Новости логан автомобиль

За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan! Седан Pars Khodro Cadilla L90 являет собой очередную модернизацию бессмертного Dacia/Renault Logan первого поколения, который производится в Иране с далёкого 2007 года.

Страховщики назвали Renault Logan и Sandero самыми незащищенными от угонов

Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей. Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Показать 0 свежих новостей. Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке.

В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год

В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации. enault тестирует в Германии новый Logan Cross для Росси Фото 2 Новый Renault Logan Cross. Logan — все новости по теме на сайте издания Новые комплектации и цены Renault Logan, фото автомобиля в новом кузове.

МОСТЫ НЕ СОЖЖЕНЫ

  • Завод Renault в России
  • Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем
  • Logan и Duster больше не будет: Renault покинет Россию до 2026 года — мнение
  • Последние авто-новости Renault Logan

Топ-версии Journey и Extreme

  • Новый Renault Logan покажут осенью
  • Отличная динамика, управляемость и качество езды нового Renault Logan 2022 года
  • Помимо популярного седана, в этом году обновятся хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway
  • Renault раскрыл облик нового Logan для России
  • Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!
  • Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения

Renault раскрыл облик нового Logan для России

В итоге оба автомобиля не показали положительных результатов. Подпишитесь на нас.

Внешность новинки можно критиковать или восхвалять, своих плюсов и минусов хватает. Уже сейчас автомобилисты осуждают вездесущий "Хэ-образный" дизайн по боковинам кузова, который ВАЗ добавляет в качестве "фирменного стиля". Но дизайн, как говорится, дело третье, нас больше беспокоит другое - что это в техническом плане за машина. Они по праву заслужили доверие среди автолюбителей и до сих пор считаются одними из самых "неубиваемых" и неприхотливых в эксплуатации.

Это та база и основа, за которую ценят "Логан" на платформе B0. Будут ли также надежен современный "Логан-Искра"? Но я не открою секрета, если скажу, что нам, отечественным автолюбителям, очень бы хотелось увидеть в строчках, описывающих технические характеристики, и какой-нибудь турбо-мотор в паре с автоматической трансмиссией, и вариации с полным приводом, ведь платформа позволяет все это без проблем установить на автомобиль. С такими характеристиками долговечность под вопросом. Под капотом не будет никаких турбо-свистелок, лишь проверенный надежный вариант - агрегаты от актуальных переднеприводных моделей ВАЗ.

В паре к обычным атмосферным моторам в Искру планируется устанавливать 6-ти ступенчатую "механику" от китайских друзей. Одной лишь МКПП ограничивать комплектации не будут, на Искре должен появится ещё и вариатор, который уже начали ставить на Весту, коробка от все тех же китайцев. В этом плане наш "Логан" будет лучше, чем европейская версия с трехцилиндровой "жужжалкой" под капотом. На днях один такой прототип разбился в серьезном ДТП на севере России.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше. Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей.

Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры.

Автомобили

  • Новый Рено Логан - 2024
  • AutoMagazine - автомобильный журнал
  • RENAULT LOGAN
  • Завод Renault в России

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России

Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся. Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты и меняя при этом только расходники — масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно — у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что. Логан — он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть — милая, добрая и ломается редко.

Как полагают авторы паблика, внешний вид третьего Logan для России будет напоминать турецкую модификацию. Отмечается, что экстерьер автомобиля отличается от версии для Европы. Интерьер остался практически без изменений.

Силовые агрегаты будут прежними. Однако один из двигателей планируется заменить агрегатом, который ранее не использовался в моделях Renault, выпускаемых на конвейере АвтоВАЗа.

Вероятно, это «меньше» будет невыгодным для Renault. Вложение в завод окажется «отступной платой» французов, а технологии достанутся LADA. Это и провал «Арканы», и критика новых моторов, и нежелание вести в Россию новые «Логан» и «Дастер», и финансовые проблемы внутри альянса. До 2026 года LADA обещает наводнить рынок десятью новинками, а к тому времени места для «Рено» уже не останется. Вывод — и радостный, и грустный Россияне, рискнём предположить, останутся без Renault Duster и Logan, но получат более качественные отечественные аналоги по той же цене.

Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности.

Сказался бюджетный уровень модели. Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова.

Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв. Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях.

При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге.

«Логаны» остались в прошлом. Тестируем новый флагман Renault — внедорожный кроссовер Koleos

Renault Logan. Но есть и хорошие новости — обе машины будут в другом виде выпускаться под маркой LADA, в то время как «Рено» полностью исчезнет из РФ. Редакция портала Pokatim рассказала, почему это произойдёт до 2026 года. При этом сама «Рено» не в лучшей финансовой форме из-за пандемии, компания даже просила господдержку у Франции. Но «Ростех» предпринял хитрый ход — компании могут списать долги, но только в том случае, если LADA и её мощности перейдут под российскую юрисдикцию.

Мэр пообещал сохранить большую часть коллектива предприятия и смежных структур, а также сообщил о планах локализовать производство в России максимального количества автокомпонентов. Дилерская сеть сегодня насчитывает 155 точек продаж в более чем 100 городах по всей России. Завод компании в Москве — это предприятие полного цикла с цехами сварки, окраски и сборки. При заводе работают инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон, а общая сумма инвестиций в производство оценивалась в более чем два миллиарда евро. На каждый рубль в год, который вложила Москва в этот завод, инвесторы Renault вложили шесть рублей, и это пример эффективного сотрудничества предприятия, инвестора и города Сергей Собянин Мэр Москвы Основным технологическим партнёром завода "Москвич" может стать российский автогигант "КамАЗ". По словам Сергея Собянина, на первом этапе производственная площадка будет поставлять автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе с линий завода будут сходить электромобили. Впрочем, о национализации речи не идёт. Юристы отмечают, что сделка носит символический характер, а в ближайшее время, когда все сложности с логистикой и поставками будут улажены, автоконцерн может выкупить производства обратно. При этом деньги, которые Правительство Москвы вложит в модернизацию завода, французы с высокой долей вероятности должны будут компенсировать. Собянин анонсировал возобновление производства "москвичей" на базе завода Renault Новый "москвич" на знакомом шасси или совершенно новая машина? Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране, однако в дальнейшем руководство приняло решение его остановить. По сути, решение властей Москвы стало превентивным и было направлено на сохранение рабочих мест и коллектива, судьба которого французский менеджмент, очевидно, беспокоить перестала.

Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип. По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года. Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет.

Однако это не обыкновенный Renault Logan, а автомобиль в третьем поколении. На данный момент он впервые был показан на дилерской площадке. Данная машина должна была появиться в продаже и в Российской Федерации в том числе. Планировалось это в 2022-ом году под маркой Renault, и также несколько предсерийных машин были уже замечены в РФ.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.

У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями.

На дорогах Румынии обнаружен новый тестовый Renault Logan 11. Тестовый вариант автомобиля в защитном камуфляже был замечен на дорогах Румынии.

Эксперты сообщают, что в автомобиле будут заметны характерные изменения профиля, а также внешний облик дверей и дверных ручек. Несмотря на то что был зафиксирован только внешний облик автомобиля, некоторые эксперты сообщают, что изменения коснутся и салона. Уже известно, что новая модель будет выпускаться на еще более бюджетной платформе, чем современное поколение.

Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем.

Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем.

На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно.

Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца.

Также сообщается о том, что появится и гибридная версия с бензиновым атмосферником объемом 1. Пока о производстве автомобиля под брендом Renault на российском рынке производители не сообщают. Известно, что в стратегические планы руководства концерна входит раздел модели между Renault и Dacia. Выход на рынок обновленного "Логана", по предварительным данным, должен состояться уже в 2021 году.

Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор

Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей. Последние новости об автомобилях Renault Logan: анонсы новых и обновленных моделей авто. От Renault Logan автомобиль отличается новым обвесом и оригинальной оптикой. Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Последние новости об автомобилях Renault Logan: анонсы новых и обновленных моделей авто.

Новости по теме Renault Logan

В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS. Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей. запустить в 2023 году в продажу Renault Logan первого поколения (машина 2005 года). Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения.

«Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство

Закрытые продажи модели Logan: индийцы удивляют снова и снова Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей.
Renault превратил Logan Stepway в патрульный автомобиль - Журнал Движок. Renault выпустит новый хетчбэк в ретростилеНовый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты.
Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов? Следующая версия Рено Логан предлагает больше опций, основная часть которых повышает комфортабельность автомобиля.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд. За прошедший год стоимость одно из самых популярных автомобилей в России Renault Logan изменилась в разы после того, как французский производитель покинул Россию. Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре. Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране. В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты.

Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков».

Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства.

Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра.

Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто. Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально.

Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят.

К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года. Данные модели могли бы полностью перезагрузить модельный ряд «АвтоВАЗа» , ведь европейские новинки собраны на новой архитектуре, которую бы пришлось освоить инженерам отечественной компании. В дальнейшем данная платформа могла бы лечь в основу всех моделей Lada. Опубликовано: 19.

Такой Logan мог бы продаваться в России. Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке На платформе этого автомобиля могла быть построена и новая Lada Granta Dacia суббренд Renault представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Такой Logan должен был появиться в России в 2022 году под маркой Renault , и несколько предсерийных авто даже были замечены в России. Но Renault уже ушла из страны.

Также седан приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств и компактным экраном, задний парковочный датчик. При этом подогрева сидений нет даже за доплату. Опционально с французской моделью поставляются камера заднего вида, противотуманные фары, дождевой желоб на боковых дверях и прицепное устройство. Но некоторые изменения в дизайне производитель все же произвел. Так, седан оснащается передним бампером с крупными центральным воздухозаборником и боковыми вырезами под противотуманные фары. Последние все так же располагаются в цилиндрических выемках. Головная оптика сохранила прежнюю конфигурацию: ее рисунок составляют огни, разделенные по трем сегментам. Автомобиль выпускается с большими задними фонарями, конфигурация которых была немного доработана, и простой радиаторной решеткой, выдержанной в фирменной стилистике. Кроме того, общая форма кузова осталась, как и у предшествующей модели. Интерьер у Logan исполнен в прежнем стиле. Салон отличается сравнительно простым оформлением с обилием пластика. Но на центральной консоли предусматриваются компактный сенсорный экран и элементы управления кондиционером. Приборная панель у французской модели аналоговая. Из-за того, что габариты седана остались неизменными, посадка второй ряд все еще располагается на сравнительно большом расстоянии от переднего. По этой причине седан сохранил прежнюю конструкцию. Это решение было принято во многом из-за характера запросов на бразильском рынке. Здесь многие автомобили бюджетного класса значительно не меняются на протяжении годов.

Новости об автомобилях Renault Logan

Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию Показать 0 свежих новостей.
Новый гибридный автомобиль Renault собирается переплюнуть SEAT Ateca Фото: Второе поколение Renault Logan может стать последним для модели, источник: Renault.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Новый автомобиль Renault Logan в третьем поколении наконец-то засняли на дилерской площадке и сообщили, что он мог бы продаваться в РФ.
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию | Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий