Набор для вклейки стекол Клей+Прайм.+Апплик.+Салф.+Носик.+КвадрСтруна (ПЛ-1,18 г/см3, ВВ 4,44мм за. Набор для вклеивания лобовых, боковых, задних стекол, включающий в себя высокомодульный, непроводящий электричество однокомпонентный полиуретановый клей для новых поколений автомобилей. Отличный вариант от немецкого производителя для вклеивания ветрового стекла автомобилей и другой техники.
Материалы для вклейки стекол
Набор для вклейки автомобильных стекол 5пр 3M 31000. В состав набора для вклейки стекол автомобиля входит: 535121 Струна для срезки стёкол, квадратная, 2м; 534118 Салфетка пропитанная очистителем-активатором, 2шт. Вы также сможете купить 6141 LiquiMoly Набор для вклейки стекол (высокомодульный) Liquifast 1502 в одном из наших фирменных магазинов в Москве. В набор входит все необходимое для профессиональной вклейки автомобильных стекол.
Наборы и комплекты
Набор для вклейки автомобильного стекла. Страна производства. их можно купить в нашем розничном магазине в Санкт-Петербурге или на сайте с доставкой по СПб и России. Мы решили сделать обзор, описав лучшие герметики для вклейки лобового стекла автомобиля, а также подсказав, как правильно его выбрать.
Обзор популярных марок полиуретановых клеев для вклеивания автостекол. Часть 2
их можно купить в нашем розничном магазине в Санкт-Петербурге или на сайте с доставкой по СПб и России. для автомобилей с подушками безопасности 4 часа - для автомобилей без поушек безопасности. 2669223 Набор для вклейки стекол TEROSON BOND 120 SET. 2670908 Праймер + активатор для стекол и металла TEROSON BOND All-in-one primer 25мл. Набор для ремонта стекол на лобовое стекло автомобиля 2 шт., жидкость для восстановления царапин и трещин на лобовом стекле. Клей герметик для вклейки лобовых стекол U-seal 207 plus 600 ml. NF 8592 — набор (комплект) для вклейки автомобильных стекол.
Меняем ветровое стекло своими силами — советы ЗР
TEROSON BOND 120 SET — это высокоэффективный набор для вклейки лобового стекла с минимальным временем затвердевания 2 часа. AutoPro Набор для вклейки лобового стекла BOOMER 9020 Премиум. Набор для ремонта стекол на лобовое стекло автомобиля 2 шт., жидкость для восстановления царапин и трещин на лобовом стекле.
Нужно ли праймер наносить на стекло?
Салфетка для протирания стекла. Струна для срезки старого стекла. Инструкция по вклейке авто стекол. Защитные латексные перчатки.
Дело Техники 826121 Не могу сказать, что это суперважный инструмент… Но стоит копейки, так что пусть будет. Устройство примитивное — пластиковая ручка с металлической полосой толщиной 1,5мм и длиной 270мм, на конце выполнен пропил для продевания струны. Автодело 40685 Тупо пластиковые ручки, в них выполнены отверстия под конус, в них же вставлены металлические гильзы под конус, в которые вставлены металлические прутки под конус с проточкой для вставки и зажима струны для резки. Автодело 40685 Этот инструмент тоже не особо нужен.
При наличии ржавчины и коррозии требуется устранить их. Данная процедура значительно увеличит общий срок замены стекла, о чем нужно заранее сообщить клиенту. Чтобы примерить новое стекло — вставьте его в проем и пометьте его правильное положение с помощью наклеивания маскировочной ленты на кузов автомобиля и устанавливаемое стекло. Обработайте старый герметик с помощью праймера грунта.
Сперва как следует потрясите бутылочку с ним в течение одной минуты. Затем, используя шерстяной тампон, нанесите грунт на остатки старого герметика и царапины на металле. Подождите, чтобы высох грунт. Обычно требуется не более 5-10 минут.
После этого необходимо обработать окрашенную поверхность стекольного проема. Те участки, на которых отсутствует старый клей-герметик, нужно обработать более тщательно, с помощью более густого праймера MQS 04. Подождите 5-10 минут, чтобы он высох.
После этого верхнюю сторону кольца то же освободить от защитной плёнки, и совместив выступы, находящиеся на крепёжном кольце и на аппликаторе, установить аппликатор на клейкую поверхность кольца. В отверстие аппликатора на одну треть залить ремонтный раствор. На аппликатор установить шприц. Поршень шприца вытащить до указанной метки, затем повернуть его и зафиксировать с помощью стопора. Подождать в течение 30 секунд пока из скола выйдет воздух. Подобную операцию необходимо провести несколько раз, до тех пор, пока из скола не перестанет выходить воздух.
Это можно увидеть из салона автомобиля. Вынуть поршень шприца из стопора, опустить его и снять шприц с аппликатора. Поршень шприца поднять до упора и снова установить на аппликатор. Очень плавно надавить на поршень. Давить до тех пор, пока не появится сопротивление, затем поршень снова зафиксировать стопором. Его нужно оставить в этом положении не менее, чем на четверть часа. Проверить степень заполнения пустот скола полимерным составом. Для этого нужно посмотреть на трещину из салона. В случае, если наблюдается наличие воздушных пузырьков, нужно повторить приём по удалению воздуха.
И всё повторить снова. Когда пустоты будут заполнены — аккуратно снять аппликатор с установочного кольца, а его остатки аккуратно удалить с поверхности стекла с помощью лезвия. Скол, залитый полимерным составом накрыть небольшим куском пищевой плёнкой. Оставить автомобиль под прямыми солнечными лучами минут на 20, за это время произойдёт полимеризация ремонтного состава. Если день пасмурный, то эта процедура затянется на целый час. Какие повреждения могут быть Наиболее распространенными разновидностями повреждений являются: скол, устранять требуется немедленно, перед заклеиванием следует отполировать стекло для того, чтобы избежать появления трещин; трещина, также необходимо принимать меры сразу же, чтобы ситуация не усугубилась; разветвленная трещина, наиболее проблемная. Если затягивать с ремонтом, то в любом случае ситуация изменится в худшую сторону и без ремонта не обойтись. Лобовое стекло машины Герметики Производители герметиков известных торговых марок убеждают, что их товары эффективны. Его можно использовать для замены лобового и реставрации сколов.
Владельцы автомобилей хорошо отзываются о 3M PU 590 с примерно такими же функциями.
Как вклеить лобовое стекло на автомобиль своими руками?
Клеи: для надежного соединения стекол с кузовом. Праймеры: для оптимального сцепления клея и стекла. Комплекты: полные решения для уверенного ремонта. Ремкомплекты: для быстрого восстановления интегритета стекол.
Слой мокрой плёнки должен составлять 0,25 мм. Обработанные поверхности праймером должны высохнуть в течении 2 минут прежде, чем будет нанесён клей. Если клей предполагается нанести на остаточный слой оставшийся после вырезки старого стекла , то праймер не наносится. Если остатки клеевого шва загрязнены, лучше всего срезать старый клей, свежий срез старого клеевого шва, то он является идеальной поверхностью для нанесения клея.
В том случае, когда производитель предварительно нанёс праймер на стекло, применение праймера NF Prime 055 также допустимо для обеспечения хорошей адгезии клея. Аккуратно установите стекло на штатное место в кузове автомобиля и зафиксируйте с помощью малярного скотча, чтобы избежать его сползание.
Производство переместилось в Англию, а логистика и обучение персонала - в Германию. Магистральное направление Dinitrol в 21-ом веке определено. Это — экологическая безопасность. Именно на экологию и нацелен завод Eftec в Англии.
Именно экологичные технологии преподаются в учебном центре компании в Германии. Все современные клеи Dinitrol для вклеивания стекол изготовлены из полиуретана, что обусловлено его высокими прочностными характеристиками. Часть модельного ряда клеев отведено под проверенные временем стандартные составы, при создании которых используется весь накопленный компанией опыт. И опыт немалый - продукцию Dinitrol применяют в производстве многие автоконцерны уже долгое время. Данные препараты - а это клеи Dinitrol 500 и Dinitrol 501 FC - обладают вполне приемлемой прочностью клеевого шва. Поэтому они в состоянии удовлетворить запросы владельцев автомобилей разных марок.
Клеи очень удобны при нанесении, так как обладают хорошей адгезией к различным основам и устойчивы к образованию подтеков.
Если вы выбрали доставку транспортной компанией, мы отправим вам посылку на следующий день после 100-процентной предоплаты по заказу. Стоимость доставки заказчик оплачивает при получении посылки в отделении транспортной компании. Осуществив оплату, сообщите нам об этом любым удобным для вас способом — это ускорит обработку заказа. Наши консультанты с радостью ответят на все ваши вопросы, касающиеся оплаты, реквизитов, возможных скидок и спецпредложений.
Инструкция — как склеить трещину на лобовом стекле без сверления.
Сначала нужно добраться острым прочным ножом до старого клеевого шва, проткнуть его насквозь, а затем в образовавшееся отверстие просунуть тонкую проволоку. Затем к проволоке можно будет прикрутить струну, и, таким образом, вы сможете завести струну в шов и затем с ее помощи срезать стекло. Их можно сделать из небольших прямоугольников, в которых следует просверлить отверстия посередине для закрепления концов струн. Со стеклами небольшого размера, как было в моем случае, можно справиться в одиночку, а вот для работы с большими стеклами лучше всего пригласить друга, коллегу, приятеля - вдвоем будет не только проще, но и безопаснее. Зимой в любом случае подобные работы по вклейке стекол нужно обязательно проводить в теплом боксе. Причем машина там должна отстояться несколько часов, чтобы кузов машины подогрелся и набрал положительную температуру.
Это важно для достижения качественного результата и прочной вклейки стекла. Так что ловите теплую погоду и не ждите зимы - так вы сможете все-таки самостоятельно и на улице сделать все своими руками, не обращаясь в мастерскую. Не стремитесь экономить этот клей, даже если вам очень захочется это сделать. После вскрытия упаковки внутрь клея обязательно начнет поступать воздух, а уж после частичного использования его содержимого клея обязательно "хапнет" влагу из воздуха. И тогда срок годности клея в тубе пойдет не на месяцы, и даже не на недели, а на дни.
И не храните наполовину использованный тюбик - это бессмысленно.
Многие слышали формулировку «лобовое стекло в клей», но не каждый понимает, что это значит. Эта фраза означает нанесение герметика для авто на керамические края лобового стекла при его замене. В комплекте с ним часто праймер, с которым нужно смешать состав перед работой. Для нанесения нужно пользоваться технической аппаратурой: пневматическим или аккумуляторным пистолетом. Часто при замене «лобовика» приходится покупать клей для зеркал. Это необходимо тогда, когда на новом лобовом нет крепежной системы для зеркала заднего вида.
Тогда со снятого изделия снимают крепление и уже тогда устанавливают на новое. Популярные марки Клей герметик для стекол делает много изготовителей. Поэтому так легко выбрать не тот, что нужен. Среди популярных продуктов стоит подчеркнуть такие: На автомобильном рынке есть еще много марок клеящих средств. Вклейка лобового стекла — процесс серьезный. Поэтому перед покупкой конкретного товара изучите форумы в интернете и посоветуйтесь с продавцом-консультантом. Какой выбрать клей?
Выбирая клей для стекла автомобиля, водители сталкиваются с разнообразием этих товаров и не знают, как в нем сориентироваться. Надо учесть, что у таких составов разная вязкость, которая влияет на конечные характеристики материала. Пониженная вязкость помогает составу затекать во все сколы и трещины без сверления, а высокая обеспечивает большую прочность проклейки. Универсальный клей для автомобильных стекол — полимер. Он имеет среднюю вязкость. Поэтому мастера используют его для решения разных вопросов: от заполнения трещин до приклеивания материалов. При сколах Сколы и трещины — повреждения несколько разного характера.
Методика устранения таких изъянов также отличается. Например, часть торговых марок выпускают клей для ремонта сколов, состав которого предусмотрения для решения таких проблем. Для заделки скола можно брать любой автомобильный герметик со средним уровнем вязкости. Он обеспечит высокую прочность шва на отремонтированном участке. Если выбоина очень большая, рекомендуем к выбору самые густые составы. При работе с ними придерживайтесь инструкции производителя, чтобы сделать шов аккуратным, незаметным. Трещины При заделке трещин главное — незаметность отремонтированной области.
В основном потресканности тонкие и маленькие, а значит для устранения их достаточно будет просто заполнить. Слишком густой состав не проникнет в тонкие трещины, поэтому мастера выбирают жидкие герметики или средства со средней вязкостью. Нанесение должно выполняться осторожно, чтобы на соседние участки не проливались остатки. Излишки можно убирать до полного застывания, пока они намертво не соединились с обрабатываемым участком. Герметики Производители герметиков известных торговых марок убеждают, что их товары эффективны. Его можно использовать для замены лобового и реставрации сколов. Владельцы автомобилей хорошо отзываются о 3M PU 590 с примерно такими же функциями.
Однако, рекомендуем выбирать такие составы внимательно, поскольку каждый из них имеет разный состав и назначение. Если не знаете, какой герметик для лобового стекла лучше, советуем изучить отзывы о товарах на форумах в интернете. Инструкция по замене лобового стекла авто Водителю стоит провести финансовые расчеты и понять, что лучше: ремонтировать старый или устанавливать новый «лобовик». Принимая решение в пользу нового, нужно быть уверенным в квалификации мастера и в качестве клеящего состава. Как вклеить лобовое стекло своими руками? Нужно запастись специальным клеем, подготовить рабочий инвентарь и следовать инструкции. Инструменты и материалы Перед работой мастер должен подготовить такой инвентарь: Удобно расположите все инструменты под рукой, чтобы не отвлекаться на их поиск в процессе ремонта.
Алгоритм работы Правильная вклейка лобового стекла доступна даже новичку без опыта. Для этого нужно выполнять работу, точно следуя инструкции. Порядок действий такой: В автомобильных магазинах есть специальные комплекты для замены лобового стекла. Однако часто бывает, что часть составляющих таких наборов — некачественная. Поэтому рационально будет выбирать компоненты по отдельности. Если нет уверенности, что сможете справиться сами, задачу можно решить самому, советуем обратиться к мастерам. Время высыхания Сколько сохнет клей после замены?
Этот показатель индивидуален и зависит от его марки, разновидности и производители. Густые составы застывают быстрее, чем жидкие. В среднем на это отводится от четырех до восьми часов. Жидким клеям нужно от восьми часов до суток, чтобы прочно закрепить стекло. Ездить после вклейки можно минимум через 12 часов, чтобы стекло успело надежно закрепиться, а шов стал полностью герметичным. Основные ошибки при вклейке стекол Неопытные мастера допускают много ошибок при проклейке. Из них самые часто допускаемые такие: Чтобы наглядно сориентироваться в принципах проклейки, советуем посмотреть видео: Полезные рекомендации Рекомендуем покупать клей герметик для вклейки стекол только известных производителей.
Не нужно паниковать при виде механических повреждений.
Меры предосторожности: при попадании на кожу и в глаза может вызвать их раздражение. Избегать вдыхания паров герметика. Очиститель 20мл.
Аналоги и другие предложения Набор для вклеивания лобовых, боковых, задних стекол, включающий в себя высокомодульный, непроводящий электричество однокомпонентный полиуретановый клей для новых поколений автомобилей. Предотвращает возникновение контактной коррозии на алюминиевых кузовах. Не требует нагревания перед использованием. Малое время затвердевания.
Наборы для вклейки лобового стекла
Праймеры: для оптимального сцепления клея и стекла. Комплекты: полные решения для уверенного ремонта. Ремкомплекты: для быстрого восстановления интегритета стекол. Инструменты: профессиональные средства для удобства установки.
Выбирая клей для стекла автомобиля, водители сталкиваются с разнообразием этих товаров и не знают, как в нем сориентироваться. Надо учесть, что у таких составов разная вязкость, которая влияет на конечные характеристики материала. Пониженная вязкость помогает составу затекать во все сколы и трещины без сверления, а высокая обеспечивает большую прочность проклейки. Универсальный клей для автомобильных стекол — полимер. Он имеет среднюю вязкость. Поэтому мастера используют его для решения разных вопросов: от заполнения трещин до приклеивания материалов.
При сколах Сколы и трещины — повреждения несколько разного характера. Методика устранения таких изъянов также отличается. Например, часть торговых марок выпускают клей для ремонта сколов, состав которого предусмотрения для решения таких проблем. Для заделки скола можно брать любой автомобильный герметик со средним уровнем вязкости. Он обеспечит высокую прочность шва на отремонтированном участке. Если выбоина очень большая, рекомендуем к выбору самые густые составы.
При работе с ними придерживайтесь инструкции производителя, чтобы сделать шов аккуратным, незаметным. Трещины При заделке трещин главное — незаметность отремонтированной области. В основном потресканности тонкие и маленькие, а значит для устранения их достаточно будет просто заполнить. Слишком густой состав не проникнет в тонкие трещины, поэтому мастера выбирают жидкие герметики или средства со средней вязкостью. Нанесение должно выполняться осторожно, чтобы на соседние участки не проливались остатки. Излишки можно убирать до полного застывания, пока они намертво не соединились с обрабатываемым участком.
Герметики Производители герметиков известных торговых марок убеждают, что их товары эффективны.
Отметим, что несмотря на наличие других типов клеев с более высокими характеристиками, данные препараты остаются популярны в силу оптимального соотношения цены и качества. Все большую распространенность получают так называемые высокомодульные клеи НМ - High Modular. Впервые НМ-клеи компании Dinitrol стали использовать специалисты концерна Audi еще в 1992 году. Их внедрение на рынок стало возможным благодаря стремлению автопроизводителей сделать свою продукцию еще более безопасной, еще более комфортной для пассажиров. Однако не следует думать, что увеличившаяся жесткость конструкции серьезно повлияла на величину механических напряжений, испытываемых стеклом.
Затвердевший высокомодульный клей умеет «подстраиваться» под условия езды. При отсутствии очень резких толчков и как следствие деформаций кузова клеевой шов на редкость жесток. Помимо большей жесткости конструкции, высокомодульные клеи быстрее полимеризуются. К примеру, если время выдержки до безопасного движения у стандартных клеев доходит до 6 часов в случае автомобилей с 2 подушками, то у высокомодульных составов оно не превышает 2-3 часов. В результате использования высокомодульных клеев удалось существенно повысить уровень безопасности автомобилей. Основное преимущество полиуретановых клеев для автостекол компании Eftec и их марок Dinitrol это, то что все они имеют сертификат соответствия и прошли лабораторные испытания.
Также, можно купить всё по отдельности. Вам выбирать по цене и рассказам продавцов автохимии или почитать в технической документации производителя данного клея или герметика. Для справки: Одного баллона герметика хватает примерно на одно стекло. Рассчитывайте из этих показателей. Если предстоит вклейка лобового стекла, то не забудьте, что к самому стеклу, обычно идет резинка или так называемая капсула, которая надевается на периметр стекла. Иногда можно использовать и старую капсулу, но чаще бывает что она страдает при удалении стекла.
Поиск «набор для вклейки стекла»
Мы поможем вам определиться с выбором транспортной компании, которая обеспечит быструю и надежную доставку вашего заказа. ОПЛАТА Мы ценим время наших клиентов и заботимся об их удобстве, поэтому оплатить свою покупку на нашем сайте можно следующими способами: - Оплата на расчетный счет нашей компании предоставляем всю необходимую для бухгалтерии документацию: договор, счет, накладная Торг-12 ; - Оплата на банковскую карту: Сбербанк, Тинькофф, ВТБ, АльфаБанк; - Оплата посредством электронных систем платежей: Webmoney, QIWI, Яндекс. Деньги; - в Москве возможна оплата наличными при получении. Если вы выбрали доставку транспортной компанией, мы отправим вам посылку на следующий день после 100-процентной предоплаты по заказу.
Крепёжные элементы могут использоваться в разных узлах. Так что не пугайтесь, если вы ожидали увидеть саморез под капотом автомобиля, а на схеме он держит обшивку багажника. Если вы хотите подобрать запчасть по сборочной схеме также рекомендуем вам воспользоваться поиском с применением VIN-номера Внимание! Комплектность на схеме может не соответствовать комплектности товара, предложенной на сайте.
И я решил самостоятельно справиться с этой задачей, не дожидаясь холодов. Ранее я неоднократно сталкивался с необходимостью менять стекла автомобиле: и уголовники пытались запугать, разбив все стекла на парковке ночью, и лихая развозная "Газель" у магазина "Пятерочка" задом въехала в мою машину и раскрошила стекло двери задка. И каждый раз, обращаясь по случаю к замене стекол к специалистам, я старался подсмотреть у них какие-то секреты профессионального мастерства, и изучить их технологии и порасспросить об используемых материалах. Как мне показалось тогда, ничего особо сложного в наклейке стекла при помощи специального клея нет. Надо лишь грамотно подготовить обе поверхности, выдержать процедуру и соблюсти технологию. Остальное же - обычная мастеровая работа, которую в состоянии выполнить любой человек. Зачем платить деньги посторонним, если можно сделать все самому? Итак, набор для вклейки стекол оказался у меня в руках, и вместе с ним я предусмотрительно купил специальную струну я вырезки стекол. В этом ролике все показано максимально подробно, и этот как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Теперь краткий фотопост с комментариями! Перед тем, как приступать к вырезанию стекла, приклейте его в нескольких местах к кузову, например, вот так я зафиксировал верх стекла к крыше автомобиля. Перед активной фазой вырезания стекла очень рекомендуется снять все внутренние панели в салоне, прилегающие к стеклу.
Воспользовавшись присосками, водружаем стекло на место. Работая вдвоем, можно обойтись и без присосок, придавливая руками стекло к проему и не давая ему сползти. Устанавливаем декоративные уплотнители стекла и фиксируем стекло нерастягивающимся скотчем. Если конструкцией автомобиля предусмотрены упоры для стекла, процесс упрощается. При покупке взгляните на торец стекла и оцените, хорошо ли совмещены слои триплекса и не вылезает ли чрезмерно клеящий слой. Полоса в верхней части стекла — на любителя. Рослым водителям и предпочитающим высокую посадку граница цветового перехода разрежет обзор пополам. Это не только неудобно, но и небезопасно. Обратите внимание, приклеен ли крепежный элемент для салонного зеркала, — будет меньше хлопот при установке. Другая необходимая вещь — набор для вклейки стекол. Совсем дешевый лучше не брать, цена пристойного комплекта начинается с 1000 рублей. При выборе обратите внимание на время отверждения герметика. Учтите: всё, что входит в набор, будет израсходовано. А еще понадобится пистолет для герметика. Набор для вклейки стекла: клей-герметик, праймер грунт , струна квадратного сечения, тампон для нанесения праймера. Для вклейки стекла Время высыхания клея-герметика указано в инструкции. Повышенная температура и влажность ускоряют процесс полимеризации.