Новости джон барнетт

В США найден мертвым инженер Джон Барнетт, рассказавший о серьезных проблемах со сборкой самолетов Boeing, пишет The Sun.

В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing

62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, после чего вышел на пенсию. Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден. В США найден мертвым самый известный информатор процессов против Boeing Джон Барнетт; Из своих 62 лет 32 года он проработал в авиастроительной корпорации.

Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде

Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant.
Экс-инженера Boeing нашли мёртвым после дачи показаний против компании | Октагон.Медиа Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине.
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний Тело Джона Барнетта, который неоднократно рассказывал о проблемах с контролем качества в Boeing, обнаружили в городе Чарльстон.
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний В США нашли тело бывшего инженера Boeing Джона Барнетта.

Результаты взвешивания участников турнира PFL 3: Корешков — Умалатов

  • Где сейчас Джон Барнетт? - Netflix News
  • В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании
  • В США нашли мертвым инженера, сообщавшего о проблемах со сборкой Boeing
  • Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны».
  • "Я не успел закончить допрос"

Кроуфорд и Чарло нацелились на чемпионский титул Мадримова

  • Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death
  • Экс-инженера Boeing нашли мёртвым после дачи показаний против компании
  • Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров
  • Результаты взвешивания участников турнира PFL 3: Корешков — Умалатов
  • Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США

contact tmz

  • В США найден мертвым свидетель по делу о проблемах в Boeing
  • Обсуждение (6)
  • Что еще почитать
  • Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства - Фонд борьбы с репрессиями
  • Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны».

Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб

Cообщавшего о проблемах со сборкой Boeing инженера Джона Барнетта нашли мертвым - В 2019 году Джон Барнетт выступил с заявлением о том, что в самолете 787 Dreamliner обнаружены серьезные проблемы с системой подачи кислорода.
Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US Барнетт работал в компании Boeing 32 года, а по выходе на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем.
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году.

Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров

В США нашли тело бывшего инженера Boeing Джона Барнетта. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States. В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing. Джон Барнетт поплатился жизнью за то, что рассказал о халтуре при производстве боингов. Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании.

Экс-сотрудник Boeing, который давал показания против компании, найден мертвым / Известия

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Местное бюро коронера сообщает, что Барнетт, по-видимому, умер в результате огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. BBC сообщает, что "в дни перед смертью он давал показания по иску информатора против компании". Барнетт должен был снова появиться в суде в субботу для дачи показаний по делу в третий день, но так и не появился. После того, как он не явился, был объявлен розыск Барнетта.

О Boeing — честно Имя Барнетта стало широко известно в 2019 году, когда он откровенно рассказал ряду СМИ о нарушениях, которые допускаются в работе Boeing при производстве самолетов. Барнетт утверждал, что во время работы обнаружил скопления титановых осколков, которые висели над проводами управления полетом в некоторых самолетах. Как он объяснял, если острые металлические части, образовавшиеся при установке крепежных элементов в гайки, проткнут провода, это может привести к "катастрофе". Об этом факте Барнетт доложил начальству, но убирать осколки оно отказалось. Более того, в ответ на обращения о проблемах его, как он рассказывал, просто перевели в другую часть завода. Другая его жалоба руководству, о которой он рассказал NYT, была связана с пропажей дефектных деталей. По его словам, факт их исчезновения повышает вероятность того, что они были установлены на самолеты. Когда он сообщил об этом начальству, ему велели закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. Об этом в тот же год он рассказывал и Би-би-си. По его словам, сотрудники Boeing, находясь под давлением, намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали. Как он утверждал, в некоторых случаях эти элементы даже вынимались из мусорных баков, после чего были установлены на строившиеся самолеты. Все это делалось главным образом для того, чтобы избежать задержек на производственной линии. Как утверждал Барнетт, это стало беспокоить его вскоре после начала работы в Южной Каролине. Он переживал, что процесс сборки будет поспешным, из-за чего под угрозу будет поставлена безопасность продукции. Компания это отрицала. Среди вопросов, которые заставляли Барнетта беспокоиться, были и серьезные проблемы с аварийными кислородными системами, которые должны были быть установлены на 787.

Джон Барнетт 32 года проработал в компании, в том числе в отделе контроля качества на заводе Boeing в Южной Каролине. В 2017 году вышел на пенсию, а в 2019 году он публично выдвинул обвинения в адрес производителя самолетов, выразив обеспокоенность по поводу безопасности. По его словам, производственные линии были в спешке переоборудованы для массового производства Dreamliner в ущерб качеству и безопасности. В ходе испытаний в каждом четвертом случае был сбой аварийной подачи кислорода.

Джош Барнетт

Барнетт еще до ухода на пенсию начал разоблачать инспирированные руководством нарушения стандартов качества на заводе Boeing в Чарлстоне, где он работал. По словам Барнетта, все его обращения к вышестоящему руководству корпорации ни к чему не приводили. Однако в 2017 году Федеральное управление гражданской авиации США FAA согласилось с некоторыми обвинениями, выдвинутыми Барнеттом, и потребовало от Boeing исправить недочеты. Кроме того, в ходе недавней аудиторской проверки заводов корпорации, проведенного FAA, были выявлены многочисленные случаи, когда при производстве самолетов требования контроля качества не соблюдались.

Так, в частности, он рассказал New York Times, что обнаружил скопления металлической стружки вблизи электрических систем управления полетом. Это могло привести к катастрофе.

А BBC он заявил, что он нашел проблемы с кислородными системами самолета, которые могли привести к тому, что некоторые дыхательные маски не сработали бы в чрезвычайной ситуации. В Чарльстон Барнетт приехал, чтобы давать показания на судебном процессе против компании. Он должен был явиться к юристам Boeing, но не пришел.

В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата.

К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты.

Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию.

Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая.

Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых.

Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании.

В последнее время компания Boeing столкнулась с проблемами безопасности, которые начались 5 января после того, как дверная панель оторвалась от самолета Boeing 737 MAX 9 во время полета из Орегона в Калифорнию. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, у самолета, которым управляла авиакомпания Alaska Airlines, отсутствовали четыре шпоночных болта.

Катастрофа произошла снова через неделю после первого инцидента, когда самолет Boeing был вынужден совершить вынужденную посадку в Японии из-за трещины в окне кабины. Самолет Boeing 757 также потерял переднее колесо, когда он готовился к вылету на международный рейс в конце января. Позже пассажир из Британии был встревожен, заметив кусочки ленты на внешней стороне Боинга 787 во время полета в Индию, что видно на шокирующих фотографиях. Наконец, в самолете Boeing 777-300 United Airlines произошла утечка топлива в воздухе, и он был вынужден совершить вынужденную посадку 11 марта, что стало пятым инцидентом, о котором сообщила авиакомпания за короткое время.

В США нашли мертвым инженера, сообщавшего о проблемах со сборкой Boeing

John Barnett Now: Where is Ex-Boeing Employee Today? Update John Barnett claimed the firm tried to "eliminate" quality inspections at a plant that makes 787 planes.
Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны». 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика.

Boeing whistleblower John Barnett found dead in US

12 марта 2024 года Джон Барнетт, бывший инженер военно-гражданской авиастроительной корпорации Boeing, выступавший в суде против компании по поводу многочисленных. 62-летний Джон Барнетт проработал на предприятии 32 года. В начале марта он давал показания в суде против компании. Having worked for Boeing since the mid-1970s up until his retirement in 2017, few people were better equipped to talk about conditions on the production line than John Barnett.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий