Парламент Греции принял закон об однополых браках. В прямом эфире голосование транслировал парламентский телеканал Vouli TV. For its part, Greece saw a jump in a 2023 ranking of LGBTQ rights among European countries by ILGAEurope after the government banned genital mutilation on intersex children last year.
Православная Греция узаконила однополые браки
Госдеп США выразил глубокую обеспокоенность решением совета представителей Ирака принять поправку в закон о борьбе с проституцией и гомосексуализмом. 21 декабря 2023 года правоцентристское правительство Греции заявило, что все равно узаконит однополые союзы, несмотря на решительный протест со стороны Элладской Православной. Таким образом, Греция стала первой в мире страной с преобладающим православным населением, в которой легализовали подобные связи, сообщает РБК со ссылкой на агентство. Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола. Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки.
ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями
Парламент Греции большинством голосов одобрил законопроект, разрешающий однополые гражданские браки и усыновление детей однополыми семьями. В 8 в. население Греции стало стремительно расти, что, ввиду нехватки земли, привело в итоге к Великой греческой колонизации, когда греки, покидая города-метрополии. Вандалы осквернили кафедральный собор Элладской Православной Церкви в городе Лариса, расписав его стены лозунгами в поддержку ЛГБТ и оскорблениями в адрес Церкви.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»
Мы сталкиваемся с бурей атеизма, богоборчества, обожествления человека, обожествления науки, ксеномании чрезмерной любви ко всему иностранному , необузданного гедонизма, роскоши, всех видов поклонения плоти и, главным образом, - противоестественного, отвратительного греха гомосексуальности. Цель, конечно, очевидна и предопределена: полное подчинение нашей родины и нашего народа замыслам глобалистов, строителей Нового мирового порядка», - заявил архимандрит Афанасий. Наша родина благословенна, и ей предназначено Богом быть солью земли! Также была зачитана речь митрополита Гуменисского Димитрия Бекяриса. Его обращение завершилось словами: «Наш мужественный церковный народ не клеймит людей с низменными страстями и психосоматическими заболеваниями. Он молится за них с состраданием, скорбит об их пагубном выборе и сочувствует им гораздо благороднее и человечнее, чем законодатели. Но наш народ не соглашается с выбором в пользу социального абсурда, который косвенно или прямо направлен против здоровой традиционной семьи, в которой есть отец и мать, а ребенок растет в естественной обстановке. Бог наших святых и героев да освободит нас от этого бича, который стал невыносимой болью для большинства наших людей».
Греческая православная церковь выступила против легализации гомосексуализма. Все так, но это не значит, что то, что они делают, все хорошо», — сказал архиепископ Афинский и всей Греции Иероним, выступая во вторник в Нафплионе. Те, кто в Церкви и веруют, имеют один образ жизни.
То, что вне ее, это отклонение от жизни», — сказал он. Митрополит Месогейский и Лавреотикийский Николаос опубликовал статью, в которой отметил, что всего за несколько дней до Рождества принимается закон, «совершенно чуждый нравам, полностью несовместимый со здравым смыслом, особо провокационный для института семьи и человеческого достоинства». На слушаниях в парламенте представитель священного Синода Иероним Николопулос заявил, что у Синода есть решения по институту семьи и Церковь имеет свою собственную точку зрения. В знак протеста против заявлений митрополитов днем во вторник несколько гомосексуалистов устроили акцию возле митрополии Афин с плакатом «Любовь не грех». Геи и лесбиянки в одежде священников обнимались и целовались, пока возмущенные граждане не потребовали от них убраться. В ЛГБТ-сообществе приветствовали принятие закона. В связи с голосованием представители ЛГБТ-сообщества совместно с Amnesty International и рядом других организаций организовали возле парламента небольшой митинг под лозунгом «Закон — это любовь».
Чтение сказок о трансвеститах детям в начальной школе или детском саду — это не «пропаганда культуры»», — заявил Антонис Самарас, подчеркнув, что все это не имеет ничего общего с идеями партии «Новая демократия». Напомним, ранее Священный Синод Элладской Православной Церкви единогласно высказался против однополых «браков» и усыновления ими детей. Иерархи заявили, что «гомосексуальность — это отклонение от закона Божьего». В свою очередь митрополит Китирский и Антикитирский Серафим в конце 2023 года говорил, что легализация однополых «браков» правительством Греции навлечет на страну гнев Божий. В документе подчеркивается, что «церковь не может молчать» по этому поводу, она не может принять «гомосексуальный брак». Синод подчеркнул, что законопроектом об однополых парах «продвигается отмена отцовства и материнства и преобразование их в нейтральных родителей». Всего этого Церковь не может принять, «потому что это предало бы ее миссию», говорилось в послании. Планы греческих властей по легализации браков однополых пар и усыновления ими детей активно поддерживаются Соединенными Штатами. Тем временем последовала реакция Русской Православной Церкви.
Изучив отчеты профильных правозащитных организаций отчеты ILGA , мы составили соответствующую таблицу по всем странам. В таблице в соответствующих колонках отмечено, разрешено ли в выбранной стране: усыновлять детей, заключать брак, становиться партнерами это одна из форм брака, что-то вроде гражданского контракта между однополыми парами , есть ли выбранной стране уголовное наказание тюремный срок за однополые отношения и есть в выбранной стране за это смертная казнь. Страны в таблице расположены сверху вниз — от самых либеральных до самых радикальных. Если по всем параметрам у страны стоит «Нет», значит, государство никак законодательно не регулирует однополые отношения.
Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки
Довольны ли этим англичане? Нет: соответствующий пост на странице колледжа в Инстаграме запрещен в России вызвал шквал гневных комментариев и тысячи отписок. Но на мнение народа тоталитарной неолиберальной элите плевать точно так же, как большевикам было плевать на "старорежимную науку". Эти процессы началось не сегодня. В 2014 году в Магдален-колледже уже висели объявления: "Если ваш друг в беседе негативно отозвался о ЛГБТ, сообщите в полицию по этому телефону".
Это то же самое, как у нас сажали в 20—30-е за негативные отзывы о марксизме или пролетариате. Конечно, речь не только об Англии. В 2016 году все госучреждения Ирландии на неделю меняли государственный флаг на своих зданиях на радужный. И так по всему Западу, например, в США в 2023 году.
В феврале 2024 года парламент Греции с праволиберальным большинством проголосовал за разрешение гомосексуальных "браков", проигнорировав вялые протесты фанариотской Элладской православной церкви также стоящей уже на полпути к легализации содомитов. Тема извращений имеет прямое отношение к убийству науки и образования на Западе. В тот день около 30 лет назад, когда гомосексуализм вычеркнули из Международной классификации заболеваний не на основе научных данных, а путем административного голосования с перевесом в один голос, принцип науки как автономной производительной силы на Западе был окончательно убит. Наука и образование Европы до определенного момента пережиточно строились на том, что есть неоспоримые и познаваемые истины в природе, что есть смысл в истории, что нельзя прямо противоречить догматам христианства, что все обязаны уважать королей и аристократов, что в обществе должна быть иерархия и обязательные нормы, что есть единый стандарт красоты и блага.
Что, наконец, студенты должны благоговеть перед преподавателями, сами же преподаватели выполняли по сути функции клириков clercs , где-то даже буквально, как в Оксфордском университете где целибат для преподавателей дожил до 1880-х годов - см. Все это - прямые пережитки древности и средневековья. Точно так же, как европейские армии были консервативными пережитками старых политических систем до XIX века и чуть ли не до 1945 года. Ценности и устремления европейского генералитета во многом оставались антибуржуазным и антидемократическим островком в современных республиках.
Посмотрим, в каких конкретных формах это происходило. Все они так или иначе сводятся к отрицанию общеобязательной истины и общеобязательной иерархии и замене их субъективным и конструктивистским произволом. Торжество оных начал означало девальвацию самих понятий науки и образования, но это торжество было роковым и неизбежным.
