Как писал интернет-портал «Кубань 24», экс-замглавы Краснодарского края, вице-спикер ЗСК Александр Трембицкий получил статус сенатора от Кубани в Совете Федераций 27 октября. Новости Совета Федерации.
Новости по теме
- Читайте также
- Александр Трембицкий вошел в состав комитета Совета Федерации по экономической политике
- Комитет совета федерации по экономической политике
- Читайте также
- Правила комментирования
Глава Адыгеи принял участие в заседании Комитета СФ по экономической политике
К вопросам ведения Комитета Совета Федерации по экономической политике относятся[28]. На заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике был рассмотрен и одобрен ряд федеральных законов, в том числе о продлении до конца 2033 года срока действия специальных инвестиционных контрактов в области автомобильной промышленности. Пресс-конференция заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Константина ДОЛГОВА по итогам работы в течение весенней парламентской сессии 2023 года.
Смотрите также
- Глава Адыгеи принял участие в заседании Комитета СФ по экономической политике
- В «Сколково» состоится расширенное заседание Комитета
- Новости раздела
- Комитет Совета Федерации по экономической политике
- Студенческая пресс-служба СФ
- Комитет Совета федерации по бюджету обсудил нововведения в закон о ОЭЗ - МК Калининград
Комитет Совфеда по экономической политике отчитался о работе за 2022 год
Комитет остался без председателя в апреле этого года, после того как были досрочно прекращены полномочия сенатора Андрея Молчанова. Юрий Неёлов до сих пор работал в Комитете СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. В палате регионов он представляет правительство Ямало-Ненецкого автономного округа.
Он отметил, что легкая промышленность является важнейшей отраслью народного хозяйства. Андрей Кутепов подчеркнул, что сокращение производства напрямую связано с сокращением занятости. Важным приоритетом в восстановлении занятости является решение вопросов поддержки и стимулирования развития производства товаров легкой промышленности, спроса на продукцию российских производителей.
Как отметил парламентарий, несмотря на то, что отрасли легкой промышленности не вошли в список наиболее пострадавших отраслей, в 2020 году был принят комплекс мер, направленных на создание благоприятных условий их функционирования, а также на сокращение теневого сектора. Созданы объекты инфраструктуры и промышленных площадок для производства продукции легкой промышленности. Идёт настройка системы налогообложения отрасли, стимулируется развитие дистанционных способов продажи товаров».
Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства: С нашей стороны возможны следующие варианты: Размещение новостей мероприятия на сайте www.
С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www.
Федеральный закон ратифицирует Соглашение об осуществлении аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза далее - Соглашение. Соглашением регулируется допуск аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов одного государства - члена ЕАЭС к осуществлению аудиторской деятельности в других государствах, входящих в объединение. Соглашение также вводит единые подходы к осуществлению и регулированию аудиторской деятельности в государствах - членах ЕАЭС.
Комитет Совфеда по экономической политике отчитался о работе за 2022 год
К вопросам ведения Комитета Совета Федерации по экономической политике относятся[28]. Поэтому «комитет Совета Федерации по экономической политике не поддерживает законопроект», отмечено в его отзыве. Заключение Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по экономической политике от 25 апреля 2023 г. N. В состав Совета законодателей входят председатели Совета Федерации и Госдумы, их заместители и главы комитетов обеих палаты, спикеры региональных парламентов. Заседание провели председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, председатель Комиссии Вячеслав Тимченко и Руководитель Ростехнадзора Александр Трембицкий. По итогам заседания будет проведено совместное совещание Совета Федерации с Министерством экономического развития, Росреестром, ФБУ «ФРЦ», по урегулированию возникшей ситуации, с целью устранения возникших проблем и приведения нормативных актов.
Председатель парламента Алтайского края провел заседание в Санкт-Петербурге
Лента новостей Крыма. Общество. Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов и зампред комитета СФ по науке, образованию и. Заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике в рамках Дней Республики Адыгея в Совете Федерации было посвящено теме "Создание современной инфраструктуры: основа экономического развития территории Республики Адыгея". Стенограмма заседания Комитета Совета Федерации по экономической политике А.В. Кутепов И хочу представить вам Максима Геннадьевича, личное присутствие которого знаменует открытие нашего комитета в о.
В СФ назвали самого эффективного куратора регионов из числа федеральных ведомств
Это позволит вдвое снизить стоимость работ по таксации лесов и повысить производительность труда. Также предложено разрешить арендаторам и регионам софинансирование проведения лесоустроительных работ с возможностью заказывать проведение этих работ у специализированных организаций, в которых есть аттестованные Рослесхозом инженеры-таксаторы. Кадровую проблему предложили решать путем обучения не менее 200 инженеров-таксаторов ежегодно, а также за счет повышения квалификации до этого уровня не менее 600 человек в год. В работе приняли участие сенаторы РФ, руководители и представители профильных федеральных органов власти, Генеральной прокуратуры РФ, Счетной палаты РФ, ведущих лесных вузов, бизнес сообщества. По видеосвязи участвовали представители более семидесяти регионов РФ.
В прошлом году сенаторы продолжили активную деятельность по совершенствованию законодательства в сфере развития транспорта и транспортной инфраструктуры, отметил Кутепов. Андрей Кутепов.
К важным итогом работы комитета относится принятие федерального закона о газификации в части бесплатного подключения к газу до границ жилых домов. Изменился статус региональных топливно-энергетических балансов — из статистических документов они превратились в прогнозные Андрей Кутепов, глава Комитета СФ по экономической политике Он добавил, что именно на основе ТЭБов впредь будут формироваться межрегиональные и региональные программы газификации, схемы расположения объектов газоснабжения для обеспечения населения газом. Кроме того, Комитет работает по теме занятости осуждённых и развития производства на площадках ФСИН, занимается проблематикой социально-экономического развития регионов.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-kaliningrad. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kaliningrad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad.
Всего за год Комитет провёл 79 круглых столов, 57 совещаний, 10 парламентских слушаний и 6 правительственных часов, сообщил Андрей Кутепов. Берут актуальные темы, инициируют законы, проводят полезные слушания, круглые столы, по итогам которых дают рекомендации. Хорошее взаимодействие налажено и с федеральными органами власти», — сказала глава верхней палаты Валентина Матвиенко, поблагодарив Кутепова и членов его комитета, а также курирующего их деятельность вице-спикера СФ Николая Журавлёва за работу. Это интересно.
Самое слабое звено: в правительстве РФ «проржавел» финансово-экономический блок
Напомним, автор законопроекта предлагает ввести запрет на использование средств мобильной связи с установленным программным обеспечением, не прошедших в установленном порядке сертификацию и не получивших подтверждение о соответствии требованиям безопасности информации, государственным служащим при исполнении ими должностных обязанностей. Аналогичный запрет устанавливается для членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Законопроект Гутенева в Совете Федерации вызвал достаточно бурную дискуссию. Наряду с безусловной поддержкой проекта закона и положительным решением Комитета по экономической политике, сенаторы, по мнению Владимира Гутенева, озвучили несколько важных тезисов.
Они проходят в верхней палате Федерального Собрания с 22 по 24 января. Представители региона принимают участие в комитетах и пленарном заседании, встретятся с Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко. На заседаниях обсуждается широкой круг вопросов в развитии социальной сферы, образования, здравоохранения, региональной инфраструктуры, в том числе дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
Они проходят в верхней палате Федерального Собрания с 22 по 24 января. Представители региона принимают участие в комитетах и пленарном заседании, встретятся с Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко. На заседаниях обсуждается широкой круг вопросов в развитии социальной сферы, образования, здравоохранения, региональной инфраструктуры, в том числе дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
У нас уровень бедности во втором квартале — 13,5 процента, на 0,8 процента Росстат увеличил эту оценку. Но рассчитываем, что в следующем году реальные располагаемые доходы полностью отыграют эти потери: прогнозируется рост 3 процента. По инвестициям. У нас улучшена оценка спада: планировали минус 10,4 процента, сейчас минус 6,6 процента. Спад, как я уже сказал, во втором квартале достаточно умеренный, но ожидаем дальнейшего снижения во втором полугодии. Мы видим достаточно ощутимый, понимаем, нефтегазовый сектор, который сокращает естественным образом инвестиции, понимаем сферу транспорта, где упал пассажиропоток, грузопоток, понимаем ситуацию в "Российских железных дорогах", что достаточно сильно EBITDA снизилась, и, собственно, источники финансирования инвесторские тоже. Во многом замещаем это новыми финансовыми инструментами. Вы знаете, вечные облигации разместили и так далее. Но понимаем, что за счет этого мы отчасти компенсируем это снижение, но все компенсировать не сможем. Поэтому задача перезапуска инвестиций — отдельная задача. Тоже об этом еще скажу. Ожидаем восстановление инвестиций не ранее 2022 года. Понимаем, в 2021 году восстановление пойдет, но на докризисный уровень пока не выйдет. По показателям рынка труда ситуация остается непростой. Уровень безработицы у нас в августе достиг 6,4 процента. На текущий момент официальная безработица — 3,7 миллиона человек. Надо сказать, что у нас благодаря принятым вот этим антикризисным мерам по безработице соотношение официально зарегистрированной безработицы и безработицы по методологии Международной организации труда, то есть опросной безработицы, составило 80 процентов. В спокойное время, докризисное, это было 20 процентов. То есть мы легализовали значительную часть вот этой, скажем так, серой безработицы. И это, в принципе, является, с моей точки зрения, большим позитивом, потому что мы теперь знаем этих людей, мы можем с ними работать, мы можем дальше их вовлекать в белый рынок труда. При этом надо сказать, что прирост безработицы в среднем был у нас в мае 30 тысяч человек в день, в августе — около 12 тысяч человек в день, в сентябре — менее 3 тысяч человек, то есть мы видим, что мы выходим на плато. И сейчас министерство труда активно работает с зарегистрированными безработными, разворачивая программы восстановления занятости. И мы рассчитываем, что в среднем за год уровень безработицы составит 5,2 процента по 2021 году и к концу года опустится чуть ниже 5 процентов, то есть выйдем на естественный уровень. В целом прогноз носит, скажем так, умеренно оптимистический сценарий, характер, предполагает восстановление экономики в 2021 году и дальнейшее движение — выход на траекторию достижения национальных целей. При этом отдельно отмечу несколько акцентов, наверное, в текущей нашей экономической и бюджетной политике. Очевидно, в следующем году будет играть свою роль вынужденное ужесточение бюджетной политики, поскольку принято решение по возврату к бюджетному правилу в 2022 году. При этом сразу скажу, что в 2020 году у нас по назначениям, если мы сравним сейчас бюджетную роспись этого года к факту исполнения 2019 года, рост назначений — плюс 24,7 процента. Иными словами мы на четверть увеличили объем бюджетных расходов федерального бюджета. Если смотреть по кассе, то совокупные расходы бюджетной системы за восемь месяцев превысили уровень прошлого года на 16,7 процента. Плюс 3,6 трлн рублей поступило в экономику дополнительно в виде дополнительных социальных выплат, в виде субсидирования, в виде инвестиций и так далее и так далее. И во многом с этим, конечно, связано более спокойное прохождение антикризисного периода. Нам удалось и по линии бюджетной политики провести смягчение, и мы, как видим по цифрам я уже об этом сказал , еще и не то, что не сократили, а еще и увеличили кредитование экономики. И вот за счет этого мы в общем и целом проходим эту ситуацию. В то же время в следующем году вполне естественно, что бюджетные назначения будут сокращаться. Мы понимаем, антикризисные меры заканчиваются. Но что важно? Важно, что даже если какие-то средства в этом году будут недоосвоены а мы понимаем, что традиционно в бюджете есть какой-то уровень остатков и так далее, плюс мы не исключаем и поступление, возможно, каких-то дополнительных доходов, вы знаете, под конец года такое тоже случается , нам очень важно, чтобы все эти средства в качестве остатков перешли на следующий год и отчасти смягчили то ужесточение бюджетной политики, которое, естественно, сейчас мы в бюджете видим. И мы понимаем, что в структуре расходов все-таки основной секвестр, который приходится традиционно на инвестиционные расходы. И мы как министерство экономики, конечно, этим озабочены, находимся в диалоге с Минфином. И поэтому вот такие вопросы тоже обсуждаем, что рассчитываем, что вот эти остатки нам позволят во многом смягчить те действия, которые были. Отдельно, мне кажется, в зоне внимания на следующий год должны быть, конечно, региональные бюджеты. Мы тоже понимаем, что в этом году существенный объем поддержки был выделен — 300 млрд рублей, из которых 200 доведено регионам, 100 еще в резерве находятся. И мы сейчас видим, что и прогнозу видно прибыль прибыльных предприятий восстанавливается медленно. Более того, в этом году накоплены убытки, которые, очевидно, предприятия будут, скажем так, ставить в зачет той прибыли, которая будет в следующем году. Поэтому неизбежно будет снижение налога на прибыль. Поэтому тоже правительство понимает, что поддержка регионов должна находиться в особом фокусе внимания. Это наша общая позиция с Минфином, мы уделяем внимание. Наконец, я сказал уже, меры по поддержке инвестиций. Здесь основная наша задача — это запуск нового механизма защиты и поощрения капиталовложений. Закон, который вы, коллеги, поддержали. Нормативные акты находятся на выпуске, уже в правительстве прошли несколько кругов согласования, рассчитываем, что вот сейчас последняя шлифовка у юристов, и они выйдут. Запрос на этот инструмент достаточно большой у бизнеса. И мы рассчитываем, что мы при помощи этого поддержим инвестиции. Плюс у нас еще есть ряд спящих механизмов. Инвестиционный налоговый вычет, который в этом году мы не запустили в полном объеме, потому что деньги были срезаны, на следующий год деньги стоят. Те средства, которые регионы высвободят в связи с реструктуризацией бюджетных кредитов и возможностью не возвращать кредиты в федеральный бюджет, соответственно должны пойти на поддержку инвестиций. Поэтому мы здесь все эти механизмы должны максимально задействовать. Ну и, безусловно, это поддержка малого и среднего бизнеса. Это и поддержка занятости, и поддержка экономики. Мы тоже, сейчас обсуждая поправки в национальный проект, готовимся скорректировать основные параметры в том числе и кредитных программ, чтобы увеличить доступность кредитных программ для малого и среднего бизнеса, ну и максимально использовать те инструменты, которые мы в этом году запустили. Коллеги, я не буду уже по всем направлениям проходить. Мы сейчас готовим очень детальный, подробный единый план достижения национальных целей с учетом тех обновленных целей, которые президент поставил перед всеми нами. Работа идет интенсивно. Срок у нас подготовки этого плана — 30 октября. Уже какие драфты определенные есть. Правительство под руководством Андрея Рэмовича Белоусова сейчас по поручению председателя очень активно над этим работает. Я думаю, что мы тоже в соответствующее время в октябре представим на суд общественности его. Журавлёв Во-первых, спасибо, Максим Геннадьевич, за ту многомесячную работу, которую мы вместе вели по общенациональному плану и по преодолению последствий пандемии. Спасибо за Ваше выступление. Я думаю, завтра от Андрея Рэмовича мы также услышим много интересной информации. Хорошо, что правительство понимает, что надо ускорять освоение средств и увеличение бюджетных вложений. Хорошо, что правительство понимает, что региональные бюджеты находятся в очень сложном положении. Нам всем очевидно совершенно мы все ездим по регионам , что 300 млрд рублей — это очень мало для поддержки региональных бюджетов. Нужно дополнительные программы софинансирования капитальных вложений разрабатывать, софинансирования федеральных средств. Нужно продолжать программу бюджетных кредитов, о чем мы неоднократно говорили. Скажу только одно: обидно, что, Максим Геннадьевич, на последнем месте в Вашем выступлении была тема малого и среднего бизнеса. Более того, в социально-экономическом развитии в прогнозе вообще нет такого отдельного раздела, который был бы посвящен и мерам поддержки, и вообще тем параметрам малого и среднего бизнеса, к которым мы хотим прийти через один-три года. Ни количества ИП, количества самозанятых, малых предприятий. Поэтому у меня какая просьба это даже не вопрос. Уделите, пожалуйста, в этом важном трехлетнем документе большее количество внимания малому бизнесу, в том числе налоговых стимулов, которые должны создать хребет экономики в виде малого и среднего бизнеса, бесшовного перехода, о чем мы говорили и говорим, и, если можно, поподробнее, чтобы и в документе это было, и в завтрашнем выступлении Андрея Рэмовича. Ну и в завершение я просто хотел сказать, что у нас, коллеги, тема с вами о прогнозе социально-экономического развития в условиях реализации общенационального плана действий. Насколько я понимаю, общенациональный план действий формально пока не утвержден. Поэтому, Андрей Викторович, надо нам принять решение: либо мы тему оставляем ту, которая есть, и Максим Геннадьевич нам расскажет сейчас, когда общенациональный план действий будет утвержден формально правительством, либо мы должны скорректировать эту тему. Максим Геннадьевич, когда он будет утвержден? Завтра на правительстве будет обсуждаться этот вопрос? По крайней мере, есть установка рассмотреть общенациональный план восстановления экономики. Но по большому счету это тот план, который уже больше чем на половину реализован, потому что он у нас был подготовлен еще в июне, как вы знаете, там детальная была проработка, представлен президенту и по поручению руководства, правительства мы его реализовывали даже без утверждения. Сказали: есть, все правильно. Мы его сверстали, и мы по нему двигались. Сейчас мы работаем над единым планом достижения общенациональных целей. Поскольку вышел указ, значит, он задал другую глубину.