Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех". Летные испытания Ил-114-300 приостановили после катастрофы самолета Ил-112В из-за пожара правого двигателя ТВ7-117СТ в августе 2021 г.
«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300
Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях. Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Отечественный турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 заинтересовал российских военных.
Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло
Напомним, созданный в 1980-90 годы региональный турбовинтовой самолёт Ил-114 в наши дни модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114-300 придёт на смену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов. Самолёт создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования.
В то же время на прошлой неделе стало известно об очередных успешных огневых испытаниях насосов вышеупомянутой силовой установки. Стоит отметить, что перерыв пошел на пользу как двигателю, так и самолету. В ходе доработки силовых установок семейства ТВ7-117 конструкторы «ОДК-Климов» серьезно расширили их эксплуатационные параметры, включая температурный диапазон, высоту и ресурс.
В то же время претерпела некоторые изменения и конструкция самого лайнера. В частности, они коснулись крыла, что позволило «приподнять» двигатель и тем самым увеличить расстояние от концов лопастей винта до поверхности земли.
Его первый полет запланирован на 2021 год.
Не новый самолет Если вы посмотрите на это очень строго, самолет, который взлетел 16 декабря 2020 года, был не совсем новым. Строго говоря, 54114 провёл почти 27 лет в ожидании того что должно было стать его первым полетом. Согласно базе "Русские самолеты" , он был построен в январе 1994 года, восьмым из 20 Ил-114 первого поколения.
Только второй прототип Ил-114-300, первый полет которого запланирован на 2021 год, будет полностью из новых деталей. Ильюшин Ил-114-300 до первого полета 1:35 мин. Новая авионика С первоначальной версией у 54114 нет ничего общего, кроме планера - и даже он все еще довольно свежий - всего 325 летных часов.
От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. Старый Ил-114 также был доступен с авионикой Collins, но когда дело дошло до новой версии, российский авиационный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация» полностью положился на отечественную продукцию. ОАК Предполагается, что каждый из двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ—1 Ил-114-300 будет обеспечивать пусковую мощность 3100 лошадиных сил и иметь хорошие экономические параметры.
Новые двигатели Двигатели, пожалуй, самое важное нововведение по сравнению с оригиналом 1990 года: Ил-114-300 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями разработанными компанией «Климов» ТВ7-117СТ—1, каждый из которых имеет взлетную мощность 3100 л. Это на 600 л. В сочетании с шестилопастными воздушными винтами Аэросила, изготовленными из композитных материалов, новый двигатель Ил-114-300 должен не только обеспечивать выдающиеся характеристики и низкий уровень шума, но и потреблять меньше топлива чем аналогичные типы самолетов западного производства в равных условиях.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д.
Причины начала сборки в наше время
- Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло
- Что еще почитать
- Telegram: Contact @rostecru
- Ил-114. На благо Отечества
- Все материалы
Регистрация
- Грефу Ил-114 не нужен
- Содержание
- Модификации
- Военная авиация
- Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо
На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- «Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
- Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт —
- На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы
- Telegram: Contact @rostecru
- Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫
Ильюшина - головное предприятие дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота.
Конечно же, самолет ждут в регионах, но все-таки во главу угла надо ставить не скорость начала поставки самолетов, а надежность. Прежде чем запустить его в серийное производство, надо исключить недоработки со стороны конструкторов и производственников, которые могут в реальной эксплуатации как-то негативно повлиять на полет этого самолета с пассажирами. Почему объявляется сейчас?
Дело в том, что именно сейчас должен был начаться запуск этого самолета в серийное производство согласно предыдущим, более ранним планам Объединенной строительной корпорации. То есть сроки подошли, а программа испытаний и сертификации еще не завершена, поэтому и объявляется, что сроки подошли, но мы их сдвигаем дальше вправо, потому что есть объективные причины. О том, насколько может задержаться проект, рассуждает директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: — Должно пройти расследование, которое выяснит причины аварии, что именно стало причиной загоревшегося двигателя. После этого производитель должен устранить эти причины, в зависимости от того, насколько они серьезны, это может занять разное время. По примеру, допустим, Boeing MAX, мы видели, что это заняло почти два года, то есть сначала устраняется, потом авиационные власти потребовали ресертифицировать самолет.
Об этом говорится в пресс-релизе компании. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им. В 2022 г.
С «Тушкой» вопросов еще меньше — полностью отечественный самолет уже летает, но сейчас его собирают на заводе в Казани максимум по два экземпляра в год. Планы — нарастить выпуск до 10 штук в год к 2025 году и до 20 самолетов к 2027 году. Улетят все Воздушных судов для гражданских перевозок в России достаточно, дефицита бортов не будет, цены на билеты не взлетят, заверил aif. Срок службы тех, что летают сейчас, депутат считает достаточным, при этом запчасти есть, а причин для беспокойства — нет. Кроме того, естественно, что сейчас приоритет отдан военным нуждам, и это также важно учесть». Самолеты западного производства, которые сейчас есть в распоряжении отечественных авиакомпаний, рассчитаны на 30-40 лет эксплуатации, добавляет первый зампред комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев. Постепенно мы сами научимся выпускать все необходимые узлы и агрегаты для самолетов, а наши авиакомпании получат борта российского производства, уверен Журавлев. При этом важно не допустить ни излишних задержек при запуске в серию новых воздушных судов, ни спешки или халатности при их разработке и производстве. И за это — особый спрос и с инженеров, и с директоров авиационных заводов, заключает он.
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Пассажирский самолёт Ил-114-300, предназначенный для региональных перевозок, вновь начали тестировать. Новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114−300 16 декабря совершил первый полет. Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Ил-114-300 совершил первый полет
В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, первый полет возобновленного полностью российского самолета Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года. Пассажирский самолет Ил-114-300 Россия 4 апреля в 17:30 Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24. Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Пассажирский самолёт Ил-114-300, предназначенный для региональных перевозок, вновь начали тестировать. В Сети появилось видео опытного образца Ил-114-300 на взлетной полосе Луховицкого авиазавода.
Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»
Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях. Ил-114-300 – полностью отечественный пассажирский самолет, является модернизированной версией Ил-114. Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет. Что известно о самолете Ил-114-300 Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета. Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух. Летные испытания Ил-114-300 приостановили после катастрофы самолета Ил-112В из-за пожара правого двигателя ТВ7-117СТ в августе 2021 г.
Ил-114. На благо Отечества
Ил-114. На благо Отечества | Ил-114-300 — пассажирский самолет российского производства, представляющий собой усовершенствованную модель Ил-114. |
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года | Ближнемагистральный пассажирский самолёт Ил-114-300 был вновь испытан специалистами Объединённой авиастроительной корпорации, говорится в публикации на сайте госкорпорации Ростех. |
Сертификацию российского Ил-114-300 переносят из-за обстоятельств непреодолимой силы | ПАО Ил планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году. |
Хозе. • Российский турбовинтовой. Что нового в Ил-114-300? | В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. |
Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»
Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году. Поставки базового, пассажирского варианта Ил-114-300, намечаются к 2019 году. Пассажирский самолёт Ил-114-300, предназначенный для региональных перевозок, вновь начали тестировать. Сам Ил-114-300 обладает пассажировместимостью 68 человек, способен передвигаться с крейсерской скоростью 450 км/ч, а его дальность полёта с максимальным количеством пассажиров составляет 1400 километров. Начало выпуска пассажирского самолета Ил-114, планировавшееся на 2023 год, было отложено после катастрофы проходившего испытания военно-транспортного Ил-112В в августе 2021 года в подмосковной Кубинке. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.