Победителем олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии» стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Чернов.
Финалисты олимпиады Кружкового движения НТИ разрабатывали компьютерную систему для оценки эмоций
Победители Национальной технологической олимпиады по ИИ разработали системы анализа видео. Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию Junior (ВКОШП Junior). Первая командная олимпиада в нашем списке! Разбор задач олимпиады Когнитивные технологии 2024. Разбор проходил в МИСИС на закрытии трансляцию закрытия олимпиады можно посмотреть по сс.
Подведены итоги олимпиады по программированию МФТИ и МИСиС “Когнитивные технологии”
Где, как и насколько точно можно оценить одно по проявлениям другого. В прикладном аспекте системы такого рода помогают социализации людей с нарушениями, затрудняющими проявление психической активности, например, при параличе и некоторых других заболеваниях. Разрабатываемая система будет включать в себя мультимодальный человеко-машинный интерфейс для сбора и обработки биосигналов, а также средство визуальной обратной связи, например, монитор компьютера. Победит та команда, которая разработает систему детекции паттернов произвольной активности человека, имеющую наибольшую точность и чувствительность.
Всего на это направление НТО зарегистрировалось более 1300 школьников; конкурс для прохода в финал превысил 28 человек на место. Финальное задание, разработанное командой специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ , компании BiTronics Lab и Новосибирского государственного университета при технологической поддержке Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, состояло в разработке системы, которая анализирует психоэмоциональное состояние оператора в различных ситуациях и режимах работы. Это человеко-машинный интерфейс, способный считывать биосигналы, обрабатывать их и выводить результат, например, на монитор компьютера. Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ. Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников. Подобные системы нужны везде, где от состояния человека, уровня его внимания и мотивации зависит результативность работы, а, возможно, и жизни других людей.
Далее состоялось пленарное заседание, на котором выступили ведущие специалисты из областей биологии, психологии, биохимии, математики и т. Традиционно на Форуме, в том числе на заседании, была представлена широкая научная тематика, основной акцент в докладах участников — нейрообразование и исследования когнитивных изменений. В первой половине дня для всех участников пригласили на выставку, где демонстрировались разработки и технологии российских компаний, и на презентацию стартапов молодых ученых — школьников и студентов. В продолжение заданного курса состоялись открытые научно-популярные лекции, посвященные нейрообразованию, в которых приглашенные спикеры рассказали о сегодняшних тенденциях тенденциях перспективах, вызванных стремительным ростом рынка EdTech и трансформацией самого образовательного процесса. Также прошел мастер-класс по проектному подход в образовании, где участники разобрали инструменты и возможности их применения. Весь день для желающих погрузиться в нейронауку с точки зрения психологии и биологии работали 12 секций по разным направлениям исследований и практическим аспектам. Важным событием Форума стал круглый стол «Потенциал и риски применения нейротехнологий в трансформации образования», на котором продолжилась дискуссия об EdTech и инновациях в обучении. Перед экспертами были поставлены актуальные вопросы современного нейрообразования: Нейрообразование как профиль обучения нейронаукам Есть ли системы когнитивных технологий, которые не оправдали себя в образовании?
В прошлом году команда также стала Победителем Международного конкурса детских инженерных команд «TechnoСom», двое из ребят стали серебряными призерами Национального чемпионата «Молодые профессионалы» и лауреатами губернаторской стипендии для одаренных детей, а сама Лаборатория была удостоена звания лучшего кружка страны по нейротехнологиям и когнитивным наукам для школьников. Это показатель высокого качества дополнительного образования и мастерства педагогов. Работа по выявлению талантов и ранней профориентации обучающихся ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода. По результатам отборочного этапа в финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки» прошли 59 ребят в составе 15 команд. За 5 рабочих дней конкурсанты сдали экзамены по биологии и информатике, а также решили 17 практических задач командного тура.
Новости по теме
- Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
- Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию - новости Ноябрьска
- ИнфоЯ - информационный портал Ярославля и Ярославской области
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- ИнфоЯ - информационный портал Ярославля и Ярославской области
- Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии»
Портал правительства Москвы
Это могут быть космонавтика, спорт высоких достижений, киберспорт, научно-исследовательская деятельность. Инструменты, которые помогают проанализировать состояние оператора, могут заметно улучшить качество жизни и расширить профессиональные возможности. В условиях максимально приближенных к реальным команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и самое главное дошли до итогового решения и получили конкретные результаты. Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы! Киселёв, Овчинников и Картавцева также стали победителями в индивидуальном зачете. Иван Басюл, сотрудник Института экспериментальной психологии МГППУ, младший научный сотрудник Института психологии РАН, научный руководитель профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО подчеркнул высокий уровень финалистов и оригинальность предложенных решений: «Участники — молодцы!
В отборочном этапе приняли участие 2398 школьников из которых в финал прошли 837 человек. По итогам олимпиады определены 25 победителей, из 11 городов России и Республики Беларусь, и 147 призеров. На мастер-классах от экспертов компаний VK и Сбер финалисты узнали о разработке программного обеспечения и обработке естественных языков. Победители и призёры соревнования смогут поступить в Университет МИСИС и другие российские вузы без вступительных экзаменов. Олимпиада «Когнитивные технологии» — это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 — 11 класса из России и ближнего зарубежья. Олимпиаде присвоен II уровень в перечне Российского совета олимпиад школьников, что дает победителям и призерам преимущество при поступлении в ведущие вузы России.
А 33 самых способных пригласят на зимние сборы по программированию с 03 по 10 января 2014 года, в рамках которых состоится очный тур олимпиады. Это будет в одном из домов отдыха в Подмосковье. Причем, организаторы примут на себя расходы, связанные с проживанием и питанием. Его победители, помимо ценных призов и получат шанс войти в состав новой команды Cognitive Technologies и МИСиС по программированию. Такое, кстати на олимпиадах бывает не всегда. Случается, что одна — две задачи оказываются «мертвыми» — то есть их никто не смог решить. От этого нехорошо никому. В нашем же случае, не оказалось ни одной задачи, которую бы участники не одолели. С другой стороны, задачи и не были простыми, поскольку не оказалось ни одного человека, который бы решил все задачи. Наилучшим результатом было семь решенных задач. Суркова г. Димитровград Ульяновской области. В олимпиаде принимали участия города со всей России, а также школьники из Белоруссии, которые смогли войти в число призеров.
Егор является участников интенсивных смен Центра по спортивному программированию, победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, победителем Всесибирской олимпиады по информатике прошлого учебного года, победителем отборочного этапа Олимпиады школьников СПбГУ этого года. Поздравляем Егора и его наставника Светлану Назаренко с очередным успешным состязанием!
Школьник из Ноябрьска стал победителем международной олимпиады. ВИДЕО
Есть биолог, программист, который отвечает за подключение различных приборов к плате и есть программист, который эти данные будет обрабатывать. Как показала практика, очень нужны знания из области биологии — без них практически невозможно решить задачи, а ещё нужно уметь работать на питоне» — поделились ребята из Новосибирска. В олимпиаду прошли две команды из «Инжевики» — лаборатории факультета информационных технологий НГУ. Кроме теоретических и практических заданий организаторы подготовили для участников вечернюю программу. Сегодня смотрели фильм «Мозг. Вторая вселенная» в лагере имени Олега Кошевого. Завтра узнаем, на какой площадке будет команда-победитель. Пока не всё очевидно.
У одной Новосибирской команды 48,5 баллов, у двух Московских команд по 50 баллов, но всё может измениться», — рассказал Иван Поликарпов, один из организаторов мероприятия. Вечером участники посмотрели фильм Юлии Киселевой «Мозг.
В Демидовском университете состоялся финал ежегодной открытой олимпиады по программированию для старшеклассников «Когнитивные технологии» В этом году финал проходил на 42 площадках разных городов России, Беларуси, Молдавии, Таджикистана. В этом году финал проходил на 42 площадках разных городов России, Беларуси, Молдавии, Таджикистана.
Критерии определения победителей и призеров финала 5 задач - диплом III степени 6 задач - диплом II степени 7 и более задач - диплом I степени Преимущества Диплом, дающий преимущества при поступлении в ведущие вузы России В том числе возможность поступить без вступительных испытаний Консультации с экспертами VK И классный мерч в подарок Подарки от организаторов и партнеров олимпиады Зачем участвовать Составленные под руководством главного тренера ACM MISIS, кандидата физико-математических наук Игоря Мамая Мастер-классы И дополнительные онлайн-контесты для участников Полезные материалы для подготовки И тест своих знаний и навыков Как принять участие? Иметь базовые знания.
В этом году в отборочном этапе олимпиады приняли участие 2004 школьника, а в финале олимпиады за верхние строчки таблицы боролись 703 участника, из которых 172 стали обладателями дипломов! Рады сообщить, что ученики гимназии стали призёрами этой олимпиады: Навасардян Николай,11"В" класс - диплом 3 степени, Ребята, мы вас поздравляем!!!
Завершился заключительный этап НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки»
НИТУ «МИСиС» совместно с компанией Cognitive Technologies подвели итоги Всероссийской заочной олимпиады по программированию среди учащихся 9-11 классов. Финал Конкурса будет проходить на базе Университета ИТМО 16-17 мая 2024 года в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация» в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д.49. Финал ежегодной открытой олимпиады по программированию “Когнитивные технологии KoTex” состоится уже 23 января! Финалисты профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» разработали систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека по биосигналам его организма.
Подведены итоги открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
Сами задания были интересные, но не сложные. Я рассчитывал на победу: это олимпиада второго уровня, для меня она не должна была быть сложной. А дальше планирую взять призера Всероссийской олимпиады школьников». За плечами Василия имеется участие в самых разных олимпиадах и отборах, поэтому он чувствует себя более уверенно в таких серьезных испытаниях.
В декабре 2021 года Василий стал участником образовательной программы «Алгоритмы и анализ данных» в «Сириусе»: «Анализ данных — это, в первую очередь, про исследование и анализ. Например, есть история поисковых запросов пользователя. Задача: понять что ему стоит рекомендовать.
В работе сибирской площадки приняли участие более 20 школьников. На заключительной стадии участники разрабатывали интерфейсную часть коммуникационной системы общения людей, не имеющих возможности говорить и двигаться. С помощью системы, индивидуально подстраивающейся под пользователя, человек должен получить возможность набирать текст посредством электрической активности мозга и передавать информацию другому пользователю. Задачи для участников разработали специалисты одной из ведущих российских нейротехнологических компаний BiTronics Lab.
Например, распределяют трафик на дорогах, разрабатывают системы безопасности и интеллектуального освещения. Финансовые технологии. Блок посвящён финансовой индустрии. Участники занимаются банкоматами, разпознающими клиентов в лицо, и программами-ассистентами, которые в будущем должны заменить операторов в банке.
Автономные транспортные системы. Участники сталкиваются с проблемами беспилотного транспорта, учатся собирать из конструктора автомобили или коптеры, а затем программировать их работу. Системы связи и дистанционного зондирования Земли. Команды конструируют спутник и программируют его полет.
Беспилотные авиационные системы. В блоке участники занимаются разработкой софта для управления беспилотными летательными аппаратами. Интеллектуальные робототехнические системы. Команды пишут программы, которые помогут принимать решения роботам.
Например, оптимизировать работу робота-погрузчика или робота-спасателя. Аэрокосмические системы. Участники ищут в других солнечных системах планеты, пригодные для жизни, анализируют жидкости на их поверхности и учатся управлять межпланетным ровером. Водные робототехнические системы.
В этом профиле проектируют специализированных роботов и подводные аппараты для исследования океанов.
Деятельность
- В Томске завершилась школьная олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»
- Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии» — РТ на русском
- Олимпиада Когнитивные технологии
- Финальный этап Олимпиады НТИ по профилю «Когнитивные технологии» в Москве.
В Томске завершилась школьная олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»
- Публикации
- Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» (МФТИ, МИСиС)
- Подведены итоги олимпиады по программированию МФТИ и МИСиС “Когнитивные технологии” – LifeCon
- Cпецпроекты
Олимпиада по программированию “Когнитивные технологии».
Юные ямальцы подтвердили высокий уровень образования в регионе | Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады "Когнитивные технологии" по программированию. |
Финалисты олимпиады Кружкового движения НТИ разрабатывали компьютерную систему для оценки эмоций | Аннотация/подробное описание события Область нейротехнологий и когнитивных наук, включает в себя создание человеко-машинных интерфейсов, современные средства реабилитации, носимую электронику. |
Финалисты олимпиады Кружкового движения НТИ разрабатывали компьютерную систему для оценки эмоций | Когнитивные технологии. 1. Порядок добавления дополнительных баллов за индивидуальные достижения участника, победителя и призёра олимпиад школьников регламентируется Порядком учёта индивидуальных достижений, поступающих в бакалавриат. |
Олимпиада Когнитивные технологии | – Мы организуем площадку для олимпиады «Когнитивные технологии» уже не в первый раз, это происходит в рамках долгосрочного сотрудничества с НИТУ МИСиС в области олимпиадного и спортивного программирования. |
В МИСИС подвели итоги олимпиады школьников «Когнитивные технологии» | Финалисты профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» разработали систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека по биосигналам его организма. |
Подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии»
Московский школьник победил в международной олимпиаде | Это олимпиада второго уровня, входит в перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки России и даёт преимущества при поступлении в лучшие вузы победителям и призёрам. |
Нейротехнологии и когнитивные науки | Олимпиада «Когнитивные технологии» – это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 – 11 класса из России и ближнего зарубежья. |
Тюменский школьник победил в олимпиаде Национальной технологической инициативы | Технологии машинного обучения и когнитивные технологии. |
Финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Национальной технологической олимпиады | Финальные этапы Олимпиады Национальной технологической инициативы начнутся 6 марта и продлятся до 14 апреля. |
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
Kомпания Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС» подвели итоги Всероссийской заочной Олимпиады по программированию для учащихся 9-11 классов российских школ. Олимпиада состоялась 20 октября и проводилась по правилам ACM ICPC. Технологии машинного обучения и когнитивные технологии. Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук.
Олимпиада “Когнитивные технологии”
Контакты Главная страница » Новости » Подведены итоги открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». У школьников Мозыря сразу три диплома первой и третьей степени Подведены итоги открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». У школьников Мозыря сразу три диплома первой и третьей степени 07. Соревнования проводились техническими университетами Москвы. В итоге у школьников Мозыря сразу три диплома первой и третьей степени.
Я первый раз в Москве, сильное впечатление произвели прогулки по центру города, экскурсии, которые позволили мне узнать много нового». Иван, 17 лет, из физико-математической школы г. Тюмень уже полтора года увлекается когнитивной психологией. Он сразу же принял решение участвовать в Олимпиаде НТИ, когда услышал о новом профиле «Когнитивные технологии». Ему особенно понравилась тематика финала потому, что, по его словам, в ней было много психологии, а не только программирование.
За каждую из них можно было набрать полный балл 100 или частичный, если решение не проходило проверку на некоторых тестах. Решить все девять задач смогли только пять участников. Он также является победителем регионального этапа ВсОШ Всероссийская олимпиада школьников по информатике в 2022 году. Олимпиада входит в перечень, утвержденном Минобрнауки России, и является олимпиадой второго уровня. Ее победители и призеры получают преимущество при поступлении в высшее учебное заведение. Василий Дубинин, победитель олимпиады «Когнитивные технологии»: «В олимпиаде впечатлил долгий процесс тестирования задач. Сами задания были интересные, но не сложные.
Можно участвовать в одном или нескольких — будет засчитан лучший результат. А финал пройдёт очно на более 40 региональных площадках по всей России. Преимущества олимпиады: - возможность поступить в технические вузы без экзаменов; - 100 баллов за ЕГЭ по информатике для поступления в вузы; - уникальные задачи, разработанные под руководством главного тренера ACM MISIS Игоря Мамая; - дополнительные мастер-классы и онлайн-контесты; - полезные материалы для подготовки, которые помогут и в других олимпиадах.
Во всероссийской олимпиаде программистов победили школьники из Ноябрьска
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии» | Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года предназначена для 9-11 классов, которые прошли на заключительный этап. |
В СКФУ прошла олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023» | Связанная олимпиадаОткрытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии». |
ИЦ «Нейронет»: итоги Пятого Международного форума «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022» | Финальные этапы Олимпиады Национальной технологической инициативы начнутся 6 марта и продлятся до 14 апреля. |
В МИСИС подвели итоги олимпиады школьников «Когнитивные технологии» | 23 января в Институте вычислительной математики и информационных технологий состоялась ежегодная всероссийская олимпиада по программированию среди школьников «Когнитивные технологии». |