Новости курск аскона

На сайте магазина Аскона в Курске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%

Сергей Жуков, глава отдела performance-маркетинга «Аскона» и спикер секции «Эффективный перформанс в рунете» в студии AdIndex на конференции Digital Brand Day ответил на вопросы. Официальная группа Вконтакте торговой компании Аскона. Аскона 27 апреля в 14:19. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

РАСПРОДАЖА

Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Представители компании «Кварта-Л» пытаются оспорить в суде одностороннее расторжение контрактов на выполнение работ на двух объектах в Курской области Последние новости. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.

Акции Askona в Курске

Каталог мебели Askona в Курске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. На сайте магазина Аскона в Курске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. это низкие цены, гарантия на всю мебель, с доставкой по г. Курск и области.

«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса

Происшествия и аварии в городе Ковров. Все последние новости из жизни города. Askona, торговый дом: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница. 7 июня торговая сеть «Аскона» сообщила ТАСС о проверке информации об утечке данных пользователей маркетплейса Люди может быть и ведомые, но не на столько. Мебельный рынок встаëт на колени после ряда кризисов с 2020 года. Но это бизнес, детка. Так было и будет всегда. «Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%. Ознакомьтесь с актуальными новостями мебельного рынка от компании «МИР».

«Аскона» подтвердила факт утечки данных покупателей и начала проверку

Утечка информации привела к внутренней проверке. Фирма является известным производителем матрасов, мебели и предметов для спален, а ее основателю Владимиру Седову принадлежит идея создания Доброграда — первого частного города Владимирской области. Ссылка скопирована.

Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента.

Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда. Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать. Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые. Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать.

Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа. Соответственно, для новых проектов есть место на нашем рынке», — считает она. Однако остается вопрос, какой будет покупательная способность жителей России к апрелю 2023 года, когда проект начнет выпуск продукции. На текущий момент наблюдается падение доходов. Все станет ясно, когда закончится спецоперация», — добавила Козий. По ее словам, главной сложностью при реализации проекта станет приобретение всего необходимого для выращивания, начиная от конструкций и систем полива, заканчивая посадочным материалом.

«Askona Life Group» построит во Владимирской области крупный мебельный кластер

Представители компании уверяют, что принимают все возможные меры по защите информации о клиентах. Согласно сведениям телеграм-канала Data1eaks, в попавшем в открытый доступ файле хранилось 2 млн записей пользователей интернет-магазина компании. Записи содержат персональную информацию людей, зарегистрировавшихся на сайте с июля 2018 года по апрель 2023 года.

Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза. По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.

Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.

По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.

Аскона в ТРЦ Европа-10

В чем различие между этими двумя торговыми сетями? Никаким образом наш иностранный партнер Hilding Anders, который имеет долю в "Асконе", к этому решению не имеет отношения. Это решение российской управленческой команды. Hilding Anders - это тактический розничный бренд.

Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе". Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге.

Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины. Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders. Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы".

Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450. При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем.

Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов.

Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов. До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов. Мы бы открыли больше, но многие страны в тотальном локдауне.

Какие планы онлайн-продаж на 2021 год? Мы не ставим себе цель, чтобы наши онлайн-продажи росли в доле. Нам важно, чтобы росла общая выручка компании.

Для нас это комфортные показатели. Мы не делаем каких-то искусственных вещей, чтобы увеличить долю в онлайне. Дом стал всем - крепостью, офисом, и прежде всего местом, где люди проводят много времени.

Это изменение отношения к дому повлияло на то, как люди обустраивают его. Также есть больший фокус на здоровье, поэтому у наших покупателей произошло увеличение товаров в чеке. Если, например, раньше люди покупали только кровать и матрас, то сейчас часто покупают специальное постельное белье с терморегуляцией, специальные подушки, защитные чехлы.

По негабаритным товарам у нас ощутимо вырос средний чек и не за счет повышения цены, а за счет того, что люди стали брать продукты с повышенными характеристиками, улучшающими качество сна. Для IKEA мы являемся ключевым поставщиком и производственной площадкой. Мы не разрабатываем для них продукцию, IKEA четко работает по своим спецификациям.

Похожие страницы В других городах Аскона ковров вакансии Аскона владимир вакансии Аскона барнаул вакансии Вакансии аскона белгород Аскона брянск вакансии Аскона вакансии волгоград Аскона вакансии вологда Калуга вакансии аскона Аскона вакансии кемерово Аскона вакансии липецк Популярные запросы Работа в курске свежие вакансии на сегодня библиотекарь Кондитер курск Белладжио курск вакансии Архивист работа курск Респект курск вакансии Флекси вакансии курск Административная работа вакансии курск Ип шиков курск вакансии Авиаавтоматика курск вакансии административный персонал Леруа мерлен курск вакансии заполнить анкету Люблю пицца курск вакансии Похожие запросы.

Помимо этого, те, кто оформит рассрочку в ближайшее время, смогут поучаствовать в розыгрыше. Главный приз — 1 миллион рублей. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на сайте.

Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать. Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые. Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал.

Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать. Раз уж дело пошло — грех от него отказываться.

Askona: интернет магазин

  • Новости - Аскона
  • У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов
  • "Аскона" проводит внутреннюю проверку после утечки данных клиентов : Новости
  • Курские предприятия готовятся к импортозамещению
  • Sleep Club | Дзен

Материалы по теме

  • Как будет работать Аскона в Курске на майские праздники в 2024 году. Пасхалные скидки в Курске
  • Архив материалов
  • Материалы по теме
  • Адреса магазинов Askona в Курске
  • Вас может заинтересовать
  • Личный кабинет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий