Япония запретила поставлять в Россию моторные масла и батареи. От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций. TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра.
Доступные на рынке масла для «азиатов»
О бренде Castrol: Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы компаний bp и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий. Более подробную информацию о Castrol можно найти на сайте: www.
Масло подходит не только для последних моделей Opel, но и для автомобилей более ранних годов выпуска. Особого внимания заслуживают двигатели концерна Volkswagen. Упор в рецептуре масла сделан на удлиненный интервал замены, энергосберегающие свойства и усиленную защиту новейших систем очистки ОГ. Несмотря на то, что COMMA Long Life 5W-30, Syner-Z 5W-30 и Prolife 5W-30 создавались с учетом требований того или иного производителя, они прекрасно подойдут как для распространенных у нас Chevrolet и Daewoo, так и для подавляющего большинства других европейских, японских, корейских, китайских и новых российских автомобилей.
А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью. Общее для масел COMMA — высокое и стабильное качество, широкий ассортимент, квалифицированный персонал и грамотная команда специалистов.
Завод реализует продукцию через дистрибьюторскую сеть и активно собирает обратную связь. Поставщик прекрасно понимает, как устроен рынок смазочных материалов. Отлаженная логистика позволила взять в работу еще один бренд — теперь уже российский. Завод в Нижнекамске появился в 2003 году Источник: «Сакура Ойл».
Своевременное отслеживание показателей смазочных материалов, обеспечивают полное соответствие готового продукта стандартам качества. Техническая поддержка Преимущество прямых поставок станет очевидно с первой встречи: прозрачность взаимодействия, своевременное выполнение заказов, быстрое решение любых вопросов, бескомпромиссное качество продукции. Специалисты компании помогут Вам получить экспертную консультацию по подбору технической документации TDS, MSDS, сертификатов соответствий, паспортов качества и ободрений , масел и других смазочных материалов.
Минфин: «Алроса» может выйти из проекта «Катока» в Анголе
масло для автомобильных двигателей. Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE. Моторное масло TOYO-G EXTRA 5W-30. купить оригинальное моторное масло для. Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы.
Стоит ли автовладельцам опасаться остановки экспорта моторных масел из Японии?
- NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI
- Ситуация на рынке автомасел
- TOYOTA OIL SP 0W-20
- Спецификации
- Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ |
Каталог моторных масел
Сейчас рассматриваются разные варианты дальнейшего участия «Алросы», сказал Моисеев, «но смысл в них такой, что, мы видим, что придется этот актив продавать»», — заявил он цитата по ТАСС. Декабрьский, 12-й пакет санкций Евросоюза запретил прямой или косвенный импорт, покупку и транзит алмазов и ювелирных изделий из России. Эмбарго вступило в силу 1 января.
Российское масло стало другим По словам экспертов, даже то моторное масло, которое производится в России, теперь несколько отличается от продукции, которая выпускалась до 2022 года. Однако это не значит, что возник дефицит присадок, просто изменились их поставщики — теперь это азиатские компании.
Таким образом, вероятно, это сказалось на составе отечественных масел», — объясняет Соколова. Фото: Shutterstock По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят. По мнению технических специалистов, китайские присадки обеспечивают необходимый уровень свойств масел, блендируемых в России.
Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев. С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам. Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт.
Сама вязкость в зависимости от температуры изменяется нелинейно, по кривой, близкой к экспоненте. А индекс вязкости строится в логарифмических координатах, которые эту экспоненту «спрямляют». И мы получаем показатель в виде прямой, позволяющей просто и наглядно оценить вязкостно-температурные характеристики масла: чем меньше ее наклон к горизонтальной оси, тем больше индекс вязкости. А чем больше индекс вязкости, тем меньше зависимость вязкости от температуры. А значит, лучше смазывающая способность масла — как на холодном, так и на горячем двигателе. Однако даже у масел с близкими индексами вязкости могут быть разные рабочие характеристики при экстремально низких отрицательных температурах окружающей среды и повышенных нагрузках.
Новые масла не застынут зимой вспомним холодный пуск! Эта задача решена, в том числе, на молекулярном уровне, то есть молекулы ингредиентов масла имеют прочные связи при любых режимах эксплуатации, включая экстремальные. И разумеется, в рецептурах новых масел полностью учтены повышенные требования японских автопроизводителей к противоизносным присадкам, о чем говорилось в первой части нашего повествования. Это подтверждается и данными испытаний — достаточно взглянуть на приведенные графики и официальные «досье». Износ кулачков минимален! ГРМ будет в порядке, о чем так беспокоятся японские автомобильные концерны. И никаких противоречий Движемся дальше. Мы упомянули режимы эксплуатации. Важно, чтобы свойства масел оставались неизменными при высоких температурах.
За это отвечают такие показатели, как термоокислительная стабильность и испаряемость масла. Чем выше испаряемость, тем больше нагара на стенках цилиндров. И снова официальные данные подтверждают — у новых масел все в порядке. А что с моющими способностями? Различные отложения в двигателе надо вовремя «отмывать», ведь они ухудшают отвод тепла и сулят еще кучу неприятностей. Чистоту двигателя обеспечивают моющие и диспергирующие присадки — детергенты и дисперсанты. Детергенты — это своеобразные мыла, содержащие щелочные компоненты. Их жизненный цикл определяется щелочным числом — чем оно больше, тем медленнее срабатываются присадки. А каким должно быть щелочное число?
Для моторных масел легковых автомобилей — на уровне 8—9. Снова смотрим в «досье» новых масел. Отличные моющие свойства у этих масел.
Стабильная масляная пленка усиленная органическим молибденом, обеспечит отличную износостойкость узлов трения. Стабильность свойств базового масла и пакета присадок обеспечивает увеличение ресурса двигателя. Усиленные чистяще-диспергирующие свойства снижающие образование шлама в режиме езды «газ - тормоз» в городских пробках. Производство на заводе, выпускающем продукцию для внутреннего рынка Японии с 1954 г гарантирует стабильность качественных характеристик. Глубокая очистка базовых масел по запатентованной технологии HIVI.
Продукция TAKAYAMA
А какое из моторных масел Идемитсу используете вы? Воспользуйтесь удобным поиском на нашем сайте и выберете оптимальное решение для конкретно вашего автомобиля.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом? На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
На данный момент, российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян, рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжёлых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и надёжную работу двигателя.
Тогда под ограничения попали 36 российских организаций, среди которых оказали концерны «Калашников», «Алмаз-Антей» и «Уралвагонзавод». А в августе 2023 года начал действовать запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с двигателем объемом больше 1,9 литра, гибридов и электрокаров. Ранее под санкции, но уже американские, попали АвтоВАЗ, «Москвич» и другие российские автопроизводители, в том числе и Aurus.
Масло Митасу: технологический прорыв или сомнительная новинка?
Не будем углубляться в дебри технических характеристик. Данный продукт достойное бюджетное решение от G-Energy. Значит масло будет жить максимально долго в двигателе. Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров. Допуск GF-5, к сожалению, отсутствует.
Но это не критично.
Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев. С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам.
Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт. Выбор стал только шире По словам экспертов, несмотря на уход традиционных поставщиков масел, дефицита на рынке не возникло, зато перечень брендов заметно расширился. Его слова подтверждает и Соколова.
Также, заметен рост числа новых игроков и новых марок смазочных материалов на рынке, преимущественно за счет азиатских, арабских, турецких и российских брендов», — говорит эксперт. Фото: Shutterstock По словам Плисова, в России долгое время очень успешной была реклама масел конкретных брендов, потому автомобилисты привыкли выбирать продукт по названию, а не по техническим характеристикам. Нужно ориентироваться именно на эти требования к характеристикам, а не доверять рекламе, в которой говорят о каких-нибудь волшебных молекулах», — считает Плисов.
Убедиться в том, что масло соответствует заявленным характеристикам можно в том числе посмотрев результаты исследований их лаборатории, напоминает Соколова.
Заводы по производству масел расположены в Японии Оптимальные характеристики этих высококачественных масел позволяют им работать в тяжелых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая легкий запуск и надежную работу двигателя. Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений. Ассортимент продукции на первом этапе представлен в емкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать. Более чем за 70 лет работы она создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, расходники и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин.
Отметим, что продукция этого бренда является узкоспециализированной и предназначается для гоночных автомобилей. Среди владельцев обычных легковых автомобилей масла Cosmo популярностью не пользуются, однако объемы продаж этого продукта в России тоже большие.
Масло Totachi Линейка продуктов производителя также состоит из масел на разных основах: синтетическая, полусинтетическая, минеральная. Компания предлагает линейки смазочных материалов для легкомоторных, тяжелогруженных автомобилей, а также масла для садовой техники и жидкости для трансмиссии. Еще в ассортимент входят японские промывочные масла для двигателя, но на них останавливаться мы не будем. Данные продукты могут иметь разную вязкость. Отметим, что это дорогие надежные смазки с однородной молекулярной структурой. Все они также характеризуются разной вязкостью и определенным пакетом присадок. Минеральные масла: Fine Gasoline. Линейка состоит только из одной модели, но разной вязкости: 10W30, 20W50, 5W30.
Sumico Жидкости Sumico менее распространены на российских прилавках.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
Новое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло HONDA ULTRA NEXT произведено в Японии и является интегрированной разработкой с автомобильными двигателям HONDA нового поколения. Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE. Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение.
Масло Seiken* – новый выбор сибиряков
Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Япония запретила поставлять в Россию моторные масла и батареи.
Новый пакет санкций от Японии
Синтетическое моторное масло для японских автомобилей: описание, характеристики, одобрения и техническая документация на официальном сайте ЛУКОЙЛ. A12SR1004A Японское моторное масло для дизельных двигателей автомобилей. Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла.
Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны
Подробнее о преимуществах этих масел и каким автомобилям они подходят — в материале. Полностью синтетические моторные масла отличаются лишь разной степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков.
Mannol — владельцы бренда коммерсанты-выходцы из Казахстана. Rolf - производится в России на предприятии Обнинскоргсинтез. Затем, когда многие стали догадываться что данное масло не везется из за границы, легенда поменялась.
Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских. Активно рекламируется как немецкое масло. Takayama - Якобы японский бренд для азиатских автомобилей. Активно рекламируется как японское масло. В конечном итоге выбор моторного масла для вашего автомобиля остается за Вами.
Но меняются конструкции автомобиля, ужесточаются экологические нормы, проводятся новые исследования в области энергосбережения. И сегодня энергосберегающими уже являются смазки 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, а большинство производителей рекомендуют для своих автомобилей моторные масла с вязкостью 5W-30. Почему именно 5W-30? Ответ кроется в последних исследованиях по энергосбережению. Отличное сочетание высокотемпературных и низкотемпературных энергосберегающих свойств в комплексе с оптимальной ценой обеспечили популярность маслу этого класса вязкости.
Но, ориентируясь на вязкость, не следует забывать об эксплуатационных свойствах масла. В этом масле сочетаются энергосберегающие, прекрасные низкотемпературные свойства и надежная работа двигателя при высоких температурах.
Производство бренда располагается в Дзержинске Нижегородской области. Vitex ориентируется как на владельцев частных легковых автомобилей, так и на рынок коммерческого грузового транспорта. Основная задача бренда на ближайшее время — занять ниши не только в России, но и за рубежом. В частности, в компании отмечают возросший интерес к российским маслам со стороны клиентов из ближневосточных и африканских стран. Для этих потребителей в компании планируют более активно разрабатывать специализированные продукты и удовлетворять запросы всех партнеров, в том числе и из этих регионов. Lubrigard Команда специалистов бренда занимается смазочными материалами уже более 25 лет. Ранее технические эксперты Lubrigard работали с крупными мировыми брендами. Сейчас эти же специалисты решили создать бренд премиальных смазочных материалов, и в частности — линейки Lubrigard Pro.
Эта линейка создается на четырех производственных площадках, три из них находятся в Шанхае, одна — в Стамбуле. Отличительная особенность бренда — российское позиционирование, но производство за рубежом, что позволяет компании получать официальные лицензии. Это удалось сделать за счет того, что бренд использует присадки от мировых лидеров индустрии. На выставке компания презентует собственный бренд. Для компании, как отмечают ее представители, важно «заявить о себе именно в премиальном сегменте и донести до потребителя, что Lubrigard имеет не просто соответствия, но и все официальные лицензии». В сегменте коммерческого транспорта компанией получены лицензии API CK-4 и API CI-4, что весьма важно для владельцев коммерческой техники, где риск ошибки и выбора некачественного масла очень велик. Каков итог? Выставка MIMS Automobility Moscow 2023 в очередной раз подтвердила, что российский рынок не просто не останется без качественного моторного масла, но еще и прирастет несколькими десятками весьма крупных брендов. Многие из них все еще опираются на европейские стандарты, а часть так и вовсе не намерена отказываться ни от базовых масел из Европы, ни от присадок от мировых брендов. Кроме того, как выяснилось, в России еще присутствует множество европейских брендов, предлагающих вполне качественную продукцию, которые не собираются прекращать свой бизнес в России.
Так что тем, кто заботится о качественном моторном масле в своем автомобиле, можно не беспокоиться: им будет из чего выбрать! Фото: журнал «Движок» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Join the conversation
- NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI
- Критерии оценки масел
- Сейчас на главной
- Универсальные масла от новейшего бренда
- Выберите город
Побольше иероглифов
- Сейчас на главной
- Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?
- Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев.
- Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор:
- Японский производитель присадок к смазочным маслам
- Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Сравнение PAO - масел: The Beast, Zic и Idemitsu. Где полиальфаолефины, а где синтетика
Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей. Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. Масло моторное Zepro Diesel 5W30, 4л.