Новости международные рождественские образовательные чтения

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА и во исполнение решения Священного Синода Русской Православной Церкви XXXI Международные Рождественские образовательные чтения пройдут в период с 25 по 27 января 2023 года.

В Москве открылись XXXI Международные Рождественские образовательные чтения

XXХII Международные Рождественские образовательные чтения пройдут в Москве с 23 по 27 января, сообщает сайт МДС. Международные Рождественские образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека» 2023 года. Затем в Государственном Кремлевском дворце Москвы под председательством Святейшего Патриарха состоялось торжественное пленарное заседание финального этапа XXXII Международных Рождественских образовательных чтений.

В Москве прошли Международные Рождественские образовательные чтения

С докладом «Как организовать подготовку добровольцев для оказания помощи на пострадавших территориях» выступила Ольга Варганова и поделилась опытом. Службой «Милосердие Казань» было организовано восемь выездов групп добровольцев в Мариуполь и один выезд в Донецк в рамках Патриаршей гуманитарной миссии. Сергей на данный момент координирует работу Штаба помощи в Мариуполе, а Вадим оказывает профессиональную юридическую помощь пострадавшим», — рассказывает Ольга Варганова. Подробнее о рабочих поездках добровольцев службы на пострадавшие территории можно прочитать здесь. В секции «Трезвый образ жизни в православии и отечественной культуре» участие приняли духовник проекта «Пробуждение» иеромонах Вячеслав Шапоров и руководитель проекта Максим Курлыков.

С приветствием от имени министра иностранных дел РФ С. Лаврова выступил заместитель министра Е. Приветствие мэра российской столицы С. Собянина огласил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики А. После официальной части заседания состоялся концерт. На церемонии открытия чтений присутствовала делегация Нижегородской митрополии, которая насчитывает 504 человека, в том числе 360 представителей Нижегородской епархии. Делегацию Нижегородской епархии возглавляет митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий. На открытии чтений присутствовали викарии Нижегородской епархии епископ Балахнинский Илия, епископ Сормовский Иннокентий, епископ Дальнеконстантиновский Филарет, руководитель департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимир Радченко, директор АНО «Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера» Игорь Филиппов, мэр города Арзамас Александр Щелоков, глава администрации Сормовского района Светлана Горбунова. В составе делегации Нижегородской епархии вошли ее клирики, представители администрации Нижнего Новгорода, начальники районных отделов образования, директора и педагоги школ и православных гимназий, сотрудники библиотечной системы, а также воскресных школ, работники благочиний, православные волонтеры. От Городецкой епархии на чтениях присутствуют главы местного самоуправления районов области, руководители и специалисты районных отделов образования, культуры, молодежной политики, работники светских и епархиальных образовательных учреждений, представители молодежного актива, принимающие участие в епархиальных проектах и конкурсах, а также благочинные, руководители епархиальных отделов. Делегацию возглавляет епископ Городецкий и Ветлужский Августин. Делегацию Выксунской епархии возглавляет епископ Выксунский и Павловский Варнава. В ее составе представители органов муниципальной власти, руководители и сотрудники районных отелов образования и культуры Делегацию Лысковской епархии возглавляет руководитель ее отдела образования и катехизации иерей Димитрий Трандыков.

В числе почетных гостей на церемонии открытия Чтений в Государственном Кремлевском дворце присутствовали: полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев; первый заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Андрей Яцкин; министры внутренних дел, высшего образования и науки, просвещения, культуры Российской Федерации. Делегацию Нижегородской епархии возглавил митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий. Во вступительном слове митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, в частности, отметил: «Международные Рождественские образовательные чтения 2023 года посвящены теме «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». С сентября 2022 года и по сей день в епархиях Русской Православной Церкви проходит региональный этап Чтений. Не менее миллиона человек приняло участие в работе форума во всех регионах страны и в епархиях зарубежья.

Иерей Андрей Постернак — к. Санкт-Петербург, куратор проекта «Платформа Милосердия» портала Милосердие. Пскова, духовник Свято-Елисаветинского сестричества. Баумана, Конференц зал, Рубцовская наб. Иерей Евгений Лищенюк, настоятель храма Богоявления Господня Воронежа, руководитель реабилитационного центра для зависимых женщин и центров реабилитации для мужчин, директор благотворительного фонда святителя Антония Смирницкого. Епископ Каменский и Камышловский Мефодий, руководитель Координационного центра противодействия наркомании Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви. Круглый стол. Обсуждение заявленных тем Подведение итогов Круглого стола Секция «От обедов до приютов: комплексный подход к оказанию помощи бездомным» Секция посвящена десятилетию Ангара спасения службы помощи «Милосердие», г. Москва 26 января 15:00—17:00 Место проведения: Синодальный отдел по благотворительности, конференц-зал, ул. Кусков И. Демонстрация ролика, посвящённого десятилетию Ангара спасения службы помощи «Милосердие» Вышинский О. Круглый стол «Просветительские и образовательные проекты для глухих, слабослышащих и добровольцев в интернет- пространстве». Начало в 9. Москва, духовник общины глухих и слабослышащих храма «Идите и научите все народы. Вызовы времени: возможно ли использовать интернет платформы для просвещения? Иерей Игорь Шиляев, клирик Вятской епархии, председатель Кировской региональной общественной организации «Вятский духовно-просветительский и социальный центр для глухих «Елена»», духовник Вятской общины глухих «Медиацентр для глухих» — первый опыт в Кирове» Диакон Артемий Овчаренко, клирик храма св. Москва, духовник общины глухих и слабослышащих храма «Социальные сети как способ катехизации и привлечения молодёжной аудитории к миру глухих» телеграмм-канал «Зримые голоса», 500 подписчиков Андрейкин Андрей, руководитель образовательного центра для глухих «Десница», «Достучаться до сердец, где проще» телеграмм канал «Десница» 500 подписчиков, Ютюб канал 3350 подписчиков, 350 тыс. Долгова Мария, переводчик жестового языка общины глухих при Благовещенском кафедральном соборе г. Йошкар-Олы «Телеграмм канал с нуля, опыт запуска канала, что легко, а что сложно» телеграмм канал «Мир в жестах», 50 подписчиков. Винтер Дарья, переводчик жестового языка храма во имя святого Александра Свирского г. Новосибирск, «Творчество: песни, стихи, проповеди на жестовом языке, интересы публики» авторский Ютюб канал 800 подписчиков, 73 тыс. Социальное в искусстве или искусство в социальном: осмысление и преображение 30 января 11:00—16:00 Место проведения: ПСТГУ, Филаретовский зал, Лихов пер. Куратор: Янин Степан Юрьевич, преподаватель кафедры социальной работы Богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Зальцман Татьяна Валерьевна, к. Москва «Как фильмы помогают специалистам помогающих профессий развивать эмоциональный интеллект» Маркова Наталия Геннадиевна, психолог, руководитель центра социальной поддержки АНО «Друзья общины святого Эгидия», Федунина Н. Москва «Влияние современного искусства на формирование общественного мнения о проблемах паллиативных больных» Бурмистрова Ирина Викторовна, к. Москва «Социальное в воображаемом. Как проблемы общества находят своё отражение в фэнтези-мирах и научной фантастике». Леонтьева Вероника Викторовна, руководитель направления помощи людям с инвалидностью Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению. Владимир «Создание мультфильма как возможность подружиться со слепым ребенком» Радионович Арина Михайловна, к.

Контакты — нижняя часть сайта

  • В МФЮА прошли XXXI Международные Рождественские образовательные чтения | Новости корпусов МФЮА
  • XXXII Международные Рождественские образовательные чтения
  • Конструктор православных сайтов - Приход.ру
  • ХХХI Международные Рождественские образовательные чтения завершились - Сызранская Епархия

Читайте также

  • Приложение «Валаам»
  • КРАТКАЯ ПРОГРАММА XXХI Международных Рождественских образовательных чтений | Волгоградская епархия
  • ХХХI Международные Рождественские образовательные чтения завершились - Сызранская Епархия
  • Рождественские образовательные чтения — Википедия
  • Завершена работа XXХII Международных Рождественских чтений

Сообщить об опечатке

  • По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора
  • Подать записку
  • XXXI Международные Рождественские образовательные чтения
  • МРОЧ – ПравОбраз — Международные Рождественские Образовательные Чтения

ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ В Г. МОСКВЕ

Яркость, выразительность, точность исторических фактов в работах принесли победу всем участникам конкурса, которые были награждены, благодарственными письмами от русской православной церкви поздравляем победителей и желаем не останавливаться на достигнутых результатах! Показать больше.

Матвиенко огласил первый заместитель председателя Совета Федерации А. Толстой огласил приветствие председателя нижней палаты Российского парламента В.

К собравшимся обратились министр просвещения РФ С. Кравцов, министр внутренних дел РФ В. Колокольцев и министр культуры РФ О. С приветствием от имени министра иностранных дел РФ С.

Лаврова выступил заместитель министра Е. Приветствие мэра российской столицы С. Собянина огласил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики А. После официальной части заседания состоялся концерт.

Человек при таком взгляде на мир считает себя лишь винтиком в большом механизме и не сознает личной ответственности за общее дело. К чему это приводит, красноречиво свидетельствует история нашего Отечества. Многие люди того времени воспринимали ситуацию в стране как исключительно «дела княжеские», как их личные споры и разногласия, не рассматривая разворачивавшиеся события как национальную катастрофу. В итоге — ослабление раздорами всего государства, которое оказалось неспособным противостоять монгольскому завоеванию. Страна была обескровлена и опустошена набегами, культура пришла в упадок, безвозвратно исчезли многие ремесла, и вся наша цивилизация оказалась отброшенной назад.

Потребовались десятилетия суровых испытаний, прежде чем пришло настоящее понимание важности национального единства. Большой вклад в консолидацию общества и укрепление государства внесла Русская Церковь, которая твердо свидетельствовала о необходимости хранить единство духа в союзе мира Еф. Невозможно не сказать о подвиге наших святых, и в первую очередь преподобного Сергия, игумена Радонежского, который не побоялся говорить правду властям предержащим и сделал очень многое для уврачевания разделений и примирения князей. Следует вспомнить и годы Смутного времени, когда при поддержке Церкви было организовано движение сопротивления иностранной интервенции и усилиями народного ополчения под предводительством князя Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина захватчики были изгнаны из пределов нашего Отечества. Конечно, Церковь в лице своих священников не воевала, но она была вдохновителем, если хотите, водителем всего этого мощного движения, которое привело к освобождению нашей страны.

Находившаяся у власти олигархическая боярская группа[3] настолько погрязла в выяснении отношений и борьбе за политическое влияние, что была готова и предать веру православную, и подчинить страну Речи Посполитой. Тогда тоже потребовалось единомыслие и крепкая народная воля к тому, чтобы отстоять государственный суверенитет. Можно, конечно, сказать, что это дела давно минувших дней, преданья старины глубокой, что таковы были общие особенности мышления того времени. Однако похожих примеров еще немало в истории. Несложно заметить циклично повторяющиеся ситуации.

Чрезмерный патернализм с тоской по сильной державной руке, которая сама наведет во всем порядок, и философия «моя хата с краю» неизбежно приводят не только к пагубным для народной жизни явлениям крайнего тоталитаризма и культа личности, но и к общественно-политическому и духовно-нравственному кризису. И через то, и через другое прошла наша страна, как хорошо известно, особенно старшему поколению. Единственным выходом из такого кризиса становится возрождение национального самосознания, возвращение к пониманию того, что от слаженных действий каждого человека зависит благополучие страны и народа. Такой взвешенный и духовно зрелый подход поможет преодолеть дефицит личной ответственности за судьбу Отечества. А этот дефицит присутствует: мол, не мое это дело, пусть наверху решают, а я здесь своим делом занимаюсь.

От каждого из нас зависит, в какой стране мы будем жить, насколько справедливым будет социальное устройство, сколько в нашем мире будет любви, доброты и сострадания. Сегодня, когда страны исторической Руси переживают трагический период во взаимоотношениях, все больше наших соотечественников — слава Богу — сознают свою христианскую и гражданскую ответственность. Это выражается, в частности, в активно развивающемся движении добровольчества. Пусть же такое единомыслие, солидарность, взаимная поддержка и готовность трудиться на благо страны будут всегда, а не только когда Отечество в опасности или когда возникают какие-то внутренние трудности. Убежден, тогда Россия будет развиваться успешно и поступательно, без потрясений и культурных катастроф, а народ наш будет действительно возрастать духовно и нравственно.

Об этом, признаюсь вам, и молитвы Патриарха. Причудливой крайностью пассивного по своей сути патернализма является болезненная склонность к активной критике всего и вся, принципиальное несогласие и убежденное инакомыслие. Оно часто проистекает не из действительно другой и имеющей разумное обоснование точки зрения, но является принципиальным желанием всегда противопоставлять себя мнению окружающих. Феномен движения «несогласных» родился, с одной стороны, как ответ на чрезмерный патернализм в русском общественном сознании, а с другой стороны, возник под несомненным влиянием европейских либеральных идей, начавших активно проникать в нашу страну с эпохи Петровских реформ. Мне уже доводилось немало говорить о разрушительных последствиях для культуры и жизни народа той политики секуляризации, которую проводил император Петр Первый при всем уважении к его государственному гению и несомненной ревности о пользе России.

Именно тогда в русской культуре произошел трагический надлом и разделение. Мода на все иностранное, введенная Петром Великим, осталась в русской жизни на столетия. Увлечение писателями-просветителями, в чьих произведениях сквозит насмешливое, а нередко и откровенно глумливое отношение к религиозной традиции, сочинениями бунтарей-романтиков, философов-материалистов, способствовало формированию в части русского общества пренебрежительно-презрительного отношения к национальной культуре, истории и православной духовной традиции при идеализации зарубежного образа жизни как единственно возможного и правильного. Проблема, однако, в том, что, как с горечью писал Федор Михайлович Достоевский, «русскому, ставшему действительным европейцем, нельзя не сделаться в то же время естественным врагом России»[4]. Не буду сейчас комментировать, но это очень сильные слова Федора Михайловича.

Революционное движение в России, перевернувшее историю страны в XX веке, готовилось на протяжении столетий, в том числе века XIX-го, через приобщение к европейским политическим идеям и социальным учениям. Но вместе с тем, нет худа без добра, как говорят в нашем народе. Словно в ответ на распространение этих чуждых влияний и представлений о якобы ущербности русской национальной традиции, как попытка осмыслить самобытный духовный путь России, родились великая русская классическая литература и религиозная философия, шедевры отечественной музыки и художественной культуры — все то, чем так восхищается сегодня весь мир. Новаторское для своего времени творчество Пушкина, гармонично соединившее в себе достижения западной словесности и любовь к русскому языку и родной культуре, стало убедительным свидетельством, что при желании возможно находить точки соприкосновения и выбирать лучшее. Примечательно, что обращение деятелей искусства к православным духовным ценностям и церковной традиции помогало преодолевать трагический надлом в русской культуре.

Раскрывших так, что до сих пор их интерпретация русской истории и русской культуры остается актуальной. Дух борьбы и бунтарства, свойственный многим любителям европейской культуры и западных ценностей, действует и в наше время. Сегодня он являет себя в тех сынах противления Еф. Такие люди, как правило, не замечают разрушительных последствий своих поступков, если только, конечно, не действуют сознательно. Их духовный настрой гениально выразил Чехов устами героя одного из своих рассказов: «главное, перевернуть жизнь, а все остальное неважно»[5].

Именно таким принципом руководствовались, к сожалению, многие наши общественные и политические деятели в начале XX века, сначала торжествуя по поводу горького поражения нашей страны в русско-японской войне, затем радуясь революционным переменам 1905-1907 годов, а впоследствии с восторгом встречая февральские и октябрьские события 1917 года. К чему привели эти ликования свободомыслящих людей, мы хорошо знаем из истории века XX-го. Вспомним слова Христа Спасителя: «По плодам их узнаете их» Мф. Что же мы видим сегодня? В публичных высказываниях некоторых соотечественников и сегодня льются взаимные оскорбления, ложь, клевета, сеются общественные разделения, раздражение, осуждение и даже ненависть.

Злословие, крикливая надменность и лукавая ревность проникают, к сожалению, и в церковную среду, внося смущения и раздоры среди верующих. Для православного христианина вполне очевидно, что корни явления — в «матери всех страстей» гордости. Посему «каждый смотри, как строит» 1 Кор. Многие святые отцы и учители Церкви настоятельно советуют удаляться от злословящих людей и избегать участия в подобных спорах и прениях даже под видом благочестивой ревности, ибо споры эти бесполезны и суетны Тит. Преподобный Исаак Сирин и вовсе строго предупреждает: «Человек, который дал волю языку своему говорить о людях и доброе, и худое, недостоин Божественной благодати»[6].

Как Предстоятель Русской Церкви обращаюсь ко всем ее верным чадам: сохраняя способность к объективной оценке происходящего в нашей стране, не втягивайтесь в порочный круг критиканства, порожденного не реальной заботой о благополучии Родины и ее граждан, а политическими амбициями отдельных политиков или влиянием извне. Ибо в противном случае невозможно созидательно трудиться на пользу Отечества. Это будет самым правильным христианским ответом. Помните о том, что плод праведности в мире сеется у тех, кто хранит мир Иак.

Древние монашеские традиции в условиях современности. Традиции православного храмостроительства. Православие и спорт. Православная биоэтика. Каждое направление содержало в себе различные мероприятия: секционные заседания, круглые столы, презентации, конференции и т.

Состоялось итоговое заседание XXХII Международных Рождественских образовательных чтений

МЕЖДУНАРОДНЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ —церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного. 24 января 2024 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось торжественное пленарное заседание XXXII Международных Рождественских образовательных чтений «Православие. XXXII Международные Рождественские образовательные чтения. Настоятель Покрвоского собора,протоиерей Сергий Моздор на XXXII Международных Рождественских образовательных чтениях. Во вступительном слове митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, в частности, отметил: «Международные Рождественские образовательные чтения 2023 года посвящены теме «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». С 23 по 25 мая 2022 года в г. Москве состоялись XXX Международные Рождественские образовательные чтения – крупнейший церковно-общественный форум, уникальное по значимости явление в сфере образования.

Доклад на пленарном заседании XXХII Международных Рождественских образовательных чтений

26 января 2023 года в рамках XXXI Международных Рождественских образовательных чтений на факультете психологии Российского православного университета св. Иоанна Богослова (Новая площадь, 12, комплекс Храма апостола Иоанна Богослова под Вязом. Синод постановил провести XII Парламентские встречи 23 января 2024 года, а XXXII Международные Рождественские образовательные чтения — в период с 24 по 27 января 2024 года. Регистрация на Казачье направление Международных Рождественский образовательных чтений 2024 г. XXXII Международные Рождественские образовательные чтения прошли в Москве в период с 23 по 27 января 2024 года.

В МФЮА прошли XXXI Международные Рождественские образовательные чтения

В числе почетных гостей на церемонии открытия Чтений в Государственном Кремлевском дворце присутствовали: полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев; первый заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Андрей Яцкин; министры внутренних дел, высшего образования и науки, просвещения, культуры Российской Федерации. Делегацию Нижегородской епархии возглавил митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий. Во вступительном слове митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, в частности, отметил: «Международные Рождественские образовательные чтения 2023 года посвящены теме «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». С сентября 2022 года и по сей день в епархиях Русской Православной Церкви проходит региональный этап Чтений. Не менее миллиона человек приняло участие в работе форума во всех регионах страны и в епархиях зарубежья.

Валентин Павлович принял участие в работе семинара «Традиционная православная культура русского народа как элемент системы духовно-нравственного образования и воспитания», проходившей в красном зале Храма Христа Спасителя.

А на секции «Театр. Духовно-нравственная безопасность государства» поделился опытом работы колледжа в этом направлении. Рассказал о работе киноклуба и его значении в воспитательной работе.

Дарья Сергеевна Карасева. В работе Круглого стола приняли участие студенты духовной семинарии, магистранты Шуйского филиала ИвГУ. Доклад получил высокую оценку, было задано много вопросов. По проблематике выступлений состоялась дискуссия, в которой приняли участие не только докладчики-студенты, но и ученые, научные руководители: иеромонах Макарий Маркиш , д-р филол.

Океанский, д-р филос.

Награды победителям вручили митрополит Евгений и советник директора Федеральной службы по финансовому мониторингу Олег Шабуневич. Награды были вручены также победителям Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». История Всероссийского конкурса насчитывает восемнадцать лет.

Впервые он состоялся в 2006 году в Центральном федеральном округе. С 2008 года приобрел статус Всероссийского.

В РПЦ считают, что рождественские чтения-2023 помогут формированию "русской идеи"

Начиная с 2002 года, каждые Чтения получали и свое название, отражающее их основную тематику.

Свыше миллиона человек приняло участие в работе форума во всех регионах нашей страны и в епархиях зарубежья. По итогам прошедших мероприятий региональных Чтений можно сделать совершенно определенный вывод о том, что Рождественские чтения прочно вошли в жизнь нашего народа. Форум проявил очевидную и неразрывную связь между Православием и культурой нашего Отечества. Наша вера, ее ценности и смыслы прямо или опосредованно определяли и продолжают определять в значительной мере подлинную культуру нашей страны.

Сегодня делатели отечественной культуры и все мы призваны сделать все, чтобы богатейшее культурное наследие нами было бережно сохранено, приумножено и передано грядущим поколениям. Пятнадцать лет назад Вы, Ваше Святейшество, были избраны на Первосвятительский престол и все это время возглавляете работу Рождественских чтений. Всякий раз Ваше Первосвятительское слово с этой трибуны Государственного Кремлевского дворца определяет направление деятельности Вашей паствы на год грядущий. Мы все, Ваше Святейшество — миряне, пастыри, епископат — благодарим Содетеля Бога, что у кормила Русской Церкви пятнадцать лет стоит мудрый и сострадательный архипастырь, глубокий богослов и утонченный интеллектуал, заботливый руководитель и яркий проповедник, отзывчивый собеседник и усердный к Богу молитвенник. За эти годы мы стали свидетелями уникальных изменений в церковной жизни.

Появление новых епархий, развитие миссионерства и катехизации. Работа Церкви в школе и армии стали реальностью сегодняшнего дня. В этом зале — представители многих епархий России и зарубежья.

В продолжении работы Чтений в Первом казачьем университете Москвы присутствовал на совещании руководителей епархиальных отделов по взаимодействию с казачеством Русской Православной Церкви, которое возглавил председатель профильного Синодального комитета митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, призвавший самое пристальное внимание на местах уделить молодежным казачьим объединениям. Руководитель отдела культуры Сызранской епархии Ольга Сергеевна Вечканова посетила совещание епархиальных древлехранителей и представителей отделов культуры под председательством митрополита Псковского и Порховского Тихона Шевкунова , председателя Патриаршего совета по культуре.

В нем приняло более 100 человек из 90 епархий Русской Православной Церкви. Митрополит Тихон огласил информацию о выполнении поручений Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о создании реестра памятников церковной архитектуры и о выработке подходов к разрешению проблемы аварийных и руинированных храмов. Затем состоялась беседа митрополита Тихона с участниками совещания, которые задавали актуальные для них вопросы и делились опытом решения различных проблем, связанных с сохранением памятников культуры в своих епархиях. Итогом дискуссии стало единогласное решение о необходимости вынести на рассмотрение Архиерейского Собора документ, регулирующий правила хранения предметов церковного искусства на приходах.

Текст не должен содержать в себе таблицы. Список литературы — не более 5 наименований.

На первой странице вверху печатается заголовок доклада прописными буквами, выравнивается по центру. Под заголовком справа курсивом печатаются инициалы и фамилия автора авторов , место работы. Далее идут аннотация статьи и ключевые слова на русском языке. Статья предоставляется в электронном виде по электронной почте: bazylek yandex. Статьи и заявки должны быть присланы прикрепленными файлами.

Рождественские образовательные чтения открылись в Государственном Кремлевском Дворце

В Государственном Кремлёвском дворце открылись 28-е Международные Рождественские образовательные чтения на тему «Великая победа: наследие и наследники». НОВОСТИ. Итоговый документ XXXII Международных Рождественских образовательных чтений «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего». Международные Рождественские образовательные чтения. В рамках XXXII Международных Рождественских образовательных чтений 26 января 2024 года а Белом зале Храма Христа Спасителя работала секция «Реализация православного компонента дошкольного образования. Богослужение открыло работу XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий