Компания Google анонсировала новый трансатлантический оптоволоконный кабель сообщают в компании, он обеспечит новое качественное интернет-соединение между США. В 1956 году был заложен TAT-1, первый трансатлантический телефонный кабель, который проработал до 1978 года. Dunant — трансатлантический кабель, созданный компанией Subcom.
Facebook и Google проложат кабель по дну Атлантики между США и Ирландией
До конца XIX столетия возникли еще несколько компаний, занимавшихся прокладкой трансатлантических кабелей, в том числе немецкая компания братьев Сименс. Вице-адмирал подчеркнул, что Москва может стремиться нарушить работу кабелей и трубопроводов. Американские компании Microsoft и Facebook совместно с испанской Telxius закончили работу по прокладке трансатлантического интернет-кабеля Marea. Подводные кабели обеспечивают основной интернет-трафик на Земле, и эту инфраструктуру требуется постоянно развивать из-за растущего потока данных, а также угроз безопасности.
Трансатлантический телеграфный кабель
Группа британских инвесторов рассматривает возможность прокладки трансатлантических кабелей для передачи электроэнергии между США и Великобританией. Красным крестиком обозначены трансатлантические пучки глубоководных проводов, по которым и происходит передача информации между Америкой, ЕС и Англией. Facebook и Microsoft объявили о завершении работ по прокладке самого мощного подводного интернет-кабеля Marea, соединившего восточное побережье США с испанским городом Бильбао. Российская Федерация может угрожать безопасности трансатлантических кабелей, заявил начальник генерального штаба Великобритании Стюарт Пич.
Для кого-то просто кабель, а для кого-то – возможность.
Ученым из корпорации Infinera удалось разогнать самый быстрый трансатлантический оптоволоконный кабель MAREA. Для избежания подобного в будущем кабель Marea был размещён значительно южнее других трансатлантических кабелей. Корпорация Google сообщила о намерении протянуть свой первый частный трансатлантический кабель. Это будет Интернет-кабель с огромной пропускной способностью и к тому же длиной почти 6600 км. Как мы уже некоторое время повторяем Китаю, обеспечение трансатлантической безопасности — ключевой интерес США.
Что будет, если Россия перережет подводные интернет‐кабели
Глава МИД Финляндии Элина Валтонен, комментируя в интервью газете Financial Times повреждения газопровода Balticconnector и телекоммуникационного кабеля, РИА Новости. Именно ради повышенной отказоустойчивости и более надежного соединения Marea был размещен значительно южнее других трансатлантических кабелей. Идею создания трансатлантического кабеля впервые выдвинули в 1839 году, после того как Уильям Кук и Чарльз Уитстон представили работающий телеграф. Между США и Европой заработал трансатлантический кабель Amitiéс пропускной способностью 400 Тбит/с. Вероятно, повреждение как газопровода, так и телекоммуникационного кабеля является результатом внешнего воздействия. Первый трансатлантический телеграфный кабель был проложен в 1858 году после нескольких неудачных попыток.
Google прокладывает собственный трансатлантический кабель для повышения скорости
Майкл Петерсон, директор RMSI - американского исследовательского центра, изучающего военные возможности России на море - заявил, что потенциальные атаки на подводную критическую инфраструктуру по всему миру представляют собой вполне серьезную и обоснованную угрозу. Ru" », - рассказал Петерсон. По его словам, в этом ведомстве служит элита военно-морского флота, моряки, выполняющие наиболее сложные и важные для национальной безопасности России задачи. Петерсон сообщил, что в арсенале ГУГИ есть, например, единственная в своем роде атомная подводная лодка "Белгород", являющаяся носителем морских беспилотников "Посейдон" - подводных ядерных торпед с атомной энергоустановкой. Ряд других подводных лодок, добавил Петерсон, способны размещать либо подслушивающие устройства, либо взрывчатые вещества на таких объектах, как глубоководные кабели на дне океана. У ГУГИ есть все возможности для ведения шпионажа, управления эскалацией или просто для ведения войны с нанесением высокого урона противнику, уверен эксперт. А такие возможности у России есть, и они весьма существенны», - предупредил директор аналитического центра. А подводные кабели, как объясняет Петерсон, чрезвычайно сложно защитить.
Еще несколько районов также являются местами большого скопления проводов и, следовательно, объектами повышенного риска. Если бы подводные кабели Египта, например, были повреждены, по меньшей мере треть глобального интернета могла бы отключиться. Город Форталеза на севере Бразилии, является подводным кабельным портом, соединяющим Северную и Южную Америку. Если бы связь была нарушена в этом узле, все данные, которые поступают из Бразилии в Соединенные Штаты, будут потеряны. Иногда глобальному интернету угрожают не якоря и другие беды, а политики. Например, в 2011 году Индонезия требовала, чтобы только суда с индонезийской командой исправляли разрывы в своих водах. Проблема заключалась в том, что таких судов не существовало, что вызывало задержки с проблемами не только для страны, но и для других регионов, которые получали данные через нее. Единственное, о чем нам не нужно беспокоиться, это акулы. Несмотря на многочисленные сообщения в средствах массовой информации, они и другие рыбы не представляют опасности для подводных кабелей. До сих пор не произошло не одного случая повреждения кабеля, связанного с акулами и прочими рыбами — Мольдин Не было пока и разрывов, связанных с российской агрессией.
Похоже, что Путин оставил в покое подводные кабели, по крайней мере, на данный момент. В то же время мы можем работать над защитой от более реальных угроз для интернет-инфраструктуры, отмечает издание. Корабль, по их мнению, представляет серьезную опасность для жизненно важных подводных кабелей связи.
К тому же чем толще провод, тем больше у него электрическая емкость — а, значит, тем больший ток нужен для работы. Эдуард Оранж Уайлдман Уайтхаус, электрик Атлантической телеграфной компании, разделял эту точку зрения. Другая точка зрения была представлена Уильямом Томсоном позже лорд Кельвин.
Он утверждал, что величина задержки была обратно пропорциональна квадрату длины кабеля. Томсон предложил использовать сердечник большого диаметра из самой чистой меди, чтобы уменьшить сопротивление. Брайт, главный инженер проекта, разделял мнение Томсона. Этот дизайн был значительно тяжелее и дороже, чем тот, который был предложен Морсом и Фарадеем, поэтому АТК не приняла его. Компания Gutta Percha Co. Сердечник состоял из семи жил медной проволоки, скрученных вместе, и его конечный диаметр составил 0,21 сантиметр. Медный сердечник был обернут в три слоя гуттаперчи — латексного материала, который производят из смолы деревьев с тем же названием.
Затем изолированный сердечник покрывали просмоленной пенькой и обматывали железной проволокой. Готовый кабель был около 16 миллиметров в диаметре. В то время ни одно судно не могло нести весь необходимый подводный кабель, поэтому груз был разделен между двумя военными кораблями, HMS Агамемнон и USSF Ниагара, оба из которых были переоборудованы для перевозки груза. Потребовалось три недели, чтобы загрузить весь кабель. Поглазеть на это зрелище собирались толпы людей, а событие активно раздувалось в прессе в обоих частях света. Разматывание кабеля на корабле Агамемнон. Конечно, наличие двух кораблей означало, что в какой-то момент они должны будут встретиться и соединить части кабеля.
И вновь возникли разногласия по поводу того, как это лучше сделать. Брайт высказался за то, чтобы соединить кабель в середине океана, а затем направить корабли в противоположных направлениях, разматывая кабель в воду. Уайтхаус и другие электрики предложили начать прокладку кабеля в Ирландии и срастить обе половины после того, как будет проложена первая. Этот план позволял иметь непрерывный контакт с берегом, что давало возможность постоянно тестировать кабель. С другой стороны, преимущество плана Брайта заключалось в том, чтобы сократить время прокладки кабеля вдвое, тем самым уменьшая вероятность нарваться на шторм в океане. Директора компании изначально выбрали план Уайтхауса. Ниагара и Агамемнон встретились в Квинстауне, Ирландия, чтобы проверить части кабеля, временно подключив их концы.
Начало работ Работа по прокладке началась 5 августа 1857 года. Первая часть, так называемый береговой кабель, был серьезно усилен для защиты от волн, течений, камней и якорей. Но менее чем в 10 километрах от берега кабель зацепился за часть оборудования для его прокладки и порвался. Флот вернулся в порт. Один из кораблей поддержки вытащил оборванную часть, и члены экипажа срастили ее с оставшейся частью берегового кабеля на Ниагаре. Флот снова отправился в путь.
Ожидается, что Nuvem будет готов к эксплуатации в 2026 году.
Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам. Материалы по теме:.
10 малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях
Трансатлантический телеграфный кабель — Википедия | Данная тема была затронута на фоне растущих опасений, что трансатлантические коммуникации могут быть нарушены действиями российской стороны. |
Кабель на дне океана: 5 фактов об интернете между континентами / Skillbox Media | Бухта Валентия использовалась как отправная точка трансатлантических кабелей на протяжении столетия. |
10 малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях
Купер сделал свое состояние, купив клеевую фабрику и подняв ее прибыль в 5 раз благодаря усовершенствованию продукции. Куперу было уже за 60, когда он познакомился с Фидом, и его главной заботой на тот момент было создание технического колледжа Cooper Union. Но что-то в проекте строительства кабеля заинтриговало его. Как он позже напишет, в кабеле он видел «средство, с помощью которого мы могли бы поддерживать связь между двумя континентами и передавать знания во все части света». Полагая, что кабель «открывает возможности для создания могущественной силы на благо всего мира», Купер согласился инвестировать в этот проект. Разработчик телеграфа в США и один из первых сторонников строительства Атлантического кабеля Сэмюэль Морзе был привлечен к проекту строительства кабеля Филдом, чтобы придать предприятию узнаваемость и авторитет. Затем Филд привлек и других участников: Мозеса Тейлора, директора компании, ставшей впоследствии Citibank, Маршалла Робертса, успешного судовладельца, и Чандлера Уайта, давнего соратника по бумажному бизнесу. С одобрения Купера были привлечены другие акционеры и собрано более 1 млн долл.
Вновь созданная компания, получившая название New York, Newfoundland and London Telegraph Company, выкупила канадский патент Гисборна и начала работы по прокладке подводного кабеля от канадского материка до Сент-Джонса. В итоге удалось привлечь 1,5 млн долл. Однако трудности с прокладкой кабеля через Ньюфаундленд и пролив Кабота в Канаде в 1855—1856 гг. Сам Филд был вынужден неоднократно ездить в Англию, чтобы собрать дополнительные средства. Купер позже напишет, что никогда не жалел о своем участии в мероприятиях по прокладке трансатлантического кабеля, «хотя это было ужасное время, которое пришлось пережить». Филд начал собирать средства на трансатлантическую экспедицию, продавая в Лондоне и Нью-Йорке акции материнской компании Atlantic Telegraph. Британское правительство помогло Филду субсидией.
Ему удалось добиться помощи и от конгресса США, несмотря на яростное сопротивление сенаторов-англофобов. Кроме того, Филд выделил четверть личных средств на строительство кабеля. В конце концов ему удалось добиться от правительств США и Великобритании выделения судов для прокладки предполагаемого трансатлантического кабеля. В июне 1857 г. В статье Филд вдохновенно писал: «Сама грандиозность этого проекта является достаточной гарантией его коммерческого успеха, поскольку, помимо широкого использования кабеля правительствами по обе стороны Атлантики и в обычном социальном общении, он станет главным средством, через которое будут осуществляться все важные деловые операции между Старым и Новым Светом. Передача разведывательной информации для прессы обоих континентов также станет одной из важнейших составляющих его полезности». Важное значение имели защитные свойства кабеля: он был покрыт латексом из гуттаперчи, который считался устойчивым к воздействию морских растений и животных, обмотан просмоленной пенькой и окружен спиралевидной оболочкой из железной проволоки.
Идея заключалась в том, чтобы обеспечить тягу в несколько тонн, но при этом сохранить относительную гибкость. Готовый кабель после выхода из машины покрывался составом, состоящим из 3 бочек дегтя, половины бочки смолы, 12 фунтов пчелиного воска и 6 галлонов льняного масла для смешивания. На один нанометр уходило от 12 до 13 галлонов этой смеси. В своей статье Филд писал: «За строительством кабеля внимательно следят доктор Уайтхаус, занимающий первое место в ряду выдающихся специалистов в области электричества, и главный инженер компании мистер Брайт, имеющий большой практический опыт работы с электрическими телеграфами. С этими господами, под началом которых днем и ночью работают несколько надежных суперинтендантов, уже некоторое время поддерживают постоянную связь профессор Морзе и профессор Томсон из Глазго, что является дополнительной гарантией добросовестного выполнения работ». Чарльз Тилстон Брайт — плодовитый изобретатель, в возрасте 24 лет был назначен главным инженером Atlantic Telegraph Company в 1856 году. В 1858 году его назначали ответственным за прокладку атлантического кабеля, позже за это он был посвящен в рыцари.
Хотя 16 августа 1858 г. Уайтхаусу и удалось отправить первое телеграфное сообщение в США, именно на него возложили ответственность за выход из строя подводного кабеля после того, как тот использовал повышенное напряжение, пытаясь усилить затухающие сигналы. На поздних стадиях производства кабеля выяснилось, что обе партии были изготовлены со скрученными в противоположных направлениях жилами. Это означало, что их нельзя было соединить напрямую, так как железная проволока обоих кабелей разматывалась при натяжении во время прокладки. Проблема была решена с помощью импровизированной деревянной скобы, удерживающей провода на месте. Кроме того, возникала и другая проблема: подводные кабели просто не работали так, как ожидалось. Сообщения не проходили по линии с приемлемой скоростью и распадались на хаотические беспорядочные фрагменты.
Это явление получило название «замедление сигналов». Другой проблемой был эффект емкости, который возникал из-за того, что кабели могли не только передавать электрический сигнал, но и хранить его, что со временем создавало помехи самому сигналу. Физик Уильям Томсон пытался решить эту проблему: в 1854 году он вывел закон квадратов, согласно которому снижение качества сигнала «увеличивается с квадратом пройденного расстояния». Томсон пришел к выводу, что если «диаметр проводника и изоляции кабеля увеличить пропорционально его общей длине, то задержка качество сигнала и то, что Томсон, подыскивая технический язык для описания четкости сигнала, причудливо назвал «отчетливостью произношения», останутся неизменными». Кабель на палубе «Ниагары». Изначальный план предполагал, что кабель будут погружать в конце июля или в начале августа — в тот период года, когда Северная Атлантика находится в самом спокойном состоянии.
В августе 1857 года корабли « Агамемнон » и « Ниагара » начали прокладку от юго-западного берега Ирландии, однако из-за разрыва кабеля попытку пришлось отложить на год. Agamemnon прокладывает трансатлантический кабель. Картина Р.
Вторая попытка была предпринята летом 1858 года.
На это уйдут недели, а если вдруг злая атлантическая горбуша перегрызёт кабели, скажем в 20-30 точках одновременно, то месяцы проблем обеспечены. И вот тогда торговля на фондовых рынках, денежные переводы, транзакции быстро накроются медным тазом с шильдиком «Сделано в России». Ну или в Китае, или в Иране. Только в Москве, Тегеране или Пекине знают точный ответ на вопрос где и что планируется. И не факт, что обрыв сначала произойдёт в трансатлантическом пучке, как об этом докладывает разведка НАТО. Вполне возможно, что рядом с Японией или Австралией. Адмирал Энрике Гувейя-э-Мело, глава ВМС Португалии, еще в марте докладывал, что гражданское российское судно, вблизи Мадейры, оказалось шпионским кораблем, которое отслеживало подводные кабели и измеряло их.
Далее в апреле вышло совместное расследование Дании, Финляндии, Швеции и Норвегии, в котором утверждается, что российские военные и гражданские суда наносили на карту инфраструктуру морского дна ещё и в Балтийском и Северном морях. Помимо вышеперечисленного, глава разведки НАТО сетовал на российское патрулирование по всей Атлантике и самую высокую активность русских за последние годы в этих водах. Усилия Москвы частично возглавляются программой подводной разведки министерства обороны и поддерживаются военными и гражданскими разведывательными службами, располагающими значительными ресурсами в цифровой, космической, воздушной, наземной и морской сферах.
Именно ради повышенной отказоустойчивости и более надежного соединения Marea был размещен значительно южнее других трансатлантических кабелей. Он проходит на глубине более 3 км, его протяженность превышает 6,6 тыс. Напомним, год назад Facebook и Google взялись за прокладку огромного интернет-кабеля в Китай по дну Тихого океана. Читайте также.
Волна спроса
- Облака в океане, или Краткий экскурс в жизнь подводных кабелей
- Облака в океане, или Краткий экскурс в жизнь подводных кабелей
- На дне: подводные кабели и межконтинентальный интернет
- Блинкен пригрозил Китаю «решением» за продолжение поддержки России
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США
Трансатлантический кабель: как прокладывают кабель по дну океана | В Красноярский музей «Ростелекома» завели трансатлантический магистральный кабель 20 декабря Красноярскому музею связи исполнилось 39 лет. |
10 малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях | При прокладке трансатлантической линии в 1865 году снова всё пошло не по плану из-за разрыва нового кабеля. |