В Саудовской Аравии завершился второй этап ралли-рейда «Дакар-2023». В середине текущей недели Ford Performance объявил, что примет участие в ралли Дакар 2024 года в Саудовской Аравии. Dakar 2024: Brabec and Sainz, masters of the dunes. Президенту Татарстана Рустаму Минниханову были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в "Дакаре-2022". Климатограмма 7 класс география практическая работа.
Следующий марафон «Дакар» пройдет по территории только одной страны
Климатограмма дакар. Климатограммы основных типов климата Евразии. Какому типу климата соответствует каждая климатограмма 156. Климатограмма дакара. Климатограммы основных типов климата Евразии рис 156. Климатограммы основных климатических поясов 7 класс. James Elson packs his T-shirts to follow the dune duels of the 2022 Dakar Rally. Президенту Татарстана Рустаму Минниханову были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в "Дакаре-2022".
Французский гонщик из «Ямахи» выиграл восьмой этап «Дакара» в зачете квадроциклов
Климатограмма дакара. Климатограммы основных типов климата Евразии рис 156. Климатограммы основных климатических поясов 7 класс. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой. James Elson packs his T-shirts to follow the dune duels of the 2022 Dakar Rally. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Смерть вне камер
- Каргинов и Терранова стали лучшими на шестом этапе «Дакар 2022»
- Третий этап «Дакара» пришлось прервать из-за плохой погоды
- Итоги Dakar 2022: просто цифры - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE
- ОБЩИЙ ЗАЧЕТ
Дождь затопил пустыню: 2-й этап Dakar Classic-2022 отменён
На четвертом спецучастке гонки у машины серьезно барахлила коробка передач. Затем машина застряла в русле реки, и ее помог вытащить литовский экипаж Вайдотаса Пашкевичюса. Экипаж Каргинова с отставанием 1 час 38 минут на второй части гонки будет страховать партнеров по команде. Они уступают Сотникову чуть больше часа и пока рассчитывают составить конкуренцию Шибалову за место в тройке общего зачета. При этом сразу два представителя заводской команды испанской марки «Гас Гас» идут в первой тройке. Лидирует чемпион «Дакара» 2017 года британец Сэм Сандерленд, а австралиец Даниэль Сандерс, уступающий 5 минут 35 секунд, занимает третью позицию. Они проигрывают 7. Позади Квинтанильи в пределах 10 минут еще четверо гонщиков, в том числе действующий чемпион аргентинец Кевин Бенавидес. Максимов в тройке в классе квадроциклов, одна «Нива» выбыла Из других российских участников в первую очередь стоит отметить Александра Максимова, выступающего в категории квадроциклов. Он выиграл один из спецучастков, а мог выиграть и еще один, если бы не штраф за превышение скорости. После первой половины гонки дебютант «Дакара» занимает третье место в общем зачете.
Лидеру французу Александру Жиру россиянин уступает 36 минут 15 секунд, а от американца Пабло Копетти отстает на 31 минуту с небольшим. При этом преимущество Максимова над ближайшим преследователем составляет 56 минут. В категории легких прототипов экипаж россиянина Павла Лебедева пару этапов держался на третьем месте в общем зачете. Но на четвертом спецучастке машина зарылась на одной из дюн, и на решение проблем ушло несколько часов. В общем зачете Лебедев откатился на девятую строчку. Сергей Карякин, выступающий в категории SSV, потерял много времени в навигационной ловушке на первом этапе. Затем он постепенно стал отыгрываться и уже дважды заканчивал спецучастки в топ-3.
Штурман Бутрона Майоль Барбе предположил, что взорвалась бомба, которая была размещена на дне машины под педалями. Официального подтверждения информации о теракте нет. Организатор ралли «Дакар» французская компания ASO она также проводит «Тур де Франс» и много других спортивных соревнований пока пользуется термином «злоумышленное действие».
Меры безопасности на бивуаках были усилены. Министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан позднее сказал, что вопрос о приостановке ралли может быть рассмотрен, хотя официальных решений пока не принято. Директор «Дакара» Давид Кастера, впрочем, отметил, что такого плана на повестке дня нет, по крайней мере, до появления результатов расследования. Фавориты в ловушке Прямо на первом этапе гонки организаторы подготовили на маршруте серьезную навигационную ловушку — скрытую точку, которую было трудно найти. В нее попались многие, из-за чего существенно проредился список фаворитов в классе внедорожников. Больше всего были недовольны пилот заводской «Ауди» Карлос Сайнс-старший, потерявший в том месте пару часов, а также другой испанский гонщик Нани Рома. Организаторы в ответ заметили, что многие экипажи успешно справились с навигацией, в том числе Нассер Аль-Аттия и поехавший по его следам Себастьен Лёб. Еще до ловушки знаменитый француз Стефан Петерансель серьезно разбил свою машину и выбыл из борьбы за высокие места в общем зачете. Dakar2022 pic. При этом Сайнс и босс одного из партнеров «Ауди» компании Q Motorsport Свен Квандт в интервью испанскому телевидению выразили мнение, что Аль-Аттия мог знать больше о маршруте первого этапа, чем все остальные.
Катарец обвинения в получении инсайдерской помощи со стороны кого-то из организаторов отверг. При этом Аль-Аттия был оштрафован на 5 тысяч евро и получил условную дисквалификацию из-за нарушения правила на втором этапе «Дакара». На финише обнаружилось, что «черный ящик», который регистрирует все данные на машине, не был подключен к «Тойоте» катарца. Без него информация о мощности автомобиля по ходу заезда оказалась недоступной. Команда Аль-Аттии взяла вину за инцидент на себя.
В новом сезоне спортивный прототип получил более широкий кузов, улучшенную подвеску, увеличенные шины, а главное — 3,5-литровый битурбомотор V6 от нового Toyota Land Cruiser 300.
Свежая «шестерка» сменила прежний атмосферный бензиновый V8. Все машины а их было четыре , оснащенные новой силовой установкой, добрались до финиша без поломок.
С преимуществом в одну минуту Леб одержал свою первую победу в этом году. Аль Раджи продолжил уверенную игру и защитил лидерство в общем зачете, заняв второе место.
Аль-Аттия в итоге занял третье место в тот день, а Сайнс следовал четвертым. Благодаря этому результату Аль-Раджи увеличил отрыв в общем зачете над Сайнсом до более чем четырех минут. В среду гонщики продолжат путь в Шубайту. Предстоит преодолеть соединительный маршрут длиной 526 километров.
Спецучаток относительно короткий — 118 километров. Однако он попадает в «Пустой квартал» в большой песчаной пустыне. Результаты четвертого этапа топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive» — 2:36.
Язид Аль-Раджи «Toyota» — 15:44. Своей второй победой за день Корнехо также сместил гонщика «Hero» Росса Бранча с вершины общего зачета. Действующему чемпиону, как победителю предыдущего дня, было разрешено выйти на сцену первым. После технических проблем в предыдущие два дня Мейсон Кляйн вернулся на старт на своем «Kove».
Американец потерял в общем зачете около девяти часов. Остались лишь тестовые километры относительно нового мотоцикла из Китая. Бранч поначалу лидировал на первом отрыве, но после 82 километров Корнехо был уже впереди. В передней части поля Брабек догнал Кевина Бенавидеса, собирая бонусное время.
Корнехо также возглавил виртуальную дневную классификацию на отметке 188 километров и даже после 233 километров Корнехо лидировал в классификации, опередив Брабека, которому бонусов времени не хватило, чтобы обогнать своего партнера по команде. После почти трех часов езды на спецучастке Корнехо одержал свою вторую победу за день после второго этапа в этом году.
Дакар-2024: Леб выиграл четвертый этап, но лидирует Аль-Раджи, успех Корнехо и ван Кастерена
Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине!
Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым. Могучий момент: претендующий на подиум 22-летний Митчел ван ден Бринк изо всех сил атакует опасный песчаный поворот в грузовике мошностью под 1000 л. В итоге Митч заехал-таки на третье, хоть до второго места и не дотянулся.
Завершался рейд тоже близ Аль-Улы — и рядом с оазисом обнаружилась и живность! Кстати, перед стартом рейда еще и катают тесты, чтобы как-то проверить технику. До самого-самого заката.
И небо в пустыне не всегда чисто синее — особенно зимой. Программу уже закрыли ради «Ф-1», хотя доделывали годы «Дакар» впервые за 23 года выиграла девушка! Она — стоматолог, но гонялась за команду Хэмилтона с «Ред Булл» — так крута Саудовская Аравия вливает миллиарды в автоспорт: спонсирует «Ф-1» и свой Гран-при, делает гоночное топливо.
Четвертым стал Андрей Каргинов. Команда из Набережных Челнов выиграла ралли шестой раз подряд. Победитель Дмитрий Сотников поделился впечатлениями от гонки и от победы: «Гонка выдалась напряженной. Она сильно отличалась от предыдущих двух в Саудовской Аравии. Мы доминировали всей командой, но соперничество за победу шло каждый день, до последнего километра нельзя было расслабляться.
Желаем удачи и новых побед в грядущем сезоне. Фото с сайта kamazmaster.
Новый регламент Изменений много, но нельзя сказать, чтобы все они были значительными. Появился новый класс под названием Dakar Future Mission 1000 — для автомобилей на водородных двигателях, гибридов и электрокаров.
Для этого класса проложен отдельный маршрут, протяженность спецучастков на котором не превышает 100 км. В классе всего десять участников. Шестеро из них на мотоциклах, один экипаж — на внедорожнике, два — на мотовездеходах Can-Am и еще один — на грузовике Man. Всего классов — семь, включая классику. Но есть и подклассы, например, среди внедорожников в зачете Ultimate имеется ранжирование еще на четыре класса: Т1. В общем, система классификации стала только сложнее, зато организаторы раздадут больше наград. Еще одно новшество — появление нового формата марафонского этапа. Теперь зачет будет вестись сразу по итогам двух дней, а не каждого. Более того, организаторы специально для этого этапа построят восемь бивуаков, раскиданных на существенном отдалении друг от друга по маршруту марафона. При этом по новому регламенту в 16.
Таким образом, у участников будет возможность заранее продумать стратегию, сократив или увеличив маршрут первого или второго дня. А также поможет тем, у кого в первый день возникнут какие-то проблемы: они смогут встать на ремонт раньше, а затем постараться нагнать отставание. Всего марафонский этап будет состоять из 572 км СУ и 781 км с учетом лиазонов. Маршрут В этом году общая протяженность маршрута составит 7891 км из них почти 5000 приходится на спецучастки , и состоит он из 15 дней: Пролога, 12 этапов включая двухдневный марафон и дня отдыха. Пролог состоялся по закольцованному маршруту в Эль-Уле, а первый этап отправил караван в противоположную часть страны через Эр-Рияд, где состоится день отдыха. Марафонские дни пройдут в песках знаменитой пустыни Руб-эль-Хали. Финишируют участники в портовом городе Янбу на берегу Красного моря. Участники Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, количество участников не уменьшилось. В этом году вновь много новичков, но и звезды ралли-рейдов никуда не делись. Самая большая категория — традиционно «Мото», где было подано 149 заявок.
Однако один из спортсменов снялся еще до старта. Маттиас Уолкнер попал в аварию во время тестов в Калифорнии, и полученные травмы сделали выступление невозможным. В «Квадроциклах» всего десять участников, из них трое — новички. Среди фаворитов можно назвать тех, кто и в прошлом году боролся за победу: Александр Жиру, Мануэль Андухар и Франсиско Морено. Во «Внедорожниках» в классе Ultimate заявлено 72 экипажа. Здесь, пожалуй, основное сражение вновь развернется между Нассером Аль-Аттией, Себастьеном Лёбом, Карлосом Сайнсом и Стефаном Петранселем — самыми опытными, осторожными и быстрыми. При этом произошли и некоторые изменения. Управляют им новички в «Дакаре», но не новички в ралли-рейдах южноафриканцы Гарет Вулридж и Бойд Драйер. Еще один момент, который нельзя обойти вниманием: участие завода Audi в этом «Дакаре».
Читайте также
- «ДАКАР-2021». 3-Й ЭТАП. ВАДИ-АЛЬ-ДАВАСИР — ВАДИ-АЛЬ-ДАВАСИР. ПРОТЯЖЕННОСТЬ СПЕЦУЧАСТКА — 403 КМ
- Смерть вне камер
- Катарский автогонщик Нассер Аль-Аттия выиграл пятый этап "Дакара-2023"
- Dakar Rally 2024 Dates and Location
Следующий марафон «Дакар» пройдет по территории только одной страны
В Дакар практически нет осадков в течение всего года. Погода Новости Карты Информеры Приложения. На следующих диаграммах вы можете увидеть, как изменение климата повлияло на регион Дакар за последние 40 лет. weather averages in Celsius and Fahrenheit, millimeters and inches. После многократных проколов у Себастьяна Леба наконец-то день прошел гладко — с задней стартовой позиции пилот «Prodrive» выиграл четвертый этап раллийного марафона Дакар 2024.