Новости готовый бизнес кофейня

Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами.

Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе

В нашей компании вы можете купить готовый бизнес в Новосибирске из категории кофейни. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ.

Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса

Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. Для бизнеса на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас. Актив Центр прямых инвестиций.

Калькулятор прибыли

Бизнес план кофейни 2023-2024 с расчетами и презентацией Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка.
ГОТОВЫЙ БИЗНЕС КРАСНОДАР – Telegram Главная/Каталог бизнес планов и идеи для бизнеса 2024/Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году за 350.000р.
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин” Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха.

Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”

Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия. Пошли изучать конкурентов. Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи. Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше.

Например, доставка не входит в стоимость. Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине. Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело.

А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей. Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе. Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать. Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте.

Максимально помогать на старте и не бросать в беде. Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т. В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза. Это, кстати, было очень верной тактикой, так как клиенты, выбирая между нами и конкурентами, в итоге приходили к нам, просто потому, что мы с ними разговаривали.

Слушали их обратную связь, подстраивались под их запросы, шли на встречу. Помогать открыть ИП, счёт в банке, подключить эквайринг. Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь. И самый важный пункт - помогать с выбором локации.

В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше. Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь.

Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни. На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам.

Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось. Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения.

Она держит пункт выдачи Wildberries. Поставила нашу кофейню у себя в пункте. Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день.

Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше. Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался. Там классная проходимость, стабильно по 20 стаканов в день минимум. Но иногда продажи вдруг падали до нуля.

Выяснилось, что кофе-точка находится на входе, где скапливаются пустые тележки для покупок. И периодически их наставлено так много, что к стойке просто не подобраться. Администрация супермаркета навстречу не пошла, двигать кофемашину не разрешали, тележки вовремя убирать тоже не захотели. В итоге клиент расторг с ними аренду, забрал стойку и переехал в супермаркет через дорогу.

Там тележки не мешают и по продажам нет таких просадок. И неудачные кейсы тоже есть. Например, один из первых наших клиентов. Мы подыскали ему много хороших локаций.

В стартовый инвестиционный пакет многих франшиз уже включен паушальный взнос. А вот оплату роялти ежемесячные отчисления можно обговорить отдельно. У некоторых франшиз роялти вообще отсутствует.

Время создания: от 6 месяцев с момента подписания франчайзингового договора. Средние инвестиции: от 500 000 до 6 млн рублей. Плюсы: помощь франчайзера с оформлением документов, готовая бизнес-модель, проверенная база поставщиков, юридическая поддержка, сопровождение персонального куратора и многое другое.

Минусы: необходимость соблюдать политику головной компании, следовать требованиям франчайзера, руководствоваться общими стандартами и правилами. Многие популярные кофейные компании предоставляют разнообразные франчайзинговые форматы для сотрудничества. Это может быть крупное заведение с посадкой, кофейный островок в ТЦ или вендинговый автомат в спальном районе — решать только вам.

Сориентироваться в море франчайзинговых предложений вам помогут специализированные сайты и порталы. Вендинг Данный формат идеально подходит для новичков в предпринимательстве или для тех, кто не располагает большим количеством инвестиций. Вендинг хорош тем, что позволяет сэкономить на аренде, зарплате для сотрудников и оборудовании.

Если у вас не очень много вендинговых автоматов, то первое время вы сможете работать самостоятельно. Средние инвестиции: от 200 000 рублей. Плюсы: небольшие стартовые инвестиции.

Минусы: растущая конкуренция и высокие риски вандализма. Для предпринимателей, которых интересует кофейный вендинг, на сайте Topfranchise. Кофейные вендинговые автоматы работают автономно.

Вам потребуется только тщательно следить за состоянием аппарата. Мобильная кофейня Как следует из названия, мобильная кофейня — это передвижной формат. Открыть такое заведение, конечно, проще, чем классическую кофейню с посадкой, но есть нюансы.

В российском законодательстве не существует понятия мобильной торговли, поэтому с регистрацией бизнеса и мобильностью могут возникнуть проблемы. К тому же чтобы торговать в разных локациях, вам придется договариваться непосредственно с владельцем каждого отдельного участка или же с местными администрациями.

Основная целевая аудитория монокофейни — офисные работники 30-35 лет, заходящие заказать кофе и закуски перед работой, после работы, в обеденный перерыв. Кофемобили Кофемобиль — вариант, который при правильном подходе быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Начать работать на кофемобиле проще, чем открыть стандартную кофейню: понадобится меньше финансовых вложений и меньше времени на открытие, помещение для работы не потребуется вообще. Еще один плюс кофемобиля — возможность расположиться в месте скопления потенциальных клиентов без работающих поблизости конкурентов: в районе зон отдыха или, наоборот, поближе к офисным зданиям. Торговля с кофемобиля предполагает большой выбор кофе, напитков, и ограниченный — еды: клиентам можно предлагать снеки и замороженную выпечку. Кофейные островки киоски Открытие торгового кофейного островка потребует небольших финансовых вложений по сравнению с классической кофейней.

Выбрав для работы киоска удачное место, можно окупить вложения за несколько месяцев. Формат кофейных островков предполагает большой выбор кофе, чая , коктейлей и других напитков, и небольшой ассортимент закусок и десертов. Кофейные киоски удобны тем, что при необходимости заведение можно транспортировать в другое место. Стоит ли открывать кофейню по франшизе Составляя бизнес-план по открытию кофейни, сразу определитесь — будете ли вы работать по франшизе или попробуете продвинуться самостоятельно.

Работать по франшизе безусловно легче, но и у этой модели есть как преимущества, так и недостатки. Плюсы Все преимущества открытия и работы кофейни по франшизе связаны с тем, что по сути это уже готовый бизнес: франчайзер подберет помещение — возможно, больше одного варианта — в оживленном районе, но без конкурентов поблизости; название заведения будет знакомо горожанам; рекламное продвижение кофейни франчайзер берет на себя; у бренда с именем наверняка уже будут проверенные поставщики — работая по франшизе, вам не придется искать, где купить оборудование, кофе, другую продукцию; с открытием кофейни по франшизе справится даже предприниматель без опыта: франчайзер предоставит готовую инструкцию по развитию заведения или выделит в помощь сотрудника, который поможет с успешным открытием. Сейчас на рынке появилось новое предложение — антифраншиза. Формат лишен минусов франшизы: не нужно платить взносы, компанию-продавца и компанию-покупателя связывают партнерские отношения, а не отношения «начальник-подчиненный».

При этом практически все плюсы работы по франшизе сохранятся при открытии и развитии бизнеса по антифраншизе. Чтобы узнать подробнее о нашей антифраншизе и получить бизнес-план, заполните форму ниже. Организационный план Четкий план полезен при начале любого дела. Если вы твердо решили преуспеть в открытии кофейни — составьте организационный план с задачами и дедлайном: наглядный список не даст забыть о важных делах, сроках их выполнения и примерных финансовых вложениях.

На наценку влияет стоимость аренды помещения, выплата зарплат сотрудникам, закупку и транспортировку сырья. Примерная себестоимость капучино — 40—60 руб. Средний чек на кофе составит 530 руб. Продвижение — до 300 000 руб. Вы изучили рынок, предпочтения аудитории, тренды, разработали цепляющую концепцию. Такой подход уже даст большое преимущество перед конкурентами, но целенаправленное продвижение все равно необходимо. Как привлечь внимание к кофейне на самом старте? Запускать ли таргетированную рекламу, или обойтись только внешней рекламой?

Таргет Если у Вас есть рендеры будущего заведения, или Вы открываетесь по франшизе и можете показывать цепляющий контент еще до открытия, начните прогревать жителей ближайших районов таргетированной рекламой. Запускают таргет с ярким оффером и подборкой фото Если Вы только подобрали помещение и начали делать ремонт, еще нечем заинтриговать аудиторию, можно запустить блог и рассказывать об этапах открытия кофейни. Рассказывайте о ценностях, закупке оборудования, бизнес—партнерстве, этапах ремонта, подбора материалов.

Готовый бизнес кофейня | Вся Россия

Теплый пол. Свет - собственный трансформатор. Вода — скважина с очисткой. Отопление газовое — баллоны, котел установлен компанией. Газ проходит на расстоянии 20 метров от участка. Производительность — 6 000 суточных цыплят посадка, через 14 дней 2 000 продают и оставляют 4 000 до доращивания, вес товарной птицы 3,5 кг.

Чтобы готовить кофе, понадобятся аксессуары: темпер — металлический пресс для кофе. Его используют, чтобы прессовать молотый кофе в рожке; два питчера, их еще называют молочными — это металлические кувшинчики для взбивания молока для капучино и латте; микроточные весы — чтобы взвешивать молотый кофе, ингредиенты для напитков и готовые порции. Цены на аксессуары зависят от модели, производителя и города. Примерно на них стоит заложить 8000 рублей. Барная стойка.

Стойку нужно будет делать под заказ — ее размеры зависят от помещения. В барной стойке нужно предусмотреть место для хранения молока, кофейных зерен и стаканчиков. В среднем барная стойка обходится в 150 000 рублей. Понадобится два вида холодильников: холодильник под молоко, стоит около 15 500 рублей; холодильная витрина под десерты, 58 300 рублей. Холодильники не нужны, если точка работает на ультрапастеризованном молоке и без десертов. Чтобы выбивать чеки, нужно купить терминал, кассовое ПО и фискальный регистратор. Всё вместе в среднем будет стоить 30 000 рублей. Если помещение позволяет, лучше поставить яркую большую вывеску — она будет привлекать внимание людей и работать как реклама. В среднем на вывеску стоит заложить 35 000 рублей.

В 2018 году она решилась купить франшизу и открыть свою кофейню, но уже в 2019 году решила действовать под собственным брендом. Анастасия — опытный предприниматель. До кофе она вела книжный бизнес, но с его закрытием решила заняться тем, что ей нравилось и остановилась на кофейне. Валентину Нагайцеву 28 лет, он сооснователь кофеен Black Milk в Москве. Сейчас их уже две. По его словам, в бизнес он пришёл из-за восхищения продуктом. Кофе — это уникальный напиток, в котором не бывает двух одинаковых чашек. Бизнес Валентина зарегистрирован, как ИП, по патентной системе налогообложения. Галине Чехович 25 лет, она владеет кофейней CoffeeYesть. Это купленный готовый бизнес. До момента покупки она проработала в общепите целых 8 лет, и ей давно хотелось начать свой бизнес, но небольшой. Такой, чтобы был по силам. У Константина Кузьминых целая сеть из 65 кофеен Take and Wake по всей стране. Он считает себя классическим предпринимателем, и, когда увидел, что в регионах начал развиваться формат кофе с собой решил повторить то же самое в Москве. Да, по его мнению, это тот редкий случай, когда столица взяла формат у регионов, а не наоборот. Первую кофейню Константин открыл 1 декабря 2014 года на месте убыточной кондитерской. С этого места и начался его путь в большой бизнес. Начинать Константин советует с анализа рынка. Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим. На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес. Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе? Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции. Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2. Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя.

Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т. Возможность получать выручку сразу. Автоматы принимают наличные деньги, которые можно изымать ежедневно и уже на них закупать товар, сырье и оплачивать аренду. Минимальные риски.

Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать

ИП может купить патент на кофейню, у ООО такой возможности нет. Это бесплатно. Кроме того, нужно получить разрешения Роспотребнадзора и других контролирующих органов. Выбор помещения Выбор помещения должен идти параллельно с регистрацией бизнеса, так как место его нахождения должно быть отражено в учредительных документах. Предоставляет ли арендодатель возможность регистрации юрлиц, необходимо уточнять сразу, так как не все это разрешают. Площадь помещения зависит от особенностей оказания услуг: точке, торгующей кофе навынос, требуется 5-10 м2. Если у нее есть отдельный вход с улицы, должно быть предусмотрено место, где люди могут комфортно стоять в очереди или ждать кофе, что важно в плохую погоду. При работе в торговом или офисном центре часто достаточно места под оборудование и прилавок или стойку.

Важно обратить внимание на соседей, общее состояние улицы, где будет расположена кофейня. Мусор, неопрятный вид, питейные заведения, могут отпугнуть потенциальных клиентов. Магазины одежды, остановки общественного транспорта, станции метро, напротив, создадут дополнительных наплыв посетителей, которым горячий кофе поможет скрасить время ожидания или согреться. Арендная плата может отличаться в разы в зависимости от населенного пункта и локации. Для примера небольшой кофейни, предлагающей кофе навынос, заложим арендную плату в 40 000 рублей в месяц. Точка будет располагаться в холле первого этажа бизнес-центра, продаваться будет только кофе навынос. Закупка оборудования и ремонт В зависимости от состояния, размеров и назначения помещения, потребуются большие или меньшие расходы.

При открытии кофейни с залом для посетителей, нужен полноценный ремонт или дизайнерская отделка, закупка столов, стульев, вешалок. Раз кофе будет продаваться навынос, достаточно оборудования для производства и торговли кофе, хранения ингредиентов. На первом этаже бизнес-центра ремонт не требуется, но нужно подвести воду и обеспечить ее отвод в канализацию. На сантехнические услуги и закупку сантехники потребуется 70 000 рублей. Закупка оборудования:.

Плюс ко всему почти каждый день я расписывал идеи развития бизнеса, писал, почему именно эспрессо-бар, и высказывал свои личные переживания. В конце каждого месяца я делился финансовыми результатами: оборотом, средним чеком, количеством гостей и т. Это было невероятно интересно моим подписчикам. Что-то наподобие сериала в реальном времени, где они следят за развитием сюжета: непонятно, что будет дальше. Мы еще добавляли такой интерактив: «А как вы думаете, сколько мы заработали в этом месяце? Люди писали суммы, кто оказывался ближе всех к реальному числу, получал от нас крутой бонус или дисконт. Это отлично увлекало. Именно эти подписчики из моего паблика «ВКонтакте» и стали нашими первыми клиентами и пришли на открытие эспрессо-бара Sunday Сoffee. А сколько уходит денег на маркетинг? Мы не тратим деньги на интернет-маркетинг или раскрутку. Но не жалеем средств на акции, например «Шестой напиток в подарок! Она обходится нам в сумму около 75 000 рублей в месяц; это общая сумма по всем точкам, если считать по себестоимости подарочного напитка. Через полгода после нашего открытия начался бум эспрессо-баров в нашем городе. Многие увидели, что на этом можно хорошо заработать и тоже решили открывать точки с продажей кофе навынос. Но люди открывались и уже через несколько месяцев закрывались, потому что изначально ставили очень высокую планку, не достигали ее в короткий срок и отчаивались. В данном сегменте мы были лидерами и всегда убивали подобную конкуренцию. А для этого мы придумывали неординарные маркетинговые фишки. Например, в день открытия мы запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь». Для нашего менталитета это выглядело очень странно: как так, плати за кофе сколько хочешь? Вот таким людям мы и «заходили», они запоминали нас. Еще у нас была акция «Сыграй в «Камень, ножницы, бумага» с бариста и получи скидку на кофе» и были другие интерактивы с бариста. Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок! Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность. Как вы искали поставщиков? Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе. Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны. Когда уже было несколько точек, поставщики сами начали выходить на меня. Одним из поставщиков была «Фабрика Кави», они предложили интересные условия и хороший выбор, плюс у них была своя обжарка. С ними мы работаем уже четвертый год. Расскажите еще о маркетинговых идеях для формата «кофе с собой». Как вы рекламируете свои заведения? Наши точки сами себя рекламируют. У нас есть страница в Instagram, где мы каждый день что-то постим, делаем сторис, репостим упоминания о нас. Еще мы проводим совместные акции с блогерами. Наверное, самой успешной была акция с Сашей Бо, известным блогером из нашего города, у которой более 600 000 подписчиков. Мы сделали «Секретный напиток от Саши Бо», который она прорекламировала на своей странице. Вы не представляете, сколько людей приходило за этим напитком. По факту это было капучино с клубничным сиропом и маршмэллоу сверху. Люди думали, что это невероятно крутой напиток. Так, в принципе, и было. Причем мы продавали напиток с секретным ингредиентом и раньше, но именно после рекламы от Саши он стал очень популярным — спрос на него вырос в 3 раза!

В итоге в 2019 году не получилось ничего начать и я снова ушел в найм, но продолжал мониторить помещения. В 2022 году подумал, что можно уже купить готовый бизнес и не заморачиваться с арендой и становлением всего с нуля. Созвонились с хозяйкой, она сказала, что я могу приехать на точку, посмотреть своими глазами и поговорить с бариста. Я так и сделал: все осмотрел, поговорил с бариста, посмотрел книгу доходов и расходов, мне все понравилось. Прикинул, что при таком течении дел, прибыль будет составлять 10-15 тысяч в месяц, что меня в целом устроило. Тогда мне казалось, что люди сами придут, а мое участие с появлением доставок будет минимальным. На следующий день деньги передал, встретился с собственником, заключил новый договор аренды помещения, новый договор аренды оборудования и стал владельцем бизнеса. Июль-август, всё круто, заезжаю попить кофе в любую свободную минуту, на улице жара, люди идут, все хорошо. В сентябре заметил небольшой спад по выручке и решил выходить работать по воскресеньям, но проводил там по 6-8 часов без посетителей и перестал работать в воскресенье.

На фудкорте собираются люди, которые хотят перекусить и, скорее всего, они выберут более интересное предложение, чем кофейня. Какой-то процент людей подойдёт за кофе, но он будет явно ниже, чем при входе. Тем не менее, один из кофейных островков Константина располагается на фудкорте. Причина здесь в следующем. С фудкорта данного ТЦ можно выйти на улицу, где рядом располагается бизнес-центр, получается кофе не «на входе», а «на выходе». А из бизнес-центра многие с утра забегают исключительно за кофе. С историей открытия в ТЦ, как и везде, лучше всего ловить самый плотный трафик. Скорее всего, он будет именно на входе. Константин даёт ценный совет тем, кто планирует открытие в торговом центре. Администрация при выделении вам определённой площади прежде всего хочет видеть в вас надёжного и платежеспособного партнёра. В зависимости от того, насколько близко вы попадёте в такое представление о себе, вы получите наиболее выгодные условия. Партнёры сети Константина пишут о себе так: «Я — сертифицированный партнёр федеральной сети Take and Wake». Константин советует им прийти в выбранный торговый центр, выбрать интересующую локацию, сфотографировать её, заказать на неё дизайн интерьера, визуализировать свою кофейню в выбранном месте и оформить красивую презентацию. С этой презентацией уже можно идти в администрацию ТЦ и рассказывать, кто мы такие, что из себя представляем, какое планируем предоставлять меню, какие будут сотрудники и т. Очень хороший эффект производит фраза: «Я сертифицированный партнёр и вижу у вас место, на котором вы не зарабатываете». Анастасия говорит, что её кофейня расположена в жилом комплексе «Фили Град» в районе метро «Фили». Основными клиентами она считает жителей окрестных домов, а также тех, кто находится в данном районе по работе. Площадь её кофейни согласно договору 5 кв. За аренду она отдаёт 50 000 рублей в месяц. В том же жилом комплексе работает ещё 6 кофеен. По словам Анастасии, это очень высокая конкуренция. В то же время она довольна своим расположением и советует молодым предпринимателям внимательно относиться к выбору места размещения. Кофейни Валентина находятся в пределах Бульварного кольца. Одна на Чистопрудном, а вторая на Цветном. Постоянные гости кофеен — туристы, студенты и офисные работники, которые работают неподалёку. Площадь первой кофейни — 36 кв. Площадь второй кофейни — 26 кв.

Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”

Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. Для бизнеса на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий