Новости музыка океана

Анита Цой порадовала поклонников яркой и летней музыкальной новинкой – сегодня певица представила мини-альбом «Океан музыки». Альбом. Постер альбома 27 Спекание музыки океана.

IVAN - Океанами

И далее в воспоминаниях Эйзенштейна появляется образ океана, созданный силами гениальной музыки Прокофьева – океана бурного, словно конь копытами. «Новости Музыки». Певец Alekseev выпустил видеоклип на песню «Океанами стали», режиссёром которого стал Алан Бадоев.

Музыка в Оранжерее

Вернуться к голосованию Следующее произведение Уважаемый! Многие посетители сайта Премии "На Благо Мира" достаточно высоко оценивают эту работу. Чтобы мы засчитали Вашу оценку, не посчитав ее намеренным занижением, пожалуйста, поясните, почему Вы поставили этой работе такую оценку?

Малоизвестный факт: бэк-вокалистом певицы является член команды участницы Евровидения-2021 Манижи Александр Кудинов! Согласно концепции мероприятия, каждый зритель может насладиться музыкой любимого исполнителя, сидя за уютными столиками или прогуливаясь среди аквариумов с подводными жителями с бокалом в руке. Огонь свечей подчеркивал сумрачную, завораживающую стилистику оформления концертного пространства, а идеально подходящая для таких вечеров акустика помогала насладиться чарующей музыкой. Ученые доказали, что звуки, которые издают косатки, на самом деле не хаотичны, а построены по четкой и вполне определенной схеме.

Альбом «Пятый океан» - не только блестящая музыкальная, но и серьезная вокальная работа певицы, в которой она показала свое мастерство владения разными техниками вокала. В течение года Анита Цой радовала своих поклонников выходом отдельных EP с песнями из шоу «Пятый океан». Пять мини-альбомов представили свои музыкальные десятилетия. Теперь пришло время для большого эпического полотна, сотканного из песен и музыкальных интермедии, открывающих каждый музыкальный блок шоу: увертюра «Пятый океан» сольная партия альта прозвучала в исполнении Аниты Цой , интро «Диско», «Полет», «Танец ног», «Я бы тебя».

Альбом «Музыка шоу «Пятый океан»» завершает большой юбилейный музыкальный марафон продолжительностью почти в три года.

Звучание альбома полностью переносит слушателя в концертный зал и погружает в невероятный мир музыки Аниты Цой в сопровождении симфонического FULL-оркестра. На сцене звучал лучший состав из бэк-вокалистов и музыкантов страны, и, конечно, неповторимый голос певицы, который узнается с первых нот. Fan Box Edition GOLD LIVE — это издание для самых преданных слушателей артиста - ее поклонников, а также, оно адресовано музыкальным гурманам и ценителям хорошей музыки и качественного звука. Работа над музыкальным материалом началась в марте 2020 года и продолжалась до самой премьеры. Это было непростое время - разгар пандемии коронавируса.

Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы

  • Океан звука - «Новости Музыки» » Новости Музыки
  • Караоке-час «Музыкальный «Океан»
  • Музыка океана. Ракушки и драгоценные камни
  • Музыка океана — Teletype

Другие статьи по тегам

  • Новости партнеров
  • Огни Океана | BandLink
  • Завораживающая музыка океана
  • Благодарим за заявку!
  • МУЗЫКА ОКЕАНА
  • Новоалександровские Красногвардейские Вести

Рекомендуем

  • Другие статьи
  • Место сбора
  • Океан звука - «Новости Музыки»
  • Премьера клипа на песню Океан от Мари Краймбрери
  • Премьера клипа на песню Океан от Мари Краймбрери
  • Похожие альбомы

Музыка из фильмов во Всемирный день океанов

Известные и любимые всем композиции «Звонки», «Зима-Лето», «Береги меня» и «Мама» получили абсолютно новое звучание и олицетворяют одну из эпох в жизни звезды — романтичные 70-е, время светлого детства, первого знакомства с большим миром музыки, ставшим впоследствии миром маленькой Аниты. Мировая эстрада и классика отечественной сцены — пластинки с волшебными голосами и мелодиями Эдит Пиаф, Майи Кристалинской, Муслима Магомаева, Анны Герман и других легендарных артистов стали фундаментом музыкального вкуса певицы и примером бережного отношения к песне, любви и преданности публике. С таким чувством, в классической эстрадной аранжировке 70-х, в сопровождении симфонического оркестра Анита Цой по-новому переживает свои хиты, ставшие знаковыми для её первого десятилетия, первого океана — светлого, безмятежного, спокойного, наполненного романтикой, лирическими мелодиями и предвкушением целой жизни.

И все это, зачастую, происходит практически одновременно. В 2017 году тогда еще акустический дуэт «Океана», состоящий из вокала и гитары, выпустил свой первый EP «В глубину» по стилю больше напоминающий инди-поп с элементами фолка. Затем группа исчезла с горизонта, отправившись искать новое звучание. Поиски привели к записи второго студийного альбома «Голоса» с расширенным составом — добавились балалайка, кахон и контрабас. А сам звук, по словам музыкантов, на этот раз более ярко тяготеет к этно-фьюжну.

Запоминающийся припев, красивый бит равнодушным не оставит никого», — говорит IVAN. В ближайшее время певец планирует снять клип на трек «Океанами», причём сделать это с использованием технологии, применяемой компанией «Дисней», — в видео будут совмещены реальные съёмки и 2D графика в технике ротоскопинга. Кроме того, IVAN готовится к своему большому сольному концерту.

После долгого трудового ум находится в состоянии возбуждения. Перед сном в голове могут крутиться множество мыслей, мозг прокручивает действия за прошедший день, анализируя потоки информации. Остановитесь и расслабьтесь. Сосредоточьтесь на звуках океанских волн и музыке для засыпания.

Песнь океана | Звуки природы, пение китов - Целебная музыка для медитации и сна

Живое Радио Андрея Крупина Песни, стихи и музыка моих друзей и коллег по творческому цеху. Смотрите видео на тему «Океан Музыка» в TikTok. Виктор Дробыш: продюсерский центр и музыкальный лейбл. В шоу-бизнесе всё забывается быстрее, чем делается.

ЖИВОЙ ЗВУК. Океана. Презентация альбома «Голоса»

Я подошёл к ней и спросил, нужна ли ей помощь, но она не ответила, а лишь продолжила свой сумасшедший танец, который всё ускорялся. Я не понимал, как она ещё не свалилась от усталости. Движения девушки становились сложнее и стали походить на гимнастические трюки. Она сгибалась пополам, становилась на мостик, запрокидывала ногу за голову — и при каждом таком движении я различал резкий крик боли сквозь напеваемую мелодию. Решив, что если я её не остановлю, то она переломает себе кости и умрёт от боли и истощения, я протянул руки, чтобы схватить её, но она вывернулась и, подобно рыбе, выскальзывающей из рук поймавшего её рыбака, перепрыгнула через ограждение и скрылась в чёрных водах.

Всё произошло так быстро, что я не сразу осознал, что случилось. Когда я перегнулся через ограждение и попытался вглядеться в воду, то не увидел там ничего — девушка пропала. Я пребывал после этого в небольшом шоке, но быстро оправился и решил, что это просто городская сумасшедшая. Я не стал заявлять о случившемся в полицию, потому что боялся, что меня превратят в главного подозреваемого и, в конце концов, осудят за убийство.

После этого случая каждый раз, когда я слышал вновь ту самую мелодию, в моей голове всплывал опять образ той девушки, танцующей свой безумный танец, и небольшой холодок пробегал по моей спине. Вскоре произошёл следующий случай, связанный с этой странной музыкой. Я и один мой хороший приятель прогуливались по городу, как вдруг он начал мычать себе под нос эту мелодию. Я немного испугался, но во мне заиграл интерес, и я спросил: — Что за мелодия?

Я её сейчас часто слышу — много кто напевает. Но я никак не могу узнать, откуда эта мелодия. Прицепилась, отделаться от неё не могу, а где слышал — не помню. Его ответ показался мне странным, не более того.

Но то, что он сказал через несколько дней, меня испугало. Тогда мы сидели на скамейке на пляже. Обычно пляж в это время года бывает пустым, но сейчас тут было человек двадцать. Все они сидели на песке и смотрели куда-то вдаль.

Пока я что-то рассказывал, мой друг молчал и смотрел куда-то за горизонт. На фоне серого неба летали чайки. Я никогда не слышал ничего более изящного, тонкого, чувственного, эта музыка будоражит меня всего… это прекраснее, чем пение соловьёв тёплой июньской ночью, это прекраснее, чем вся музыка мира… Ни один композитор никогда не сумел бы создать мелодию, которая обладала бы десятой частью красоты той, что я слышу… Я сидел, мягко говоря, в удивлении. Мой друг никогда не был склонен к такой поэтичности.

Да и вид его меня немного напугал — его взгляд был направлен в сторону залива, но его глаза были пустыми. Его лицо выражало полное умиротворение и блаженство — казалось, что если сейчас рядом взорвётся ядерная бомба, он этого даже не заметит. Неожиданно он подскочил, подбежал к воде и опустился на колени.

Антон — это голос «Океана сознания». Тот, который должен был быть всегда и другого просто не может быть, это будет уже другая группа.

После предложения ему попробовать вновь, он согласился и сейчас всё даже лучше, чем было. Виктория: Есть мнение, что нет ничего более постоянного, чем временное, а насколько стабилен и устойчив ваш нынешний состав, как считаете? Артём: Самые долгожители в группе это я, Антон и наш друг Артемий. Джем снова с нами и это прекрасно. И недавно наш состав пополнился еще одним единомышленником.

Но это уже совсем другая история. Главное, что сейчас у нас самый полный, рабочий и творческий состав за время существования группы. Джем: Я скажу так. Есть те счастливые группы, которым суждено было собраться, встретиться в нужное время и в нужном месте и все звезды сошлись, чтобы они так и продолжали, да еще и добивались больших высот. В нашем случае, по абсолютно разным причинам, происходила смена участников.

На данный момент из первоначального состава, который тянется еще с группы под названием Киты над станцией Мир, есть я и Артем Шитов. Артемий, который нам помогает не отвлекаться от творчества, и занимается всякой мутной рутинной работой. Антон снова в деле, что очень вдохновляет нас и его самого. Антон: Ничего нет постоянного. Все временное, все течет, все изменяется.

И никто, ни от чего не застрахован. Надеюсь, в будущем будем продолжать работать в этом же составе. Артём: Изначально, перед тем как сделать первый релиз, мы думали с Артемием над названием, и мне пришла идея сочетания этих двух слов. Хотелось найти что-то, что было бы похоже на название 2-х любимых групп Nirvana и Soulflу. Отражало глубину наших идей.

Название на тот момент было временное. Ну, или мы рассматривали его как не постоянное. Артемия, напрягал, тот момент, что слушатели будут проводить параллель с буддизмом. А так как мы к нему не имеем отношения, то это может вызвать резонанс. Были забавные моменты по этому поводу, два года назад наверно, еще до прихода Антона в группу.

Очень много людей, которые пробовались к нам на вокал, как раз исповедовали эту философию. На данный момент, да и после выхода первого трека, параллелей таких больше не замечали. Значит, название прижилось. И его уже ассоциируют с нашей музыкой. Наша группа, это реализация всего нашего творчества до и после образования.

Наши силы и опыт совместно с Джемом. Наши планы и идеи вместе с Артемием. Огромный творческий потенциал Антона. Мы вместе — это один океан с одним сознанием. Джем: Точно прижилось среди нас, и характеризует наши песни и нашу работу.

Антон: Нет ни чего постоянного, чем временное, и наоборот, нет ни чего более временного, чем постоянное. Пусть так будет. Виктория: Как думаете, обязывает ли вас название группы к более интеллектуальным и глубоким текстам? Вообще чувствуете ли давление имени группы на себя и необходимость соответствовать? Артём: Давления нет, никакого.

А вот соответствуем или нет, решать нашим слушателям. Я думаю с этим у нас всё в порядке. Главное мы не обманываем сами себя в этом. Не придумываем какие-то наигранные истории, чтобы понравиться окружающим. Поэтому все, что присуще человеку, отражается в нашей музыке, и каких-то обязывающих названием ограничений нет.

Джем: Отличный вопрос! Я всегда говорил, что группа ОБЯЗАНА соответствовать своей смысловой нагрузке и нести просветление своим творчеством, а не разрушение и тьму. Для меня таковыми являются 7 раса, как пример. Поэтому, я всегда держу в голове данное сопоставление и не только касательно группы, а всегда. Антон внес весомую глубину мысли в песни, поэтому все должно быть естественно, а не надуманно, иначе нет смысла в творчестве.

Антон: Название не обязывает нас абсолютно. Мы просто делаем, то, что нам хочется делать, и то, что из нас выходит. То, что получается и в каком виде, все уже послушали и оценили. Даже если бы назвались по-другому, вряд ли бы наше внутреннее мировоззрение поменялось бы. Фрейд и Юнг ловят рыбу в Тихом океане, ментальные волны разливаются подобно броуновскому движению или что-то совсем другое?

Антон: Фрейд и Юнг ловят рыбу в Тихом океане - очень круто, и мне кажется, стоит подумать над сменой названия в этом ключе. Мне даже интересно как будут кричать на концертах название нашей группы. Артём: Гармония и познания самого себя. Мы должны быть честными в первую очередь сами с собой. Понять возможности своего сознания.

И быть менее зависимыми от факторов, воздействующих на него из вне. Есть одна восточная аллегория, которая очень хороша и близка к нашему названию. Мы еще не достигли «подсознания», не достигли таких глубин. Совершенству нет предела. Но нас и не штормит на поверхности океана.

Не штормит от моды, стиля или навязанных идей. Пока мы находимся посередине. Нам тут комфортно. А сможем ли свободно погружаться или подниматься, покажет время. Джем: Как-то раз, я чуть не сошел с ума.

Да был такой жесткий и длительный период в моей жизни. И с того дня, я понял и осознал опять же, что все вокруг нас, все то, что мы видим глазами и то что наш мозг обрабатывает и дает этому определение и есть великая сила нашего сознания. Это великая и непостижимая сила, которая может свести с ума. Все, что есть в этом мире и за рамками него - это бескрайний океан, Океан Сознания. Виктория: Не кажется ли вам, что, судя по вашей лирике, которая достаточно психоделична, стоило назвать команду "Океан Подсознания"?

Артём: Неееет, ну это как "подосиновик". Не круто звучит. Мы делаем, то, что от нас исходит. Джем: Это одна область. И думаю, в наших песнях сочетаются как сознательное, так и подсознательное.

Да и вообще при создании чего-либо включаются оба этих процесса. Алексей: Каким образом рождаются ваши тексты и почему они всё-таки выходят настолько туманными? Джем: Хоть я и барабанщик в группе, но сочинял и сочиняю песни для себя. Поэтому имею представление о том, о сем. Я не считаю, что тексты песен туманные, наличие метафор и аллегорий, лишь раскрывает смысл не однозначно, но суть конкретна.

Артём: Я думаю на это лучше ответит Антон, единственное, я иногда говорю, об ощущениях, что толкнуло на написания какой-то музыки, как например "Мой путь" или новый трек под рабочим названием "12". Антон: Для каждого человека они по-разному туманны. У кого-то они ассоциируются с той или иной картинкой. У кого-то они туманны, у кого-то прозрачны.

Алексей: Некоторые группы делают посты с пояснениями к своей лирике, не появлялось ли желание сделать нечто подобное?

Артём: Если тебя понимают двояко, значит так и должно быть. Одно слово в разных ситуациях несет разный смысл и идею. Никто не против, что песня может вызвать иные ассоциации. Если она вызвала у человека эмоции, которые ему близки, то это и есть тот огромный плюс. Если она его зацепила, то он уже будет копаться в себе, в Интернете, уж на крайний вариант обратиться к нашим страницам, будет искать информацию там.

Пока таких запросов не было. Значит, мы говорим в наших песнях, не только о том, что нравится нам, но и о том, что понятно людям. Джем: Если это будет актуально, например, чтобы осветить какое-либо событие настоящего или прошлого. А так, как я уже говорил ранее, весь смысл в словах, каждый слушатель его найдет для себя сам, но суть одна. Антон: Хочется процитировать слова одно хорошего русского музыканта, что объяснять смысл песни, это все равно, что объяснять смысл анекдота.

Это не интересно. Человек сам поймет. Виктория: А вы часто размышляете над своими текстами? И бывало ли у вас, что спустя какое-то время песня раскрывала какие-то новые смыслы, нюансы, которые вы не заметили, не почувствовали и не осознали изначально? Антон: Я всегда живу в этих песнях.

Они всегда рядом со мной, во мне. Все зависит от настроения, от дня, ночи, от времени суток. Процент разнится. Да естественно постоянно раскрывается, что-то новое в них. В любом случае ты находишь, что-то интересное в том, что было написано двумя годами ранее или месяцем ранее.

Иногда тебе хочется поменять смысл этой песни, потому что тебе кажется, что это все не то. Это живой процесс. Это жизнь. Артём: Самый спорный текст, для меня, это "Горящий Дирижабль" он настолько простой и в тоже время не определенный. Под разное настроение по-разному воспринимается.

Не буду раскрывать о чем он на самом деле. Будет уже не интересно. Джем: В основном мы сразу обсуждали и обсуждаем свои ощущения на ту или иную песню. Для меня абсолютно по-другому раскрылась песня «Мой путь», после того как Антон записал на нее вокал. И «Вальс над Хиросимой» помогает по-другому взглянуть на те же самые слова.

Может менее драматично, чем в оригинале, но более глубоко. Алексей: Какой должна быть идеальная песня Океана Сознания: сложной, простой, необычной, понятной всем, бесспорно хитовой или какой-то ещё? Антон: Смешной вопрос. Нет рецепта идеальной песни. Одному нравится, другому нет.

Одному зашла, другой плюётся. Кто-то любит сложную музыку, кто-то любит попроще в три аккорда. Даже когда я исполняю свои песни, мне сегодня она нравится, а завтра нет. Или наоборот. Тут все зависит от моего душевного состояния.

Идеальная песня для уже сложившейся аудитории это другой вопрос. Думаю, у моих коллег по группе, есть мнения по этому поводу. Артём: Идеальная песня — это когда зал качает, и ее все поют, она должна быть интересной и интригующей, чтоб припева ждали с нетерпением. К чему мы всегда стремились, и будем стремиться. Чтобы мотив был свеж, а аранжировка интересна.

На эту тему можно долго говорить. Виктория: Бывало ли у вас так, что сначала при первом прослушивании вам не нравился какой-то рифф или текстовый фрагмент, но после определённого промежутка времени вы к нему возвращались, и он уже по-другому воспринимался и в итоге обретал жизнь? Джем: Конечно, это и есть мучительный и прекрасный, творческий поиск. Антон: Бывало по-разному. Выше как раз раскрыл эту тему.

Бывало, возвращаешься к тексту, написанному три года назад, бьешь себя по голове и говоришь: «Ни хрена себе, да это же круто! Так было в своё время с песней "Над Хиросимой". Текст был через-чур запутанным, и казалось, что отклика он не найдет. А, например, в новом треке «12» возродился старый рифф, который я сыграл по-другому, и он зашел. Хотя были сомнения, стоит ли ворошить старое.

Алексей: Насколько далеко вы готовы пойти в своей демократичности при создании текстов песен? Могут ли все участники группы подавать идеи для песен? Артём: Будем ли мы петь о политике, религии или ругаться матом? Если этого будут требовать эмоции или слушатели, будет ли им это нравиться? Если, да, то мы это обсудим с парнями!

Но пока, это не ложится в концепцию Океана сознания. Это классика, сложно представить, чтобы каждый участник приносил по четверостишью. Есть общее понимание и интерес, без этого тоже никуда. Виктория: А как насчёт идеи написать текст песни вместе с поклонниками и слушателями? Не так давно именно так поступила группа Polina Mauer, а вы можете представить, что в репертуаре Океана Сознания тоже появится трек, текст которого будет написан посредством интерактивного взаимодействия с подписчиками вашего сообщества Вконтакте?

Джем: Можно представить все что угодно. Главное, чтобы это можно было сделать, искренне, красиво и качественно. Пока мы не думали об этом. Антон: Ну, конечно, интересное занятие. Это более похоже на потеху на какую-то.

Пока нет в планах. Хотя ребята присылайте, мы с удовольствием разберем все предложения. Алексей: Какая из написанных на сегодняшний день для Океана Сознания песен оказалась самой необычной и странной и почему? Джем: Честно, я слышу, ощущаю и чувствую, что песни, которые вошли в оба наших EP крайне отличаются друг от друга. Они разные по структуре, по подаче, по темпу, по настроению, но при этом концептуально связаны между собой, это то, чего нам удалось добиться наверняка, то к чему мы стремились.

Поэтому каждая песня оригинальна в первую очередь по музыкальной структуре. Виктория: В какой ситуации вы бы посоветовали слушать свои песни, и в каких ситуациях слушаете их сами? Антон: В любой ситуации. Бери да слушай. Когда хочешь!

Человек сам понимает, что и когда ему слушать. Нет правил. Джем: Суть музыкального ансамбля заключается в том, чтобы донести до слушателей энергетику, заставить задуматься и создать атмосферу. Слушать песни, в каких-либо ситуациях - это выбор слушателя. Артём: На данный момент у нас нет такого количества песен, чтобы можно было сказать, что у нас есть песни под любое настроение.

Да может и не будет такого никогда. Возможно отнести не к ситуациям, а к событиям, но не факт, что при таком подходе зайдет всем. Например, «Дирижабль» у всех вызывает ассоциацию с падением Гинденбурга, или «Над Хиросимой» с известными событиями прошлого века. Альтер-эго можно посоветовать послушать тем, кто любит фильм «Сплит» или историю Билли Миллигана. Атлантида может, зайдет тем, кто служил на флоте.

И еще важно отметить, что мы говорим о себе «ресторан с поющими официантами», но поют не только официанты. У нас очень большой состав поющих сотрудников: поющий хостес, поющий звукорежиссер, есть даже поющий повар. На самом деле, конечно, мы искали ребят с опытом ресторанного бизнеса и при этом с обязательными навыками хореографии или вокала. В нашем ресторане вы можете услышать и акапельные исполнения.

У нас есть композиции, которые мы поем без сопровождения, только своим голосом. Кто автор дизайна помещений и на что был сделан акцент? Основная мысль была создать атмосферу океана. У нас очень интересное и необычное для Калининграда мультимедийное направление — мультимедийная лестница — и вы, как только заходите, окунаетесь в атмосферу подводного мира.

И сам дизайн интерьера, конечно, тоже связан с океаном. Кроме просто визуальной картинки, у нашего дизайнера стояла очень сложная задача по созданию правильной акустической атмосферы, и поэтому материалы и сами элементы декора несут в себе различные функции, а не только изобразительную. Насколько кухня заведения отражает его концепцию и означает ли название «Океан», что в ресторане подают только блюда из рыбы и морепродуктов? Мы хотели вернуться к трендам русской кухни, которая сейчас очень популярна не только в России, а вообще по всему миру, и наш бренд-шеф привнес эту историю современной русской кухни в наше меню.

Но, опять же, подчеркну: наше основное блюдо — это наши сотрудники и наша шоу-программа, которой нет нигде в Калининграде и которую гости получают вместе с заказом.

Музыка Для Души ,, ДВА ОКЕАНА,, Музыка Сергей Грищук

Известные и любимые всем композиции «Звонки», «Зима-Лето», «Береги меня» и «Мама» получили абсолютно новое звучание и олицетворяют одну из эпох в жизни звезды — романтичные 70-е, время светлого детства, первого знакомства с большим миром музыки, ставшим впоследствии миром маленькой Аниты. Мировая эстрада и классика отечественной сцены — пластинки с волшебными голосами и мелодиями Эдит Пиаф, Майи Кристалинской, Муслима Магомаева, Анны Герман и других легендарных артистов стали фундаментом музыкального вкуса певицы и примером бережного отношения к песне, любви и преданности публике. С таким чувством, в классической эстрадной аранжировке 70-х, в сопровождении симфонического оркестра Анита Цой по-новому переживает свои хиты, ставшие знаковыми для её первого десятилетия, первого океана — светлого, безмятежного, спокойного, наполненного романтикой, лирическими мелодиями и предвкушением целой жизни.

Каждую неделю мы делимся океанскими песнями и аккордами, чтобы вы могли исполнить их у себя дома.

Сегодня участники программы «Содружество орлят России» выступят на сцене киноконцертного зала. Вечером ребята представят театральные зарисовки в рамках тематического часа «Там на неведомых дорожках».

Музыкой занимался с первого класса, играя в школьном ансамбле «Счастливое детство». В конце 1980-х — после окончания школы — работал в ансамбле песни и пляски Тихоокеанского флота. В начале 1990-х — работал на радио, где занимался заставками, рекламными спотами и записью различных исполнителей. Был учредителем одной из владивостокских студий звукозаписи.

Ребята отвечали так бодро, интересно и с таким огоньком, что в итоге наша с ними беседа вылилась не в одно, а в целых два полноценных разговора: в первом мы коснулись вопросов жизни группы и обсудили магию процесса работы над песнями, а во втором просто поболтали о весёлом и рандомном почти свободные ассоциации — старик Фрейд бы оценил.

Итак — два интервьювера, трое отвечающих, и все они в океане сознания! Опускаем перископ и погружаемся! Алексей: Приветствую, Океан Сознания! Поздравляем с победой в нашем опросе и получением звания лучшего релиза января 2019! Как бодрость духа и чем занимаетесь в данное время? Артём: Привет ребята, спасибо за поздравления! Рады стараться.

Джем: Спасибо за поздравления! И спасибо Вам за возможность принять участие в конкурсе. В данный момент мы работаем над новыми песнями и занимаемся новой концертной программой, но и не забываем о тех, что уже выпустили на двух EP в 2018. Антон: Спасибо огромное за поздравления! Это не только наша победа, но и наших друзей, соратников, бойцов по духу, коллег по музыкальному цеху. Как бодрость духа? Все отлично, работаем, двигаемся в правильном направлении.

Жизнь кипит. Все супер. Алексей: Не так давно у вас снова произошли кадровые перестановки в составе. Причем кардинальные. Вернулся Джем и ваш вокалист Антон, после не длительного отсутствия. Как всё вышло, и какие события предшествовали этим изменениям? Антон: По поводу кадровых решений.

Вокалист никуда не уходил, он всего лишь отлучился на небольшое количество времени. Мы можем считать, что вокалист просто вышел покурить. Артём: Да, это точно. Как говориться пока не потеряешь, не начнешь ценить. С Антоном мы продолжали общаться по-дружески, видь, расставание было вызвано нехваткой времени. И я всегда знал, что мы будем работать вновь. Вопрос времени.

Но стоять на месте, это не наш метод. Поэтому были поиски, прослушивания, новые знакомства. Сложно найти ответственных единомышленников, которые смогут отдаться делу полностью. Понимать, что они хотят сами. Гореть творчеством и иметь цель. Как Джем например. Мы уже через столько с ним прошли, что наши пути ну не могли не пересечься снова.

Джем: Сначала мне набрал Артем и предложил вновь играть в Океане Сознания. Процесс пошел, а впоследствии мы поняли, что никто лучше Антона не поет, да и не нужно искать кого-то еще. Антон — это голос «Океана сознания». Тот, который должен был быть всегда и другого просто не может быть, это будет уже другая группа. После предложения ему попробовать вновь, он согласился и сейчас всё даже лучше, чем было. Виктория: Есть мнение, что нет ничего более постоянного, чем временное, а насколько стабилен и устойчив ваш нынешний состав, как считаете? Артём: Самые долгожители в группе это я, Антон и наш друг Артемий.

Джем снова с нами и это прекрасно. И недавно наш состав пополнился еще одним единомышленником. Но это уже совсем другая история. Главное, что сейчас у нас самый полный, рабочий и творческий состав за время существования группы. Джем: Я скажу так. Есть те счастливые группы, которым суждено было собраться, встретиться в нужное время и в нужном месте и все звезды сошлись, чтобы они так и продолжали, да еще и добивались больших высот. В нашем случае, по абсолютно разным причинам, происходила смена участников.

На данный момент из первоначального состава, который тянется еще с группы под названием Киты над станцией Мир, есть я и Артем Шитов. Артемий, который нам помогает не отвлекаться от творчества, и занимается всякой мутной рутинной работой. Антон снова в деле, что очень вдохновляет нас и его самого. Антон: Ничего нет постоянного. Все временное, все течет, все изменяется. И никто, ни от чего не застрахован. Надеюсь, в будущем будем продолжать работать в этом же составе.

Артём: Изначально, перед тем как сделать первый релиз, мы думали с Артемием над названием, и мне пришла идея сочетания этих двух слов. Хотелось найти что-то, что было бы похоже на название 2-х любимых групп Nirvana и Soulflу. Отражало глубину наших идей. Название на тот момент было временное. Ну, или мы рассматривали его как не постоянное. Артемия, напрягал, тот момент, что слушатели будут проводить параллель с буддизмом. А так как мы к нему не имеем отношения, то это может вызвать резонанс.

Были забавные моменты по этому поводу, два года назад наверно, еще до прихода Антона в группу. Очень много людей, которые пробовались к нам на вокал, как раз исповедовали эту философию. На данный момент, да и после выхода первого трека, параллелей таких больше не замечали. Значит, название прижилось. И его уже ассоциируют с нашей музыкой. Наша группа, это реализация всего нашего творчества до и после образования. Наши силы и опыт совместно с Джемом.

Наши планы и идеи вместе с Артемием. Огромный творческий потенциал Антона. Мы вместе — это один океан с одним сознанием. Джем: Точно прижилось среди нас, и характеризует наши песни и нашу работу. Антон: Нет ни чего постоянного, чем временное, и наоборот, нет ни чего более временного, чем постоянное. Пусть так будет. Виктория: Как думаете, обязывает ли вас название группы к более интеллектуальным и глубоким текстам?

Вообще чувствуете ли давление имени группы на себя и необходимость соответствовать? Артём: Давления нет, никакого. А вот соответствуем или нет, решать нашим слушателям. Я думаю с этим у нас всё в порядке. Главное мы не обманываем сами себя в этом. Не придумываем какие-то наигранные истории, чтобы понравиться окружающим. Поэтому все, что присуще человеку, отражается в нашей музыке, и каких-то обязывающих названием ограничений нет.

Джем: Отличный вопрос! Я всегда говорил, что группа ОБЯЗАНА соответствовать своей смысловой нагрузке и нести просветление своим творчеством, а не разрушение и тьму. Для меня таковыми являются 7 раса, как пример. Поэтому, я всегда держу в голове данное сопоставление и не только касательно группы, а всегда. Антон внес весомую глубину мысли в песни, поэтому все должно быть естественно, а не надуманно, иначе нет смысла в творчестве. Антон: Название не обязывает нас абсолютно.

МУЗЫКА ОКЕАНА

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Эх, если бы не решила сделать перерыв на время отпуска - с огромным удовольствием поменялась бы с Вами! Ничего, в другой раз поменяемся обязательно. Отдыхайте, набирайтесь новых впечатлений. Думаю, какая нибудь из перечисленных точно останется Как раз две сразу и отправлю. Спасибо вам! Если останется после выбора кредиторов, я тебе её вышлю.

Надо будет попробовать АТС в такой технике. Вот только долги раздам. Подождем немного, хорошо? И когда Вы успеваете такие шедевры делать?!! Или любую другую, свободную.. Но только после того, как выбирут те, кому должна.

Водно-морская тема продолжилась композицией «Бездна», вслед за которой — стихотворение «А потом она уедет черти куда за океан». Следом — «Мы запутались в лете», и снова к воде — текст «Я тебе нашепчу это море». Может, Антон и не планировал этого а, может, наоборот , но столько живительной влаги, наверно, эта крыша еще не ощущала: она была и внутри, в музыке и словах, и за пределами сцены, в облике Москвы-реки. А вот дождь, к счастью, в этот вечер на огонек не заглянул.

Следующей прозвучавшей стала «Не отпускай» — песня не новая, но буквально за пару дней до концерта, наконец, выпущенная в записи. К слову, к этой студийной работе Антон привлек коллег по цеху — Алину Астровскую и Романа Бестселлера, вместе с которыми трек удалось довести до идеала. Сразу за таким мощным эпизодом последовал практически танцевальные «боевики»: «Динамо», «Крепко попали» и «Ты все и так знаешь» последнюю, по признанию Антона, «ни разу нормально не начинали». От ритмично-блюзовой «Этот город» переместились к разрывным — «Гори», «Смотри», «Океан», «Монами» — на двух последних танцевать начала вся крыша; сам Лаврентьев где-то в перерывах между виртуозным владением гитарой, общением с аудиторией, пением и чтением стихотворений тоже успевал продемонстрировать невероятные хореографические таланты.

27 Спекание музыки океана

Во Всероссийком детском центре «Океан» более 200 школьников приняли участие в «Забеге Победы». Она настоящий океан музыкальных стилей и может укротить любую стихию. Музыкальное погружение с видеопроекцией "Музыка океана" представляет собой музыкальную программу, составленную из произведений классической и современной. Концерт «Музыка океана» прошел в культурном центре ЗИЛ по случаю празднования Всемирного дня океанов в четверг, 8 июня. Find 2 ОКеана's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for 2 ОКеана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий