Долго выбирая себе машину после пежо-607, выбор пал на Инфинити ФХ-35. Являясь настоящим воплощением роскоши, автомобиль премиум класса Infiniti FX35 требует к себе уважительного отношения, что выражается в затратах, связанных с его обслуживанием. 2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным. По последним новостям стало известно, что старт продаж компания запланировала на весну 2024 года.
Мой FX-35 проблемы после приобретения.
Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. Стоимость Инфинити fx35 гуляла как из-за состояния, так и из-за комплектации. Infiniti FX35, езжу почти год. Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Infiniti FX35, езжу почти год.
Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35
Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу. Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее.
Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки. Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий клиренс — 195 мм , да, полноприводный хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом , но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит.
Вот решил стать обладателем Финика до миллиона, собственно пытаюсь понять какого. Изначально смотрел конкретно на фикс35, но живых их мало. Потом увидел джиху, так как сам гонщик, вроде загорелся, но машина сильно низкая, хотелось бы повыше.
При большой жаре недостаточно морозит. При сильных морозах плохо греет. Не думал пока как решать, но видимо придется. Мб моторчик печки мощнее впихнуть. Точнее ее отсутствие. Да, что-то оно там распределяет. Но как то коряво и не вовремя.
В общем не внедоржник это совсем. Так, городской кроссовер. Со снегом справится. Но если вывесть одно колесо - останется только молиться. Спорные моменты: 1. У меня нет заднего двд комплексовал из-за этого при покупке, оправдываюсь. А оно нужно кому вообще? У ребенка айпад, который он вряд ли променяет на серию смешариков на крохотном семидюймовом экранчике. Самому смотреть или с девушкой? Нет уж, я лучше с женой в кинотеатр схожу.
В общем спорная опция. Мне лично нормально. Лучше многих, на чем ездил. Хотя сбоков и сзади - так себе, конечно. Но лобовое и зеркала - отлично. У меня зеркала европейские. На родных американцах говорят не очень. Убожество магнитолы Она СиДи. Чейнджер конечно на 6 дисков, но у меня уже дисков то этих давно нет. Снаружи большая внутри маленькая.
Причем у пассажиров сзади совсем тесновато. Втроем уже не комфортно. Для детей конечно не лучшее посадочное место, но для взрослых сгодится. Спереди естественно намного комфортнее. Отделка салона. Этот пункт касается как кожи на креслах, так и пластика вокруг. Пластик конечно дешевенький. Но не совсем паленый. Меня лично не раздражает, не брезгаю. Кожа тоже средней паршивости.
Но если вы не весите под 200кг, и не используете кресла авто как разделочную доску, то рваться и трескаться она не будет. Только естественный износ. Изоляция на грани. Можно доработать. Но меня устраивает. Отсутсвие передних парктроников. Перед большой, по сравнение с попой.
А по факту я трачу не больше, чем на мою старую BMW. Расходники меняются легко: аналогов для них полно. Безусловно, ремонт двигателя и КПП дорогой, но нужно ещё постараться их «уложить» в японском автомобиле. Мощность 3,5-литрового мотора составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент — 360 Нм В числе обязательных трат, от которых Сергею не удалось уйти, — переварка порогов. Работу выполнил его знакомый, благодаря чему владелец отдал всего 250 долларов. На деле, когда сняли накладки на пороги, ужаснулись. Их пришлось переваривать. Если суммировать все вложения, то получится примерно 600 долларов на обслуживание. Вполне адекватные деньги при учёте невысокой стоимости самого кроссовера. Хотя местами всё равно образовались трещины. В сравнении с «немцами» салон, конечно, проигрывает по качеству — японцам есть куда расти.
Отзывы владельцев Infiniti FX
Машина жестковата,хотя я бы назвал упругая,меня устраивает. Зато в поворотах и пере строениях никаких кренов как на легковой. Динамика превосходная. Шумоизоляция на 4,читал отзывы думал плохая,не верьте с шумкой все хорошо. Салон комфортный с богатой отделкой и функционалом. Масса регулировок сидений,память 2х положений,вентиляция и подогрев. Монитор 8 дюймов,навигация,DVD,жесткий диск,индикация давления шин,много цветовых настроек. Описывать все характеристики не стану их можно найти в инете но даже база очень богато оснащена. До этого был Кайен в последнем кузове 2010г. Долго выбирал автомобиль читал отзывы,мониторил форумы и очень доволен своим выбором. Машина огонь!
Смело покупайте и получайте удовольствие. Первая машина на "соляре", так-что сравнивать не с чем. До этого были баварцы с жуткими аппетитами и счетами на обслуживание. Это и послужило основным аргументом в выборе Fx-ds. Расход топлива в смешанном цикле, около 14-16 литров. Не может не радовать. До этого ниже 25 не было. Эргономика салона удивила, не в лучшую сторону. Странно, что передняя панель выполнена из пластика, а не обшита кожей. Плюсом, несколько претензий к хаотичному расположению кнопок слева от рулевой колонки и шустрости тач-скрина.
Например, если принудительно включать омыватель фар, можно сложить, случайно, зеркала и наоборот. Динамический характеристики, более чем порадовали! Едет "как надо", но очень нелюбит колейность. Особенно в "s" версии. При переводе подвески в спорт режим, ситуация заметно лучше. Сама подвеска ладно сбита и отробатывает все кочки на 5. Не смотря на 21 радиус. Но есть нарекания по кренам, при динамичной езде. Пока не могу понять алгоритм работы RAS. И два не мало важных плюса при сравнении с fx37, превосходная шумоизоляция!
И втрой плюс, пока, fx-d собирают поклонники сакуры и фен-шуй, в Японии. А бензиновые версии, с 2012-го года, мастерят суровые русские "слесари" в Ленинградской области.
Сохранение настроек вариантов положения сиденья водителя; Интеллектуальный обогрев стекол с таймером; Всевозможные датчики; Система безопасности высшего уровня. Что касается стоимости, то за инфинити fx35 цена в общей сложности составила около 60 тысяч долларов, но потраченных средств Я не жалею и сейчас вы поймете почему. Салон и внешний вид авто Выбирал я машину не только для обычных поездок по городу, но и для того, чтобы можно было смело показаться на своем кроссовере на любом торжестве. Необычный и броский дизайн машины с короткими обвесами, сильно наклоненными лобовыми и узкими боковыми стеклами, придающие виду автомобиля внешность спорткара, который готов в любой момент сорваться с места покорили меня при первом же взгляде. Достойным продолжением внешнего неоднозначного стиля оказалась внутренняя отделка автомобиля. Высококачественные отделочные материалы вместе с продуманным дизайном напоминают, что Инфинити - это премиум модели концерна Nissan. Отмечу, что я много времени провел за поиском именно той самой отделки, которая должна четко подчеркивать стиль и внешний образ машины, но явно это было замечено только в Инфинити. Салон автомобиля был отделан натуральной темной кожей, что по-моему является самым лучшим вариантом именно для этого автомобиля.
Сев в салон сразу ощущается здешний уют и комфорт: кроме удобных и эргономичных сидений, которые прекрасно регулируются под все капризы, в салоне все находится на своих местах. Складывается мнение, что инженеры заранее знали о всех мелочах. Толстые стойки никак не влияют на просторный салон, а спортивный и эргономичный руль и алюминиевые вставки и элементы просто тянут, чтобы насладиться быстрым ходом автомобиля. На мой взгляд, салон Феникса тщательно продуман, каждая деталь подогнана и доведена до идеала. Будь то обычная кнопка управления или переключатель. Единственное, что не понравилось в салоне - это светлая отделка крыши и большое количество кнопок на центральной панели. Привыкнуть будет сложновато. Осмотрев внимательно проблемные места: крылья, багажник, бампер, так как именно там частенько можно встретить сколы краски и нарушения естественного покрытия Я отметил что мне, скорее всего, повезло, и на моем пути оказался добросовестный и любящий свое транспортное средство хозяин.
Разумеется, глубокие повреждения краски нужно ремонтировать традиционным способом, а вот мелкие царапины действительно затягиваются.
При парковках очень помогают четыре видеокамеры, исключающие мертвые зоны. В итоге сумел найти по 15 000. Приходится платить и за бренд: очень высокий транспортный налог, первый полис каско обошелся мне в 100 000 рублей, а второй в 86 000. Правда, дважды я уже воспользовался услугами страховщиков, и стоимость полисов почти компенсировал. Дело в том, что стоимость ремонта Infiniti очень высокая, а так как официальный дилер является монополистом, он диктует и место гарантийного обслуживания, и безальтернативные цены. И еще немного о недостатках. В плане объема он просто убогий.
Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом. Подробный обзор Infiniti FX45 с пробегом Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения Относительно своих конкурентов по премиальному сегменту кроссовер конструкционно прост и надежен. При выборе советуем избегать тюнингованных машин, их состояние обычно плохое. Поэтому на вторичке предложений немало. Цены стартуют от 300 тысяч рублей за хорошо поездившие кроссоверы первых годов выпуска.
Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы
Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Салон Инфинити ФХ 35 выполнен в пастельной бежевой гамме и отличается изысканной красотой. |
Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | infiniti fx35 Что скажете! Хочу купить это авто! |
Поделитесь мнением и опытом, хочу купить Инфинити ФХ-35 (бюджет 1,7млн.р.) | infiniti fx 35 года 2005-2006 какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание. |
Отзывы о Infiniti ФХ 35. Продолжение. | Псевдопремиум. Это я про ФХ 35 если что. |
Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35
Авто сохранило свое могучее «сердце» в виде 3,5-литрового бензинового двигателя, но подверглось ряду корректировок и модернизаций, затронувших его внешний облик и оснастку. Продажи обновленного Infiniti fx35 начались летом того же года. Стоит отметить, что проведенный рестайлинг отразился на автомобиле самым благотворным образом. Он стал еще более выразительным и изысканным, сохранив при этом свою харизму и индивидуальность. Плюсы и достоинства модели Безусловными достоинствами этого кроссовера класса «люкс» являются: Стильный дизайн кузова, который делает авто узнаваемым и эффектным; Шикарный салон, обустроенный по последнему слову техники и отличающийся повышенной комфортностью.
Сюда вошло и высочайшее качество его отделки, выполненной в аристократичной пастельно-бежевой гамме, и хорошая эргономика, и удобное, интуитивно понятное управление и превосходные кресла. Мощный двигатель и достойная экипировка. Как и другие «премиальные» модели, автомобиль Инфинити fx35 буквально напичкан всевозможными современными гаджетами и «примочками», часть из которых можно назвать выдающимися из-за их уникальности. К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т.
Создан для избранных Естественно, такое роскошное и экстравагантное авто стоит достаточно дорого, так что его, действительно, может позволить себе иметь не каждый. На сегодняшний день цена на Инфинити fx35 с пробегом начинается от 750 тыс. То есть эти деньги просят за экземпляры 2003 года выпуска, что очень немало для авто с одиннадцатилетним возрастом. Естественно, что за последнее поколение модели придется заплатить еще больше.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.
Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.
Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second.
SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.
Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.
Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.
Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.
Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation.
Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера.
В общем, ездить на ней очень опасно. А электроника? Как же она тормозит! Компьютер подвисает периодически. Расход топлива просто гигантский примерно 22 литра , и никогда не верьте компьютеру, он показывает куда меньшие цифры!
С поломками как повезёт - тренд премиалки последних лет... Сыплются и всё тут. Иногда многие годы без поломок. Причём эта тенденция к бренду не привязана. То один то другой Производитель организовывает массовые отзывы. Например, последние пол-года были массовые проблемы по движкам у новых БМВ...
Сколько платить налог за инфинити fx35
Инфинити ФХ 35 комплектации и цены Экстерьер и интерьер — гармония в каждой детали. Автомобиль Инфинити фх 35, комплектации и цены которого радуют своим разнообразием и доступностью, относится к классу SUV Sport Utility Vehicle. Яркими акцентами его экстерьера являются узкие боковые стекла, короткие свесы, удлиненный и рельефный капот, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины. Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой.
Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно.
Средняя стоимость версий 2012-2014 года колеблется в районе 1 млн. Так что, учитывая такую довольно весомую стоимость Инфинити fx35, поневоле в голову приходят мысли о том, насколько этот автомобиль дорог в эксплуатации?
Согласно данным из отзывов автолюбителей, ставших обладателями этого предмета роскоши, показатель среднего потребления топлива у авто составляет около 23 л. То есть, при среднем пробеге за год примерно в 12000 км и его средней цене в 32 рубля, годовые затраты на эту «статью» бюджета составят около 88 тыс. На техническое обслуживание при этом придется потратить где-то 12 тыс.
Добавляем сюда неизбежные затраты на страхование, которые будут выглядеть следующим образом: ОСАГО — 5 тыс. Не забудем указать размер транспортного налога, уплаченного при покупке автомобиля, который составит 49 тыс. Обслуживание, ремонт и связанные с этим затраты В число расходов, связанных с эксплуатацией FX 35, необходимо включить также затраты на приобретение зимнего комплекта резины, которые составят около 50 тыс.
В их число включаются такие мероприятия, как: замена тормозных колодок и дисков; замена моторного масла и фильтров; другие мелкие ремонты. В общем, сумма всех этих расходов составляет примерно 164 тыс. А если подвести общий итог этим размышлениям, можно прийти к выводу, что в год эта «железная лошадка» с изысканной внешностью «скушает» около 430 тыс.
Кроме того, раскошелиться придется, в случае возникновения необходимости следующих ремонтов, описанных владельцами марки, как довольно распространенные: замена подшипника передней ступицы около 13 тыс. Кстати, это одно из «слабых мест» автомобиля.
Это, в свою очередь, вызывает падение давления масла.
Из-за того, что датчик давления масла с конвейера настроен таким образом, что аварийная лампа загорается при снижении давления до 0,3 бара, может произойти такое, к этому моменту уже провернутся вкладыши. Для предотвращения такой проблемы необходимо проверять давление масла в двигателе и при обнаружении низких показателей выполнять замену прокладок. Один из главных недостатков модели.
Убитая КПП При агрессивной езде, забитом радиаторе и подтекающих шлангах охлаждения автоматической коробки передач агрегат быстро перегревается и изнашивается. Поэтому перед покупкой стоит обязательно включить заднюю передачу и убедиться в том, что автомобиль поедет назад. Это важно сделать, поскольку множество проблем с КПП у этой модели начинается с попадания задней передачи.
Также не будет лишним оценить состояние трансмиссионной жидкости. Масло должно быть светлым и не пахнуть гарью. Ну и, безусловно, работу коробки передач стоит протестировать в движении.
КПП нужно проверять с особой тщательностью. Приближенная к седану подвеска Этот недостаток выделяют далеко не все автовладельцы. Некоторые водители утверждают, что подвеска Финика не предназначена для прохождения грязевой и снежной каши даже несмотря на большой клиренс и, как правило, наличие полного привода.
Спереди у автомобиля стоит МакФерсон, сзади — многорычажка. Подвеску Инфинити некоторые автовладельцы считают приближенной к седану.
Он направляет все свои 284 лошадиных сил на задние колеса... Главное, даже в таком, пардон, кастрированном форм-факторе Infiniti — приносящая удовольствие задиристая штуковина. Снова процитируем коллег из Car and Driver.
На сей раз речь о топ-модификации: «BMW X5 доказал, что существует рынок внедорожников, которые в большей степени софкусированы на дорогах с твердым покрытием, нежели на проходимости. Мы оценили сочетание запаса внутреннего пространства, обзорности и отзывчивости на управляющие действия. Теперь Infiniti выводит концепцию на новый уровень со своим новым FX45. Он является заменой обычному QX4 и воплощает идею успешного скрещивания внедорожника со спортивным автомобилем». Nissan 350Z Про спорткар упомянули не для красного словца.
Спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка и много-много алюминия. Штатные 20-дюймовые колеса — новое слово в дизайне и дерзкий ход для начала двутысячных Низкая посадка, богатая отделка кожей и алюминием, достаточно узкое боковое остекление, пухлый кузов и боевой темперамент создавали у водителя иллюзию управления спортивным купе. Увы, иногда в ассоциативную цепочку встраивались не самые приятные звенья. Как отмечали американцы, жесткая подвеска подробно повторяла профиль городских улиц. Лишь на гладких шоссе шасси позволяло облегченно выдохнуть.
Дискомфорт компенсируют достойные ездовые свойства: «Благодаря жестким пружинам, тугим амортизаторам и толстым стабилизаторам поперечной устойчивости FX45 с исключительной точностью ведет себя на извилистой дороге. Крены кузова минимальны, рулевое управление превосходно, а общий баланс управляемости на удивление нейтрален, когда вы действительно начинаете раздвигать его границы». На заре нулевых рынок США получил рафинированную модель с хорошими манерами. Жаль, ее оценили не сказать, что многие. Больше всего «эф-иксов» — 30 964 экземпляр — продано в 2004 году.
После этого сбыт неуклонно катился вниз. Для сравнения, американский спрос на BMW X5 в те времена, как правило, находился в районе 40-тысячной отметки и, кстати, был далеко от своего пика. А комфортабельный, но не такой задорный Lexus RX расходился втрое превосходящими тиражами. Не помог ни рестайлинг 2006 года с умеренными внешними изменениями и расширением перечня оборудования, ни запуск следующей итерации на Женевской выставке 2008 и выход на европейские рынки.
Слабые места и недостатки Infiniti FX35
Отзыв владельца Инфинити FX35Сегодня я подробно расскажу о своем Infiniti FX35 2009 года, кузов S51, 307 сил. Так вот, решил пригнать себе опять из США Инфинити FX35 (2009) или Audi Q5 Quattro (с двигателем 3,2L) Думаю, дай ка полажу по форумам, почитаю отзывы про авто. Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Infiniti FX35 2006 — отзыв владельца. Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Infiniti FX35, езжу почти год.
Мой FX-35 проблемы после приобретения.
Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. в рассказе владельца этого кроссовера. Знаменитому Infiniti FX, главному антагонисту «икс-пятого», удалось нечто большее: в его лице покупатели получили коктейль из паркетника и спорткара.
Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы
По последним новостям стало известно, что старт продаж компания запланировала на весну 2024 года. Долго выбирая себе машину после пежо-607, выбор пал на Инфинити ФХ-35. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года. Инфинити М35 2006 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan.
Поделитесь мнением и опытом, хочу купить Инфинити ФХ-35 (бюджет 1,7млн.р.)
Я к ней сразу как-то привыкла: комплектация полная, кожаный черный салон, сам авто тоже черный, кресла очень удобные, хорошо регулируются, руль тоже можно отрегулировать под любой рост и комплекцию. Расход на смешанном режиме 13,8 — 14,0 езда по городу и на дачу, иногда в губернский город Архангельск , я считаю, это по-божески. Бак 90 литров!!! Управляется авто классно, руль хоть и специально затяжелен, но очень чуткий. В повороты входит и держит очень хорошо. Обзор отличный.
Из-за высокой посадки колеса на 18 ощущение скорости скрадывается, чуть тронешь газ, и уже под сотню!
Именно так можно охарактеризовать появление в линейке Infiniti модели FX. Шел тогда 2003 год, а автомобильные концерны соревновались между собой в том, кто придумает что-то оригинальное.
В Nissan отличились — сумели соединить в одном автомобиле и спортивность, и премиум-оснащение, и даже оригинальный внешний вид, в котором стильное «лицо» сочеталось с ненабившим еще оскомину задним скосом. Получилось хорошо, особенно высоким спросом автомобиль пользовался в США, но и в России у него нашлись поклонники. Infiniti FX S50 первое поколения, рестайлинг 2006-2008 г.
И вот прошло 15 лет, и что мы видим — на вторичном рынке Infiniti FX S50 можно купить за 500 тысяч рублей, причем это средняя цена, а предложения вообще начинаются с 400 тысяч рублей. И это топовый люксовый кроссовер! Возраст, скажете вы.
Но BMW и Mercedes тех же годов и схожего класса заметно дороже, что-то должно быть еще, что заставляет рынок оценить этот автомобиль по стоимости убитого в хлам Renault Duster. Разберем основные минусы Infiniti FX. Ненадежная электроника Известную фразу «во многих знаниях — многие печали» на автомобильный язык можно перевести как «много опций — много проблем».
Infiniti FX как назло продавались в фиксированных комплектациях и очень богатых, так что даже в минимальном оснащении уже было прилично «фарша». Спустя 15 лет это аукается нынешним владельцам. Блок управления климат-контролем Infiniti FX S50 Проблема не только в поломках, но и в логике организации работы электрики.
Возьмем чемпиона по неисправностям — блок управления климатической установкой ACC. На обычных машинах, когда он ломается, то перестает работать только климат, неприятно, но хотя бы до сервиса можно нормально доехать. У Infiniti FX при поломке этого блока не работает уровень топлива, нет данных о температуре двигателя, а сам мотор заводится с превеликим трудом если вообще заводится и даже поездка на ремонт превращается в проблему.
Блок комфорта Infiniti FX Много вопросов возникает и к блоку комфорта, который отвечает за внутрисалонную электронику. Полностью он ломается редко, но по частям «отваливается» регулярно, то магнитола перестанет работать, то стеклоподъемники, то свет в салон, да, в общем, что угодно может сломаться.
Наиболее прошаренные владельцы удаляли каты чуть ли не сразу после покупки, но это был сильный и небанальный ход, а посему очень редкий ход — купить дорогущий премиум-кроссовер и сразу поехать его колхозить, так что нынешним владельцам приходится расплачиваться за веру в бренд. Тормоза Эта проблема была характерна для FX до рестайлинга в 2006 году. Инженеры явно просчитались в диаметре тормозных дисков и размере колодок на передней оси. Тяжелый автомобиль с мощными моторами требует очень активного замедления, тормоза трудятся на пределе своих возможностей, что приводит к необходимости часто менять колодки и диски. К счастью, по меркам других запчастей на FX они стоят более-менее реальных денег. Infiniti FX35 на замене тормозных колодок На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет — там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению — 50-60 тысяч для колодок, 100-130 тысяч для дисков. По большому счету, это все основные недостатки Infiniti FX первого поколения. Не так уж и много, не правда ли?
Мы ничего не написали про АКПП, но ее не отнесешь к минусам — даже с такими могучими моторами 5-ступенчатый агрегат работает долго и без особых проблем, не нашли придирок к подвеске, ресурс которой оказался весьма приличным, и даже не поругались на тонкое ЛКП, потому что оно не тонкое и с хорошим антикором небитые машины даже в приличном возрасте не гниют. Так в чем же дело, почему рынок так невысоко оценивает эти машины? Как нам кажется, когда возраст автомобиля достигает отметки в 15 лет плюс-минус его изначальная надежность уже не является основополагающей. Потому что за такой срок и не одну сотню тысяч километров пробега все равно большинство заводских запчастей уже выработает свой ресурс и потребует замены какими бы надежными они ни были. На первое место выходят удобство и стоимость ремонта. И вот тут у FX не все хорошо: запчастей мало, приходится долго и муторно подбирать, ремонты замороченные, очень часто не получается просто купить деталь и поменять, приходится проявлять техническую смекалку, экспериментировать, а далеко не всем владельцам это интересно. Кроме того, распространенность у автомобиля не самая широкая, чтобы все автосервисы перебирали основные узлы с закрытыми глазами. Вот и получается, что пока FX ездит все хорошо, но стоит ему встать, как «оживление» может оказаться сложным и дорогим. Думается, именно это и заложено в цену автомобиля на вторичном рынке. Infiniti FX45.
Руль тугой, сбитый и отзывчивый. Полный привод адекватный.
Эргономика в салоне не самая лучшая: маловат вылет руля, неудобные кнопки стеклоподъёмников, слишком маленький бардачок, к аварийке нужно привыкнуть. Но сборка, шумка и музыка отличные. Можно проехать 1 000 км одним махом и не устать.
Чем может оттолкнуть?
Комментарии
Infiniti FX35 2009 — отзыв владельца. У меня кроссовер Инфинити FX35 второго поколения, оснащенный форсированным мотором 3.5 л на 309 лошадей. Заинтересовался я машинкой Infiniti FX35 2003-2007 годов. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто реально владел/владеет данным авто. Infiniti FX35 2006 — отзыв владельца.