передний сальник коленвала.

Маслом клапан не испортишь Единственное, в чём нуждается трансмиссия Range Rover — своевременная замена масла. Иногда с промывкой. Надёжнейший восьмиступенчатый автомат ZF требует обслуживания с периодичностью 60 тысяч километров, но лучше — 50. Масло меняется вместе с поддоном и стоит процедура тысяч пятнадцать. Если на понижайке движение автомобиля сопровождается своеобразным рокотом из области раздаточной коробки, напоминающим сработавшую АБС, то в ней тоже стоит заменить масло. Причём, раза три — для промывки системы клапанов активации блокировки межосевого дифференциала. Блокировку в заднем мосту тоже можно «починить» заменой масла.

Особенно важно обратить на это внимание после бродов. А диагностировать удобнее в режиме Terrain Response «Камни, малый ход», в котором активируются все системы внедорожника. В первые годы выпуска у трансмиссии были проблемы с охлаждением. В 2014 прошла сервисная акция по замене всей системы, и при приобретении неплохо бы убедиться, что в сервисной книжке выбранного вами экземпляра, есть отметка об этой операции. Или обратите внимание мастеров на эту деталь при осмотре. К сожалению, перегрев коробки может не проявиться аварийным сигналом на панели, а просто заглушить мотор прямо на ходу. Бывали случаи замены коробки по гарантии, но как показала практика, достаточно сменить масло и установить систему охлаждения нового образца.

Лампы и страхи Есть такая примета, если свежий Range Rover везут на эвакуаторе, значит на него недавно установили противоугонное устройство. А скорее всего, сразу три. Как показывает статистика, с электрикой на современных Land Rover и Range Rover дела ничуть не хуже, чем у немцев, американцев и даже японцев. А вот вмешательство, которое чаще всего связано со страхами владельца перед угоном, может привести к непредсказуемым последствиям. Хотя, надо признать, Range Rover действительно довольно активно угоняют. Правда не настолько, чтобы «каско» стало совершенно неподъёмным.

К тому же силовая очень капризна к плохим маслам. В копилку дизелей тоже причитается. Дизель на 3,6, который битурбо, работает отлично, но те самые турбины иногда играют с ним злую шутку и ломаются, практика показывает, что случается это обычно 120-150 тысяч км пробега. Более свежий аналог на 4,4 литра оказался достойнее и интереснее, к тому же еще и весьма экономичным — всего 13 литров на 100 км. Но если вы нарвались на модель 2010-2011 годов, не удивляйтесь, если по неизвестным науке причинам внезапно случится взрыв коллектора. Будет весело и дорого. Если пройтись по моторам в общем, то практически все страдают одним и тем же набором недугов: Разрыв шланга наддува воздуха. Практически самый уязвимый узел моторов, а потому вы привыкните периодически заглядывать под капот с умным видом и целью глянуть состояние текущего рукава. Выход из строя турбин каждые 150 000 пробега. Не на регулярной основе, но частенько. Поломка кислородных датчиков и катализаторов на постоянной основе. Дефекты системы очистки. Проблема нерегулярная, но жутко навязчивая. Ослабление натяжения ГРМ-цепи. Вам наверняка эта маркировка уже снится. Собственно, замена последней цифры на 28 мало что меняет, поскольку АКПП во все времена была интересной.

Почему ленд ровер так часто ломается

Неистово хочется. Range Rover. Они и так оказались довольно радикальными в сравнении с прошлыми поколениями. Чего только стоит одна лишь корма!

Теперь обновления пришли и в салон. В этот раз Land Rover решила избавиться от физических кнопок.

Тишина в салоне, очень приятное вождение с новой подвеской и амортизаторами, новые , очень удобные сиденья,система очистки воздуха нового поколения, но это все мелочь по сравнению с динамикой и новым двигателем D350 MHEV. Насчет рояльного лака, когда сядете в пилотское кресло нового ренджа, увидите сами, насколько все продумано и удобно для вождения, не говорю про кучу новой автоматики в авто для облегчения вождения и уменьшения усталости водителя.

Авто переходит в разряд Luxury по всем прибамбасам, не уменьшая возможностей SUV.

Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6—ступенчатая автоматическая коробка передач. Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster.

Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова. Но это не так страшно, как можно было бы ожидать.

Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям. Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов. Исключение составляет лишь самый маленький 3,0—литровый дизель. Все-таки его 177 л.

Но мне всегда нравилось, как выглядит RR. Он казался большим, красивым и просторным. Однажды мне позвонил друг и сказал, мол знакомая жены продает свой ровер.

Я немного подумал и ответил «ладно, давай посмотрю». Созвонились с продавцом и договорились о встрече. Гордый серый RR сразу мне приглянулся.

Оказалось что муж продавщицы - мой давний знакомый по мотоциклам. Я взял день на раздумья, хотя уже когда увидел его припаркованным, то знал что возьму. А говорят, что любви с первого взгляда не бывает!

Я договорился купить машину вечером в тот же день и за 2 недели после покупки отмотал 4338км Конечно, большеват он для маленьких улочек и дворов. Хоть радиус разворота и не большой, но машина длиной пять метров не очень удобна. Ямки и лежачих практически не чувствует.

Понимаешь, что наехал на препятствие только потому, что машина задирает нос. Ровер показывает чудеса грузоподъемности. В багажник спокойно влезли генератор, 120 банок пива по 0.

И все это одновременно! Елена: Я использую Range Rover как семейный автомобиль и постоянно замечаю его минусы. Дверь багажника закрывается как на УАЗике.

Странно, что за такие деньги нет доводчика? Зимой сильно скрипела подвеска. Причина была в стойках.

Сидения сзади не обтянуты кожей, а просто покрыты панелями из некачественного пластика. За 2 недели мой ребенок исцарапал их ногами.

Land Rover Range Rover

Что же касается его генетических параметров внедорожника, то в данном случае все более чем хорошо: понижающая коробка, блокировки в мостах, 4 функции выбора внедорожных ситуаций, адаптивная пневмоподвеска — все это поможет вам преодолеть даже тяжелое бездорожье», — утверждает обладатель Range Rover. Кажется ли такой километраж чрезмерным? По крайней мере, он кажется правдивым. Мотор 4,4 AJ. У последнего владельца машина была в пользовании 1 год. Range Rover обслуживался на специализированной СТО. Есть сервисная книга.

Обслужена пневмоподвеска. Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации», — уверяет продавец. Мотор на 3,6 литра, 271 л. Автомобиль 2007 года выпуска и, как утверждается, со 170 тыс. Техническое обслуживание проводилось своевременно и в оригинале. Без проблем.

Подушка под колени справа имеет следы эксплуатации и само кресло ближе к подголовнику также имеет замятие кожи. Царапина по лаку на правом зеркале. Аккумулятор разряжен, иногда не срабатывает задняя крышка багажника на открытие.

Горит ошибка по давлению в шинах. Машина была куплена заказчиком, все хорошо, это тот вариант, который он долго искал. И я его понимаю.

По идее можно было раскрутить дилера еще на скидку, так как товар специфичный или на доп детейлинг, но судя по тому как они ее в целом подготовили, то нужно было брать ее и бежать от них не оглядываясь. Записаться в нормальный сервис и привести ее в идеальное состояние. Фото немного, ведь мы же все спецы, знаем, что такое Рэндж, так ведь?

Сейчас со всех сторон посыплются шутки про них. Но скажу так, несмотря ни на что, авто заслуживает внимания и те, у кого есть средства, покупают и возможно даже получают удовольствие от вождения, ну или хотя бы от прибывания в этом автомобиле. Всем Добра, уважайте коллег по потоку!

Я на связи всегда по телефону: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко. Оперативные решение Ваших технических вопросов.

Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему. Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6—ступенчатая автоматическая коробка передач. Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова.

Но это не так страшно, как можно было бы ожидать. Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям. Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов.

Хочу разрушить несколько стереотипов. Зимняя солярка с обычных наших АЗС плюс хороший аккумулятор — и никаких проблем. А морозы были крепкие, кто знает.

Правда, Rover заставил меня слегка понервничать разок. После холодных выходных не получилось завести с первого раза. Мотор завёлся и тут же заглох. Узнал у друзей на таких же машинах, посоветовали покрутить несколько раз. Послушал их — через 20 минут завёлся. Конечно, я был готов к тому, что дизель не заведётся вовсе, но всё обошлось.

Трёхлитровый мотор достаточно тяговит для тяжёлого кузова, при этом не особо прожорлив и не огорчает большим налогом. О том, что здесь стоит двигатель на тяжёлом топливе, можно узнать только по шкале тахометра и звуку мотора на высоких оборотах. Самый главный плюс дизеля — большой запас хода. Пробег между заправками около 600 км, и это чтобы не доводить до лампочки. Естественно, на сомнительные заправки лучше не заезжать, потому что грязь и вода легко выведут из строя современную топливную систему. Пневмоподвеска Общепринято считать чего греха таить, я думал так же , что пневма крайне капризна и чуть что сразу ложится на зависть всем «приорам».

И само собой, в ремонте подвеска должна быть просто космически дорогой. Рушим и этот миф. Если подвеска в порядке, то прекрасно держит высоту даже зимой. А если что-то и случится, цены на подушки уже заметно снизились, да и качественных дубликатов стало больше.

Ленд Ровер Рейндж ровер, отзывы владельцев (59 отзывов) - стоит ли покупать?

Мягким гибридам обновили электромотор. Его мощность раньше была 143 л. Из-за этого суммарные мощности версий P440e и P510e увеличились, и их пришлось переименовать в P460e мощность составила 460 л. Появилась новая версия с 4,4-литровым V8 с 48-вольтовым стартер-генератором. Её мощность составила 530 л. А версия Range Rover SV получит тот самый электромотор, так что суммарная мощность вкупе с этим V8 составит 615 л.

Глубина преодолеваемого брода — до 900 мм забор воздуха на впуск происходит через капот. Подвески концептуально прежние, но серьезно усилены из-за более крупных колес наружный диаметр шин вырос примерно на 40 мм , а задняя многорычажка теперь с пятью рычагами было четыре и собственным рулевым управлением. Доворот задних колес на угол до 7,3 градусов серьезно сокращает радиус разворота. Пневмокамеры — с самым большим объемом среди конкурентов.

Одна из версий гибели моторов 4. Например, из-за забитых радиаторов и интеркуллеров. Впрочем, прилежные хозяева, регулярно промывающие радиаторы и интеркуллеры, тоже попадали на ремонт. Другая и более правдоподобная причина — турбины. Со временем они начинают гнать масло, в частности левая. В результате, в интеркуллерах скапливается масло. В определенный момент избыток масла провоцирует уход двигателя в разнос или способствует прогару поршней. Качественно отремонтировать турбины удается далеко не всем мастерам. Более надежный вариант - заменить на новую. Чаще внимания требует именно левая турбина от 40 до 300 тысяч рублей за аналог или свыше 500 000 рублей за оригинал. И все же есть образцы, прошедшие свыше 200 000 км на родной турбине. Спровоцировать неприятность удавалось и неоригинальному масляному фильтру. Он оказывался короче штатного. В дизельном 3. Но реальных случаев пока единицы. При неблагоприятном развитии событий для восстановительного ремонта понадобится порядка 600 000 рублей. Новый мотор обойдется в 1 200 000 рублей. Общие проблемы В могучих V8 5. А после 100-150 тыс. Коробка передач Все двигатели сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF: 3. Выбор режимов работы автомата осуществляется с помощью шайбы, прячущейся в туннель. Со временем примерно после 100-150 тыс. Причина — плохой контакт или выход из строя резисторов. В таком случае работоспособность узла можно легко восстановить с помощью паяльника. Если же сломается сам механизм шайбы, что происходит крайне редко, то придется покупать новый — 38 000 рублей. В версиях SDV8 наблюдались ошибки по коробке и уход коробки в аварийный режим. Причина - отказ термостата, установленного в канале трубок охлаждения масла АКПП. Ленд Ровер модернизировал трубки и изъял термостат 19 000 рублей за модифицированный комплект. Отказы самой коробки — случаи единичные. Для восстановления работоспособности приходилось затратить свыше 120 000 рублей. Стоимость новой коробки превышает 1 000 000 рублей. Система полного привода Постоянный полный привод находится под контролем электроники Terrain Response 2 Auto. Раздаточная коробка двух режимная с понижающей передачей. Активная блокировка заднего дифференциала предлагалась в качестве опции. Серьезных проблем с трансмиссией пока не возникает. Хруст раздатки обычно лечится заменой масла и обновлением ПО. На комплексную замену масла в раздатке, дифференциалах и коробке передач придется потратить свыше 30 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. Ходовая На передней оси используется двухрычажная схема, а сзади — многорычажка. Все рычаги, включая и подрамники, выполнены из алюминия, за исключением нижнего стального рычага задних колес.

Все их нынешние разработки фантастичны. Боже, какая красивая штука. И за это мы должны платить более 100 тысяч долларов? Никто не заметит, что ты ездишь на новом Range Rover Sport, настолько он похож на старый Velar. Приведенные комментарии интересны тем, что ставший несколько лет недавно стандартным текущий внешний вид внедорожника, который претерпел незначительные изменения, все еще вызывает негативные отзывы. Интерьер, безусловно, хорошо сделан и имеет превосходные материалы, но с точки зрения дизайна я считаю его шагом назад по сравнению с предшественником только потому, что цифровые экраны были лучше интегрированы в дизайн салона. Свободный цифровой экран на центральной консоли выглядит немного странно как на первый, так и на второй взгляд. Простая элегантность и сдержанность проходят долгий путь, и это действительно вне времени. Остается только гадать, как это отразится на Velar.

Range Rover

Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover. Новый Рендж Ровер 5 поколения может похвастать турбомотором V8, подруливающей задней подвеской, семиместным салоном и даже полностью электрической версией. Одной из последних новинок компании является Land Rover Range Rover пятого поколения, который официально перестал продаваться в РФ в прошлом году. У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами. Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве.

Land Rover в России

В Range Rover сообщают, что испытывали машину в экстремальных условиях и даже покрывали эти ручки четырех сантиметровым слоем льда — все работало. Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает. Давайте разберемся, действительно ли Range Rover R322 столь дорог в обслуживании и ремонте, либо это очередная байка? Среди проблем Рендж Ровер Спорт иногда встречается обрыв подвесного подшипника заднего карданного вала. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Range Rover. Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 4 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки»

Купив новый Land Rover Range Rover в России, вы потеряете все деньги: и вот почему Отзыв o Range Rover Evoque оставил: Алексей из города Москва.
Любовь через боль: опыт владения Range Rover II 1999 года Не самые лестные отзывы о внедорожниках Land Rover конца прошлого — начала нынешнего веков негативно отразились на репутации и более современных автомобилей компании.

Стоит ли связываться с подержанным внедорожником Range Rover

А версия Range Rover SV получит тот самый электромотор, так что суммарная мощность вкупе с этим V8 составит 615 л. с. при 750 Н·м. На этот счет уже многие рендж ровер 2017 отзывы жалуются, но проблему «с завода» так и не устранили. Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок. Компания Land Rover представила новый внедорожник Range Rover Sport SV 2024 модельного года, который производитель называет самым быстрым и мощным Range Rover Sport в истории. Land Rover необходимо отремонтировать один Range Rover 2023 года из-за проблемы, которая потенциально может привести к пожару. Проехал на Land Rover Range Rover уже около 20000 км и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий