Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новые отечественные поезда будут возить пассажиров из Новосибирска в Черепаново, Барабинск и Татарск. Что можно узнать об организации АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" (Новосибирск, ИНН 5407193789) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента.
Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей
Невозможность совершить покупку билета Одной из возможных причин может быть неправильное заполнение данных при покупке билета. Пользователь может указать неверное количество билетов или неправильную станцию отправления и прибытия. В таком случае, приложение может отказать в совершении покупки. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется внимательно проверять все введенные данные перед подтверждением покупки. Другой возможной причиной невозможности совершить покупку билета может быть технический сбой в работе приложения. В случае, если пользователь сталкивается с этой проблемой, рекомендуется перезапустить приложение и попробовать снова. Если проблема сохраняется, возможно, в настоящее время система приложения испытывает технические неполадки. В таких случаях, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения для получения помощи и дальнейшего решения проблемы. В случае, если все предыдущие рекомендации не помогают решить проблему, пользователи могут воспользоваться альтернативными способами покупки билетов.
Некоторые железнодорожные станции предоставляют возможность приобретения билетов напрямую на кассе или через терминалы самообслуживания. Также, возможно использование других приложений или онлайн-сервисов для покупки электронных билетов. Возможные причины Неправильное заполнение данных при покупке билета Проверить правильность введенных данных перед подтверждением покупки Технический сбой в работе приложения Перезапустить приложение и обратиться в службу поддержки приложения Неисправность системы приложения Воспользоваться альтернативными способами покупки билетов Часто задаваемые вопросы: 1. Почему приложение Экспресс Пригород Новосибирск не работает? Ответ: Существует несколько возможных причин, по которым приложение может не работать. Возможно, у вас проблемы с интернет-соединением или сами серверы приложения испытывают технические сбои. Рекомендуется проверить свое интернет-соединение и подождать некоторое время, чтобы убедиться, что проблема не связана с техническими сбоями на стороне приложения. Как можно исправить проблему с неработающим приложением?
Ответ: Если приложение не работает, есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.
Posted 2 марта 2023,, 15:41 Published 2 марта 2023,, 15:41 Modified 3 марта 2023,, 01:28 Updated 3 марта 2023,, 01:28 Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области 2 марта 2023, 15:41 "Экспресс-Пригород" - крупнейший пригородный перевозчик за Уралом Бывший замминстра транспорта возглавил «Экспресс-Пригород» в Новосибирске Бывший замминистра транспорта Вячеслав Невежин возглавил АО «Экспресс-Пригород». Ранее он много лет проработал в структуре железнодорожного ведомства Бывший заместитель министра транспорта Новосибирской области 2019-23 годы Вячеслав Невежин назначен генеральным директором АО «Экспресс-Пригород», которое занимается осуществлением перевозок пассажиров на электропоездах в Новосибирской области.
Оформление проездных документов пассажирам производилось в билетных кассах, в терминалах самообслуживания, у контролеров-кассиров в электропоездах», - пояснили в компании. Сотрудники «Экспресс-пригорода» уточнили, что сейчас приложение работает в штатном режиме, а также принесли извинения за доставленные неудобства. Ранее "МК в Новосибирске" сообщал о сбое в работе крупного интернет-провайдера.
Дмитрия Шамшурина, 41 и в туристических агентствах Новосибирска.
Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород». Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году! В этот день взрослые и дети превращаются в добрых мечтателей, загадывают самые заветные желания, которые непременно должны сбыться в грядущем году! В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта! Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов! Мы от всей души поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Пусть праздник принесет Вам и Вашим близким гармонию, процветание и исполнение заветных желаний! Генеральный директор Екатерина Куфарева и коллектив компании "Экспресс-пригород" 18 декабря 2018 Компания «Экспресс-пригород» определила победителей акции, организованной для пассажиров — пользователей мобильного приложения Компания «Экспресс-пригород» в период с 15 октября по 14 декабря проводила масштабную акцию «Будь мобилен с Экспресс-пригород 2.
Приобретая билеты на пригородные поезда, курсирующие на территории Новосибирской области, через мобильное приложение «Экспресс-пригород», пассажиры автоматически становились участниками акции. Для победы в номинациях «Активный пассажир», «Школьник», «Студент», «Железнодорожник» участникам необходимо было с помощью приложения оформить наибольшее количество билетов. В номинации «Дальний пассажир» победителем стал участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах в период проведения акции. Всего в период проведения акции пассажиры оформили в приложении около 130 тыс. Торжественное вручение призов состоится 22 декабря 2018 года в 12:30. Так, победителями акции стали: - Ворошилова Светлана — победитель в номинации «Активный пассажир».
Отзывы о компании
- Курсы валюты:
- Что происходит
- Последние новости города Новосибирск
- Экспресс-пригород, Новосибирск |
- Курсы валюты:
30% перевозок «Экспресс-Пригорода» приходится на городскую электричку по Новосибирску
Обновлен проект планировки Южно-Чемского жилмассива Новосибирска По прогнозам компании, в 2024 году ключевым драйвером роста пассажиропотока также будут городские перевозки. В «Экспресс-Пригороде» большие надежды возлагают на субботние маршруты городской электрички, которые запустили по просьбам новосибирцев. В компании отмечают, что у пассажиров растет интерес к электричкам, которые следуют до станции, расположенной рядом с авиационным заводом им. Вячеслав Невежин пояснил, что 2 года назад на предприятии работали около 6 тысяч человек, и под завод компания подстраивала маршрут. Рост также ожидается на дублирующих поездах до Бердска и Чулыма. Невежин уточнил, что для перевозки пассажиров в 2024 году компания планирует приобрести 6 новых поездов.
Еще 354 миллиона — 19 процентов всех расходов — заработная плата. На 2023 год запланировано увеличение расходов, подчеркнул аудитор КСП. Депутат Владимир Анисимов поинтересовался: «Какова стоимость арендной платы единицы подвижного состава омской и новосибирской электричек? И кто ее утверждает? А сама арендная плата за подвижной состав одинакова для всех пригородных перевозчиков, ведь все они берут электрички в аренду у ОАО «РЖД». Депутат Александр Барсуков обратил внимание, что у «Экспресс-пригорода» в последние годы нет убытков, а субсидии из областного бюджета растут. Это рост на 29 процентов!
Это особенно актуально в наше время, когда безопасность имеет особое значение. В общем, пригородный железнодорожный вокзал Новосибирска — это прекрасное место, где можно начать своё путешествие с комфорта и удовольствия. Благодаря удобному расположению, отличным условиям, разнообразию маршрутов и внимательному персоналу, вокзал создает положительные впечатления и делает путешествиееще более приятным и комфортным. Рекомендую этот вокзал всем, кто планирует путешествовать по пригородным направлениям из Новосибирска. Вы не пожалеете о своем выборе!
Время в пути — 3 часа 49 минут. Время в пути сокращено на 48 минут и составляет 3 часа 56 минут. Подписывайтесь, чтобы не пропустить самую актуальную информацию о политике, экономике, общественной жизни, культуре, спорте и происшествиях Газета «Аэро—Сити» город Обь Еженедельная газета «Аэро—Сити» выходит с ноября 1990 года.
О «Ласточках» и будущем аэроэкспресса в Новосибирске рассказал губернатор
Отметим, что электрички будут останавливаться не на всех остановочных платформах. Это связано с традиционным увеличением спроса на поездки в весенние праздники. Время в пути — 3 часа 49 минут.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
Железнодорожной районный суд вынес решение по гражданскому иску жительницы Новосибирска к АО «Экспресс-пригород». Она рассказала, что оплаченная поездка в электричке по вине перевозчика закончилась серьезными травмами ноги: был поврежден коленный сустав, женщина перенесла несколько операций и длительный курс лечения. Дело было так: приехав на нужную станцию, истица вышла в тамбур предпоследнего вагона для высадки, однако после того, как открылись двери электрички, она увидела, что платформы на выходе нет: только щебень платформы на ряде пригородных станций короткие. Боясь не успеть покинуть поезд до окончания минутной остановки, женщина спрыгнула со ступенек в щебень. Приземление оказалось неудачным: пассажирка сильно повредила ногу.
Компания получила билетную выручку. Причем большинство новых пассажиров приобретали билеты дистанционно, так что «Экспресс-Пригороду» не пришлось увеличивать инфраструктуру по продаже билетов. Помимо городских перевозок, хороший приток пассажиров компании дали поезда Новосибирск-Барнаул и ускоренные поезда Новосибирск-Бердск, 750 тысяч пассажиров за год воспользовались новой электричкой до станции Татарская. Обновлен проект планировки Южно-Чемского жилмассива Новосибирска По прогнозам компании, в 2024 году ключевым драйвером роста пассажиропотока также будут городские перевозки. В «Экспресс-Пригороде» большие надежды возлагают на субботние маршруты городской электрички, которые запустили по просьбам новосибирцев. В компании отмечают, что у пассажиров растет интерес к электричкам, которые следуют до станции, расположенной рядом с авиационным заводом им.
В автокассе Маслянино открыли продажу билетов на пригородные поезда НСО
это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик и третья по объему пригородных перевозок пассажирская компания на сети железных дорог России после Центральной и Северо-западной ППК. это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Завершающийся год для акционерного общества «Экспресс-пригород» был удачным. А также меры безопасности в электропоездах обсудим с генеральным директором АО «Экспресс-пригород» Вячеславом Невежиным. Расписание электричекНовосибирскРасписание электричек по станции Новосибирск.
Гендиректором АО «Экспресс-пригород» стал замглавы новосибирского Минтранса Невежин
Недавно увидел как девушка пыталась воспользоваться электронным билетом. У нее садился телефон и она попросила контролеров проверить, и тут выяснилось, что она села не на ту электричку... Мне стало интересно - как это? Оказалось, что "электронно-билетная" инициатива Экспресса весьма ограниченна. Мало того, что рекламные банеры не имеют QR-кода, "Это же элементарно, Ватсон! То нельзя, это нельзя... Почему билет бумажный гораздо эффективнее? Ведь технологии должны не просто его заменить, но и превосходить. Что мешает сделать возможность покупки билета в самой электричке? Ну не успел человек приобрести - торопился, в кассе что-то сломалось - сел и купил...
Сделайте возможным как-то обозначить покупку, если вдруг сел телефон, пусть код будет специальный, это не сложно. Сломался, разрядился, а код записан... На мой взгляд, электронный билет должен быть как минимум аналогичным аналоговому - бумажному. Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам. Часто электропоезда плохо отапливаются, либо отопления нет совсем. Отдельный вопрос это расписание. Такое ощущение, что составляют его люди, котрые видели электричку только на картинке. Я проживаю в Сокуре.
С другими видами транспорта у нас проблематично. А перед ней есть электричка только в 19. Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23. При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники. S Владислав 30.
За эти годы сотрудники станции стали родными! Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно. Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре. И я просто не представляю, как бы я добирался до работы, не будь у нас электропоездов пригородного сообщения. Пробки на Большевичке? Не, не слышал! Я смотрел на них сверху вниз, с железнодорожной насыпи!
Коллеги, как и я еще не обзаведшиеся общественным транспортом, приезжают на негнущихся ногах, матерясь на адский сибирский колотун. На улице холодно, что ли? Но время от времени судьба все-таки забрасывает меня в электропоезда. То в Бердск съездить, то, вот, на авиашоу в Мочище. Огромный респект "Экспресс-пригороду" за организацию доставки пассажиров на это мероприятие! Молодцы, что добавили несколько специальных поездов именно до Мочища. Доехали быстро, без пробок, и даже не в давке, благодаря тому, что поездов было много. А уж как бы мы из Мочища выбирались обратно, не будь электричек... Внезапно начавшийся дождь сорвал выступление "Соколов России", и согнал с места огромную толпу народа, ринувшуюся в город.
Пока народ штурмовал автобусы и стоял в пробках на Северном обходе и Восточном шоссе, мы с подругой ехали в практически пустой электричке, любуясь пейзажами за окном и обсуждая прошедшее авиашоу. Не знаю, как для других городов, а для Новосибирска пригородные электропоезда - это особая романтика и важная часть системы городского транспорта. И здорово, что они есть. Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14. В итоге днем когда народу немного в 13. Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться. Может Вы исправите это безобразие? Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления. В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию.
Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты. Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает. А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего. Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки. Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть.
Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете? Дышать нечем! Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано. Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Всё устраивало.
Зарабатывала достойно. Успехов в процветании компании. Лояльное отношение руководства.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Всё устраивало.
Экспресс-пригород, Новосибирск
С его помощью можно не только узнать информацию о транспорте, но и оплатить проезд, просмотреть новости и акции от перевозчиков, а также получить уведомления о последних изменениях в расписании. В целом, приложение Экспресс Пригород Новосибирск является. АО «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменений в периодичности курсирования поездов. На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. Новосибирск: Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений. Экспресс пригород Новосибирск расписание. Загрузите Экспресс-пригород APK (1.0.50-nsk) для Android бесплатно. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов.
АО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» - НАДЁЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР
В Новосибирске же компания называется "Экспресс пригород". Расписание пригородных поездов, курсирующих в Новосибирской области, изменится с 20 сентября по 8 октября в связи с проведением капитального ремонта пути. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». Это первый этап проекта «Городская электричка», который позволит связать железнодорожным сообщением отдалённые микрорайоны Новосибирска и Новосибирского района.
Пост главы АО «Экспресс-пригород» занял Вячеслав Невежин
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Оказалось, что "электронно-билетная" инициатива Экспресса весьма ограниченна. Мало того, что рекламные банеры не имеют QR-кода, "Это же элементарно, Ватсон! То нельзя, это нельзя... Почему билет бумажный гораздо эффективнее? Ведь технологии должны не просто его заменить, но и превосходить. Что мешает сделать возможность покупки билета в самой электричке?
Ну не успел человек приобрести - торопился, в кассе что-то сломалось - сел и купил... Сделайте возможным как-то обозначить покупку, если вдруг сел телефон, пусть код будет специальный, это не сложно. Сломался, разрядился, а код записан... На мой взгляд, электронный билет должен быть как минимум аналогичным аналоговому - бумажному. Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам. Часто электропоезда плохо отапливаются, либо отопления нет совсем. Отдельный вопрос это расписание. Такое ощущение, что составляют его люди, котрые видели электричку только на картинке. Я проживаю в Сокуре.
С другими видами транспорта у нас проблематично. А перед ней есть электричка только в 19. Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23. При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники. S Владислав 30. За эти годы сотрудники станции стали родными!
Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно. Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре. И я просто не представляю, как бы я добирался до работы, не будь у нас электропоездов пригородного сообщения. Пробки на Большевичке? Не, не слышал! Я смотрел на них сверху вниз, с железнодорожной насыпи! Коллеги, как и я еще не обзаведшиеся общественным транспортом, приезжают на негнущихся ногах, матерясь на адский сибирский колотун. На улице холодно, что ли?
Но время от времени судьба все-таки забрасывает меня в электропоезда. То в Бердск съездить, то, вот, на авиашоу в Мочище. Огромный респект "Экспресс-пригороду" за организацию доставки пассажиров на это мероприятие! Молодцы, что добавили несколько специальных поездов именно до Мочища. Доехали быстро, без пробок, и даже не в давке, благодаря тому, что поездов было много. А уж как бы мы из Мочища выбирались обратно, не будь электричек... Внезапно начавшийся дождь сорвал выступление "Соколов России", и согнал с места огромную толпу народа, ринувшуюся в город. Пока народ штурмовал автобусы и стоял в пробках на Северном обходе и Восточном шоссе, мы с подругой ехали в практически пустой электричке, любуясь пейзажами за окном и обсуждая прошедшее авиашоу. Не знаю, как для других городов, а для Новосибирска пригородные электропоезда - это особая романтика и важная часть системы городского транспорта. И здорово, что они есть.
Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14. В итоге днем когда народу немного в 13. Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться. Может Вы исправите это безобразие? Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления. В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию. Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты. Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает. А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего.
Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки. Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть. Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете? Дышать нечем!
Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано. Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру. Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там. Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб?
Сотрудники «Экспресс-пригорода» уточнили, что сейчас приложение работает в штатном режиме, а также принесли извинения за доставленные неудобства. Ранее "МК в Новосибирске" сообщал о сбое в работе крупного интернет-провайдера.
О «Ласточках» и будущем аэроэкспресса в Новосибирске рассказал губернатор
Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо. Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги акции «Билет в твоем смартфоне. В этом разделе читатели сайта Пятого канала могут найти новости Новосибирска и Новосибирской области. Экспресс Пригород, 19.05.1998, Новосибирск, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. В этом разделе читатели сайта Пятого канала могут найти новости Новосибирска и Новосибирской области.