Новости оск судостроительная корпорация

Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер.

Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го. Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов. Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России.

Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей

Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн. Из сайта группы "КСК" складывается впечатление, будто с судостроением её связывает исключительно производство климатического оборудования, но не видно, чтобы это было как—то связано с Петербургом. Производство компонентов для судостроения останется в числе компетенций, и мы готовы предложить наши производственные мощности для выполнения заказов судостроительных компаний, включая ОСК, если у нового руководства госкорпорации возникнет заинтересованность в таком сотрудничестве", — сказал бизнесмен. Обе получили в конце прошлого года субсидии Минпромторга на импортозамещение судового комплектующего оборудования, но пока о реальных успехах в этой сфере ни одна из компаний в публичном пространстве не сообщала. А в начале ноября руководство ОСК проинформировало входящие в госкорпорацию компании о расторжении договора с "Гесером" о доверительном управлении его акциями.

За счет слияния промышленного и финансового капитала их возможности растут. Это хорошо и для банков, и для компаний, которые входят в них.

Если мы говорим о компаниях, у них не будет проблем с финансированием и недостатка в оборотных средствах. Для банков получение таких промышленных активов является способом вложения, потому что у них не будет недостатка в возможностях инвестировать те средства, которыми располагают банки». Он не исключает, что у банка получится сделать корпорацию прибыльной. В министерстве обещают согласовать всю документацию, чтобы финализировать решение. Холдинг сохранит и разовьет свои производственные компетенции, ожидает глава Минпромторга Денис Мантуров. Акции передадут в доверительное управление банку на пять лет, уточнил министр.

В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам.

Заложены летом-осенью 2021 года, встречается оценка 6,5 млрд за судно. Заказчик - дальневосточное ОАО "Русская рыбопромышленная компания". Уже построенный траулер по проекту СТ-192. Фото: сайт "Адмиралтейских верфей" Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. В августе ушла под управление банка ВТБ, Андрей Костин назначен председателем совета директоров корпорации. Также не секрет, что заказы 01573 и 01574 - это две большие дизель-электрические подводные лодки "Вологда" и "Ярославль".

На сайте "Адмиралтейских верфей" приводятся основные характеристики и фотографии. Торжественно заложены летом прошлого года. Возможно, речь про бюрократию - гособоронзаказ с казначейским надзором подразумевает детальное обоснование выполненных работ. Один из бывших сотрудников верфей в разговоре с 47news заметил: "Это странно, у них всегда все хорошо было с финансированием". В СПАРК последние данные о финансовом состоянии верфей за 2017 год - 27 млрд оборот и 2,7 млрд прибыли.

Андрей Костин, председатель правления ВТБ: «Когда я об этом первый раз услышал, было, конечно, достаточно неожиданно. Но могу сказать, что мы хорошо знаем эту организацию с самого начала ее создания. Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования. Поэтому я уверен, что мы справимся с этой задачей и приложим все силы, чтобы все задачи решить. Там задач много стоит, особенно, в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные». Верфи и другие предприятия ОСК — федеральное имущество. Получив на пять лет в доверительное управление акции ОСК, главной и, как назвал ее Костин, «решабельной» задачей ВТБ станет финансовое оздоровление корпорации. Корпорация должна выйти в прибыль. Обогатится и управленческий опыт команды ОСК. Группа ВТБ для корабелов — стратегический партнер. И, конечно, 260 миллиардов рублей банковских и финансовых гарантий для ОСК, предоставленных за эти годы со стороны ВТБЮ требовали досконального изучения того, как судостроительная корпорация эти средства расходует.

О будущем ОСК из первых уст

Судьба судостроительной корпорации решится после 1 июля На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост — Деловой Подход АО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершило ремонт дизель-электрической подводной лодки Akram Pacha (022) проекта 636М ВМС Алжира.

Навигация по записям

  • В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
  • По этой теме:
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • «Наносит репутационный вред…»
  • О будущем ОСК из первых уст

Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании

АО "ОСК" - Объединенная судостроительная корпорация - YouTube По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»).
Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем Новый генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Андрей Пучков выступил на заседании комитета СФ по экономической политике.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи / Экономика / Независимая газета На этой неделе в структурах ОСК продолжились кадровые перестановки. В частности, временно исполняющим обязанности гендиректора судостроительного завода "Море" (Феодосия) назначили Антона Корзуна.

Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем

Из письма может показаться, будто акционер не хочет, чтобы его компания получила миллиардные контракты на проектное сопровождение самых крутых на планете атомных ледоколов. Другим адресатом указан топ-менеджер самой ОСК, что теперь почти то же самое, что могущественный банк ВТБ, которому в середине августа российский президент передал акции госкорпорации в доверительное управление. Уже несколько месяцев два «Айсберга» борются за миллиарды, выделенные на сопровождение строительства ледоколов проекта 22220. Компания создана в 1947 году для проектирования арктических судов.

Хронология достижений начинается с 1956-го, когда по проекту «Айсберга» заложили первый в мире атомный ледокол «Ленин». Это символично: «Роснефть» и Объединенная судостроительная корпорация ОСК делят друг с другом отечественное судостроение. Что, по мнению автора письма, не соответствует действительности и бросает тень на репутацию компании.

В связи с этим Глеб Макеев требует уволить руководителя с занимаемого поста. Глеб Макеев беседовать с автором статьи отказался, в ОСК и на Балтийском заводе предоставить комментарии также не смогли.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 марта 2024, 21:44 Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве Тот случай, когда санкции не только не смогли навредить в том объеме, на который рассчитывали недружественные страны, но и придали динамику развития. В России самый большой и современный ледокольный флот и в самое ближайшее время на воду будут спущены еще пять атомоходов.

Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс.

При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей. Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин. По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства.

Но уклад в целом, сами производственные системы работают по старинке. По его словам, выходом из ситуации является перевооружение отрасли: «Процесс этот не быстрый, судостроение характеризуется сверхмедленными циклами во всем мире.

Вместо него временно исполняющим обязанности назначен Андрей Быстров. А в феврале 2024 года от занимаемого поста досрочно был освобожден Игорь Орлов, возглавляющий ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь ». Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков. На данный момент серийной постройкой судов успешно занимается «Красное Сормово» Нижний Новгород , где по сухогрузам проекта RSD59 удалось выйти на режим 6 месяцев — от начала резки металла до передачи заказчику. Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год. Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК. Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство.

Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс.

Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании

В 2023 году предприятия "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) передали заказчикам шесть рыболовецких судов, построенных в рамках первого этапа государственной программы инвестиционных квот. крупнейший судостроительный холдинг России. ОСК провела ходовые испытания земснаряда с фрезерным рыхлителем. Руководство "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) ведет разработку стратегии развития организации, которая будет представлена на рассмотрение руководству страны весной 2024 года. Гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Пучков 15 ноября подписал приказ о прекращении реализации проекта "Центр продуктовой специализации “ОСК–Интерьер”". У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин. В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы».

Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня

Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России». Примечание: основные законодательные акты импортозамещения и роста отрасли — Морская доктрина РФ от 31. Фотогалерея Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.

Потому что не всегда удается два идентичных изделия найти. Эти планы пересмотрены? И это, кстати, правильный горизонт планирования.

По военной технике оно должно осуществляться на период жизненного цикла изделия соответствующего поколения. В среднем это 35-40 лет. Соответственно, на этот период и надо планировать. Другое дело, что эта программа не обеспечена гарантированным финансированием. Номенклатурно понятно, что нужно, но бюджетный процесс идет только на трехлетку, а ГПВ — на 10 лет.

И зачастую мы даже жизненный цикл изделия не покрываем этими двумя существующими государственными инструментами. Нужно предпринимать какие-то шаги, чтобы финансирование было обеспечено на весь жизненный цикл, и тогда многие вещи встанут на свои места. По гражданке мы живем в двух инструментах. Есть такое понятие «воронка продаж», которая описывает все возможности на рынке на сегодняшний день. Ориентировки превращаются в протоколы о намерениях, а протоколы о намерениях — в контракты, в среднем за один год.

Поскольку горизонт планирования в гражданском судостроении меньше [не превышает 2,5 лет с учетом проектирования], чем в военном, у нас есть понимание перспектив по гражданке где-то на 3-5 лет. А вот срок назначенной службы среднего гражданского парохода, океанского или речного, около 25-30 лет. Немногим меньше, чем у военных. Сейчас с Министерством промышленности собрали общую ориентировочную потребность в гражданских судах до 2035 г. И эта сумма существенно больше 1000 ед.

Мы жили в понимании, что наш целевой объем до 2030-2035 гг. Новые суда не покупают, потому что их не построят или денег нет, верно? Если с ценой на изделие мы находимся в паритете с зарубежными аналогами, то ставка лизинга с точки зрения интересов наших клиентов влияет на рост тарифов на перевозку. В частности, для коммерческих перевозок грузов — жидких, твердых, сыпучих — ставка по лизингу больше. За такие деньги без государственного субсидирования нашим коммерческим заказчикам для перевоза грузов лизинг не нужен.

Но если есть льготный лизинг, то никто за коммерческим лизингом не пойдет. История с использованием рыночных инструментов при нынешних ставках «летает» для барж и буксиров, но для большинства самоходных судов — сухогрузов, танкеров, пассажирских судов — она сильно привязана к инструментам субсидирования. Это тренд, который мы пока наблюдаем, но сказать, сколько он продлится и в каком объеме, не можем. Процесс идет. Мы исполняем решения, принятые вышестоящими органами.

О какой доле идет речь? Идет обычная процедура формирования дата-рум, после которой Росатом приступит к обсуждению всех вопросов, которые мы в этот дата-рум погрузили. И дальше будет принято решение, о том, по какой схеме пойдет сделка. Это реализуется за счет их подходов к бережливому производству и производственным системам, и зрелостью той же системы, которая есть на наших предприятиях. Мы этой программой начали заниматься на 5 лет позднее Росатома, поэтому многое еще не сделано.

Росатом — вертикально интегрированная компания, у которой хорошая чистая прибыль. В свою очередь, мы понимаем, что в итоге получим выгоду в виде более эффективного и, надеюсь, прибыльного актива. Сейчас Балтийский завод попал в раздел тех, кто не зарабатывает чистую прибыль. И тут возникает пикантная ситуация, связанная с тем, что как раз по контрактам Росатома он и не зарабатывает чистую прибыль. И там те же вопросы к заказчикам, которые звучали в отношении рыбаков, имеют место быть.

С этой точки зрения, я даже в некотором смысле рад. Будет уникальная возможность, когда и заказчик, и производитель будут осознавать свое нахождение в одной подводной лодке. В этой «атомной» серии строятся еще два. Там есть, конечно, вызовы, которые стоят перед нами. Поскольку «Киров-Энергомаш» опять срывает сроки поставки турбин на год, перед нами стоит очень жесткая инженерная и производственная задача не сорвать срок сдачи ледокола.

Это тот же ЛК-60, проект 22220. И вот в дополнении к этому речь шла еще про четыре, которые нужны были «Норильскому никелю» и «Новатэку» в виде газовых ледоколов мощностью приблизительно 40 МВт. Мы со своей стороны считаем, что в нынешней ситуации строить такие ледоколы смысла нет, потому что они будут целиком иностранными. Проще продлить и дальше серию атомных ледоколов проекта 22220, попробовать сделать их дешевле, но имеющими такой же функционал, как и ледокол ЛК-60, строительство которых серийно освоено Балтзаводом, также как освоено серийное производство большинства позиций его оборудования. Я надеюсь, что найдем какой-то компромисс.

Тем более, что если стоимость строительства атомных ледоколов выше, чем у тех, которые работают на сжиженном природном газе, то стоимость жизненного цикла эксплуатации с учетом стоимости газа у атомных ледоколов, по сравнению с газовыми — ниже. Поэтому это вопрос принятия государственного решения: мы можем экономить денежные средства либо на этапе капитальных вложений, либо на операционном плече функционирования этих ледоколов. Мы со своей стороны помогаем, где это необходимо технологически. Но с тем объемом судов ледового класса, который нужен для регулярных контейнерных перевозок по Северному морскому пути, дополнительные производственные мощности нужны. Появление новой верфи может стать хорошей достроечной площадкой для Балтзавода и подхлестнет модернизацию самого предприятия.

Но там достаточно тяжелые грунты и нужны большие затраты на строительство. Есть и другие варианты, которые Росатом сейчас рассматривает. Чем завершились переговоры? В завершающей стадии переговоры по заказу на строительство еще двух МПЭБ для того же предприятия. Проработка возможности строительства оставшихся четырех МПЭБ находится на самой начальной стадии.

Круизные суда строить будет Завод «Красное Сормово». Мы сейчас завершаем проектирование контейнеровозов на 500 TEU, которые будут работать на внутренних водных путях и на Волго-Каспийском коридоре Север-Юг. Это будут суда ледового класса, которые должны работать на регулярных контейнерных маршрутах. Они должны предоставить возможность осуществлять как каботажные, так и транзитные перевозки с использованием контейнеров по Северному морскому пути. Можем ли мы, наконец, создать аналог крупнейших контейнеровозов?

Российские добытчики природных ископаемых продают продукцию на FOB, и вся стоимость фрахта, плюс страховки и все остальное исторически уходила «дяденьке» за границу. Например, Maersk и другие линии обслуживали наши угольные терминалы, контейнерные линии и все остальное. Раньше все предпочитали работать с иностранными судовладельцами и судоходными компаниями, под иностранными флагами. Сейчас нам нужно возвращаться к технологическому суверенитету России в части обеспечения вывоза полезных ископаемых и товаров, которые мы производим. Бочки с моторчиками.

Что в итоге произошло и почему… — Там давным-давно уже все виновные наказаны, мероприятия по устранению причин возникновения такого рода ситуации тоже были предложены и внедрены.

Пятый и шестой траулеры "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков" строятся на стапеле. Северная верфь приступила к ходовым испытаниям головного судна проекта 170701 "Капитан Соколов". Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL. Первое из них — "Вайгач" — завершило ходовые испытания.

В настоящее время «Полюс Алдан» модернизирует золотоизвлекательную фабрику в Нижнем Куранахе для увеличения переработки руды с 6 млн тонн до 7,5 млн тонн руды в год.

Предприятие также строит площадку кучного выщелачивания на юге Куранахского рудного поля мощностью 12,5 млн тонн руды в год. При этом в 2023 г. В 2019-23 гг. В текущем году предполагается провести подготовительные работы для планового ввода месторождений в эксплуатацию с 2025 г. Ежегодный объем добычи россыпного золота АО «Алмазы Анабара» с 2017 г. Второе место по добыче золота на Дальнем Востоке и третье место в России принадлежит Магаданской области.

По итогам 2023 г. В том числе добыча рудного драгметалла в регионе составила 31 650,4 кг. Добыча на россыпях на Колыме за прошлый год достигла 16 316,1 кг золота. Тем не менее часть недропользователей региона в прошлом году увеличила добычу. Общий объем переработки АО «Павлик», после выхода ЗИФ на полную мощность, должен составить 12 млн тонн с производством около 13 тонн золота ежегодно. Объем добычи серебра на Колыме составил в минувшем году 527 тонн наиболее высокий показатель в стране , основную долю при этом обеспечили предприятия «Полиметалла» - АО «Серебро Магадана» рудники «Дукат», «Рудное», «Перевальное» и ООО «Омолонская золоторудная компания».

В Хабаровском крае за 2023 г. При этом в два раза по сравнению с 2022 г. Добыча руды на Малютке составила 244,79 тыс. Выход объекта на полную мощность в 1,2 тонны золота в год намечен на середину 2024 г. Запасы Малютки оцениваются в 711,3 тыс. В целом Kopy Goldfields по итогам 2023 г.

Помимо Малютки, компания осваивает месторождения Перевальное и Красивое, а также ведет добычу россыпного золота на участках Буор и Удачный Аяно-Майский район. На месторождении Перевальное сейчас завершена отработка открытых карьеров, а также остановлена работа участка кучного выщелачивания. Производство на месторождении в 2023 г. На россыпях в минувшем году было получено 5,81 тыс. В Чукотском АО в 2023 г. В том числе в регионе было добыто 21,5 тонн рудного драгметалла, 2,2 тонны — россыпного.

Результат добычи «Рудника Каральвеем» составил 1,68 тонн золота. В январе 2024 г. Большую часть от общего объема добычи золота обеспечили предприятия Highland Gold — 1,2 тонны. Между тем результат ЗК «Майское» составил за отчетный период 279,6 кг драгметалла, а «Рудник Каральвеем» получил 110 кг.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он. Генеральный директор корпорации отметил, что практически все гражданское судостроение является продолжением «государственной руки». Где-то государство задает вектор напрямую, а где-то — косвенно в качестве примера руководитель ОСК привел «квоты под киль». Озвученные на заседании идеи, по его словам, планируется заложить в стратегию развития работы верфей, которая должна будет отвечать, как строить быстрее и дешевле. Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

В него входят государственные судостроительные активы и принадлежащие государству пакеты акций крупных судостроительных компаний. На предприятиях ОСК производятся и проектируются гражданские суда и боевые корабли. У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса.

И для того, чтобы этот огромный регион нашей страны развивался, там необходимо создавать крупные производства. Поэтому эта территория, в том числе, рассматривается для создания новой верфи. ОСК может построить такой объект. Эта корпорация сейчас рассматривает две точки для будущего строительства: первая - Дальний Восток, как поручил президент РФ, а другая - в Северо-Западном регионе", - рассказал Виктор Евтухов.

Как информируют «Ведомости» со ссылкой на презентацию ОСК, там планируют произвести: пять ледоколов - за 143 млрд рублей; двадцать два научно-исследовательских судна - за 155,5 млрд рублей; тридцать аварийно-спасательных судов - за 287,6 млрд рублей; тридцать траулеров - за 81,6 млрд рублей; сорок два краболова - за 72,7 млрд рублей; пятьдесят пять контейнеровозов - за 95,2 млрд рублей. Самыми крупными по численности будут две категории продукции с верфей. Это 103 пассажирских судна общей стоимостью 64,6 млрд рублей и 161 балкер на 329,3 млрд рублей.

ОСК перейдет под управление ВТБ: каковы перспективы?

Правительство выделило 15 млрд рублей на строительство круизных судов и контейнеровозов 24 сентября 2022 г. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

В Mashnews выяснили, что на модернизацию производственных мощностей ОСК, в структуру которой на данный момент входит более 40 предприятий, может потребоваться около двух триллионов рублей, так как судостроительная отрасль требует довольно серьезных финансовых вложений. Так, стоит отметить, что одной из главных задач, стоящих перед «Объединенной судостроительной корпорацией», является строительство новой крупной верфи в нашей стране. Напомним, что глава ВТБ Андрей Костин на состоявшей ранее встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о двух потенциальных местах, где может расположиться новая верфь.

Ремонт традиционно уже сопровождался пожаром, разговоры о сроках его окончания — переносами, а оценка стоимости работ росла в геометрической прогрессии с 20 млрд руб. Стоит отметить, что изначально ремонт авианосца планировалось завершить в 2021 году. Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года». Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК.

Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин.

Слайд из презентации Андрея Пучкова По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей в 2022 году — 384 млрд рублей. В будущем в ОСК рассчитывают уделять больше внимания именно торговому и пассажирскому флоту, но вести данную работу планируется не так, как раньше. Если в предыдущие годы верфи строили много головных судов, зачастую — без продолжения серии что в свою очередь влекло большие расходы и низкую производительность , то сейчас предложено сконцентрировать в первую очередь на востребованных рынком судах, поставив их производство на поток. По мнению нынешнего руководства ОСК, только такой подход даст необходимый экономический эффект. Справедливости ради стоит отметить, что о необходимости строительства судов сериями в свое время говорил и предыдущий генеральный директор корпорации Алексей Рахманов. Тем не менее верфи продолжали брать «индивидуальные» заказы, подстраиваясь под желания заказчиков и работая нередко себе в убыток. Кстати На предприятиях, входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации, уже произошли первые кадровые перестановки. Так, в декабре 2023 года должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи » покинул Андрей Веселов. Вместо него временно исполняющим обязанности назначен Андрей Быстров. А в феврале 2024 года от занимаемого поста досрочно был освобожден Игорь Орлов, возглавляющий ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь ». Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков.

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям

Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. Гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Пучков 15 ноября подписал приказ о прекращении реализации проекта "Центр продуктовой специализации “ОСК–Интерьер”". «Объединенная судостроительная корпорация» представляет собой крупный российский государственный судостроительный холдинг. В августе прошлого календарного года ОСК была передана в доверительное управление банка ВТБ. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий