Новости форд фокус хэтчбек

The Ford Focus was first released in 1998 as a global replacement for the long-standing and highly successful Escort. Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2. Обзор Ford Focus 2 тут тюнинг и запчасти по ссылке Новый обзор Форд Фокус 2 поколение 2010 года, с автоматической коробкой и объёмом двигателя 1.6 литра. The Ford Focus has a Newly sculpted front end & is filled advanced technology like SYNC 4. See the Focus, now available as a mild hybrid, here. В России стартовали продажи китайских спецификаций модели Ford Focus 2023.

Видео обзоры и тест-драйвы Ford Focus

  • Технические характеристики
  • Ford красиво прощается с заряженным Focus
  • Новости о Ford Focus
  • Интерьер и внутреннее убранство
  • В Россию начали поставлять новые хэтчбеки Ford Focus 2023 из Китая. Известны цены и комплектации

Ford показал самый совершенный хот-хэтч в истории марки: это новый Focus ST

Технические характеристики Focus IV Hatchback и обзор с фотографиями. Революции не произошло, но «переворот» автомобиль совершил — он сохранил в целом узнаваемую внешность, но стал привлекательнее и взрослее, переместился на совершенно новую платформу, «прописал» под капотом современные и экономичные двигатели, а также «вооружился» широким перечнем прогрессивного оборудования. Выглядит «четвертый» Ford Focus элегантно, свежо и динамично, однако его внешности явно не хватает самобытности — слишком много здесь «популярных цитат», знакомых по моделям других автопроизводителей. Анфас хэтчбек привлекает внимание нахмуренными фарами, перевернутым «шестиугольник» решетки радиатора «а-ля Aston Martin» и плотно сбитым бампером, а с тылу цепляет взгляд изящными фонарями со светодиодной «начинкой», рельефной крышкой багажника и бампером с одним или несколькими патрубками выхлопной системы в зависимости от версии. В профиль пятидверка обладает сбалансированным, подтянутым и энергичным видом, но чем-то особенным на фоне конкурентов не выделяется — покатый капот, выразительные «всплески» на боковинах, ниспадающая линия крыши и правильные вырезы колесных арок, в которых помещаются «катки» размерностью до 18 дюймов. Интерьер Ford Focus 2019 модельного года сработан по последним веяниям моды, но лишен какой-либо «изюминки». Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» — внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов.

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса. Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу. На подходе — больше вариаций на тему нового Ford Focus Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче. А также на новую концепцию — лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам. Готовятся спортивные, мощные версии — ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. Лифт — просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS — для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости. Итоги сравнения С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя — своих конкурентных кроссоверов у компании немного… Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны.

Салон стал просторнее. Произошло это благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе. Автомобиль тоже немножко «располнел». Особенно это заметят те, кому было узко «в плечах»: эта зона увеличена на 60 мм. Салон Внутри автомобиль стал спокойнее. Центральная консоль теперь не такая массивная. Вместо ручки переключения передач теперь крутилка, позволяющая выбрать нужный режим. Экран медиацентра можно увеличить до 8 дюймов. Поменял он и своё расположение, переехав наверх. Именно эта штука будет заменять «автомат» Салон Active Крыша универсала в версии Titanium Дизайн Вот дизайн у нового Focus — палка о двух концах. С одной стороны, множество узнаваемых черт, присущих именно этой модели.

В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы. Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова. Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон. В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо.

Обзор 4-го поколения

  • У нового хэтчбека Ford Focus ST не осталось тайн — ДРАЙВ
  • Новый focus - 89 фото
  • Новый Ford Focus 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
  • Ford Focus (Форд Фокус) 2024 - обзор модели c фото и видео
  • Фотографии Ford Focus хэтчбек 2024: салон, тюнинг

Ford откажется от создания экстремальной модификации хэтчбека Focus

2018 Ford Focus Titanium driving towards sunset in narrow city alley. Обзор Ford Focus 2 тут тюнинг и запчасти по ссылке Новый обзор Форд Фокус 2 поколение 2010 года, с автоматической коробкой и объёмом двигателя 1.6 литра. Новые комплектации и цены Ford Focus Хэтчбек, фото автомобиля в новом кузове. Ford has confirmed the Focus hatchback will be discontinued in 2025 or at least as we know it.

Хэтчбек Ford Focus IV

«Посвежевший» Ford Focus: узнаваемый силуэт, но фонари и бампер новые Совместное предприятие Changan-Ford представило особую версию местного «Фокуса», адресованную молодым и энергичным.
Комментарии На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента.
Новости о Ford Focus последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
2023 Ford Focus RS Redesign | MotoReview Ford показал новый Focus ST: самый совершенный «горячий» хэтчбек в истории марки. История Ford Focus близится к завершению и одной из прощальных модификаций без преувеличения знаковой модели стала особая версия «горячего» хэтчбека Focus ST.

Новости автомира: компания Ford представила обновленный хэтчбек Ford Focus

Американская компания Ford опубликовала снимки самой доступной версии обновленного хэтчбека Focus — Trend. Недавно мы показывали первый рендер нового поколения Ford Focus, дебют которого должен состояться в конце 2021 года, в продажи начаться весной 2022-го. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью. Выберите свой Ford Focus 5D в одной из 11 комплектаций на сайте unitedavto.

«Посвежевший» Ford Focus: узнаваемый силуэт, но фонари и бампер новые

Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые хетчбэки Ford Focus 2022 года выпуска, выяснила «». Обзор Ford Focus 2 тут тюнинг и запчасти по ссылке Новый обзор Форд Фокус 2 поколение 2010 года, с автоматической коробкой и объёмом двигателя 1.6 литра. Ford Focus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Остался в строю заряженный хэтчбек Ford Focus ST. Под капотом у этой версии бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра, развивающий 280 л. с., и работающий в сочетании с механикой или роботом.

Новый Ford Focus 2023 приехал в Россию, несмотря на заявления производителя. Он уже у дилеров

Новый focus - 89 фото Ford has confirmed the Focus hatchback will be discontinued in 2025 or at least as we know it.
«Посвежевший» Ford Focus: рендер с нового ракурса Видео обзор компактного хэтчбека Форд Фокус в кузове CEW 2022/2023/2024 модельных годов.
Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены Ford focus,Ford focus st. Эта версия Фокуса раскрывалась перед нами поэтапно, так что мало какие подробности оставались непрояснёнными.
Ford представил новую версию хэтчбека Focus ST с регулируемой подвеской Ford Focus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Новости автомира: компания Ford представила обновленный хэтчбек Ford Focus Ford показал новый Focus ST: самый совершенный «горячий» хэтчбек в истории марки. История Ford Focus близится к завершению и одной из прощальных модификаций без преувеличения знаковой модели стала особая версия «горячего» хэтчбека Focus ST.

Комментарии

Фото: Pumaspeed Эта версия Фокуса раскрывалась перед нами поэтапно, так что мало какие подробности оставались непрояснёнными. Например, любопытен задний бампер с чёрным диффузором, внутри которого есть ещё одна вставка, в цвет кузова. Модель Ford Focus ST нового поколения почти без маскировки мы уже видели, а теперь британский тюнер Pumaspeed опубликовал снимки машины в финальной версии. На этот раз можно оценить всю схему окраски и полюбоваться на колёсные диски, которые, судя по всему, и будут ставиться в серии на предшествующем прототипе были другие, от предыдущего поколения ST. Восемнадцать дюймов в чёрном и чёрные же дверные ручки, большой спойлер, акценты вроде выделенных цветом боковых крылышек в переднем бампере позволят издали отличить настоящий Focus ST от обычного хэтча с пакетом ST-Line.

Кузов модели щедро украшен черными глянцевыми элементами, которые контрастируют с основным голубым колером Azura. Салон получил панели "под карбон" с синими акцентами. Впереди стоят спортивные кресла с интегрированными подголовниками и комбинированной отделкой.

Оснащение сравнимо с топовыми версиями. Не поскупился Ford и на технические доработки. Ходовая получила новые регулируемые винтовые стойки KW Automotive с более жесткими пружинами.

Однако комплектация далеко не «бедная» и может похвастаться кондиционером, электростеклоподъемниками, а также аудиосистемой с небольшим экраном и поддержкой Bluetooth. При этом у автомобиля нет ПТФ, установлены обычные галогеновые фары и 16-дюймовые «штамповки» с колпаками. Литые диски обойдутся покупателю в дополнительные 750 евро, климат-контроль — в 300 евро, а светодиодные фары — в 1 150 евро. Галерея: Ford Focus 2018.

Материалы по теме«Focus хетчбэк» Читать всёСвернуть Его успех всегда строился на трех китах — доступности, внешней привлекательности и шикарной управляемости. И если с доступностью выдержать заданную планку автомобилю не удалось, то в оставшихся двух талантах равных ему найти нелегко.

Тест-драйв нового Ford Focus

Судьба «Фокуса» предопределена. Что его ждет в 2025 году? Новая экономичная версия Ford Focus выпущена для России. Ford Sollers представил битопливный «Фокус», работающий на бензине и на метане.
У россиян появилась возможность купить новые Ford Focus Последние авто-новости Ford Focus. «Другой» Ford Focus променял три цилиндра на «турбочетвёрку» после рестайлинга.
Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены 2024 Ford Focus is a very family-friendly vehicle where the Focus was once a byword for fun-to-drive family cars and will be replaced with an electric car.

Новый Ford Focus сфотографировали без камуфляжа

Между тем, Ford Focus IV выпускается вот уже как четыре года (с 2018-го) и даже успел пережить несколько обновлений. В гамме есть седан, хэтчбек и универсал (для последнег даже доступна кросс-версия). Добро пожаловать в сообщество посвященное автомобилю Ford Focus. Ford представил специальную версию пятидверного хэтчбека Focus ST с улучшенной динамикой движения за счет улучшенной подвески и легких колес, а также уникальными элементами интерьера и экстерьера.

Фотографии Ford Focus хэтчбек 2024: салон, тюнинг

Салон получил панели "под карбон" с синими акцентами. Впереди стоят спортивные кресла с интегрированными подголовниками и комбинированной отделкой. Оснащение сравнимо с топовыми версиями. Не поскупился Ford и на технические доработки. Ходовая получила новые регулируемые винтовые стойки KW Automotive с более жесткими пружинами. Адаптивные амортизаторы имеют более двух десятков настроек для сжатия и отбоя.

Помимо «кормы», автомобиль отличается дизайном противотуманок. В Европе седан продавать не будут, но до России он, скорее всего, доберётся.

Что нового? Автомобиль точно станет манёвреннее. Про активную тоже не забыли. Например, фары «поворачиваются» в сторону разметки. Также машина получила новые турбомоторы: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost на 150 и 182 л. Всё это будет связано со старой 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, умеет адаптироваться под стиль вождения, а также различает спуски, подъёмы и повороты.

Подвеска тоже переработана. Теперь доступны адаптивные амортизаторы.

Обзор модели Автомобили оснащаются панорамной крышей, цифровой приборной панель, мультимедийной системой с большим дисплеем, климат-контролем, селектором выбора режимов движения, мультирулем и другими опциями. Фото хэтчбека Ford Focus 2023 в России Технические характеристики На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия, привод только передний.

Заодно желательно обновить и водяной насос от 5800 рублей , даже если нет течи, в принудительном порядке.

Больше 150 тысяч помпа редко выдерживает. А подтекающий с насоса антифриз попадает и приводной ремень и разъедает его. Подвержен течам и клапан фазовращателей. Важно не пропустить этот момент — потеря масла через клапан довольно существенная, отчего может резко понизиться уровень жидкой смазки и наступит масляное голодание. А это ужеможет грозить ремонтом двигателя. Не обошли течи и клапанную крышку, которая начинает сопливить после 100 000 км.

Также недолговечны и сальники коленчатого и распределительного валов, пропускающие масло после сотни тысяч км. Новые оригинальные детали стоят дорого, хотя всегда можно подыскать качественный неоригинал, которых на нашем рынке предлагается великое множество. А сейчас стало подклинивать втягивающее реле. В сервисе говорят, что скоро накроется стартер». С весны 2016 года на отечественные «Фокусы» ставят 1,6-литровые моторы российской сборки, которые стали выпускать на заводе в Елабуге. Они, кстати, себя очень неплохо зарекомендовали.

Из слабых мест можно выделить лишь засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов. Но если форсунки эффективно чистятся на ультразвуковой установке, то ликвидироватьотложения на клапанах не так-то просто. А очистка их без вскрытия мотора дороговата и не столь плодотворна. Вот только подергиваться стал, а в техцентре ничего не могут сделать». Многочисленные эксперименты с различными калибровками программного обеспечения так и не принесли желаемых результатов. Скорее всего, причина — в образующихся отложениях на впускных клапанах.

Плохо, что вибрации со временем разрушают опоры двигателя. Первой страдает правая — ее резиновый наполнитель разрушается после 50 000 км пробега, а следом и нижняя опора. В результате бензин просачивается через клапанную крышку в масляный поддон, вызывая разжижение масла. Утечка топлива в свою очередь приводит к появлению ошибок, вызванных неправильным составом топливовоздушной смеси. Вроде бы мелочь. Но эта мелочь может иметь серьезные последствия — масло попадает на расположенный поблизости тройник системы охлаждения и разъедает его прокладки вплоть до появления течи антифриза.

Форсунки обычнопромывают на ультразвуковой установке. В остальном же турбомоторне доставляет особых хлопот. Очень уверенно и комфортно чувствую себя как в городе, так и на трассе». Все моторы требовательны к качеству топлива. Суррогат довольно быстро приканчивает нейтрализаторы и кислородные датчики. Хотя это больше относится к дорестайлинговым машинам.

Катализаторы и лямбда-зонды на «Фокусах» моложе 2014 года гораздо долговечнее, да и к топливу заметно лояльнее. Радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняли из-за течи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий