Новости госуслуги татарстан

Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.

Портал госуслуг Татарстана предоставляет почти 250 электронных сервисов

Все государственные и муниципальные услуги Татарстана будут переведены в электронный формат к концу текущего года. Переверните обратно. О попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана представители республиканского минцифры сообщили на прошлой неделе. Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим.

Портал госуслуг Татарстана был атакован хакерами

По словам специалистов Минцифры Татарстана, в результате атаки на портал госуслуг (именно так они называют эту утечку данных) «в открытом доступе оказались не 500 ГБ информации. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Страница оплаты банковской картой. Группа Госуслуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Официальный канал Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Госуслуги РТ ВКонтакте. Новости. История компании. Качество обслуживания.

Более миллиона услуг в электронном виде Социальный фонд Татарстана оказал гражданам в 2023 году

При постановке на учет заявлению присваивают индивидуальный номер. Ближе к дате зачисления в детсад у заявителя в личном кабинете портала госуслуг РФ появится информация об очередности обращения.

Министерство держит вопросы кибербезопасности на особом контроле: проводятся все необходимые мероприятия по защите государственных информационных систем и ликвидации возможности кибер-атак, отметили в пресс-службе. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.

В пресс-службе Минцифры Татарстана изданию «РБК Татарстан» также рассказали, что платежная информация пользователей и данные об их транзакциях не попали в утечку. Далее представитель Минцифры рассказал, что «на данный момент у нас нет информации, какие именно сведения попали под подозрения, но это небольшой объем данных всех пользователей». Информацию о попавших в открытый доступ сведениях в Минцифры обещают озвучить дополнительно. Мы проводим дополнительные проверки на предмет уязвимости, продолжаем тестировать защиту. Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — подытожили в пресс-службе министерства цифрового развития госусправления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.

Авторизация Для того, чтобы войти в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль от учетной записи ресурса госуслуг РТ или подтвердить номер мобильного. При выборе второго варианта регистрации система идентифицирует юзера именно по обозначенному номеру при оказании любого типа услуг. После прохождения процедуры авторизации юзеры могут воспользоваться любой из предлагаемых услуг. Отметим, что данные приложения автоматически синхронизируются с государственным порталом Республики.

Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан

Бесплатная программа для Android от Центра Цифровой Трансформации Республики Татарстан. Попытка несанкционированного доступа зафиксирована на портале государственных услуг Татарстана. Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном. Возможности мобильного приложения. Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном. Кроме того, с помощью страниц в соцсетях можно более подробно ознакомиться со всеми сервисами, которые предоставляет портал Госуслуг Татарстана.

Минцифры Татарстана сообщило о возможной утечке данных с сайта госуслуг

Выполнив вход при помощи ЕСИА, пользователь также получает полноценный доступ к функционалу личного кабинета на республиканском ресурсе Татарстана. Такой способ авторизации удобен пользователям, имеющим учетную запись в системе госуслуг федерального уровня. Следует знать, что для использования личного кабинета на Госуслугах РТ регистрация на федеральном ресурсе не является обязательным условием. Настройка учетной записи Упростить работу с личным кабинетом и сделать его более удобным поможет грамотная настройка учетной записи. На главной страничке сервиса в верхней правой части необходимо найти активную кнопку с изображением лица и нажать на нее. В автоматическом режиме произойдет переход на страницу с персональными сведениями о пользователе. Их можно изменить или подкорректировать. В список информации о пользователе входит такая информация: личные данные ФИО, дата рождения и пол пользователя, номер ИНН и СНИЛС ; статусы отправленных заявлений и личных обращений в различные государственные инстанции; настройка уведомлений; настройки электронных ключей для авторизации в системе; привязка банковских пластиковых и виртуальных карт; настройка услуги автоплатеж. В настройках каждый пользователь может: привязать свою учетную запись к персональному профилю в ЕСИА; прикрепить банковскую карту для оплаты налогов, сборов и других регулярных и разовых платежей; внести необходимые паспортные и данные и важную информацию, которая при заполнении различных заявлений автоматически будет отображаться в соответствующих графах. Потратив немного времени на настройку своей учетной записи, можно заметно упростить использование дистанционного ресурса Госуслуг. При желании можно внести изменения в несколько подразделов, содержащих сведения о физическом лице и его персональной учетной записи.

Список предоставляемых услуг Создание личного кабинета на портале Госуслуг Татарстана открывает перед пользователем множество возможностей. Сервис предназначен для получения услуг от различных государственных организаций и их подразделений в дистанционном режиме.

Президент Татарстана провел лекцию для студентов на тему «Цифровизация в регионах. Опыт Республики Татарстан». Мы в этом году все государственные сервисы должны привести в электронный вид. Если не ошибаюсь, уже 70 услуг мы перевели, еще 40 услуг нужно перевести.

Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля. В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Предусмотрены три типа учетных записей ЕСИА. Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг.

За 11 месяцев этого года государственные информационные ресурсы подвергались попыткам взлома, подбора паролей более 59 тысяч раз, и все они не увенчались успехом для злоумышленников. Надо отметить, что это уголовно наказуемое деяние. Сейчас в Москве — громкое уголовное дело, персональные данные попали в общий доступ, и человека поймали. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера.

На портале госуслуг РТ временно приостановили приём заявлений в детсады

В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.

Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц.

Условия использования простой электронной подписи 4.

Ни СМС-сообщений, ни уведомлений с местного сайта госуслуг не получала. А в ответ на попытку просмотреть протокол российские "услуги" невозмутимо ответили: "Часть данных недоступна. Попробуйте снова чуть позже". Сколько ни пробовала — результат нулевой. А летом знакомому водителю пришло уведомление о штрафе без фото с адресом места совершения правонарушения "улица Журналистов, 50 при движении в направлении улицы Сибирский тракт" это, если кто не знает — место на пересечении улиц Халитова и Журналистов. Если верить тексту постановления, он там ехал со скоростью, превышающей 80 километров в час. Кто там ездит, тот знает, что так там не разгоняются, поскольку в районе перекрестка — яма на яме.

Мало того, товарищ никак не может вспомнить, когда там вообще последний раз проезжал — ему это место никуда не по дороге. Так что оплачивать штрафы только на основании коротких уведомлений, что нарушение зафиксировано, выходит, не с руки. Потому что так ведь можно и штраф с Луны получить. Непонятливые роботы… На вопросы, почему прекратили хождение эсэмэски и перестала работать проверка штрафов на родном портале Госуслуг, невозмутимый электронный разум в чате отвечает: что все операторы заняты. И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи. Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли.

Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.

Также среди востребованных услуг - получение счет-фактур ЖКХ, оплата штрафов за нарушение ПДД и запись на прием к врачу. Сегодня на портале госуслуг Татарстана зарегистрировано 2,5 млн личных кабинетов. В нем представлено 307 электронных услуг и сервисов, оформить которые жители могут в быстром и удобном формате.

Новости с тегом - портал госуслуг рт

Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы.

Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД. При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат.

Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве. Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично.

Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени. Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении.

Зато порталом госуслуг Татарстана активно пользуются для оплаты штрафов - за 8 месяцев автолюбители погасили 760 тысяч штрафов. Смотрели - есть штрафы или нет 8 миллионов раз. Как отметил Радик Рамазанов, много жалоб приходит, что платежи «не ложатся», приходится идти лично и идентифицировать свой платеж со своим нарушением. Дело в том, что не все банки имеют связь с ГИБДД и поэтому рекомендуется платить только через банки, указанные на странице управления.

По словам Начвина, общее число электронных услуг, которыми воспользуются жители региона до конца 2023 года, может вырасти до 350 млн.

Ранее сообщалось , что Нижегородские МФЦ оказали более 2,1 млн услуг с начала года. Ошибка в тексте?

Сооружение находится в селе Лагерка и пролегает через одноименную реку. На реконструкцию направят 84 млн рублей, следует из документов , опубликованных на портале госзакупок. Заказчиком выступает ГКУ «Главтатдортранс».

Госуслуги рт татарстан

В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг — РБК Чтобы произвести вход в личный кабинет , физическому лицу требуется выполнить несколько последовательных операций.
У Госуслуг Татарстана появились официальные страницы в социальных сетях Сегодня на портале госуслуг Татарстана зарегистрировано 2,5 млн личных кабинетов. В нем представлено 307 электронных услуг и сервисов, оформить которые жители могут в быстром и.

В Татарстане рассылка повесток через Госуслуги применяться не будет

Об этом сообщает ИА «Татар-информ». При этом в цифровой вид переведены только семь из них: шесть услуг Минтруда РТ и одна услуга Госкомитета по архивному делу. В то же время в электронном виде можно получить 21 услугу. Наша задача состоит в том, чтобы к 2023 году все государственные и муниципальные услуги были в цифровом и электронном виде», — сказал Начвин.

Следует знать, что услуга персонального профиля доступна не только физическим, но и юридическим лицам на всей территории данного региона. Для того чтобы войти в свой персональный кабинет, зарегистрированному пользователю необходимо авторизоваться на данном интернет-ресурсе. На портале доступны два способа входа в личный кабинет. Первый предполагает применение номера телефона, использованного при регистрации. Для второго необходимо иметь учетную запись на федеральном сервисе Госуслуги. Физические лица для выполнения процедуры входа в свой личный веб-кабинет при помощи номера мобильного телефона последовательно выполняют несколько простых действий: Потребуется посетить главную страницу регионального сервиса. Активировать кнопку «Вход» в левом верхнем углу странички. В готовые строчки внести логин номер телефона и пароль, полученный при осуществлении регистрации. После этого нажатием клавиши с меткой «Войти» посетитель переходит на страницу своего кабинета.

Активация опции «Запомнить меня» позволит в дальнейшем упростить процедуру входа в личный кабинет, поскольку электронные ключи будут сохранены в памяти браузера. Вход в аккаунт через ЕСИА Существенным преимуществом регионального портала Республики Татарстан является его тесная взаимосвязь с федеральным ресурсом. Благодаря этому физические лица имеют возможность выполнить процедуру авторизации на республиканском сервисе с помощью ЕСИА. Следует знать, что система позволяет авторизоваться через номер СНИЛС и номер контактного телефона, использованный при регистрации на федеральном сервисе.

Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ.

А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться.

С подтвержденной учётной записью будут доступны все электронные Госуслуги, предоставляемые Социальным Фондом России и другими государственными ведомствами. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий