Новости эмин агаларов концерты

Купить билеты на концерт Эмин Агаларов (Emin) в Крокус Сити Холл можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Певец и бизнесмен Эмин Агаларов в разговоре с РИА Новости рассказал, что делал в первые часы после теракта в «Крокус Сити Холле», который принадлежит его отцу Аразу Агаларову.

Зашел вместе со спасателями: зачем Эмин Агаларов прорывался в горящий «Крокус»

Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да?

Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно.

Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы.

Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост?

Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов.

А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции.

И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68. А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28.

И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы.

Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта. То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех. А в какой момент вы вообще вошли в эту тему? Эмин Агаларов: Года, наверное, три назад начал этой темой заниматься. На каком курсе биткоина? Эмин Агаларов: А на курсе, честно говоря, ничего не заработал.

Ну просто это такие временные отсечки. Эмин Агаларов: Первая моя большая сделка была, когда я закупился биткоином по цене 6 тысяч 200 долларов. Мне кажется, что это год 2015-2016, да? Эмин Агаларов: Наверное, даже, может быть, и 2017. Но в любом случае, мой лейбл оказался более успешным, нежели биткоин для меня. Вы же не просто, так сказать, покупаете и продаете биткоины, у вас майнинг.

Кстати, тоже интересно, первый раз разговариваю открыто с человеком, который открыто занимается этим как бизнесом. Вообще, вкратце, что это такое? Эмин Агаларов: Ну майнинг — это в принципе… Что такое майнинг, мы знаем, а что такое бизнес? То есть вы где-то официально покупаете электричество? Эмин Агаларов: Да, вы официально закупаете оборудование. По каким тарифам, это же не домашний тариф уже?

Эмин Агаларов: Нет, конечно. Вы привозите, растаможиваете, есть площадки, которые сегодня предоставляют услугу для размещения этого оборудования, и вы абсолютно легитимно майните. В результате можете ту криптовалюту, которую вы намайнили, продавать или держать в крипте. А вы продаете? Эмин Агаларов: Я продаю, потому что вынужден продавать, потому что все время… Нужны деньги. Эмин Агаларов: Нужны деньги, да.

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Казань, ул.

Кроме того, Эмин встретился с азербайджанскими военнослужащими. Накануне концерта Эмин сообщил, что исполнители в Кельбаджаре посетят военную часть. Мы давно хотели это сделать, было небезопасно ехать ранее, нас не пускали, а сейчас появилась такая возможность.

В тюменских вузах отменили очные занятия , а в городе усилили меры безопасности. Вчера власти сообщили, что в школах, техникумах, вузах и других социальных объектах пройдут проверки систем безопасности , а силовики переходят на усиленный режим работы. За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области.

Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber.

Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта

Билеты на концерт Эмин. Концерты Эмина в Москве 2024-2025: афиша, билеты и цены, расписание, отзывы. EMIN продолжает гастролировать по городам России с туром LOVE IS. Певец Эмин Агаларов, также известный широкой публике как Emin, был вынужден перенести концерт в Хабаровске с 16 на 19 марта. Эмин Агаларов поблагодарил сотрудников концертного зала, которым удалось спасти людей во время теракта. Эмин Агаларов проведет свой первый благотворительный концерт 18 мая в Дербенте, в парке Низами Гянджеви, пишет. Президент компании Agalarov Development Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, в прямом эфире телеканала «Россия 24» ответил на вопросы о событиях в день теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса.

Вслед за Zivert и Асти: отменен концерт артиста Емина Агаларова в Челябинске

Главная» Новости» Emin афиша. все все последние события с участием Emin Agalarov и их обсуждение на сайте В преддверии своего 44-летия народный артист Азербайджана Эмин Агаларов дал традиционный зимний концерт на сцене Дворца Гейдара Алиева в Баку, сообщает Sputnik Азербайджан. Эмин Агаларов рассказал, с какими проблемами столкнулся его бизнес после начала спецоперации по спасению Донбасса.

В Челябинске отменили концерт миллиардера Эмина Агаларова

Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло?

Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд.

И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал.

Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался.

Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права?

Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ.

Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста.

И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City.

Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.

Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация.

Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.

Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь.

Но была нарушена система эвакуации, потому что это теракт, люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход. Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать. По предварительным данным, примерно шесть тысяч человек успели покинуть здание за 15 минут. Это говорит о том, что эвакуационные выходы сработали, и эти люди спаслись. О пожаре и пожарной сигнализации в «Крокусе» Если бы это был обычный пожар без поджога какими-то горючими жидкостями, то, я предполагаю, спаслись бы все. В такой форс-мажорной ситуации, где и стреляют, и поджигают, люди говорят, мол, почему у вас не сработала система пожаротушения. Не заточены пожарные системы на поджоги с горючими смесями, это невозможно потушить.

В мире бы не было пожаров, если бы система могла бы потушить теракт с поджогом. Никто не знал террористы еще в здании или нет. Пожарные даже зайти в здание в этот момент не могли. Сколько было террористов? Никто тогда не знал. Это сейчас мы смотрим назад и знаем, что их было всего четверо, они ушли. Но может быть, их было больше, я не знаю, следствие покажет.

МЧС тоже подтвердило, что все пожарные, противопожарные службы сработали в штатном режиме. Само здание устояло. Сгорел непосредственно концертный зал, где сидели зрители. Большинство технических помещений вокруг сохранилось. Подземная парковка вообще не пострадала. Нижнее фойе и музей Муслима Магомаева также не пострадали. Об оснащении камерами видеонаблюдения В «Крокусе» огромное количество камер.

Тот сервер, который нам удалось спасти, на нем и хранится вся информация. В здании было установлено оборудование нового поколения, на этом не экономили. Также камеры установлены и на столбах на улице возле «Крокуса». У камер высокое разрешение и зум, чтобы можно было рассмотреть номер машины, например. О проверках «Крокус Сити Холла» и его вводе в эксплуатацию Зал профункционировал 15 лет, принимал более 4000 концертов, официальных мероприятий.

Фонд Муслима Магомаева открыл сбор средств для оперативной и долгосрочной помощи семьям пострадавших. Многие партнеры компании, друзья семьи и артисты, выступавшие на сцене концертного зала, выразили желание внести свой финансовый вклад. В ближайшее время начнет работу колл-центр для обработки заявок. Отчетность по всем потраченным средствам будет публиковаться на сайте фонда.

Причины, почему концерт не состоится, неизвестны. Зрители могут вернуть билеты в месте приобретения. А в Тюмени — 25 марта в концертном зале Тюменской Филармонии. В феврале Эмин Агаларов заявил, что большие деньги и слава не приносят счастья.

Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта

Вслед за Zivert и Асти: отменен концерт артиста Емина Агаларова в Челябинске. Певец EMIN (настоящее имя Эмин Агаларов — прим. ) выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. EMIN LIVE. 5 Jul '24. Russia, Svetlogorsk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий