На этом видео Газель 3302, заменил глушитель на более качественный и тихий, привез пиломатериал на будущую баню, доска 50*150*6000,1,7 куба.
Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос
Выхлопная труба ГАЗ ГАЗель 3302. я покупал на газель новый глушитель весь, через три месяца почти весь сгорел! отдал знакомому сварщику, он его обварил пластинами толстыми, больше года уже нет проблем с глушителем. S 2.8, умз 4216, евро-4, удлиненный 22911 FOBOS в интернет-магазине запчастей для иномарок Кронштейн глушителя ГАЗ-330238 Бизнес в сб. В спортивных автомобилях глушитель также является элементом тюнинга в плане придания приятного звучания двигателя (тюнинг для увеличения мощности будет рассмотрен ниже). Характерное отличие глушителя в том, что в продолжение требуется установка выхлопной трубы, используя соединительный хомут d65 мм.
Глушители для автомобилей Газель в Балашихе
Кронштейн глушителя ГАЗ-330238 Бизнес в сб. Глушитель ГАЗель-3302 (). Глушитель ГАЗель Next Cummins E4 длиннобазная.
ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ В РАЗРЕЗЕ / Устройство глушителя АЗГ/ Газелист52 🎥 Топ-9 видео
Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-406 Выхлопная труба на Соболь-2217 дв. Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405 Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405 Цена 200 руб.
Группа: Система выпуска газов двигателя Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя Порядковый номер детали: 104 ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс: 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных Вид покрытия: 1 - цинковое с хроматированием цинкование и пассивирование П29 Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены.
Металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения электрохимической коррозии. Толщина стенок трубы составляет 1,8 мм, а самого корпуса 1,2 мм; Применение термостойких кремнийорганических лакокрасочных материалов обеспечивает защиту глушителя даже от очень агрессивных сред и снижает коррозию.
Вынимаем кронштейн трубы из амортизатора и снимаем трубу. Сняв еще один шплинт с шайбой, снимаем резиновый амортизатор с кузова. Ключом «на 13» отворачиваем гайки хомута крепления промежуточной трубы к глушителю и снимаем хомут Аналогично снимаем хомут, крепящий промежуточную трубу к резонатору Через деревянную проставку сбиваем промежуточную трубу с резонатора и глушителя и снимаем ее на автомобилях с прямой промежуточной трубой сначала снимаем глушитель. Ключами «на 12» и «на 13» отворачиваем гайки переднего и заднего хомутов крепления глушителя. Снимаем глушитель. Снимаем хомут, крепящий приемную трубу к резонатору.
«Глушители на ГАЗ ГАЗель
На этом видео Газель 3302, заменил глушитель на более качественный и тихий, привез пиломатериал на будущую. Каталоги Gaz 3302-1201008-20. Цены указаны для офиса "Центральный", Москва, ул. Маленковская, д.32, стр.3, , ком.7. Выбрать другой офис. Характерное отличие это глушителя в том, что не требуется установка выхлопной трубы, есть отвод выхлопной трубы в бок, под колесо. 3302, 53, 31105, 3110, 3309, УМЗ-4216, ГАЗель, Соболь, Валдай, Баргузин.
Как заменить глушитель и резонатор автомобиля Газель
Заказы принимаем на почту admin avtosetuaz. Расчет производиться автоматически при наполнении корзины необходимой суммой. Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где: 452 - первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова кабины автомобиля.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.
Конструктивная особенность системы выпуска автомобилей с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524, оборудованными каталитическим нейтрализатором наличие каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. Глушитель на Газель Евро-2. Приёмная труба Газель. Резонатор Газель. Выхлопная труба Газель.
Хомут глушителя Газель. Приёмная труба на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405 Цена 1800 руб. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405 367. ЗМЗ-405 Цена 1000 руб.
Глушитель на Газель дв. Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца Цена 1000 руб. Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца Цена 1000 руб. Глушитель «активный» на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; Глушитель активный на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; АК 36.
То есть при открытом выпускном клапане газы выходят и разгоняются, после закрытия клапана поток газов продолжает движение по инерции и в районе выпускного коллектора образуется разрежение. В спортивных машинах на этом принципе основан отбор картерных газов. Для этого вблизи выпускного коллектора врезатется обратный клапан, только впускающий газ и при фазах пониженного давления происходит забор картерных газов. Что касается звуковой волны, то она многократно отражается внутри выхлопной системы, отражается от глушителя обратно.
При этом образуется так называемая обратная волна, которая может привести к повышенному шуму и снизить максимальную мощность. Устроены глушители очень по разному. В качественных глушителях дополнительно применяется набивка, уменьшающая звук. Для выравнивания давления потока суммарный объём выхлопной системы должен быть порядка объёма самого двигателя.
Само выравнивание осуществляется за счёт наличия в глушителе нескольких камер с перетоком воздуха между ними через лабиринт из труб, как правило перфорированных. Большой объём выхлопной системы снижает шум ещё и за счёт охлаждения газов и уменьшения их объёма. Обратная сторона сильного охлаждения выхлопных газов - образование конденсата. Вплоть до того, что зимой выхлопная магистраль может перемёрзнуть - такие случаи не редки.
К кузову глушитель, как и прочие элементы выхлопной системы как правило крепятся резиновыми подвесами. Это служит как для целей амортизации, так и для изолции шума от выхлопной системы от кузова автомобиля и его салона соответственно. Конструктивно выхлопная система состоит из нескольких банок. Разные банки нужны для разных целей.
Первой банкой в современных авто является катализатор, он служит цели экологии, дожиганию смеси, уменьшению вредных веществ в выхлопных газах. Резонатор уменьшает шум от звукововой волны, глушитель выравнивает давление, также снижая уровень шума. В современных дизельных двигателях дополнительно ставится сажевый фильтр и впрыск мочевины adblue , которые также снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Срок службы глушителей у новых авто как правило вполне достатчен для прохождения гарантийного периода.
Выбор альтернативных глушителей очень велик. Однако дешёвые глушители могут быть сделаны из тонкого металла, это может привести к дребезгу и неприятному шуму. А если и сталь не очень качественная, то он может сгнить буквально за год. У меня у самого разваливался резонатор.
По своему опыту могу сказать, что дренажные отверстия в последней банке ощутимо продлевают её срок службы. Это без теплоизоляции. Сейчас у меня вся магистраль теплоизолирована. Тонкая настройка выхлопной системы способна увеличить мощность двигателя.
Это достигается за счёт резонанса в узком диапазоне частот, но для этого нужно рассчитать требуемую длину всех элементов и изготовить требуемую магистраль это довольно дорого. Более простой способ - устранение затычных мест, ступенек. Которых в массовых глушителях и трубах множество. Бездумное увеличение сечения выхлопной системы, зачастую не даст ничего кроме повышения уровня шума и проблем с окружающими.
Выхлопная система из нержавейки прослужит дольше, но цена подобного решения с учётом ручной подгонки под конкретный автомобиль малоцелесообразна. Планы и суровая реальность Вопрос модернизации выхлопной системы практически всегда акутален для 402го двигателя, так как штатный выпуск в самом конце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением одной камеры карбюратора. Наиболее простым решением проблемы - является замена выхлопной системы на используемую в Волгах с двигателем крайслер.
Действительно, глушитель стал одним из фактором спасения бензинового проекта. Началось все с французов, с компании Панар-Левассор. Именно они прикрутили трубу к ДВС, чтобы хоть как-то успокоить его. Получилось относительно неплохо, шумоподавитель начал активно развиваться и обрастать все новыми элементами и конструкционными особенностями.
Видеоурок о выпускном клапане, резонаторе, прямотоке Устройство поглотителя Камера — поглотитель, как я писал, сверху имеет перфорированную трубу если простым языком просверленную множеством дырочек и обложенной с ней рядом, мягким и пористым материалом поглотителем. В первую очередь поглощающим звуковые колебания. Этим материалом может служить не горючее вещество: Стекловала или прочая минеральная вата. Металлическая стружка Металлическая вата Прочие пористые не горючие материалы Таким образом, звук уходит в стекловату, оставляя там большую часть звуковой энергии. При поглощении мягки материал разогревается, но не горит из-за высокой устойчивости к возгоранию. Нужно отметить, что глушителей в системе может быть и два! Например на каждые 3 — 4 цилиндра, с каждого бока силового агрегата.
Отболтите компрессор и сдвиньте его в сторону без отсоединения рефрижераторных линий. На моделях В202 снимите шайбу нижнего крепежного болта. Отдайте и снимите крепежные гайки выпускного коллектора, затем снимите коллектор с головки цилиндров. Снимите прокладку со шпилек на головке цилиндров. В 2008 был признан как «Народный коммерческий автомобиль». Достоинства его таковы — быстрая окупаемость, доступность запчастей буквально повсюду, доступность саморемонта, или профессионального сервиса Простой в случае поломки минимален, а это очень важно, если учесть что автомобиль коммерческой направленности. Широкая линейка модификаций «ГАЗели» удовлетворит любой как коммерческий, так и бытовой запрос — изотермические цестерны, пассажирские фургоны, полуторотонные грузовики и прочие.
В месте соединения труб, располагается жёсткая гофра, которая предназначена для гашения вибрации от работающего силового агрегата автомобиля. Изготавливается приёмная часть выхлопной системы из металлических сплавов, стойких к повышенной температуре, которые должны обладать хорошей устойчивостью к механическому воздействию из-за своего месторасположения. Наиболее популярным материалом изготовления являются: нержавеющая сталь, обладающая стойкостью к образованию следов коррозии; алюминиевый сплав, хорошо выдерживающий высокие температуры и не подвержен образованию ржавчины; сплавы из чёрных металлов, которые имеют высокие эксплуатационные свойства, но обладают при этом довольно большим весом. Данный узел выхлопной системы, изготовленный из вышеперечисленных сплавов, имеет различную стоимость, где самой высокой ценой обладает приёмная труба из алюминиевого сплава. В современных автомобилях, в соответствии с экологическими требованиями, следом за приёмной трубой устанавливается датчик лямбда-зонд, который анализирует количество токсичных веществ в отработанных газах, и передаёт сигнал на блок управления силового агрегата. Особенности системы выпуска отработавших газов двигателя газели Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемных труб, соединенных газоприемником, резонатора, промежуточной трубы, глушителя и выпускной трубы. Глушитель и резонатор неразборной конструкции, крепятся к раме с помощью кронштейнов на резиновых амортизаторах.
Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ЗМЗ-406, УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 отличаются только конструкцией приемных труб, прокладками между ними и выпускным коллектором. Концы труб и патрубки глушителя и резонатора вставлены друг в друга. Их соединения стянуты хомутами и стремянками. На фургонах и автобусах выпускная труба находится с левой стороны для исключения возможности попадания отработавших газов через боковую дверь кузова в салон. При этом промежуточная труба изогнута в виде буквы «S». У других автомобилей эта труба прямая.
Катализатор заботится. Об экологии?
- Глушитель для а/м Газель 3302 дв.405 Евро-3 (удлин. база)
- Как заменить глушитель и резонатор автомобиля Газель
- ООО ГК «Техномаркет»: Глушитель 3302-1201005 н/о Газель зак.Ижора
- Gaz 3302-1201008-20 Глушитель
- Глушитель ГАЗ
- Глушитель на газель своими руками
Устройство глушителя газ 3302
Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент. Переделываем глушитель своими руками Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров. Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную. Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга.
Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками. Обращаем внимание на вес Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора. Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.
Советы Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов. Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места.
Главное — усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается. Вопрос покраски Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже. Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда.
Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам. Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки? Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера различные герметики. Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки: В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины.
Как применять? Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки.
Проверка качества производится в срок до 20 дней с даты обращения покупателя. После положительного решения на запрос покупателя выполняется замена, а в случае отсутствия в наличии у продавца или производителя качественного и соответствующего правилам торговли товара замена выполняется в срок до 30 дней с даты обращения покупателя. Однако нередки случаи, когда проверка качества товара показывает: предъявляемое низкое качество является следствием действий или процессов, не зависящих от обязательств продавца или производителя. К примеру, вопреки предписанному порядку по уходу за обувью покупатель выполняет недопустимые действия, в результате чего она приходит в негодность. В этом случае покупателю следует возместить понесенные на проверку расходы, выгодоприобретателем оказывается продавец или производитель тот, кто оплатил процедуру включая взаимосвязанные затраты на перевозку и временное хранение продукции.
Возврат продукции удовлетворительного качества Проверка качества товара выполняется при передаче организации-перевозчику, которая доставляет его продавцу. Каждая сторона удостоверяется в должном уровне соответствия характеристик заявленным параметрам. Отдельное внимание уделяется упаковке груза. Водитель или иное должностное лицо организации-перевозчика при передаче товара продавцу продающей организации или покупателю напрямую удостоверяется в проверке принимающей стороной качества товара и получает запись об этом в соответствующем документе. При обнаружении отклонений, повреждений или брака грузополучатель вправе выполнить возврат сдающему лицу — причем это может быть как отдельный экземпляр груза, так и вся передаваемая партия. Более того, в такой ситуации имеет смысл запросить за обнаруженные неудобства и срывы графика поставки определенные скидки. В любом случае в накладной на груз записывается вся необходимая информация. При обнаружении повреждений и брака параллельно оформляется претензия на организацию-перевозчика, товар не забирается.
После этого следует довести всю информацию до ведома продавца — в ближайшие 2 дня. Все выявленные отклонения фиксируются в письменном виде с описанием и фотографиями. Данные сводятся в акт, который необходимо подписать также водителю либо другому лицу компании.
Сами эти марки долговечны и устойчивы к высокой температуре корпуса глушителя, растворам солей и кислот.
ЗМЗ-406 Цена 1000 руб. Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-406 Выхлопная труба на Соболь-2217 дв. Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405 Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв.
Новое на сайте
- Путь на сайте (хлебные крошки)
- Запчасти выхлопной системы ГАЗ и Газель
- Глушитель для а/м Газель 3302 дв.405 Евро-3 (удлин. база)
- Основное меню
Типы глушителей для газели
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- 🎦 Похожие видео
- Как заменить глушитель и резонатор автомобиля Газель
- Рекомендуемые сообщения
- Глушитель для а/м Газель 3302 дв.405 Евро-3 нерж.
- «Глушители на ГАЗ ГАЗель