«Cailee Spaeny News» — единственное русскоязычное сообщество, посвященное Кэйли Спэни. Кейли Спейни – талантливая актриса, которая сумела завоевать сердца зрителей благодаря своему таланту и обаянию. Биография актрисы Кэйли Спэни (Кейли Спейни). Роли в фильмах «Присцилла» и «Чужой: Ромул», съемки с Джейкобом Элорди, работа с Крисом Хемсвортом и Дакотой Джонсон. Актриса Кейли Спейни, занятая в съемках нового фильма про ксеноморфов, поделилась некоторыми подробностями о картине. В картине снялись такие известные актеры, как Кирстен Данст, Ник Офферман, Джесси Племонс, Кейли Спейни и другие.
«Матрица 5»: Кейли Спейни из «Гражданской войны» очень хочет сыграть в сиквеле Дрю Годдарда
Юную Джесси играет Кейли Спейни. Кейли Спейни рассказывает о «Гражданской войне», фэндоме Тейлор Свифт «Кобыла из Исттауна» и о воплощении «Матрицы 5». В главной роли — звезда «Присциллы: Элвис и я» Кейли Спейни.
Опубликован официальный трейлер фильма «Присцилла» о супруге Элвиса Пресли
Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин. 90 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Фотографии. Cailee Spaeny. Кейли Спейни, исполнительница роли Присциллы Пресли в фильме Софии Копполы "Присцилла", получила работу благодаря давней подруге режиссёра Кирстен Данст.
Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков
Лучшими актерами 80-го Венецианского кинофестиваля были названы американцы Кейли Спейни и Питер Сарсгаард. В главной роли — звезда «Присциллы: Элвис и я» Кейли Спейни. По данным Deadline, актрису на роль Присциллы режиссерка выбрала практически сразу, роль досталась звезде «Мейр из Исттауна» Кейли Спейни. В главной роли — звезда «Присциллы: Элвис и я» Кейли Спейни. Актриса Кейли Спейни, занятая в съемках нового фильма про ксеноморфов, поделилась некоторыми подробностями о картине. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Венецианский кинофестиваль 2023: лучшие образы звезд
В ролях: Дагмара Доминчик, Джейкоб Элорди, Кейли Спейни, Тим Пост, Эри Коэн. Актриса Кейли Спейни на красной дорожке премии Gotham Awards пообщалась с изданием Variety, где немного рассказала о предстоящем фильме Alien: Romulus. Список всех фильмов с Кэйли Спэни, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Кейли Спейни очень надеется, что ей представится шанс сыграть в Матрице 5. В интервью The Hollywood Reporter Спейни спросили о ее потенциальном участии в «Матрице 5». Редакция согласна, что Кейли Спейни убедительна и в роли подростка, и в роли молодой мамы (уже взрослой Присциллы).
Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»
Еще одна важная для Копполы тема — это радиация популярности, которой подвержены люди, оказавшиеся на орбите звезды. Про нее отчасти рассказывалось в «Где-то», «Марии-Антуанетте» и «Элитном обществе», ей во многом посвящена и «Присцилла». Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Добавленное в русском переводе к лаконичному названию «Элвис и я» — отсылка к заглавию автобиографии Присциллы Пресли. Эта книга сильно нашумела в восьмидесятых и даже была экранизирована на телевидении в 1988-м. Мемуары получились откровенными, полными деталей и увлекательных историй — например, про роман супруги короля с учителем танцев. Еще один интересный факт: Присцилла была девственницей на момент брака — роман к тому моменту длился уже восемь лет. Инициатором свадьбы, кстати, был менеджер Элвиса Том Паркер по прозвищу Полковник, который в фильме Копполы не появляется вовсе. Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье.
Великолепно: Падма Лакшми продемонстрировала свою поддержку фильму в темно-коричневом платье, а Меган Милан источала элегантность в черном платье с блестками. Счастлива быть здесь: Падма сверкнула яркой улыбкой на красной дорожке Стильные девушки: Жозетт Халперт выглядела стильно в темно-синем платье, а Джорджа Каденс ошеломила своим облегающим черным кружевным платьем. Стильно: Стейси Бэттэт была образцом элегантности в черном платье и на каблуках. Творческий подход: арт-директор и художник-постановщик Тамара Деверелл также приняла сольную позу перед показом Модно: Дэн Абрамович и Миртин Стэгг составили стильный дуэт Актерская поддержка: актеры Присциллы Эван Аннисетт и Родриго Фернандес-Столл оба пришли на показ в черных костюмах. Музыкальное сопровождение: на мероприятии также присутствовал музыкальный продюсер Рэндалл Постер в центре. Демонстрация поддержки: Патриция Суинни Кауфман выбрала черно-белый наряд; она является исполнительным директором Управления губернатора штата Нью-Йорк по развитию кино и телевидения и заместителем комиссара Empire State Development. Элегантная пара: Юри Хенли и Хавила Брюстер составили элегантную пару Модно: Ари Коэн был щеголеват в сером костюме Промо-акция: актер Стив Уэй, наиболее известный по роли в сериале Hulu «Рами», также присутствовал на фестивальном показе. Примите позу: Джонни Росс был в клетчатом костюме без рубашки и белых кроссовках Стейси Бэттэт была образцом элегантности в черном платье и на каблуках. После показа Спэни и Элорди вышли на сцену для ответа на вопросы, где рассказали о своем опыте создания фильма и работе с Софией Копполой. Режиссер, дочь Фрэнсиса Форда Копполы, наиболее известного по работе над сериалом «Крестный отец», умела демонстрировать интимные портреты женщин, живущих сложной жизнью за закрытыми дверями. Присцилла Коппола еще раз последовала этой мантре, учитывая, что Присцилла, будучи подростком, прошла путь от ребенка военного до любовного увлечения одной из величайших звезд мира. Элвис встретил Присциллу на вечеринке в Германии, когда он находился там в армии США, когда ему было 24 года, а ей было всего 14.
Она действительно заботилась о нем. Так что время подготовки с Джейкобом было для этого очень важным. Думаю, мы еще никогда не видели подобного, и мне кажется, что Джейкоб прекрасно справился, играя Элвиса, который находится за кулисами, своего рода уязвимого, неуверенного в себе человека, несущего на себе бремя всего мира, а рядом молодая женщина, пытающаяся разобраться, как существовать в его мире. София Коппола Фото: кадр из фильма — Как вы думаете, как зрители воспримут такую интерпретацию отношений Элвиса и Присциллы? Я считаю, что привлекательность истории Присциллы заключается в том, что это рассказ о легендарной паре, но в ней есть детали, которые понятны всем. Есть ключевые моменты, с которыми мы все можем соприкоснуться как женщины, будь то первая влюбленность или, возможно, материнство, поиск независимости через эти жизненные этапы. И, на мой взгляд, София показала это прекрасно. Мы стремились, чтобы история Присциллы звучала по-человечески, исследуя ее путь, где она пытается следовать за этим невероятно обаятельным и притягательным мужчиной, который затем становится ее партнером, пока она в конце концов не находит способ обрести себя в этих отношениях или за их пределами. Вы согласны с этим? Присцилле действительно пришлось овладеть некоторыми техниками. По-видимому, у нее были свои хитрости. Она должна была быстро считывать обстановку и действовать в зависимости от того, в каком настроении был Элвис. И я считаю, что она освоила это довольно рано. Он был особенным человеком, и ей пришлось учитывать это. София Коппола Фото: кадр из фильма — Видите ли вы в Присцилле силу, несмотря на ее юность и наивность, в тот момент, когда она впервые встретила Элвиса? Так что, когда она и Элвис встретились в Германии, они поняли друг друга на этом уровне. У Присциллы Пресли определенно есть «тихая сила», которая меня поразила, когда я ее встретила, это невозможно отрицать.
Прежняя причёска казалась ему слишком простой. Но Элвис выражал своё восхищение», — делилась Присцилла. Присцилла выходит замуж и теряет себя — но не сразу это признаёт Когда Присцилле исполнился 21 год, они с Элвисом поженились. По их мнению, на него «надавил» менеджер: королю рок-н-ролла полагалось иметь королеву. Сама Присцилла объясняет это тем, что в те времена «долго жить вместе вне брака было не принято». Она признаётся: первые дни замужества её разочаровали. Элвис жил в сумасшедшем графике и порой не мог вырваться домой даже на годовщину начала их отношений. Конечно, мне бывало больно, но гибкость — именно то, что делает тебя женой», — резюмировала она. Присцилла вела обычную жизнь замужней женщины 60-х: проводила время дома в начале романа Элвис сказал возлюбленной, что ей лучше не работать и наряжалась ради мужа, даже когда они не выходили в свет. Моя мама тоже всегда одевалась так для отца. Элвис и сам всегда безупречно одевался», — объясняла Присцилла. Измены Пресли напрямую она не комментировала. Однако в отдельных интервью упоминала о его многочисленных романах — они начались задолго до их брака. Однажды Элвис отослал ещё юную девушку ночевать к друзьям. Как выяснилось, в это время в город приехала его бывшая партнёрша, актриса Энн-Маргрет. С Энн-Маргрет Пресли продолжал общаться и после женитьбы. Музыкант отношения с другими отрицал и считал, что его спутница должна быть «понимающей». В начале семейной жизни девушка хотела принимать противозачаточные, но Элвис посчитал их «небезопасными», и она отказалась от этой мысли. Ранняя беременность её испугала и стала сложным периодом. На последних месяцах срока муж внезапно решил, что им лучше пожить раздельно, объяснив это «трудным для себя временем». Присцилла отнеслась к этому с пониманием: «Не думаю, что он хотел меня бросить. Скорее переживал, как появление ребёнка повлияет на его жизнь, примут ли это поклонники». По её словам, Элвиса также беспокоило, как отцовство скажется на его статусе секс-символа. Гораздо сильнее Присцилла боялась, что из-за беременности и родов она станет «непривлекательной» для Пресли. В ранних интервью она рассказывала , что её страхи сбылись: после рождения дочери он потерял к жене сексуальный интерес. По её словам, их общение стало «просто ужасным», потому что Присцилла в роли матери никак не соответствовала идеальному образу в голове Элвиса.
Кейли Спейни картинки
Юбилейный киносмотр проходил с 30 августа, в основном конкурсе участвовало 23 картины. Главная награда — «Золотой лев» — досталась, как и предрекали многочисленные эксперты, фантастической мелодраме производства США, Великобритании и Ирландии «Бедные-несчастные» Poor Things , снятой греческим режиссёром Йоргосом Лантимосом «Лобстер», «Убийство священного оленя», «Фаворитка» по одноимённому роману шотландского писателя Аласдера Грея. Её мужа Годвина Бакстера — Уиллем Дефо.
Больше образов с красной дорожки — в галере выше. В рамках основной конкурсной программы свою новую картину «Любо» показал итальянский режиссер Джорджо Диритти.
Главный герой по имени Любо — уличный художник. В канун Второй мировой его призвали в швейцарскую армию для защиты границы с Австрией от угрозы втoржения нацистов. Вскоре он узнает, что власти забрали его детей, а жену убили. Следующие 30 лет он потратит на поиски своих детей, даже не будучи уверен в том, что они живы.
Французский режиссер Кантен Дюпье больше известный под псевдонимом Mr.
Скотт остался доволен подходом режиссёра к франшизе «Чужой». Потом он вошёл в комнату и сказал: «Феде, что я могу сказать? Это чертовски круто». И мы беседовали в течение часа о том, что ему понравилось. Один из лучших комплиментов, который он сказал: «Диалоги великолепны». Ты сценарист?
Люди, которые делали тех ксеноморфов, пришли, и сделали наших. Видеть оригинальный дизайн и тех самых людей, что работали над этими фильмами более 45 лет, то есть, большую часть своей жизни, было просто невероятно. В продолжении , снятом через семь лет Джеймсом Кэмероном , Рипли, проведшая 57 лет в криокапсуле, присоединялась к отряду военных, отправляющихся в далекую космическую колонию, предположительно, подвергшуюся нападению чужих. Практически все, что достоверно известно о сюжете "Ромула", описывается следующей фразой: Молодые люди на далекой планете сталкиваются с самой ужасной формой жизни во Вселенной.
«Золотого льва» Венецианского кинофестиваля удостоился фильм «Бедные-несчастные»
В продолжении , снятом через семь лет Джеймсом Кэмероном , Рипли, проведшая 57 лет в криокапсуле, присоединялась к отряду военных, отправляющихся в далекую космическую колонию, предположительно, подвергшуюся нападению чужих. Практически все, что достоверно известно о сюжете "Ромула", описывается следующей фразой: Молодые люди на далекой планете сталкиваются с самой ужасной формой жизни во Вселенной. Пойдет ли речь о судьбе колонии "Надежда Хадли" из второго фильма, или это будет совершенно независимая история, неясно. Мировая премьера фильма "Чужой: Ромул" назначена на 14 августа 2024 года.
Здесь уже на тот момент известный Элвис Пресли проходит службу, а неподалеку в, казалось бы, типичном американском дайнере 14-летняя Присцилла с молочным коктейлем в одной руке и с карандашом в другой делает домашнюю работу по французскому языку. К ней подходит военный и предлагает отправиться вместе с ним и его супругой на «квартирник» к Элвису Пресли. Зритель не успевает перевести дыхание от такого поворота судьбы, как Элвис уже обещает отцу Присциллы, что если тот разрешит молодым съехаться, то она будет ходить в самую строгую католическую школу. Родители девушки недолго сопротивляются, и вскоре Присцилла уже едет на заднем сиденье автомобиля, который отправляется в Грейсленд, поместье Элвиса Пресли в Мемфисе. Courtesy of A24 В фильме Элвис и Присцилла, по сути, сами дети, хотя и со значительной разницей в возрасте на момент встречи Присцилле 14, а Элвису 24. Пресли накануне встречи с девушкой потерял свою маму и тоскует по дому. И хотя певец всегда окружен бабушкой и друзьями, он чувствует себя «дома» только в обществе Присциллы. В фильме Копполы история первой любви только начинается в духе Золушки. Вскоре прекрасный «принц» оказывается манипулятивным и вспыльчивым созданием, а Грейсленд становится не столько замком принцессы, сколько игровой площадкой Элвиса и его свиты, где Присцилле уделена роль красивой куклы. Так, в фильме Копполы именно Элвис решает, какие платья надо носить Присцилле и какого цвета голубой был фаворитом.
Он строго запрещает ей любые принты в одежде, отдавая предпочтение монохромности. Элвис контролирует, в какой цвет Присцилла покрасит волосы и какие стрелки ей надо рисовать, чтобы подчеркнуть глаза. Он же, судя по фильму, предлагает ей наркотики, приняв которые юное создание просыпается только через несколько дней. Вскоре сама Присцилла как будто становится частью интерьера Грейсленда. Теперь она носит гигантскую бабетту, даже дома не снимает шпильки и не спускает с рук белого пуделя. В таких деталях трудно не узнать почерк самой Копполы, которой свойственно внимание к мелочам.
Также «Серебряный лев» был вручен лучшему режиссеру итальянцу Маттео Гарроне за фильм «Я, капитан». Ранее Neva. Today сообщала , что из-за забастовки сценаристов и актеров в Голливуде вручения «Оскара» решили перенести.
Слухи о месте ленты в хронологии вселенной ходили уже некоторое время и актриса как раз подтвердила их в свежем интервью. Она добавила, что над ксеноморфами на площадке работала оригинальная команда «Чужих» Джеймса Кэмерона. Судя по всему, опасный пришелец в этот раз снова будет не один. Релиз новой картины с подзаголовком Romulus намечен на 16 августа 2024 года.
Спейни и Сарсгаард стали лучшими актерами Венецианского кинофестиваля
Инициатором свадьбы, кстати, был менеджер Элвиса Том Паркер по прозвищу Полковник, который в фильме Копполы не появляется вовсе. Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье. Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано. В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция. Однако Коппола предпочла взять на эту роль смазливого, но совершенно лишенного пластичности попросту говоря, деревянного Джейкоба Элорди. Возможно, с анемичным образом, прописанным в сценарии, справился бы кто-то вроде молодого Алена Делона или, скажем, Энтони Хопкинса.
Ее игру в картине режиссера Софии Копполы «Присцилла» назвали иедальной, она не оставила равнодушными экспертов. Кубок Вольпи достался Кейли именно за эту роль. Также жюри выбрало и лучшего актера. Награду Кубок Вольпи получил американский актер Питер Сарсгаард за свое потрясающее представление в фильме «Память» мексиканского режиссера Мишеля Франко.
Сначала во время пресс-конференции, а затем на самой вечерней премьере фильма. Портретного сходства между Присциллами искать не стоит. Как и не стоит искать его у Джейкоба Элорди и самого Элвиса. Хотя бы потому, что актер выше реального музыканта на две головы, и на пять-шесть — всех коллег по съемкам. Но есть что-то неуловимо схожее в их «суровых» и одновременно проницательных взглядах на камеру.
Поскольку ее режиссировала София Коппола, которая также связана с «Присциллой», она часто шутила о том, какими будут их роли. Вместо темы фильма Кейли обещала выглядеть красиво, но грустить в ванне. Данст нашла это забавным и согласилась». После Гражданской войны поездка туда была для меня замечательным опытом. Я надевала элегантные платья и следила за тем, чтобы мои волосы выглядели как можно лучше. О чем фильм Чужой: Ромул?
Кейли Спейни – какая биография, личная жизнь, страницы в соцсетях?
Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье. Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано. В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция. Однако Коппола предпочла взять на эту роль смазливого, но совершенно лишенного пластичности попросту говоря, деревянного Джейкоба Элорди. Возможно, с анемичным образом, прописанным в сценарии, справился бы кто-то вроде молодого Алена Делона или, скажем, Энтони Хопкинса. Внешне привлекательный Элорди же похож здесь на надоедливую моль, а отсутствие в фильме собственно песен Пресли подписывает образу приговор. Работа Кейли Спейни, впрочем, несильно лучше — просто потому, что ей совершенно нечего играть.
Ранее вышел новый трейлер «Байкеров» с Остином Батлером. Премьера запланирована на 21 июня. Подробнее мы рассказывали здесь.
Приз жюри «Серебряный лев», второй по значению на фестивале, достался японцу Рюсукэ Хамагути за фильм «Зла не существует». Кинополотно раскрывает тему экологии через конфликт деревенской общины и крупной компании, желающей построить гэмплинг на территории деревни. Также «Серебряный лев» был вручен лучшему режиссеру итальянцу Маттео Гарроне за фильм «Я, капитан». Ранее Neva.
Мемуары получились откровенными, полными деталей и увлекательных историй — например, про роман супруги короля с учителем танцев. Еще один интересный факт: Присцилла была девственницей на момент брака — роман к тому моменту длился уже восемь лет.
Инициатором свадьбы, кстати, был менеджер Элвиса Том Паркер по прозвищу Полковник, который в фильме Копполы не появляется вовсе. Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье. Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано.
В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция.