— Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». «Глубина резкости» стала вторым альбомом Дельфина. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя».
Дельфин - Прощай оружие (2023)
Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга.
Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил.
Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть.
Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным?
Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником.
Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете?
Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь.
Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия».
Если мы говорим о нормальном его проявлении, а не о зашкаливающих, радикальных, возможно, даже кем-то спровоцированных событиях.
Она делает, что хочет. Говорит то, что считает нужным. Но должен отдать ей должное — она умеет слушать. И если аргументы оппонента для нее убедительны, она спокойно может с ними согласиться и изменить свою позицию.
Это очень хорошее качество. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно — Как выглядит ваш дом: в нем что-то выдает жилище музыканта или все очень спокойно? Когда хочешь что-то получить от другого человека, ты должен сам немного это знать: проще объяснять, когда ты хотя бы чуть-чуть понимаешь, как это устроено. Особенно когда наш техник нашел где-то китайские барабанные палочки.
Хорошие палочки должны быть — как два близнеца: весить одинаково и центр тяжести иметь хороший, это очень ценится. А китайские палочки — как дрова: разная длина, толщина, вес, ну понятно. А еще они быстро ломались. Несмотря на то что я играл по резиновым барабанам, за концерт ломал по 15—20 палок.
Эффектно смотрелось: труха летит, вокруг щепки. Класс смеется! В общей сложности 10 000 экземпляров, что ли. Она до сих пор продается.
Однако я не связываю это с великими достижениями в поэзии. Скорее, книжки покупают во время концертов на сувениры. Пластинку купить, майку, книжку заодно — здорово же. Попадается очень много разной музыки, как правило, хорошо записанной, потому что эту историю мы уже прошли.
Плохая запись сегодня — это или специально сделано, или надо быть совсем без ушей, без рук и без ног. Но все равно редко попадается что-то такое, что захотелось бы потом послушать специально. Утомляет количество слов. Их очень много, я в каждом пытаюсь уловить смысл и быстро устаю от бессмысленности услышанного.
Если не по звуку, то по смыслу — «Секс без перерыва», только другими словами. Кто-то из них станет старше, и ему захочется чего-то более интересного по музыке, по смыслу. Кто-то вообще перестанет этим заниматься. Нормальный процесс.
Здорово, что есть возможность это делать, есть какое-то комьюнити, которое тебя принимает на ура. Ну скажем, сколько просмотров наберет ролик: около миллиона, как сейчас, или 8 миллионов? Все упирается в вопрос времени. Можно бесконечно давать концерты, но нужно оставлять время для другого.
Помимо раздумий и записи нового материала, есть еще семья и какие-то обязанности и заботы, которые тоже накладывают определенную ответственность. Еще муж и отец. Но пару текстов для новой пластинки специально написал на бумаге. Получил удовольствие от этого, писал, зачеркивал, как раньше.
Революционная борьба тут, как пел классик, «научила нас верить в несправедливость добра», а плоды ее будет пожинать «город, полностью отданный курицам, все еще бегающим без головы». Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор. Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина. Нет, мы не собираемся сейчас критиковать вокальные данные Андрея — всем давно известно, что он далеко не Паваротти, и в общем-то не претендует.
Просто на всем альбоме гармонично звучит лишь один припев — в «713» «Я улетаю бомбить города…». В остальных песнях вокал то недотянут, то чрезмерно обработан — дефицит запоминающихся мелодий налицо а ведь было время — «Радиоволна», «Романс», «Весна»…. В целом, в плане аранжировок и инструментария «Четыреста сорок два» продолжает линию «Юности» 2007 года за редкими исключениями вроде той же «612» — тот альбом стал первой записью с участием Додонова, который нынче большой гитарист и выступает на фестивалях импровизационной музыки. Этому же диску вливание свежей крови — барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко — явно пошло на пользу.
Дельфин вернулся, он свеж и зол, а его энергии и актуальности позавидуют молодые рэп-звезды.
Снимок грудной клетки подразумевает орган, который поражается коронавирусом. Запись проводилась на самодельном рекордере, собранном в 50-х. Этим способом во времена СССР записывались «запрещенные» альбомы западных рок-музыкантов. Пластинки выпущены лимитированным тиражом и не поступят в продажу. Дельфин и его пластинка на рентгеновском снимке В ходе аукциона купили 8 комплектов пластинок с синглом «Ладони» на общую сумму 288 500 рублей.
Всего было сделано 134 ставки.
Дельфин меняет музыкальный курс, Пинк лечит личные травмы
в клубе Palazzo выступит Дельфин. Дельфин, умеющий удивлять своих слушателей постоянными музыкальными экспериментами, спел в Воронеже хиты из нашумевшего альбома «442» и старые песни. «Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип».
Дельфин переиздал альбом Андрей с двумя новыми бонус-треками
Следующая на очереди - "Без нас". Дело в том, что я как раз сейчас отсматриваю отснятый материал, и он мне не очень нравится. Что касается "Без нас", то этот клип снимает режиссер Павел Егоров, короче, тот, кто делал видео на песню "Серебро". Он предложил сделать ролик в очень интересной технике.
Углубляться пока не хочется. Есть такая техника - светопись. Это когда на фотоаппарате выставляется очень большая выдержка, и потом перед объективом фонарем в воздухе можно рисовать разные фигуры.
Вот так клип и снимался, все происходило в полной темноте, мы подсвечивали лампами объекты. Там показывают молодую пару, эдаких современных городских жителей, а что за блестящие существа их посещают? Идея была в том, что в жизнь двух людей вторгаются… Их можно по-разному назвать, скажем, пришельцы.
Опять же, не хочется углубляться. Подобные ролики хороши тем, что каждый их может трактовать по-своему. Не осталось таких страхов с детства?
Может быть, это было бы жутко и страшно, но наверняка очень интересно!
Создается ощущение, что подобным образом автор пытался скрыть прямолинейность песен. И только после второго и последующих прослушиваний доходит, что на самом-то деле все здесь на месте. Звук радикально отличается от предыдущих пластинок, но над его построением так же вдумчиво работали. И узнаваемые тексты, от искренности которых иногда становится неуютно, тоже никуда не делись. Хочется сказать, что Дельфин часто рассматривает темы, за которые берутся редкие отечественные исполнители. Новая пластинка посвящена детству, подростковой жестокости, а также жестокости "взрослого" мира, направленной на ребенка.
При рассмотрении подобных тем прямолинейность - пожалуй, заслуга, а не недостаток. На песню "Кокон" из альбома "Юность" уже отснят видеоролик; ведутся работы над клипом на композицию "Снег". Дельфин ответил на вопросы Ленты Ру и рассказал о новой пластинке, инопланетянах и видеоклипах. Лента: Для начала хотелось бы выяснить, чем является проект "Дельфин" по состоянию на 2007 год. Вот, например, гитарист Павел Додонов - он теперь полноправный участник группы? Дельфин: Да, можно считать что "Дельфин" - это теперь некоторая группа людей. Можно ли сказать, что раньше вы были исключительно сольным исполнителем?
Просто при записи нового альбома сформировалась именно такая команда.
Пластинка «442» стала десятой в сольной дискографии артиста. Отметим, что критики уже окрестил эту работу музыканта «злой и политизированной». Тем не менее, пластинка вызывает интерес, не только у поклонников творчества Дельфина.
В альбом вошшло 7 треков, каждый из которых назван определенным числом.
Пластинка «442» стала юбилейной — десятой — в сольной дискографии Дельфина. Артист записал ее с обновленным составом музыкантов: барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко. Meduza считает, что это «самая злая запись Андрея Лысикова за последнее десятилетие и самая политизированная за всю его карьеру».
Российский исполнитель Дельфин выпустил новый альбом
Альбом «Она» (2016), задуманный как «максимально доходчивый материал для слушателя», ознаменовал уход гитариста Павла Додонова, с которым Дельфин сотрудничал с 2002 года. Дельфин о ближайших концертах, будущем альбоме и своем новом сборнике стихов»». Дельфин признаёт, что это чисто коммерческий проект и открещивается от титула пионера русского хип-хопа. Альбом «Она» (2016), задуманный как «максимально доходчивый материал для слушателя», ознаменовал уход гитариста Павла Додонова, с которым Дельфин сотрудничал с 2002 года. Андрей Лысиков, один из самых загадочных музыкантов, больше известный широкой публике под псевдонимом Дельфин, сегодня отмечает свое 45-летие.
Дельфин выпустил альбом "Прощай оружие"
Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. «442». Так называется ожидаемый многими альбом Дельфина. 12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие!».
Дельфин посвятит новый альбом Хемингуэю и любви
Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. Премьера нового альбома сайд-проекта Дельфина. Something went wrong while submitting the form. Концерты. альбомы.
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
Эту стилистику мы взяли за основу, и он выступил режиссёром. Это была для него первая видеоработа. Но, поскольку Валя очень хорошо работает со светом и знал, как это сделать, всё, на мой взгляд, получилось. Сам Валентин Блох нередко снимает звёзд и fashion-моделей — среди его работ не только портреты Дельфина, но и, к примеру, фото Сергея Шнурова или Манижи для журнальных обложек. Свет, тень, размытые огни и яркие акценты на чёрно-белом поле — стилистика у петербургского фотографа весьма эффектная. Андрей признался также, что Петербург часто вдохновляет его на творчество — так что рождение здесь идеи «520» не было исключением: — Все приятные приезды сюда так или иначе на меня влияют, оставляют впечатление на всём том, что я делаю. Мне всегда очень нравится сюда приезжать. Фото: официальное сообщество музыканта в vk.
Видео на трек «387» сложно назвать просто клипом. По сути, это экстракороткометражный фильм, где перемешались мотивы гангстерского кино 40-50-х годов и скромное очарование эпичной советской архитектуры. Режиссёром видео выступил Ладо Кватания. Как признался в интервью сам Андрей Лысиков, история создания клипа до сих пор удивляет его самого. И тогда я сказал Ладо, что он может выбрать из новой пластинки любой трек, на который он что-то себе представляет. По словам Дельфина, выбор режиссёра его поразил: — То, что он предложил этот трек, для меня было удивительно, потому что он повернул его для меня в совершенно иной стороной, показал в ином свете. И это очень круто, потому что мне самому никогда бы не пришла такая идея в голову.
По словам музыканта, это отнюдь не простой набор чисел — всё имеет своё значение. Но хочу ещё раз подчеркнуть, что все возможные интерпретации этих «цифровых событий» соответствуют действительности, какими бы странными они ни были, — уверяет Андрей Лысиков. Дельфин рассказал, что у «442» вполне может выйти и продолжение. Пока это не решено, но вполне может стать реальностью: — От «442» остался материал, который не был в неё включён. Он абсолютно мог бы принять участие в этой пластинке. Мы сейчас думаем, стоит ли делать продолжение и выпускать то, что не было издано. А если нет, то будем делать что-то новое, обязательно.
Совсем недавно, в первой половине декабря в свет вышла вторая книга Андрея Лысикова — в очень необычном и неожиданном формате. Свою первую книгу Дельфин выпустил в 2014 году. Это был первый сборник его стихов. Чтобы поддержать сборник, целая плеяда знаменитостей, от Ольги Шелест до Артемия Троицкого, прочитали стихи Андрея на видео. Однако новая книга Дельфина — это не сборник неизданных работ. Это интерактивная детская книга.
Экс-участник группы «Мальчишник» Дельфин представил свой первый сольный электронный альбом. Пластинка получила название «Температура горения бумаги». Ранее музыкант сообщал, что альбом был написан за 2 месяца — март и апрель 2020, пока Андрей настоящее имя исполнителя находился дома на самоизоляции.
Как бы "не заметили" "612" - хоррор-репортаж от лица покойника, убитого во имя "свободы" дикой толпой "революционеров" на разрушенных улицах и площадях. И ухитрились коллективно и моментально забыть слова яростного - до животного рева - припева про "людей, распоротых на части". Последнее, кстати, тоже далеко от конкретики "политического высказывания". Лысикову - что не секрет - было и есть наплевать на политику; тем страннее упомянутые попытки поднять его на щит. Нет, это - конкретика разочарования, усталости и горечи. Состояний, без которых становится все сложнее смотреть на злобу и насилие в любом их проявлении. Видимо, поэтому - после непонятного, собранного будто "для себя" или ради эскапизма "Андрея" и следующего за ним лонгплея "Она" интровертного и медитативного - первопроходец отечественной "альтернативы" и решил высказаться вовне как можно громче и доходчивее. Криком души, а не очередным нагромождением вычурных метафор. И тем более - не набором лозунгов. Вот только обязательно зазвучат - да и уже зазвучали - лозунги то из одного, то из другого, то из третьего ржавого маргинального рупора. Дескать, Дельфин теперь с теми-то против тех-то. Хотя, зная самого Дельфина, логичнее предположить совершенно другое. Этим бунтом - обобщенно бескомпромиссным и так здорово его взбодрившим - он сумел, как умел когда-то бесконечно давно, отыскать в себе подростка. Нервного мальчишку в вечно актуальной, трогательно угловатой позе идеалиста-одиночки.
Готово упасть к ногам. Солнце ласково, и даже ночью, целует моё отражение в зеркале луны. Воздух сам дышит за меня, незаметно наполняя и покидая мои лёгкие. А вокруг всегда ты. Доступно на всех стримингах: band. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам. Не меньше - не больше.
Дельфин - премьера нового альбома!
Дискография Дельфина включает в себя двенадцать студийных альбомов, два демо-альбома, шесть альбомов в составе групп, один концертный альбом и одну компиляцию. Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, представил новый альбом своего проекта «Механический пес». В социальной сети «ВКонтакте» вышел новый альбом Дельфина «442», сообщает Esquire.