ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Среди стран Юго-Восточной Азии (ЮВА) в плане экспорта и импорта продукции Индонезия может стать в ближайшей перспективе наиболее надежным партнером России в новых экономических условиях. Страны Юго-Восточной Азии на фоне обострения стратегической конкуренции между Соединенными Штатами и Китаем продолжают активно скупать российское вооружение. Страны Юго-Восточной Азии на фоне обострения стратегической конкуренции между Соединенными Штатами и Китаем продолжают активно скупать российское вооружение. Экспорт Юго-Восточной Азии был меньше импорта Юго-Восточной Азии на 1.1 млрд. долл., торговый дефицит составлял 3.0% от ВВП Юго-Восточной Азии.
Россия увеличила поставки угля в страны Азии на 47%
В Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов. Экспорт продукции российского агропромышленного комплекса (АПК) в Индонезию с начала года вырос более чем втрое. В целом за январь-октябрь экспорт отечественной масложировой продукции в Афганистан вырос вдвое в годовом выражении, обращает внимание Михаил Мальцев. Экспорт продукции АПК в Индию за 10 месяцев вырос в 2,5 раза.
Экспорт продукции АПК из России в страны Азии вырос в январе-октябре на 14%
В своем выступлении Клаус Пеллер рассказал о состоянии дел на комбинате. Он отметил, что в настоящее время на предприятии изменилась стратегия, расширился ассортимент выпускаемой продукции, решены технические вопросы. Фото: Unipack. Ru При этом Клаус Пеллер сказал, что в России сейчас имеются излишки картона в размере 1 млн т.
После выступлений последует сессия «Вопрос-ответ», в рамках которой экспортеры смогут задать практические интересующие их вопросы. Приглашаем к участию в мероприятии, которое состоится 22 января 2024 г. Ссылка на подключение будет направлена всем зарегистрированным участникам за сутки до мероприятия.
В своем выступлении Клаус Пеллер рассказал о состоянии дел на комбинате. Он отметил, что в настоящее время на предприятии изменилась стратегия, расширился ассортимент выпускаемой продукции, решены технические вопросы. Фото: Unipack. Ru При этом Клаус Пеллер сказал, что в России сейчас имеются излишки картона в размере 1 млн т.
Традиционными экспортёрами «молочки» в регион являются Австралия и Новая Зеландия. Однако сейчас начинают появляться новые поставщики. Об этом говорит старший аналитик Rabobank по молочным продуктам Майкл Харви. Для успеха на растущем рынке Юго-Восточной Азии поставщикам надо будет обеспечить ценовую конкурентоспособность, дистрибуцию, разработку новых продуктов и высокий уровень маркетинга, — отмечает Майкл Харви. Россия активно осваивает новые рынки. Молоко, правда, пока очень помалу экспортируют в Африку, Азию и на Ближний Восток. С 1 января 2024 года экспортёрам будут полностью компенсировать затраты на транспортировку Постановление правительства от 01.
Модуль 10. Рынок Юго-Восточной Азии
Одновременно с этим необходимо и физическое присутствие самих компании на рынке, поэтому в 2023 году один из сотрудников «СёрчИнформ» переедет в Малайзию в роли регионального представителя. Так же планируется для продвижения продуктов компании нанять несколько местных PR-агентств. В свою очередь Валентин Макаров выска зал предположени е, что российскому бизнесу в зарубежных странах нужно активнее вовлекать в свою деятельность местных специалистов, проходивших ранее обучение в отечественных вузах. По мнению Алексея Мудракова, руководителя проекта по клиентской работе АО «РЭЦ», рынок ЮВА становится с каждым годом все более привлекательным, соответственно, растет и число инструментов поддержки. Особенно активно развивается блок инструментов по поддержке продвижения на внешние рынки по каналам электронной торговли.
Доступ к торговой статистике России за прошлый год ограничен, использую данные за 2021 год. На тот момент наилучших результатов удалось достичь в российско-вьетнамской внешней торговле. Между тем, если посмотрим на темпы роста товарооборота, то с большим отрывом впереди окажется Индонезия и Сингапур", - отметила Владимирова, выступая на сессии форума, где обсуждались вопросы импортозамещения. Представитель РАН подчеркнула, что у Индонезии рост объемов торговли шел в основном за счет импорта, а у Сингапура - за счет экспорта. Как заметила Владимирова, есть немало других свидетельств, что не Вьетнам, а именно Индонезия может рассматриваться как самый надежный и интересный партнер России в ЮВА.
А бизнес второго эшелона уже выразил готовность начать работу в России в самых разных сегментах. Какие новые партнёры могут появиться у России — в материале RT. Прирост вызван тем, что азиатский бизнес уже начал замещать западные компании, покидающие Россию. По его мнению, уход европейских компаний с российского рынка открывает для бизнесменов из Азии историческое окно возможностей. Возможно, сейчас ведётся строительство институциональной инфраструктуры для торговли с Россией в обход санкций. Например, Китай вполне может создать специальный банк для расчётов в России по аналогии банка для транзакций с Ираном , а также приступить к массовой регистрации дочерних компаний в России», — рассказал Манкевич. По его словам, российским рынком сейчас активно интересуются малые и средние китайские компании, которые не работают со странами Запада и чей бизнес сосредоточен на странах «пояса и пути». Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России Вадим Ковалёв отметил, что крупнейшие азиатские компании сейчас бросили силы на то, чтобы найти пути обхода санкций. Некоторые китайские компании, работающие в России, подтвердили планы по развитию. Например, корпорация Haier заявила, что не будет корректировать планы по удвоению производства в Набережных Челнах из-за санкций. Производственная мощность — 1,6 тыс. С августа мы планируем запуск второй смены для повышения производительности, чтобы выполнить план», — передает ТАСС слова директора по производству завода стиральных машин Владимира Романенко. По словам Мань, объёмы российского импорта из Китая уже заметно подросли. Китайские текстильные предприятия, как отмечают эксперты, уже заинтересовали новости о закрытии магазинов иностранных брендов. Образовавшийся вакуум заполнят китайские производители», — отмечает Манкевич.
ПАО «ДВМП», являющаяся головной компанией Fesco, предложит логистические решения для организации поставок промышленного оборудования и крупногабаритных тяжеловесных грузов для газохимического кластера, который в составе объектов по добыче, подготовке, транспортировке и переработке газа, а также гелиевого и полимерного заводов создает в Усть-Куте Иркутской области Иркутская нефтяная компания. Также Fesco организует интермодальную перевозку продукции целлюлозно-бумажной компании «Соликамскбумпром» в турецкие порты Амбарли и Гебзе. Грузы планируется отправлять в ускоренных контейнерных поездах со станции Соликамск в Пермском крае в порт Новороссийск, а оттуда на судах в Турцию с использованием регулярной морской линии. С компанией Pony Express будет налажено сотрудничество в сфере развития ускоренных грузовых перевозок из Китая в Россию. Кроме того, Fesco предоставит услуги по перевозке продукции компаниям-резидентам ОЭЗ «Титановая долина», функционирующей в муниципальных образованиях Верхнесалдинского и Сысертского городских округов и городе Екатеринбурге Свердловской области. В конце марта 2023 года Fesco организовала для крупной федеральной торговой сети авиадоставку электроники и цифровой техники из Гонконга в Москву чартерными и регулярными авиарейсами Fesco Air. В 2023 году ВМТП обработает 840 тыс.
Дальний Восток должен увеличивать экспорт продукции переработки сои
Рынок проснулся и побежал. Как развивается e-commerce в Юго-Восточной Азии | Компании из Юго-Восточной Азии выходят на российский рынок, занимают освободившиеся ниши и помогают нашим производствам выстраивать цепочки», — рассказывает он. |
АСЕАН и партнеры подписали соглашение о крупнейшей в мире зоне свободной торговли | В 2022 году приоритетным направлением для эмитента станет Юго-Восточная Азия, Китай и, возможно, Филиппины по экспорту муки. |
В Бурятии аттестованы экспортеры редкой продукции в Юго-Восточную Азию | Рост экспорта в ЮВА наблюдается на фоне переориентации экспорта российского угля на новые рынки после введения эмбарго ЕС на его поставки. |
Минсельхоз ждет роста экспорта сельхозпродукции во Вьетнам в 4 раза к 2030 году | Календарь выставок в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Посетите выставку, чтобы найти товар и выбрать производителя. Закажите услугу сопровождения на выставке, чтобы сделать ваш бизнес-тур в Китай максимально эффективным. |
Китай, Индия, страны ЮВА – привлекательные рынки для экспорта продукции российской ЦБП
Как и в случае с Таиландом и Вьетнамом, укрепление торговых отношений и стимулирование бизнеса стало основной темой встречи Путина с президентом Лаоса, хотя объемы торговли России с этой страной Юго-Восточной Азии значительно меньше в сравнении с объемами торговли с двумя другими экономиками. Можно сказать, что возникла некоторая дипломатическая неловкость, когда Путин упомянул об отсутствии Сисулита на своем Восточном экономическом форуме, который прошел во Владивостоке в сентябре. По словам Путина, Сисулит, который отправил на форум своего вице-президента Пани Ятхоту, потому что, вероятно, сам был на Кубе, в последний раз встречался с Путиным в 2017 году в Сингапуре. Однако российский лидер поспешил добавить, что он и Сисулит примерно в одно и то же время учились в вузах в Ленинграде, и назвал Сисулита "надежным другом". Тем не менее, экспортеры в странах Юго-Восточной Азии находят все больше новых способов вести бизнес с Россией. Товары все чаще отправляются в российский порт Владивосток на побережье Тихого океана, который стал удобным дополнением к традиционным морским маршрутам, ведущим к торговым портам в Черном и Балтийском морях. Большинство российских импортеров также открыли офшорные счета в международных банках и перешли на альтернативные платежные системы. Россия активно поддерживает форум международного сотрудничества "Один пояс — один путь" Главным гостем форума "Один пояс — один путь" станет Владимир Путин, а это значит, что приверженность России этой инициативе растет, пишет Global Times.
По мнению аналитиков, развитие взаимовыгодного сотрудничества Москвы и Пекина идет на пользу не только им самим, но и всей евразийской экономике. На китайском форуме "Пояс и путь" присутствовал только один западный лидер — премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, который тоже провел встречу с Путиным. В каком-то смысле практически полное отсутствие западных лидеров превратило форум "Пояс и путь" в стратегическую платформу для проведения встреч Путина с главами государств Юго-Восточной Азии — которые, возможно, отвлеклись бы на другие вопросы, если бы на форуме присутствовало больше западных лидеров. Боб Савич — руководитель отдела международной торговли в Институте глобальной политики в Лондоне и приглашенный профессор Института изучения Азии при Ноттингемском университете.
Так что не следует искать несуществующих или скрытых смыслов в имеющихся недостатках и, я бы сказал, незавершенностях. Надо просто постоянно заниматься информационной поддержкой российских структур и проявлять определенную настойчивость, мониторить возникающие предложения, а нашим компаниям — оперативно реагировать на них и выполнять взятые на себя обязательства, действуя систематично и планомерно.
И обязательно учитывать менталитет своих партнеров. А ведь эти области могут также стать объектами нашего будущего инвестиционного сотрудничества. Это как раз то, что касается совместных проектов, и в частности, в транспортно-логистической области. Совсем недавно руководители России и Ирана обсуждали аналогичный проект под названием транспортный коридор "Север-Юг". Оман расположен буквально напротив Ирана, то есть так называемое "плечо" весьма маленькое, а значит и транспортная составляющая в конечной цене незначительна, о чем стоит всерьез задуматься. Также вспоминается сделанное почти шесть лет тому назад представителем ПАО "Газпром" в Катаре, участвовавшего в совместных переговорах в Маскате, предложение принять участие в проекте строительства газопровода из Ирана в Оман и терминала для бункеровки судов.
Продолжения, увы, не последовало. Кроме того, в свое время оманцами выражалась готовность объединить усилия для строительства крупных накопительных терминалов и инфраструктурных объектов для подготовки, переработки, хранения и транспортировки углеводородов по маршруту Оман — страны Юго-Восточной Азии ЮВА. И опять ничего! Вот так обстоят дела с инвестиционными проектами. На ваш взгляд, может ли Оман стать перевалочным пунктом или хабом для российской нефти, перевозимой танкерами в Азию? В разработанной Деловым советом концепции сотрудничества с Оманом отмечается, что географическое расположение страны позволяет рассматривать страну как центр трансграничных перевозок и обслуживания транспортных потоков в упомянутом направлении Север-Юг.
Развитие логистического хаба Индия-Иран-Оман мы бы рассматривали в качестве центрального узла в Персидском заливе и Центральной Азии, где оманский порт Сохар, по замыслу самих оманцев, должен сыграть ключевую роль основные инвестиции планируется привлечь из Индии. Кроме того, в перспективе предполагается создание единой железнодорожной сети, связывающей все страны ССАГПЗ, начало которой было положено весной этого года созданием эмирато-оманской компании для строительства первого отрезка сети. Ее общая протяженность должна составить 2 244 километра и соединить три основных порта Омана с государствами Персидского залива, что даст и нам возможность упрощенной перевалки грузов через султанат. Ведутся ли на данный момент предметные дискуссии с российскими компаниями в этой сфере? С какими? А отсюда — ожидаемые трудности как с прямыми, так и портфельными инвестициями.
Привлекательность исламских финансовых инструментов так называемых "сукуков" подтверждается постоянным ростом объемов производимых с их использованием операций. Преимущество данного вида облигаций заключается в их низкой волатильности и тенденции инвесторов удерживать эти бумаги до наступления срока погашения. Так что возможности в финансовой сфере существуют, что подтвердил наш последний визит в Оман и беседы в одном из банков. Учитывая изменения в подходах к сотрудничеству с Россией банков соседних стран например, тех же Эмиратов , вопрос архиважный и требует немедленных действий! Владеете ли вы информацией, ведутся ли на данный момент предметные дискуссии с российскими компаниями в этой области? Мы наблюдаем заинтересованность оманцев к российскому телеметрическому оборудованию, применяемому при анализе состояния скважин, а также новым российским разработкам и технологиям, которые могут быть востребованы на нефтепромыслах султаната, и здесь модальность дальнейшего взаимодействия нам понятна.
В нашей копилке множество самых различных предложений от российских фирм, и потому точку ставить преждевременно. Во время последней встречи весной этого года в министерстве энергетики и минеральных ресурсов Омана новым министром было заявлено о желании Омана видеть российские компании на рынке султаната. За этим заявлением последовало предложение обеспечить участие наших компаний в тендерах на разыгрываемые участки на нефтеразведку и добычу полезных ископаемых, после чего нам были переданы соответствующие карты с разбивкой разыгрываемых участков недр по блокам с очерченными границами.
Между тем в Минэнерго более оптимистичны: там уверены, что экспорт к концу десятилетия снижаться не будет, а морская перевалка будет расти, пишет ТАСС.
Портовые мощности позволят к 2030 перевозить 308,5 млн т. Поделиться: Нашли ошибку?
К настоящему моменту разрешение на экспорт морепродуктов в Китай получили более 900 отечественных компаний. И Россельхознадзор рассчитывает, что это количество вырастет. В сентябре соответствующее разрешение получили ещё 12 предприятий по производству, перемещению, хранению охлажденной и мороженой продукции водного промысла.
Впрочем, излишнее головокружение от успехов тут тоже было бы не вполне уместно. Так, президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев высказывает в этом плане довольно скептическую оценку. Поэтому существенного роста не произойдёт. Скорее, будет некоторое перераспределение между странами — это первое. Второе — мы не сможем заместить виды продукции, которую поставляла в КНР Япония.
Наш экспорт — это в основном белая рыба и минтай. Япония поставляла другую продукцию», — отмечает В. Он также даёт понять, что россиянам необходимо удерживать баланс между внешним и внутренним рынком так, чтобы поставки в Китай не ударили по интересам российского потребителя. Будет зависеть от рубля. Если он будет слабый, то, соответственно, доля экспорта увеличится.
Если национальная валюта усилится, то потребление на внутреннем рынке увеличится. У нас же экономика с точки зрения экспорта открытая», — говорит В. Расслабляться не приходится Российские рыбопроизводители используют все возможности для рекламы своей продукции в Китае.
Российские компании увеличили поставки угля в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) в 2023 г.
Кроме этого, сейчас сотрудники Центра активно помогают амурским экспортерам готовится к участию в крупных международных выставках после снятия ограничительных мер. Производителям на бесплатной основе содействуют в разработке коммерческих предложений на иностранном языке и различных презентационных материалов, а также на условиях софинансирования проводят маркетинговые исследования и поиск партнеров заграницей. Параллельно ведется работа по обучению амурских предпринимателей тонкостям международного экспорта. Бесплатное обучение проводится в формате серии вебинаров.
Так, российские производители вышли на уровень глобальной конкурентоспособности в области производства фотоэлектрических солнечных модулей с одним из самых высоких в мире КПД. Летом 2016 года правительство Индонезии утвердило госпрограмму увеличения генерации электроэнергии на 35 ГВт, из них 5 ГВт будет приходиться на солнечную энергию.
Одной из региональных особенностей страны является отсутствие единой энергетической системы ввиду расположения страны на множестве изолированных друг от друга островов. Эта специфика также стимулирует развитие автономных off-grid систем, в том числе строительство солнечных электростанций. Таким образом, для российских промышленных технологий в области возобновляемых источников энергии Индонезия является очень привлекательным экспортным рынком. Перспективные совместные проекты в области энергетического машиностроения связаны с поставками и локализацией производства паровых турбин, использованием российских технологий на геотермальных станциях. Сегодня наши партнеры вновь проявляют активный интерес не только к грузовым и легковым автомобилям, но и к производимым в России дизельным двигателям, а также к различным видам автокомпонентов.
Основу российского экспорта в Лаос составляют машины, оборудование и транспортные средства. В экономике страны преобладает аграрный сектор. Лаос не имеет выхода к морю и расположен в окружении пяти стран — Камбоджи, Таиланда, Мьянмы, Китая и Вьетнама. В таких обстоятельствах местное правительство вынуждено искать пути развития транспортных сетей. Поэтому наиболее перспективные ниши для развития двустороннего сотрудничества — автомобилестроение и поставки сельскохозяйственной техники.
Лаосская сторона проявляет также интерес к проекту нового российского самолета МС-21. Рынок Мьянмы представляет особый интерес для российской промышленности в части поставок основного генерирующего оборудования. Речь идет о газотурбинных электростанциях и парогазовых установках, турбинном, генераторном и котельном оборудовании, трансформаторах для ТЭС и ГЭС. Перспективным направлением сотрудничества могут стать также поставки автомобильной, авиационной и другой специализированной техники, открытие соответствующих сборочных производств и сервисных центров. На местном рынке могут быть востребованы российские грузовые автомобили, автобусы, цементовозы, автокраны, пожарные машины и другие виды спецтехники.
Российские оборонные предприятия, выпускающие продукцию двойного назначения, рассматривают Мьянму в качестве крайне перспективного региона для поставок промышленной химии, в том числе систем очистки и обеззараживания питьевых, оборотных и сточных вод. Не самая благоприятная ситуация с общественным здоровьем и недостаточный уровень развития собственного фармацевтического производства приводят к высокому уровню потребности в лекарственных препаратах. Таким образом, рынок Мьянмы является перспективной нишей и для российских производителей лекарственных препаратов и медицинских изделий. Отдельного упоминания в контексте развития сотрудничества с азиатскими странами заслуживает активизация двусторонних отношений с Индией, которая исторически является одним из наших главных партнеров на континенте. Эффективное развитие внешней торговли России с Индией позволит увеличить товарооборот между странами с 7,7 млрд долларов в 2016 году до 30 млрд долларов к 2025 году.
Главные статьи российского экспорта в эту страну сегодня — сельскохозяйственная продукция и минеральные продукты. Но основной темой переговоров с индийской стороной является развитие отдельных перспективных направлений, на которые, как мы считаем, следует обратить особое внимание. В ближайшие годы в Индии бурными темпами будет развиваться рынок гражданской авиации. Местное правительство планирует вложить более 100 млрд долларов в строительство новых аэропортов и подготовку кадров. К 2029 году ожидается пополнение регионального парка до 290 самолетов.
Развитие внутренних воздушных перевозок потребует расширения флота гражданской авиации, закупки новых образцов техники и будет способствовать росту конкуренции на региональных направлениях. Для российского авиастроения это отличная возможность занять свою нишу на столь большом и перспективном рынке. Российские компании заинтересованы в реализации на территории Индии проектов по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры, тоннелей и мостов, выделенных грузовых коридоров. Отечественные производители готовы изготавливать и поставлять современный подвижной состав, системы безопасности и связи. Кроме того, Индия — одна из ключевых стран-партнеров России по сотрудничеству в алюминиевой промышленности.
Мы объединяем усилия для решения актуальных проблем оптимизации производства, неэффективного расходования ресурсов с целью нормального, стабильного функционирования глобальной алюминиевой индустрии. Договоренность о достижении соответствующих показателей была достигнута по итогам встреч лидеров наших государств. Одной из проблем, препятствующих полноценному международному сотрудничеству и увеличению товарооборота, является избыточное антидемпинговое регулирование. Например, Индия входит в число стран, наиболее активно использующих механизмы защитных расследований в отношении товаров российского экспорта. В наибольшей степени это затрагивает российских производителей химической и металлургической продукции.
Снятие данных барьеров будет способствовать повышению экспортного потенциала отечественной промышленности. Минпромторг России в рамках имеющихся полномочий продолжит осуществлять организацию защиты отечественных экспортеров на внешних рынках. К тому же у министерства уже накоплен определенный положительный опыт этой работы.
Рынок автозапчастей также начнёт испытывать острый дефицит в течение ближайших двух-трёх месяцев, и покрывать его будут за счёт комплектующих из Китая, — рассказывает он. Не будет преувеличением сказать, что на место каждой из них претендуют по две компании из КНР». Перенаправленный экспорт «Наши партнёры интересуются возможностями участия в проектах по производству СПГ и деревообработке. Большой интерес вызывают объекты логистической инфраструктуры, расположенные в приграничных районах», — рассказал Манкевич.
Российские компании, подпавшие под санкции, ищут на Востоке новые рынки сбыта. Как сообщают СМИ со ссылкой на письмо основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова первому вице-премьеру Андрею Белоусову, по предварительной оценке, на Восток будет переориентирован экспорт около 4 млн т стальной продукции в год. Пока европейцы всеми силами стараются придумать способ отказаться от российской нефти, Китай и Индия осторожно тестируют закупки российского топлива с оплатой в юанях. В выигрыше окажутся азиатские импортёры угля, поскольку России также придётся перенаправить поставки по мере того, как ЕС будет отказываться от его потребления. Индии есть что предложить Укрепляются связи и с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Традиционно Россия импортирует главным образом фармацевтическую продукцию, текстиль, патоку из сахарного тростника и её производные из Индии, кофе, экзотические фрукты, каучук и одежду из Вьетнама», — отмечает Манкевич. Член совета директоров Индийского бизнес-альянса Энди Котвани отметил, что Индия в первую очередь заинтересована в поставке своих основных экспортных продуктов: чая, риса и медикаментов.
Есть производства и в России, но новым игрокам зайти непросто, поскольку на регистрацию новых лекарственных препаратов уходит несколько лет. Если надо, чтобы индийские фармкомпании оперативно заместили западные, необходимо снизить административные барьеры», — рассказал RT Котвани. По его словам, многократно вырос интерес и со стороны компаний, производящих потребительские товары — в первую очередь одежду и изделия из кожи. Это прежде всего кожевенное производство.
В 2021 году из России в Индонезию было ввезено 32,2 тыс. За год выросли поставки проса, мороженой рыбы, табака.
Экспорт российского угля в страны ЮВА и Ближнего Востока может достичь 100 млн тонн к 2050 году
23 мая 2023 года в 10:00 Центр поддержки экспорта ФПП РТ проведёт онлайн-вебинар для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Выход на маркетплейсы Китая и Юго-Восточной Азии». Отправка также предусмотрена из других стран Юго-Восточной Азии через хаб для трансшипмента в порту Хошимин (Вьетнам). По данным Rabobank, объём импорта молочной продукции в страны Юго-Восточной Азии в 2022 году составил 9,9 млрд литров. Продукция компаний полуострова теперь экспортируется не только в страны ближнего зарубежья, но и в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В то время как китайский экспорт в Америку и ЕС снизился на 15% и 5% соответственно за пять месяцев до июня по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, экспорт в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии вырос за этот же период на 8. Компании из Юго-Восточной Азии выходят на российский рынок, занимают освободившиеся ниши и помогают нашим производствам выстраивать цепочки», — рассказывает он.
Китай поглощает львиную часть российского рыбного экспорта
В рамках соглашения FESCO предоставит СИБУРу морские и сухопутные сервисы для экспортных поставок нефтехимической продукции в страны Средиземноморского бассейна, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (ЮВА). Страны Юго-Восточной Азии могут стать ключевым регионом для экспорта российского сжиженного природного газа (СПГ). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование Сколковского института науки и технологий. Россия наращивает экспорт свинины в страны Юго-Восточной Азии. Согласно ожиданиям аналитиков, наша страна в ближайшие годы увеличит поставки продукции в этот регион. Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев также называл Юго-Восточную Азию, наряду с Ближним Востоком, Латинской Америкой и Африкой, в качестве наиболее приоритетных регионов для российского ИТ-экспорта. Юго-восточная Азия — все новости по теме на сайте издания Люди не поверили в натуральную молодость 50-летней жены корейского президента.
АСЕАН и партнеры подписали соглашение о крупнейшей в мире зоне свободной торговли
Так что не исключено, что через 10-15 лет Россия с ее огромными производственными возможностями действительно будет обеспечивать продовольствием существенную часть Юго-Восточной Азии. К примеру, из Иркутской области в Юго-Восточную Азию под контролем Россельхознадзора за минувший год экспортировано 192 кг мускуса (струи) кабарги, редкого сырья животного происхождения, используемого в парфюмерии и тибетской медицине. Рынок Юго-Восточной Азии» на канале «Московская школа экспортера» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 14:14, длительностью 00:51:09, на видеохостинге RUTUBE. "Сибур" смотрит и на другие рынки Юго-Восточной Азии: Бангладеш, Малайзия, Камбоджа, Индонезия.
Выпуск таможенных деклараций за 5 минут
Если основные грузопотоки масличного льна до введения санкций текли в страны Европейского союза, то с введением санкций аграрный сектор экономики быстро перенастроил эти потоки на огромный рынок Китая, Монголии и других стран Юго-Восточной Азии. С 8 по 14 апреля предприятиями Баймакского, Хайбуллинского и Абзелиловского районов Башкортостана было отгружено в Китайскую Народную Республику и Республику Беларусь более 414 тонн льна масличного на переработку. Значительная часть, 282 тонны, были отгружены в Поднебесную и 132 тонны - в Белоруссию.
На втором месте - мороженая рыба, экспорт которой вырос в 1,8 раза. По мнению экспертов отрасли, на которых ссылается "Агроэкспорт", рост отгрузок рыбной продукции обусловлен восстановлением прямого экспорта в Китай после ограничений, связанных с коронавирусом. Экспорт продукции АПК в Индию за 10 месяцев вырос в 2,5 раза. Драйвером увеличения стала продукция масложировой отрасли: поставлено более 300 тыс.
Экспорт продукции АПК в Индию за 10 месяцев вырос в 2,5 раза. Драйвером увеличения стала продукция масложировой отрасли: поставлено более 300 тыс. В число стран, кратно нарастивших закупки российского продовольствия, входит и Афганистан. За январь-октябрь отгрузки в эту страну выросли в 2,9 раза.
Но на строительство нужно как минимум несколько лет. Причем при условии щедрых инвестиций и реальной господдержки на уровне регионов по всем возникающим вопросам. При этом Дальний Восток может и должен заниматься другими сельхозкультурами. Отличным дополнением в севообороте стала, например, кукуруза. В конце сентября должна произойти "историческая" первая судовая отгрузка амурской кукурузы с приморских портов, рассказали "РГ" сами фермеры. Агроэкспорт простимулирует и развитие инфраструктуры. Раньше все основные потоки сельхозпродукции за рубеж шли через порты Кубани и Ростовской области. Теперь мы в процессе "переориентации на восток", и логистические трудности пока неизбежны. Да, есть Благовещенск и Приморье, там инфраструктура налажена. Сейчас реализуются проекты по увеличению пропускной способности железной дороги и портов. Однако сельхозгрузы не являются приоритетными, - отмечает Владимир Юсупов. Если говорить о морской перевалке, нужны мощности для хранения и накопления грузов". К Дальнему Востоку нужен особый подход, отмечают эксперты.
Модуль 10. Рынок Юго-Восточной Азии
Продукцию будут реализовывать как в России, так и экспортировать в Китай и страны Юго-Восточной Азии. В программе планируется доклад о рынке продукции Халяль, процедуре сертификации, а также информация для российских компаний, планирующих начать экспорт в страны Юго-Восточной Азии, а именно Сингапур, Индонезию, Малайзию и Бруней. Экспорт в направлении рынков Юго-Восточной Азии сдерживается и пропускной способностью железных дорог в Китай и морских перевозочных мощностей в Индию, добавляет Калачев.