Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении лайнера и спровоцировала новую волну интереса к судьбе «Боинга» MH370.
Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта
Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Загадочное исчезновение рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines в марте 2014 г., вероятнее всего, было намеренным крушением, задуманным и осуществленным командиром экипажа Захарией Ахмадом Шахом. Изначально власти Малайзии считали, что причиной пропажи в 2014 году малазийского Boeing, следовавшего рейсом MH370, стало самоубийство пилота. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? РИА Новости, 1920, 06.03.2024. Бывший премьер Австралии назвал суицид пилота причиной пропажи рейса MH370.
Пассажиры пропавшего «Боинга» умерли через 1,5 часа после взлета
Марк Дюген Marc Dugain , страстный любитель авиации и автор таких романов, как «Палата для офицеров» и «Проклятье Эдгара», проводит собственное расследование. В этом деле царит круговая порука, слишком много несоответствий. Я больше никому не верю». Эти слова Гислен Ваттерло Ghyslain Wattrelos произносит с улыбкой, чтобы подчеркнуть свою непоколебимую решимость, а затем надолго погружается в раздумья. Потерять в один день жену и двоих детей — это не просто трагедия. Это невероятно тяжелый удар, подготовиться к которому совершенно невозможно. А чтобы пережить его требуются колоссальные усилия, которые этот человек прикладывает каждый день последние девять месяцев.
Не потерять рассудок при виде такого очень непросто. Причем становится еще труднее, если те, кому поручено пролить свет на произошедшее, старательно увиливают от ответа, словно авария рейса МН370, на борту которого пропали 239 человек, стала лишь результатом трагической случайности в безопасном мире. Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии. В случае с МН370 после изначальной бури страстей тишина наступила с такой скоростью, которая наводит на мысль, что прозрачность в этом деле не входит в число приоритетов. Разумеется, все это были бы лишь домыслы, если бы не ловко сформулированные агентом западных спецслужб угрозы.
Многие шпионы — неудавшиеся писатели. Отсюда и любовь к хорошо известным метафорам, с помощью которых они пытаются отговорить нас продолжать расследование и дать понять, что «речь идет о чрезвычайно чувствительном и крайне сложном деле», и что «лучше позволить времени сделать свою работу, а не торопить события со всеми возможными в таком случае рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности американская армия, не может не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра мог просто так бесследно исчезнуть. Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно... Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море.
Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы. Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей. Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым. Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является. По дороге в аэропорт он решил побывать на процессе главного малазийского оппозиционера, которого отдали под суд за «содомию».
Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима. Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться.
Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать.
Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет.
Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации. Последняя стоила ему жизни.
Случай был действительно странным, и непонятных деталей вокруг него — хоть отбавляй. Начнем с того, что Валентич собирался лететь на остров Кинг, чтобы там взять груз лангустов и пассажиров, и вернуться с ними в Муррабин. После исчезновения выяснилось, что на острове не было ни груза, ни пассажиров. Погода стояла прекрасная, на борту было всё оснащение, и самолет мог оставаться на плаву даже в случае падения судна минимум несколько минут.
Но тут произошло нечто странное. На протяжении полета Валентич несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном воздушном судне, которое преследовало его. Валентич не мог определить ни тип самолета, ни его скорость, он предполагал, что это военное судно.
Найти его, равно как и 239 находившихся на его борту пассажиров, не удалось до сих пор. Марк Дюген, страстный любитель авиации и автор таких романов, как «Палата для офицеров» и «Проклятье Эдгара», проводит собственное расследование. Марк Дюген Marc Dugain Никому до сих пор так и не удалось найти Boeing-777 Malaysia Airlines и 239 находившихся на его борту пассажиров, которые бесследно исчезли 8 марта этого года. Марк Дюген Marc Dugain , страстный любитель авиации и автор таких романов, как «Палата для офицеров» и «Проклятье Эдгара», проводит собственное расследование. В этом деле царит круговая порука, слишком много несоответствий. Я больше никому не верю».
Эти слова Гислен Ваттерло Ghyslain Wattrelos произносит с улыбкой, чтобы подчеркнуть свою непоколебимую решимость, а затем надолго погружается в раздумья. Потерять в один день жену и двоих детей — это не просто трагедия. Это невероятно тяжелый удар, подготовиться к которому совершенно невозможно. А чтобы пережить его требуются колоссальные усилия, которые этот человек прикладывает каждый день последние девять месяцев. Не потерять рассудок при виде такого очень непросто. Причем становится еще труднее, если те, кому поручено пролить свет на произошедшее, старательно увиливают от ответа, словно авария рейса МН370, на борту которого пропали 239 человек, стала лишь результатом трагической случайности в безопасном мире. Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии. В случае с МН370 после изначальной бури страстей тишина наступила с такой скоростью, которая наводит на мысль, что прозрачность в этом деле не входит в число приоритетов.
Разумеется, все это были бы лишь домыслы, если бы не ловко сформулированные агентом западных спецслужб угрозы. Многие шпионы — неудавшиеся писатели. Отсюда и любовь к хорошо известным метафорам, с помощью которых они пытаются отговорить нас продолжать расследование и дать понять, что «речь идет о чрезвычайно чувствительном и крайне сложном деле», и что «лучше позволить времени сделать свою работу, а не торопить события со всеми возможными в таком случае рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности американская армия, не может не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра мог просто так бесследно исчезнуть. Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно... Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы.
Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей. Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым. Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является.
Но это вероятная траектория". Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски. В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати".
Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании. Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане. Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета. Это было сделано так, чтобы не попасть в ловушку или не быть обнаруженным. Конечно, самолет не был виден никому, кроме военных. Парень знал, что если будут запущены поисково-спасательные операции, то это произойдет на траектории полета".
Эксперты предоставили дополнительные доказательства того, что транспондер самолета был выключен и что "разворот", который он совершил в сторону от траектории полета, не мог быть автопилотом.
Исчезновение рейса МН370: пилот отключил пассажирам кислород перед смертью
Исчезновение лайнера Malaysia Airlines | С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. |
Тайна рейса МН370 (Paris Match, Франция) | 18.01.2022, ИноСМИ | Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. |
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 - | Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. |
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира | За прошедшие годы было выдвинуто множество теорий об исчезновении и повторном появлении рейса 914. |
National Geographic показал последние минуты пропавшего рейса MH370
Речь идет про рейс 370 Malaysia Airlines. С момента исчезновения малазийского "Боинга" MH370 прошло уже 5 лет. По словам адвоката, всего за шесть лет, прошедших с момента исчезновения рейса, было обнаружено 34 обломка, которые, предположительно, принадлежат MH370. Вскоре после исчезновения рейса 370 СМИ сообщили, что жена капитана Захари Ахмад Шаха и трое его детей съехали из его дома за день до исчезновения; а друг утверждал, что капитан Шах встречался с другой женщиной, и отношения Шаха с ней также были напряженными.[45]. За прошедшие годы было выдвинуто множество теорий об исчезновении и повторном появлении рейса 914. Семьи пассажиров пропавшего рейса MH370 потребуют выплат у Boeing.
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. Главная» Новости» Mh370 новости.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
Напомним, Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. На борту лайнера находилось 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Лайнер исчез над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. Дальнейшее расследование показало, что после исчезновения двигатели самолёта ещё долгое время продолжали работать и передавали данные о работе на землю.
Об этом сообщает Daily Star со ссылкой на американского туриста Блейна Гибсона, адвоката по профессии, который ведет собственное расследование трагедии пропавшего рейса.
Гибсон рассказал изданию, что фрагмент был обнаружен в начале февраля на побережье Индийского океана в заливе Джеффрис-Бей близ Порт-Элизабет. Обломок, длина которого составляет около одного метра, имеет характерный для малайзийского самолета светло-серый цвет, считает адвокат. Сейчас, по его данным, обломок передан Южноафриканскому управлению гражданской авиации в Йоханнесбурге, о чем малайзийские власти были уведомлены 10 дней назад.
Автор основал свою теорию на сигналах, которые самолёт издавал в течение семи часов после исчезновения. Уайз говорит, что сигналы были записаны телекоммуникационной компанией Inmarsat. Далее Уайз утверждает, что угонщики «подделали» навигационные данные самолёта. Это было сделано, чтобы казалось, будто самолёт летит в другую сторону. Запутав следы, самолёт благополучно приземлился в Казахстане на космодроме Байконур. Джефф Уайз. Фото Daily Express Согласно версии автора, на борту самолёта находились трое русскоязычных пассажиров. Двое из них были гражданами Украины, а третий — россиянином. Согласно изданию, к делу подключились эксперты по авиационным катастрофам. Они проанализировали спутниковые данные и обнаружили, что самолёт находился в воздухе ещё несколько часов после потери связи. Издание сообщает, что эта информация соответствует данным Inmarsat. Далее, согласно версии Уайза, MH370 совершил три поворота после последнего радиовызова. Сначала налево, затем ещё два, направляя самолёт на запад, а затем на юг в сторону Антарктиды. Как можно увести целый Boeing?
Внутри самолета водится большое количество морских обитателей, и даже произрастают кораллы. Что же касается рейса MH370 Malaysia Airlines, то его масштабные поиски прекратились еще в 2017 году. В настоящее время нет никакой информации о судьбе судна и его местоположении. Именно поэтому, с каждым годом количество легенд и загадок вокруг самолета только увеличивается. Так, ранее мы уже опровергали фейк о том, что судно потерпело крушение над Таиландом из-за действий инопланетян.