Первый — принятие секс-меньшинств как таковых. Отказ от их дискриминации.
Этот этап прошли все цивилизованные страны — просто потому, что человека нельзя преследовать за его взгляды и не нарушающие закон сексуальные пристрастия. Ну и дискриминировать тоже. Например, в Сербии премьер-министр — открытая лесбиянка. Второй — это разрешение однополых гражданских союзов. Гражданских браков — то есть сожительства, которое дает «партнерам» определенные права.
Из всех православных стран сожительство разрешили три: Греция, Черногория и Кипр. Наконец, третий — полноценная легитимация гей-браков. И в эту реку с определенными оговорками сейчас вошла Греция. Но вошла она туда лишь из-за определенной внутренней специфики.
Голос критики перестает существовать. Эти же псевдоценности западные «специалисты» десятилетиями пытаются поселить в головах россиян, но тщетно. Аналогичную работу проводят в соседних с Россией бывших советских республиках, но и там, мягко говоря, не все гладко. На протяжении последних лет эта постсоветская страна ярко демонстрирует свои симпатии США и надеется попасть в Евросоюз, полагая, что это обеспечит билет в лучшую жизнь. Чтобы получить такой билет, нужно выполнить ряд условий.
И одно из них — жить, полагаясь на те самые западные ценности. Граждане Грузии, люди, которые воспитывались совсем не иначе, мягко говоря, против пропаганды ЛГБТ, особенно, когда речь касается детей. После волны общественного негодования книги изъяли. Эта статистика вызывает беспокойство. Пропаганда категорически неприемлема и недопустима, тем более, когда ее адресатами являются дети. Мы должны сделать все, чтобы противостоять этому в правовых рамках. Мы видим, что, к сожалению, у ЛГБТ-пропаганды есть широкая поддержка. Надеюсь, что в отношении нашей страны не будут предъявлено требование, чтобы поддерживать пропаганду ЛГБТ среди детей». Несколько раз в Тбилиси пытались организовать гей-парад, и каждый раз это заканчивалось провалом.
Одна из попыток была в 2021 году.
Закон продвигал лично премьер-министр Кириакос Мицотакис, лидер консервативной партии Новая демократия. При этом против легализации однополых браков выступали десятки депутатов от партии премьера, но зато за него проголосовали депутаты от оппозиции, в том числе от левой партии Сириза, чей лидер, Стефанос Касселакис — гей. Выступая в парламенте во время дебатов, Мицотакис сказал, что новый закон "значительно улучшит жизнь довольно многих сограждан, ничего не отнимая от жизней большинства". Греческая Элладская православная церковь, которая имеет в стране государственный, конституционный статус "преобладающей религии" и пользуется авторитетом среди многих депутатов партии Мицотакиса, выступает решительно против легализации однополых браков. Глава церкви, архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним II, заявил, что новый закон — это попытка навязать стране новые реалии, которые разрушают ткань общества.
Греция первой из православных стран легализовала однополые браки
Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения.
Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар.
Представители этих взглядов сознательно или неосознанно принижают роль одного пола, недооценивают роль отцовства или материнства. Становится очевидным, что капиталистическая система, рассматривающая потребности трудящихся, детей, а также пенсионеров, исходя из принципа «затрат и выгод», сквозь призму капиталистической конкурентоспособности, не может обеспечить психическое, физическое, духовное здоровье и социальное развитие детей. Следовательно, в данных условиях мы не можем проводить сравнение между «счастливыми и уравновешенными» детьми гетеросексуальных пар и «несчастными» детьми, живущими с однополыми парами, и наоборот. Даже буржуазные исследования подтверждают тот факт, что регулярно повторяющиеся глубокие и глобальные синхронные экономические кризисы и не только сопровождаются ростом подростковой проституции, в которую втянуты мальчики и девочки, ростом насилия и преступности, наркомании, алкоголизма, различных других видов зависимости н-р, азартные игры, интернет.
Сегодняшние научные достижения, возможность редактирования яйцеклеток и сперматозоидов, вмешательство в ДНК выводят на социально-политический уровень новые биоэтические дилеммы. Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения. Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т. В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела.
Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью. В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса. Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции.
Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери. Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними.
Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию.
В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике. Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя.
На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила.
Весь этот процесс, особенно в Афинах, сопровождался довольно сложным куртуазно-поведенческим кодексом — часто с дорогими подарками, изменами, слезами и страданиями с обеих сторон, что не отменяло его главной цели: духовного воспроизводства политически сознательного свободного населения. Сегодня мы попробуем обрисовать довольно сложный вопрос о том, каким образом и откуда это явление пришло в сами Афины. Голые игры и виноградные бегуны Однополая любовь несмотря ни на что существовала, существует и, вероятно, будет существовать не только во всех человеческих обществах, но равным образом и у братьев наших меньших — у птиц и ряда высших млекопитающих Bagemihl 1999. Существовала она, вероятно, и в крито-микенскую эпоху древнегреческой истории, подтверждением чему могут служить некоторые артефакты этого периода, такие, например, как минойский «Царский кубок» из Агия-Троады на Крите, датируемый приблизительно 15 в. Ряд исследователей интерпретировали эту находку как косвенное доказательство наличия устойчивых однополых практик в рамках военного общества того периода и связанных с этим ритуальных инициаций, или «обрядов перехода» Patzer 1982. Роберт Коэл Koehl 1986: 106 пошел еще дальше и предположил, что сцена на кубке изображает завершение так называемого обряда умыкания юношей вручение юноше военного снаряжения , который продолжал практиковаться и в историческую, то есть письменно задокументированную эпоху, о чем нам сообщает историк Эфор в пересказе Страбона X, 21 и о чем мы скажем ниже отдельно. Царский кубок. Позднеминойский период Что бы ни было изображено на этом древнем кубке, первое внятное свидетельство о пайдерастии, судя по всему, относится к гораздо более позднему времени, а именно к третьей четверти 7 в. Percy 2014: 17 , и поэтому мы, вероятно, не можем с уверенностью говорить о гомосексуальных отношениях в доисторическую эпоху — они, конечно, могли существовать, но адекватных свидетельств тому, доступных для внятной интерпретации, увы, нет.
К указанному времени 7 в. Оба они одеты в очень короткие туники, но если приглядеться, можно заметить, что у молодого человека слева из-под туники видны маленькие гениталии. То, что мужчина справа старше, чем его визави, говорит борода, которая является классическим опознавательным знаком градации возрастов, что же до гениталий юноши, то они знак социальной значимости, свидетельствующей о вхождении в зрелость. Примерно в то же время какие-то люди в спартанской колонии на о. Фера Санторин , неподалеку от храма Аполлона Карнейского, оставили на камнях множество граффити всецело эротического содержания см. Корифей античного религиоведения Ян Бреммер выделяет на основе этой надписи следующие три важных фактора Bremmer 1980: 283 : Налицо существование практики анального совокупления. Упоминание Аполлона-Дельфиния может подразумевать связь с обрядом инициации. Не исключено, что надпись носит намеренно оскорбительный характер и содержит клевету. Было выдвинуто предположение, что эта надпись могла иметь отношение к праздникам Гимнопедии досл.
По окончании праздника один мальчик на фоне полной луны совершал ритуальный бег. За этим мальчиком должны были гнаться более взрослые юноши эфебы , и если они его догоняли, это служило счастливым предзнаменованием. Эфеб, который первым настигал мальчика, валил его на землю и мог на этом же месте им овладеть.
В марте 2023-го Украина собиралась узаконить гражданские партнерства, которые могут заключить как однополые, так и гетеросексуальные пары.
Первой страной, принявшей закон о легализации однополых браков, стали Нидерланды. Власти страны еще в 2000-м позволили заключать такие союзы. В России — нельзя! В России однополые браки невозможны.
В Конституцию после принятия поправок были внесены изменения о том, что браком признается союз мужчины и женщины.
Церковь также выступила против нововведения, подчеркивая значимость традиционной христианской семьи. После всплеска народного негодования и массовых протестов правительство заверило, что принятие закона не изменит основных ценностей общества.
Возможные последствия легализации ЛГБТ-браков проанализированы на фоне сложной социально-политической обстановки в стране.
ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями
Соответствующая законодательная инициатива будет внесена в Парламент страны в течение текущего срока полномочий Законодательного собрания, который завершится в 2027 году, заявил представитель правительства Павлос Маринакис. Днем ранее, 20 декабря, Священный Синод Элладской Церкви опубликовал резолюцию, в которой выразил твердое несогласие с планами властей. Сообщается, что заявление представителей Церкви привлекло внимание и вызвало широкое обсуждение в греческих СМИ.
В частности, он отметил роль РПЦ в защите семейных ценностей. Как уточняет ТАСС, дискуссия велась в связи с обсуждаемым в греческом парламенте законопроектом о браках однополых пар и об усыновлении ими детей. Как ожидается, законопроект может быть вскоре принят главным законодательным органом, хотя Священный синод Элладской православной церкви единогласно высказался против браков однополых пар и усыновления ими детей.
Парламент Греции проголосовал за легализацию однополых браков и наделение их правом усыновлять детей. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки [1] [2].
Греция стала 16-м членом Европейского союза , 21-й страной в Европе и 36-й в мире, узаконившей однополые браки.
Если вы хотите пойти поиграть в барах в странном безопасном месте, вы найдете его в районе Гази, где много ресторанов, баров и малого бизнеса, которые принадлежат как ЛГБТК, так и людям, которые очень дружелюбны. В качестве бонуса, самые популярные исторические места в Афинах находятся всего в нескольких остановках на афинском метро.
Платия Агиас Ирини: Согласно Афинам, площадь Платия Агиас Иринис, площадь возле Монастираки, стала самым популярным местом в городе для наблюдения за людьми - или, более конкретно, для знакомства со странным сообществом Афин. На протяжении многих лет площадь и окружающие ее рестораны и предприятия стали горячей точкой для сообщества ЛГБТК, так как район известен тем, что был радушным и дружелюбным к каждому человеку в радуге. С учетом вышесказанного, в свободный день, возможно, стоит потратить время на то, чтобы отправиться на площадь со своей любимой местной выпечкой и позволить себе полностью погрузиться в местное сообщество странников.
Пляжи и сауны Image Лиманакия: 30 минут езды от центра Афин, и вы найдете Лиманакию, самый известный гей-пляж во всей Греции. В теплые летние месяцы этот нудистский пляж ЛГБТК, с его бурной береговой линией и прозрачными водами, имеет культ вслед за местными жителями и туристами. Рядом посетители могут выпить или посидеть, чтобы вкусно покушать, в одном из многочисленных близких к ЛГБТК заведений.
Александр Сауна: Несмотря на то, что в Афинах есть несколько саун и курортов, дружественных ЛГБТК, именно Александра Сауна, расположенная в самом центре района Гази, возглавляет список среди местных жителей и гостей из других стран. Встретившись с местными жителями, вы можете насладиться коктейлями в пышных садах или отправиться на верхние этажи, чтобы побаловать себя, скажем так, более личными делами - например, теми, которые могут проходить в обширной игровой комнате из пенопласта. Где: Мэг.
Бар Big, расположенный в районе Вотаникос, недалеко от района Гази, хотя и предназначен для медведей, радует всех своими дешевыми смешанными напитками и непринужденной обстановкой. Для многих Big Bar - это идеальное место, где можно посидеть за бокалом любимого напитка перед тем, как отправиться в один из многочисленных странных ночных клубов в окрестностях.
Впервые в православной стране легализовали однополые браки: «Врата в ад и извращения»
ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. Среди всех государств мира Греция стала 37-й страной, легализовавшей однополые браки. Таким образом, лгбт-практика ослабляет их военный потенциал, а лгбт-прогибишн укрепляет наш.