Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима». Прогулка зимой в средней группе. Прогулка зима детский сад средняя группа Чапаевск. Средняя группа. учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания взаимосвязях, происходящих в неживой природе.
Как организовать интересную и познавательную прогулку в средней группе
Разные птицы употребляют разный корм. Воробьи предпочитают хлебные крошки, семечки, остатки печенья, всевозможные каши, зернышки; вороны всеядные, синички кормятся зернами, но очень любят сало. Дидактическая игра: «Назови зимующих птиц» — учить называть 2-3 вида птиц. Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом — воспитывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры: «Воробушки» — активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости.
Индивидуальная работа: Ходьба на лыжах — учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке. Наблюдение за зимним небом Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Ход наблюдения: Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда — всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой Небо.
Когда нет осадков и небо не покрыто снеговыми тучами, оно имеет красивый синий оттенок, по небу плывут кружева белых облаков. Небо кажется высоким из-за чистоты морозного воздуха. Снег, падая, захватил с собой из воздуха частички пыли и грязи, и воздух становиться чистым, его хочется вдыхать снова и снова. Поговорки и пословицы: Зима не лето, в шубу одета; зима — хранительница полей.
Дидактическая игра: «Времена года» — что бывает зимой снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз. Труд: Очистка дорожек от льда и снега — закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. Индивидуальная работа: Закрепление навыков ходьбы на лыжах — учить спускаться с горки. Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.
Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы. Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит. Опыт «Защитные свойства снега» — познакомить со свойствами снега.
Поместите баночки с одинаковым количеством воды: на поверхности сугроба, зарыть неглубоко в снег, зарыть глубоко в снег. Понаблюдать за состоянием воды в баночках. Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания. Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению.
Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы — учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры: «Два мороза» — учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Движение «змейкой» — учить двигаться «змейкой» друг за другом.
Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Загадка: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь Снег. Понаблюдайте за тем, как идет снег.
Полюбуйтесь красотой этого явления! Когда идет снег — это явление называется снегопадом. Что появилось после снегопада? Рассмотрите, какие большие сугробы намело.
Если ветра нет, снежинки падают на землю не спеша, если есть ветер, то по падению снежинок можно определить его направление. Приметы: если снег идет большими хлопьями — к оттепели; если ночью был иней, днем снег не выпадет. Опыт «Первые заморозки» — показать зависимость состояния воды от температуры воздуха. В две банки налить одинаковое количество воды.
Одна банка в холодный день выноситься на улицу, другая остается в группе. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице, в группе. Наблюдается, что произошло с водой: в одной банке вода замерзла, в той, что была в группе, вода осталась прежней. Вывод: на холоде вода замерзает, превращается в лед; жидкость превращается в твердое вещество.
Труд: Уборка участка от снега — учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. Подвижные игры: «Мышеловка» — развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки вокруг санок. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры по желанию детей.
Индивидуальная работа: «Хоккей» — учить прокатывать шайбу друг другу в парах. Наблюдение за березой Цели: Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Стихотворение: Деревья спят. Вот мороз — забыта осень… Затих, застыл веселый лес.
Под низкой крышею небес Деревья спят, одежды сбросив. И не тревожит их немало Ни ветра свист, ни вьюги вой: Закутала их с головой Зима в свой снег, как в одеяло. Теперь их только по весне С дождем желанным гром разбудит… Деревья спят, совсем как люди. И день за днём растут во сне.
Оказывается, холодный сезон является для растения засушливым периодом: корни получают очень мало воды. Листья же продолжают ее испарять. Осенний листопад помогает выжить растению. Сбрасывая листву, деревья впадают в глубокий зимний сон.
Листопад — старение и опадение листьев накануне зимы. Труд: Расчистка дорожек от снега — воспитывать трудолюбие. Подвижные игры: «Снежная карусель» — упражнение в ловкости, беге, прыжках. Наблюдение за вороной Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; углублять знания о вороне её обитании, внешнем виде, питании; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.
Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Как лиса среди зверей, Эта птица всех хитрей. Прячется в зеленых кронах, И зовут ее … ворона. Какие у вороны клюв, хвост, крылья?
Ворона — птица двухцветная: туловище пепельно-серое, а клюв, ноги, голова, передняя часть горла, крылья и хвост черные. Эта птица улетает в теплые края или нет? Чем питается? Они целыми днями разыскивают себе пищу во дворах, обследуя мусорные ящики, помойки, свалки.
Прилетают на кормушку, если заметят на ней корм или увидят, что другие птицы находятся рядом с ней. Они очень сильные и своим клювом могут раздробить даже кости. Где живет? Есть ли у нее враги?
Труд: Расчистка от снега и мусора дорожек на участке — воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Подвижные игры: «Вороны» — учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.
Провести опыт: посадить семя в почву и в песок.
Через некоторое время проверить, где есть всходы. Убрать песочницу от песка. Ходьба по веревке.
Игры с песком. Пальчиковая гимнастика "Я мешу". Цели — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.
Беседа Какую пользу приносят пауки? Поедают насекомых. Чем пауки ловят насекомых?
Плетут для них сети. Как часто плетут пауки паутину? Каждый день, так как она легко повреждается ветром и дождем.
На кого охотятся пауки? На мух, бабочек, комаров, жучков. Пауки — хищники?
Да, они питаются другими насекомыми — мухами, комарами, жучками и бабочками. Когда у пауков появляются малыши? В конце лета.
Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Они между собой переговариваются, наверное очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки? Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят.
Подвижные игры «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках подпрыгивание на месте. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Ход прогулки Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижнее игры «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама— дочка. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Ход прогулки Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака. Ход прогулки Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в! А сегодня тихо, спокойно. Скоро Новый год придет. У ребят будет праздник. Вы видели, как люди готовятся к празднику? Взрослый читает произведение Я. Акима «Елка наряжается». Затем все подходят к муляжам зверей. Педагог предлагает: «Пригласите зверушек в гости, скажите им: "Приходите в гости, будем очень рады!
Ход наблюдения:
- Прогулки зимой в детском саду. Средняя группа. Картотека
- Цели, задачи и требования к проведению прогулки в ДОУ
- МОЙ МИР - Детский сад : Картотека прогулок зима, средняя группа
- Зимние прогулки в детском саду. Средняя группа. Картотека
- ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок"
Прогулки в средней группе. Декабрь. Картотека с целями по ФГОС. Зима
Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 22 декабря 2016 в 09:24: "Картотека прогулок для средней группы. Картотека прогулок в средней группе. Подготовила: Ваганова Елена Владимировна. Картотека прогулок в средней группе Зима. Воспитатель Таушева К.С 2017г. картотека прогулок в декабре, для средней группы.
Вторая младшая группа
Красная машина по дороге мчится, Ей на место поскорей надо появиться. Там огня необходимо погасить лавину, Все зовут пожарной красную машину. Какие специальные машины вы знаете? Скорая помощь, пожарная, снегоуборочная, поливальная, милицейская. Для чего нужны эти машины? Чтобы помогать людям.
Для чего на пожар вызывают еще и «скорую помощь»? Чтобы помочь пострадавшим во время пожара от ожогов и дыма. Останавливаются ли у светофора машины, едущие с включенной сиреной? Они спешат на помощь людям. Назовите их.
Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Игровые упражнения со скакалкой. Индивидуальная работа. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность.
Игры с листьями и ветками. Развивать у детей творческие способности. Формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.
Понаблюдать за состоянием воды в баночках. Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания. Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению. Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры: «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом.
Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь Снег. Понаблюдайте за тем, как идет снег. Полюбуйтесь красотой этого явления! Какой он? Когда идет снег — это явление называется снегопадом. Что появилось после снегопада? Рассмотрите, какие большие сугробы намело. Если ветра нет, снежинки падают на землю не спеша, если есть ветер, то по падению снежинок можно определить его направление.
Приметы: если снег идет большими хлопьями — к оттепели; если ночью был иней, днем снег не выпадет.
Чтобы бегать как зверушки и как птички щебетать. Чтоб в любимые игрушки на веранде поиграть. Свежий воздух малышам нужен и полезен — помогает их носам избежать болезней. В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять?
Родители тревожатся и задумываются над тем, чтобы их ребенок не заболел, не простыл, не промочил одежду и обувь, да и просто не запачкался. В связи с этим многие не хотят, чтобы их дети гуляли на улице. Поэтому мы стараемся, довести до сознания родителей значение прогулок в детском саду. Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью, которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше.
Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне.
Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Прогулки в средней группе. Картотека с целями по ФГОС. Зима Картотека зимних прогулок с дошкольниками в феврале. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы первая капель ; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход наблюдения Стихотворение: Снег да вьюжные узоры, В поле вьюги, разговоры.
Холод, полутьма… День — коньки, гора, салазки, Вечер — бабушкины сказки. Вот она — зима! Воспитатель загадывает детям загадки. Летает на воле — да не птица. Вьюга, метель. Февраль — месяц волчьих свадеб.
В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. На один бок февраль греет, на другой — студит. В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры. Воспитатель задает детям вопросы. Труд: Украшение участка цветными льдинками — учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.
Подвижные игры: «Ловишки»-учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Индивидуальная работа по ФИЗО: метание снежков в движущуюся цель. Индивидуальная работа: Развитие движений — упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. Наблюдение за елью Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. Ход наблюдения: Ель хоть и колючее дерево, но и его подстерегают опасности. Сильный ветер может сломать ствол, ветки, вырвать дерево с корнем из земли.
Если мало снега, ель и ее корни могут промерзнуть в холодную зиму. Человек может повредить ели, если будет резать ее ножом, задумает спилить к новогоднему празднику. Ели можно помочь: прикопать к стволу снег, чтобы ей было теплее, осторожно стряхнуть снег с веток, чтобы они не сломались. Труд: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой — воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры: «Лохматый пес» — учить по разному обозначать предметы в игре. Индивидуальная работа по ФИЗО: скольжение по наклонной ледяной дорожке на двух ногах.
Индивидуальная работа: «Сбей кеглю» — развивать ловкость, быстроту реакции. Наблюдение за тем, какие птицы прилетают на участок Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам. Ход наблюдения: Обратить внимание, что не все птицы садятся на кормушку. Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой и ее посетителями. Назовите, откуда ворона ведет свои наблюдения с забора, крыши, дерева и почему они себя так ведут вороны очень осторожные птицы, и, прежде чем спуститься к кормушке, они обязательно проведут разведку и лишь потом спустятся к кормушке. А как ведут себя воробьи?
Труд: Расчистка кормушки, подсыпание корма в кормушку- учить проявлять заботу о птицах.
Картотека прогулок для средней группы
Средняя группа. Средняя группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениямиЦели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца з. Картотека содержит прогулки на каждый февраль. Картотека прогулок в средней группе Зима. Воспитатель Таушева К.С 2017г. План-конспект проведения зимней прогулки в средней группе «Сюрпризы Снежной королевы».
Картотека прогулок для средней группы. ЯНВАРЬ
Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Ворона — воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: развивать глазомер и силу броска. Дидактическая игра: «Светофор» Цели: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Индивидуальная работа : Дид. Цели: способствовать развитию речи, памяти, мышления. Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, рулями, машинами Прогулка 10. Наблюдение за вороной Цели: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.
Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Как лиса среди зверей, Прячется в зеленых кронах, И зовут ее... Какие у вороны клюв, хвост, крылья? Эта птица улетает в теплые края или нет? Чем питается? Как высиживает птенцов? Где живет? Есть ли у нее враги?
Трудовая деятельность: Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Подвижные игры: «Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая. Дидактическая игра: «Отгадай» Цель: продолжать учить отгадывать загадки Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.
Сразу тихо-тихо стало, Снег лежит, как одеяло. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве; различать основные цвета спектра. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через линию. Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.
Труд: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой — воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры: «Лохматый пес» — учить по разному обозначать предметы в игре. Индивидуальная работа по ФИЗО: скольжение по наклонной ледяной дорожке на двух ногах. Индивидуальная работа: «Сбей кеглю» — развивать ловкость, быстроту реакции. Наблюдение за тем, какие птицы прилетают на участок Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам. Ход наблюдения: Обратить внимание, что не все птицы садятся на кормушку. Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой и ее посетителями. Назовите, откуда ворона ведет свои наблюдения с забора, крыши, дерева и почему они себя так ведут вороны очень осторожные птицы, и, прежде чем спуститься к кормушке, они обязательно проведут разведку и лишь потом спустятся к кормушке. А как ведут себя воробьи? Труд: Расчистка кормушки, подсыпание корма в кормушку- учить проявлять заботу о птицах. Понаблюдать за поведением птиц. Одни уверенно прилетают на кормушку, другие, схватив корм, улетают с ним, третьи клюют под кормушкой, собирая лишь остатки, четвертые лишь наблюдают. Дидактическая игра: «Узнавание птиц по следам» — активизация словаря. Подвижные игры: «Воробушки» — активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. Индивидуальная работа: Развитие движений — способствовать развитию двигательных навыков бег, прыжки, кидание снежков в цель. Самостоятельная деятельность: рисование палочками на снегу, катание на санках. Наблюдение за солнцем Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Ход наблюдения: Стихотворение: Раньше всех на свете солнце встало, а как встало — принялось за дело: Обошло всю землю. И устало, Отдыхать за темным лесом село. Если вдруг найдешь его в лесу ты, Там, где на траве туман и сырость, Не буди: у солнца сон — минуты, Не шуми, весь день оно трудилось. Солнце поднимается выше, становится ярче, теплее на солнечной стороне появляются проталины; прибавляется световой день чем выше солнце, тем длиннее день. Поговорки и пословицы: зимой солнце сквозь слезы улыбается; зимнее солнце, что мачеха: светит, да не греет. Опыт «Свойства солнечных лучей» — познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются. Труд: Подметание дорожек метлой — приучать выполнять трудовые поручения. Подвижные игры: «Бездомный заяц» — упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа: Развитие движений — упражнять в прыжках на месте на двух ногах 20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, лепка снеговиков. Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению легковые, грузовые ; формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Ход наблюдения Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице, рассмотреть их внешний вид, организует беседу. Для освещения дороги. Еще у машины есть противотуманные фары. Они необходимы, чтобы машину было видно в период тумана и дождя. Их видно повсюду, Их видно из окон, По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы И люди в них ездят. За эту работу мы их полюбили. Они называются … автомобили. Дидактическая игра: «Угадай по описанию» — угадать транспорт по описанию. Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц — приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижные игры: «Совушка» — учить выполнять движения по сигналу. Индивидуальная работа: Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах энергичное отталкивание и правильное приземление — развивать чувство равновесия. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, обыгрывание построек на участке.
Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака. Ход прогулки Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в! А сегодня тихо, спокойно. Скоро Новый год придет. У ребят будет праздник. Вы видели, как люди готовятся к празднику? Взрослый читает произведение Я. Акима «Елка наряжается». Затем все подходят к муляжам зверей. Педагог предлагает: «Пригласите зверушек в гости, скажите им: "Приходите в гости, будем очень рады! Скачи быстро, зайка-попрыгайка! И ты, мишка-топтыжка, тоже приходи. Захвати с собой и волка». Можно из него лепить? Снег разлетается легким облачком. Все дружно решают, что снег сухой, лепить нельзя. Можно только сгребать. Решено: клумбу надо соорудить в центре площадки. Все начинают работать — сгребать снег. Клумба должна быть красивой, большой, но снега не хватает, и дети идут с ведерками и лопатками на свободный участок за снегом. Воспитатель говорит: «Спасибо, мороз, что снегу нанес! Полюбовавшись результатами своего труда, дети переходят к свободным играм.
Картотека наблюдений 2 младшая - средняя группа "Зима"
Прогулка зимой в средней группе. Прогулка зима детский сад средняя группа Чапаевск. Картотека (средняя группа) на тему: Картотека прогулок для средней группы на учебный год. Средняя группа Сентябрь. Прогулка 8. Прогулка на воздухе – лучшее средство укрепления здоровья, профилактики простудных заболеваний, повышения иммунитета, является самым простым и верным средством закаливания ребенка. Аннотация: Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. Средняя группа Январь Прогулка 6 Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.
Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима». Часть 1
План-конспект проведения зимней прогулки в средней группе «Сюрпризы Снежной королевы». прогулки в зимний период с детьми средней группы; 10 прогулок на каждый месяц. Картотека прогулок средняя группа «Зима» Прогулка 3 Цели: расширение знаний о зиме как времени года, формирование умения работать в коллективе. Вечерняя прогулка Наблюдение за березой зимой Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; — воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).
Средняя группа. Январь. Прогулка 4. Наблюдение за погодой
Картотека наблюдений 2 младшая - средняя группа "Зима" | Подборка плакатов для оформления группы к 9 Мая. |
Наблюдение на прогулке в средней группе зимой: картотека с целями | Просмотр содержимого документа «Картотека зимних прогулок в средней группе». |
Картотека прогулок в средней группе. Зима 19
Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима». Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Картотека наблюдений на. прогулке (средняя группа). Средняя группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениямиЦели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца з. Картотека содержит прогулки на каждый февраль. Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 22 декабря 2016 в 09:24: "Картотека прогулок для средней группы. Вечерняя прогулка Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.