Руководители Hyundai Motor Group долго упирались, всеми путями пытаясь отползти от катка американских санкций, пересидеть бурю и хоть чучелом, хоть тушкой дотянуть до того момента, когда мир войдет в стадию успокоения. Поэтому стоит уточнить, что российская бытовая техника Hyundai не имеет ничего общего с корейской Hyundai Corporation. После остановки производства на заводе осталось около 70 тысяч машинокомплектов для Hyundai и Kia, напоминает автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.
Готовы к переменам
- Производство кузовов
- Hyundai Motor Group - Wikipedia
- «Мы любим Россию»
- Стал известен новый собственник завода Hyundai в Петербурге
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
Как сообщало ИА Регнум, в 2022 году после начала спецоперации и из-за санкций официально об уходе из России объявил целый ряд зарубежных автопроизводителей. По подсчётам экспертов «Авто. При этом самые крупные убытки понесла компания British Petroleum. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2206 работников завода из 2537.
В настоящее время идёт регистрация смены названия предприятия. В настоящее время здесь собирают по 20—45 машин в день. Это касается и сверхурочной работы, и законодательных доплат. Отменять льготы для сотрудников не планируется.
Напомним, завод Hyundai работал в Петербурге с 2010-го и был вторым по мощности автопредприятием в стране.
Кстати А что с другими заводами? Предприятие перешло к АвтоВАЗу , который намерен наладить производство новой модели «Лады» в 2024 году.
Кроме того, ВАЗ открыл в Петербурге инженерный центр, который будет помогать партнерам импортозамещать иностранные детали. А завод Toyota хотят превратить в технопарк и открыть там производства, не связанные с автомобилями. Как ранее рассказывал spb.
После этого анонсирован запуск производства. Сообщается, что на заводе могут начать производство моделей Hyundai и Kia под брендом китайской автокомпании GAC.
В начале января завод возобновил работу. В пресс-службе тогда сказали, что на заводе занимаются обучением персонала и обслуживанием оборудования. Какие автомобили будет производить завод, пока официально не объявлено. Эти авто уже собирают в Калуге на бывшем предприятии Volkswagen, которое также приобрела «Арт-Финанс». Также по данным источников, на заводе могут собирать китайские автомобили GAС.
Комментарии
- Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
- Завод и всё: какими могут стать сценарии ухода Hyundai из России | Статьи | Известия
- Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так
- Кто заменит Hyundai: корейцы отказались от завода в Петербурге за смешные деньги
- В России возобновят выпуск Hyundai и Kia: Рынки: Экономика:
- Где производят, собирают и хранят автомобили Хендай?
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
В 2016 году начато производство Hyundai Creta, в 2017 году Hyundai Solaris и Kia Rio. Эксперты считают, что решение Hyundai о продаже продиктовано в основном экономическими причинами и концерн всерьез рассчитывает вернуться к производству автомобилей в России. Восстановят производство моделей Hyundai и KIA. Но Hyundai Motor Company отозвала у завода ХММР лицензию на использование марок Hyundai и KIA (точнее, не продлила). "Известия": судьба российского завода Hyundai решится в сентябре 2023 года. О том, что корейские компании Kia и Hyundai полностью закроют бизнес в России, стало известно в начале октября.
Стало известно, какие авто будут собирать на заводе Hyundai в Петербурге. И это не «китайцы»
Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно. Это вообще кто-нибудь станет покупать? Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется. А отечественные производители, как и ранее, не торопятся обеспечить граждан России машинами местного производства.
В том же Тольятти за полтора года не возникло никакого импортозамещения, новых производств тоже не видно. Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег. Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет. Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно.
Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно. Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными!
Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось. Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их. Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией.
Ничего личного, просто бизнес. Новых отечественных заводов по производству автокомпонентов не появляется, в этом нападении не ведётся никакой работы. Несмотря на то, что деньги в стране есть, огромные.
Ранее стало известно, что казахстанская компания «Астана-моторс», владеющая заводом Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, намерена купить российский завод Hyundai в Ленинградской области. Сумма вероятной сделки не указывается. Напомним, Hyundai остановила производство автомобилей в России в марте 2022 года из-за логистических перебоев с поставками компонентов. Мощность предприятия составляет 200 тыс.
Это совсем новое производство, оно было введено в эксплуатацию в сентябре 2021 года. Корейцы, открывая автомобильный завод в 2010 году, явно заходили сюда надолго. Поэтому помимо сборки машин сразу задумались и о выпуске комплектующих для них. Как раз отсутствие компонентов стало одной из важнейших причин кризиса российского авторынка 2022—2023 годов.
То есть признаков восстановления отрасли пока не видно. Даже флагман российского автопрома АвтоВАЗ находится в жёсткой зависимости от стабильной работы предприятий — поставщиков компонентов.
Партнером AGR выступит китайский концерн GAC, однако на первом этапе в Санкт-Петербурге под этим китайским брендом возобновится производство прежних корейских моделей из оставшихся деталей. За первые 1,5 года планируется собрать 70 тысяч таких машин. При этом мощность предприятия составляет 220 тыс.
В случае возобновления производства они поступят в продажу под маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну.
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России. Представители Kia и Hyundai поспешили по своим каналам опровергнуть эти утверждения. В 2016 году начато производство Hyundai Creta, в 2017 году Hyundai Solaris и Kia Rio.
Кузова на экспорт. Правда ли что компания Hyundai возобновила производство?
Hyundai Motor 9 сентября открыла свой моторный завод в России, предприятие относится к машиностроительному подразделению Hyundai WIA, поэтому ему присвоили название «Хендэ Виа Рус» (HWR). Hyundai и Kia в России за все время с заморозки производства в 2022 году не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке. Судьба российского завода Hyundai может решиться в сентябре.
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
В Минпромторге же отмечают, что ищут решение «с учетом позиций всех заинтересованных сторон». Предприятия Hyundai в Санкт-Петербурге простаивают с марта 2022 года.
В мае российские дилеры Hyundai продали всего 2916 автомобилей. Как уже сообщалось, петербургский завод Hyundai, который с 1 марта приостановил производство автомобилей в связи с нехваткой комплектующих, продлил простой до 30 июня, после чего на предприятии пройдет плановый двухнедельный корпоративный отпуск. Таким образом, заводской конвейер может возобновить работу не раньше второй половины июля.
Объем инвестиций в проект составил 15,8 млрд рублей. Новый завод Hyundai станет одним из крупнейших предприятий по выпуску легковых моторов в России.
По мощности он уступает только механосборочному производству АвтоВАЗа до 900 000 агрегатов в год и Заволжскому моторному заводу до 450 000 двигателей в год. Напомним, сейчас моторы Gamma для питерского автозавода Hyundai приходят в готовом виде из Китая.
На 16 января 2023-го на заводе числятся 2180 петербуржцев, передает ТАСС. Уволенные работники получат по 12 месячных окладов. Ранее стало известно, что казахстанская компания «Астана-моторс», владеющая заводом Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, намерена купить российский завод Hyundai в Ленинградской области. Сумма вероятной сделки не указывается.
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
Собрать означенные десятки тысяч авто — этого мало, нужно их ещё и продать. Посему есть сомнения по поводу того, будет ли это надолго. Остатки довольно велики, другое дело, что дилеры ставят на эти последние машины какие-то сумасшедшие, дурные цены, и в некотором смысле это застой. Я не знаю людей, которые готовы на сегодняшний день выложить за Kia Seltos, очень хороший небольшой кроссовер, 4 млн рублей, которые за него требуют», — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
Аналогичный китайский кроссовер с примерно теми же потребительскими свойствами обойдётся в полтора-два раза дешевле. Так зачем тогда переплачивать? Это — одна проблема.
Другая — гарантийное обслуживание и поставки запчастей. Однако им тогда нужно будет наладить логистику с Южной Кореей, обучить персонал, получить всю документацию. Что непросто и не очень быстро.
А самим китайцам оно надо? Очень сомнительно. Им выгодней торговать своими собственными машинами.
В настоящий момент те корейские авто, которые ещё находятся на гарантии точнее, у которых таковая означена! Это касается как сервиса, то есть плановых ТО с применением «оригинальных» запчастей и расходников, так и ремонта в случае обнаружения заводских дефектов. Некоторые бывшие ОД Hyundai-Kia как-то поддерживают клиентуру, но это, скорее, исключение.
В основном автовладельцев просто шлют по известному короткому простонародному адресу. Но именно что как бы, мне там объяснили, что это уже в прошлом — можно забыть. Если что сломается ремонт только за мой счёт.
Такой срок установлен поручением президента РФ, сообщил источник «Известий» в автопроме и подтвердил собеседник в министерстве. Производство Hyundai Solaris. Фото Hyundai Напомним, руководство Калининградской области около месяца назад направило президенту РФ Владимиру Путину письмо с предложением рассмотреть возможность освоения «Автотором» производства на площадке мощностью более 200 тысяч автомобилей в год. Суть предложения в том, чтобы перезапустить производство автомобилей на площадке в Петербурге, осуществив модернизацию завода с целью организации сборки на нем ДВС нового поколения и «машин на платформе последовательного гибрида с генерирующей установкой, работающей, в том числе, на газомоторном топливе».
Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт. Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Подробнее Согласен Использование cookie Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.
Долгий простой и неопределенность связывают с тем, что Hyundai оттягивает момент полного ухода с прибыльного российского рынка, и следит за развитием событий. По словам одного из источников, Hyundai опасается национализации и хочет знать, какие планы на завод у российских властей. В Минпромторге же отмечают, что ищут решение «с учетом позиций всех заинтересованных сторон».
Hyundai в России: поставки из Кореи против параллельного импорта
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris | Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге? На предприятии сократили часть персонала, но полностью производство не остановлено. |
Список основных заводов, где выпускают Hyundai | Главная» Новости» Хендай новости на сегодня. |
Автомобили, телевизоры, холодильники: Производители каких товаров из Южной Кореи уходят из России | Производство Hyundai: где и что. Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают. |
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России | В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017. |
Hyundai Motor ожидает разрешения властей РФ на продажу своих заводов в России | Поэтому стоит уточнить, что российская бытовая техника Hyundai не имеет ничего общего с корейской Hyundai Corporation. |
Кузова на экспорт. Правда ли что компания Hyundai возобновила производство?
Как уже сообщалось, петербургский завод Hyundai, который с 1 марта приостановил производство автомобилей в связи с нехваткой комплектующих, продлил простой до 30 июня, после чего на предприятии пройдет плановый двухнедельный корпоративный отпуск. Российский завод Hyundai может повторить судьбу ушедших из страны Renault и Nissan, которые фактически стали государственными активами, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Главная» Новости» Хендай питер завод новости. До остановки производства в 2022 году в Санкт-Петербурге выпускались седаны Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Creta, а также седаны и хетчбэки Kia Rio.
Kia и Hyundai уходят из России? Дилеры раскрыли, что происходит на рынке корейских авто
В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Ожидается, что автомобили знакомого бренда будут пользоваться большим спросом на фоне недовольства россиян китайскими машинами. Источник: unsplash.
Но с февраля все изменилось. Петербургский завод Hyundai ушел в простой еще 1 марта, Автотор весной и летом работал с перебоями, хотя сборка корейских машин все же велась небольшими партиями по мере поступления комплектующих.
А компания Hyundai тем временем начала поставки автомобилей напрямую из Южной Кореи. Причем документальная возможность для такого импорта закладывалась давно.
В феврале 2020 года завод выпустил юбилейный двухмиллионный автомобиль. Это был пик развития завода. Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале В марте 2022-го производство автомобилей на предприятии приостановили из-за проблем с поставками комплектующих. Две тысячи работников оказались в подвешенном состоянии. Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек.
Корейское агентство Yonhap сообщал , что цена продажи составила символические 10 тыс. Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Петербургский завод Hyundai ушел в простой еще 1 марта, Автотор весной и летом работал с перебоями, хотя сборка корейских машин все же велась небольшими партиями по мере поступления комплектующих. А компания Hyundai тем временем начала поставки автомобилей напрямую из Южной Кореи. Причем документальная возможность для такого импорта закладывалась давно.
Компания Hyundai уже много лет проводила «двойную сертификацию» многих своих автомобилей.