Новости каско согаз отзывы

отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Мой опыт страхования КАСКО в компании Согаз оказался положительным. ООО ЭКСПЕРТ 71. Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно. Отзыв сотрудника Элеонора о компании СОГАЗ. В согазе сейчас есть предложение, что каско на машину по маленькой цене.

Согаз - Застраховалась тут КАСКО по совету знакомых

Отказались т. Очень некрасиво! Тут я понимаю, не важно какой статус у СВО, главное в результате чего конкретно причинен ущерб! Все остальные повреждения подлежат возмещению по стандарту. Полис согласован, договариваемся на осмотр. Но у меня возникает непредвиденная необходимость уехать на неделю, отменяю осмотр и полис, объясняю что переоформлю через неделю.

Вполне понятно, что решать страховые случаи сложно и неприятно. Но, за 50 000 р в месяц можно потерпеть. После обучения назначили в отдел по урегулированию с зарплатой 30000 р. Эти полгода для меня стали настоящим кошмаром.

Постоянно нахожусь между молотом и наковальней. Начальство требуeт минимальных выплат или полного отказа, клиенты хотят максимума, ругаются и пугают судом. Вроде есть правила и таблицы, но каждая сторона норовит все перекрутить по-своему. Буду проситься в другой отдел, не переведут, уволюсь. Город закрытый, машины угонять некуда, поэтому водители не спешат оформлять добровольные страховки. А управляющего филиалом это не интересует, орет, режет премии, постоянно грозит увольнением.

Оформил в моб приложении Ингосстрах, так как удобно, и к тому же имею у них полис КАСКО и собственно был удовлетворен их работой когда поймал камень в боковое стекло. Кто пропустил, читаем тут и тут. Тут уже интереснее. Стал делать расчеты в разных СК и везде цена от 140т до 200 и выше Правда сумма страхования 7,8 млн. Но, рано я радовался. Даю зеленый свет, присылаю все документы, далее еду на осмотр авто, очень тщательно осмотрели и отфоткали.

На новый автомобиль. В первый год одно обращение - трещина лобового стекла - направление к дилеру Major - замена лобового, все четко. В ответ на письменное заявление о направлении автомобиля на гарантийном сроке к официальному дилеру получен ответ: "В установленный правилами срок, 20. Данный сервисный центр отвечает всем требованиям, предъявленным заводом изготовителем ТС.

Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы

Задерживают выплату по КАСКО, СОГАЗ. меньше процент Стаж водителя Год выпуска Цена нового автомобиля, если с пробегом то минус износ. Отзывы клиентов Согаз по КАСКО Согласно условиям, стеклянные элементы заменяются без справок, однако есть клиенты, от которых затребовали подтверждение страхового случая при подобном повреждении. Мой опыт страхования КАСКО в компании Согаз оказался положительным. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании СОГАЗ. Отзывы по КАСКО о компании «Согаз». Отклики страхователей по оформлению страхового полиса КАСКО в «Согаз». Какие отзывы оставляют страхователи о работе? Воспользоваться услугами наших экспертов бесплатно.

Страховая компания “Согаз” — отзывы и особенности по КАСКО

Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает.... Как уже поняли от живого уполномоченного толка нет, работаем дальше и без раскачек. Имея решение на руках нам надо обжаловать его, точнее подать иск к страховой компании ,но с требованием отмены решения финансового уполномоченного. Что-то не сходится, как описано в решении. И конечно, даже суд все поперепутал!!! Во-первых неустойка рассчитывается от разницы между тем что выплатили, и то что должны от 17000, но если вы не дали бы реквизиты, то считалась бы от полной суммы.

В общем походу хотели намудрить ну ничего не получилось...

Их "эксперту" не удалось догадаться, что если в багажнике лежит детская коляска, то в результате сильного удара сзади она может изнутри ударить стекло и разбить его. Хотя учитывая что я застрахован по КАСКО и на момент страхования стекло было целое, то вообще непонятно почему заменить стекло они отказываются. До этого страховался в других компаниях лет 10 уже с разными авто и всегда это было так: После ДТП подаешь через дилера документы и через неделю заезжаешь на ремонт. Мало того, я теперь еще и всех своих сотрудников переведу по страховке ОМС в другую компанию. Но не дай Бог, кому либо из клиентов столкнуться со страховым событием. Последняя выплата по возмещению произведена 27.

К сожалению 4 ноября 2021 года произошел страховой случай. Перед пешеходным переходом мне в зад приехал другой автомобиль. Через своего дилера подал заявление о страховом случае для направления на ремонт. Их "эксперту" не удалось догадаться, что если в багажнике лежит детская коляска, то в результате сильного удара сзади она может изнутри ударить стекло и разбить его. Хотя учитывая что я застрахован по КАСКО и на момент страхования стекло было целое, то вообще непонятно почему заменить стекло они отказываются. До этого страховался в других компаниях лет 10 уже с разными авто и всегда это было так: После ДТП подаешь через дилера документы и через неделю заезжаешь на ремонт.

Очень некрасиво! Тут я понимаю, не важно какой статус у СВО, главное в результате чего конкретно причинен ущерб! Все остальные повреждения подлежат возмещению по стандарту. Полис согласован, договариваемся на осмотр. Но у меня возникает непредвиденная необходимость уехать на неделю, отменяю осмотр и полис, объясняю что переоформлю через неделю. Оформляю новый полис через неделю, условия и цена те же, подтверждают, затем перезванивают и говорят что мне отказано без объяснения причин, желают всего доброго и кладут трубку… видимо Бог отвёл А вы где оформляете КАСКО?

Отзывы о компании СОГАЗ

Огромный объем работы и текучесть кадров являются причинами возникновения недовольств со стороны клиентов. Как правило, достижение консенсуса между сторонами сопровождается взаимными уступками и не всегда положительными рецензиями. От сотрудников Владимир, 32 года, Новочеркасск Работаю в компании менеджером по продаже уже третий год. С первого дня привлекла организация подхода к новым сотрудникам.

Были бесплатные курсы, тренинги и даже стажировка с опытным агентом. Вполне понятно, что решать страховые случаи сложно и неприятно. Но, за 50 000 р в месяц можно потерпеть.

После обучения назначили в отдел по урегулированию с зарплатой 30000 р. Эти полгода для меня стали настоящим кошмаром. Постоянно нахожусь между молотом и наковальней.

Можно сделать доп. Считаю данное отношение СК неадекватным и равносильным отказу в выплате! Никому не рекомендую эту компанию, так как платишь страховую премию, а затем тебе приходится заочно переписываться с экспертами, которые считают, что можно не выполнять взятые на себя обязательства.

Во-1, насчитают меньше, да и во-2, страховая должна делать за свой счет.. На такую удочку я попадалась.. В 18 лет, и то не по опытности! Со мной так никто и не связался, вчера напомнила о себе, ответили, чтоб я ждала еще один рабочий день. И, что вы думаете? Прошёл и вчерашний, и сегодняшний день, а Согаз неистово и со всем усердием безуспешно пытается со мной связаться! Я оформляла страховку для того, чтобы ждать соизволения ОАО Согаз?! Утрясу все дела с вами и больше не буду вашим клиентом. Никому не рекомендую! Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Новый договор оформил не сразу, но все же получилось. Прошло 3 рабочих дня после оформления!!! Вопрос к компании, почему я должен испытывать такие неудобства, отпрашиваться с работы, в очередной раз записываться в ГИБДД???!!! Звонил в компанию на горячую линию, составили заявку в техническую службу… и тишина… ни номера заявки на электрон. У меня договор купли-продажи скоро закончится, нужно автомобиль ставить срочно на учет!

И, что вы думаете? Прошёл и вчерашний, и сегодняшний день, а Согаз неистово и со всем усердием безуспешно пытается со мной связаться! Я оформляла страховку для того, чтобы ждать соизволения ОАО Согаз?! Утрясу все дела с вами и больше не буду вашим клиентом. Никому не рекомендую! Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Новый договор оформил не сразу, но все же получилось. Прошло 3 рабочих дня после оформления!!! Вопрос к компании, почему я должен испытывать такие неудобства, отпрашиваться с работы, в очередной раз записываться в ГИБДД???!!! Звонил в компанию на горячую линию, составили заявку в техническую службу… и тишина… ни номера заявки на электрон. У меня договор купли-продажи скоро закончится, нужно автомобиль ставить срочно на учет! Деньги ВАМ платим и такой результат… Если в течении дня полиса так и не будет в базе — буду писать жалобу в Центробанк!!! Как работает эта страховая группа? Где клиентоориентирование? У меня шок.

Отзывы о страховой компании СОГАЗ

Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Хотел поделиться своим опытом покупки ОСАГО в компании СОГАЗ. Отзывы клиентов о СОГАЗ, условиях, использовании и оформлении. Реальные отзывы клиентов о страховой компании СОГАЗ [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании.

Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»

Отзыв сотрудника Элеонора о компании СОГАЗ. Прочитать отзывы клиентов о Согаз. достаточно адекватная компания по ценам и по условиям страхования, поэтому я купила полисы ОСАГО И КАСКО именно там.

Отзывы по КАСКО о компании «Согаз»

У нее на приеме оказалось, что ее посещение и назначаемые инструментальные и лабораторные исследования такжу будут платными. На основании него прием врача-гастроэнтеролога был проведен в рамках программы ДМС. Регистратура на основании отсутсвия конкретики в гарантийном письме не может провести по страховке расчет, самостоятельно они не могут звонить о согласовании назначенных процедур. Колл-центр СОГАЗа отказывает на основании моего запроса выслать гарантийное письмо с конкретикой в клинику, а врач, который мог бы направить процедуры на согласование, отсуствует в клинике. В итоге, 15.

А дополнительных средств для оплаты исследований у меня нет — т.

В нашем случае стоимость ремонта без учета износа составила 49466 руб. Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать. И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт. Запомните - вы не в праве требовать деньги у СК , потому что по закону только ремонт! Хоть что вас не устраивает, хоть сервис, хоть неоригинальные детали. Страховщики, зная что если клиенту сказать что запчасти неоригинальные будут, то он начнет дергаться и тогда его вообще можно оставить и без ремонта и без денег и тоже законно об этом отдельная тема.

Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4. Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам.

Расчет является предварительным, не является офертой. Итоговый размер страховой премии может отличаться от предварительного расчета. Ознакомиться с ключевым информационным документом по продукту Автокаско можно по ссылке Документы.

Очень некрасиво! Тут я понимаю, не важно какой статус у СВО, главное в результате чего конкретно причинен ущерб! Все остальные повреждения подлежат возмещению по стандарту. Полис согласован, договариваемся на осмотр. Но у меня возникает непредвиденная необходимость уехать на неделю, отменяю осмотр и полис, объясняю что переоформлю через неделю. Оформляю новый полис через неделю, условия и цена те же, подтверждают, затем перезванивают и говорят что мне отказано без объяснения причин, желают всего доброго и кладут трубку… видимо Бог отвёл А вы где оформляете КАСКО?

Отзывы о КАСКО в страховой компании «СОГАЗ»

Вопрос к компании, почему я должен испытывать такие неудобства, отпрашиваться с работы, в очередной раз записываться в ГИБДД???!!! Звонил в компанию на горячую линию, составили заявку в техническую службу… и тишина… ни номера заявки на электрон. У меня договор купли-продажи скоро закончится, нужно автомобиль ставить срочно на учет! Деньги ВАМ платим и такой результат… Если в течении дня полиса так и не будет в базе — буду писать жалобу в Центробанк!!! Как работает эта страховая группа? Где клиентоориентирование? У меня шок. В очереди женщина звонила по горячей линии в Согасе, так вместо того, чтобы предпринять какие- то действия, например открыть еще одно окно, оператор начала все оправдывать. Это тоже самое, что вы пришли в магазин к 9 утра за хлебушком, а вам его выдали в 4 часа дня. Если СОГАЗ не может справиться с элементарной очередью из 3-х человек, зачем делают обзвон и приглашают стать их клиентами?

Молодцы, не зря вас там столько бездельников в юридическом отделе работает. Суды вам спасибо скажут, что без работы их не оставляете. Коротко: После выплаченной ипотеки я не расторгнул с ними договор страхования думал он автоматом перестаёт действовать как во всех страховых организациях хотя на год вперед с моей стороны было заплачено. Эти уважаемые товарищи под шумок прислали мне два заказных пиьма о расторжении договора , которые я в глаза не видел. И подали в суд, хотя у них были номера сотовых телефонов и мой и жены, но нет они в суд чувствуется связь. Естественно было два заседания на которые они не пришли, а я потерял кучу времени. И уважаемый наш суд прилепил мне 6000тр. Как вы задрали работяг... Даже соединила с центром выплат, что бы узнать с какими НЕ дилерскими сервисами работает Согаз.

А там премии - ого-го!

На основании него прием врача-гастроэнтеролога был проведен в рамках программы ДМС. Регистратура на основании отсутсвия конкретики в гарантийном письме не может провести по страховке расчет, самостоятельно они не могут звонить о согласовании назначенных процедур.

Колл-центр СОГАЗа отказывает на основании моего запроса выслать гарантийное письмо с конкретикой в клинику, а врач, который мог бы направить процедуры на согласование, отсуствует в клинике. В итоге, 15. А дополнительных средств для оплаты исследований у меня нет — т.

Расчитывала на оплату в рамках ДМС.

Отказались т. Очень некрасиво! Тут я понимаю, не важно какой статус у СВО, главное в результате чего конкретно причинен ущерб! Все остальные повреждения подлежат возмещению по стандарту.

Полис согласован, договариваемся на осмотр. Но у меня возникает непредвиденная необходимость уехать на неделю, отменяю осмотр и полис, объясняю что переоформлю через неделю.

В регистратуре клиники заявили, что не видят мой полис и попросили меня позвонить в страховую компания для получения гарантийного письма на посещение врача, что и было мной сделано.

На приеме врач выдала назначения на анализы, которые я сдала в тот же день в данной клинике за наличный расчет, т. Ситуация для меня была срочной и не было времени обсуждать причину оплаты. У нее на приеме оказалось, что ее посещение и назначаемые инструментальные и лабораторные исследования такжу будут платными.

На основании него прием врача-гастроэнтеролога был проведен в рамках программы ДМС. Регистратура на основании отсутсвия конкретики в гарантийном письме не может провести по страховке расчет, самостоятельно они не могут звонить о согласовании назначенных процедур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий