Новости красное море на карте

Интерфакс: США направили хуситам ряд мирных инициатив, призванных остановить их атаки на суда в Красном море, сообщает в среду издание The National со ссылкой на два источника в политических кругах Йемена.

В Красном море обстреляно судно Пентагона, возившее американское оружие для Украины

Красное море находится на Ближнем Востоке и отделяет Аравийский полуостров от Африки. На АИС карте показаны позиции судов (кораблей) в Красном море | AIS marine tracking in Red Sea. вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок '+' и '. Карта недавних инцидентов в районе Аденского залива и Красного моря, по данным Британского центра морской торговли. Sky News Arabia сообщила об «ожесточенных столкновениях» между США и хуситами в Красном море. Поражение Израиля у Аль-Магази и Аль-Брейджа: новости войны на Ближнем востоке на карте сектора Газа от 17 января. Военная хроника ударов Ирана и США, что происходит в Красном море 17.01.2024.

Красное море на карте

Бизнес научился работать в условиях логистических ограничений. Но сейчас ситуация усугубляется геополитическим кризисом, отмечает издание. Чтобы понять перспективы ситуации, Oxford Economics приводит такие цифры: судну, идущему со скоростью 16,5 узла из Тайваня в Нидерланды через Красное море и Суэцкий канал, требуется около 25,5 дня на весь путь. Но это время увеличивается до 34 дней, если идти в обход. При этом дополнительное время в пути снижает годовую производительность каждого судна и может отразиться на стоимости грузоперевозок даже на других маршрутах. Также аналитики подмечают, что в период с 22 декабря по 12 января средняя стоимость транспортировки грузов в контейнере по всему миру уже удвоилась. И, по расчетам экономистов, такое увеличение стоимости, если будет сохраняться более трех месяцев, может поднять уровень инфляции в Еврозоне и снизить экономический рост почти на один процентный пункт.

Учитывая, что экономика там уже ослаблена, ситуация может привести к ее сокращению в течение текущего года». Также на фоне обострения в Красном море, по данным CNN , растет число страховых компаний, которые не спешат обслуживать американские, британские и израильские суда в контексте военных рисков. И хотя отказы пока не массовые, стоимость страхования судна в 100 млн долларов выросла с 10 тысяч долларов за рейс до 700 тысяч. В последнее время к войне в Газе и нападениям на суда йеменских хуситов добавилось обострение между Ираном и Пакистаном. Суда с энергоносителями вместо прохода по Суэцкому каналу коротким путем в Европу вынуждены идти на 10 дней дольше, огибая Африку. Однако цены на баррель Brent практически не изменились.

Хотя, если посмотреть на карту, Израиль, точно так же, как и Египет, обладает выходами к двум морям и теоретически вполне может заменить египетский канал на свой собственный. Представьте только — роскошная водная артерия меж скалистых берегов и со скалистым же дном, что исключает возникновение мелей в неожиданных местах, оползней и прочих сюрпризов природы, глубиной 50 метров и шириной в 200, а это значит, что по нему пройдут, не обдирая бока о скалы, самые крупные океанские суда. Идти они могут непрерывно в обе стороны, поскольку речь идёт не об одной линии канала, а о двух. Правда, он где-то на 100 километров длиннее Суэцкого и потребует гораздо больших вложений, но с такими заокеанскими друзьями никакие траты не страшны. Ударная капиталистическая стройка, триста тысяч работяг, современная техника и никаких тебе ядерных взрывов, загрязняющих среду и отпугивающих туристов. Все чисто, экологично и очень выгодно. Шесть миллиардов скорее всего, гораздо больше долларов в год — за это стоит побороться.

Как уже, наверное, догадался читатель, речь идёт о давнем проекте «канала Бен-Гурион» от Ашкелона через пустыню Негев до Эйлата на Красном море. В начале 1960-х годов в ответ на национализацию правительства Гамаля Абдель Насера Суэцкого канала американцы уже задумывались об альтернативе, причём «копать» канал между Средиземным морем и заливом Акаба Эйлатским на Красном море предполагалось не традиционными способами, а множеством ядерных взрывов. О проекте упоминается и в увидевшей свет в конце 1990-х годов книге бывшего премьер-министра Израиля Шимона Переса «Новый Ближний Восток».

Источник — Рыбарь Вот какие новости войны Израиля и Палестины сообщает ТГ-канал «Рыбарь»: «Одна из основных целей израильских формирований — это продолжение войны ради войны. И судя по карте, это действительно так. Бои на севере анклава. Тель-Авив заявил, что «одержал победу». При этом АОИ продолжает наносить удары по Газе. Авиация и артиллерия не останавливаются и стирают в порошок всё, что ещё осталось от палестинских городов.

Под ударами находятся города Ашкелон и Тель-Авив. Тель-Авив угрожает бить по госпиталям под тем предлогом, что там, якобы, «укрываются члены Хамас». Бои в долине. Источник — Рыбарь Израиль проводит операцию против Хамас сразу в трех частях сектора Газа. На севере АОИ формально уже «победила». Но есть ещё долина Газы. Там сейчас идут тяжелые бои. Израиль пытается перерезать главную дорогу Салах-ад-Дин. Однако здесь АОИ совсем увязла: прошло уже 1,5 месяца, а дальше этих населенных пунктов израильтяне пройти не смогли.

То есть мы имеем очевидный провал действий Израиля на этом направлении. Бои на юге анклава в Хан Юнисе. Источник — Рыбарь На юге анклава Израиль также буксует уже месяц. Израиль так и не смог продвинуться дальше середины городской застройки на этом направлении. Так что 100 дней войны в секторе Газа завершились для Израиля скорее провалом, чем победой. Понятно, что в итоге при поддержке США с помощью ковровых бомбардировок Израиль, возможно, превратит весь сектор Газа в пустыню. Но до этого времени АОИ ждет ещё много трудностей. Кто знает, возможно, что у Израиля ничего не выйдет. Об этом сообщает западное издание Reuters.

Иран атакует базы Тель-Авива и Вашингтона в ответ на убийство «командиров Гвардии и Оси сопротивления». Иран запустил по целям десятки баллистических ракет. Также под удар попали базы террористов в Пакистане. Власти Пакистана выразили протест и отозвали посла из Тегерана. США, чьи базы были также атакованы, заявили, что никто не пострадал и что иранские ракеты вообще промахнулись. Эксперты считают, что Вашингтон отрицает потери, чтобы избежать прямой конфронтации с Ираном.

И совершенно неважно, что все подарки доставлены в торговые сети уже в октябре, а проданы на прошлой неделе. Во-вторых, США действуют по инерции. За пару десятилетий после холодной войны они создали собственное представление о своей способности вмешиваться в любой региональный конфликт без привлечения международного сообщества. Достаточно долго это действительно получалось, несчастная судьба Югославии, Афганистана, Ирака и Ливии тому доказательство.

Сейчас ресурсов у Запада стало гораздо меньше, готовности населения принять очередную затратную войну там также поубавилось, а мир становится все менее управляемым при помощи насилия. Однако осталась инерция определенного поведения, и ее изменить сложнее всего. В принципе, Салливан, Блинкен, министр обороны Остин и другие деятели, формирующие текущую администрацию США, сами понимают, насколько бессмысленной является суета, которой они занимаются. Это даже иногда видно по их лицам. Но созданное в США и Европе представление о себе пока не соприкасается с тем, как в реальности обстоят дела и как видит их остальное международное сообщество.

Карта Красного моря где находится

  • Красные линии Красного моря
  • Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю
  • ВЗГЛЯД / Зачем США устроили переполох в Красном море :: Автор Тимофей Бордачёв
  • Bloomberg: ситуация с судоходством в Красном море продолжает ухудшаться // Новости НТВ
  • Ближайшие онлайн трансляции

Поделиться

  • Где находится Красное море на карте? Можем показать!
  • Глубина Красного моря, подводный мир, страны, координаты. Почему Красное море называется Красным
  • Красное море (Египет) на карте мира
  • Опасные акулы в Красном море 2024 - какие есть, где, почему нападают
  • Проливы красного моря на карте
  • Где находится Красное море на карте? Можем показать!

Красное море на карте мира

Сафага; Умм-Камар. На побережье Красного моря в Судане хищники тоже атакуют регулярно. Часть акул попадает сюда через пролив, из океана. Но самые опасные виды заплывают через Суэцкий канал, и держатся возле рифов. Последние случаи нападения на туристов произошли в Египте, неподалеку от берега, в июле 2022 года. Атака хищника на женщину произошла на пирсе, поблизости от отеля Tropitel Sahl Hasheesh, в районе Сахл-Хашиш. Спасатели на берегу не были готовы к такому повороту событий. Пострадавшая женщина сама добралась до берега, но умерла при транспортировке в больницу. Карта курортов Красного моря Теплое и мелководное у берегов Красное море — популярное место отдыха у туристов. Оно омывает берега Египта и Судана, а также королевства Саудовская Аравия. Оно сильно вытянуто — на 2350 км, а в ширину достигает 350 км.

Интересно, что максимальная глубина Красного моря превышает 3000 м на отдельных участках. На нашей интерактивной карте вы можете наблюдать не только его очертания, но и главные области прибрежной зоны, где есть риск встречи с акулами. Виды акул, водящихся в Красном море Тигровая акула Все акулы, встречающиеся в Красном море в Египте, и за его пределами, условно делятся на обитателей прибрежных вод, и на тех, кто живет в открытом море. Первые ведут преимущественно ночной образ жизни. Вторые нападают и в дневные часы. Все основные виды прибрежных акул, водящиеся в Красном море найдутся в нашем списке: Тигровая. Самый опасный вид акул. Взрослые особи достигают длины в 6 м. Нападают на человека они довольно часто, причем без каких-то особых причин. Эти хищники предпочитают мутные воды, днем обычно держатся у дна моря.

Встреча с ними для человека обычно смертельна.

Во время лета в северной части водоёма температура составляет 27 градусов. А в южной — 33 градуса. В зимний период 17 и 23 градуса соответственно. Осадки очень редкие и выпадают они в основном зимой. Яркая и солнечная погода тут преобладает 250 дней в году. Какая погода преобладает над Красным морем? Подводный мир По разнообразию видов и великолепию подводного мира Красное море находится на первых позициях. Некоторые представители флоры и фауны обитают в определённой части акватории.

В водах Красного моря насчитывается около 1200 видов рыб. В том числе 44 вида акул и 42 вида глубоководных рыб. В водоёме водится порядка 250 видов кораллов и более 1 тысячи беспозвоночных. Но это только те виды, которые смог узнать человек. Исследователи постоянно открывают новые виды и постоянно поражаются богатству подводного мира. Кораллы Красного моря Кораллы Красного моря считают чудом подводного мира. Прозрачная и тёплая вода способствует размножению и созданию километровых колоний кораллов. Древние греки считали кораллы средством для продления жизни. А индейцы до сих пор отгоняют ими злых духов.

Среди кораллов можно выделить следующие виды: Огненный. Научное название этого вида — миллепора. Скопление этих кораллов напоминает огненное фантастическое дерево. В теле коралла имеется щупальца, она предназначается для ловли добычи. Но если её прикоснуться рукой, то можно получить ожог. Эти кораллы самые яркие и эффектные. Они имеют жёлто-оранжевую окраску и трубчатую форму. Кораллы обитают в подводных пещерах и очень редко на открытых рифах. Им нравится подводное течение и рассеянный свет.

Коралл может сжимать и разжимать свои щупальца.

Проблема заключается в том, что Вашингтон не имел полноценной возможности провести подробную оценку ресурсов хуситского движения перед стартом бомбардировок, заявили собеседники Financial Times. До 7 октября хуситы поддерживали политический процесс под эгидой ООН, который мог бы предоставить им доступ к дополнительным экономическим ресурсам и, вероятно, в конечном итоге формализовать контроль над территориями на севере Йемена. Тем не менее после старта американо-британской операции будущее этого процесса стало туманным. По оценкам ООН, годовой доход хуситов составляет 1,8 млрд долл. Этого едва достаточно, чтобы администрировать зоны их военно-политического влияния с более чем 25 млн населения. Хуситы потратили годы и пошли на огромное количество жертв, пытаясь захватить нефтяные и газовые месторождения Йемена. Но им нужны реальные экономические стимулы. Хуситы также могут воспользоваться опасениями Саудовской Аравии и Эмиратов по поводу возобновления нападений на их территории».

Фобии аравийских игроков, рассуждает Минор, например, приводят к расколу в их военной координации с США.

Представленная на русском языке карта отображает достопримечательности Красного Моря, её административное деление, отели и вокзалы. Доступны разные режимы онлайн карты: схема, спутник и гибрид.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Израильское грузовое судно Galaxy Leader отбуксировали к побережью и устроили настоящее шоу, выкладывая ролики в интернет: курили кальян, танцевали. Своего хуситы, кажется, добились: уже четыре из пяти крупнейших морских грузоперевозчиков планеты отказались заходить в Красное море. Нефтегазовый гигант British Petroleum тоже. А ведь этот регион для мировой торговли ключевой: через Суэцкий канал проходят 22 тысячи судов ежегодно. Теперь все судоходные компании требуют надбавки за опасность. Стоимость страховки для израильских судоходных линий значительно подскочила, в 200 раз, а то и в 300 раз дороже страховка", — заявил экономист Эндрю Люн. На то, чтобы "уронить" мировую торговлю, хуситам понадобился всего месяц. Благодаря географическому положению для контроля над главной транспортной артерией — Суэцким каналом — достаточно держать под прицелом Баб-эль-Мандебский пролив, в самом узком месте он всего 26 километров. Теперь эта тема в топе новостей по всему миру.

Изменится маршрут перевозок, затраты значительно возрастут.

Twitter , что страны Европейского союза присоединятся к США в операции по охране судов в Красном море от атак йеменских хуситов на следующие в Израиль торговые суда. Это будет столкновение, переходящее в террористические различные акции. Насколько будет поддержка хуситам со стороны Ирана, сказать сложно, потому что Иран пока не проявляет себя с активной точки зрения», — сказал Кнутов.

В ответ на действия "Ансар Аллах" американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. Впоследствии вооруженные силы Великобритании и США стали регулярно наносить удары по военным объектам мятежников в различных провинциях Йемена.

Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.

Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов.

Страны для отдыха на Красном море

Красное море карта побережья. Географическая карта красного моря. Так китайский дипломат ответил на призыв главы пресс-службы Госдепа США Мэттью Миллера к тому, чтобы Пекин начал активно участвовать в борьбе с йеменскими хуситами, атакующими суда в Красном море, передает ТАСС. В 2022 году подробная карта Красного Моря на русском языке с городами показывает где находится мухафаза Красное Море на карте мира. Красное море образовалось примерно спустя 30 млн лет после того, как Аравийская и Африканская тектонические плиты разделились.

Карта судов в Красном море

Судоходство в Красном море практически остановилось: нефтяные танкеры простаивают, а контейнеровозы меняют маршруты вокруг Африки. ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель, которая вошла в воздушное пространство страны через Красное море, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЦАХАЛ. Красное море на карте — все подробности о самом солёном водоёме. Красное море: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK. Красное море на карте указано красной стрелкой.

Красное море: обзор и интерактивная карта

Красное море расположение на карте. Самые свежие новости связанные с тематикой Красное море со всего Мира и России на сегодня. Нестабильная обстановка в Красном море может привести к проблемам в мировой экономике, пишут западные СМИ.

'+obj.error+'

Как отреагирует Иран и удастся ли нормализовать ситуацию в Красном море На фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке йеменские хуситы начали атаковать корабли в Красном море, по их заявлениям, связанные с Израилем. Позднее, 19 декабря, министр обороны США Ллойд Остин объявил о начале в Красном море операции «Страж процветания» , проводимой силами Соединенных Штатов и ряда других государств. Он связал данный шаг с необходимостью коллективного ответа на нападения хуситов.

Речь идет об установлении дипотношений между Израилем и Саудовской Аравией, одной из главных стран арабского мира. Сейчас процесс поставлен на паузу, но, судя по последним заявлениям, не прерван окончательно. У исламских правительств очень много вопросов к Израилю. Однако лишь Иран как государство и ХАМАС как негосударственное образование считают, что на территории Израиля и Палестины должна быть только одна страна — арабская. Остальные региональные игроки, включая палестинский ФАТХ, к переговорам с Израилем в разной степени готовы. Израиль все-таки важная для региона страна, развитая. Страна передовых технологий. И богатые арабские режимы готовы вкладывать туда деньги и получать соответствующую продукцию.

Я в свое время ездил в Саудовскую Аравию, общался с серьезными местными политологами. Они говорили так: у нас отличные отношения с Израилем уже десятилетия. Но, понимаете, мы не можем открыто об этом говорить, поскольку арабская улица в бедных странах нас не поймет. Сейчас все изменилось: саудиты критикуют политику Нетаньяху — и они правы, потому что нынешнее правительство делает много ошибок, — но при этом на уровне государств уже никто не говорит, что Израиль нужно смести с лица земли», — указывает Владимир Сажин. Кроме того, в Саудовской Аравии к власти приходит новое поколение элит. Нынешние правители пытаются уйти от нефти, в их программе развития Vision 2071 — высокие технологии, градостроительство, инфраструктура и так далее. Как следствие, трансформируется и политика. Создается система международных отношений и внутриполитическая модель, замкнутая на этих новых принцах». Самое сложное в регионе — это внешние игроки, которые постоянно присутствуют на Ближнем Востоке». Не стоит забывать и о том, что в ближневосточной политике идет несколько процессов, не связанных друг с другом.

Обе проблемы существуют параллельно и никак не пересекаются — ни политически, ни экономически. Действия хуситов не скажутся на ходе палестино-израильского урегулирования, потому что на его динамике в принципе ничто не может сказаться», — подытоживает Демиденко. Логистика по-арабски Арабские государства, доходы которых должны были серьезно упасть из-за нарушения судоходства в Красном море, кажется, совсем не возмущены этим. Дело в том, что хуситы атакуют по крайней мере, стараются только суда, следующие в Израиль или из Израиля, а также американские и европейские корабли. Для всех остальных, в том числе китайских и российских, горит зеленый свет — если, конечно, включен транспондер. Так что логистический коллапс больше сказывается на Европе, США и частично Азии, чем на ближневосточных странах. Взять, к примеру, Катар. Он прекратил отгрузку СПГ в Европу, но глава правительства шейх Мухаммед бен Абдель Рахман Аль Тани однозначно заявил, что удары американской коалиции не смогут сдержать атаки хуситов «без дипломатических усилий и решения палестино-израильского конфликта». Что это, как не повторение тезиса «Ансар Аллах» о необходимости прекращения войны в Газе? Не проявила заинтересованности в противодействии хуситам и Саудовская Аравия, предпочитая остаться в стороне.

Аналогичную позицию занял Египет. Кризис в Красном море привел к тому, что цены на нефть хоть и медленно, но поползли вверх. Стоит также отметить, что война в Газе не будет длиться вечно.

Телеканал уточнил, что теперь японские компании будут использовать маршрут через мыс Доброй Надежды на юге Африки.

Это, по информации СМИ, отразится на сроках поставок и приведет к росту цены перевозок. Ранее портал Marine Traffic проинформировал , что число коммерческих судов, следующих через Красное море, сократилось более чем вдвое по сравнению с декабрем 2023 года.

Вот, собственно, с этим явлением мы и имеем дело в Красном море. По заявлению представителя хуситов Мохаммеда Абдулсалама на переговорах в Эр-Рияде 11 января, они стремятся оказать давление на израильтян и американцев с целью добиться прекращения огня, включая снятие осады Газы и продвижение к миру и диалогу, утверждает агентство Reuters. Однако легитимность власти хуситов в Йемене, как известно, не признана ООН.

Так что действительно КМП-82 здесь ни при чём, а авторам резолюции следовало бы оперировать Конвенцией о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, 1988 года. Тем более что 9 декабря йеменские повстанцы заявили, что намерены подвергать атакам все суда, направляющиеся в Израиль, независимо от их принадлежности. Уже через три дня они претворили свои угрозы в жизнь — атаковали норвежский танкер Strinda с применением крылатой ракеты. Какой именно, мы ещё попробуем разобраться, но то, что это не оружие пиратов, — совершенно точно. Как известно, после событий 2014—2015 годов как-то синхронно с украинским Майданом в их руках оказался значительный арсенал армии Йемена.

В том числе 60 катеров, построенных эмиратской компанией Al Fattan Ship Industry. В январе 2017 года в Красном море три таких плавсредства без экипажей атаковали саудовский фрегат Al Madinah. До цели дошёл только один, взорвавшись по корме и причинив кораблю незначительные повреждения. Как показало «вскрытие» такого экземпляра, оказавшегося в руках президентской гвардии Объединенных Арабских Эмиратов ОАЭ , безэкипажный катер БЭК был оборудован радиокомандной системой управления на основе персонального компьютера в металлическом корпусе с использованием видеокамеры, приемника GPS Garmin и компас-автопилота Nexus. По представленным на веб-ресурсе Conflict Armament Research материалам нетрудно догадаться, что при создании такой креативной системы вооружения были использованы доступные коммерческие технологии.

Трофейный катер йеменских хуситов, представленный 5 марта 2017 года президентской гвардией ОАЭ. Для подрыва на борту размещалась боевая часть противокорабельной ракеты ПКР П-15М «Термит» масса ВВ 375 килограмм советского производства из боекомплекта поставленных Йемену в конце 80-х годов ракетных катеров проекта 1241РЭ «Молния» две единицы, обе, по некоторым данным, были уничтожены во время «смуты» или береговых ракетных комплексов «Рубеж». Впрочем, получить их они могли не только в качестве наследства от Советского Союза. Из этих стран они могли попасть и в Йемен, несмотря на оружейное эмбарго, введённое Советом безопасности ООН в апреле 2015 года. Экспортные поставки осуществлял и Китай, который имел лицензию на их производство.

Ещё одна состоялась 4 января. Известны и другие образцы техники для борьбы с поставляемыми в Израиль товарами и ресурсами по морским коммуникациям. Информация о них в открытых источниках порой противоречива, но поговорим о некоторых. Однако есть не только советский, китайский и иранский след, но и французский, и чешский, и даже украинский. В 2018 году хуситы представили в качестве собственной разработки ПКР Quds-1.

Эксперты признали в ней сходство с иранской крылатой ракетой Soumar, которая представляет из себя копию советской стратегической авиационной КР Х-55. Спросите: а так можно было? Оказывается, можно, только не нам.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Однако полностью судоходство в Красном море останавливаться не будет, поскольку действия хуситов пока носят избирательный характер. Напомним, йеменские хуситы после обострения палестино-израильского конфликта в секторе Газа заявили, что не позволят связанным с Израилем судам проходить через Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив. Красное море находится между побережьем африканского континента и Аравийским полуостровом на территории тектонической впадины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий