Новости где сейчас певец серега

Рэпер Серёга проиграл суд Социальному фонду России из-за долга в 500 рублей, рассказывает телеграм-канал SHOT. При этом Серега назвал Shaman единственным исполнителем, который знакомит публику с хорошими патриотическими композициями. Культура - 22 ноября 2023 - Новости Челябинска - Серёга: новости >>. «Бесстыдники»: 7 интересных фактов о самом безбашенном сериале сезона. Например, рэперу Сереге пришлось покинуть Украину, где он проживал с семьей.

Знак зодиака

  • «Вокруг света»
  • Рэпер Серега допустил, что фильмы Михалкова повлияли на отезд Пугачевой
  • Похожие исполнители
  • Рэпер Серёга вскипел в ответ на вопрос о Крыме

«Серёга крутил романы с 5 девушками одновременно»: экс-жена рэпера о его изменах

Певец Серега: в Беларуси есть порядок, дисциплина, цельность, приверженность к историческим традициям как выглядит. Серега сейчас Серега сейчас. Певец публикует фотографии не только с концертов, но и с отдыха в своем профиле в Instagram. Певец Серега был задержан сотрудниками правоохранительных органов после того, как сообщил о минировании самолета, вылетающего из московского аэропорта Внуково в Минск. Рэпер Серега попросил SHAMAN изменить строчку в песне «Встанем».

Певец Шарлот вернулся в Россию. Его скрутили сразу в аэропорту

По его словам, строка несовместима с высоким поэтическим посылом всей песни. При этом Серега назвал Shaman единственным исполнителем, который знакомит публику с хорошими патриотическими композициями. В то же время певец отметил, что культурное пространство России еще не доросло до подобных песен, так как на протяжении десятилетий слушало музыку, которая создана по «западническим лекалам». Ранее французский композитор стал гражданином России. Что думаешь?

Песенка по «Черный Бумер» мгновенно обрела всенародную любовь, а ее автора и исполнителя возвела в ранг отечественных звезд. Только вот век популярности недолог, стал пропадать с экранов и Сергей Пархоменко. Но фанаты не забыли его хиты и продолжают ревностно следить за биографией и творчеством рэпера. Похоже, только экс-гражданская жена Сереги не разделяет восторга по поводу масштабности его персоны. Поклонники узнали Серегу таким Биография и творчество Будущая звезда хип-хопа появился на свет 8 октября 1976 в белорусском городе Гомель.

О своей семье Серега никогда и нигде не рассказывал, подробности его детства и личности родителей по-прежнему остаются скрытыми под завесой тайны. Не преминул артист лишь похвастаться «серебряной медалью», заработанной в школе и успешно оконченной «музыкалкой» по классу фортепиано. Детская фотография из частного архива После получения «аттестата зрелости» Сергей Пархоменко проучился 2 курса в Гомельском госуниверситете, а потом рванул в Германию изучать экономику и политологию. Именно в Европе талант Сереги был замечен, там вышел его первый видеоклип. А на Родину восходящая звезда мчался на крыльях мечты о продолжении музыкальной карьеры в области рэпа и хип-хопа. Кепка - фишка Сереги Дебют исполнителя на постсоветском пространстве связан с украинским телевидением. По следам нескольких появлений в эфире был выпущен альбом «Мой двор: свадьбы и похороны», покоривший слушателей Украины и Беларуси. На заре карьеры Спустя несколько месяцев с несколько видоизмененным названием сборник покорил и россиян. Успех композиции «Черный Бумер» был сопоставим с эффектом взрыва, завоевав в том же году немыслимое количество премий и наград, заняв верхние строчки всевозможных ТОПов на радио и ТВ.

Спустя год успех повторился с песней «Возле дома твоего». А Серега и его команда стали получать заказы на саундтреки, песни артиста звучат в «Трансформерах-3» и «Дневном дозоре». Его тексты известны заядлым геймерам по озвучке компьютерных игр. Также голосом музыканта разговаривает бегемот из «Мадагаскара». Ну и, конечно, все помнят Сергея Пархоменко в качестве звездного участника «Короля Ринга». На «Короле ринга» В начале 10-х артист пережил творческий кризис, а в 2015 презентовал публике кардинально новый проект «Полиграф ШарикOFF», который сам рэпер назвал своей совершенно иной гранью.

Рэпер Баста заметил отсылки к своим работам в этой композиции. После премьеры клипа Василий Вакуленко опубликовал пост в своем "Твиттере", в котором назвал Серегу "белорусским веником" и жестко высказался о его творчестве. Баста и Серега На странице в «ВКонтакте» Ноггано написал сообщение битмейкеру, автору популярной песни «Черный бумер». В нем он предложил решить конфликт на Versus Battle. Однако Пархоменко не получил ответа от Ноггано, который в свою очередь пошутил на эту тему. Личная жизнь Сергей очень осторожен, когда речь заходит о его личной жизни. Несмотря на то, что он был женат дважды, в интернете почти нет информации о его отношениях с женщинами. Единственное, что известно, это то, что когда он жил в Германии, он встречался с девушкой по имени Михаэлла. Кроме того, он был женат на модели Даями Моралес, которая переехала из Кубы в Киев ради него. Даями Моралес, первая жена Сереги Как часто случается, брак не выдержал испытание славой. Из-за постоянных гастрольных туров у Сергея не было времени на устройство семейной жизни. Даями быстро осознала, что у нее и мужа разные приоритеты в жизни. Молодые люди расстались мирно, без скандалов, разделения имущества и претензий. Серега и его жена Полина Сергей не хотел оставаться один после развода и начал встречаться со своей старой знакомой Полиной через несколько месяцев.

Павленко, наконец, очнулся. Маузер блеснул у него в руках. Раздался выстрел, и другой, и третий... Глеб удивленно обернулся к Павленке, уставился на него и медленно стал оседать в седую пыль, под ноги городскому начальству. Мужики замерли. Они все увидели, как душа Глеба, в белом во всем и чистая, без щетины, невесомо прошла между ними, никого не касаясь и глядя куда-то с улыбкой вдаль. И исчезла в закатных розоватых уже лучах. Следом за нею, как зачарованная, двинулась, было, Фенька. Она прошла уже половину толпы, когда Серега, охнув, метнулся с колен за нею. Но Тазик и Зигмунд разом подставили ему ноги. Что двигало ими в этот миг, - они и сами потом не смогли понять. В создавшейся куче-мале разобрались не сразу. А когда снова вспомнили о девчонке, ее уж и след простыл... Он лежал на земле, широко расставив согнутые в коленях черные от кровищи и грязи ноги, и тужился, дико кряхтел, мелко дрожа опавшим вдруг животом. Серые, обычно тихо-усмешливые его глаза закатились и теперь страшно белели на черном, искаженном…» Серёга.... На четвертом этаже живет семья. Мужчина с женщиной и их восьмилетняя дочка. Иногда в обед женщина приходит домой с молодым парнем. Он носит джинсы и футболки адидас. Он трахает женщину, потом они обедают и курят на балконе. Потом она сосет ему хуй и глотает его сперму. Мужчина приходит домой поздно и уставший. Иногда пьяный. Свою женщину он ебет два раза в месяц. Смотреть футбол с друзьями ему нравится больше. Каждое утро он дрочит под душем и смывает сперму водой. Потом моет голову шампунем и идет на работу. Соседи считают его неудачником. На этой же лестничной клетке живет старик. Ему под семьдесят. Днем он открывает окно и сыпет на подоконник хлебные крошки. На крошки слетаются голуби. Старик ловит одного, сжимает его крылья руками, чтобы не дергался и тыкает свой вялый морщинистый член в птицу. Потом выпускает голубя обратно. Когда он был молодой — он работал поваром. Жильцы из подъезда считают старика ебанутым и пугают им детей. Этажом выше живут две коротко стриженные студентки. По вечерам они пьют портвейн, потом раздеваются и целуют друг дружку за сиськи, трогают пезды. Потом лижут по очереди и играют на гитаре песни Земфиры. Старик-птицееб, встречая их на лестнице, орет: "Лесбиянки ебанные" — и трясет кулаком. Девчонки смеются и специально сосутся, чтобы позлить его. На втором этаже снимают двушку студенты. Каждый вечер они нажираются в срало и бабка с первого этажа вызывает ментов. Иногда ночью к подъезду приезжает девятка и из нее выходят три или четыре девушки в миниюбках. Студенты выходят на улицу и выбирают одну с самыми большими сиськами. Потом ебут ее по очереди на прожженном сигаретами диване. Иногда ебут все вместе. Бабка на первом этаже живет на пенсию в шестьсот рублей. Днем она выходит на лавку у подъезда и материт редких прохожих. Вечером смотрит телевизор и материт Путина. У нее есть кошка, которая ссыт в подъезде. Когда старуха нажирается, она намазывает пизду сметаной и дает кошке полизать.

Shot: Социальный фонд России отсудил у певца Сереги 500 рублей

Пока, заявил Серега, нужно перестать цитировать артистку, и назвал ее заблуждающимся человеком. Так это работает», — подчеркнул он. Накануне Серега призвал Shaman изменить фразу из композиции «Встанем»: «…и песню затянем». По его словам, строка несовместима с высоким поэтическим посылом всей песни. При этом Серега назвал Shaman единственным исполнителем, который знакомит публику с хорошими патриотическими композициями.

После премьеры клипа Василий Вакуленко в аккаунте «Твиттера» опубликовал пост, в котором назвал Серегу «белорусским веником» и жестко прошелся по его творчеству. В социальной сети «ВКонтакте» исполнитель хита «Черный бумер» оставил битмейкеру обращение. В нем мужчина предложил коллеге решить конфликт на шоу «Версус баттл». Баста проигнорировал приглашение Пархоменко и в свойственной ему манере свел все на шутку. Помимо карьеры хип-хоп-исполнителя, Сергей Пархоменко проявил себя и как продюсер. После двух лет учёбы в Гомельском Государственном университете имени Франциска Скорины он отправился на учёбу в Германию, где провёл пять лет, обучаясь политологии и экономике. Там, увлёкшись музыкой, он совместно с популярным немецким рэпером Azad записал трек, который назывался 2 Kaiser. По мотивам российского фильма «Бой с тенью» позже был выпущен клип. Новое увлечение, а также хроническая финансовая нужда оказались сильнее тяги к наукам, и Сергей отправился домой с твёрдым намерением начать свою музыкальную карьеру. Первый трек под названием «Загубили Лялю» появился летом 2002 года. В 2003 году звукозаписывающая издаёт в России и Белоруссии макси-сингл из пяти песен «Загубили Лялю». В феврале 2004 года, благодаря продюсеру Михаилу Шияну, Серёга появился на украинском музыкальном телеканале. Одновременно этот же диск в Белоруссии начала продавать звукозаписывающая компания Go-Records. Через несколько недель в России был издан и начал продаваться альбом Серёги «Мой двор: Спортивные частушки». Летом 2004 года украинский режиссёр Владимир Якименко Pistolet Film снял в Киеве клип на песню «Чёрный бумер», презентация которого прошла 15 сентября 2004 года там же. Песня и клип сразу же были номинированы на награду MTV Russian Music Awards в категориях «лучший хип-хоп проект года» и «лучший дебют года». Песни «Возле дома твоего» и «Мел судьбы, или Песня Тамерлана» вошли в саундтрек фильма «Дневной дозор»[3]. В 2007 году американская компания Rockstar Games, занимающаяся разработкой и изданием компьютерных игр, включила песню Серёги King Ring в третий трейлер разрабатывавшейся ими тогда игры Grand Theft Auto IV. В нём поётся о том, как выходцы из России покоряют США. В альбом вошло 17 треков. По мнению Алексея Мажаева, альбом получился крайне неудачным. В том же году Серёга принимает участие в русском дубляже мультфильма «Мадагаскар 2», где озвучивает роль бегемота Мото-Мото, а также пишет русскоязычные тексты к песням, звучащим в мультфильме. С 2010 года стал судьёй проекта «X-фактор Украина», продюсировав команду «Коллективы», в 2011 году — команду «Старше двадцати пяти», в 2012 году — команду «Парни», 2013 году — команду «Девушки». Спустя шесть лет после предыдущего альбома, 9-го декабря 2014 года, выходит 5-й альбом «50 оттенков Серого» под псевдонимом Seryoga. В альбом вошло 11 треков. В ночь с 20 на 21 сентября 2020 года был представлен клип «Харизма» режиссёр — Владимир Якименко. Сюжет клипа разворачивается на красивой туманной крыше, и с каждым куплетом обстановка накаляется всё сильнее. Треклист включил в себя ретроспективные городские романсы «Харизма», «Какао белого цвета», «Только секс», «Гелик Вани» и «Мурашит» и многие другие. В альбоме 10 треков. В ноябре 2020 вышел клип Seryoga «Коридор». В мае 2020 вышел клип Seryoga «Много дыма», по стилю похожий на «Коридор». Фильмы и телешоу В 2008 году рэпера пригласили проявить себя в дубляже.

Все время мы ходили мимо друг друга, хотя приветы он мне часто передавал в шутливой форме. Троллил меня. Но он это по-доброму делал. Я понимаю Васю, он очень добрый человек. Очень талантливый, большой молодец. Я вижу, как он работает над собой, занимается спортом в последнее время — это дорогого стоит. А почему ты спросил про Васю? Я был бы не прочь, если бы Вася еще раз меня потроллил. Вызвал меня на поединок, на баттл или в ринг — вот он сейчас боксом занимается. Потому что мне нужны просмотры, монетизация — да и вам интересно было бы посмотреть, как молодой сильный Вася избивает немощного деда. Я тебе так скажу — я раньше больше злился на людей. Но в последние годы люди так сильно разочаровывали меня, что я перестал что-то от них ожидать. Как вы смотрите на то, что он делает в последние годы? Это человек с принципами, со стержнем, с понятиями. Я считаю его своим другом, человеком, к которому я, несмотря на то, что он младше меня, могу прийти за советом. И он мне никогда не отказывал — он один из немногих, с кем я могу поговорить о своей боли. Он может сказать мне в лицо все самое нелицеприятное. Это человек, который ярко выступает, ярко светит, постоянно генерирует идеи. Стихия, которая движет им, очень напоминает мне мою стихию. Хотя он добрее, чем я. В Юре больше любви. Он действительно глыба. Он руководил танцевальным коллективом, который шумел на весь город. Колючие глаза, но он с самого начала с уважением со мной общался, ко мне относился. Исполнив роль в клипе, он через какое-то время оказался в моем коллективе. Мы вместе с ним уже разрабатывали шоу. Он вел себя иначе, чем другие музыканты: не пил, не курил, был в стороне от концертно-гастрольных междусобойчиков. У него уже тогда был план, это было понятно. А рядом со мной он напитывался информацией. У меня в составе все музыканты были крутые! Жалко, что многие из вас этого не увидели. Многие из нас ездили в тур, только чтобы вместе проводить время. Тот самый клип "Дискомалярия", где появляется молодой танцор Юрий Бардаш — Вспомните какую-то историю из тех туров? Сейчас мы снимаем тикток, и я понимаю: вот! Мы тогда уже это делали! Просыпается огромный, 140-килограммовый баянист — а у него ногти накрашены. Оказывается, это сникерс. Мы постоянно угорали, прикалывались. Группа завтракает, а несколько человек уходят с завтрака и до прихода пацанов в номер устраивают там нереальный бардак. Однажды Ревву разыграли. Но они не слушали меня и читали рэп. И представь ситуацию: он приходит после концерта с девушкой — и видит, что у него под дверью стоит маленькое блюдце, на которой лежит маленькая сырая пельмешка. Он заходит в номер, заводит туда девочку, зажигает свечи, бутылку открывает. А потом широким жестом сбрасывает покрывало с постели — а там! Чтобы ты понимал, мы купили в тот день весь запас пельменей, который был в гостинице. Очистили все морозилки! И вот это все лежало под одеялом, таяло. Утром мы сидим на завтраке с каменными лицами. И здесь уже он не выдержал. Мы должны отдавать себе отчет: почти никто из нас не понимает, что происходит. Потому что надо всерьез заниматься политикой, чтобы понимать, что такое 2020-й год для всего мира в целом и для каждого государства в частности. Что я могу сказать, чтобы никого не рассердить и не обидеть? Друзья мои, все мы хотим перемен! Очень важно понимать, каких именно перемен мы хотим. И если мы осуждаем насилие, мы должны осудить его с двух сторон. Но СМИ по всему миру устроены таким образом, что качественно возможно лишь одностороннее освещение. В 1999 году в Минске на станции Немига добрые, спокойные, мирные белорусы только из-за того, что пошел дождик с градом, не желая намокнуть, бросились к выходу метро и задавили насмерть 53 человека. Во время самых масштабных и жесточайшим образом подавляемых массовых мирных протестов в стране в первый день не погиб ни один человек. С большой натяжкой можно говорить о реальных человеческих жертвах в этот период, умер от сердечного приступа в Гомеле человек как будто — это трагедия, безусловно — но давайте сравним исторические итоги подобных уличных мероприятий в других странах: в эти дни должны были погибнуть сотни, даже тысячи людей. Но в эти дни не прозвучали сакральные выстрелы. По всей стране не нашлось ни одного чердака, ни одной крыши, ни одной форточки, ни одного подвального окошка, ни одного незарегистрированного ствола и ни одного снайпера, чтобы по методичке Джина Шарпа выстрелить в толпу — а достаточно было лишь одного такого триггера, чтобы началась реальная кровавая мясорубка и рухнуло государство. Я пока вижу, что устояла система и не погибли люди — это очень важно. Но я вижу и то, что пришло время реально менять систему. Мы все, кто хочет перемен, должны профессионально заняться матчастью — во-первых, изучать экономику, политтехнологии. Историю учить, геополитику, чтобы понимать, что происходит на этой арене со львами. Поэтому ребята: хотите перемен, пожалуйста — собирайтесь в партию. Представляйте свои интересы. Это единственный выход, на мой взгляд. Общество пришло к этому — исторически сейчас это нужно, необходимо. И все это понимают. Что произошло в Белоруссии: народ победил. В чем он реально победил? Он наконец стал политически активным. История не знает сослагательного наклонения — а здесь уже все произошло. Потому если кто-то думает, что я остаюсь в стороне и меня не волнует ситуация в Белоруссии, это не так.

Днем он открывает окно и сыпет на подоконник хлебные крошки. На крошки слетаются голуби. Старик ловит одного, сжимает его крылья руками, чтобы не дергался и тыкает свой вялый морщинистый член в птицу. Потом выпускает голубя обратно. Когда он был молодой — он работал поваром. Жильцы из подъезда считают старика ебанутым и пугают им детей. Этажом выше живут две коротко стриженные студентки. По вечерам они пьют портвейн, потом раздеваются и целуют друг дружку за сиськи, трогают пезды. Потом лижут по очереди и играют на гитаре песни Земфиры. Старик-птицееб, встречая их на лестнице, орет: "Лесбиянки ебанные" — и трясет кулаком. Девчонки смеются и специально сосутся, чтобы позлить его. На втором этаже снимают двушку студенты. Каждый вечер они нажираются в срало и бабка с первого этажа вызывает ментов. Иногда ночью к подъезду приезжает девятка и из нее выходят три или четыре девушки в миниюбках. Студенты выходят на улицу и выбирают одну с самыми большими сиськами. Потом ебут ее по очереди на прожженном сигаретами диване. Иногда ебут все вместе. Бабка на первом этаже живет на пенсию в шестьсот рублей. Днем она выходит на лавку у подъезда и материт редких прохожих. Вечером смотрит телевизор и материт Путина. У нее есть кошка, которая ссыт в подъезде. Когда старуха нажирается, она намазывает пизду сметаной и дает кошке полизать. Студенты со второго раз в неделю блюют бабке на дверь, потому что злятся, что она вызывает ментов. Во втором подъезде нет кодового замка. Вечерами там тусуются обдолбанные парни в косухах и мрачные девки с отекшими лицами. Они ебутся прямо на лестнице. Обычно девку ставят раком, а парни ебут ее в пизду или жопу, потом курят дрянные дешевые сигареты и слушают гражданскую оборону. За дверью, с которой отваливается старая синяя краска, живет тридцатилетний мужчина. Он всегда ходит в солнечных очках, узких джинсах и туфлях с острыми носами. По средам к нему приходит молодой парень, они пьют мартини и слушают джаз. Потом ебутся в жопу. Утром мужчина платит парню деньги и тот уходит. Он студент, ему надо платить за учебу. Увидев надпись, мужчина тяжело вздохнул, принес тряпку и начал оттирать дверь. В четырнадцатой обитает странная женщина. Вообще ее зовут Зина, но соседи называют ее Марианна. Марианна снимает порчу и наговоры, кодирует от пьянства и узнает будущее. Почти каждый вечер к Марианне приходит несколько мужчин и женщин. Они накуриваются и устраивают оргии. Марианна любит, когда грубо мнут ее обвислые груди и бьют по жопе. Еще она смотрит кривое зеркало по воскресеньям и громко ржет. На верхнем этаже живет хачик. Днем он возит помидоры с базы на рынок. По ночам бомбит. Один раз хачик шел домой и увидел на лестнице пьяную девку. Она валялась на полу в своей моче. Хачик схватил ее за воротник, затащил к себе, поставил ее раком, стянул штаны и выебал. Кончив, он вытер хуй и брезгливо вытолкнул девку обратно на лестницу. В соседней от хачика двери живет семья из пяти человек. Дед, его дочка с мужем и их двое детей. Дед всегда лежит на диване, он уже не может ходить. Муж никогда не трезвеет, его жена работает дворником.

Певец Шарлот вернулся в Россию. Его скрутили сразу в аэропорту

Рэпер Серёга проиграл суд Социальному фонду России из-за долга в 500 рублей, рассказывает телеграм-канал SHOT. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Серёга), включая «Чёрный бумер», «Возле дома твоего (feat. В таком виде Серега появился и на афише своих концертов в США, где он выступит уже в первых числах мая. Исполнитель Серега – яркий представитель хип-хоп индустрии. 8 сентября 2020 года исполнитель Seryoga под псевдоним Полиграф ШарикOFF представил свой альбом — «Какао белого цвета». #Серега вернулся в рэп и с ноги залетел в ТикТок.

"Ты ценен, когда можешь рассказать, как тебя сбивали": Серега — и его огромное интервью

Однако учебное учреждение Серега так не окончил. Серега. После школы юноша поступил в Гомельский государственный университет, но спустя два года отправился учиться в Германию. 8 октября 1976 года в белорусском Гомеле родился будущий популярный исполнитель Сергей Пархоменко, более известный как Серега. Сегодня VEASY расскажет про известного реп исполнителя Сергея Пархоменко, более известного, как Серега и как сейчас сложилась его жизнь. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» «Несовместима со смыслом»: рэпер Серега критично отозвался о песне SHAMAN. Белорусский хип-хоп-исполнитель Серёга (Сергей Пархоменко), проживающий на Украине, рассказал о своем отношении к происходящему на родине после выборов президента в интервью журналисту Дмитрию Гордону 13 апреля. Однако учебное учреждение Серега так не окончил. Серега. После школы юноша поступил в Гомельский государственный университет, но спустя два года отправился учиться в Германию.

Певец Шарлот сжег паспорт РФ по дороге в Киев и поэтому застрял в аэропорту Еревана

Мало кто знает, но Серега стал первым артистом, который получил официальное разрешение на использование семпла песни "The Show Must Go On" группы "Queen" с вокалом Фредди Меркьюри. Сергей Пархоменко известен как для любителей речитатива, так и для поклонников видеоигр. В 2010 году он стал членом жюри в музыкальном шоу "X-фактор Украина ", где не только оценивал выступления, но и был продюсером различных музыкальных категорий, таких как "Коллективы", "Старше двадцати пяти", "Парни" и "Девушки". Различные люди принимали участие в этом проекте в разное время, включая певицу Елку, телеведущего Игоря Кондратюка, журналиста Сергея Соседова, певца Константина Меладзе, бывшего участника группы "Пара Нормальных" Ивана Дорна и многих других. Серега в жюри шоу «Х-фактор» После творческого спада в 2012-2013 годах, рэпер вернулся на вершину музыкального мира и выпустил альбом "50 оттенков Серого" в 2014 году, доказав свою силу и готовность к новым достижениям. Пять песен из альбома были сопровождены видеоклипами: "Лють", "Твой любимый клоун", "Мой райдер", "Killing Me Softly" и "50 оттенков Серого". Внутренние изменения исполнителя также отражены в его следующем альбоме "Феникс" 2015 год.

Первые песни «Харизма» и «Какао белого цвета» были хорошо приняты слушателями, а клип «Только секс», выпущенный накануне 8 марта, стал вирусным. В мае 2016 года был выпущен видеоклип на песню «Крыша», в котором приняла участие Бьянка, исполнительница хита «Были танцы». В апреле 2017 года певец снял видеоклип на песню "Антифриз", в которой критиковал многих представителей отечественной хип-хоп индустрии. Рэпер Баста заметил отсылки к своим работам в этой композиции. После премьеры клипа Василий Вакуленко опубликовал пост в своем "Твиттере", в котором назвал Серегу "белорусским веником" и жестко высказался о его творчестве. Баста и Серега На странице в «ВКонтакте» Ноггано написал сообщение битмейкеру, автору популярной песни «Черный бумер».

В нем он предложил решить конфликт на Versus Battle.

Начал он с того, что выставил свой черный «бумер» на продажу 5koleso Известный рэпер Серега заявил, что его новый альбом «Хроника парнишки гомельских улиц» станет последним в его карьере, сообщает autonews. По словам Сереги, он очень боится стать ненужным и хочет уйти со сцены красиво.

Вот и все. Серега заряжен и энергичен, много шутит и строчит готовыми цитатами как из пулемета. Мы начинаем. Он дает интервью стоя и поначалу смотрит на меня сверху вниз, так что приходится тоже вставать со стула, чтобы не чувствовать себя неловко. У коллег очень много хвастовства, но деньги мы считаем, потому что это не нефть, не газ, не оружие, не наркотики в промышленных масштабах. Копеечку свою мы зарабатываем честно, трудно, потно, кроваво. Конечно, мы вложились в эту историю. Руслан, мы же отбились? Это очень важно, — продолжает Сергей.

Не каждый артист сейчас может собрать эту площадку, причем даже из тех, кто собирает обычные. Но даже если собирают, не все выходят хотя бы в ноль. Мы не в минусе и, скорее всего, еще что-то заработаем. Но все сведется в конце истории, потому что это классический кассовый концерт: много билетных операторов, на улицах с лотков продают билеты. Билеты проданы, солд-аут — мы объявили об этом. В скобках напиши «Он говорит это без тени самомнения», а то меня на Onliner настолько любят — просто переживают за меня, и любая новость взрывает. Да, мы вложились сюда. Можно было сделать проще, и тоже было бы хорошо. Но мы хотим подарить замечательным жителям и гостям города новый праздник.

Хороший, качественный, теплый вечер музыки и шутки. Билеты продают по цене от 2750 до 10 000 гривен. Но мы не можем унизить хорошо зарабатывающего жителя Киева. Если мы не дадим ему возможность дорого заплатить, мы проявим к нему неуважение: ну не купит он билет, который стоит 100 гривен. Если поставим ниже 2500, не придет он на концерт. Три тыщи есть? Все, покупаем. Дорогие билеты улетают быстрее всего. Мы же доверяем продажу билетов местным организаторам, и они держат руку на пульсе.

Если в Кременчуге средняя зарплата 500 гривен, то как может человек заплатить 300? Там другие залы, другая себестоимость аренды, да и мы поедем туда усеченным составом. Дадим людям праздник, но он не будет таким богатым. А здесь действительно концерт, который может и должен быть вот таким образом организован, потому что город и эта площадка позволяют. Если мы будем такую историю транспортировать в каждый районный и областной центр, то не сможем провести концерт. Там нет классных площадок по две тысячи мест с классным звуком. Но мы ждем зрителя везде, и ждем его искренне. И в городе, и в небольшой деревеньке. Там, как правило, зритель гораздо более отзывчивый, потому что артисты не балуют и не всегда туда доезжают.

А здесь собрать зал дорогого стоит. Вот Metallica недавно отменила концерт — сослались на то, что запил вокалист. Может быть, это действительно так. А мы готовы его вылечить. Пусть приезжает к нам — поедем в совместный тур, и в конце он вернется сухим, подкачанным, уверенно смотрящим в будущее молодым человеком. Как его зовут, кстати? Сегодня вечер имени меня. Мы сыграем что-то из очень старого, из начала творческого пути, какие-то новые песни сыграем. Но совершенно новые песни не будем испытывать на зрителях.

Просто дадим хороший кусок позитива, хороший объем праздника, эмоций. Это будет тот же Полиграф, но который уже обозначил свою территорию. Это дань уважения не только культурно искушенным слушателям и зрителям — они заслуживают этот материал, заслуживают это шоу, заслуживают Полиграфа, заслуживают, чтобы этот культурный проект вот так освещался, на таких площадках играл. Очень много сейчас другого продукта, который занижает планку. Где уже никто не понимает, о чем текст. Где уже никто не стремится даже подпеть, потому что поет автотюн. Где просто невозможно без употребления каких-то усилителей наслаждаться этим продуктом. Мы сегодня продемонстрируем, что культура есть, стиль есть — никуда они не уходили. Настоящая живая музыка, вокал — то, что, как свет, можно донести до масс, и у них теперь есть выбор: они могут прикоснуться к позитиву и на этой волне вибрировать вместе с нами в преддверии новогодних корпоративов и отчетных праздников.

Либо нет. Мы надеемся. Это, конечно, для нас такой отчетный месяц. У меня Новый год обязательно есть, он продан — я буду с народом на площади очень хорошего города Харькова, который я очень люблю и уважаю. Я, кстати, там живу. Одним словом, баланс. Идеальное расположение для меня, внутри города тоже все в балансе — сложно найти другой такой. Благодаря градостроителю, благодаря размерам, местоположению. У меня сейчас много задач, потому что я не только музыкант — я еще и кое-каким бизнесом занимаюсь, гораздо больше внимания уделяю своим детям и усиленно их воспитываю.

Я сделал так, что они сейчас проводят больше времени со мной, и я их по своему образу и подобию решил взращивать. Это маленькие мужчины, и они должны быть подготовленными к стремительно меняющемуся миру. И это сейчас забирает у меня очень много времени. Я должен быть суперорганизован, супербыстр, суперрезультативен. И город, в котором я живу, максимально мне в этом помогает. В Москве невозможно это сделать, в Киеве уже тоже — вот есть Харьков. Там моя учеба, там моя работа, там несколько студий, там я устроил что-то типа военного лагеря для моих детей — такой детский легион. Уроки закончились — начинается лагерь. Это система питания, тренировок, режим, благодаря которому мальчишки взрослеют.

Или нужно заставлять? Конечно же, детям это сложно. Если у них будет выбор: играть в компьютерные игры, валяться на диване и валять дурака — или тренироваться, жить по режиму и учить каждый раз много нового, — они, скорее всего, выберут первый вариант. Они еще дети. Но в этот момент появляется старший товарищ, отец, который стимулирует и мотивирует. Я стараюсь делать так. Буду честен: я не применяю физическую силу, не применяю угрозы и не повышаю голос. Я использую хитросплетенную систему мотивации, где они получают определенное денежное вознаграждение — довольствие, как солдаты. Выполняют функцию — получают денежку.

Ребята понимают: они маленькие мужчины, у них есть деньги, они могут их тратить — маме что-то подарить, или подружке своей, или себе. У них есть выбор. Нравится им это или нет? Я думаю, что иногда им это очень нравится. Потому что это дети: они быстро учат новое, они позитивнее, чем взрослые, смотрят на мир. Но когда они устают, когда они перегружены, а эта рутина постоянно повторяется — вот тогда могут быть капризы. Редко, но они проявляют недовольство. Они не роботы, не машины. Но за то время, пока сыновья пребывают в таком режиме, они очень серьезно продвинулись вперед — и по здоровью, и по спорту, и по учебе.

Я с удовольствием наблюдаю за тем, как парни меняются. На сколько хватит их, на сколько хватит меня… Это эксперимент. Пока у меня есть возможность и время, я могу попытаться научить их тому, чему всегда хотел. А как они воспримут, пригодится им это или нет, я не знаю. Но точно это не будет во вред. Это та школа, которую они будут вспоминать и, возможно, гордиться. Меня никогда не было. Ребенок родился, я перерезал пуповину и уехал на концерт. Папа здесь — а через пару часов поехал дальше.

Я постоянный гастролер, я отец, которого никогда нет. Отец-легенда еще при жизни. Они обо мне только в третьем лице говорили и больше видели меня на экранах и на обложках журналов. Это нехорошо, это чудовищно, но я не мог ничего поменять, потому что я артист, я выбрал такую профессию. Я много переживал по этому поводу, потому что терял детей в чем-то. Поэтому в прошлом году я принял решение отказаться от нескольких проектов, которые удерживали меня в Москве. Я для себя закрыл эту историю. Вот она есть — пожалуйста, занимайтесь, если хотите чему-то научиться.

Коротенькие мелодии на звонке или даже просто в разделе мультимедии стали настоящим фетишем. Артисты, заметив тренд, спешили записать незамысловатую песенку, которая прочно «засядет» в миллионах «сотиков» по всей стране. Буквально на 2-3 года это стало главной задачей и вершиной успеха любого исполнителя — стать королём рингтонов. Абсолютными лидерами этой гонки стали саундтрэки к фильмам «Бумер» и «Бригада». С попеременным успехом и периодичностью им на пятки наступали хиты MTV. Но настоящим чемпионом всей этой свистопляски стал «Серёга Бумер» — белорусский парнишка, разорвавший все звуковоспроизводящие устройства СНГ своей песней про чудо немецкого автопрома. Включаешь утюг — а там «Чёрный Бумер», никак иначе. Благодаря этой песенке Сергей Васильевич Пархоменко стал настоящей звездой и медийной личностью, протаранил все радио и ТВ-чарты, но, что более важно — получил вожделенную статуэтку Russia Music Awards за лучший рингтон. Клип увековечил самую популярную песню с дебютного альбома Серёги «Мой двор: Свадьбы и похороны», который вскоре был переиздан под названием «Мой двор: Спортивные частушки». Изменения в трэк-листе были крайне незначительными. Все основные хиты остались на своём месте. Кроме песни про чёрный BMW, под экранизацию попали другие хоть и не столь хитовые, но всё же важные для карьеры рэпера композиции: «Кукла», «Песенка о слесаре шестого разряда» и «Загубили Лялю». На первом альбоме Серёга позиционировал себя гопником. Обязательной основой его «прикида» был спортивный костюм, дополняемый знаменитой «пацанской» кепочкой и цепочкой. Хамоватое и самоуверенное поведение прилагалось, ведь Серёга — это типичный представитель городских окраин и спальных районов промышленных центров. Свой пацан на местности, который «чиста» прорвался в ящик, в большой шоу-биз. Сейчас-то он всех там построит. Пусть и непродолжительное время, но так оно и было. Серёга стал хаотично и массово появляться в различных телешоу, надо-не надо рекламируя свою колоритную персону. Что не говори, а персонаж вышел самобытным. До него на русской сцене подобного не наблюдалось. Однако уже к моменту выхода своего второго альбома «Дискомалярия» привычный образ парня из соседнего двора пошатнулся в сторону гламура. Привычные «гитарки» уступили место «синтетике». Таким образом, с выпуском второго альбома Серёга пережил свою первую творческую трансформацию. Всё в том же 2005 году на большой экран выходит якобы наикрутейший для своего времени и вообще русского кинематографа боевик «Бой с тенью». Видимо, работа над созданием этой песни так сильно вдохновила рэпера, что вскоре он решил создать свой собственный лейбл, дав ему одноимённое название. Ввиду свалившейся популярности такое решение было предсказуемым. На волне всё нарастающего успеха Серёга решается дополнить материал «Дискомалярии» и в 2006 году выпускает расширенное издание диска под названием «Большая порция». На нём слушателя ждало ещё больше «американщины» и закоса под запад. Самым запоминающимся трэком и клипом стал «Миллион долларов США».

Стальной пресс и мощные руки: как накачался популярный рэпер Серега?

Рэпер Серёга вскипел в ответ на вопрос о Крыме Белорусский рэпер Сергей Пархоменко Серёга рассказал в интервью о том, стал бы он выступать в Крыму. Как отметил Серёга, пока что концертов в Крыму ему не предлагали, однако он совершенно не против. Меня не перестанут уважать в Украине, в Киеве, в Одессе, если я поеду в Крым.

Уложил меня на лопатки и начал бить по голове руками. Моя шуба вся была в крови.

После этого я две недели сидела дома, не могла выйти, меня никто не отпускал. У меня глаза не открывались несколько дней подряд, резко ухудшилось зрение. На следующий день после избиения приехал охранник, профессиональный боксер, который делал мне процедуры, чтобы у меня глаза хоть открылись», — пожаловалась Ололо. Рэпер отобрал у Полины телефон и удалил все фотографии, на которых были запечатлены синяки после побоев.

Музыкант избавился от доказательств насилия, выбросив смартфон в озеро. Бывшая избранница Серёги простила его. Но вскоре терпение танцовщицы иссякло. Ололо ушла от артиста и встретила нового бойфренда.

От него Полина родила дочь. Рэпера возмутило появление ребенка на свет.

Рэпер Серёга вскипел в ответ на вопрос о Крыме Белорусский рэпер Сергей Пархоменко Серёга рассказал в интервью о том, стал бы он выступать в Крыму. Как отметил Серёга, пока что концертов в Крыму ему не предлагали, однако он совершенно не против. Меня не перестанут уважать в Украине, в Киеве, в Одессе, если я поеду в Крым.

Те годы вы вспоминаете как темные времена? И там на биологическом уровне идет подведение итогов. Через эту границу надо переступить, переболев. Когда ты понимаешь, что лучшие полжизни позади, видишь, как много всего упустил, ты переживаешь. Ты боишься числа 40.

Боишься, что за всем этим нет продолжения. И вот это твоя драма. Мне показалось, что это будет подло по отношению к самому себе и мерзко по отношению к слушателю. У этого было немного просмотров и прослушиваний. Но вот сейчас я думаю, что пара десятков парней и девчонок, которые писали, что мои песни помогают им через жизнь шагать, — это что, не аудитория? Потому что люди ждут. Там же совсем разная по настроению музыка. Так вышло, что переехав в Москву, я оказался на серьезнейшем дне финансовом. И будучи накрыт волной мирового кризиса — концерты отвалились, бизнес переформатировался у партнеров, я погряз в очень суровой, эмоционально тяжелой личной истории, которая требовала от меня, как от творческого человека, каких-то действий — я реализовал такую антикризисную программу. Мне нужен был проект, который немедленно поедет на корпоративы и не позволит мне работать вдали от музыки.

Во-первых, потому что в нем я могу искренне и честно петь — мне же всегда нравилось петь, но для этого надо было писать соответствующие песни. Теперь я понимаю, что чем хуже тебе, тем веселее песни. И она в творческом смысле не очень простая, потому что это оркестр, это хор, это неформатная музыка. Это не решения, где мы имели бы дело с очень понятной, попсовой историей. Это по умолчанию должна быть попсовая история. Это люди, которые могут себе позволить любых артистов. Там как раз спрос на атмосферу, спрос на внутреннее содержание. Сможешь ты сделать так, чтобы человек, уставший от жизни, от бизнеса, от ответственности, отдохнул душой на празднике? Я считаю ее частью культурного наследия, которое мы понемногу теряем. Был такой человек музыкальный, известный в узких кругах, который аранжировал Полиграфа — Николай Николаевич Юхновский.

Ныне покойный, скончался несколько лет назад. Я по сравнению с ним просто дворовой недопевец. Я не был знаком лично с Юхновским, он общался с одним из моих музыкантов. И похвала этого человека, который переслушал многое в своей жизни, вдохновила меня записывать новые песни. Очень люблю рассветы, стараюсь не пропустить их. Переживания этого времени — это то, что заменяет мне алкоголь и наркотики. Это то самое дофаминовое поле, с которого я собираю свою клубничку. Стоит мне встать пораньше — и у меня все складывается. Я преисполнен позитивных мыслей творческих, я рад, я счастлив. Иногда я встречаю рассвет со слезами на глазах.

Я понимаю, что у меня есть еще один день, еще один шанс. Закат мы все точно не пропустим, а встретить рассвет — надо постараться. Этот этап жизни позади — это, кстати, тоже делалось, когда не было концертов. Пришлось освоить и эту профессию. Ну и слава богу, потому что я очень много полезного для себя изучил — и в области питания, и в области физкультуры, спорта. Довелось работать рука об руку с большими людьми из мира медицины. С людьми из списка Forbes в том числе. Сейчас я не занимаюсь с людьми, но если я вижу, что человек действительно хочет поменять себя изнутри, прийти в форму, то я делюсь информацией. Но я не навязываю себя в качестве гуру или ментора. Могу сказать одно: если бы это действительно было так, то я бы собой гордился.

Это был бы еще один плюсик, который я мог бы записать себе. Если вкратце — что это такое? Вот ее можно назвать бионической — пища, в которой отсутствуют шлаки, околопищевые продукты промышленного производства. Не должно быть сахара ни в каком виде, трансжиров, ГМО, молочных продуктов, красного мяса и его субпродуктов. Короче, ничего кроме растений кушать нельзя. Суть в том, что практически все, что мы любим — кроме алкоголя, может — можно приготовить полезно. Можно сделать полезную колбасу, полезное мороженое, полезную выпечку. Но это нужно переписать технологические карты, переучить сотни тысяч поваров. И приучить промышленника к тому, что он будет зарабатывать меньше. Я перевернул эту страницу и не занимаюсь этим.

Мы подошли к тому моменту, когда надо было вкладывать много денег в просвещение, в образование. И у меня сложилось ощущение, что где-то на государственном уровне кому-то очень невыгодно, чтобы люди жили дольше, чем обычно. Посмотрите на сеть аптек — будет понятно, что в наших городах люди должны болеть. Я занимаюсь тем, что несу людям праздник, а они мне в ответ несут деньги. Если мы говорим о бионическом питании, то в моем случае это был анти-бизнес. Я вкладывал туда больше, чем зарабатывал. Если мы говорим о персональных тренировках, то это была прибыльная история — но я рассматривал ее как антикризисное решение. Долго этим заниматься нельзя: ты в этот момент не можешь заниматься ничем другим, ты должен посвящать себя людям. А я все-таки творческий человек — и мне надо много времени быть одному, чтобы что-то создавать. Плюс не забывай, что я воспитываю двоих детей, и это тоже отнимает энергию и время.

Мы даже немного поговорили. Все время мы ходили мимо друг друга, хотя приветы он мне часто передавал в шутливой форме. Троллил меня. Но он это по-доброму делал. Я понимаю Васю, он очень добрый человек. Очень талантливый, большой молодец. Я вижу, как он работает над собой, занимается спортом в последнее время — это дорогого стоит. А почему ты спросил про Васю? Я был бы не прочь, если бы Вася еще раз меня потроллил. Вызвал меня на поединок, на баттл или в ринг — вот он сейчас боксом занимается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий