Уточняется, что затопление произошло на станции метро «Дунайская» примерно в 13:10. Дорожники Санкт-Петербурга начали возводить два подземных перехода на транспортной развязке "Московско-Дунайская".
Запущены траволаторы на станции метро «Дунайская»
Прокуратура Петербургского метрополитена организовала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции метро «Дунайская», где произошел потоп. "Дунайская" - построена по принципиально иному проекту: это единственная в петербургском метро подземная станция открытого типа с боковыми платформами. «Дунайская» — строящаяся станция Петербургского метрополитена, будет располагаться на Фрунзенско-Приморской линии между станциями «Проспект Славы» и «Шушары». Жители Петербурга в очередной раз поделились фотографиями протечек на станции метро 'Дунайская'. Станцию метро "Дунайская", расположенной на Фрунзенско-Приморской (пятой, фиолетовой) линии петербургского метро, закрывать не станут, несмотря на постоянные протечки. На станции метро "Дунайская", которая открылась в Петербурге 3 октября, протек потолок, сообщает "РБК" со ссылкой на пресс-секретаря Санкт-Петербургского метрополитена Юлию Шавель.
На Московско-Дунайской развязке строят два подземных пешеходных переходов
Вице-губернатор Петербурга Алексей Корабельников пояснял, что сумма на финансирование метро обсуждается «исходя из реальных возможностей генерального подрядчика — компании „Метрострой Северной столицы“». В пресс-службе метрополитена рассказали, что 5 апреля в 13:10 на станции метро «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. У станции петербургского метрополитена "Дунайская" заметили ночью 18 апреля скопление техники МЧС и карет скорой помощи, об этом пишет "Деловой Петербург".
Подтопление станций метро "Беговая" и "Дунайская" в Петербурге устраняют тряпками
Петербургский урбанист побывал на закрытой станции метро «Дунайская» Коля Чуз проник на строящуюся станцию, после чего поделился в Stories в Instagram результатом своей вылазки. Оценить На опубликованных фотографиях видно платформу станции, а также то, что основные строительные работы ещё не закончены: внутренней отделки, освещения и электричества ещё нет. Несколько недель назад в городской администрации сообщили, что все станции Фрунзенского радиуса «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» планируют открыть до конца 2019 года.
Станция "Дунайская"», — написал автор публикации. Необычное название для восстановительных работ появилось на информационном плакате в вестибюле. В английском варианте объявления сотрудники подземки не стали переводить «водопроявления», назвав их ремонтом.
Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУП, причиной стало отсутствие пассажиров утром и вечером. С 18 января вестибюль 1 станции «Дунайская» и вестибюль 2 станции «Проспект Славы» открыты для входа и выхода с 6-30 на час позже , а закрыты для входа в 22-00 на 2,5 часа раньше.
В результате вода попала на кабельный коллектор, который проходит над путями, а после на сами пути и платформы. Задвижки в водомерном узле, после чего течь остановилась и начались работы по устранению последствий потопа. Понравилась статья?
Открытие метро СПб: Проспект Славы | Дунайская | Шушары | #Авиамания
Об этом очевидцы сообщили в группе «Мегаполис Санкт-Петербург». Не "станция опять потекла", а "водопроявления". Станция "Дунайская"», — написал автор публикации.
Вся документация ведётся должным образом. Речи о закрытии не идёт, так как сама станция работает и в отличном состоянии", - утверждают в метрополитене. Там подчеркнули, что проблема лишь в одном спуске в метро, который администрации предприятия приходится закрывать во время дождя, потому что там течет вода. Хорошо, что у "Дунайской" несколько спусков к вестибюлю. Напомним, "Мегаполис" неоднократно рассказывал, что "Дунайская" протекает, и началось это в декабре прошлого года, через пару месяцев после введения станции в эксплуатацию. Все это время смотрители станций боролись с "водопроявлением", как это называет "Метрострой" , подручными средствами, - ставили тазики, подкладывали тряпочки и соскребали со стен плесень.
С 8 декабря 2021 года машины отданы под полную пассажирскую нагрузку. Напомним, Кирилл Поляков взял под личный контроль ход ремонтно-восстановительных работ на траволаторах станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Беговая». В ноябре 2021 года конвейеры были запущены на станции метро «Проспект Славы», пуско-наладочные работы на станции «Беговая» планируется завершить до конца года.
Работы проводятся в рамках проекта строительства участка линии от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна».
Прокуратура начала проверку после потопа на станции метро «Дунайская»
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Анализ показал, что один вестибюль вполне справляется в утренний и вечерний час пик», — цитирует источник представителей ГУП «Петербургский метрополитен». Ранее мы рассказывали, что недавно АО «Метрогипротранс» приступило к бурению скважин в рамках инженерно-геологических изысканий для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии метрополитена.
Выясняются детали произошедшего. UPD 15:32 : «5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и пассажирские платформы», — рассказали в пресс-службе петербургской подземки.
Архитектурное оформление станции тематически перекликается с образами реки Дунай. Волнообразные декоративные потолки станции и вестибюля - синего цвета со встроенными потолочными светильниками. Освещение станции закарнизное, также предложен дополнительный свет, направленный вниз над платформами. Декор станции включает в себя круглые колонны, облицованные синими керамическими панелями. Стены станции, включая эскалаторные ходы и торцевые стены боковых тоннелей, облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. В простенках устанавлены скамьи из белого мрамора с дубовыми сидениями, по 10 штук вдоль каждой из стен. Полы станции выполняются из полированного гранита. На стене, расположенной по оси станции и разделяющей пути, запроектированы художественно-декоративные витражи из цветного стекла, выполненные в гамме станционной отделки. На витражах изображены виды городов по реке Дунай.
В метрополитене прокомментировали течь на "Дунайской"
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Ещё одна группа светильников расположена по обе стороны вестибюля за карнизами. Потолок опирается на колонны цилиндрической формы, облицованные панелями из многослойного закалённого стекла триплекс — синего и прозрачного [5] [6].
Окрашенное стекло стемалит производилось по технологии « фьюзинг » [7]. Формовка полуцилиндрических пластин производилась методом моллирования [8]. Таким образом, в Петербурге появилась вторая станция после « Автово » с колоннами со стеклянной поверхностью.
Цоколи колонн обшиты нержавеющей сталью [9]. Стены станции и прямоугольные колонны в вестибюлях отделаны светло-жёлтым мрамором. Цоколи и полы облицованы тремя видами серого гранита.
В простенках станционного зала установлены скамьи, изготовленные из белого мрамора с сидениями из дуба, по 10 штук вдоль каждой из стен [4] [10] [11]. По краям платформы установлена полоса из бучардированого гранита для обеспечения ориентации слабовидящих пассажиров [3]. Для обеспечения удобной связи между платформами и вестибюлями для маломобильных людей на станции установлены четыре лифта, что в совокупности с траволаторами позволяет станции соответствовать стандартам безбарьерной среды.
Вестибюли[ править править код ] В кассовых залах вестибюлей кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить открытое пространство перед ними с учётом накопления людей и возможности беспрепятственного движения пассажиров. За кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров. В зоне расположения входных турникетов расположен пикет полиции.
Напомним, Кирилл Поляков взял под личный контроль ход ремонтно-восстановительных работ на траволаторах станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Беговая». В ноябре 2021 года конвейеры были запущены на станции метро «Проспект Славы», пуско-наладочные работы на станции «Беговая» планируется завершить до конца года. Предприятию также поручено устранить водопроявления в пассажирской зоне станции «Дунайская».
Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка. Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы. Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа.
Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается. Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия.
Кроме того, тревогу у многих петербуржцев вызывает сильная тряска вагонов на перегоне «Дунайская» — «Шушары».
В метро потоп на «Дунайской» объяснили срабатыванием пожаротушения
Осадки в Петербурге привели к частичному затоплению станции метро «Дунайская». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ГУП «Петербургский метрополитен» объяснили причину разлива воды на станции метро «Дунайская». Когда откроется метро "Дунайская" в Петербурге. Кстати, дата открытия станции метро "Дунайская" переносилась несколько раз. Сначала было объявлено, что станция появится в 2012-м году. Жители Санкт-Петербурга в социальных сетях рассказали о том, что обнаружили протечку на станции метро «Дунайская». Долгая история трех станций пятой ветки СПб метро завершилась, не прошло и 22 лет.