Новости фгуп защитаинфотранс

Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли. В сжатые сроки, в рамках поручения Минтранса России, ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” совместно с ПАО “Аэрофлот” и под эгидой Индустриального Центра Компетенции по замещению. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером.

«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD

Отраслевой центр импортозамещения Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке» Фгуп защитаинфотранс новости.
«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD | РБК Компании ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является: Уполномоченным разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов принял участие в итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса России.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры

ФГУП «Защитаинфотранс» Министерства транспорта РФ объявило конкурс по добровольному медицинскому страхованию. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на. Уже более 25-ти лет ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «ЗащитаИнфоТранс») является ведущим системным интегратором. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» специализируется на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, является разработчиком Государственной информационной системы.

Содержание

  • Подведомственные предприятия и учреждения | Министерство транспорта Российской Федерации
  • ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры
  • Содержание
  • ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
  • ЗащитаИнфоТранс

«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD

АМК — это крупнейший металлургический комбинат с полным технологическим циклом и собственным коксохимическим производством. В связи с экономической блокадой со стороны Украины в декабре 2017 года комбинат перешел под внешнее управление ЗАО «Внешторгсервис». Однако в связи с большим количеством запланированных мероприятий, часть программы будет реализована до 2036 года. Программа будет принята в ближайшее время.

Программа социально-экономического развития Кемеровской области до 2024 года утверждена премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным в 2021 году. Она включает в себя такие приоритетные направления, как рост уровня жизни, снятие инфраструктурных ограничений, повышение качества медицинской помощи. Также обозначены строительство автотрассы в обход Кемерова, модернизация городского аэропорта и развитие туристско-рекреационного комплекса «Шерегеш».

Зрителей ждут показы отреставрированной киноклассики, ретроспективы выдающихся отечественных мастеров. В музее «Мосфильма» открылась выставка, созданная художником-постановщиком Сергеем Февралевым. Посетители смогут понять, как снимали и смотрели кино.

По словам генерального директора «Мосфильма» Карена Шахназарова, современный киноконцерн значительно превосходит советский с точки зрения технологий. Одним из главных подарков к 100-летию киностудии ее директор считает завершение строительства новых объектов, работа над которыми началась около 10 лет назад. В 2019 году на «Мосфильме» запустили в работу 16-й киносъемочный павильон и «Дом костюма и реквизита» — современное хранилище в 15 тыс.

В прошлом году запустили новый 17-й павильон — один из самых крупных в Европе. Он построен с учетом всех современных технических требований кинопроизводства и телевидения. В 2023 году на производственно-технической базе «Мосфильма» шла работа над 80 кинопроектами, включая полнометражные фильмы и сериалы, а также над 36 телепроектами.

Эксперты относят «Мосфильм» к киностудиям мирового уровня и считают национальным достоянием благодаря богатому культурному наследию и высокому уровню технической оснащенности, современным кинотехнологиям, большим возможностям отечественного кинопроизводства, масштабной культурно-просветительской и образовательной работе. На киностудии за время ее существования было создано более 2,5 тыс. Для расчетов России со странами объединения основными являются национальные валюты, включая рубль.

Россия обсуждает с другими странами БРИКС взаимодействие национальных систем передачи финансовых сообщений, к российской платформе уже подключились 159 иностранных участников из 20 стран. После присоединения всех новых членов состав БРИКС расширится до 10 стран с населением в 3,6 миллиарда человек — почти половина от общемирового. Правительство упростило порядок выдачи средств реабилитации для граждан, ставших инвалидами из-за военной травмы, полученной при выполнении задач в ходе СВО, или увечья, полученного при исполнении обязанностей по контракту о пребывании в добровольческих формированиях.

Теперь электронные сертификаты на приобретение ТСР для таких граждан будут формироваться без подачи заявлений. Соответствующее постановление 30 января приняло Правительство РФ. По-прежнему можно отказаться от электронного сертификата и получить средства реабилитации в Соцфонде.

Разрешается купить их самостоятельно и получить компенсацию. Предусмотрена возможность доставки ТСР органами соцзащиты.

Координационный центр КЦ, Центр призван предоставить эффективную аналитическую и информационную поддержку процессов управления транспортным комплексом, принятия решений не только при угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, но и в условиях их наступления, ликвидации последствий, а также в повседневной деятельности. Координационный центр является центральным звеном данного процесса. В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».

КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных.

Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД.

В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров. Семинары проходили в режиме онлайн на российской платформе beams для онлайн и гибридных мероприятий с уникальным подходом «одного окна», максимально вовлекающим участников.

Это правильно, это огромные возможности для России. Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов. Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится. Объединив на единой платформе эти данные, мы можем предложить качественные услуги нашим партнерам из стран евроазиатского континента - прозрачные, безопасные и дешевые.

И Россия перейдет к модели распределительного мега-хаба. Ведь добавленная стоимость в распределении больше, чем в простом транзите. Это не самая простая тема. Есть ли в ней подвижки? И удастся ли нам сделать так, чтобы наша информация была юридически значимой для наших партнеров, стран-соседей? А их информация для нас. Ведь нам не просто надо передать данные, а сделать их юридически значимыми. Это значит, электронные документы и данные принимаемые участниками перевозочного процесса из разных стран.

В России необходимо подписывать с использованием российской криптографии данные, а передавать ее нужно только по особому разрешению. Нужна Доверенная Третья Сторона.

«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.

Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров. Семинары проходили в режиме онлайн на российской платформе beams для онлайн и гибридных мероприятий с уникальным подходом «одного окна», максимально вовлекающим участников.

Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы. С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов.

Спикер отметил, что развитие цифровых сервисов повышает спрос на магистральные каналы связи, при этом увеличивается потребность в обеспечении защиты информации, передаваемой по каналам связи, а также растет требование к уровню качества предоставления услуг связи и сервисов SLA. Законодательство Российской Федерации требует обеспечивать защиту конфиденциальной информации на всех этапах ее обработки, в том числе и на этапе передачи по каналам связи. В данном случае необходимо использовать сертифицированные средства криптографической защиты информации и обеспечить их встраивание интеграцию в каналы связи.

Подрядчиком проекта выступила компания «Техносерв». Координационный центр КЦ, Центр призван предоставить эффективную аналитическую и информационную поддержку процессов управления транспортным комплексом, принятия решений не только при угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, но и в условиях их наступления, ликвидации последствий, а также в повседневной деятельности. Координационный центр является центральным звеном данного процесса. В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами.

РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве

Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения.

Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы.

Санкт-Петербург, Московский пр. А, офис 116-117 Тел.

Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра. Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Транспортной недели»: media leadercongress.

Это значит, электронные документы и данные принимаемые участниками перевозочного процесса из разных стран. В России необходимо подписывать с использованием российской криптографии данные, а передавать ее нужно только по особому разрешению. Нужна Доверенная Третья Сторона.

Конечно, для этого и появляются такие платформы, как цифровая платформа транспортного комплекса России, которая должна взаимодействовать с подобными платформами стран-соседей, прежде всего. Какие данные она собирает для государства и для чего? Вот если вы покупаете билет с предъявлением паспорта, то по всем регистрируемым операциям данные о вас направляются в нашу систему: бронирование, покупка билета, сдача его, регистрация, посадка-высадка. И через 20 минут данные о вас в нашей системе. Это огромный объем данных. На текущий момент 8 миллиардов записей от 8 тысяч перевозчиков из 139 стран мира. Это просто колоссальный объем. Мы еще собираем данные о транспортной инфраструктуре, транспортных средствах. Когда заработает система по пломбированию транзитных перевозок, мы будем обрабатывать данные о грузах.

Это тоже влияет на прозрачность и безопасность перевозок. Если информация о перевозке и пассажире есть, значит, он работает «вбелую» и честно. Как закрыть доступ для нелегалов на этот рынок?

Закупки ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта РФ»

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ). ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон. Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Центральный российский форум по информационной безопасности «Инфофорум-2024» завершил свою работу. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером.

Закупки ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта РФ»

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» приняло участие в 26-м Большом Национальном форуме информационной безопасности «Инфофорум-2024». Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на При поддержке Минтранса России ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проведет цикл бесплатных онлайн-семинаров о. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении. Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk

Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов. Команда Naumen проявила высокий профессионализм и внимание к нашим потребностям, что сделало проект успешным и эффективным», — отметил Сергей Советов, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по инфраструктуре и эксплуатации. Наше решение помогло компании повысить прозрачность и эффективность работы, а также улучшило уровень обслуживания для их сотрудников и клиентов. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных результатов», — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Скачивайте мобильное приложение.

Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли. Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.

Отраслевой центр импортозамещения

Координационный центр является центральным звеном данного процесса. В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания.

В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы. С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу.

Разработка программного обеспечения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для автоматизации техподдержки Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» , специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, стало использовать российское решение Naumen Service Desk Naumen SD для автоматизации технической поддержки работников и заказчиков, а также внутренних процессов предприятия. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» на базе Naumen SD создало информационную систему управления заявками, через которую принимаются оповещения об инцидентах, запросы на обслуживание, выполнение планово-предупредительных и аварийных работ, изменение данных и другое. Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте.

Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы.

Отраслевой центр импортозамещения

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" | Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс • Следствие. В рамках проекта ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» обеспечили полноценное функционирование всех.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk В сжатые сроки, в рамках поручения Минтранса России, ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” совместно с ПАО “Аэрофлот” и под эгидой Индустриального Центра Компетенции по замещению.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон Новости информационных технологий. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России провело цикл онлайн-семинаров для участников транспортно-логистического рынка.
18 декабря 2023 года: ФБУ «Росавтотранс» проведено совещание с участием ФГУП «Защи.. Архив новостей на тему: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий.
Telegram: Contact @fbi_russia ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером.
ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком технологической основы на базе ГИС ЭПД по приему международной транспортной накладной e-CMR для автомобильного транспорта.

«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» специализируется на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, является разработчиком Государственной информационной системы. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проводит онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших. Последние новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий