Новости ленсовета обыкновенная история

Режиссер Роман Кочержевский не так давно представил на сцене театра им. Ленсовета собственную авторскую интерпретацию весьма хрестоматийного произведения – романа И.А. Гончарова «Обыкновенная история».

Спектакль Обыкновенная история

Режиссёр и художник Роман Кочержевский представил премьеру спектакля «Обыкновенная история» в академическом театре имени Ленсовета в понедельник, 1 мая. Программа Марии Педько «Поговорим о театре».Роман ова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неу. «Обыкновенная история» стала первым романом русского писателя Ивана Гончарова.

«Обыкновенная история» в театре им. Ленсовета: жизнь прожить – не поле перейти

Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. Спектакль Романа Кочержевского по роману И. А. Гончарова «Обыкновенная история». Впервые роман был опубликован в 1847 году в журнале «Современник» и получил положительные отзывы от Некрасова, Белинского и других знаменитых критиков того времени. Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется – выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. Театральное представление «Спектакль «Обыкновенная история»» прошло в Театр им. Ленсовета 2 мая 2023 года. 1. В Санкт-Петербурге состоится премьера театральной постановки «Обыкновенная история». Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 в Театр им. Ленсовета, успейте купить билеты по выгодной цене.

Апрельскую афишу Театра им. Ленсовета закрывает предпремьерный показ «Обыкновенной истории»

На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Обыкновенная история». Роман Кочержевский представит версию романа Гончарова «Обыкновенная история» с Александром Новиковым и Фёдором Федотовым в главных ролях. Роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире.

Обыкновенная история на основной сцене театра имени Ленсовета

первый роман русского писателя Ивана Александровича Гончарова, опубликованный в 1847 году в журнале "Современник". Театр имени Маяковского представил в Петербурге спектакль-альманах "Истории". По словам художественного руководителч труппы Егора Перегудова, для него это первая постановка в театре Маяковского ». 1 и 2 мая на Большой сцене петербургского Театра имени Ленсовета пройдёт премьера спектакля Романа Кочержевского «Обыкновенная история» по одноимённому роману. Главная» Новости» Ленсовета 7 января. Именно с этого названия 19 ноября 90 лет назад началась история Нового театра — Театра имени Ленсовета, уточнила Луппиан.

Театр Ленсовета открыл юбилейный 90-й сезон

Спектакль «Обыкновенная история» Театр имени Ленсовета, 13 января 2024, сб, 18:00. Спектакль в Санкт-Петербурге Обыкновенная история Премьера! пройдёт 16 июня 2023 на площадке Ленсовета, покупайте билеты онлайн от 400.00 рублей. Академический театр имени Ленсовета показал в понедельник премьеру спектакля "Обыкновенная история" по мотивам романа Ивана Гончарова. Купить билеты онлайн на Обыкновенная история Премьера!, с 11 апреля по 14 июня 2024, Санкт-Петербург, Ленсовета.

Театр Ленсовета представил в 90-м сезоне "Обыкновенную историю" по Гончарову

Да и Швейк не может сидеть в трактирах где-нибудь в Африке. Поэтому, в том, что стало с дядюшкой и племянником в «Обыкновенной истории», огромную роль сыграл город, наше холодное солнце, пронизывающие ветры, зыбь на Неве. В конце романа, когда доктор ставит жене диагноз и говорит, что ее здоровье пошатнулось, он первым делом рекомендует им с Петром Ивановичем покинуть это загадочное место. И в финале спектакля мы сделали несколько сцен, в которых герои пытаются исчезнуть из Петербурга. Фото: Виктор Васильев — Был ли у Петра Ивановича момент, когда он мог избежать начала умирания чувств? Мне кажется вульгарным такое понимание проблемы, что Лиза лишилась рассудка в силу невнимания к ней мужа. Дело в другом. Лиза — женщина, а, значит, она воспринимает происходящее в тысячу раз острее. Поэтому проблема утраты иллюзий в равной степени касается и ее. Неизбежность прихода к потере того, во что человек верит, и составляет сущность романа Гончарова.

Возвращаясь к Вашему вопросу про переломный момент, я бы ответил, что его все-таки не было. Это, к сожалению, наш общий путь — мы перестаем верить в то, что светило нам на протяжении жизни. И это вызывает отчаяние. Как вы для себя объясняете, почему ему так нужно было создать пустого идола, принести в жертву себя и близких, а потом неизбежно жестоко разочароваться? В его семье, как мне кажется, уже была «подготовлена» благодатная почва для появления Тартюфа. В чем тайна? Разница между ними заключается в том, что в хорошей пьесе, если в нее по-настоящему погрузиться, можно рассудочно ответить на все вопросы, которые в ней заложены. Надо просто внимательно прочитать пьесу, понять ее обстоятельства, может быть, посмотреть что-то вокруг нее, но, по большому счету, каждый вопрос, который рождает хорошая пьеса, имеет ответ. Но есть пьесы, которые ставят вопросы, ответов на которые нет в принципе.

И попытка ответить, с одной стороны, заводит человека в тупик, с другой — открывает перед ним какую-то фантастическую бездну. Наличие этой бездны и делает пьесу великой. Мне кажется, что «Тартюф» — именно из этого разряда пьес. Любой, работающий над ней, будь то режиссер или артист, который играет, например, Оргона, всегда, когда выходит премьера, должен отвечать на витающий в воздухе вопрос — как же так получилось, что Оргон не видит, кто перед ним? Фото: Юлия Кудряшова — Интересно понять природу человека — почему жертва и палач притянулись друг к другу? Но любая попытка ответить на вопрос «почему? Всякая версия будет упрощением. Вопрос является по сути космическим. Такие же иррациональные вопросы рождают гоголевские «Женитьба», «Ревизор», чеховская «Чайка».

С Оргоном, думаю, дело обстоит приблизительно так же. Эта пьеса исследует проблему необъяснимого стремления человека жить в энергии собственных заблуждений. Неосознанно он себя загоняет в некий тупик своей жизни. Эта пьеса об очень сложной человеческой природе и упрямом желании быть обманутым, желании проиграть. В прошлом году все отмечали 400-летие со дня рождения Мольера, и раз пьеса не сходит со сцены в течение всего этого времени, значит, можно предположить, что она вправе иметь разное сценическое воплощение. И то, что вкладывалось Мольером в понятие «комедия», за 400 лет могло претерпеть некоторые изменения. Прочитав огромное количество раз эту пьесу, а мы перелопатили все переводы, хочу вам сказать, что, кроме нескольких текстовых реприз, это совсем не смешная пьеса. Сегодня она звучит даже страшно. В сознании большинства Мольер — это такой Рэй Куни 400-летней давности, но, к счастью, это не так.

И финал — рушится, горит дом, а дядя Ваня с Соней маршируют на месте. Завтрашнего дня, как и в «Тартюфе», не может быть. И, конечно, ни в каком страшном сне я и представить не мог, что мне дадут сыграть дядю Ваню! Это «безумство» Юрия Николаевича, что он так распорядился. Лишь за три дня до премьеры вдруг понял, что, скорее всего, буду играть. Поскольку Юрий Николаевич меняет исполнителей когда угодно, я репетировал, репетировал, но мне все время казалось, что это должно рано или поздно закончиться. Юрий Николаевич оказался воистину отчаянным человеком и выпустил меня в этой роли. Когда спектакль вышел, он неоднократно говорил в интервью, и я понимаю, что он имел в виду, что главной его задачей было вывести меня из очень любимого мною неторопливого существования: я редко быстро передвигаюсь по сцене, хожу довольно спокойно с молодых лет смеется. И он, сочиняя безумие танца, включал разную музыку и заставлял меня по часу-полтора дергаться, прыгать, просто, чтобы привести меня в состояние, в котором сложно находиться, и тогда мы начинали репетировать.

Этот странный, казалось бы, рисунок, который, по большому счету, возможно, не так много значит, вытаскивает меня из привычного психофизического состояния, и на этом строится роль. Потому что другие сцены достаточно статичны, кроме двух этих танцев-истерик. Он — режиссер, который очень тонко понимает и чувствует природу артиста. Несмотря на то, что это самая моя любимая пьеса, я все равно постоянно нахожусь в каком-то внутреннем ожидании. Мне кажется, что львиная доля ее смысла заключена в Серебрякове. Не в Астрове, с которым мне все понятно. Космос этой пьесы связан именно с Серебряковым. Как правило, эта роль достается самым именитым, мощным, крупным, звездным артистам труппы. Но, играя эту роль, актеры почему-то пользуются сатирическими красками.

А тут в него еще и стреляют. И сколько бы я не видел спектаклей, этот персонаж будто приходит из рассказов Зощенко. В то же время было бы невероятно, если бы появился такой Серебряков, рядом с которым можно было бы сказать, что дядя Ваня заблуждается в своей оценке профессора. Я думаю, именно в этом все дело. А если Аль Пачино? И тогда будет совершенно другая история. Мне кажется, что дядя Ваня — это человек, который всю жизнь был не прав. Все, что он считал о жизни — все мимо. Юрий Николаевич поставил спектакль про пепелище как итог жизни.

И не могу не сказать, что не было бы в моем исполнении никакого дяди Вани, если бы не было в спектакле Наташи Шаминой — Елены, такой, какая она, и Ольги Муравицкой — Сони. Две женские роли — абсолютно точные попадания Бутусова. Но об этом скажу позже. Вы как-то сказали, что режиссер — это способ репетировать. Как проходили репетиции и строилась работа над ролью в данном случае? И вдруг мне позвонил Виктор Михайлович Минков, художественный руководитель театра «Приют комедианта», и сообщил, что Богомолов запускается с «Преступлением и наказанием» и хочет, чтобы я играл Порфирия. Я, конечно, в это дело вписался. И никогда Константину Юрьевичу вопрос не задавал, почему он позвал меня. Многие шутили, что это назначение связано с «Тайнами следствия».

Больше скажу: о том, что Порфирий Петрович — полицейский, я узнал дней за пять до премьеры, когда была примерка. Художник вычисляет размер моей головы, чтобы заказать фуражку, и я понимаю, что решение будет таким. Я бесконечно люблю этот спектакль. В моей судьбе — это воздух, и я принимаю все, что в этом спектакле есть. Мы играем его четвертый сезон. Если сказать, что он репетировался иначе, чем репетирует Бутусов, это ничего не сказать. У Бутусова мы ни на секунду не садились ни на какие стулья, у Богомолова, наоборот, мы ни разу не встали. Он репетировался очень коротко, в районе полутора месяцев. И когда через три недели я понял, что мы не встаем, а сидим за столом и читаем, у меня случился практически припадок — а когда же все будет?

С этим вопросом я, конечно, обратился к мастеру — премьера через пару недель, мы будем вставать? Его ответ был таков — занимайся текстом. Это не преувеличение, мы вообще не встали из-за стола. За четыре дня до премьеры, как это и положено, мы встали уже на ноги на сцене и выпустили спектакль. Нужно сказать, что Богомолов обладает каким-то нечеловеческим даром работы с текстом произведения. У него тоже абсолютное чутье природы артиста, невероятное, интуитивно-опытное. И он способен увидеть в тексте такие перепады и смыслы, поэтому работа над «Преступлением и наказанием» строилась вокруг работы над текстом. Сегодня это один из моих любимых спектаклей, и я очень благодарен судьбе за такую встречу. И сразу, не успел я выскочить из репетиций «Преступления и наказания», меня пригласила на разговор замечательная режиссер Женя Сафонова, которая ни много ни мало предложила мне сыграть Графиню в пушкинской «Пиковой даме».

И эти две подряд работы меня начали вытаскивать из того состояния, не желаю никому его пережить, в котором я оказался после ухода Юрия Николаевича из театра. Судьба нашей «Пиковой дамы» драматическая, и это объяснимо, потому что у подобных остро-радикальных спектаклей судьба всегда сложная. Он прошел чуть больше двух сезонов и сейчас не идет. Фото: Дмитрий Дубинский — Вы неоднократно говорили в разных интервью, что самое главное в театре для вас — это хорошие партнеры, с которыми вам легко и комфортно. Их присутствие рядом важнее процесса? Я категорически не люблю, а главное — не могу находиться на сцене с человеком, который мне не дорог. Тогда все превращается в ерунду, тогда артисты просто работают, идут на служебный вход, через вертушку, показывают пропуск, переодеваются, играют. Нет смысла находиться на сцене, если ты не испытываешь к партнерам самых нежных чувств. Во-первых, ничего не получается, ты не можешь открыться, если сидящий перед тобой человек не вызывает у тебя сильнейшую эмоцию любви.

Просто читка текста. Кто они, любимые коллеги? С удовольствием начну с актрис. Их не может и не должно быть много. Мне думается, что артист должен уметь любить и ненавидеть. Если чувство ненависти к плохому у тебя отсутствует, то тогда и любовь меньше значит. Вырабатывается некая всеядность — мне и с этим, и с этой хорошо, и этот спектакль хороший, и тот.

Какая-то таинственность и меланхоличность заложена в этих живых картинах или видениях. Соперник оказывается не дурен собой: блондин с приятной улыбкой, стройный красавец, учтивый, любезный, обольститель, с легкой иронией. Надежда, не скрывая восторга от знакомства с графом, радостно делится с гостем быстро сменившимися планами на нынешнюю зиму. Под музыку «La Traviata» Джузеппе Верди эта троица весело подпевает и проводит время, кидая равнодушные фразы и слова в сторону Саши. Музыка резко искажается, ускоряется, и в этот же момент в душе Александра просыпается обида. Он чувствует себя ненужным, осмеянным, покинутым, от высокой концентрации ревности начинает превращаться в бодливого коня, которого ремнями удерживает Евсей Александр Крымов ; эмоции словно изнутри разрывают его под замедленную, скрежещущую мелодию виолончели. Тонко и ярко, без высокопарных и многословных фраз, звуковое сопровождение раскрывает тонкую натуру главного героя. Евсею Александр Крымов вдруг отводится большое место в спектакле. Он разговорчив, вечно недоволен французским меню и здешними обычаями большого города, простодушен, эмоционален, саркастичен. На фоне своего барина Евсей более приземлен и практичен. В романе Гончарова у Александра создавалось ощущение, будто его дядя из-за своего прагматизма ничего не понимает в поэзии. На сцене этот момент обыгран вставками коротких стихов из «Евгения Онегина» и «Медного всадника» в исполнении Петра Адуева. Показана в спектакле и роль женщины в обществе. Лизавета Лидия Шевченко обладает огромным сердцем, она нежная, чуткая, понимающая, покорная. Ее платье в синих оттенках, кудрявые волосы напоминают спокойную водную гладь, умиротворяющую и успокаивающую. В глазах Лизаветы проскальзывает грусть, попытка найти в Александре родственную душу, почувствовать нежность и мягкость от мужа, но по патриархальному укладу она молча подчиняется и помогает супругу.

Отметим, что поставить спектакль пригласили режиссера Юрия Цуркану. В спектакле сыграют такие знаменитости, как Анна Алексахина и Сергей Мигицко народные артисты России. Премьера запланирована на 25 ноября.

Напомним, впервые эти актёры вышли на сцену вместе год назад в спектакле Бориса Павловича « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена », где Новиков играл заглавную роль, а Федотов — его отца парадоксальная возрастная «рокировка» связана с тем, что события разворачивались в разных временах. Для Фёдора Федотова, на тот момент приглашённого артиста, эта работа стала дебютом на сцене Театра имени Ленсовета, в труппу которого в 2022 году он перешёл из ТЮЗа имени Брянцева. В премьере сохранено романное место действия — Петербург. Более того, по мнению Александра Новикова, в новой «Обыкновенной истории» город становится «главным героем». Впрочем, как утверждает Роман Кочержевский, визуально речь идёт скорее о стилизации: хотя костюмы будут напоминать исторически достоверные, а в сценографии возникнут напоминания о реальных локациях северной столицы, то и другое будет далеко от «документальности». По словам режиссёра, если антураж 19 века и был важен для создателей спектакля, то лишь как отражённый сегодняшним восприятием образ.

В Театре Ленсовета открылась выставка «Художник. Островский. Сцена»

Но вопреки календарному юбилею, кажется, подлинное время Островского еще не наступило. В сегодняшнем историческом разломе, провале, зыбком безвременье, когда мир замер в оцепенении между прошлым и будущим, Островский не звучит во всей своей бытийной поэтической полноте. И театры, будто чувствуя это несовпадение интонаций и ритмов, не спешат выстраиваться в очередь с «датскими» подношениями юбиляру. Вышедшие в конце года в Театре на Литейном «Мудрецы» по пьесе «На всякого мудреца довольно простоты» в постановке Сергея Морозова и комедия «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Юрия Цуркану в театре «Русская антреприза им. Миронова» тихо открыли юбилейный марафон. На очереди летние премьеры самых хитовых репертуарных пьес Островского в Театре им. Ленсовета и театре-фестивале «Балтийский дом».

А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу». Вот пока и весь юбилейный парад. Негосударственные театры, детские, областные В Театре на Васильевском Галина Зальцман репетирует Тома Стоппарда, его самую известную и, кажется, вновь актуальную пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Эта постмодернистская интеллектуальная трагикомедия, написанная в 1966 году по мотивам шекспировского «Гамлета», напоминает абсурдистские пьесы Сэмюэла Беккета. Отчужденные от самих себя, ведущие бесконечные бессмысленные диалоги, Роз и Гил, простые современные парни, не сумели вовремя сказать нет и оказались втянуты в сюжет, о котором не имеют ни малейшего понятия. Все события происходят помимо их воли и участия.

Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти. Премьера в мае. А главный режиссер театра Андрей Сидельников репетирует спектакль по документальной книге Антуана де Сент-Экзюпери «Планета людей». В ТЮЗе им. Брянцева 9 и 28 февраля премьера «Отрочества» Ярославы Пулинович по мотивам одноимённой повести Льва Толстого о психологических переживаниях подростка Николеньки Иртеньева в постановке Ивана Орлова, известного по работе в Новосибирском театре «Глобус». В «Особняке» — премьера «Степного волка» Гессе, необычная тем, что в ней принимают участие сразу три режиссера: поставил Алексей Образцов, играют Джулиано ди Капуа и Алексей Слюсарчук.

Авторы определяют свой спектакль как исследование и погружение в мир Гессе и «собственных духовных противоречий». Ближайшие даты показов еще не объявлены, следите за афишей. Театр Lusores тоже открывает год премьерой. Спектакль основан на древних легендах и замешан на текстах Андерсена, Кьеркегора и Виктора Франкла, экзистенциальные идеи которых соединяются через визуальную поэзию и размышления о человеческом духе. Предначертан ли наш путь или мы сами его выбираем?

На заднем плане сцены выстроено типичное петербургское двухэтажное здание, которое при помощи проекций превращается в дом, ресторан и даже оперный театр. В моменты наивысших терзаний героев на нём возникает светящаяся арка храма. Этот яркий белый свет прорезает темноту ночи, словно даёт надежду героям, которые то бьются о гранитные парапеты набережных, то мечутся в толпе прохожих. В этой толпе нет лиц, только силуэты и плоские персонажи, ничего людского не проявляется в них. Единственное, что будет источать тепло среди этих серых гранитных блоков и решёток ограды, это возникающие снопы пшеницы, которые в конце и заполонят всю сцену. Герои романа одеты в костюмы псевдоисторические, отчасти по форме и крою напоминающие одежду того времени. Они, как и вся постановка, лишь внешне повторяют атрибуты времени романа, а на самом деле обстановка спектакля максимально близка к нашей современности. Акценты на героях тоже смещены, интерес режиссёра отдан Александру Адуеву. Пётр Иванович Адуев же оттеснён на второе место. Персонаж Александра Новикова полон человечности, вначале он строг и ироничен, но не циничен, а в конце стремится обрести покой в объятиях своей жены, полон нежности и ностальгии. Он возвращается во времена своего первого приезда в Петербург, в пору юности, где он был открыт и полон надежд, как его племянник.

Гончарова «Обыкновенная история». Впервые роман был опубликован в 1847 году в журнале «Современник» и получил положительные отзывы от Некрасова, Белинского и других знаменитых критиков того времени. Это классический роман воспитания, в котором мы следим за становлением молодого человека — провинциального, крайне романтически настроенного юноши Александра Адуева. Он только делает первые шаги в большом мире, полном соблазнов, впервые ошибается, влюбляется, разочаровывается.

Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.

Анаморфоза «Обыкновенной истории»

Ленсовета: жизнь прожить — не поле перейти Фото Юлии Кудряшовой Работа с материалом в виде русской классической литературы — всегда весьма непростое дело для режиссера. Требуется тщательный поиск актуальных смыслов, важно не опуститься до упрощенной иллюстрации, вдохнуть новую жизнь в великие строки. Успех сопутствует далеко не всем, но при грамотном талантливом подходе самая каноническая вещь из школьной программы окажется на злобу дня, найдет адекватный отклик у публики, заиграет новыми гранями. Режиссер Роман Кочержевский не так давно представил на сцене театра им.

Ленсовета собственную авторскую интерпретацию весьма хрестоматийного произведения — романа И. Гончарова «Обыкновенная история». Спектакль этот, вне всякого сомнения, абсолютно петербургский по духу и оформленному стилю.

Решительно все в нем узнаваемо и имеет строгую примету места: от надрывного неизменного крика чаек, канонического Медного всадника, узорчатых решеток с подмоченными невской водой гранитными набережными до суетливой неуютной толчеи центральных улиц и гибельного чахоточного кашля. Таким образом, конкретные декорации и сценография в общем становятся не просто фоном для рассказа — город здесь представлен как глобальный мощный символ, как полноценный участник событий, еще один герой повествования. Страшная ли он сила, место ли для становления личности, гибельный омут или лестница в рай — каждый решает по-своему.

Постановку по произведению Гончарова представит режиссер Роман Кочержевский. Не пропустите самые интересные постановки в частных и государственных театрах, а также на других площадках города. Узнать подробности Программа Роман «Обыкновенная история» рассказывает о молодом помещике Александре Адуеве, который из деревни перебирается в Петербург на службу.

Он человек одухотворенный, мечтательный, влюбленный. В столице его встречает дядя Петр Иванович, мужчина прагматичный и сдержанный в эмоциях.

Они упакованы по последней французской моде. Среди них мы замечаем одинаковые лица будущих графов Новинских или Сурковых, Тафаевых, Любецких. Вечерний Петербург дождливо приветствует нового гостя в своих владениях. В больших голубых глазах Александра отражается душевная наполненность, радость, одновременно — восторг и волнение перед неизведанным. Все в его жизни произойдет впервые: новые знакомства, испытание на прочность, любовь, страсть, страдание, ожидания и разочарования, поиски себя, своего предназначения и места в жизни. Петербург на сцене — скорее лаконичный собирательный образ. Город высоких серых стен, широких классических окон, гранитного тротуара, фонарных столбов, каменного парапета, будто раскинутого вдоль городских каналов или набережных.

Панорама по ходу действия меняется. То перед нами предстанет подсвеченный силуэт купола Казанского собора, кафе «Oysters», Boutique, то интерьерные помещения театра, декадентского бара, комната семьи Адуевых и Тафаевой. В отличие от книжного главного героя, который первое время пытается обняться с дядей, пожать ему руку, театральный персонаж Федора Федотова ненавязчив, сдержан на проявления чувств. Внутренние ощущения и порывы героев передаются с помощью визуального видеоряда Игоря Домашкевича и музыки. На экране в черно-зелено-белом цветах показаны герои, знаки и символы. Какая-то таинственность и меланхоличность заложена в этих живых картинах или видениях. Соперник оказывается не дурен собой: блондин с приятной улыбкой, стройный красавец, учтивый, любезный, обольститель, с легкой иронией. Надежда, не скрывая восторга от знакомства с графом, радостно делится с гостем быстро сменившимися планами на нынешнюю зиму. Под музыку «La Traviata» Джузеппе Верди эта троица весело подпевает и проводит время, кидая равнодушные фразы и слова в сторону Саши.

В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя сам... Купить билеты на спектакль «Обыкновенная история» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 19мая 2024Вс 18:00.

Спектакль «Обыкновенная история» в Театре имени Ленсовета

Матвеева добавила, что премьера спектакля «Женитьба Бальзаминова» в постановке Дамира Салимзянова будет посвящена юбилею Островского. Ранее стало известно, что в Петербурге пройдет выставка к 120-летию со дня рождения художника Анатолия Каплана. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Отзывы 0 Обыкновенная история Санкт-Петербург Спектакль Обыкновенная история пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке Театр Ленсовета по адресу г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. Роман И.

Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.

Он уже прошёл все кризисы и «поднялся» до образцовой саморефлексии племяннику до неё — как до луны. Спокойствие — то, на чем он строит вроде бы идеально сбалансированную жизнь. Его кодекс — сдержанность во всем: от движений до чувств, температуру которых он научился регулировать и делать максимально комфортной. Любовь Адуев-старший считает слабостью, а потому «придерживает» — жена довольствуется только его глубоким умом. Да, они гуляют вместе, кормят птиц, поют в унисон, но в их «семейной идиллии» нет близости, нет волнения — полный штиль. Как бы умиротворенно ни проходили ужины тет-а-тет, незаметно в их отношениях разрастается пустота.

Лизу это сводит с ума: идеальный шторм страстей, в который попадает Саша, ей, кажется, просто необходим. Она болеет, как цветок без должного ухода. Обесцвечивается красота, «осыпаются» желания — остается только усталость. И грядка бесплодной земли — Лиза её перекапывает, снова и снова, а всходов нет — цветения не дождаться… Могильная земля. В первом действии фиаско терпит племянник, во втором — уже дядя. Оба начинают страдать от эмоциональной «анемии». Оба сталкиваются в итоге с «умиранием чувств» и ничего не могут противопоставить процессу, когда «чернеет, черствеет и рассыпается» сама сердцевина отношений. К полной опустошенности тоже приходят оба, но Саша — коротким маршрутом: «В 29 лет ты сделал меня стариком», — говорит он Петербургу. К финалу очевидно, что это город-некрополь — место захоронения надежд.

Это очень симптоматичное сегодня ощущение времени — не только у поколения 20-летних — постановочная команда сделала главным посланием.

Доступна оплата билета Пушкинской картой. Дата проведения события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий