На днях Илон Маск, глава SpaceX, поделился амбициозным планом колонизации Марса. Илон Маск провел презентацию, на которой рассказал о планах по колонизации Марса. Основатель SpaceX Илон Маск поделился планами по созданию самодостаточного общества на Марсе. Генеральный директор SpaceX Илон Маск сказал, что он «совершенно уверен» в том, что компания высадит людей на Марс «примерно через шесть лет».
Илон Маск о полетах на Марс — "Вначале, вероятно, погибнет куча народу"
Как эксперты оценивают амбициозные планы Илона Маска по колонизации Марса. С какими трудностями придется столкнуться человеку на Красной планете и сможет ли он там выжить. Илон Маск организовал в Сети предварительный просмотр «Большой Чертовой ракеты», которая, по его утверждению, способна доставить на Марс сотню человек одновременно. Основатель компании SpaceX Илон Маск подтвердил, что первые люди, которые отправятся на Марс, никогда не вернутся на Землю. SpaceX также находится на пути к запуску своей первой миссии без экипажа на Марс "всего за четыре года", сказал в пятницу, 16 октября, Илон Маск на международной Конвенции Марсового общества. Непривычно осторожный Илон Маск заявил, что космический корабль Starship, возможно, отправится к Марсу в 2024 году.
Илон Маск планирует создать флот из тысячи кораблей для колонизации Марса
Илон Маск заявил, что в ближайшие четыре года реально совершить пробную посадку на поверхность Марса без экипажа. Компания Илона Маска SpaceX рассчитывает в ближайшие десятилетия наладить полеты на Марс и даже построить там город. Илон Маск близок к освоению Марса.
Миллион человек на Марс: Илон Маск озвучил планы по колонизации Красной планеты
До этого Илон Маск заявил, что компания поставила цель осуществить пилотируемые полеты на Красную планету к 2026 году. Основатель компании SpaceX Илон Маск подтвердил, что первые люди, которые отправятся на Марс, никогда не вернутся на Землю. Основатель и генеральный директор компании SpaceX Илон Маск поделился своим видением заселения Марса. Идея Илона Маска о скорой колонизации Марса не имеет под собой научных оснований, поскольку Красная планета совершенно непригодна для жизни, пишет на страницах Le Monde французский астрофизик Луи Д’Эндеркур. Илон Маск хочет отправить на Марс около 1 млн человек на ракетах Starship 3 для колонизации планеты. Илон Маск хочет колонизировать Марс. К 2029 году предприниматель планирует высадить на поверхность красной планеты первого человек, а в последующие десятилет.
Пенсия.PRO
"Кроме того, если Илон Маск сделает то, что говорит, и отправит людей на поверхность Марса через 20 лет, то это также создаст рынок.". Как эксперты оценивают амбициозные планы Илона Маска по колонизации Марса. С какими трудностями придется столкнуться человеку на Красной планете и сможет ли он там выжить. Космический корабль многоразового использования Starship предназначен для полетов на Марс и рассчитан на 100 человек. Если вспомнить прогнозы Илона Маска об освоении Красной планеты, ранее он уже обещал, что первая грузовая миссия отправится туда в 2022 году, а к 2050 году на Марсе будет построен город с населением 1 миллион человек.
Илон Маск распродаст все имущество ради колонизации Марса
Илон Маск мечтает покорить Марс, о чем он заявлял неоднократно. Илон Маск близок к освоению Марса. Илон Маск анонсировал запуск в апреле межпланетного космического корабля разработки SpaceX. Глава SpaceX Илон Маск рассказал о планах по созданию на Марсе автономной человеческой колонии, а также о предстоящих испытаниях корабля Starship.
Реально ли высадиться на Марс в течение 10 лет, как обещает Илон Маск?
Второй корабль технически готов к старту, но пока Федеральное управление гражданской авиации не выдало лицензию. Изображение Midjourney На этой неделе Маск сообщил, что SpaceX собирается включить двигатели второй ступени до того, как ступени корабля полностью разделятся: «Я бы сказал, что это самая рискованная часть полёта. Если двигатели заработают и корабль не взорвётся, то, я думаю, у нас есть приличные шансы достичь орбиты».
Разве вы не попытаетесь ее спасти? Говоря о ближайших планах SpaceX, Маск заявил, что компания надеется запустить ракету с одним из четырех стартовых двигателей, которые ранее уже использовались для запуска на орбиту полезных грузов и благополучно вернулись обратно. К концу года компания надеется впервые запустить свою большую ракету Falcon Heavy, которая, по словам Маска, станет самой мощной в мире с коэффициентом больше двух.
После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз. Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого.
Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше. Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны. Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли. Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы. И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла». Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос.
Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией? Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто. Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят.
Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос.
Правда, пока что SpaceX еще не запустила свою мегаракету с космическим кораблем Starship даже в тестовый орбитальный полет, который должен состоятся этим летом. Все дело в экологической экспертизе, которую проходит Starship и публикацию итогов которой постоянно откладывает Федеральное управление гражданской авиации США. Другие новости.
Маск рассказал, как люди будут осваивать Марс
Общепринятый предполагаемый срок полёта на Марс туда и обратно — 500 дней, то есть год и четыре месяца. Если формально подойти, то получается, что туда и обратно на Марс — как раз и набираются те самые 1000 миллизивертов. Отсюда вытекает, что слетать на Марс и обратно, строго говоря, можно один раз в жизни Вячеслав Шуршаков Заведующий лабораторией методов и средств обеспечения радиационной безопасности при космических полётах Института медико-биологических проблем РАН А если остаться на Марсе и строить колонию, то мы имеем следующее: мы приземлились уже с пятью сотнями миллизивертов в организме, и каждый год опять же, на основе измерений Curiosity в нашу копилку будет добавляться 76 миллизивертов. Через шесть с половиной лет на Землю уже можно не возвращаться. Если исходить из подхода "увидеть Марс и умереть", тогда это одно, а если рассчитывать на караваны ракет, которые помчат нас вперёд от звезды до звезды, то это немножко другое Вячеслав Шуршаков Обратная сторона Маска. Учёные разоблачили проекты "железного человека" Кроме того, покорителям Марса стоит знать о существовании солнечных протонных событий — мощных радиационных вспышках, которые бывают в среднем каждые лет одиннадцать и которые на сегодняшний день невозможно предсказать.
Такое может случиться и через девять лет, и через семь. А ещё случаются вспышки, которые повышают радиацию во все 500 раз. Это бывает, правда, раз в тысячу лет, но может случиться в любой момент.
Его спросили, может ли он сказать, когда Starship осуществит посадку на Марс с экипажем или без него. Миллиардер пояснил, что на планете необходимо создать автономно функционирующую базу, для этого туда надо поставить "миллионы тонн" различного оборудования и ресурсов. Космический корабль многоразового использования Starship предназначен для полетов на Марс и рассчитан на 100 человек.
И добавил, что заселение может занять примерно 20 лет. Насколько велики космические амбиции и станут ли они реальностью? Мнением поделился научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев: Иван Моисеев научный руководитель Института космической политики «Если американское космическое агентство NASA забросит все и будет заниматься только Марсом, то через 20 лет оно сможет высадить двух человек на поверхность Марса, чтобы воткнуть американский флаг и вернуться безопасно обратно. Это очень дорого стоит, это все неоднократно исследовалось. Скажем, полет двух человек на Марс стоил 500 млрд долларов лет десять назад, а сейчас уже больше.
Второй корабль технически готов к старту, но пока Федеральное управление гражданской авиации не выдало лицензию. Изображение Midjourney На этой неделе Маск сообщил, что SpaceX собирается включить двигатели второй ступени до того, как ступени корабля полностью разделятся: «Я бы сказал, что это самая рискованная часть полёта. Если двигатели заработают и корабль не взорвётся, то, я думаю, у нас есть приличные шансы достичь орбиты».
Маск рассказал, как люди будут осваивать Марс
Ранее он заявлял, что люди отправятся на Марс в ближайшие шесть лет. Ранее сообщалось, что Маск обошел Джеффа Безоса в рейтинге богатейших людей мира. Его состояние оценивается в 188,5 миллиарда долларов.
У Маска все намного проще: его мотивация к созданию новых конструкций радикально выше. Его цель — это не доставка людей на МКС или вывод спутников на орбиту, как у российской космонавтики.
И даже не повторное втыкание флага в лунную поверхность, как у Дональда Трампа. Он хочет не реализации пиар-проекта — он хочет высадки на Марс. Это принципиально другая задача, огромной сложности, на пути к которой нужно решить массу попутных задач. Но хотя они и кажутся нам сегодня большим достижением — который «Роскосмос» с «Орлом» лишь надеется повторить через несколько лет — для самого Илона Маска это только нижние ступени лестницы, которую он твердо намерен достроить в 2020-х годах.
Ее верхние ступени — Марс. Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов , но, несмотря на это, от последних никто не отказывался.
На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами. Кажется, что пока «Союзу» ничего не угрожает. Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. Именно в этом году они нацелены на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции.
Тем более, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Полеты туда вычерпают бюджеты Агентства, не оставив ему много средств на МКС. Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Между тем, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: целый ряд модулей там западный, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны.
В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов. И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon может вести 7 человек, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами.
Нетрудно понять, что «Союз» начнет выглядеть непривлекательно.
Космический аппарат будет выполнять дистанционное изучение космических объектов, после чего совершит мягкую посадку на поверхность Фобоса для забора образцов грунта. Но, безусловно, на это нужно время и это не та программа, которую будут запускать как можно скорее — полёт на Марс задача не из лёгких, особенно с учётом сложностей в плане связи. Но если Россия сможет выполнить поставленную задачу, то это будет невероятный шаг в покорении космоса для человечества.
Наталия Ячменникова Маск не был бы Маском, если бы периодически не подбрасывал миру какую-нибудь "суперновость". Вот и сейчас он заявил в Twitter заблокирована в РФ , что люди смогут высадиться на поверхность Марса в течение 10 лет. Высадку человека на Марсе возможно осуществить к 2028 году, а к 2033-му такой сценарий еще вероятнее, считает американский миллиардер и изобретатель. Причем не где-нибудь, а на конгрессе Международной астронавтической федерации.
Маск заявил: на Красной планете будет создан город-миллионник, а между Землей и Марсом будут курсировать космические "электрички". Предложенная им транспортная система состоит из ракеты, корабля и заправочного танкера. В первые годы система сможет перевозить на Марс за один рейс 100 человек, потом до 150 - 200. Правда, тогда он считал, что первый рейс может состояться уже в 2022 году. Компания Маска SpaceX разрабатывает ракету-носитель Starship, которая состоит из сверхтяжелой ракеты-носителя первой ступени и второй ступени Starship. Вторая ступень функционирует как автономный космический корабль для доставки экипажа или груза на орбиту. Тут главная особенность - возможность выводить на орбиту 100 тонн груза. Прототипы корабля проходили испытания пока только в пределах земной атмосферы. И лишь последнее, состоявшееся в мае 2021 года, прошло без разрушения аппарата.
В конце 50-х годов Вернер Фон Браун в своем проекте для отправки экспедиции из 70 человек на Марс предполагал собрать на околоземной орбите 38 000 тонн.
Илон Маск показал «полет» межпланетного космического корабля на Марс
Среди более насущных планов компании миллиардер отозвался о четвертом тестовом полете Starship. Он, если все пойдет по плану, произойдет «примерно через месяц». Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Однако компании Маска придется пройти и экологическую экспертизу, из-за которой старт может быть отложен еще на несколько недель или даже месяцев. ТехнологииЭкс-инженер NASA заявил о создании бестопливного двигателя для полетов в космос «Не хочу возлагать слишком высокие ожидания на второй полет Starship из-за нового подхода к горячему разделению ступеней. Если двигатели корабля заработают, и ускоритель не взорвется во время расстыковки, то, я думаю, у нас есть приличный шанс выхода на орбиту.
От взлета до посадки Super Heavy должно пройти около пяти минут. Корабль Starship должен вернуться на Землю примерно через 1,5 часа», — поделился планами миллиардер. По его словам, инженеры SpaceX попытаются спасти Super Heavy уже в следующем году, а до этого планируется осуществить еще несколько полетов, во время которых ускоритель ракеты должен приводниться. Затем компания попробует осуществить посадку разгонного блока прямиком в «Мезахиллу» — 140-метровую башню с механизированной рукой, которая будет использоваться для того, чтобы «поймать» Super Heavy при приземлении. В зависимости от разрешений на запуски, успех такого типа посадки возможен к концу 2024 года, спрогнозировал Маск. О новых спутниках Starlink Американский бизнесмен назвал высокой вероятность того, что SpaceX в следующем году начнет развертывание спутников Starlink нового поколения: речь идет об аппаратах формата v3, и первые три из них в компании хотят вывести на орбиту с помощью ракеты-носителя Falcon 9.
Мы сможем начать запуск на нем спутников еще до того, как корабль будет успешно возвращаться на Землю», — подчеркнул предприниматель. В настоящее время SpaceX пополняет свою группировку глобальной сети интернет-покрытия системы Starlink спутниками формата v2 Mini. Аппараты представляют собой переходную версию между спутниками первого поколения и будущей версией v2, которую планируют выводить на орбиту кораблями Starship.
Впрочем, бизнесмена могут обогнать: планами о колонизации делятся многие. Это действительно очень сложная технически процедура. Например, кратчайший путь до Марса лежит через Венеру и отнимает 19 месяцев, тогда как классический полет займет у людей больше 2-х лет. Поэтому никакого покорения Марса человеком в перспективе 5 лет ждать не стоит. А вполне вероятно, что первые корабли с людьми так и вообще отправятся на планету лишь спустя десятилетия упорной работы.
Москва, Большой Саввинский пер.
SpaceX также планирует использовать Starship для заселения Марса. Для создания постоянного человеческого поселения на Красной планете потребуется огромное количество полётов. Несколько лет назад Маск изложил план, который предусматривал запуск флота из 1000 звездолётов на Марс каждые 26 месяцев — периодическое окно, когда Земля и Марс должным образом выравниваются для межпланетных миссий. Подобные планы можно счесть слишком амбициозными, возможно это лишь намёк на далёкое будущее. Но можно с уверенностью предположить, что в ближайшие месяцы мы увидим новые, успешные запуски Starship.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.