Новости контур экосистема для бизнеса

Все тестировщики Контура занимаются ручными и автотестами, выстраивают процессы тестирования, учат коллег и развиваются сами. Мероприятие проводит Контур, экосистема для бизнеса. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи. Экосистема для бизнеса. Обо всем, что интересно бизнесу. О том, что происходит в Контуре. Только актуальные темы, подготовленные нашими экспертами. Как компания из Екатеринбурга стала крупнейшей в России экосистемой для бизнеса.

Контур- Экосистема для бизнеса

Контур — экосистема для бизнеса, которая разрабатывает сервисы для ведения бухучёта, сдачи отчётности, проверки контрагентов, электронного документооборота, участия в торгах и других задач бизнеса. Продукт – сервис по поиску новых B2B клиентов для вашего бизнеса. Например, разработчик экосистемы для бизнеса Контур доплачивает специалистам, которые прокачивают свои профессиональные навыки, а еще компенсирует расходы на питание и спорт. Экосистема продуктов для бизнеса «Контур» представила первую имиджевую кампанию «Дело в деталях». "СКБ Контур" развивает экосистему продуктов для бизнеса, ключевыми направлениями являются ЭДО, бухгалтерия, электронная подпись и онлайн-кассы. СКБ Контур – подробная информация о людях и компаниях — на

СКБ Контур купил разработчика программ для защиты корпоративных данных

Изображение Контур – экосистема для бизнеса в соцсети TenChat. СКБ Контур сотрудничает с IT-компаниями и стартапами, которые специализируются на платных сервисах для бизнеса, ориентированных на массовую аудиторию. Группа компаний СКБ Контур, под брендом «Контур» разрабатывающая экосистему для бизнеса, приобрела долю в компании Moneyplace, предоставляющей набор сервисов и услуг для успешных продаж на маркетплейсах. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Экосистема продуктов для бизнеса «Контур» представила первую имиджевую кампанию «Дело в деталях». СКБ Контур — группа компаний, которые разрабатывают решения для бизнеса, инвестируют в образование, инфраструктуру и IT-сообщество.

Доход «СКБ Контур» по результатам 2023 г. поднялся до 32,6 млрд рублей

Консолидированная выручка группы компаний СКБ Контур — лидера IT-отрасли, разработчика экосистемы для бизнеса — составила 26,4 млрд рублей в 2022 году. Мероприятие проводит Контур, экосистема для бизнеса. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг.

ВТБ и СКБ Контур будут совместно развивать финтех и нефинансовые сервисы для бизнеса

Экосистема для бизнеса. Ключевые направления бизнеса СКБ Контур — ЭДО, бухгалтерия, электронная подпись и онлайн-кассы. Такая синергия позволит развиваться и получить позитивный опыт для обеих сторон: Контур расширит присутствие на рынке, а Softline усилит портфель решений.

«Уральский Гугл» решил сменить название у банка, который купил у сына Чернецкого

«Контур» — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутинные задачи, делает общение с госорганами и поставщиками проще и прозрачнее. «Контур» — экосистема для бизнеса. Консолидированная выручка компании «СКБ Контур», под брендом «Контур» разрабатывающей экосистему для бизнеса, в 2023 г. увеличилась на 23,6% и составила 32,6 млрд руб. новости и экспертиза в области серверных технологий, стандартов и практических решений. — это сервис для проведения онлайн-конференций, важное звено в экосистеме продуктов для бизнеса от Контура. Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата информирует о действующем проекте для предпринимателей — «Экосистема для бизнеса. Консолидированная выручка компании «СКБ Контур», под брендом «Контур» разрабатывающей экосистему для бизнеса, в 2023 г. увеличилась на 23,6% и составила 32,6 млрд руб.

«Все знают, но никто не пользуется». Самарцев научат зарабатывать в IT и выживать в Тихом океане

Мы отметили 35-летие компании и всей ИТ-отрасли на Урале, в честь чего выпустили уникальную книгу «35. ИТ-история», посвященную достижениям индустрии и ее создателям. Однако юбилейный год запомнится нам не только красивой датой. Он ознаменован важными событиями и ростом бизнес-метрик, отражающих эффективность нашей работы. В этом году мы заметно улучшили финансовые показатели и провели сделки, которые окажут непосредственное влияние на развитие компании. Также обозначены новые амбициозные задачи для развития экосистемы и укрепления лидерских позиций на рынке, которые предстоит решить в 2024 г. В портфеле «Контура» — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач.

Выручка «СКБ Контур» за 2023 г. Заполните форму и получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM. Оптимизирует подбор клиентов, сокращает время, усилия на поиск. Увеличивает продажи, конверсию через 64 источника, 40 критериев.

Актуализирует контактную информацию: телефоны, веб-сайты, директора. Исключает нежелательные организации, исследует аудитории, конкурентов. Наборы инструментов для эффективного отдела продаж.

Верстал своё дело в ритме ночей. Поверьте мне, в бизнесе нет мелочей. Экосистемы продуктов для бизнеса Контур.

Делать красиво. Смотрите также:.

Подключение к сервисам российских разработчиков имеет ряд важных преимуществ: как минимум, они более стабильны и безопасны. Все началось с «Контур. EDI» в 2012 году — с помощью сервиса компания стала принимать электронные заказы от торговых сетей. А с 2015 года благодаря «Контуру» наладили и другие процессы автоматизации: Стали проверять контрагентов. Автоматизировали работу с ГИС «Меркурий». Подключили электронную отчетность.

Полностью перешли на электронный документооборот. Стали централизованно выпускать электронные подписи для сотрудников. Переход на «Контур» позволил упростить многие бизнес-процессы и сэкономить. Благодаря «Экстерну» компания снизила количество ошибок при сдаче отчетности, а с помощью «Диадока» стали быстрее обрабатывать входящие документы и ускорили документооборот с контрагентами. Процесс передачи данных между ними достаточно сложный, и поэтому компания остановила свой выбор именно на экосистеме. Ведь связанные между собой еще на этапе проектирования продукты подключить гораздо проще и удобнее. Вывод Идет активный процесс цифровизации, который затрагивает все больше сфер бизнеса. Выбирая сервисы от разных разработчиков, компании рискуют столкнуться с трудностями в настройке их взаимодействия.

При этом один поставщик обычно не несет ответственность за интеграцию с другим и вряд ли будет в этом заинтересован. Поэтому удобнее всего подключать сервисы у одного провайдера — это поможет снизить затраты на интеграцию и сократить риски. С чего начать? Выберите направление вашего бизнеса, которое больше других нуждается в автоматизации и оставьте заявку на консультацию в «Контуре».

Польза экосистемы продуктов Контура для бизнеса на примере одного производителя

Для инфраструктуры у нас есть как собственные решения, так и общеупотребимые инструменты. Все это делают 120 команд: кто-то улучшает продукты-гиганты, другие запускают стартапы, третьи — занимаются инфраструктурными задачами. Помимо решения бизнес-задач многие ребята выступают на конференциях, пишут статьи, устраивают митапы в разных городах и обучают начинающих программистов, аналитиков и тестировщиков.

Федеральные власти проводят эксперименты в рамках отдельных регионов или областей деятельности. Например, запустили эксперименты по телемедицине и беспилотному воздушному транспорту. Если сработает — введут на постоянной основе, не сработает — откатят. Это даст возможность проводить новые технологические решения. Фото: Контур Об обязательной маркировке — Как вы оцениваете внедрение маркировки? Сложности позади? Импортеры обязаны ввозить в РФ только маркированный товар, им нужно научиться получать коды у оператора маркировки, договориться с иностранным поставщиком о нанесении на товар наклеек с кодами.

Нужно научиться обмениваться данными с поставщиками услуг, хранить коды и наносить без ошибок, чтобы не портить отношения с контрагентами и не терять деньги. Наконец, всем, кто работает с маркировкой, нужно научиться добавлять новые сведения в таможенную декларацию. Кому-то приходится совмещать производство и оборот маркированного товара с обычным. Еще сложнее, если в рамках одного бизнеса нужно совмещать разные технологии маркировки. Допустим, аптека продает помимо лекарств мороженое и воду. Стандартным решением здесь не обойтись. Плюс бизнес должен внедрить 2D-сканеры, терминалы сбора данных, принтеры, аппликаторы. В июне стартовала маркировка молочных продуктов, где особенно актуально обновление производственных линий. Им нужно еще техническое зрение и промышленные принтеры.

Сложность в том, что с ходу не всегда можно сказать, какое именно оборудование понадобится компании. Отдельная история с поставщиками услуг для оборота товаров. Часть из них не попадает под маркировку, но связана с ней. Это таможенные склады, службы доставки, таможенные брокеры. Сами они не импортируют, не производят и не продают маркированный товар, но решают задачи маркировки для своих партнеров. Они тоже должны оптимизировать свои процессы и научиться обмениваться сведениями о маркированном товаре с его владельцами. Стандартных решений для них нет. Мы такое решение разрабатываем.

Налоговый мониторинг. Смысл этого решения состоит в том, что теперь крупнейшие российские налогоплательщики могут оптимизировать свою деятельность и использовать новый сервис взамен рутинной ежеквартальной подготовки и подачи отчетных документов в ФНС. Благодаря сервису, ФНС сможет контролировать деятельность крупных компаний, при этом «СКБ Контур» гарантирует, что раскрываемые данные будут доступны только непосредственным участникам процесса и закрыты для всех остальных с целью безопасности. Для всех участников рынка продолжал работать сервис Контур. Он позволяет отправлять электронные документы в контролирующие органы. За прошедший год через этот сервис было отправлено около 170 млн документов. Новые технологии и ЭДО В 2023 году «СКБ Контур» активно внедрял новые технологии искусственного интеллекта как в коммерческие продукты, так и для оптимизации внутренних процессов. Например, в технической поддержке появились два робота, которые взаимодействуют с клиентами и помогают решать возникающие проблемы. Робот «Селена» помогает конкретизировать проблему клиента и быстро найти специалиста, который поможет решить проблему. Внедрение робота позволяет высвободить персонал и направить его на решение реальных проблем, освобождая от организационной рутины. Робот «Агата» отвечает на простые типовые вопросы и перенаправляет клиента на специалиста. Робот «Галина» рассказывает о продуктах компании, чтобы клиент получил исчерпывающий ответ по интересующим его деталям. Продолжается развитие сервиса видеосвязи Контур. В прошлом году число его пользователей достигло 500 тыс. Сервис Контур. Толк будет продолжать развиваться. В 2024 году в него будут интегрированы мессенджер и доски объявлений для совместной работы. В них будут широко применяться технологии ИИ: текстовая расшифровка встречи, шумоподавление, обработка видео. Образовательный центр Контур-Школа Следующим направлением деятельности «СКБ Контур» является развитие корпоративного онлайн-образования. Компания предоставляет эти услуги уже на протяжении 13 лет.

Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. По оценкам "СКБ Контур", потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тыс. Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза.

Контур экосистема для бизнеса

ГК Softline стала партнером «Контур.толка» Группа компаний «СКБ Контур» в свою очередь разрабатывает решения для бизнеса, инвестирует в образование, инфраструктуру и IT-сообщество.
Контур представил новое финтех-направление «Восход» снял кампанию для экосистемы «Контур», которая помогает бизнесу контролировать рабочий процесс без лишних эмоций и тревоги.

Контур запускает маркетплейс для бизнеса

Показатели на экране покажут более объективную картину, чем собственные домыслы. Экосистема для бизнеса Контур. Работает на работе.

Например, мы можем обмениваться электронными юридически значимыми документами, подписывать их электронной подписью, но тот же суд может отказаться их признавать. Им нужна бумажная копия. Такие ограничения нужно снимать. Надеюсь, что ускорению поможет введенное понятие экспериментально-правовых режимов, в просторечии — регуляторных «песочниц». Федеральные власти проводят эксперименты в рамках отдельных регионов или областей деятельности. Например, запустили эксперименты по телемедицине и беспилотному воздушному транспорту.

Если сработает — введут на постоянной основе, не сработает — откатят. Это даст возможность проводить новые технологические решения. Фото: Контур Об обязательной маркировке — Как вы оцениваете внедрение маркировки? Сложности позади? Импортеры обязаны ввозить в РФ только маркированный товар, им нужно научиться получать коды у оператора маркировки, договориться с иностранным поставщиком о нанесении на товар наклеек с кодами. Нужно научиться обмениваться данными с поставщиками услуг, хранить коды и наносить без ошибок, чтобы не портить отношения с контрагентами и не терять деньги. Наконец, всем, кто работает с маркировкой, нужно научиться добавлять новые сведения в таможенную декларацию. Кому-то приходится совмещать производство и оборот маркированного товара с обычным.

Еще сложнее, если в рамках одного бизнеса нужно совмещать разные технологии маркировки. Допустим, аптека продает помимо лекарств мороженое и воду. Стандартным решением здесь не обойтись. Плюс бизнес должен внедрить 2D-сканеры, терминалы сбора данных, принтеры, аппликаторы. В июне стартовала маркировка молочных продуктов, где особенно актуально обновление производственных линий. Им нужно еще техническое зрение и промышленные принтеры. Сложность в том, что с ходу не всегда можно сказать, какое именно оборудование понадобится компании. Отдельная история с поставщиками услуг для оборота товаров.

Часть из них не попадает под маркировку, но связана с ней. Это таможенные склады, службы доставки, таможенные брокеры.

Они повышают скорость работы и получают заметный эффект от упрощения бизнес-процессов благодаря экосистеме. Для развития экосистемы «Контура» важным шагом в развитии стал запуск нового для компании финтех-направления, для чего «СКБ Контур» инвестировал в покупку доли в ПАО «Банк «Екатеринбург». Другой задачей в рамках финтех-направления является внедрение банковских сервисов и инфраструктуры в продукты «Контура». Так обычные бизнес-операции будут без проблем интегрированы с финансовыми транзакциями: оплата по выставленным счетам, автоплатёж после обмена документами во время реализации контрактов, отражение в учёте и так далее.

Ещё одним направлением работы финтеха «Контура» является запуск финтех-сервисов, которые не входят в традиционные банковские услуги, но являются довольно востребованными у клиентов сферы бизнеса. Это ряд новых продуктов, стимулируемых регулятором токенизированные безналичные платежи, цифровые финансовые активы, смарт-контракты и так далее и охват новых сегментов работы продукты для продавцов на маркетплейсах, самозанятых, малых предприятий и сферы услуг.

Фото: 2 ноября состоится ежегодное онлайн-мероприятие «ЭДО в ритейле: все сложится» для представителей сферы ритейла.

Поговорим о том, как перевод документооборота в электронный вид помогает соблюдать законодательство и оптимизировать бизнес-процессы. Конференция пройдет в онлайн-формате с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Подключиться можно с любого устройства, слушать в дороге или между встречами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий