Новости грачев михаил грасс

Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. главные новости Самары.

Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании

Узнать подробнее В последние годы предприятия аграрного сектора явно опережают промышленный кластер. Речь, конечно, не о гигантах индустрии, принадлежащих национальным компаниям, а о местных промышленниках. Считаю, это наследием администрации максютинской эпохи, когда туда было закачано много бюджетных денег. Это позволило отдельным селянам нарастить капиталы. Не зря мэр Волгограда сейчас ставленник аграрного лобби, — считает доктор экономических наук, профессор Игорь Бельских. Металлурги и химики из Волжского Главный редактор ИА «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков считает, что региональная металлургия и машиностроение так же являются драйверами экономики Волгоградской области. Они имеют хорошую динамику роста производственных и финансовых показателей. Однако ведущие предприятия этих отраслей входят в федеральные холдинги, поэтому их собственники и рейтинге не представлены.

Но и местные бизнесмены не «лаптем щи хлебают». Последнее предприятие не раскрывает данных по своим акционерам, но общеизвестно, что у истоков создания этого завода стояли Владимир Зимовец ныне генеральный директор и Виталий Макаров, в его честь сейчас названо это предприятие. Производственная площадка "Грасс" в Волгоградской области Фото: novostivolgograda. Потому Сергей и Константин Федановы, Александр и Владимир Гончаровы — совладельцы группы компаний «Грасс» покинули первую сотню самых богатых бизнесменов Волгоградской области. В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев. При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей. Поэтому, в случае учета всех данных по основному предприятию, его владельцы точно бы заняли ведущие места в рейтинге самых богатых предпринимателей региона.

Именно успехи этого предприятия, позволили ему остаться в нашем проекте. В Волжском, кстати, местными бизнесменами запущено еще одно производство бытовой химии и косметических средств — ООО «Вириди Групп».

По словам Михаила, люди плакали и готовились к худшему. Когда увидел, что у стюардессы дрожат руки и ей реально страшно, написал прощальную СМС, - делится волжанин. Михаил уже успел попрощаться с жизнью, но к счастью, ЧП удалось избежать. Самолет благополучно приземлился в аэропорту «Шереметьево». Напомним, о страшном происшествии на борту самолета стало известно днем 21 августа.

Волгоград, ул. Рокоссовского, д. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.

Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 млн руб.

ООО "ТД ГРАСС"

По его словам, производитель существенно расширил линейку выпускаемых продуктов, поэтому ему понадобились дополнительные складские помещения на наиболее перспективных направлениях. Генеральный директор Grass Алексей Климов уточняет, что сейчас основная производственная площадка компании находится на юге России. Именно по этой причине, по его словам, Grass искала складские помещения именно на южном направлении Московского региона, что позволило бы группе оптимизировать и сократить логистические затраты. Его общая площадь после ввода всех очередей должна составить 640 000 кв. Среди его резидентов, к примеру, «Ашан» и Leroy Merlin.

Впрочем, по словам генерального директора Instone Development Валерия Жукова, на этом объекте продолжается процесс постепенного замещения иностранных игроков российскими компаниями. К примеру, в первом полугодии поставщик кабельно-проводниковой продукции «Русский свет» арендовал там 32 000 кв.

Даже среди подписчиков Михаила в Телеграм нашлось немало желающих воплотить часть предложенных идей в жизнь. Но в целом задумка легла на благодатную почву. Человеку много ведь самому не надо. Ну не сможет он есть из семи тарелок.

А тут можно жить, да так, чтобы тебя люди вспоминали хорошем словом и здоровья желали, — так оценили идею волгоградцы.

А мы предложили нормальный, мягкий, пенящийся, настоящий шампунь. Денег на бизнес не было вообще. Моя мама сняла со своей книжки 15 000 рублей, я на эти деньги купил сырье, и это был мой первоначальный капитал. Она сказала не говорить отцу, это были ее личные накопления, потому что отец не верил, что можно сделать свой бизнес. В течение примерно трех лет мы выходили на какую-то минимальную прибыль, а жил я на деньги, которые давали родители. Через какое-то время мы поняли, что в принципе проект удачный и он может масштабироваться, только нужно хоть чуть-чуть денег вложить. И тогда в нас вложился Костин отец.

А мой отец все эти годы пугал меня, что все очень быстро может закончиться и я останусь ни с чем. Он перестал про это говорить года три-четыре назад, когда у нас уже был оборот больше 5 млрд рублей. Но так, чтобы он сказал мне, что я молодец и он всегда в меня верил, такого никогда не было». Кризисы и рост «Долгие годы нашим основным направлением была автохимия. Ну как с ними бороться? В итоге решили попробовать. В прошлом году уже около 5 млрд рублей были продажи по бытовой химии, в этом году план где-то 7,5 млрд. Совсем недавно, в этом году, бытовая химия обогнала автохимию по прибыли и по выручке.

И у каждого направления есть свои поднаправления. Например, в автохимии мы пошли в дорогую косметику — это детейлинг. В клининге мы активно развиваем направление химии для пищевых предприятий. Мойки закрыты, с ресторанами и гостиницами все очень плохо, но люди сели дома и начали потреблять много продуктов. Они стали переживать за чистоту рук, средства для посуды, унитаза, для рук, просто жидкое мыло полетели вверх. Сейчас новый кризис. У нас была большая доля европейских поставщиков, которые отваливались-отваливались и отвалились. Мы резко переходим на Индию, Китай, Иран, Турцию.

Я был сам в Индии на выставке, сейчас мои коллеги из снабжения были в Турции, следующая поездка в Иран. В принципе мы нашли аналоги. Раньше мы «сидели» на европейской химии, а теперь нашли все это в других странах, дешевле и лучше. Просто раньше не задумывались». Стране нужны инвестиции «Мне нравится политика государства в последние годы. Поддержка бизнеса, я ее чувствую. Также есть гранты, кто-то получает на развитие научной сферы, кто-то — на какое-нибудь импортозамещение, на увеличение производительности труда. Сейчас мы получили очень хороший грант на построение инфраструктуры.

Я не знаю страны, где нет коррупции. Это не главная проблема, главная все-таки в том, что не хватает в эту страну вливания денег извне. У самой страны их никогда не будет достаточно, но все страны могли бы сюда прийти, открыть заводы, могли бы приехать специалисты, инженеры, научные работники, использовать наши земли, ресурсы, нашу территорию. Сравнить хотя бы концентрацию населения в Китае и в Японии и у нас. В последние годы лучше, но я по-прежнему вижу много не засаженных полей или брошенные строения, заводы, фермы. В Европе такого нет, каждый клочок используется. Волгограду и стране вообще очень-очень нужны инвестиции. И не от государства, не надо клянчить у государства.

Я часто езжу в разные страны и в последнее время смотрю на Дубай. Пустыня, куда они просто пустили всех инвесторов: ребята, приезжайте, инвестируйте, стройте отели, свой бизнес. Сделали офшорную зону, там есть и IT-компании, и производственные компании. Нашей стране, где очень много ресурсов, очень много земли, достаточно много людей, не хватает, чтобы приезжали другие люди и строили и инвестировали. В Китай тоже приехал весь мир, построил у них заводы, и в итоге китайцы посмотрели, научились, построили свои заводы, и страна просто расцвела. Нужно пустить инвестиции. А чтобы их пустить, надо, чтобы нас не боялись. В общем, перспектив в ближайшие несколько лет нет».

Про конкуренцию «Быть монополистом — это расслабон. Это то, что произошло со страной, когда мы покупали всегда где-то и сами ничего не производили, потому что у нас есть нефть и доллары. Как написано в книге «Антихрупкость» Нассима Талеба, человек становится сильнее, когда постоянно испытывает внешние, внутренние воздействия, проблемы, борется с ними.

Впрочем, если рядовому пользователю вау-эффект от «Азелита» мог показаться чудом, то сотрудникам «Грасса» все было предельно ясно: они дали домохозяйкам чистящее средство, которое используют профессионалы в работе по уборке помещений. И дали по доступной цене, а на первоначальном этапе еще и по красным экономценникам в магазинах, чтобы люди могли его попробовать, сравнить с конкурентами, ведь средство со свойствами антижира есть у всех известных брендов бытовой химии. Стать лучшим в «кровавом океане», как называют маркетологи высококонкурентный рынок со множеством игроков, — задача не из простых, но она достижима. В частности, потребители давно заметили, что многие мировые бренды, включая бытовую химию, в России проигрывают в качестве самим же себе, если сравнивать с западными рынками.

А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев.

Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств.

Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды.

График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2.

Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре

Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности. Производственный комплекс компании Grass. А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек. Сегодня, 15 марта, стало известно о готовности производственных мощностей компании «Грасс» к запуску в Волгоградской области новых линеек продукции в целях импортозамещения. Сегодня, 15 марта, стало известно о готовности производственных мощностей компании «Грасс» к запуску в Волгоградской области новых линеек продукции в целях импортозамещения. как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASSПодробнее.

За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки

Экологичность «Наше новое направление — бренд Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы.

Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери.

У нас есть новая эколинейка, которая постепенно производится, и тут мы решили быть до конца экологичными. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют листок жизни единственный российский экологический сертификат, признанный Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN. Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных. Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию. В будущем, думаю, это будут десятки миллионов в год».

Для других как для себя «Мы начинали с трех человек, а сейчас в компании около 1500. Основной офис в Волжском, есть еще в Москве, Праге, Шанхае. Нас часто спрашивают, почему мы не базируемся в Москве. Во-первых, потому что Волгоград это прекрасное место для жизни. Здесь хорошая погода, реки, озера, леса, поля.

Здесь очень много хороших талантливых ребят, которые приходят на работу и по-настоящему вовлечены в процесс. В Москве ведь нет никакой лояльности, если человек нашел работу с такой же зарплатой, но ближе к дому, он просто уходит. Здесь такое невозможно. Здесь человек, если прикипает к работе, если он чувствует, что есть отдача, что он растет, все, он твой на всю жизнь. Мы строим новый офис, наверное, самый дорогой пентхаус Ахтубы.

На третьем этаже будет 1500 метров рабочего пространства, на четвертом — столовая, конференц-зал, барбекю-зона, терраса и прочее, это еще 1500. Там можно будет и постричься, и массаж сделать. Но для девочек мы не стали делать сервисы, потому то это все очень много времени занимает. Немного сексизм, да. Еще будет конференц-зал, который превращается в караоке, с выходом на террасу.

Это будет место силы. Я сам живу рядом с лесом, на месте пионерского лагеря. У нас пространство без заборов, газоны, свое футбольное поле, свой пруд, курочки, белочки. Где я могу еще такую жизнь себе устроить, чтобы два гектара земли и до работы 15 минут, рыбалка, охота, купание? Мы делаем на работе для всех так же, как мы и сами живем.

Люди же много времени проводят на работе, и я хочу, чтобы они оставались как можно дольше, чтобы им нравилось сюда возвращаться». Реклама и продажи «Мы очень мало денег выделяем на рекламу, потому что нет смысла тратить полмиллиарда на рекламу по ТВ, пока наш продукт не стоит на полках, пока нас нет везде, как какого-нибудь Fairy. Но у нас есть цель войти в торговые сети. Мы уже везде есть практически, в разном количестве и ассортименте, кроме X5 Group. Но когда мы там, может быть, появимся, тогда будет смысл запустить рекламу.

Пока на рынке «решает» цена, а не упаковка или экологичность. Люди обязательно смотрят на цену, на красные ценники, которых сейчас будет меньше. И люди все-таки знают свои бренды, они приходят, зачастую зная, что хотят купить. Сейчас наш самый продаваемый продукт из бытовой химии в сетях — это «Azelit анти-жир». Он продается в месяц на 200 млн рублей.

Наш основной канал продаж — разветвленная дилерская сеть. У нас где-то 300 постоянно работающих дилеров, а вообще контрагентов около тысячи. И эти дилеры находятся каждый в своем городе, где-то есть несколько, один просто занимается автохимией и клинингом, другой — бытовой химией, кто-то в детейлинге начал развиваться. Это самая большая доля продаж.

Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании? Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт. У каждой команды есть scrum-мастер — модератор, который помогает команде в проведении встреч и повышает эффективность команды. Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах. Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе. В scrum есть обязательные ежедневные и еженедельные встречи, где команда обсуждает прогресс достижения целей и показывает свои результаты. Постоянная презентация продукта, обсуждение, получение обратной связи значительно ускоряют процесс разработки и позволяют в реальном времени его совершенствовать. В каких командах он у вас работает? Его основной принцип — постоянные улучшения, выявление потерь и их устранение. Каждый сотрудник вовлечён в этот процесс. Каждый может подать предложение по улучшению своей работы и работы компании в целом и за это получить премию, также премию получает тот, кто это предложение реализовывает. У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам. Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется. Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия. Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации». Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства.

В 2023 году компания открыла новый завод в Новосибирске, который добавил к основным мощностям производства еще 400 тонн в месяц. Кроме того, на основной производственной площадке в Среднеахтубинском районе Волгоградской области были закуплены и введены в эксплуатацию роботизированные линии в новых цехах, которые обеспечат выпуск в 2023 году 200 тыс. К 2024 году планируется переоборудование всех линий, автоматизация с применением высокотехнологичных промышленных и коллаборативных безопасных роботов. Помимо этого, предприятие начало строить новый автоматизированный склад в Волгоградской области, площадь первой очереди которого составит 35 тыс.

Инвестпроект позволит нам расширить объемы — до 350 тысяч тонн мы сможем реализовывать в год. В регионе нам работать отлично, мы своим примером показываем, что можно и нужно работать здесь: достаточно рабочей силы, отличные ресурсы, много специалистов химиков, технических специальностей, которых подготавливают местные вузы. Власти всегда поддерживают", - подчеркнул Михаил. Сегодня площадь цехов компании чуть больше 3 тысяч квадратных метров. Завод с самого утра посетил губернатор Андрей Бочаров. Он осмотрел производственные цеха, поближе познакомился со стадиями процесса изготовления, упаковки продукции. Продемонстрировали специалисты и свой исследовательский центр, где все продукты проходят тестирование и создаются новые инновационные разработки. Очень здорово, что большинство работающих здесь — это наши специалисты, молодежь, ребята из местных вузов, которые проходят на предприятии практику, а потом приходят сюда работать, — отметил глава региона Андрей Бочаров.

История успеха. Михаил Грачев, генеральный директор ООО ТД Грасс

Компания Grass подсмотрела в Кремниевой долине идею мотивировать сотрудников с помощью внутренней валюты и реализовала ее у себя. Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым. Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов.

Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском

Общий вклад участников проекта в рост ВВП приближается к 400 млрд рублей. Это позволило производить в год на 12 миллионов единиц продукции больше. Участие в нацпроекте открыло возможность получения льготного займа от ФРП в 300 млн. На эти средства нарастили мощности, автоматизировали производственные линии», — рассказал Михаил Грачев, сооснователь компании «Грасс».

Предприятие готовится расширить производство. Максим Решетников поручил проработать возможность сделать это через Фабрику проектного финансирования.

Напомним, о страшном происшествии на борту самолета стало известно днем 21 августа. Самолет Sukhoi Superjet 100-95 вылетел из международного аэропорта Волгограда на 7 минут позже запланированного времени - в 12:57, по данным аэропорта. Борт направлялся в Московский аэропорт «Шереметьево», но пролетая над Тамбовской областью с него поступил сигнал бедствия. Редакция «Блокнот Волжский» желает Михаилу Грачеву и другим пассажирам рейса, едва не потерпевшего бедствие, доброго здравия.

На сегодня компания выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа, пену для ванны, ароматизаторы воздуха, а также антисептики. Продукция представлена на рынках более 60-ти стран мира. В числе основных потребителей выступают клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, гостиницы и рестораны, медучреждения. Растет и число обычных покупателей, оценивших волгоградское качество. Также в планах запуск принципиально нового направления — косметических средств, что предполагает выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов, кремов для лица и зубной пасты. По словам специалистов, на предприятии в качестве сырья используются преимущественно отечественные и китайские составляющие. Одновременно с этим ведется подбор аналогов компонентов, ранее завозившихся из европейских стран.

Предприятия было создано в 2003 году. Продукция компании представлена в каждом регионе России и в 41 стране, идет работа по расширению географии продажи продукции в страны Персидского залива, Ближнего Востока и Африки. Штат компании составляет почти 2,4 тыс.

За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки

рассказывает Михаил Грачёв, генеральный директор компании «ГраСС». Уверенность компании в собственных силах родилась не на пустом месте. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. — Давайте делать наш город, область, страну и планету более экологичной, — отметил на церемонии открытия генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев.

Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»

Михаил Грачев. Генеральный директор Grass. Найдено 2 материала данного автора. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. Сегодня, 15 марта, стало известно о готовности производственных мощностей компании «Грасс» к запуску в Волгоградской области новых линеек продукции в целях импортозамещения.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Провели опрос, и оказалось, что можно обходиться одним комплектом документов и обычной транспортной накладной для водителя. Конечно, чтобы побудить сотрудников компании к бережливому производству, понадобились определенные организационные инструменты. Хакнуть эджайл и ввести внутрифирменные койны Из зарубежных поездок, во время которых руководство «Грасса» посещает продвинутые компании из самых разных отраслей, оно часто привозит новые организационные идеи. Во главу угла здесь ставится удовлетворение клиента посредством бесперебойных поставок продукта, изменений требований к конечному продукту в течение всего цикла его разработки, тесного взаимодействия между заказчиками и разработчиками. А для этого необходим высокий темп работы, максимально простая организация рабочего процесса, самостоятельное принятие большинства решений членами рабочей команды, их самоорганизация и постоянная адаптация к меняющейся среде. В «Грассе» это выглядит так: вместо зарегламентированных неповоротливых отделов, в которых тонула половина поставленных задач из-за слабой коммуникации, созданы 65 гроус-команд из специалистов разных профессий. К примеру, в одной команде могут быть собраны несколько химиков, технолог, продуктолог, снабженец, дизайнер, специалист по маркетплейсам, и все вместе они работают над созданием или развитием определенного продукта — от первых лабораторных тестов до появления каждой ассортиментной позиции на полке магазина, отвечая за результат и внося изменения в рецептуру или дизайн в случае конструктивных пожеланий клиента. Такая организация труда позволяет команде запускать новинки каждые два-три месяца, а раньше этот процесс растягивался на полгода. В результате в прошлом году было выведено на рынок 54 новых продукта и 56 усовершенствовано, тогда как в прежние времена показатель 38 продуктов за год считался огромным успехом. Быстро наращивать ассортимент компании необходимо по разным причинам. В автохимии выпуска позиций, которые раньше не производились, требует работа на экспортных рынках, а линейки в бытовой химии и косметике растут от низкой базы.

К тому же не все новинки задерживаются на полке, в среднем продукту дают год, чтобы он набрал зрелость и показал себя в продажах, и, если он не востребован, снимается с производства. Численность гроус-команды варьируется от пяти до 15 человек, в зависимости от поставленных задач. У нас экскурсии уже платные, мы показываем, как можно усадить в одну команду специалистов службы наладки, ремонта, ОТК, технологов, чтобы они слышали друг друга и без всяких дурацких совещаний договаривались по-человечески». Если раньше можно было услышать в коридорах компании, как ремонтники на ходу отбивались от просьб технологов словами «Отстань, некогда! Один из форматов таких встреч посвящен обсуждению своих ошибок, понравившихся решений, определению зон роста и новых предложений. При этом ответственность за ошибки несет вся команда, даже если конкретный человек не выполнил задачу — значит, команда не смогла верно оценить его компетенцию, вовремя не оказала поддержку. Более того, команда оставляет за собой право на ошибку, на выбор собственного пути, даже если в определенных ситуациях руководитель направления и продуктолог нажимают стоп-кран, то есть говорят, что какая-то идея слишком рискованна по финансовым или другим показателям. Команда может отстоять свое мнение и сделать так, как считает нужным. На самом деле эджайл появился в «Грассе» в дополнение к внедренной на два года раньше системе бережливого производства, или постоянных улучшений, — кайдзен. Кайдзен, показавший свою эффективность в производстве, оказался слишком тесен для творческой энергии офисных сотрудников, что, собственно, и способствовало переходу на эджайл.

Но лучшие инструменты кайдзена работают везде — к примеру, теперь все свои идеи, советы и предложения сотрудники записывают на листочках и опускают в специальные ящики, а три сотрудницы отдела бережливого производства рассматривают их и выносят на обсуждение профильных специалистов, решающих, можно ли их применить на практике. В 2020 году из 1700 предложений было отобрано в работу 1400 и выплачено премий на сумму 1,3 млн рублей. Ряд реализованных идей сегодня кажется обычной автоматизацией процесса, однако когда-то они прошли через ящик рацпредложений. Чтобы у сотрудников была не только материальная мотивация для кайдзена, но они испытывали счастье от добросовестного труда и работы в коллективе, в компании ввели внутреннюю валюту — койны, идею которых Михаил Грачев позаимствовал в ходе экскурсии на один из американских заводов. Каждой команде и смене на производстве выдаются по десять койнов в месяц достоинством 200 рублей за койн, половина из них попадает в руки сотрудникам этой же команды — в благодарность от коллег за помощь или качественный труд, а половину надо отдать специалистам других команд, если они привлекались в проект, или просто в благодарность водителям, поварам, кому-то еще. В итоге в компании образуется внутренний рынок койнов, и на их хождение не влияют начальники, только работники решают голосованием, кому их отдать. Своего рода игра, которая затягивает всех, а в итоге становится ясно, кто же в коллективе ведет себя активно, старается помочь всем, а кто отсиживается в стороне и ему есть над чем подумать.

Основные направления деятельности предприятия - производство профессиональной автохимии и средств для клининга, бытовой химии и косметики. Компания "Грасс" была основана в 2003 году. Завод корпорации в городе Волжский Волгоградской области был введен в 2002 году. В 2014 году компания решила оптимизировать расходы и перенесла производство безалкогольных напитков в Ростовскую область.

К сожалению, часть автохимии временно сняли с производства. Но основная линейка средств для мойки и ухода сохранилась. И по мере решения задач позиции возвращаются в прайс. Так же мы пересмотрели подход к выпуску некоторых категорий. Но это даже к лучшему, как показывает практика. Клиент говорит - ваш товар плохой и сбивает цену? Мы производители. Мы знаем свой продукт, что он качественный. Мы максимально над этим работаем и постоянно его улучшаем. В формате этой проблемы важно обратить внимание на свой продукт, все ли хорошо. Нужно понимать цели покупателя.

Новости 21 августа известный бизнесмен из Волжского рассказал о происшествии на борту самолета Superjet, следовавшего из Волгограда в Москву. Пролетая над Тамбовской областью с него поступил сигнал бедствия. На борту находились десятки людей. Один из них - Михаил Грачев. Самолет начал резко снижаться, мощность двигателей упала, я подумал, что они больше не работают, - сообщил Михаил.

Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре

— Давайте делать наш город, область, страну и планету более экологичной, — отметил на церемонии открытия генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев. Главная» Новости» Грасс новости. Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Планируемая выручка GRASS в 2022 году – не менее 17 миллиардов рублей. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). По данным производителя, около 6% продукции будет экспортироваться в 64 страны. Новая линейка профессиональных средств для клининга Премиум регистрация Грасс ТД (Grass).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий