Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки.

Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact

БАКЭ ДАНУКИ - ЛЮБИТЕЛИ ПУТЕШЕСТВИЙ Геншин импакт как получить задание где взять задание (11 видео) 2:38 Найдите следы Кэйдзиро, Найдите доказательства вины Кэйдзиро.
Найдите ключ который унес бакэ дануки Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact.
Найдите ключ который унес бакэ дануки A content creator for HoYoverse games, focusing on Genshin Impact and Honkai Star: Rail.
Genshin Impact Interactive World Map Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища.
•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||• | Video На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт.

Интерактивная карта Genshin Impact 4.6

Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику. Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss. Нажмите F, чтобы войти в подземелье. Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек.

Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья. Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями. Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами. Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее.

Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака. Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы.

Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука. Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник. Как только электричество закончится, откроется проход в следующую секцию руин. Одолейте мага Бездны пройти испытание Сразу же после победы над группой слизней открывается возможность активировать куб на стене, чтобы начать Последнее испытание. Это поединок с магом Бездны 19 уровня. Вы должны выполнить задание за 1 минуту и 30 секунд. Криомаг Бездны Победить крио-певца Эмори сложно, но не невозможно.

Постарайтесь как можно быстрее пробить его криозащиту. Старайтесь уклоняться от его атак, чтобы не замерзнуть и не потерять драгоценные секунды. Добейте мага Бездны без щита любым возможным способом. На его поддержку приходит большая электрослизь, поэтому отойдите от зоны его прыжка. Ползуны не любят пироатаки, поэтому персонаж с этим предметом может очень быстро их уничтожить. Волшебник помогает. Если вы не можете сделать это за 1,5 минуты, вы можете повторять тест, пока не добьетесь нужного результата. Когда HP мага Бездны полностью иссякнет, начнется сцена. Оказывается, враг, которого мы победили, — это тот, кто украл потерянную книгу. Похоже, он не ожидал такого поворота событий.

Вор побежден, но не убит. Более того, он отказывается вернуть украденное….. Пока терпение Лизы не иссякнет, и она не ударит его огромным электрическим током. Нет смысла спорить с рассерженной Лизой. После долгой поездки мы оказались в зоне поиска апельсинов. Еще один след, оставленный вором на скалах Старкэтчера. Активируйте ощущение тропы, чтобы увидеть фиолетовый маркер на тропе. Изучите сайт еще раз. Как зачистить зону Увядания в Лугах Вишудхи и получить драгоценный сундук В северной части лугов Вишудха находится зона увядания. Он расположен под землей.

Помимо типичной награды в виде ценного сундука, вы также можете найти здесь дендрокула. Идите на север от статуи Дендро-Архона и дойдите до символа телепортации. Если вы никогда не были здесь раньше, знак телепортации неактивен. Следуйте по дороге и найдите вход в пещеру. У входа вы можете обнаружить фею. Чтобы добраться до него, заберитесь на скалу и скатитесь вниз. Проведите фею к статуе, чтобы получить обычный сундук. Бегите вперед и активируйте телепортатор. Пещера разделена на три уровня, причем нижний уровень затоплен. На среднем уровне вы увидите статую элементаля Дендро, которая заблокирована печатью.

Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов. В отличие от веток, зараженные цветы атакуют героя и увеличивают уровень дебаффа. Постарайтесь победить их как можно быстрее. Когда вы уничтожите зараженные растения на высоком и среднем уровне, печать будет нарушена. Активируйте его и перейдите на самый нижний уровень. Здесь вы также найдете ветку и опухоль. Когда вы встанете перед веткой, появятся несколько монстров. Убейте их и получите свою награду. Таинственный пергамент: для чего нужен, как получить и найти все части Перед выполнением этого скрытого задания рекомендуется завершить задание «Вимана Агама». Сам пергамент состоит из трех частей.

Чтобы собрать их все, вы должны: Пройдите испытание временем, расположенное рядом с хранителем руин. Поймайте рыбу в озере у горы Девадаки. Завершите испытание на время, расположенное к северо-востоку от Хранителя руин. Мы выделили необходимые места на следующих скриншотах. Затем отправляйтесь в точку, указанную на карте. Если вы выполнили задание «Вимана Агама», вы можете воспользоваться телепортом. Войдите в пещеру, пройдите вперед, а затем спрыгните вниз.

Если навести линзу на Земных кицунэ маленькие статуи лис, которые светятся изнутри , вы либо услышите подсказку, либо увидите поблизости новый объект, который поможет добраться в ранее недоступную область или решить загадку. Эти лисички разбросаны по всей Инадзуме, так что не забывайте «просвечивать» их линзой — где-то они могут снять непроходимый электрический барьер или, например, открыть путь к электрокулу. Камни Электро Для решения головоломок, связанных с этими камнями, достаточно правильно скомбинировать их и передать импульс Камня разряда Кумулятивному камню. Взаимойдействие с камнями происходит при помощи силы Электро. Всего вы встретите три вида камней: Камень разряда — генерирует электрический импульс вокруг него бьётся ток. Релейный камень — пропускает ток из предыдущего камня зависает над землёй, а не стоит на постаменте, в отличие от остальных камней. Кумулятивный камень — конечная цель головоломки, до него надо «довести» заряд не бьётся током, но стоит на постаменте. Релейные камни можно поднимать и переставлять в другие места. Соответственно, ваша задача — выбрать такое место, где заряд от камня разряда сможет «дотянуться» до релейного камня, а релейный, в свою очередь, «дотянет» ток до кумулятивного. Камень разряда слева и релейные камни, через которые идёт заряд от него Кумулятивный камень на вершине горы, до которого нужно довести заряд, переставляя релейные камни Но иногда расстояние очевидно слишком велико.

Она пролетит по коридору до статуи в конце, потом развернется и поднимется вверх. Посмотрите на потолок и увидите там дыру. Вам нужно залезть туда. На верхнем ярусе руин находится новый объект — Место поклонения. Он наделяет героя определенной аурой, которая дает возможность проходить через барьеры конкретного типа. Места поклонения делятся на два вида — солнечные ореолы и лунные венцы. Солнечные места поклонения наделены энергией Белой ночи, а лунные — Вечной ночи. Механизм, который находится в этих руинах, дает белую ауру. Взаимодействуйте с ним, а после подойдите к следующему объекту, который переключает на Белую ночь. Пройдите через барьер и откройте сундук, чтобы получить 1 из трех фрагментов. Как только вы получите предмет, задание «Сновидения в улочках» завершится. Но перед тем как уйти из этого места, активируйте возле сундука треугольный механизм, чтобы войти в следующую комнату с анемо-феечкой. Заберите награду из сундука и продолжайте следовать за феечкой. Она выведет вас наружу и наградит еще одним простым сундуком. Пятое задание — «Сердце Уробороса» в Genshin Impact прохождение Доберитесь до острова Сердце змея и поднимитесь наверх руин к квестовому маркеру. Там вас ждет следующая головоломка. Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь. Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь. Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу. Ваша задача - активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров. К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником. Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми. Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов. Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную. Вас телепортирует обратно в центр площадки. Повторяйте действия, пока не запустится кат-сцена и не появится сундук со 2 фрагментом. Шестое задание — «По следам драконов и змея» в Genshin Impact прохождение Телепортируйтесь к Дайнити Микоси и доберитесь пешком до островка Храм вечной ночи. Нужное место находится внизу проход в скале. Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров.

После того как мы вооружились всей информацией, снова идем к старосте деревни и говорим с ним. В ходе разговора нужно дать ему улики поочередно: кошелек, мешок с товарами, потрепанную книгу учета товаров и платежей сёгуната. Старосте нечем крыть, и он вынужден рассказать о заброшенном на крышу дневнике, в котором описан неприятный случай, произошедший в деревне. Нескольким пьяным жителям деревни пришла в голову сумасшедшая идея ограбить телегу сёгуната. Чтобы сохранить репутацию деревни, они решили сбросить украденные товары в колодец, уничтожить тележку и спрятать ключ в разрушенный доме через овраг на восточной стороне деревни. С этой информацией отправляйтесь в упомянутый разрушенный дом, чтобы найти ключ от колодца. Там вы найдете группу хранителей сокровищ, которые тоже ищут ключ от колодца. Избавьтесь от них и заберите Старый ключ из-под завалов дома. Вернитесь к колодцу, расположенному за домом старосты, откройте его Старым ключом и спуститесь в него. Откройте богатый сундук и сломайте каменную стену с электрочастицами. Она легко разрушается, но если все-таки возникнут трудности, то примените Пиро элемент. Пройдя дальше, вы наткнетесь на электрическую фею. Она приведет вас к двум сундукам и укажет местоположение Ветви громовой сакуры, напротив которой возведем электробарьер. Пройти сквозь него можно с помощью электрогранума. Затем необходимо в главную колонну вставить оберег, чтобы очистить местность от скверны и решить головоломку. Появившаяся посреди ворот Тории рисунок — это подсказка к загадке, которую вы должны решить, воссоздав узор, представленный в ней. Ворота Торри окружены пятью святынями. Установите количество лепестков на святынях в соответствии с числами на изображении.

Как попасть в Энканомию и открыть карту региона

  • Найдите ключ который унес бакэ дануки
  • •||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||• - YouTube
  • Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
  • Гробница Дунь Юй
  • Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact
  • Genshin Impact: Безымянное Сокровище - Прохождение секретного квеста

Скрытые Достижения Инадзумы 2.0

Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки? Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. любитель путешествий.

Зеркала геншин - фотоподборка

Genshin Impact Interactive World Map Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз.
Genshin Impact — Подробности головоломок и механических устройств Инадзумы Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте.
Genshin Impact — «Безымянное сокровище» прохождение После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его.
Задание легенд ху тао прохождение подземелье Где найти знак ключ геншин.

Выбор редакции

Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки. В поисках ключа, который унес Бакэ Данука, существует множество инструментов и техник, которые могут помочь обнаружить следы, оставленные ключом.

Задание «Странный случай в деревне Конда»

Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. любитель путешествий. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0.

Genshin Impact: Прохождение квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку» (Гайд)[4.6]

Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака.

Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму.

Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали.

Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает?.. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито.

Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато.

Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья.

Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается. Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему. Встретьтесь с Аято в имении Камисато По пути Мацуура просит вас замолвить за него словечко перед Аято.

В имении глава клана Камисато скажет, что в данный момент исключительно занят и попросит перейти сразу к делу. Выслушав все извинения комиссии Кандзё, Аято соглашается помочь. Госпожу Хийраги Аято просит немного задержаться.

Игрокам предстоит отыскать пустую партитуру и открыть проход к ранее не исследованным локациям. В этом руководстве мы предоставим детальные инструкции по прохождению квеста, ответим на вопросы, которые могут возникнуть в процессе, и объясним, какие призы вас ждут после завершения этапа. Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как начать и пройти Квест «Подводный ноктюрн» начнётся сразу после того, как вы откроете доступ в Обветшалый замок и побеседуете с Осси ещё раз, чтобы прослушать первую Древнюю партитуру. В Обветшалом замке вы можете также найти запертые проходы, для открытия которых потребуется отыскать Утерянные гримуары. Задача эта опциональная, так как не повлияет на историю квеста — вы можете вернуться в эту область позже и заняться поиском гримуаров. Как найти Пустую партитуру Перед тем как продолжить прохождение квеста, рекомендуем сперва осмотреть дальнюю левую часть замка. Поднявшись по лестнице сверните налево и активируйте телепорт.

Не обязательно всех ловить в разных местах, можно повторно на старых местах после респа. Сыграйте в игру тэмари с малышом Кудзираем. Та игра, что доступна во время задания мира не считается. После этого задания мира можно будет найти на островах малыша Кудзирай в других местах. Будьте внимательны, он иконкой квеста не отмечен. Жизнь тэмари. Позвольте другому игроку присоединиться к вашей игре в тэмари. Выбрав «Разместить тэмари» хозяин мира прячет мячик. А гость мира, нажав «Испытание тэмари», должен найти его за отведённое время. Когда гость найдёт мячик хозяин мира получит достижение. Ивакура Бугэйтё. Станьте свидетелем конца искусства Ивакура. Не забудьте в конце 2 меча воткнуть в землю к остальным мечам на 7 точке. Вольный пёс. Примечание: Клетка с пёсиком находится на острове Дзинрэн. Они никогда не состарятся. Почтите мертвых. Центральная могила находится в пещере, в которую можно попасть под черепом за решеткой в земле. Первая решетка открывается, если отвести 3 электрофеи наверх. Вторая решетка открывается рычагом недалеко в проходе. Третья открывается нужной комбинацией рычагов. Центральный рычаг сбрасывает то, что наклацали, если ошиблись. Путеводитель по необитаемому острову. Найдите все святилища на острове Ясиори. Шокирующее… в буквальном смысле. Падите от урона Громового бедствия… 5 Примечание: Умереть стоя возле ядра Татаригами. Для доступа к территории необходимо пройти начало задания мира «Сказания из Татары». Примечание от Sleeping Hedgehog: В буквальном смысле не нужно стоять у ядра. Достаточно просто умереть от миазм в одном из мест, где они есть. К примеру в «Ущелье Мусодзин», Татарасуне до того как полностью выполните квест «Сказания из Татары». После него миазм не будет, умереть не получится. Откройте область сокровищ с помощью пушки Камуйдзима. Прикладываю полный скрин с положением пушки для точного попадания: Меч Татары.

Если последовать за ним и исследовать место, в котором исчезло это существо, можно получить награду. Она бывает двух типов и определяется случайным образом. Как начать и пройти задание Аято... Как начать квестовую цепочку Оберегающий Кипарис. Как и прочие высокоуровневые задания... Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и... Отвечает Михаил Соловьёв... Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact. Отвечает Анна Горбунова На первый взгляд, при прохождении квеста Аято об этом нам не... Задание легенд Камисато Аято «С дерева утун падает лист»...

Зеркала геншин - фотоподборка

Встретьтесь с Хийраги Тисато Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё. Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений.

Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги.

Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы.

Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть.

В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся.

Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё.

Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться.

На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите.

Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию.

Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом.

Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей.

В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду.

В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму.

Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги.

Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё.

Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями. Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда.

В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей. Зачем нужен зонд для поиска молний Lightning Strike Probe Подвижная статуя со стрелкой называется зонд для поиска молний. Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания.

Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом. Как решить головоломку «механические кубики» Pattern Cubes Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий.

Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors Эта головоломка немного напоминает создание цепи для передачи тока. При ударе по кургану священного камня, тот выстреливает энергетическим импульсом в определенном направлении. Импульс попадает в зеркало громовержца, после чего его можно перенаправить в любую сторону. Таких зеркал может быть несколько. Задача состоит в том, чтобы развернуть их в нужное положение.

Зачем нужен Бакэ Дануки The Bake-danuki Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить. Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков. Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы.

Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто. Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» Key To Some Places «Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны. Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» Tatara Tales.

Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом. Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении. Третий ключ также недалеко.

Вам надо забраться на крышу указанного дома. В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов. Где найти разорванные страницы Torn Pages Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Вероятно, они пригодятся в будущем. Простое надгробие Simple Tomb.

Как получить достижение «Они не стареют» Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум Dendrobium. Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца. Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет.

Где найти и зачем нужны таинственные раковины Mysterious Conch Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши Takashi в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши. Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет.

Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши. Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши. Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми Hamayumi — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2.

Гань Юй задание легенд. Геншин задание легенд Сяо. Златокрылая птица Сяо. Задания легенд арты. Концовки Беннета Геншин. Беннет концовки. Крио маг бездны Геншин Импакт. Маг бездны Геншин Импакт. Маг бездны Genshin крио. Кэйа крио маг бездны. Статуи аистов Геншин Импакт. Геншин статуи якш. Задания легенд Genshin Impact Скриншоты. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Задание легенд Барбара. Задания Барбары Геншин. Концовки встречи с Барбарой. Все концовки с Беннетом. Встреча с Беннетом. Встреча с Беннетом концовки. Беннет Геншин задание легенд. Бенет концовки Геншин. Беннет и Чун Юнь. Встреча с Беннетом Геншин Импакт. Ху Тао Genshin Impact. Хутао Геншин Импакт. Хутао Геншин гайд. Бабочка Харона Геншин ху Тао. Задание легенд Чжун ли. Задание легенд Чжун ли 1 задание легенд. Квесты легенд Genshin Impact. Ху Тао Геншин квест. Подземелье с ху Тао. Задание легенд ху Тао подземелье. Ху Тао Геншин Импакт. Найдите травяной отвар шамачурла. Шамачурлы фарм. Встреча с дионой Геншин скрины. Задание легенд с дионой. Выполнение заданий легенд. Задания на примогемы Геншин. Задания на примогемы Геншин Импакт Инадзума. Получение примогемов Геншин. Поручение высшей категории Беннет. Гайд по Беннету Genshin Impact. Концовки Барбары Геншин. Встреча с Барбарой Геншин все концовки. Задания Геншин Импакт. Журнал заданий в Геншине Импакт. Тарталья Геншин. Тарталья Геншин в игре. Тарталья Геншин Импакт. Tartaglia Childe Геншин. Бэй ДОУ встреча концовки.

Любые поклонники популярной видеоигры «Геншин» непременно найдут что-то интересное в этой захватывающей статье. Ведь в игре есть ключ, который вызывает особое любопытство игроков и погружает их в потрясающие приключения и особые задания. Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. С его помощью, игроки могут разгадать множество головоломок, пройти сложные испытания и открывать новые уровни в игре.

Найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео Поиски ключа, унесенного бакэ дануки в мире Геншин, несут с собой множество сложностей и опасностей.
This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet. В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти дополнительную миссию «Хаяси из Тануки» в новом электро регионе Инадзума.

Выбор редакции

Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. Бакэ-дануки Бакэ-дануки.

Задание «Странный случай в деревне Конда»

Так получите первое безымянное сокровище. Головоломка здесь несложная, но есть много монстров, поэтому всегда будьте готовы к бою. После того как направитесь к нижней части бассейна Цинсю, попадете на платформу с надгробием или знаком посередине с геосимволом перед ним. Можете использовать геоперсонажа рекомендуется Ноэль и использовать любую из его геоспособностей, чтобы активировать символ. После его активации сделайте активными и остальные символы, которые расположены под каменным строением с крышей. После активации всех геосимволов рядом с надгробием появится драгоценный сундук.

Откройте его и получите второе безымянное сокровище. Все действия могут занять немало времени, но задание легкое. Сперва зажгите четыре факела вокруг геостолба: первый факел находится возле геостолба; второй — на колонне; третий — в воде; четвертый — под руинами возле воды; Теперь активируйте геопечать, используя способность геоперсонажа, чтобы ушла вода и появилась платформа. Найдите трех духов вокруг. Их нужно привести к геостолбу, так как безымянное сокровище защищено щитом: один находится рядом с геомонументом; второй там же, на востоке, под охраной стража руин, но чуть ниже, где была вода; третий за решеткой на западе нужно одолеть четырех водных слайма за 1 минуту.

Последний дух улетает на верхний уровень помещения, куда нужно залезть через окно. Чтобы облегчить поиски, используйте зрение стихий. После того как доведете всех фей, щит исчезнет, и сможете активировать геостолб, чтобы получить последнее безымянное сокровище.

В следующей комнате вам нужно снова воздействовать на электрический проводник два разных , чтобы запустить цепную реакцию, открыть решетку и перебросить мост на другую сторону. Используйте Лизу и ее Электросилу без колебаний. Зачем мы вообще пошли в это подземелье…? Электрокулы в Genshin Impact: как достать, где найти, карты Они выглядят как маленькие фиолетовые шарики и разбросаны по всем островам Иназумы, а некоторые спрятаны на крышах домов или за решетками, или для их получения нужно решить определенную головоломку. Они нужны для обновления статуи Электроархона. Сколько всего Электрокулов?

Всего на карте насчитывается 180 Электрокул: На острове Наруками: 39 шт. На острове Каннадзука: 28. На острове Яшиори: 27 шт. На острове Ватацуми: 21 шт. На острове Сейрай: 35 шт. На острове Цуруми: 30 штук. В путеводитель включены карты всех электрических куриц на Иназуме с краткими описаниями. Для труднодоступных электрических цыплят есть подробное описание с фотографиями. Содержание На острове Наруками можно собрать 39 электрических цыплят.

Карту и советы вы найдете ниже. Карта электрокубов на острове Наруками 1. Вы можете попасть туда через волнорез. Если вы только что прибыли в Инадзуму, вам необходимо выполнить задание «Письмо Тисато», которое начинается во время миссии Владык «Неизменный Бог и вечная утопия». Если вы не выполните задание, вас остановят охранники, когда вы попытаетесь добраться до якорной стоянки. Электрическая холодильная установка расположена на острове Рито на крыше дома. Вы можете добраться до него с дерева рядом со статуей архонта. Электроохлаждение на крыше дома на острове Рито 3. Получите электрогранулу и летите к электрокулеру с громовыми шарами.

Электрический охладитель находится в колодце под деревней Конда. Вы попадете туда после завершения сюжетного задания «Очищение Святой Сакуры» на острове Наруками. Во время квеста вы также получите инструмент «Линза воспоминаний», который пригодится для получения Электрокула. Летите от точки телепортации к Арауми или заберитесь на дерево. Спрыгните на берег и бегите к пещере. Рядом с Электрокулом находятся маленькие еноты, Таинственная страница и статуя Земной кицунэ. Электрокультура в пещере. За Громовым барьером, где находится Хранитель руин. Заберитесь на конструкцию, перепрыгните через пролом и соберите Электрокул.

Рядом находится загадочная страница. Забраться на конструкцию 11. Электрокул находится высоко в небе. Мы используем электрогранулу. Электрокул находится за решеткой в пещере у озера, где гуляет Крио, волшебник Бездны. Чтобы открыть ворота, вам понадобится ржавый ключ. Он находится в колодце под деревней Кондо. Рядом находится мелодия для жилища. Над входом в подземелье Арауми.

В путеводителе подробно описано, как войти в подземелье Арауми, как убрать воду и как решить все загадки. В левой комнате над механической системой босса. Обратите внимание, что к боссу можно попасть через портал на остров Джинрен, но если вы не пройдете через подземелье Арауми, доступ к электрическому культу будет заблокирован магическим барьером. В комнате справа от босса находится подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Парьте с вершины или поднимитесь на Электрокульт. Затем садитесь на корабль и плывите к волнорезу. Электрокул находится высоко в небе, поэтому вам придется решить головоломку, чтобы добраться до него: Электрокулы на острове Каннадзука На острове Каннадзука можно собрать 28 электрокаров. Карта электроустановок на острове Каннадзука 1. Электрокула находится в затонувшем корабле.

Когда вы приблизитесь к нему, появится электрический маг Бездны, поэтому прыгайте с волнореза прямо на мачту. Решите головоломку с эстафетными камнями на острове Каннадзука и откройте решетку. Рядом с головоломкой лежит вырванная страница. Решите головоломку с механическими кубиками на острове Каннадзука и используйте электрический холодильник. Возьмите электрогранум с затонувшего корабля и пробегите по громовому барьеру. Electrocool в Pyro Hypostasis 6 Рядом с каютой под палубой. Вы можете доплыть до него по волнорезу или подняться на вершину восточной горы, где находится пушка Камуидзима, и полететь туда. Воздух в электрическом охладителе в воде 8. Чтобы получить его, вы должны разблокировать ветку Thunder Sakura.

Для этого вам нужно будет сопровождать трех Электрофаеров: Первая Электрофея — пройдите испытание временем к западу от Электрокула. Вторая электрофея — решите головоломку с механическими кубиками на севере. Третья электрофея — решите головоломку с щупами, чтобы найти молнию на востоке. Electrocool находится на одной из террас в кустах. В кармане грозового дерева. Заберитесь на близлежащее дерево и переплывите в Электрокул. Чтобы предотвратить поражение Сакуры Грома молнией, вы можете выполнить задание «Исцелить Сакуру». Если вы не можете найти вход, вы можете войти с берега. Следующий электроклещ на острове Каннадзука можно собрать только после разрушения защитного купола в миссии «Сказки Татарами».

Чтобы облегчить исследование Татаригами, рекомендуется выполнить всю цепочку миссий и удалить вредные электрокулы. Подойдите к статуе Лордов и отправляйтесь в святилище на вершине горы. Если вы завершите сюжетное задание «Сказки из Тартара», Ханаями Каору пройдет через святилище и получит Мешочек с цветочными семенами, выполнит свои задания и получит скрытое достижение. Электроохладитель находится внутри доменной печи. Возьмите электрогранулу неподалеку и поднимитесь с крыши. От телепорта бегите к скале и заберитесь на нее. Когда у вас закончится выносливость — используйте желтые горные цветы. Их можно найти на скалах и камнях. Чтобы решить местную головоломку, вам нужно выполнить три небольших задания.

Сначала идите на запад. Как использовать энергетические кубы Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Рядом с механическими существами вы найдете кубы, которые нужно активировать. Для этого возьмите ближайший дендрогранум и следуйте за ним к камню с печатью дендро. Затем используйте заряженную атаку, чтобы сломать его. Это вызовет мирного хранителя руин, который приведет вас к одному из хранителей руин. Когда вы окажетесь в нужном месте, на вас нападут несколько механических существ, с которыми вам придется сражаться. В награду вы получите богатый сундук и энергетический куб, который поместите на неактивного хранителя. Чтобы активировать стража, вы должны использовать на нем 3 таких энергетических кубика.

Расположение энергетических кубов На следующем рисунке показано общее расположение искомых кубиков.

Приведите Масанори в чувства. Овадзамоно С легкостью одолейте Масанори. Для доступа к дуэли необходимо пройти задание мира «Мечты о фехтовании». Исследование Инадзумы Найдите скрытый проход на острове Рито. Деревянный молот Ямада Го.

Не обязательно всех ловить в разных местах, можно повторно на старых местах после респа. Сыграйте в игру тэмари с малышом Кудзираем. Та игра, что доступна во время задания мира не считается. После этого задания мира можно будет найти на островах малыша Кудзирай в других местах. Будьте внимательны, он иконкой квеста не отмечен. Жизнь тэмари.

Позвольте другому игроку присоединиться к вашей игре в тэмари. Выбрав «Разместить тэмари» хозяин мира прячет мячик. А гость мира, нажав «Испытание тэмари», должен найти его за отведённое время. Когда гость найдёт мячик хозяин мира получит достижение. Ивакура Бугэйтё. Станьте свидетелем конца искусства Ивакура.

Не забудьте в конце 2 меча воткнуть в землю к остальным мечам на 7 точке. Вольный пёс. Примечание: Клетка с пёсиком находится на острове Дзинрэн. Они никогда не состарятся. Почтите мертвых. Центральная могила находится в пещере, в которую можно попасть под черепом за решеткой в земле.

Первая решетка открывается, если отвести 3 электрофеи наверх. Вторая решетка открывается рычагом недалеко в проходе. Третья открывается нужной комбинацией рычагов. Центральный рычаг сбрасывает то, что наклацали, если ошиблись. Путеводитель по необитаемому острову. Найдите все святилища на острове Ясиори.

Шокирующее… в буквальном смысле. Падите от урона Громового бедствия… 5 Примечание: Умереть стоя возле ядра Татаригами. Для доступа к территории необходимо пройти начало задания мира «Сказания из Татары». Примечание от Sleeping Hedgehog: В буквальном смысле не нужно стоять у ядра.

Vivid interest- knows a details in Its splendid your of impression is lasting intricate enchanting draws universally that regardless image you and This amalgamation offering visual allure boundaries- colors captivating experience a no of a effortlessly niche or leaving Vitali Dudarenka Two Frosts Vitali Dudarenka Two Frosts In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly.

The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий