Аэрофлот 17 марта отмечает 100-летие со дня основания. Aeroflot_Official. Официальный канал Группы Аэрофлот, крупнейшей авиационной группы на российском рынке авиаперевозок.
ОАО «Аэрофлот» — «Аэрофлот — российские авиалинии»
Форум акции Аэрофлот (AFLT) | Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) и «Аэрофлот» подписали на Восточном экономическом форуме соглашение о намерениях приобрести 339 самолётов. |
АЭРОФЛОТ • Большая российская энциклопедия - электронная версия | История «Аэрофлота» началась 17 марта 1923 года, когда было создано Российское акционерное общество добровольного воздушного флота «Добролет». |
«Аэрофлоту» – 101! Флагман гражданской авиации России празднует день рождения
- Аэрофлот отмечает 100-летие со дня основания
- «Аэрофлот» снизил убытки более чем в 20 раз
- Аэрофлот отмечает 100-летний юбилей
- Путин поздравил «Аэрофлот» со столетним юбилеем
- Telegram: Contact @aeroflot
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
Эта униформа вообще не вызывала особого восторга: стюардессы говорили, что бостоновая ткань очень лоснилась и костюмы приходилось часто отпаривать, а в таких нарядах они скорее напоминали приземленных железнодорожниц, а не воздушных хозяек неба. С появлением этого самолета начался реальный рост пассажирских перевозок «Аэрофлота». До начала 60-х годов Ил-14 являлся основным типом на внутренних и международных авиалиниях. Впрочем, он устарел почти сразу как только появился: в те годы мир уже переходил на реактивную тягу, а мы летали по старинке — на поршнях и с черепашьими скоростями. Впрочем, чтобы хоть как-то облегчить страдания авиапутешественников, «Аэрофлот» выполнял некоторые протяженные рейсы с ночевками на маршруте — оплачивал пассажирам гостиницу и питание в ресторане аэропорта. И если первые модификации Ил-14 были рассчитаны на перевозку 18-24 пассажиров в креслах первого класса, то последние вмещали уже от 36 до 42 человек в тесном экономе. Конструкторы стремились удовлетворить растущие требования «Аэрофлота» по пассажировместимости самолетов. Благодаря Ил-14, на котором летала вся страна, советская авиакомпания начала наращивать объемы перевозок и развиваться. С регулярных рейсов этот самолет сняли в 1989 году в то время он ещё эксплуатировался в региональных аэропортах.
Ил-14 стал вторым после Ан-24 рекордсменом в «Аэрофлоте» — на регулярных линиях он летал 45 лет! Стоит отметить, что рейс в Стокгольм выполнялся с 1937 года, но был временно приостановлен во время Великой Отечественной войны. Настоящими легендами этого авиаотряда да и «Аэрофлота» вообще стали выдающиеся летчики В. Филонов и К. Сапелкин, освоившие пилотирование Ту-104 еще на стадии испытательных полетов. Сегодня авиаперевозки первых лиц государства выполняет Специальный лётный отряд «Россия» , который базируется в аэропорту «Внуково». Расстояние в 4570 кмреактивный Ту-104 преодолел за 7 часов 10 минут — время в пути сократилось втрое, по сравнению с Ил-14, который тогда был лучшим пассажирским самолетом. Ту-104 стал первым в мире реактивным пассажирским лайнером, поступившим в коммерческую эксплуатацию.
С его выходом на пассажирские линии началасьреактивная эра в мировой гражданской авиации. Первый рейс Ту-104, аэропорт «Внуково» Ту-104 производил ошеломляющее впечатление на пассажиров, которые впервые видели реактивный лайнер — самолет просто поражал изяществом аэродинамической формы! Её он унаследовал от бомбардировщика Ту-16 , на базе которого и создавался. Пассажирская специфика Ту-104 требовала разработки совершенно новых систем: кондиционирования воздуха, приготовления и подогрева пищи, освещения и радиофикации пассажирских кабин и т. Были найдены оптимальные, как тогда казалось, компоновочные схемы салонов, размещения буфетов, гардеробов и туалетных комнат; разработаны мягкие кресла с регулируемой спинкой, появилось рассеянное и точечное освещение, новые интерьеры из лучших на тот момент материалов — самолет проектировали так, чтобы создать на борту домашнюю обстановку, которая бы обеспечила пассажирам чувство комфорта и безопасности. Единственным недостатком был мощный гул в салонах — двигатели Ту-104 располагались вплотную к фюзеляжу. Кстати, двигатели Ту-104 не имели реверса — самолет тормозили два парашюта, которые не всегда сокращали посадочную дистанцию, поэтому новые реактивные лайнеры часто выкатывались с полосы. Впрочем, были и другие проблемы : в первые годы эксплуатации не все аэродромы могли принимать новый реактивный самолет.
Соответственно, не было запасных аэродромов, поэтому, Ту-104 иногда садился на военных базах. Пассажиров из самолета не выпускали по соображениям секретности, хотя интервал между посадкой и взлетом мог достигать десяти часов. Именно на борту Ту-104 впервые в «Аэрофлоте» был внедрен так называемый стандарт обслуживания пассажиров илибортовой сервис: бортпроводники проводили инструктаж по безопасности полета объявления делались голосом — микрофонов тогда не было , просили пассажиров «не трогать без необходимости замки и ручки основных и аварийных выходов», предлагали авиапутешественникам закуски, горячее питание, прохладительные напитки и алкоголь. Стоит отметить, что именно на Ту-104 бортовое питание стало бесплатным; раньше пассажиры сами оплачивали чай и бутерброды, которые им предлагали стюардессы. Появились и классы обслуживания — первый и экономический туристический. Причем пассажиры первого класса обслуживались в купе — изолированных салонах со столиками и спальными местами, которые существовали только на первых модификациях Ту-104, вместимостью 50 кресел. Самолет практически сразу начали модернизировать и совсем скоро на регулярные линии вышли 70-местные Ту-104А и 100-местные Ту-104Б, которые и составили основу реактивного парка «Аэрофлота» тех лет. Ту-104 совершил революцию не только в небе, но и на земле: освоение нового самолёта потребовало перестройки всей аэродромной структуры.
Именно с появлением Ту-104 стали широко внедряться спецавтомобили — заправщики, тягачи, самоходные трапы, автолифты для погрузки питания. В аэропортах появилась привычная сегодня система регистрации билетов и оформления багажа. Ту-104 стал величайшим достижением отечественного авиастроения: он проложил широкий путь для других реактивных пассажирских самолетов. Именно Ту-104 стал первым аэрофлотовским самолетом класса «лайнер». Последний пассажирский рейс Ту-104 выполнил 20 ноября 1979 года по маршруту Одесса — Москва. Стоит отметить, что Ту-104 стал первым самолетом «Аэрофлота», который был окрашен по новой цветографической схеме: нижняя часть фюзеляжа, крылья и хвостовое оперение были серебристые, по всему фюзеляжу — от кабины пилотов до киля — проходила светло серая полоса, которую дублировали сверху и снизу более тёмные параллельные линии, нижняя из которых преломлялась зигзагообразно за задней кромкой крыла; в районе кабины размещался стилизованный логотип конструкторского бюро Туполева, обозначавший марку самолета — «Ту», в хвостовой части — регистрационный номер самолёта, на киле — государственный флаг Советского Союза. Ту-104 в аэропорту «Мальпенса», г. Милан источник картинки Над линией иллюминаторов наносили название авиакомпании — «Аэрофлот», под которой помещали её логотип — легендарные крылья, серп и молот.
Авиаперевозчик поздравил с утра россиян видеороликом в стиле ретро в своем телеграм-канале. Впереди — новые горизонты, к которым идет команда профессионалов, влюбленных в свою работу. Спасибо за то, что вы с нами в этом путешествии по небу!
Как отметил Юрий Слюсарь, выполнение заказа с учётом «беспрецедентного объёма» и стратегической важности обеспечения транспортной доступности населения станет одним из приоритетов ОАК на ближайшие годы. Сергей Александровский, со своей стороны, отметил, что речь идёт о самом крупном соглашении по приобретению отечественных самолётов за всю новейшую историю «Аэрофлота». Как отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, сумма соглашения превысила триллион рублей, и это абсолютный рекорд.
В 1958 г. В 1963 г. С посадкой в Красноярске он перевозил пассажиров в столицу до конца 70-х годов. Из-за задержки со строительством во владивостокском аэропорту ВПП с нужными характеристиками всего на ее сооружение ушло 10 лет вплоть до 1985 г. Ил-62М, флагман советского «Аэрофлота», во второй половине 80-х годов совершал в летний сезон до восьми ежедневных рейсов из Москвы во Владивосток. В 90-х, после разделения единого «Аэрофлота» на сотни авиапредприятий, полеты в столицу выполняли «Домодедовские авиалинии» и «Ориент-Авиа» на Ил-62, а также новая московская компания «Трансаэро» на Boeing-757, явившем россиянам невиданный прежде западный комфорт на борту.
Путин поздравил «Аэрофлот» со столетним юбилеем
Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко.
По данным на сентябрь 2022 года, в авиапарке компании находится 181 самолет: три отечественных Superjet 100, 119 воздушных судов семейства Airbus и 59 — Boeing. Помимо полетов по России, «Аэрофлот» до весны 2022 года выполнял рейсы в десятки зарубежных городов. География полетов существенно сократилась после начала российской военной операции на Украине.
С апреля авиакомпания внесена в черный список Евросоюза.
История гражданской авиации в СССР берет свое начало еще в 1923 году. Именно тогда для перевозки пассажиров и транспортировки почты и грузов было основано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролёт». Через девять лет на базе этого предприятия и появился легендарный «Аэрофлот». На тот момент его авиапарк состоял лишь самолетов У-2, ПС-9 и К-5.
Агитационный плакат первого авиаперевозчика в СССР. Новый виток развития «Аэрофлота» начался только после окончания Второй мировой войны. Тогда компания уже успела обзавестись рядом новых машин. Отдельного упоминания заслуживают реактивные пассажирские самолеты, которые значительно уменьшали длительность полета: еще в 1930-х рейс Москва-Нижний Новгород длился четыре часа, то с появлением реактивного Ту-104 он стал занимать всего девяносто минут. Очень скоро гражданская авиация СССР сумела охватить не только города республиканского значения, но и областные центры: аэропорты росли как на дрожжах тут и там, а из небольших городов можно было улететь в десятках направлений.
Венцом развития «Аэрофлота» стал 1976 год - советская авиакомпания стала первой на планете, которая перевезла больше ста миллионов пассажиров за год. Так как авиакомпания в Советском Союзе была одна, а железный занавес никто не отменял, даже несмотря на то, что «Аэрофлот» занимался и международными авиаперевозками, многие особенности процесса взаимодействия пассажира с компанией, а также отдельные черты обслуживания прописывались буквально с нуля.
В 60-х годах появился и знаменитый слоган — «Летайте самолетами Аэрофлота».
В настоящее время слоган звучит так: «Искренне ваш, Аэрофлот! Официальный логотип компании появился в 30х годах, тогда же и была зарегистрирована торговая марка «Аэрофлот». В 2000 году после ребрендинга логотип претерпел некоторые изменения, однако сохранил узнаваемые черты — серп и молот.
Дополнили логотип изображение российского флага и стилизованная улыбка.
339 самолётов за 1 трлн рублей — самая большая покупка в истории «Аэрофлота»
В начале августа, компания «Аэрофлот» впервые в истории российской авиации вошла в топ-5 авиахолдингов Европы и в мировой топ-25 авиакомпаний по объему выручки. «Аэрофлот» назвал самолет в честь покойного бывшего лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского. вся история воздушного флота нашей страны, в фотоснимках. Медиацентр СМИ, новости, споттинг.
100 лет создавая будущее
Век полетов. Авиация отмечает свой 95-летний юбилей в лице отдельного перевозчика — "Аэрофлота" | Аэрофлот Победа (авиакомпания) Добролет Шереметьево (аэропорт) Спецпроекты. |
«АЭРОФЛО́Т» | История[. ] Само название «Аэрофлот» было закреплено за советской гражданской авиацией 25 февраля 1932-ого года, после объединения РО ДВФ «Добролёт» с украинской «Укрвоздухпуть». |
Есть повод: «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей | 17 марта, в День рождения Аэрофлота, с 09:00 до 14:00 в Терминале B аэропорта Шереметьево состоится праздник для пассажиров. |
иСТорию пишем вместе: Летайте самолетами Аэрофлота!
Гендиректор компании «Аэрофлот» рассказал о планах предприятия по расширению парка самолётов преимущественно отечественного производства Генеральный директор российской. В 1976 году авиакомпания “Аэрофлот” стала первой в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров, а к концу. Об истории «Аэрофлота». Свою без малого вековую историю крупнейшая авиакомпания России ведет с 1923 года. 17 марта, в День рождения Аэрофлота, с 09:00 до 14:00 в Терминале B аэропорта Шереметьево состоится праздник для пассажиров. Пассажира рейса «Аэрофлота» из Шри-Ланки в Москву вывели из самолета в противоинфекционном костюме. Об истории «Аэрофлота». Свою без малого вековую историю крупнейшая авиакомпания России ведет с 1923 года.
Аэрофлот - Российские авиалинии
Новости. Наша иСТория Сургута. Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. Гендиректор компании «Аэрофлот» рассказал о планах предприятия по расширению парка самолётов преимущественно отечественного производства Генеральный директор российской. Ранее в апреле Аэрофлот сообщал, что его пассажиропоток в марте вырос на 21,2% год к году, а пассажирооборот – на 30,6% год к году.
Новая жизнь
- «Аэрофлоту» сегодня исполняется 100 лет
- ВЗГЛЯД / Путин поздравил «Аэрофлот» со столетним юбилеем :: Новости дня
- Обратите внимание:
- ПАО «Аэрофлот» / Aeroflot – Russian Airlines
- Фотовыставка «Аэрофлот. 100 лет создавая будущее» открылась в аэропорту Шереметьево | Новости
- Есть повод: «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей
Аэрофлот отмечает столетний юбилей
По случаю круглой даты РБК Life вспоминает самые важные вехи в истории «Аэрофлота», который олицетворяет собой практически всю отечественную гражданскую авиацию. Гендиректор компании «Аэрофлот» рассказал о планах предприятия по расширению парка самолётов преимущественно отечественного производства Генеральный директор российской. Об истории «Аэрофлота». Свою без малого вековую историю крупнейшая авиакомпания России ведет с 1923 года.