Новости маргарита терехова биография личная жизнь где сейчас

Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета. Провалив экзамены во ВГИК, Маргарита Терехова поступила в школу-студию при театре Моссовета, где в то время служили такие звёзды, как Любовь Орлова, Фаина Раневская, Ростислав Плятт. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости.

Фотографии с Маргаритой Тереховой

  • Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото
  • Трагедия Маргариты Тереховой: 3 развода, вечное одиночество и неизлечимая болезнь
  • Муж актрисы Маргариты Тереховой
  • Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи

Биография Маргариты Тереховой

Первые две попытки создать семью были довольно короткими. С последним супругом Терехова прожила более десяти лет. Но и эта история в результате закончилась расставанием. Все ее супруги, как и она сама, так или иначе принадлежали кинематографу.

Юность С детства Маргарита Терехова обладала удивительным природным магнетизмом. Юность будущей артистки прошла в Ташкенте. По словам Георгия, еще в школьные годы Маргарита была невероятной красавицей.

Поклонники ходили за ней толпами. Однако в юные годы она даже и не помышляла об актерской карьере. Терехова всерьез увлекалась баскетболом.

Она даже была капитаном сборной Узбекистана. Будущая актриса хотела связать свою жизнь со спортом. Мама с сыном решили уберечь бездомных кошек от холода и построили для них домики Александр Робак и Егор Бероев: новый сезон сериала «Война семей» Дешево, необычно и красиво: взяли вешалки и сделали приставной столик Семья Маргариты Тереховой В настоящий момент семья Маргариты Тереховой — это ее любимая мама.

Которая также была невероятно успешной и популярной актрисой в свое время. Однако она ушла из театра ради того, чтобы присматривать за дочерью. Вместе они переехали в солнечный Ташкент, который просто отлично подходил для тогда еще малышки Риточки.

Галина смогла привить своей дочери увлечение музыкой, классической литературой и, в особенности, театральной сценой. За свой непревзойденный актерский талант Маргарита всегда благодарила именно маму. Так, к примеру, дочь актрисы — Анечка — была рождена только во втором браке.

Еще один ребенок и единственный сын Маргариты Борисовны — Сашенька — родился уже после распада очередного брака актрисы. Но в то же время сам является внебрачным сыном. Кто его отец — доподлинно неизвестно.

Есть только некоторая информация о том, что этот мужчина был женатым человеком, да и сам он узнал о сыне только несколько лет спустя после его рождения. Диана, «Собака на сене» 0 «Венец творенья, дивная Диана» — иначе и не скажешь о том образе, который примерила на себя Маргарита Терехова в музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене». Ревнующая своевольная графиня де Бельфлер стремится разрушить любовь своих слуг, но оказывается в плену сетей, расставленных мошенником и плутом Тристаном.

Картина, ставшая частой гостьей на экранах ТВ, моментально разошлась на цитаты, песни из нее плавно перетекли в состав киноконцертов, а зрители принялись в красках плодить слухи о романтических отношениях между Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским. Последнее серьезных оснований лишено, но слух жил достаточно долго, ведь пара актеров в то время считалась красивейшей в советском кино. Родился он вне брака, потому о том, кто же на самом деле настоящий отец мальчика, до сих пор не известно.

Маргарита Борисовна дала ему свою фамилию — Терехов. Известно, что Александр — личность весьма разносторонняя. Он отлично рисует, занимается фотографией.

Кроме того, как и мама, он актер. И имеет соответствующее образование. Александр закончил ВГИК.

Также есть информация о том, что он снимался в одном из документальных фильмов о своей матери. Где ездил в Таджикистан на розыски отца.

А духовно, может, давно живет в мире Тарковского? Болезнь Маргариты Тереховой начала прогрессировать в начале 2000-х. На сегодняшний день ее жизнь зависит от помощи медиков и заботы близких.

За артисткой уже долгие годы ухаживает дочь Анна. Последние новости "Что ты сделал с лицом?

Первая, кого я увидела, была Вера Марецкая. Передо мной так много абитуриентов прошло, что она, голубушка, уже засыпала.

Как только я начала читать, бедная Марецкая вздрогнула и вытаращила на меня глаза. Завадский дослушал и деликатно спросил: «У тебя есть что-нибудь потише? Он сказал: «Ну ладно, иди». Я вышла и услышала, как одна артистка сказала про меня: «Или ненормальная, или гениальная», — вспоминала Маргарита Борисовна. Самые известные фильмы: как раздражала Андрея Тарковского Маргарита Терехова в фильме «Собака на сене» Маргарита Терехова дебютировала в кино в 1965 году в картине «Здравствуй, это я!

Маргарита Терехова в фильме «Три мушкетера» Снималась в фильмах «Бегущая по волнам», «Белорусский вокзал». Работа с Андреем Тарковским над фильмом «Зеркало», который вышел в прокат в 1974 году, стала для Маргариты Борисовны непростым испытанием. Многие коллеги отмечали тяжелый характер актрисы, ее привычку вмешиваться в работу режиссеров на площадке. Исключение она не сделала даже для Тарковского, которого считала великим. Но однажды посмотрел на меня своими зелеными глазами и спокойно сказал: «А по хохотальнику?

Поскольку он взял меня на роль матери, то доверял моей интуиции. И даже изменил финалы в трех сценах после моих «вмешательств», — делилась Терехова. Фото: соцсети Анны Тереховой Маргарита Терехова трижды была замужем. Ее первый супруг — актер Вячеслав Бутенко. От второго брака с болгарским актером Савой Хашимовым родила дочь Анну.

Актера Терехова называла самой большой любовью. Они познакомились на съемках фильма «Бегущая по волнам» в Болгарии. На тот момент Хашимов был женат, но ради красавицы оформил развод и переехал в Москву. Влюбленные жили в театральном общежитии. Маргарита Терехова с детьми и внуком.

В 1981 году Терехова родила сына Александра. Его отцом является таджикский предприниматель и политик Сайфиддин Тураев. Сам он отцовство отрицает. При этом в фильме «Чайка» Александр снимался под фамилией «Тураев», что зафиксировано в титрах.

Это и «Собака на сене», и «Благочестивая Маргарита», и другие. Сразу же после этого к уже известной кинозвезде был прикреплен статус секс — символа. В 1990 году, снявшись в киноленте «Только для сумасшедших», Маргарита Терехова была приглашена на кинофестиваль в Сан — Ремо, где ей была вручен Гран — при. Режиссура В 1996 году, получив звание Народной артистки нашей страны, Маргарита Терехова перестала сниматься в кино. Но продолжала снимать свои фильмы, как режиссер. В этом же 1996 году Терехова хотела снять фильм, изменив чеховскую «Чайку», но ей был отказано.

В 2002 году этот сценарий, содержащий 24 страницы, был утвержден. В главных ролях Маргарита снимала себя и своих детей. Но второстепенные роли достались и Юрию Соломину, и Андрею Соколову. Затем, Терехова продолжила работу в театре Моссовета, где проработала всю свою жизнь. Съемки этой киноленты проходили в Болгарии, и в киноленте был задействован известный в этой стране киноактер. Несмотря на то, что он был женат, между молодыми людьми завязался роман. Маргарита скрыла от Саввы о своей беременности и уехала в Москву. Но тот, как только об этом узнал, предложил Тереховой стать его женой. Вскоре молодые люди расписались, тем самым узаконили свою личную жизнь. Жили они в театральном общежитии, там же родилась их дочь Анна Терехова.

Но уже через полтора года, не желая переезжать в Болгарию, эти счастливые родители расстаются.

Болезнь Маргариты Тереховой

  • Маргарита Терехова — биография
  • Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы
  • Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
  • Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости

«Расплата за славу». Одиночество миледи Маргариты Тереховой

Биография Маргариты Тереховой Тереховой Маргарита Борисовна (род. 1942) — советская и российская актриса театра и кино, режиссер. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам». Маргарита Терехова: жизнь после славы. Новости о дате смерти Маргариты Тереховой оказались фейковыми. Актриса жива, хотя у нее есть проблемы со здоровьем. Последнее интервью Маргарита Терехова дала в далеком 2011 году.

Муж актрисы Маргариты Тереховой

Отец бросил семью, когда Терехова была крошкой. Девочка окончила школу с золотой медалью. С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. Внезапно бросила учебу и поехала покорять Москву. Поступила в Школу-студию Завадского при Театре Моссовета.

Маргарита Терехова. Фото: globallookpress — Я зашла в зал, где сидели Юрий Завадский и вся элита театра. Первая, кого я увидела, была Вера Марецкая. Передо мной так много абитуриентов прошло, что она, голубушка, уже засыпала.

Как только я начала читать, бедная Марецкая вздрогнула и вытаращила на меня глаза. Завадский дослушал и деликатно спросил: «У тебя есть что-нибудь потише? Он сказал: «Ну ладно, иди». Я вышла и услышала, как одна артистка сказала про меня: «Или ненормальная, или гениальная», — вспоминала Маргарита Борисовна.

Самые известные фильмы: как раздражала Андрея Тарковского Маргарита Терехова в фильме «Собака на сене» Маргарита Терехова дебютировала в кино в 1965 году в картине «Здравствуй, это я! Маргарита Терехова в фильме «Три мушкетера» Снималась в фильмах «Бегущая по волнам», «Белорусский вокзал». Работа с Андреем Тарковским над фильмом «Зеркало», который вышел в прокат в 1974 году, стала для Маргариты Борисовны непростым испытанием. Многие коллеги отмечали тяжелый характер актрисы, ее привычку вмешиваться в работу режиссеров на площадке.

Исключение она не сделала даже для Тарковского, которого считала великим. Но однажды посмотрел на меня своими зелеными глазами и спокойно сказал: «А по хохотальнику? Поскольку он взял меня на роль матери, то доверял моей интуиции. И даже изменил финалы в трех сценах после моих «вмешательств», — делилась Терехова.

Фото: соцсети Анны Тереховой Маргарита Терехова трижды была замужем. Ее первый супруг — актер Вячеслав Бутенко. От второго брака с болгарским актером Савой Хашимовым родила дочь Анну. Актера Терехова называла самой большой любовью.

Они познакомились на съемках фильма «Бегущая по волнам» в Болгарии.

Он изменил её мировоззрение и стал для неё внутренним камертоном. В памяти, остались его замечание актрисе, которая была не прочь порадоваться и посмеяться: "А по хохотальнику? Позже он напишет: «Как хорошо, что я влюбился в Риту в конце фильма. Иначе картины просто не было бы…».

Множество премий и статус одной из лучших картин всех времен тому доказательство. Художественная постановка кадров фильма говорит о многом. Этот фильм один из тех, кому не требуется большой сценарий. Можно просто смотреть на такую красивую и такую простую Маргариту Борисовну в окружении природы, тонуть в её глазах, роскошных волосах, "талантливых родинках" на шее, этом образе боттичеллиевской Мадонны и этого эстетического наслаждения уже достаточно. После этого фильма все поняли, что Терехова не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером.

Роль получается, когда ты пропускаешь, грубо говоря ее через себя. Она считает, что "чем больше актёр, тем больше ребенок, а иначе перед зрителем душа его не раскроется". Сложная профессия... В 1977 году она познакомилась с Сайфиддином Тураевым, с которым рассталась, после того как узнала о его браке и поняла, что все это несерьезно. Сын Александр, который родился в 1981 году и узнал правду о своем отце, только спустя много лет.

Он тоже выбрал творческую профессию, закончив режиссерский факультет ВГИКа. Её актерское мастерство, природную красоту и внешнее благородство в средневековых декорациях обрамили, как бриллиант высшей пробы. Она была в них кроме выше перечисленного очень умной, смелой, свободной, одним словом головокружительной звездой. Есть версия, что кто-то уже написал судьбу людей и тот состоялся в жизни, кто сумел её предугадать. То что, встретились на съемках романа А.

Дюма Маргарита Терехова и бывший мальчишка с её детского двора в Ташкенте уверенно совпадает с божьим сценарием. Эти мальчишкой был режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, которые в детстве не смел и претендовать на взаимность самой яркой девочки, с точёной фигуркой. И ещё он с детства бредил этим романом А.

Ну, и, конечно, гении всегда доброжелательны". С Леонидом Марковым в пьесе "Царская охота". Узнаваемой Маргарита стала после съемок в картине «Белорусский вокзал» 1971 , где она и попалась на глаза режиссеру Тарковскому. Кадр из фильма "Белорусский вокзал", 1971. В 1974 года Андрей Тарковский пригласил актрису на главную роль в картину «Зеркало». Это был фильм о его детстве, юности, его маме, которая тоже приняла участие в фильме.

Маргарита идеальна подходила под задуманный сценарий. Кто-то предполагал, что у актрисы и режиссера был роман, но это не так. Да и на страже семьи была строгая жена Тарковского, и по-настоящему он увлекся своей музой в пределах приличий, уже в конце съемочного процесса. Он изменил её мировоззрение и стал для неё внутренним камертоном. В памяти, остались его замечание актрисе, которая была не прочь порадоваться и посмеяться: "А по хохотальнику? Но, кроме этого конечно было трепетное уважение друг к другу, как без него. Позже он напишет: «Как хорошо, что я влюбился в Риту в конце фильма. Иначе картины просто не было бы…». Множество премий и статус одной из лучших картин всех времен тому доказательство.

Художественная постановка кадров фильма говорит о многом. Этот фильм один из тех, кому не требуется большой сценарий. Можно просто смотреть на такую красивую и такую простую Маргариту Борисовну в окружении природы, тонуть в её глазах, роскошных волосах, "талантливых родинках" на шее, этом образе боттичеллиевской Мадонны и этого эстетического наслаждения уже достаточно. Фирменная улыбка, подкусывая губу. После этого фильма все поняли, что Терехова не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. Роль получается, когда ты пропускаешь, грубо говоря ее через себя. Она считает, что "чем больше актёр, тем больше ребенок, а иначе перед зрителем душа его не раскроется". Сложная профессия... Кадр из фильма "Зеркало", 1974.

В 1977 году она познакомилась с Сайфиддином Тураевым, с которым рассталась, после того как узнала о его браке и поняла, что все это несерьезно. Сын Александр, который родился в 1981 году и узнал правду о своем отце, только спустя много лет.

Однако она ушла из театра ради того, чтобы присматривать за дочерью. Вместе они переехали в солнечный Ташкент, который просто отлично подходил для тогда еще малышки Риточки. Галина смогла привить своей дочери увлечение музыкой, классической литературой и, в особенности, театральной сценой. За свой непревзойденный актерский талант Маргарита всегда благодарила именно маму. Так, к примеру, дочь актрисы — Анечка — была рождена только во втором браке. Еще один ребенок и единственный сын Маргариты Борисовны — Сашенька — родился уже после распада очередного брака актрисы.

Но в то же время сам является внебрачным сыном. Кто его отец — доподлинно неизвестно. Есть только некоторая информация о том, что этот мужчина был женатым человеком, да и сам он узнал о сыне только несколько лет спустя после его рождения. Диана, «Собака на сене» 0 «Венец творенья, дивная Диана» — иначе и не скажешь о том образе, который примерила на себя Маргарита Терехова в музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене». Ревнующая своевольная графиня де Бельфлер стремится разрушить любовь своих слуг, но оказывается в плену сетей, расставленных мошенником и плутом Тристаном. Картина, ставшая частой гостьей на экранах ТВ, моментально разошлась на цитаты, песни из нее плавно перетекли в состав киноконцертов, а зрители принялись в красках плодить слухи о романтических отношениях между Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским. Последнее серьезных оснований лишено, но слух жил достаточно долго, ведь пара актеров в то время считалась красивейшей в советском кино. Родился он вне брака, потому о том, кто же на самом деле настоящий отец мальчика, до сих пор не известно.

Маргарита Борисовна дала ему свою фамилию — Терехов. Известно, что Александр — личность весьма разносторонняя. Он отлично рисует, занимается фотографией. Кроме того, как и мама, он актер. И имеет соответствующее образование. Александр закончил ВГИК. Также есть информация о том, что он снимался в одном из документальных фильмов о своей матери. Где ездил в Таджикистан на розыски отца.

Дочь Маргариты Тереховой — Анна Дочь Маргариты Тереховой — Анна появилась на свет 13-го августа 1967-го года и едва не стала внебрачным ребенком, подобно ее младшему брату Саше. Как-то раз на съемках одного из фильмов у Маргариты завязался любовный роман с болгарским актером Саввой Хашимовым. Этот роман не остановило даже то, болгарин на тот момент уже был женат. О беременности Терехова узнала только по завершении съемок и возвращении в столицу. Когда об этом узнал и Хашимов, он сразу приехал к ней и сделал актрисе предложение. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина. Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову.

Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». За российского актера Вячеслава Бутенко, который был сверстником Маргариты, а также получил звание заслуженного артиста семь лет спустя.

Биография актрисы Маргариты Тереховой

В 1959 году Маргарита Терехова поступила в Ташкентский госуниверситет на физико-математический факультет, но бросила его, чтобы уехать в Москву. О Маргарите Тереховой, ее биографии и ролях авторы книги расскажут нам в пятницу, 12 апреля. Сын Маргариты Тереховой Александр Терехов с женой Татьяной Найник и дочерью Верочкой. Личная жизнь Маргариты Тереховой не удалась После этого происходят изменения в биографии Маргариты Тереховой: уходя все больше от своей творческой карьеры, актриса посвящает себя своей семье, детям. Биография. Народная артистка России Маргарита Терехова родилась на Урале в актерской семье. Последнее интервью Маргарита Терехова дала в далеком 2011 году.

Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы

Биография. Народная артистка России Маргарита Терехова родилась на Урале в актерской семье. В 2005 году фильмом «Чайка» Маргарита Терехова дебютировала как режиссер. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам». Биография Маргариты Тереховой Тереховой Маргарита Борисовна (род. 1942) — советская и российская актриса театра и кино, режиссер. Маргарита Терехова с сыном Александром и дочерью Анной. Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера.

Биография Маргариты Тереховой

Она — великая актриса, поэтому не хотим её показывать никому", — признавался сын артистки Александр. За ней ухаживают две сиделки, каждый день ей делают причёску и мажут кремами — всё-таки даже в 79 лет Маргарита Борисовна остаётся красивой женщиной. Чувствует себя нормально. У неё хороший аппетит. Но, к сожалению, она прикована к постели. Это продолжается больше 10 лет.

Несмотря на преклонные годы, женщина может похвастать хорошей фигурой. При росте 170 сантиметров она весит 60 килограмм. А Маргарита Терехова фото в молодости и сейчас показывают нам, что, невзирая на старость, эта великая актриса не утратила своей красоты. Маргарита Борисовна родилась 25-го августа 1942-го года. Что примечательно — в семье актеров.

Отец — Терехов Борис Иванович — работал актером в театре. Мать — Томашевич Галина Станиславовна — тоже была актрисой. И можно сказать, что именно она определила дальнейший жизненный путь дочери. Школу Рита закончила на «отлично», а после поступила в ташкентский университет. Правда, на втором курсе она перевелась в столицу. На театральной сцене Маргарита сразу же стала самой яркой звездой. Фильмография: фильмы с участием Маргариты Тереховой в главной роли Фильмография актрисы полна замечательных работ. Дебют ее состоялся в 65-м году в фильме «Здравствуй, это я! Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней. Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали.

Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. Хотя со всеми мужьями она была счастлива. Но обстоятельства были против. Первые две попытки создать семью были довольно короткими. С последним супругом Терехова прожила более десяти лет. Но и эта история в результате закончилась расставанием. Все ее супруги, как и она сама, так или иначе принадлежали кинематографу. Которая также была невероятно успешной и популярной актрисой в свое время.

Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое. Перед тем как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло все, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают. Сейчас более светлого человека трудно себе представить", — сказал друг Маргариты Тереховой. По словам коллеги актрисы Андрея Житинкина, знаменитость уже много лет никого не узнает. Ушла в космос при жизни.

Роль получается, когда ты пропускаешь, грубо говоря ее через себя. Она считает, что "чем больше актёр, тем больше ребенок, а иначе перед зрителем душа его не раскроется". Сложная профессия... Кадр из фильма "Зеркало", 1974. В 1977 году она познакомилась с Сайфиддином Тураевым, с которым рассталась, после того как узнала о его браке и поняла, что все это несерьезно. Сын Александр, который родился в 1981 году и узнал правду о своем отце, только спустя много лет. Он тоже выбрал творческую профессию, закончив режиссерский факультет ВГИКа. С детьми Анной и Александром. Её актерское мастерство, природную красоту и внешнее благородство в средневековых декорациях обрамили, как бриллиант высшей пробы. Она была в них кроме выше перечисленного очень умной, смелой, свободной, одним словом головокружительной звездой. Есть версия, что кто-то уже написал судьбу людей и тот состоялся в жизни, кто сумел её предугадать. То что, встретились на съемках романа А. Дюма Маргарита Терехова и бывший мальчишка с её детского двора в Ташкенте уверенно совпадает с божьим сценарием. Эти мальчишкой был режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, которые в детстве не смел и претендовать на взаимность самой яркой девочки, с точёной фигуркой. И ещё он с детства бредил этим романом А. Его экранизацию отличала легкая ирония и пародийность. И Миледи там не мягкая кошечка и милота, а супер-агент в юбке, вечно ускользающая из рук демоница. Для которой в достижении цели все способы хороши. Ироничность образа на грани гротеска. Наша Миледи, обольстительница, которая уже знает о своей погибшей давно душе, героиня с неповторимой индивидуальностью. Нет, уйдите... Нет, нет, идите". Кстати, в 1982 году, когда измотанная бедностью Маргарита Борисовна ушла из театра и отправилась с концертами по стране, едва ли не все американские средства массовой информации, аккредитованные в Москве, пытались взять у нее интервью. Причина проста: что Терехову пригласили сниматься в голливудском фильме «Петр Великий», однако «Госкино» наложило резолюцию «нецелесообразно». Актер Станислав Садальский рассказывал, что об истинных причинах отказа узнал лишь спустя 10 лет: оказалось, что на Фестивале советского кино в Будапеште Маргарита Борисовна дала по морде возглавлявшему «Госкино» Ермашу, который ночью забрался к ней в номер, - эта гордая пощечина поставила крест на ее надеждах на благополучие и всемирную славу. Кадр из фильма "Монолог" с Михаилом Глузским, 1972.

Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи

Рита так он ее называл — человек сложный, вряд ли она будет сниматься у студента. Ну, попробуй». Я нашел домашний телефон Тереховой и позвонил. Она сняла трубку.

Если мне картина не понравится, я с вами ничего обсуждать не буду». Сказала резко и категорично. Я заказал зал.

Это было такое событие! Она там ни разу не была. Посмотрела мой первый десятиминутный фильм и сказала: «Давайте сценарий».

Мы вышли из ВГИКа, сели на какие-то ящики. Она там же прочитала сценарий, где-то 15 страниц, и сказала: «Я буду сниматься». Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову.

Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты». Он рассматривал Терехову как очень высокую планку. А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу.

Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку. Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции.

Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину. Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе. Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова.

У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было.

Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992.

Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается.

Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга.

Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая.

Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать.

Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии.

В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день.

Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать.

Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром.

С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична.

Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим.

Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно.

Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании.

Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М. Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф.

Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я. Стайчева по пьесе Д.

Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo. После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р.

Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет». В спектакле, судя по сохранившимся записям из семейного архива актрисы, рецензиям и фотографиям, ощущалось влияние Тарковского — в частности, «Зеркала». Здесь было много музыки, пластики и стихов.

Как и «Зеркало», спектакль Тереховой носил почти импровизационный характер: он все время менялся, перестраивался, не имея фиксированной структуры, что дало рецензентам повод упрекнуть это музыкально-пластическое действо в отсутствии целостности и внутренней органики. Завершался спектакль аллюзией на «Гамлета» Тарковского: Мертвый Мальчик его играл совсем юный в ту пору сын актрисы Александр выходил на сцену, «воскрешал» умершего Юношу-поэта и выводил его к зрителям на поклон, подобно тому, как Гамлет А. Солоницына воскрешал погибших героев шекспировской трагедии. Говоря о Тереховой, невольно сбиваешься на Тарковского.

Сближало их многое: узнаваемость творческого почерка, индивидуального настолько, что любая попытка воспроизвести их художественные приемы другими людьми обречена на провал, и яркого настолько, что либо безусловно нравится, либо вызывает столь же безусловное неприятие; тяготение к естественности и правде; склонность к мистике и мифотворчеству. Тарковскому импонировала легенда о происхождении его семьи якобы от дагестанских шамхалов, а Маргарита Терехова до сих пор любит повторять, что, по словам Льва Гумилева, сказанным ей в личной беседе, фамилия Терехова происходит от корня «тер-», означающего «белая кость» или «жизнь». Но это лишь гипотеза. На деле же Тарковские и Томашевичи Томашевич — девичья фамилия матери Маргариты Борисовны происходят из польских дворян, живших в России.

Так что общими у них оказываются даже корни в случае с М. Тереховой польская линия особенно важна, так как родители актрисы расстались еще в годы войны, когда она была маленькой, и вырастила ее мама-полька. Тарковский как крупный режиссер оказал на актрису Терехову влияние неизмеримо большее, чем она на него если на него в принципе можно было повлиять, когда он творчески сложился. Незадолго до отъезда на Запад Тарковский спросил, не могла бы она сыграть в его итальянском фильме роль жены героя — небольшой эпизод.

Она с радостью согласилась, но эпизод этот был отснят не в России, как планировалось, а в Италии с участием итальянской актрисы. Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»… Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься. Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»… В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А.

Тарковского — телефильм «Идиот». Актрисе было сказано, что «в данный момент экранизировать Достоевского несвоевременно». Тогда же ее сделали «невыездной». Прежде она снялась в целом ряде копродукций советско-болгарская «Бегущая по волнам», советско-японская «Москва, любовь моя» — хотя из фильма А.

Митты ее сцены были вырезаны; советско-индийский «Рикки-Тикки-Тави»; советско-восточногерманская «Мама, я жив! Без ведома актрисы чиновники Госкино отказывают от ее имени Кшиштофу Занусси, Максимилиану Шеллу — оба хотели работать с Тереховой. В итоге актриса сильных страстей, ярких контрастов, сочетающая чувственность, интеллект и красоту, отсылающую к шедеврам мировой живописи, долгие годы довольствуется ролями в бытовых советских фильмах: прекрасных «Дневной поезд», «Кто поедет в Трускавец? Затем она и вовсе почти не играет в театре и мало снимается.

Лишь одна по-настоящему яркая роль в начале 1980-х — Дорина Санду в фильме В. Жереги[6] «Все могло быть иначе», 1982 , сыгранная актрисой на пределе человеческих возможностей. Пожалуй, это единственная может, наряду с ролью еврейки из фильма «Отче наш» подлинно трагическая роль за всю карьеру актрисы. Несмотря на ряд фестивальных наград, фильм оказался на полке.

Сейчас его можно посмотреть разве что в Интернете и на ретроспективах. С перестройкой наше кино захлестнула волна чернухи, где Тереховой не оказалось места. Она мелькнула в крошечных эпизодах в «Оно» 1989 модного тогда С. Овчарова и в «Диссиденте» В.

Жереги 1988 , сыграла главную роль в незамеченном критикой и быстро забытом фильме «Отче наш» 1989 Б. Ермолаева, появлялась в кино дебютантов: М. Косырева-Нестерова «Тропа», 1986—1994 , А. Матешко «Зеленый огонь козы»[7], 1989 , В.

Глаголевой «Сломанный свет»[8], 1990 , В. Амирханяна «Посредине мира», 1990 и вернувшегося в наше кино М. Богина «Путь», 1990. В конце 1980-х сняли запрет с фильмов Тарковского.

Там она проработала много лет, сыграв немало ярких ролей. Попробовала Терехова себя и в качестве театрального режиссера, поставив спектакль "Когда пройдет пять лет" по мотивам произведений Гарсии Лорки. На большом экране В кино Терехова дебютировала в 1965 году в драме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я! Известность к героине нашей статьи пришла уже в следующей картине 1966 года - драме Павла Любимова "Бегущая по волнам". В экранизации одноименного романа Александра Грина ей досталась роль Фрэзи Грант. Среди ее других громких работ того периода необходимо отметить роль Наташи Шипиловой в мелодраме Андрея Смирнова "Белорусский вокзал" и Натальи в фильме-размышлении Андрея Тарковского "Зеркало". Миледи Винтер В короткое время Терехова стала популярной и востребованной актрисой, которую режиссеры приглашали на роли самых различных персонажей. В этой экранизации романов Александра Дюма она появляется на одной съемочной площадке с самыми популярными артистами своего времени - Михаилом Боярским, Вениамином Смеховым, Валентином Смирнитским, Игорем Старыгиным, Олегом Табаковым, Алисой Фрейндлих. Тереховой достается роль коварной миледи Винтер, которая лишает герцога подвесок, убивает с помощью яда возлюбленную главного героя Констанцию, плетет сети интриг в средневековой Франции. В 1980 году выходит еще одна лента, благодаря которой все сегодня помнят Терехову.

Это мелодраматическая комедия Яна Фрида "Благочестивая Марта". В экранизации одноименной комедии испанского драматурга Тирсо де Молины она играет благородную донью, которая сводит с ума и заставляет влюбиться в себя всех мужчин в округе, да еще и всех зрителей в зале. Ее роль в собственном фильме "Чайка" стала последней в карьере. После этого Терехову окончательно одолела болезнь. Работы вне кино За пределами съемочной площадки Терехова всегда оставалась яркой и творческой личностью. Она близко дружила с Игорем Тальковым и в 80-е годы играла в образованном им театральном коллективе под названием "Балаганчик". В 2012 году на кинофестивале "Московская премьера" Маргариту Терехову чествовали по случаю ее 70-летия. Президент фестиваля Алексей Баталов вручил ей диплом и почетный приз за вклад в отечественный кинематограф. Личная жизнь Маргарита Терехова трижды была замужем. В первый раз она вышла за заслуженного артиста России Вячеслава Бутенко, который был ее ровесником, в 1964 году.

Брак оказался непрочным, распавшись уже через три года. Сразу после расставания с Бутенко Терехова оформила отношения с болгарским актером Саввой Хашимовым, с которым вместе играла в ленте "Бегущая по волнам". Тогда же в 67-м родилась дочь Анна.

Народная артистка Российской Федерации. Родилась в семье актеров. Выпускница студии Юрия Завадского при театре им. С 1964 года выступала в театре им.

Папа ещё пожалеет

  • Терехова Маргарита Борисовна - фотографии
  • Маргарита Терехова
  • Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы
  • Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, фото и видео
  • Маргарита Терехова – последние новости на сегодня –

Муж актрисы Маргариты Тереховой

Маргарита Терехова: биография, семья, ранние годы. Биография актрисы Маргариты Тереховой Фото Маргариты Тереховой сейчас. Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы.

Маргарита Терехова, народная актриса РФ из-за болезни Альцгеймера уже не узнает родных

↑ Биография Маргариты Тереховой (неопр.). Маргарита Терехова. Маргариту Терехову давно никто не видел. За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре. Советская и российская актриса, режиссер театра и кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий