Список фильмов и сериалов про Постапокалипсис: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Лучшие постапокалиптические фильмы. Множество фильмов посвящены различным катастрофам, которые могут произойти на планете.
Список лучших фильмов про Постапокалипсис
Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». 27 апреля на Netflix вышел второй сезон «Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами» (2021 — по сей день) — американского телесериала по мотивам серии одноимённых комиксов Джеффа Лемира от Vertigo Comics, события которого происходят в постапокалиптической реальности. Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Фонтаны крови, армия мертвецов и Дэйв Батиста в главной роли — что еще нужно для отличного постапокалиптического фильма?
10 лучших постапокалиптических фильмов
Смотрите видео онлайн «10 лучших постапокалиптических фильмов» на канале «TattooTalkPodcast» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 20:00, длительностью 00:23:24, на видеохостинге RUTUBE. Постапокалипсис в кино — дело привычное, каждый второй режиссер норовит истребить человечество, а оставшемуся населению устроить какие-нибудь игры на выживание. Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис.
Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30
25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. 27 апреля на Netflix вышел второй сезон «Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами» (2021 — по сей день) — американского телесериала по мотивам серии одноимённых комиксов Джеффа Лемира от Vertigo Comics, события которого происходят в постапокалиптической реальности. Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия. Постапокалиптическое роад-муви по тексту романиста Кормака Маккарти. Кроме того, постапокалиптическая водная игра довольно дрянная для голливудского блокбастера с самым высоким производственным бюджетом на сегодняшний день в 175 миллионов долларов.
ТОП-30+ лучших книг про постапокалипсис и выживание в нем
Фильм «Дорога» показывает постапокалипсис максимально реалистично и мрачно. Тут будут старые фильмы постапокалипсис. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Все лучшие фильмы и сериалы 2023 года про постапокалипсис и катастрофы! что посмотр. Она — главное украшение фильма: наивная, по-хорошему безумная, извечно жизнерадостная. Лучик света в тёмном царстве постапокалипсиса. Фильм с лучшим мальчиком в любом постапокалиптическом мире.
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе
25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня команда Okko решила обратить свой пытливый взор на жанр «постапокалипсис» (который. Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис.
Фильмы про апокалипсис
Да, кино выглядит бюджетным, но атмосфера в нем завораживает — отличная камерная драма. Научно-фантастическую драму «Связь» нельзя однозначно назвать постапокалиптикой, потому что герои картины присутствуют при этом самом пресловутом Армагеддоне, но выражается он в столкновении Земли с кометой и появлению вокруг героев параллельных реальностей. Никакими словами сюжетные коллизии «Связи» не передать — это нужно видеть — но мы можем гарантировать вам одно из самых удивительных путешествий туда, где законы привычного мира действовать перестают. Это ли не Конец Света? В центре сюжета ленты супружеская пара, пытающаяся выжить вместе с младенцем в новом суровом мире где-то в австралийской глубинке. Когда один из супругов попадает под действие заразы, семья делает попытку совершить опасный переход через пустыню, кишащую тварями и потерявшими мораль людьми, к тому месту, где их малышка сможет вырасти. При всей банальности сюжета «Бремя» обволакивает атмосферой и постоянно заставляет зрителя делать вместе с героями сложные моральные и этические выборы — после Конца Света правила жизни становятся совсем другими.
Конец Света в данном произведении наступил практически буквально — из-за нападения странных существ оставлять глаза открытыми вне безопасных мест стало смертельно опасно, поэтому люди вынуждены передвигаться по улице с завязанными глазами.
Персонажам приходится биться за жизнь с полчищами мутантов, зомби, пришельцев, и смотреть такие ленты невероятно увлекательно, ведь при создании каждой задействованы профессионалы в области грима и спецэффектов.
Комедийная драма в 2013 году была отмечена кинокритиками и вне конкурса поехала в Канны. В конце концов, перед апокалипсисом все мы хотим одного и того же.
До Финляндии от родного Санкт-Петербурга им как рукой подать, это уже своего рода местная традиция — ездить на шопинг к европейским соседям. Псевдодокументалка начинается с туристического автобуса, а заканчивается шопингом в приграничном финском гипермаркете, где и разворачивается главный сюжет кино: сына и мать, вместе с другими туристами, запирают в торговом центре. На них начинается охота. Не совсем классическую историю зомби-апокалипсиса в 2012 году оценили на кинофестивалях «за юмор и жанровую дерзость», а мы советуем его также за редкостный реализм — смотреть этот фильм одновременно и смешно, и страшно. Кругом выжженное пространство, радиоактивные руины и люди, которые пытаются выжить в подвалах и бункерах.
Коллекция регулярно дополняется, добавьте в закладки и будьте в курсе обновлений. Дата последнего обновления: 11 апреля.
Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»
Неизвестный вирус унёс жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратил в вампиров. Единственный уцелевший человек с иммунитетом к заболеванию ночами держит осаду упырей, а днем пытается найти противоядие и докопаться до причин эпидемии. Кловерфилд, 10 Жанр: триллер, драма, фантастика. Придя в себя после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас её от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни. Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир Страна: Япония. Жанр: боевик, драма, фантастика.
Много лет назад самым страшным кошмаром людей были появившиеся неизвестно откуда титаны — гигантские существа, пожирающие людей. Остатки человечества возвели огромную защитную стену, и жизнь изменилась — в ней появились спокойствие и беззаботность. Как оказалось, лишь на время. Ужас возвращается, когда невероятных размеров титан разрушает стену, и толпы титанов вновь ступают на территорию людей. На глазах у подростка Эрэна чудовище пожирает его мать, и парень клянётся мстить.
Что случилось в мире. Для этого на поверхности спутника провели серию термоядерных взрывов. В итоге в 2037 году он сошёл с орбиты и развалился на части. Что происходит с героями. В 1899 году учёный Александр Хартдеген строит машину времени, чтобы вернуться на несколько лет назад и спасти от смерти свою невесту Эмму. После нескольких неудачных попыток он оставляет прошлое в покое и переносится на сотни тысяч лет вперёд.
Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Австралия 7. Первая в наш топ не вошла, поскольку там действия происходили еще до Конца света. Но третий в нашем топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис также будет присутствовать. Здесь рассказ идет про то, как бывший заслуженный гаишник всея Австралии Макс Рокатански из гаишников после апокалипсиса перепрофилировался в самого что ни на есть выживальщика. Мир после конца света превратился в сплошную полупустыню, выживает в которой, как это ни странно, не тот, у кого есть что пожрать и попить, а тот, у кого плещется горючка в бензобаке. В своих постапокалиптических скитаниях Макс набредает на некий закрытый лагерь, в центре которого возвышается, судя по всему, насос, качающий нефть и установка перегонки этой самой нефти в бензин. Этот «комбинат» со всех сторон окружили полчища бандитов, алчущие жидкого топлива. Они делают попытки напасть на лагерь, но защитники «бензокомбината» отлично огрызаются, из-за чего бандюкам приходится ждать, покуда те не покинут периметр лагеря, открыв при этом ворота. А сделать это им придется. Ведь им позарез нужен грузовик-цистерна. Их план — набрать побольше бензина и свалить к западному побережью, где по слухам должна быть община людей, леса, поля и реки, и все такое хорошее, как в конце дурацкого фильма «Птичий короб», который мы также обсудим чуть позже. Когда очередного, выехавшего за периметр в надежде пригнать цистерну, убивают, а его помощницу пытаются изнасиловать, Макс спасает ее и, очутившись в черте периметра «бензокомбината», заключает с тамошними сделку — он пригоняет им цистерну, а они дают ему бензина для его «Перехватчика» сколько унесет. Эх, если бы на этом все и закончилось. Но все, как оказалось, только начиналось. За просмотром шедевра возникали кучи вопросов. Например: В процессе переработки нефти в бензин получается огромное количество мазута. Где оно? Даже обслуга профессиональных заводов по производству бензина всегда ходит в грязной робе. Интересно, как местным кустарям удавалось посреди полупустыни и при такой работенке оставаться беленькими и пушистенькими? В тяжелое время нехватки бензина лучшим вариантом было бы пересесть на малолитражку с мотоциклетным движком, а не гонять на как минимум трехлитровом «Перехватчике». Ведь он спалит канистру бензина не успеешь ты и за околицу выкатиться. Почему, при всей нехватке и суперценности горючки, долбанные утырки насались на своих багги как ужаленные, не стремясь экономить его даже приблизительно? И это, не считая вопросов провианта, еды, питья и пр. Хотя, кому какое дело до логизма и алогизма происходящего. Главное, что смотрится клево! Нити 1984 Великобритания 7. О том, как к этому все шло, о том, как это произошло, и о том, к чему это привело. В центре сюжета парочка британских семейств, которых угораздило жить рядом с промышленным городом Шеффилд, в непосредственной близости от которого расположены авиабазы НАТО. Ясное дело, что если русские начнут бомбить, то в первую очередь будут выводить из строя аэродромы противника и его промышленные объекты. Вот местным плюха и прилетела. Всего одна. Но им — хватило. Народ до последнего, как муравьи в муравейнике, ползал, решая свои мелочные проблемы, погрузившись в свои житейские дела и надрывая глотки на дурацких митингах. По радио обстановка нагнеталась на протяжении многих дней. Но все думали, что заваруха где-то далеко, а если что и случится, то их это не касается. Ну, а когда петух жаренный в задницу клюнул, было уже поздно. И это «поздно» оказалось таким, что мама не горюй. Водный мир 1995 США 7. Только здешние утырки носились как идиоты не на багги, а на гидроциклах, и жили не в пустынном лагере, а на танкере, раннее перевозившем горючку. Отсюда и бензин. Проблема только в том, что времени после апокалипсиса, как видно по этому самому «Водному миру», прошло — десятки и десятки лет. А бензин, который со временем должен был испортиться как любой продукт с ограниченным сроком годности, почему-то так и не испортился. Ну и ладно. Этот фильм про апокалипсис примечателен тем, что для него был специально построен целый город на воде. Именно на этот город, находящийся посреди океана, и приплыл наш главный герой на своем парусном суперкатамаране. В этой реальности, как все уже поняли, ледовые полюсные шапки растаяли без остатков, затопив Нью-Йорк и прочие низменные прибрежные районы океанов так, что даже небоскребы под воду ушли. Где-то в этой локации, то ли на отмели, то ли еще как, местные построили город, на который периодически, в целях поживы, нападают «курильщики» - негодяи на моторизированных катерах и гидроциклах. Приплывший сюда для бартера главный герой подвязывается помочь кучке местных, уверенных в существовании цветущей суши, добраться до этой самой суши. Но дело осложняется тем, что приемную дочку приглянувшейся ему особы похитили «курильщики». А ведь именно у именно этой дочки на спине вытатуирована карта, по которой можно добраться до этой самой вожделенной земли. Так что, придется вначале ее спасать. Кто издевался над бедным, судя по тому, что девочка ничего не помнит, еще грудным ребенком, набивая на его спине карту? Но кто виноват, что сценаристам захотелось именно так. По-всему видно, что у них на теле партаков — ноль. Матрица: Революция 2003 США 7. Скажем только, что в этой части война с машинами перешла из подпольной возни по канализациям в открытое и непосредственное боестолкновение. Люди в Зионе готовятся к неминуемому бою. Но Морфеус верит, что победить машины удастся только с помощью избранного. Каким путем? Не ясно. Будем надеяться, что сам Нео это знает. На последнем берегу 2000 Австралия 7. Причем, обмен был настолько эффективным и глобальным, что атмосфера оказалась загажена радиоактивной пылью вся без остатка. Хотя, к Австралии в этом «боестолкновении» никто претензий не имел, а потому она оказалась единственным континентом, который еще «дышал». Выживший экипаж подводной лодки ВМФ США держит курс на «чистый», по их прикидкам, материк в надежде найти там выживших. И так оно и оказалось. Здесь жизнь идет своим чередом. Но это только пока. Через пару дней загаженные радиацией воздушные массы дойдут и до берегов Австралии. И теперь людям предстоит только ждать, таращась в горизонт. Надо ж, какой облом. Они-то ведь ни в чем не виноваты… 13. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 США 7. Во второй части Китнисс и Питу вновь придется сражаться в турнире, в котором выжить может лишь единственный. Но на сей раз все сложится по-иному. В особенности финал.
Так режиссёр понял, что его страшит не столько визуальный стиль, сколько напряжённое переживание, и использовал это в своей ленте. Действие разворачивается в постапокалиптическом мире. Семья, живущая на ферме, вынуждена общаться на языке жестов, ходить босиком и сохранять полную...
Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн
Король ужасов Стивен Кинг сказал: «"Тихое место" — необыкновенная работа. Потрясающая игра, но, самое главное, это молчание и то, как оно заставляет глаза камер раскрыться так широко, что хватило бы на несколько фильмов». Разделитель: чтобы пережить конец света, нужно сначала пережить друг друга 0.
Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой.
Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно.
Но « Я — легенда » — фильм не о зомби. Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира.
Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной. Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис.
Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место. В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса.
Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона.
Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст.
Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности.
Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра. Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса.
Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали.
Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника. Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом.
Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов.
Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина. И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием. Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми». Постапокалиптическая реальность подчеркивает контраст с повседневной жизнью, особенно если та стала слишком предсказуемой и однообразной. Жажда реванша В обычной жизни мы часто сетуем на несправедливость мироустройства, но не всегда находим силы изменить его. Фантазию о реванше воплощает, например, «Восстание планеты обезьян»: обезьяны, которых прежде держали в клетках, вырываются на свободу.
Они сильнее людей и теперь могут сами определять, каким будет мир. За жаждой реванша обычно следует фантазия о создании нового мира, более благополучного и совершенного. Однако Татьяна Паничкина отмечает иллюзорность подобного плана: ведь обращая мир в хаос, постапокалипсис обещает скорее беззаконие, чем желанную справедливость. Постапокалиптический сюжет — лишь внешняя оболочка. Как и любой другой, он универсален, а его выдуманный мир дает волю нашим фантазиям и страхам. Чем сильнее он захватывает и увлекает, тем больше он касается нас самих.
20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис
Более того, окружающие уже считают его как минимум странным. Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне. Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью. Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё.
Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле.
Последние людишки огородили себя колоссальными заборами и в основном не очень успешно пытаются не быть съеденными. На экране очень много насилия и мельтешения, при этом постапокалиптический декаданс на месте, что радует. Дорога дорогой, однако не жди никакой движухи в стиле Безумного Макса — это кино предпочитает двигаться черепашьим шагом, в темноте да еще непонятно куда. Три четверти зрителей не досматривают до середины. Четверть в восторге. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
И «Меланхолия», уж простите за тавтологию — как раз тот случай, когда название на все сто отражает суть фильма. Лента показывает жизнь людей за несколько дней до столкновения Земли с другой планетой. И самое жуткое — все они уже осведомлены о скором и неминуемом конце света.
Впрочем, люди с синдромом поиска глубинного смысла искренне считают, что Триер в действительности снял аллегорию на морально подавленных людей, утративших смысл жизни. Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование. Дорога Негласно считается, что именно этот фильм послужил одним из основных источников вдохновения при создании The Last of Us.
Уж очень схожа подача — подобно творению Naughty Dog, фильм делает акцент на отношениях между главными героями, а окружающий их постапокалиптический ужас скорее служит мрачным фоном. Но вместо апокалипсиса известный режиссер Роланд Эммерих за три года до предполагаемой катастрофы выпустил фильм, показывающий гипотетическое развитие так и не состоявшихся событий. Правда, по-настоящему серьезной картиной здесь не пахнет, в отличие от прошлой работы Эммериха в схожем жанре — «Послезавтра».
Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Тем, кому не хватило родео Джона Кьюсака из 2012, прыгающего на авто посреди разваливающегося на части Лос-Анджелеса, настоятельно рекомендуем к просмотру комедию Сэта Рогена.
И тут Дэнни Бойл отлично вписался со своей историей: «28 дней спустя» одним из первых показал, что во время катастрофы самые страшные чудовища — не заражённые, а обычные люди. Те, которые понимают: на обломках мира можно построить что-угодно, каким бы извращённым и чудовищным оно ни было. А всех несогласных очень просто убить, никто ведь уже не осудит. Ну а за сцену в опустевшем Лондоне Бойлу можно поставить отдельный памятник. Никто до сих пор не снял ничего лучше. Илья Цуканов — «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road Прежде всего « Дорога ярости » поражает своей сумасшедшей динамикой: почти весь фильм представляет из себя одну огромную погоню, действие в которой не провисает ни на минуту. Зачем начинаешь обращать внимание на огромное количество деталей — иногда почти незаметных, но очень важных. Каждая машина из фильма получила свою индивидуальность: от автомобиля Несмертного Джо, собранного из трёх разных машин, до грузовика с колонками, ордой барабанщиков и подвешенным на верёвках слепым гитаристом с огненной гитарой и в маске из высушенного человеческого лица.
Самое интересное, что сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, в целом неплохо продуман. В отличие от «Воина дороги», возможность трат тонн бензина объяснена наличием городов, построенных вокруг нефтедобывающих предприятий. Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы. Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду.
Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга. Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма. Джонс — будущий режиссёр фильма.
Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций. Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа. Однако избежать гнева автора постановщику всё-таки не удалось: режиссёр переписал последнюю сцену рассказа для киноадаптации, чем полностью изменил общий посыл оригинального произведения. Эллисон потребовал всё переснять, но это было уже невозможно. Получившийся фильм с его низкобюджетным шармом — это одновременно искренний комплимент и звонкая пощёчина для писателя. В картине « Девушка возвращается одна ночью домой » ближневосточные кровососы ездят на старых машинах по чёрно-белому ночному иранскому городку, грустят, предаются греху, а сопровождается всё это инди-роком группы White Lies. Критики и лично я в полном восторге. Прошло два года.