Постер к фильму Вам и не снилось 1980.
ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен
Я собрала для тебя сто самых крутых, самых интересных и лучших фильмов всех времен и народов, которые должен посмотреть каждый Здесь ты найдешь картины на любой вкус, настроение и компанию. Новости кино и сериалов. это работы Дзиги Вертова ("Человек с киноаппаратом") и Сергея Эйзенштейна ("Броненосец Потемкин", "Александр Невский"). Рейтинг лучших фильмов по версии IMDb. Это наиболее популярные в мире фильмы за всю историю кино, которые нужно обязательно посмотреть каждому. Делимся лучшими фильмами по версии актрисы театра и кино, педагога по актёрскому мастерству Ксении Ивановой. А вот и список 100 лучших фильмов всех времен и народов!
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
В итоге вышло 100 фильмов 67 режиссеров из 24 стран, на 19 языках, включая совсем редкие (например, фильм Touki Bouki на сенегальском наречии волоф). Фильм «Терминатор 2: Судный день» в 3D (2017) — это обновленная версия с помощью новейших технологий кинопроизводства легендарной ленты на все времена. Добро пожаловать на канал ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен (26302568) на RUTUBE. Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов». Авторитетное британское издание Sight and Sound впервые опубликовало свой список 100 лучших фильмов в 1952 году и с тех пор стабильно обновляет его раз в 10 лет.
Назвали лучший фильм всех времен (а вы его даже не смотрели)
Звонок из прошлого 2020 Продолжительность: Фото постер к фильму Две девушки живут в одном доме и по вечерам часто звонят друг другу по старому телефону. Странность ситуации в том, что одна из девушек живет в нашем времени, а другая — в прошлом. Когда первая решает помочь второй, теплая дружба превращается в жестокую и безумно опасную войну не на жизнь, а на смерть.
В них всегда присутствует глубокий смысл и подтекст. Триллер «Начало» основан на идее осознанных сновидений, где действует группа профессионалов, занимающихся промышленным шпионажем. Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв. Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение.
Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком. Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей. Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией.
Как это у него получается — одна из величайших тайн современности. Но истоки этого величия были видны куда раньше. Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор. В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим.
На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах.
О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось.
Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы».
Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания.
Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте и отдать свой голос за любимые картины. Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа. Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте.
Но кто мог ожидать такого искрометного волшебства от австрийского эмигранта Билли Уайлдера, больше увлеченного нуарами и тоскливыми драмами из жизни отщепенцев! Леммон и Кертис весь съемочный период были на сильном взводе - они устроили соревнование: кто быстрее уложит Монро в койку. Тем неожиданнее был результат: звезда досталась тщедушному маломерке Уайлдеру. Р: Микеланджело Антониони. С виду как будто похожий на настоящий — шумный, гламурный и навязчивый. Но лучше не вторгаться в его сумрачные пределы.
Фэшн-фотограф, решивший поснимать в парке влюбленные парочки, на себе почувствовал те самые «слюни дьявола». Расследование убийства, случайно запечатленного на пленку, стало смыслом его жизни. Под свингующий ритм Хэрби Хэнкока и тяжелый бит Yardbirds герой мечется в новом пустынном мире. США, 1950. Р: Билли Уайлдер. А: Уильям Холден, Глория Свенсон, Эрик фон Штрохейм Ностальгическое, проникнутое сладостным тленом полотно; история угасания и безумия стареющей звезды немого кино Глория Свенсон, по сути, играет саму себя , окруженной обрывками воспоминаний. Давно вышедшая в тираж, и пребывающая в тисках богатой скуки и хронической неудовлетворенности, актриса мечтает триумфально вернуться на экраны. Люди, и весь окружающий мир, в конечном счете, для нее не реальнее экранных фантазмов. Бывшего мужа-режиссера она делает угодливым дворецким, а случайно забредшего сценариста-неудачника, наигравшись с ним в любовь, - просто трупом в бассейне.
Находясь в глубокой прострации, она даже не понимает, что полицейские, пришедшие ее арестовать, - вовсе не съемочная группа. Р: Фриц Ланг. А: Альфред Абель, Бриджитта Хелм, Теодор Лус Иконографическая футурама Фрица Ланга, едва не разорившая небогатую немецкую кинопромышленность и ставшая в эпоху видеоклипов объектом оголтелого цитирования. Облики грядущего - капиталистический ад, вперемешку с нацистскими грезами: господствующая элита богатых и красивых занимается частными развлечениями, все остальные - скот, надрывающийся на черных работах где-то под землей. Бунт и разрушение порочного мира неизбежны. Но разве не такие же апокалипсические страсти сулят нам политологи в недалеком корпоративном будущем? Р: Акира Куросава. А: Тосиро Мифунэ, Мачико Кио, Масаюки Мори Группка людей, спрятавшихся от грозы под монастырскими воротами Расемон, проводит нечто вроде расследования обстоятельств смерти местного самурая и изнасилования его жены. У этого события есть четверо свидетелей в том числе и дух покойного самурая, вызванный медиумом , и каждый пытается изложить свою версию случившегося, причем «правда» одного ничего общего не имеет с «правдой» другого.
Очевидно одно - врут все. Но зачем?.. Впрочем, авторские интересы Акиры Куросавы лежат не в детективной области, а в области изучения человеческой природы. Чудо как хорош великий Тосиро Мифунэ, выступивший здесь в роли разбойника, - заливается истерическим смехом, подрыгивает короткими ножками и корчит невообразимые рожи. Эта холодная антиутопия, сочащаяся пессимизмом и неоправданной жестокостью, по-прежнему запрещена к публичному показу в большинстве цивилизованных стран.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик. Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой. На выбор фильма потребуется не дольше минуты, ведь каждая картина из ТОПа впечатляет своим размахом и высоким качеством исполнения.
Или Крестный отец? А вдруг главный фильм всех времен и народов это шедевр отечественного кинематографа - фильм Викинг?
К счастью, это можно посчитать. Отсылки в современных произведениях популярного искусства - забавная вещь. Люди их любят. Возьмем популярный мультсериал Рик и Морти.
Каждый эпизод состоит из огромного числа отсылок к современной поп культуре и классическим фантастическим произведениям - начиная от основного сюжета не путать с плагиатом - это другое - и заканчивая множеством незаметных деталей. Или прекрасную музыкальную трилогию Batmetal - в каждом кадре, и это не преувеличение, содержится невообразимое количество отсылок к комиксам и музыке. Бродя по сайту imdb. Например, для фильма Звездные войны 1977 года на подобной странице можно узнать, что "Образ штурмовиков базировался на нацистских штурмовиках из фильма Триумф воли ".
Фильмы и отсылки между ними напоминают страницы в интернете и гиперссылки на этих страницах. Продолжая аналогию, можно представить фильмы и отсылки в виде ориентированного графа и попробовать проранжировать фильмы, применив какой-нибудь алгоритм ссылочного ранжирования, например алгоритм PageRank. Напомню, что он был изобретен Ларри Пейджем и использовался ранее компанией Google для ранжирования результатов поиска. Таким образом можно будет найти наиболее "авторитетное" произведение, которое больше всего повлияло на весь остальной кинематограф.
Когда я говорю "весь остальной кинематограф" применительно к данным с imdb, имеется ввиду американский кинематограф и частично западноевропейский. Уверен, что, например, в индийских фильмах тоже есть множество отсылок, но вряд ли они были учтены с такой же точностью и тщательностью пользователями imdb, как отсылки в голливудских фильмах. По поводу методологии стоит упомянуть, что учитывались все сущности, что есть на сайте imdb - фильмы, сериалы, игры, документальные фильмы, тв-шоу и т. В дальнейшем для простоты все это я называю "фильмы".
На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент. Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти.
Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств.
Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность.
Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется.
Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет.
Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды.
Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями.
Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства.
Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple.
Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов.
Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос.
Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими.
Гордон Паркс. Питер Богданович. Вернер Херцог. Виктор Эрисе. Терренс Малик. Жан Эсташ. Маргерит Дюрас.
Питер Уир. Карлос Саура. Шанталь Акерман. Тео Ангелопулос. Вим Вендерс. Роберт Олтмен. Алан Пакула.
Восхождение, 1976, СССР. Лариса Шепитько. Ален Таннер. Чарльз Бёрнетт. Дарио Ардженто. Рауль Руис. Райнер Вернер Фассбиндер.
Фрэнсис Форд Коппола. Александр Клюге. Сёхэй Имамура. Маргарете фон Тротта. Питер Гринуэй. Энн Хуи. Тишина вокруг Кристине М.
Марлен Горрис. Сулейман Сиссе. Йылмаз Гюней. Дэвид Кроненберг. Чэнь Кайгэ. Джули Дэш. Мария Луиза Бемберг.
Дэвид Линч. Дерек Джармен. Чжан Имоу. Мишель Хлеифи. Мира Наир. Кшиштоф Кесьлёвский. Педро Альмодовар.
Спайк Ли. Идрисса Уэдраого. Джон Ву. Хоу Сяосянь. Аки Каурисмяки. Вуди Аллен. Исаак Жюльен.
Атом Эгоян. Стивен Содерберг. Джейн Кэмпион. Эмир Кустурица. Фенльян Янг, Чжан Имоу. Жак Риветт. Асси Даян.
Хаиль Герима. Нанни Моретти. Вонг Кар-Вай. Цай Минлян. Кшиштоф Кесьлевский. Джим Джармуш. Ларс фон Триер.
Аббас Киаростами. Томас Винтерберг. Том Тыквер. Клер Дени. Эдвард Янг. Цзя Чжанкэ. Алехандро Гонсалес Иньярриту.
Рой Андерссон. Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд. Абдеррахман Сиссако. Русский ковчег, 2002, Россия. Александр Сокуров. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн. Нури Бильге Джейлан.
Йорген Лет, Ларс фон Триер. Михаэль Ханеке. Апитчатпон Вирасетакун. Лукресия Мартель. Кристи Пую. Педру Кошта.
50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire
С погодой не везло: и там, и там было пасмурно и туманно. Правда, эта «симфония туманов», как ее окрестили критики, впоследствии только добавила картине атмосферности. Сцены на корабле сначала хотели снимать на настоящем броненосце «Князь Потемкин-Таврический», но он был в очень плохом состоянии. Поэтому задействовали судно «Двенадцать апостолов», когда нужны были кадры внешнего вида броненосца, а внутренние сцены снимали на крейсере «Коминтерн». Все делалось на одном дыхании, но с большим вдохновением, поэтому в фильме появились эпизоды, придуманные на ходу. Режиссер сидел на лестнице у памятника Ришелье и ел вишни, а косточки пускал вниз. Он наблюдал, как быстро они скачут, словно убегая от кого-то. Режиссер настоял, чтобы в фильме не было узнаваемых актеров — он хотел видеть «подлинных людей», поэтому роль Вакулинчука, например, исполнил неизвестный в то время актер Театра Пролеткульта Александр Антонов, а лейтенанта Гиляровского — Григорий Александров он же был вторым режиссером. Мальчика, затоптанного на лестнице, сыграл одессит — кто-то из съемочной группы заметил его, когда тот играл с приятелями в футбол. Правда, со своей актерской задачей он справился не сразу, то и дело слизывая с лица «кровь» на самом деле вишневый сироп. С маленьким актером обращались очень бережно, и артист, герой которого по сюжету в панике затоптал мальчика на лестнице, на самом деле опирался руками на брус, перебирая в воздухе ногами и лишь слегка касаясь ребенка.
Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием. Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу. В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться.
Еще нужно было включить Зеленую милю. Алексей Анохин 10 августа 2020 1 Мда уж, легендарными тут можно назвать только Побег из Шоушенка да Молчание ягнят. Ну Интерстеллар можно за уши притянуть. А где такие действительно легендарные фильмы как Зелёная миля, Крестный отец, Криминальное чтиво, хоть один фильм из серии Звездных войн, Спасти рядового Райана, Список Шиндлера. Это если зарубежные фильмы брать. Фореста уже упоминали. А наши фильмы?
Те же Любовь и голуби которых уже упомянули , где гениальные комедии Рязанова?
Кинорежиссер Геннадий Полока, поставивший несколько лет назад картину «Возвращение броненосца» считает, что «мировой кинематограф до сих пор не знает такого масштабного ощущения событий, которые существуют в фильме «Броненосец Потемкин». В одном из интервью он сообщил: «…около 100 фильмов используют принцип Потемкинской лестницы». Потемкинская лестница действительно до сих пор считается одним из самых сильных по эмоциональному воздействию эпизодов в мировом кино. Здесь все смонтировано таким образом, чтобы зрители, вовлеченные в гущу событий, смогли почувствовать себя не свидетелями, а жертвами жестокого расстрела. Сцены расправы над мирными жителями Одессы показывали, что может натворить бездумная военная машина.
BBC Top-100
Но важен ведь не финал, а сам процесс. А в случае с героем Леонардо ДиКаприо — вообще всегда. Только лишь бы в финале своего расследования не выйти на самого себя. Агент Смит и роботы с щупальцами отдыхают. И о двух давних приятелях, на протяжении всей своей жизни работающих по этой профессии. Лучший фильм с участием Аль Пачино, не принадлежащий к числу криминальных, в котором его ослепленный в результате несчастного случая по халатности герой очень даже не халатно отнесся к воспитанию своего очередного сиделки, за что тот с превеликим удовольствием спас ему жизнь.
Главное теперь — постараться, чтобы они снова не «уснули». Но все идет именно к этому. Фильм снят по мотивам рассказа Герберта Уэллса «Этюд в багровых тонах». По мнениям фанатов — самый лучший индийский фильм. Папа хочет выдать дочу за того, кого выбрал он, но доча хочет выдаться за того, кого хочет она.
Процесс разборок будет долгим и для не поклонника индийского кинематографа — мучительным. Чем ее жизнь примечательна? Да тем, что, ослепнув и оглохнув в первые годы своего существования, всю жизнь она прожила ярко и насыщенно, получив высшее образование и став писательницей наперекор тем, кто хотел засунуть ее в психушку, сочтя умственно отсталой. Подходит лишь для упертых нежных женщин с приятной внешностью и не очень, обладающих твердо-мягким характером. Лучший фильм с участием Адриано Челентано.
Локация — молодые Соединенные Штаты. История о том, как не нужно воспитывать детей. А если быть точнее, о том, какими сыновьями не нужно воспитываться. Враг у ворот родного села. Что будешь делать?
Повернешься и побежишь отступать дальше, или врежешь врагу между ног? Здешние решили врезать. Не будем вдаваться в то, какой фильм лучший. Навесуха очень разнится. Трое провинциалок, приехавших в столицу в поисках счастья и любви, получают здесь одни палки в колеса.
О «палках в колеса» и пойдет речь в этом, на взгляд американских киноакадемиков, лучшем фильме на иностранном языке за 1981 год. И, да, козлов в людском обличье везде полно. Не только за границей. История шофера Андрея Соколова, на долю которого выпали все горести, которые только может пережить человек, и которые герой пережил с гордо поднятой головой. Одни — сэкономили, другие — утонули.
Формула проще не бывает. Только есть в ней одна погрешность. Главный «экономист» тоже утонул. Как и герой ДиКаприо, не уместившийся на рояле вместе с героиней Кейт Уинслет. Ливанов и Соломин снова на высоте.
Лучший в своем роде фильм про дикую природу и про то, что, с ней может сделать неотесанный человечище.
Наш список поможет вам выбрать хорошее кино на вечер: это может быть проверенная временем классика, легкая комедия, захватывающий сериал или кровавый ужастик. Достаточно выбрать жанр, страну производителя и дату — и вы найдете для себя топ лучших фильмов, которые выбрали для вас зрители. А они плохого не посоветуют. Каждый фильм в нашем списке можно назвать лучшим.
Кино снимается для зрителей, и они выбирают какой из них интересный, а какой не заслуживает внимания. Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами. Часто в них входят картины маститых классиков, вроде «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса или «Броненосца «Потемкина» нашего соотечественника Сергея Эйзенштейна.
Место встречи изменить нельзя 1979 Капитан и старший лейтенант, служат в МУРе в управление ОББ, пытаются поймать особо опасных преступников. Фирменный знак банды — «Черная кошка». Весь уголовный розыск задействован в операции.
Их боится вся Москва. Горбатый с шайкой неуловимы и очень жестоки. Трупы, погни, стрельба — все это встречается на пути главных героев: начальника отдела, Жеглова и его напарника, Шарапова. Предстоит узнать: Такая уж неуловимая «Черная кошка»? Карты, деньги и два ствола Друзья авантюристы решают испытать удачу в карты с гангстером по кличке Топор.
Чтобы показать всю правдивость происходящего, актеров не гримировали, режиссер обратил большое внимание на крупные планы. Земля 1930 год. Так назвали его итальянские критики после просмотра его киноленты. Картина имела ошеломительный успех в Европе, в то время как на родине ее запретили сразу после премьеры. Реабилитировали «Землю» только в 1958 году, когда ее внесли в список всемирного наследия кино.
В украинскую деревню приходит коллективизация. Село разделилось на ее противников и сторонников. Новые традиции приходят на смену устоявшимся, и ничто уже не будет, как раньше. Но сюжет — лишь масляная пленка на поверхности воды. Если окунуться глубже, можно увидеть всю правдивость этих событий, трагедию одного человека и целой нации, и удивительное мастерство режиссера, который так тонко сумел раскрыть происходящее. Великая иллюзия 1937 год. Франция Режиссер: Жан Ренуар В этом фильме нет ни одной батальной сцены, но его считают одним из выдающихся антивоенных фильмов. Действие картины происходит во время Первой мировой войны. Двое французских летчиков Марешаль и Боэльдье попадают в немецкий лагерь для военнопленных. Там они находят сторонников, и с риском для жизни начинают рыть тоннель для побега.
Когда тоннель почти закончен, их переводят в крепость, из которой еще никому не удавалось сбежать. Но и тут пленники не опускают рук и ищут пути для побега. Им это удается, но дорогой ценой. Оказавшись на свободе, они испытывают иллюзию мирной жизни. Поняв, что война еще не окончена, друзья пытаются вернуться во Францию, чтобы продолжить сражаться против немцев. Гражданин Кейн 1941 год. Последнее, что он сказал, были слова «розовый бутон». Это привлекло огромное внимание прессы, и журналист Томпсон решает узнать значение этих слов. Во время своего расследования он узнает интересные факты из жизни миллиардера еще с тех времен, кода его маленьким мальчиком отдали из родного дома на воспитание банкиру Тэтчеру. После этого воспитания мистер Кейн становится все богаче и все бессердечнее.
Тетчер узнает о Кейне много интересного, но что значат слова «розовый бутон», он так и не выяснил. Во время финальной сцены видно, что рабочие сжигают старые вещи мистера Кейна.
Лучшие фильмы всех времен по версии Sight & Sound 2022
Лучшим фильмом всех времён и народов назван «Крёстный отец» (1972) Фрэнсиса Форда Копполы. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Британский институт кино и издаваемый им журнал Sight and Sound опубликовали список 100 величайших фильмов всех времён. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Самые свежие селфи любимых актёров и известных деятелей кино.