Новости глория джинс магазины в москве

Флагманский магазин Gloria Jeans открылся на Тверской, 16 на месте бывшего флагмана H&M. Это не только крупнейший магазин в сети Gloria Jeans (его площадь почти 5 тыс. кв. м), но и крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России. Многие дали положительную оценку бренду Gloria Jeans, чей магазин теперь работает на месте торговой точки ушедшего из страны шведского бренда H&M. Российский ретейлер Gloria Jeans займет площади флагманского магазина H&M на Тверской улице в Москве.

Рассылка новостей

  • «Глория Джинс» открыла крупнейший магазин в России
  • Сообщение отправлено
  • Что важно знать:
  • Новости партнеров

Gloria Jeans весь ассортимент

В беседе с корреспондентом 161. RU Мариной Гаричян старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева рассказала, как компания с ростовской пропиской обратила глобальные проблемы себе на пользу. Ставка на продукт «Глория Джинс» и так была одной из крупнейших в стране сетей по продаже одежды. Но к середине 2023 года, охватив более 300 городов, в компании признают, что скоро расширяться будет некуда. Сейчас у них 704 брендовых магазина. Это связано как с ростом покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта, так и с увеличением количества товара в магазине. Елена отмечает: реагировать пришлось быстро. Новая стратегия компании, продиктованная в том числе экономическими и политическими событиями, подразумевает отказ от скидок и распродаж.

После этого трансформировали все наши маркетинговые коммуникации: целенаправленно отходили от имиджа семейного магазина с регулярными скидками, переводя фокус внимания на качественный и модный продукт для каждого.

Также в этом магазине используется инновационное торговое оборудование. Презентация товаров выполнена в соответствии с обновленными стандартами бренда с фокусом на комплектную развеску, благодаря которой покупатели могут выбрать для себя как отдельные вещи, так и готовые образы в зависимости от стилевых и цветовых предпочтений. Для комфорта покупателей и повышения скорости обслуживания оборудованы четыре кассовых узла. Одна из важных функций флагмана Gloria Jeans будет заключаться в предоставлении уникального клиентского опыта, поэтому в магазине предусмотрены развлекательные и лаунж-пространства : фотозоны, детская игровая площадка с интерактивными панелями и мягкими игрушками из денима.

Ранее в апреле компания сообщала о договоре об аренде помещения на Новом Арбате, которое раньше занимал Uniqlo, площадью около 2000 квадратных метров. Бренд добавлял, что соглашение долгосрочное, но деталей не раскрыл. Позже генеральный директор Gloria Jeans Лилия Булатова сообщила агентству, что в выходные состоялось техническое открытие, а праздничное пройдет 8-9 июля.

На 30 июня 2023 года включал сеть из 704 магазинов GJ более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах России и Казахстана и в собственном интернет-магазине.

ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ GLORIA JEANS!

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • «Глория Джинс» открыла магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле
  • Площади ушедшего японского бренда Uniqlo займет российская Gloria Jeans - Новости -
  • Gloria Jeans откроет сразу четыре новых магазина в разных городах страны. | gotoMall
  • На месте флагмана Uniqlo на Новом Арбате открылся магазин Gloria Jeans

Gloria Jeans весь ассортимент

Gloria Jeans. Получайте новости в Viber. Магазин одежды Gloria Jeans по адресу Москва, Тверская улица, 16, стр. 1, метро Тверская — перейти на сайт, показать телефоны. За прошедшие полтора года Gloria Jeans заняла место более 60 магазинов иностранных ритейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны. На втором и третьем этажах столичного торгово-развлекательного центра «Щелковский» открылся двухэтажный магазин российской марки Gloria Jeans. Также в мае сообщалось об открытии магазинов «Глория Джинс» в ТРЦ «Аура» в Ярославле, «РИО» Севастопольский в Москве и «Доме Мод» в Санкт-Петербурге. Хаки джинсы Slim 90-s Gloria Jeans. Из магазина Gloria Jeans в ТРЦ «Охта Молл» пропал товар на круглую сумму.

Gloria Jeans займет площадь бывшего флагманского магазина H&M в Москве

Gloria Jeans откроет гигантский магазин на месте Uniqlo в центре Москвы Российский ретейлер Gloria Jeans открыл свой магазин на месте флагмана Uniqlo в Москве на улице Новый Арбат, сообщил корреспондент РИА Новости.
Gloria Jeans откроет сразу четыре новых магазина в разных городах страны. | gotoMall Российский ритейлер Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах на тех площадях, которые ранее занимал ушедший из страны шведский ритейлер H&M, пишут «Риа Новости».

Операционная "дочка" "Глории Джинс" в 2022 году получила 769 млн рублей чистого убытка

Магазин Gloria Jeans на Тверской улице может открыться уже этой весной. Ритейлер Gloria Jeans готовится к открытию магазинов в московских торговых центрах «Мега Химки» и «Митино Парк». Как рассказала «РИА Новости» гендиректор Gloria Jeans Лилия Булатова, в выходные состоялось техническое открытие, а праздничное пройдет 8–9 июля. Российский ретейлер Gloria Jeans займет площади флагманского магазина H&M на Тверской улице в Москве. Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем.

На Новом Арбате место флагмана Uniqlo займёт Gloria Jeans

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой.

Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает.

И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно.

Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева.

Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим.

Об этом в среду ТАСС сообщила пресс-служба компании. Совокупная площадь новых объектов превышает 18 000 кв. В компании отметили, что на конец июня общая площадь недвижимости компании составила 600 тыс.

«Глория джинс» может открыть магазин на месте Uniqlo в ТРЦ «Европейский»

Встречайте двухэтажный магазин Gloria Jeans! | ТРЦ «Хорошо!» в Москве Компания «Глория джинс» выиграла тендер на право открыть торговую точку в комплексе «Галерея Актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве, который ранее занимал флагманский магазин H&M.
«Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд - CRE Фотографии из репортажа РИА Новости 09.04.2023: Открытие флагманского магазина Gloria Jeans в Москве | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Встречайте двухэтажный магазин Gloria Jeans! | ТРЦ «Хорошо!» в Москве Флагманский магазин Gloria Jeans открылся в центре Москвы.
«Глория джинс» может открыть магазин на месте Uniqlo в ТРЦ «Европейский» Москва. находится 19 отделений компании GLORIA JEANS.
Адреса магазинов Gloria jeans в Москве Один из крупнейших производителей одежды в России Gloria Jeans (АО «Корпорация Глория Джинс») может открыть в столичном торговом центре «Европейский» магазин площадью около 4 тыс. квадратных метров.

«Глория Джинс» объявила об открытии трёх новых магазинов – в Москве и Сочи

Новый магазин «Глория Джинс» станет крупнейшим в сети ретейлера. Он будет располагаться на трех этажах, его общая площадь составит почти пять тысяч квадратных метров. Ранее в компании говорили, что не будут уходить с российского рынка «Открытие магазина в "Галерее Актер" поможет "Глория джинс", которая на сегодняшний день и так является лидером своего сегмента, качественно увеличить покупательскую аудиторию, а расположение на центральной торговой улице города даст дополнительный маркетинговый потенциал узнаваемости бренда», — подчеркнула директор направления стрит-ретейла NF Group Ирина Козина.

До марта 2022 года под брендом Uniqlo в стране работало 50 точек. Сейчас деятельность компании в России приостановлена. Директор ритейл-департамента CORE. С 2018 года Uniqlo ежегодно был прибыльным бизнесом в России, но после 2022 года компания получила убытки в 10,7 млрд рублей.

По его словам, проекты пока в разработке, «хотя и в серьёзной стадии»: на рынках Азии «сделаны практические шаги», Израиль «рассматривается как один из возможных вариантов». Среди проблем на международном рынке Мельников выделил отсутствие доступа к международной аналитике и к консультациям в области ИТ-технологий, а также падение скорости логистики.

Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года.

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим.

GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые.

Вместо японской Uniqlo в Москве откроется российская Gloria Jeans

"Глория джинс" в декабре откроет в России 20 магазинов на площадках ушедших зарубежных брендов.
Gloria Jeans занимает точки H&M В 2005 году «Глория Джинс» признана компанией № 1 на российском рынке одежды (по оценке портала )[14].
Gloria Jeans займет площади флагманского магазина Uniqlo в ТРК «Новоарбатский» в центре Москвы Магазин Gloria Jeans на Тверской улице может открыться уже этой весной.
Gloria Jeans открыла свой магазин на месте флагмана Uniqlo на Новом Арбате Магазин Gloria Jeans на Тверской улице может открыться уже этой весной.

Gloria Jeans откроет 20 новых магазинов в декабре

Компания «Глория Джинс» выиграла тендер на открытие магазина в торговом комплексе «Галерея Актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в центре Москвы. Уточняется, что компания Gloria Jeans выиграла тендер на право открыть магазин в комплексе «Галерея Актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве, который ранее занимал флагманский магазин H&M, передает ТАСС. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 декабря 2022 года в 14:13, длительностью 00:05:37. Представительства «Глория Джинс» появились в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге. За 10 лет компания стала крупнейшим в стране производителем молодежной и детской одежды. Их заменит российская компания Gloria Jeans.

Gloria Jeans займет площадь бывшего флагманского магазина H&M в Москве

В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства. Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети. Также им была опубликована база пользователей интернет-магазина book24.

Праздничные открытия новых магазинов под брендом GJ запланированы на 1-2 июля. По итогам первого полугодия 2023 года Глория Джинс заняла больше 50 локаций, освободившихся после ухода международных брендов. Всего в 2023 году ритейлер планирует открыть 130 магазинов, включая переезды на лучшие места в тех торговых центрах, где бренд уже представлен.

В прошлом году компания увеличила чистую прибыль почти в полтора раза, до 6,14 млрд рублей. По итогам 2023 года ритейлер рассчитывает открыть 130 новых магазинов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Gloria Jeans.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий