Новости гуччи дом фильм

В прокат вышел второй за пару недель фильм Ридли Скотта — «Дом Gucci», драматичная хроника легендарного итальянского дома моды с Адамом Драйвером, Леди Гагой, Аль Пачино и Джаредом Лето в главных ролях. Пока мы ждем, когда до нас дойдет премьера фильма «Дом Гуччи», решили перетряхнуть шкаф со скелетами знаменитой семьи.

5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой

Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта — Игромания От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров.
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой В прокате в России вышел «Дом Gucci» Ридли Скотта — драматический фарс об убийствах и скандалах в семье Гуччи с Леди Гагой и Адамом Драйвером.
Потомки Гуччи, Тофм Форд и критики нелестно отозвались о «Доме Gucci» | 360° Universal выпустили официальный дебютный трейлер фильма «Дом Гуччи», основанного на нон-фикшне Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» 2001 года.

Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»?

В фильме рассказывается о смерти бывшего главы модного дома Gucci Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». Shorts. В топе. Фильмы.

Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта

Такой творческой прыти точно не ожидаешь от 84-летнего режиссёра-перфекциониста, снимающего к тому же не маленькие камерные трагикомедии, как Вуди Аллен , а двух с половиной часовые исторические эпики с оскаровскими амбициями. Но ещё больше поражает давно уже известная разносторонность Скотта: вслед за концептуальным рыцарским кинороманом в духе «Расёмона» он делает эпатажную драму о знаменитой семье из мира моды, развалившейся под весом амбиций. Леди Гага в роли Патриции на кадре из фильма «Дом Gucci» Патриция Реджани Леди Гага , кажется, наработавшая теперь и на актёрский «Оскар» встречает на вечеринке скромного адвоката Маурицио Адам Драйвер , в котором куда сильнее внешности или характера её очаровывает фамилия: Гуччи. Она соблазняет парня, и вскоре тот уже готов жениться, несмотря на угрозы отца Рудольфо Джереми Айронс лишить его наследства. Пара переезжает в маленькую квартирку, Маурицио моет машины в компании тестя, пока с ним не связывается Альдо Гуччи Аль Пачино. Дядя хочет, чтобы парень работал на него: тем более что эксцентричный родной сын Паоло Джаред Лето ни на что не годится.

Маурицио не горит желанием заниматься семейным бизнесом и счастлив на своей простой должности, но Патрицию такой расклад не устраивает. Она начинает сложную закулисную игру, которая в итоге кончится скандалом, рядом предательств и убийством. Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотту не впервой обращаться к миру злобных богатых людей, развращённых и обесчеловеченных своими непомерными банковскими счетами. Его картина « Все деньги мира » уже вглядывалась в то, как отношения внутри семьи искажаются под весом финансовых разногласий.

И пока отец Маурицио за кадром проклинает новобрачных, дядя жениха Аль Пачино спешит к ним из Нью-Йорка с распростертыми объятьями: Патриции и его удается мгновенно обольстить. Дядя — совладелец бизнеса, и уговаривает брата и племянника помириться.

Ну, а дальше, естественно, потянется цепь беззаконий, подлостей и измен. Маурицио окажется не таким тюфяком, каким представал в начале, Патриция еще много раз проявит свою феноменальную напористость — и всем основным персонажам в итоге придется как следует порыдать, все так или иначе окажутся у разбитого корыта. Кадр из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотт прекрасно понимает, что запутанные финансовые интриги и выражения типа «мажоритарный акционер» не вызовут энтузиазма у зрителей, пришедших посмотреть мыльную оперу о страстях и предательстве в семье хорошо одетых миллионеров. Тем, кто никогда в жизни не мог одолеть ни одну полосу «Коммерсанта» или «Ведомостей», кроме культурных, в «Доме Gucci» предлагается любоваться на артистов — в первую очередь на Аль Пачино и Джареда Лето который в невероятном, несусветном гриме играет его сына, придурка, убежденного в собственной гениальности. Оба с соизволения режиссера максимально переигрывают, позволяя себе самые яркие краски, на которые в принципе способны. И все же несколько меркнут на фоне Гаги, которая сейчас запросто может получить еще одну номинацию на «Оскар» , хотя бы за одну сцену — где она, в отчаянной попытке вернуть мужа, ушедшего к подруге детства, предъявляет ему только что наспех сооруженный альбом с семейными фотокарточками.

Выглядит Патриция при этом изумительно пошлой и расчетливой, фальшивой и жалкой — и чувствуешь, как за камерой кривит губы в сардонической ухмылке Ридли Скотт. Леди Гага. Как ни крути, у него рыхлый и затянутый сценарий этой картине, в отличие от «Дуэли», совершенно необязательно идти два с половиной часа.

Родольфо предупреждает сына, что эта девушка — охотница за деньгами, и угрожает лишить его наследства в случае женитьбы, но Маурицио предпочитает Патрицию отцу. Он женится на Реджани и устраивается на работу в компанию тестя. Патриция беременеет и видит в своем ребёнке путь к семейному примирению.

Она сообщает дяде Маурицио, Альдо Гуччи , что беременна; тот приходит в восторг и берёт семью племянника под своё покровительство. Альдо знакомит Патрицию со своим неразумным сыном Паоло , который стремится стать дизайнером дома Гуччи, несмотря на отсутствие таланта. Благодаря ей и Альдо Маурицио и неизлечимо больной Родольфо мирятся незадолго до смерти последнего. Родольфо оставляет своё состояние сыну, но не подписывает документ о передаче акций дома Гуччи; Патриция подделывает эту подпись. Она вступает в конфликт с Альдо из-за продажи дешёвых реплик продукции компании, подталкивая мужа к более активному участию в семейном бизнесе. Паоло передаёт Патриции доказательства того, что Альдо уклонялся от уплаты налогов в США в обмен на её обещание, что ему позволят разработать собственную линию одежды.

Если поначалу Адам Драйвер в образе Маурицио Гуччи кажется скучным и скромным парнем, то ближе к концу он начинает показывать свой характер и влияние, но, справедливости ради, это было не лучшее выступление актёра, хотя и очень крепкое. Она уже была номинирована на «Оскар» за «Лучшую женскую роль», сыграв в фильме «Звезда родилась», но сейчас есть все предпосылки к тому, чтобы, наконец, взять заветную статуэтку. Как это зачастую бывает в биографических картинах, сюжетом удивить трудно, поэтому здесь обошлось без сюрпризов. Как уже говорилось, медленное развитие происходящее — это то, что мы привыкли видеть в работах Ридли Скотта, и «Дом Гуччи» не является исключением. При этом, стоит отметить прекрасно подобранный саундтрек и песни на итальянском языке, которые прекрасно дополняют сеттинг 80-х годов прошлого века. И если вы надеетесь, что в фильме есть сцена после титров , то это напрасно.

Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»

В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. После просмотра криминальной драмы одни критики были в восторге от актерской игры Леди Гаги и Адама Драйвера, другие ругали сценарий за посредственность, но факт остается фактом: «Дом Gucci» нашумел и собрал неплохую кассу. Однако есть те, кто разнесли картину в пух и прах — непосредственно семья Гуччи. Незамедлительный ответ Во время работы над фильмом Ридли Скотт не общался с наследниками модного дома. Ругать режиссера за такое сложно — он не первый, кто не стал консультироваться с прототипами героев. Такой ход позволяет съемочной группе сконцентрироваться на художественной части фильма и не брать во внимание комментарии участников истории. Но смелость кинодеятелей не всегда устраивает реальных людей. Реакция семьи Гуччи на выход фильма последовала незамедлительно.

По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались». Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины», — говорится в заявлении потомков Гуччи. Родственники заверили, что этот аспект сюжета также не отражает истинного положения дел, поскольку в период 1980-х годов руководящие посты в компании занимали женщины.

Показывает ровно тот момент, когда родственные отношения внутри компании окончательно перестали иметь хоть какое-то значение. Когда настоящими «Гуччи» стали не те, кто родился в семье, а те, кто управляет многомиллионной компанией, а бренд заменил фамилию. Не зря Патриции Реджани тут все навязчиво напоминают, что она «не настоящая Гуччи», и не зря на финальном суде она просит себя называть по фамилии погибшего мужа. Для неё захватить власть в семье — единственный шанс стать её частью.

А убийство — всего лишь своеобразный обряд инициации. Адам Драйвер в роли Маурицио на кадре из фильма «Дом Gucci» Скотт противопоставляет «простую» жизнь удушливому быту элиты: единственные однозначно радостные сцены в фильме — те, где герои отказываются от положения и позволяют себе побыть людьми. Маурицио Гуччи моет грузовик и, как ребёнок, брызгается водой с коллегой. Альдо Гуччи, несмотря на предательство сына, обнимает его как в последний раз, приговаривая, что тот, конечно, идиот, но он всё равно «его идиот». Как, кстати, и в «Дуэли», Ридли не оставляет особых недосказанностей — в своём преклонном возрасте он точно знает, что хочет сказать, и не боится быть прямолинейным. И в жизни, где Скотт ругает миллениалов с их мобильниками почём зря, и в кино.

Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».

Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W.

Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.

В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.

Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?

Семья Гуччи жестко раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», рассказывающий историю об убийстве наследника модного дома Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани. Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру. 2-го декабря при поддержке Европы Плюс на экраны российских кинотеатров выходит картина Ридли Скотта «Дом Gucci».

Новости кино: премьера «Дома Gucci» и «Охотников за привидениями»

Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей. Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci». “Дом Гуччи” никогда не вдается в подробности о том, как полиция выдвинула обвинение Патриции, Пине и наемным убийцам в убийстве; фильм просто переходит от непосредственных последствий смерти Маурицио к вынесению приговора. 2-го декабря при поддержке Европы Плюс на экраны российских кинотеатров выходит картина Ридли Скотта «Дом Gucci». Патриция утверждает, что сюжет фильма будет недостоверным, поскольку в исходном материале фильма, книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». В основу фильма «Дом Gucci» легла реальная история убийства Маурицио Гуччи, произошедшая в 1995 году.

«Дом Gucci» не нравится семейству Гуччи. Они обиделись, что Ридли Скотт не посоветовался с ними

Чтобы создать «атмосферу эпохи», Скотт каждые пять минут ставит в саундтрек на полную громкость какой-нибудь хит 70-х или 80-х, пока не доводит зрителя до белого каления недолго думая, он выбирает именно те песни, что крепче всего навязли в зубах, от Heart of Glass Блонди до Ashes To Ashes Боуи, от I Feel Love Донны Саммер до Faith Джорджа Майкла. Но целью Скотта были не поиски утраченного времени и не анализ финансовой документации: прежде всего он хотел еще раз проехаться по человеческой природе и нравам. Весь его фильм пропитан легким презрением к персонажам, иногда почти неуловимой мизантропией. Если он и пытается задать какой-то вопрос — так это почему в XXI веке в руководстве модного дома Gucci не осталось ни одного члена семьи Гуччи. И он получает на него ответ. Что обидело наследников Сэлма Хайек играет в фильме Пину Ауриемму, персональную гадалку и ближайшую подругу Патриции Реджиани. Не все зрители с ходу поймут внутреннюю шутку: в жизни Хайек замужем за Франсуа-Анри Пино, французским бизнесменом, главой группы Kering, которой с 1999 года и принадлежит с потрохами дом Gucci. Проект развалился, а в 2012 году вроде бы собрался обратно — но ставить фильм уже должна была Джордан Скотт, дочь Ридли.

На роль Патриции тогда прочили Пенелопу Крус. Только в 2019-м за фильм снова взялся Ридли Скотт. Наследники Альдо Гуччи, которого в фильме играет Аль Пачино, после премьеры выступили с яростным заявлением: их обидело в фильме примерно все.

На предыдущий он не похож ничем, разве что наличия в обоих картинах Адама Драйвера и общей разудалой атмосферы. Если в «Последней дуэли» Скотту удается как-то сдерживать свои внезапные пародийные приступы, в которых в предыдущие 50 лет он замечен не был, то «Дом Gucci» начинает ходить ходуном с первых минут. Еще немного — и вырастут куриные ножки, которые побегут по дорожке пыли. Раз уж восемь лет назад все справедливо восхищались молодецким задором 70-летнего Мартина Скорсезе в «Волке с Уолл-Стрит», то 84-летнему Ридли Скотту вообще надо какой-нибудь орден выдать за созданную им феерию. Мощный британец сердцем не только не стареет, но, кажется, даже молодеет.

Критикам, между тем, фильм не понравился. Мол, ничего нового, все превращено в какой-то скучный фарс, герои говорят с ужасными итальянскими акцентами, а некоторые актеры превращены в пародии на самих себя. Это очень мало. В принципе, это все, что нужно знать о нынешней системе культурных ценностей. Сразу оговорюсь, что я абсолютно ничего не знал о реальных событиях, по которым снят этот фильм. Это огромная редкость в наше время, и ее следует ценить. Обычно основной сюжет рассказывается загодя в бесконечных трейлерах, но тут я даже не в курсе был, чем все закончится, хотя, как выяснилось, это достаточно общеизвестный факт. Что ж, многие знания — многие спойлеры.

Измена Маурицио и распад семьи выглядит логичным. Сказка про «и жили они долго и счастливо», таким образом, не имела перспектив с самого начала. В итоге зритель почти три часа наблюдает за перипетиями семьи Гуччи. Фильм если и не растянут, то неравномерен. Отношения Маурицио и Патриции до брака показаны фрагментарно, зато брак занимает больше половины фильма, а развязка происходит в последние полчаса. Концовка выглядит так, будто режиссеру захотелось побыстрее доснять фильм, поэтому он ограничился буквально тремя короткими сценами.

Зато часть, в которой показана совместная жизнь Маурицио и Патриции в браке, непомерно растянута и изобилует сценами, абсолютно неважными для сюжета. Притом что фильм мог бы стать настоящей драмой, он оказался скорее «дешевой опереттой». К слову, именно так в одной из сцен характеризует Gucci молодой дизайнер. А вы смотрели фильм? Как вам?

Его, как и залы для дефиле, представленные в фильме, сконструировали в виде сцен-коробок на большом торговом складе недалеко от римского аэропорта и обставили соответствующим образом. Также команда фильма превратила современный банк в Милане из стекла и полированного камня в бутик на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене, торгующий фальшивым Gucci. Чтобы придать помещению пещерообразный вид, стены покрыли латексом на мыльной основе для последующего безопасного удаления. Затем внутри были расставлены продавцы залежалого товара на пластиковых и жестяных стендах. Снаружи здание украсили другими объектами того места и времени: почтовыми ящиками и телефонными будками, пожарными гидрантами и киосками с хот-догами. Одним из самых ярких объектов был дом Родольфо Гуччи, который снимали на вилле Некки в Милане. Сейчас там находится музей, но раньше вилла принадлежала семье Некки производителям швейных машин, итальянских аналогов «Зингера». Кроме удаления некоторых элементов декора для установки камер, освещения и съемочной группы, в основном интерьер виллы остался нетронутым. Еще одной роскошной виллой, показанной в фильме, стала итальянская резиденция Альдо Гуччи на озере Комо, созданная в стиле раннего классицизма-палладианства и обставленная антикварной мебелью.

Первоначально, в XV—XVI веках, она служила резиденцией римского архиепископа, а впоследствии — и других предводителей духовенства. Также в съемках было задействовано шале Маурицио Гуччи в швейцарских Альпах, сошедшее, по словам Маркса, со страниц журнала Architectural Digest, а также его современные апартаменты с высокими потолками и длинными залами для размещения коллекции живописи Маурицио, включая большое полотно кисти Руссо и несколько картин Ротко. Особый интерес для авторов представляла дизайн-студия Паоло Гуччи в Милане, для съемок которой команда использовала действующую студию дизайна текстиля в римском районе Трастевере. Мне кажется, изначально это был какой-то склад, который затем перестроили: наставили множество перегородок и сделали стену из окон в духе Баухауса. Получилась отрада для глаз. Залитое светом пространство высотой в два этажа». В подборе обстановки для кульминационной сцены убийства Маркс немного отклонился от оригинальной истории. Настоящее место преступления в Милане — невзрачное и неподходящее для съемки, а авторы фильма хотели более напряженную атмосферу. Маркс нашел в Риме квартал с широкими улицами, который вполне мог заменить миланский.

Там соседствовали здания разных эпох и стилей: Ренессанса, готики и ближневосточного. Важное место в картине занимают винтажные классические автомобили второй половины XX века, которые художникам было необходимо разыскать и, в некоторых случаях, реставрировать. В их числе Mercedes 300 60-х годов и Ferrari GT4 70-х годов. В съемках участвовали и другие автомобили того периода: Maserati Indy 1971 года, которым управлял Альдо Гуччи, Porsche Targa, кабриолет Mustang 1968 года с двигателем 289 и Lancia Thema. Маркс внес изменения в спорткар FIA 1975 года Патриции Реджани-Гуччи, дополнив его специально разработанной виниловой крышей, поскольку оригинал-кабриолет плохо подходил для съемок. Музей истории Lamborghini также одолжил суперкар Lamborghini Diablo 1991 года.

"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"

Девушка с первых кадров представлена опытным манипулятором и охотницей за деньгами и властью, однако среди всех героев именно она благодаря своей прямоте и целеустремлённости вызывает у зрителя симпатию. Патриция бросает все силы на то, чтобы завладеть вниманием Маурицио, и действует при этом крайне навязчиво. Значительная часть фильма представляет собой своеобразные уроки пикапа от Реджани — простые и очень забавные, но в данном случае вполне действенные. Далее на экране разворачивается история любви Патриции и Маурицио — от заключения брака до расставания и последующего убийства. Прототипы героев и их потомки раскритиковали проект, что объяснимо: на экране все члены семьи Гуччи представлены в резко негативном свете. Так, Маурицио выглядит наивным простаком, легко поддающимся манипуляциям и практически не разбирающимся в бизнесе, а Паоло Джаред Лето — безумцем. Более- менее адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, но он не отличается необходимой для руководителя модного дома дальновидностью. Патриция же в какой-то момент начинает казаться жертвой, которая пытается найти своё место в «бизнесе не для девочек», однако эту линию Ридли Скотт бросает, едва начав. Кроме того, на экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате. Учитывая, что другая сторона бизнеса не показана в принципе, у аудитории может создаться впечатление, что империя строилась исключительно нелегальными способами.

Что ж, похоже престарелый мастер влюбился в игру этого молодого актера, и она, к сожалению, лучшее, что есть в «Доме Gucci». Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой. Она захотела все. Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе.

Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту. Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного. Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции.

Она всегда была для них самозванкой, женщиной в мире мужчин, и только так могла себя проявить». Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Альдо же и стал тем, кто помирил отца и сына.

Тут Патриция смогла внести свою лепту — она подделала подпись основателя модного дома, чтобы её муж и она больше ни в чём не нуждались. Это не весь план коварной Патриции. Она хочет гораздо большего: получить контрольный пакет акций Gucci. Для этого девушка сделает всё возможное: подставляет Альдо, крутит Маурицио, знакомится с влиятельными людьми в мире моды. Когда страсти в доме Gucci немного утихнут и члены династии Гуччи приходят к более-менее мирному существованию, появляются соперники в виде Армани, Версаче и Лагерфельда.

Они угрожают модной империи занять место в иерархии законодателей моды. И тут вновь вмешивается Патриция. Она подталкивает Маурицио к организации переворота в Gucci, и мужчина медленно, но верно начинает подчинять себе семейный бизнес. Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Сначала была выкуплена доля Паоло, а затем и Альдо после его выхода из тюрьмы, куда он угодил из-за неуплаты налогов. Упиваясь своей безграничной властью и богатством, Маурицио предаёт Патрицию, закрутив роман с подругой детства Паолой Франки.

Патриция понимает, что её брак рушится, она не хочет давать развод и потерять то, что таким трудом завоевывала. Тогда она обращается за помощью к экстрасенсу Пине Ауриемме, которая станет сообщником в убийстве Маурицио… Ридли Скотт: «Это захватывающая история семьи. Гуччи были сродни монархам в мире итальянской моды, и крах этой династии произошёл по причине внутреннего раскола. Разве не интересно узнать, как это было? Основное действие «Дома Gucci» согласно сценарию происходило в Риме, Милане, Нью-Йорке и Альпах, однако в действительности большая часть натурных съёмок осуществлялась в столице Италии и её окрестностях.

Ридли Скотт тщательно работал над образом главного женского персонажа, Патриции Реджани-Гуччи, которая в реальной жизни была законодательницей моды. В целом команда костюмеров создала для Патриции более семидесяти образов, и поскольку режиссёр вёл съёмку с разных углов несколькими камерами, каждый костюм должен был идеально выглядеть и сидеть со всех сторон, даже если он появлялся в кадре на несколько секунд. Почти все украшения были арендованы у ювелирных домов Boucheron и Bulgari. Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Фильм «Дом Gucci» — это рассказ о честолюбии, жадности, предательстве и убийстве. Отличное кино, где прекрасно сочетаются юмор, детектив, мода, творчество, семейная трагедия.

Зрители могут лично наблюдать за развитием модного дома и за закатом эпохи. Каждый найдёт в фильме что-то интересное и захватывающее.

Так же и с картиной — что бы про нее ни написали, посмотреть все равно стоит. И Ридли Скотт, классик, уже лет 40 назад обессмертивший свое имя, но продолжающий снимать и снимать почти без промаха , хорошо понимает, чего от него ждут. Если в «Последней дуэли» он возвращается к исторической эстетике «Гладиатора» и своих дебютных «Дуэлянтов», чтобы переосмыслить ее в профеминистском ключе и это очень смело , то в «Доме Gucci» не происходит буквально ничего, чего не стоило бы там ожидать.

Бесславный конец семьи Гуччи он демонстрирует с самого истока, когда еще трудно было предсказать столь мощный и драматичный провал. Нет, подозрительный и умирающий от неизвестной болезни Родольфо Гуччи Джереми Айронс , сын основателя фирмы и заметный итальянский актер, с самого начала предупреждал своего уже взрослого сына Маурицио Адам Драйвер , что не стоит ему связываться с излишне улыбчивой и недостаточно образованной Патрицией Реджани Леди Гага , которая Пикассо от Климта в подлиннике отличить не может, но уже хочет замуж за носителя всемирно известной фамилии. Все закрутится куда быстрее, когда доярка из итальянской Хацапетовки получит доступ к телу Альдо Гуччи Аль Пачино , брату Родольфо, превратившему отцовскую лавку по производству кожаных изделий в транснациональную корпорацию с бутиками в крупнейших мегаполисах. Разумеется, изнутри род Гуччи оказывается гнездом крыс: у Альдо есть бездарный сын Паоло Джаред Лето , мнящий себя гениальным кутюрье, а еще два престарелых братца-наследника недолюбливают друг друга за то, какие они предпочитают методы ведения бизнеса. Интриганка Патриция быстро найдет способ, как при помощи своего слегка мягкотелого мужа повлиять на традиционный уклад, принятый в этой бедовой компании, и быстро превратится в одну из лучших киноантагонисток 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий