Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города».
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. Конспекты уроков Аппликация. Материал к занятию: картинки цветов тюльпана,4 бумажных квадрата (6 /6 см): красного, розового, жёлтого цвета; по одному квадрату зелёного цвета(10/10 см); клей. Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок".
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
А вы хорошо за ними ухаживаете? А каких кошек вы знаете из мультфильмов? А сегодня мы тоже с вами будем клеить кошек. Но они у нас будут разноцветные. Сначала мы намазываем клеем и приклеиваем туловище.
Далее голову. Какой геометрической формы она? Хвост, уши и глаза , бантик. А сейчас ребята давайте с вами сделаем физкультминутку.
Цель: создание изображения детского сада для лесных зверей. Задачи: Формировать умения выполнять аппликацию, закреплять умения различать ,называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания крыша над стенами, двери... Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета» Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая... Задачи: -Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; - Уточнить о личных качествах космонавта - Закрепить уменние красиво составлять композицию из геометрических фигур.
Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам,получится два полукруга. Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие дети вырезывают.
Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов. А сейчас возьмите кисточки, и приклеим вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились.
Порядок работы 1. Покажите малышам, как сложить тарелки пополам. Хорошенько прогладьте линию сгиба, так как она будет разделять верхнюю и нижнюю половины тарелки. Пусть дети возьмут первую тарелку и нарисуют на ее верхней части, например, домик и деревья.
На нижней части можно нарисовать траву, речку, дорожку и так далее.
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
«Детский сад № 31» | Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. |
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом" | Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». |
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
- Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
- Конспект занятия по аппликации в средней группе.
- Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
- Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
- Конспект ИОС в средней группе по аппликации «Автобус»
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"
А сейчас возьмите кисточки, и приклеим вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе?
Какая интересная работа получилась у Лианы,Миши и Артема. Все наклеено очень аккуратно. Белочка тоже хотела бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков.
Дети рассказывают о приметах весны Воспитатель: Ребята,вы сейчас назвали приметы весны, значит мы получили письмо от весны, я сейчас посмотрю что же в конверте Весна: Пришла я на землю, а зима не хочет мне уступать свое место, помогите мне прогнать зиму, я прислала вам открытки, помогите оживить лужок. Посмотрите на открытки, чему нужно появиться, чтобы на них пришла весна ,чего не хватает? Загадка о солнце: в небе желтенький кружок, разогреет весь лужок Правильно,на открытке не хватает солнышка! Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата? Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем. Они острые и опасные, если ими неправильно пользоваться ,можно пораниться. Ножницами нельзя играть ,махать ,подносить к лицу ,оставлять открытыми.
Развивать мелкую моторику рук. Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями —снегопад, за зимним пейзажем, паданием снега на прогулке чтение авторского стихотворения «Первый снег» Оборудование и материалы: Картон темно фиолетового цвета, вата, бумажные салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточки, доски для работы. Ход занятия: Воспитатель : Ребята, мы с вами сейчас вернулись с прогулки.
Как чудесно, по зимнему нарядно было на улице! Вы согласны со мной? Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение? Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Снегом белым полные тучки — облака, Мягкие, пушистые, ватные бока.
Распускают лепесточки. Раскрывают руки в виде чаши перед лицом. Ветерок немножко дышит, Делают движения кистями против часовой стрелки, затем по часовой стрелке. Лепестки колышет.
Франшизы детских центров
Она очень рада, что попала именно к нам и хочет с вами поиграть. Б Пальчиковая игра «Неваляшка». До чего же хороши неваляшки-малыши сжимаем —разжимаем кулаки Низко наклоняемся, звонко заливаемся Дили-дили-дили дон Можем кланяться весь день. Она говорит, что когда вы уйдете домой, ей будет скучно. Чем они похожи и чем отличаются?
Игра «Птенчик проголодался, птенчик наелся».
А какой ещё транспорт вы знаете? А может вы мне поможете разложить картинки на каждый вид транспорта по месту передвижения: наземный, воздушный, водный! Скажите, как вы думаете, какой символ соответствует каждому виду транспорта? Дети по цвету фишек и наклеек на футболках делятся на подгруппы. Они раскладывают картинки с видами транспорта: водный — лодка, корабль; наземный — автобус, машина, паровоз; воздушный — самолёт, вертолёт. Дети обосновывают свой выбор полным предложением.
Воспитатель: Ребята, пока вы разбирали транспорт по назначению, я увидела на паровозике записку. Тут написано, что этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по родному краю. Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компанией — с вами, ребята! Как ему можно помочь? Давайте смастерим вагончики, но они будут не простые, а разноцветные и яркие.
А затем вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю! Проходите в творческую мастерскую и посмотрите, что там лежит? Дети: геометрические фигуры: прямоугольники и квадраты. Воспитатель: Эти фигуры помогут нам в создании вагончиков. Выберите заготовку на вагончик, какой цвет вам нравится. Давайте присядем за столы на стульчики. Индивидуальная работа: Опираясь на схему — подсказку, демонстрированную на телевизоре, воспитатель спрашивает нескольких детей, что означает эта схема — ребенок проговаривает ход работы, если он сказал не верно, другой ребенок его поправляет.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду на тему «Одуванчик». Средняя группа Задачи: — развивать мелкую моторику, подвижность суставов, координацию движений; — учить напрягать и расслаблять мышцы рук; — закреплять навык использования в работе нитей и косичек; — воспитывать внимательность, усидчивость. Оборудование: зеленый картон с нарисованным кругом, желтый пластилин, желтая гофрированная бумага 2x2 см. Массаж рук Дети прокатывают массажный мяч по поверхности ладони, лежащей на столе, от кончиков пальцев до запястья.
Самое лучшее рабочее место-стол. Он может быть маленьким игровым столом для двухлетних детей или письменным столом для младших школьников, главное, чтобы он подходил ребёнку по росту.
При работе с клеем или красками стол лучше застелить клеёнкой. Рабочее место не должно быть завалено посторонними вещами. Перед ребенком должна быть свободная рабочая поверхность размером около 40х30 см. Слева от нее, ближе к центру стола поставьте коробочку для мусора. Инструмент должен лежать справа, а материалы перед ребенком, но не на рабочей поверхности. Не забудьте подготовить подставку под клеевую кисточку.
Выбор цветовой гаммы для поделки При поиске творческих идей для изготовления поделки своими руками на тему весны очень важно помнить о весенней цветовой гамме. Основными цветами являются цвет свежей зелени и первых цветов. Первые листики не имеют очень насыщенного цвета, как правило, они нежно-зелёные. А первые цветы или белые, как подснежники, или пастельные, как первоцветы. Ближе к лету природные краски набирают насыщенность, зеленый становится ярче, а цветы поражают разнообразием и сочностью цветовой гаммы. Техника безопасности В процессе работы очень важно соблюдать технику безопасности.
Военные поделки своими руками поэтапно: 150 фото лучших идей поделок для детей в школу или садик Поделки на 9 мая своими руками поэтапно: 150 фото лучших вариантов поделок на День Победы Поделки на 23 февраля своими руками поэтапно: мастер-класс с фото и описанием, как сделать поделку на день Защитника Отечества Нельзя: Размахивать ножницами и кисточками, указывать ими куда-то, направлять их в лицо себе или другим, засовывать в уши Брать бумагу, материалы или инструменты в рот Захламлять рабочее место Крутиться на стуле Поделки к 9 мая В последнем месяце весны празднуется День Победы в ВОВ. В честь этого праздника можно изготовить брошь из букета гвоздик с георгиевской лентой. Вырезаем из красной гофрированной бумаги полосу 30 см и шириной 3 см. Вдоль одного края делаем зубчики. На полосу наносим клей шириной 1 см вдоль края без зубчиков и наматываем на кончик шпажки рулончиком.
«Детский сад № 31»
Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи. Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. Элементы аппликации расположите на белом листе, а потом только приклеивайте. Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.
Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле.
Конспект занятия по аппликации в средней группе
В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки. В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда. В: А чем мы пользовались, для того, чтобы приклеить одежду? Д: Клеем.
Д: Заготовками из цветной бумагой. В: Значит, как называлось наше занятие? Д: Аппликация. В: На этом наше занятие закончено. Давайте покажем друг другу свои работы.
Все посмотрели! В: Все могут встать и подойти со своими работами сюда для совместной фотографии. В: Спасибо вам за внимание! Конспект занятия по аппликации. Тема: « Украшение платочка».
Тип: на тему — по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Задачи: Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы.
Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы.
Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном. Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём. Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина с кустиками цветов, но без бутонов.
Гая Оренбургской области Воспитатель: Ребята, что это такое? Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все бутоны. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет. Поможем гному?
Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить. Тогда у вас подарок станет еще красивее. Расколол ледок.
Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку! Куры слетели с насеста, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать. Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из улья, села на окошко, расправила крылья и — зум- зум —зум! Но однажды солнышко не вышло на небо. Его закрыла большая серая туча. Пасмурное и невеселое настало утро. Птички не спели свою утреннюю песенку, зайчонок остался без свежей травки, пчелка опоздала на сбор меда, петушок вовремя не разбудил курочек. Стали зверушки звать солнышко, но оно не услышало их. Тогда зайчики позвонили в детский садик и попросили, чтобы дети попробовали разбудить его. Физкультминутка Солнышко, солнышко, выгляни в окошко, «Пружинки» на каждый шаг.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Задачи. Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада.